Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Сентябрь » 13 » 12:35:49

В Житомире водитель BMW сбил двух детей, перебегавших дорогу в неположенном месте

13.09.2012, 12:35:49 6498 38
В Житомире водитель BMW сбил двух детей, перебегавших дорогу в неположенном месте

Вчера 12 сентября в Житомире на улице Большой Бердичевской автомобиль BMW совершил наезд на двух детей.

Об этом «Журналу Житомира» сообщает пресс-служба ГАИ Украины в Житомирской области.

«Водитель автомобиля BMW, 29-летний житель областного центра, совершил наезд на двух малолетних пешеходов – 11-летнюю девочку и 12-летнего мальчика, которые перебегали проезжую часть вне пешеходного перехода», - говорится в сообщении.

В результате ДТП дети получили телесные повреждения и доставлены в медицинское учреждение.

Напомним, на прошлой неделе, грузовик сбил 2-летнюю девочку, которая внезапно выбежала на проезжую часть дороги. Вследствие ДТП девочка получила телесные повреждения и была доставлена ​​в больницу.

Тэги: BMW, дтп, дети, Житомир, гаи

Схожі новини:


Комментариев: 38
Tolikts1
1 Толик (Tolikts1)   • 12:40:19, 13.09.2012 [Материал]

>дети получили телесные повреждения и доставлены в медицинское учреждение.
у одного из детей перелом ноги. накладивали жгут и на носилках увезли в больницу.
maks0987
3 Maksym (maks0987)   • 13:20:59, 13.09.2012 [Материал]

Наверно не жгут, а шину.
Но кто замечает такие "мелочи"
Arina
4 Arina (Arina)   • 13:37:52, 13.09.2012 [Материал]

Мальчику вчера , в срочном порядке, сделали две операции... готовят к третей
asus
27 Альберт (asus)   • 16:12:04, 13.09.2012 [Материал]

Що ви хочите цим сказати??? Питання в тому, чому БАТЬКИ не навчили дітей правильно переходити проїзну частину??? Відповідь проста - батьки так само кидаються під колеса авто де їм заманеться. Співчуваю воді БМВ, ні в чому не винний, а такий гємор на "Ж" впав.
Admiral8
34 Poµyaљдо (Admiral8)   • 23:30:52, 13.09.2012 [Материал]

даже если дети будут спецом бросаться под колеса - всегда виноват водитель технического средства повышенной опасности
LeXeR
38 Алексей (LeXeR)   • 10:46:48, 15.09.2012 [Материал]

А таким педестрианам как вы, уважаемый, вообще запрещено на проезжую часть выходить, а то разгуливают где попало и чуть что -"виноват водитель технического средства повышенной опасности"
realaNT
2 realant (realaNT)   • 13:09:22, 13.09.2012 [Материал]

наверно, дети в это время прогуливали уроки ОБЖ
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 13:38:47, 13.09.2012 [Материал]

там центр детского творчества....там на бигборде с двух сторон большими красными буквами на черном фоне надо написать....ОСТОРОЖНО ДЕТИ.....и зарегестрировать это как социальную рекламу....

что бы деятелям никаким в голову не пришло демонтировать щиты.
Tanysha
18 Таня (Tanysha)   • 14:46:51, 13.09.2012 [Материал]

Странно возле центра везде пешеходные переходы а в статье написано вне пешеходного перехода.
Tolikts1
26 Толик (Tolikts1)   • 16:10:38, 13.09.2012 [Материал]

Дети перебегали возле ощадбанка(9-этажный дом "МИРУ-МИР").
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 17:33:52, 13.09.2012 [Материал]

на 18 и 26.
толик правильно сказал....именно там они и перебегали....это рядом с зеброй....50 метров до нее....
вот я и говорю....это зона повышенной опасности...и я не поддерживаю тех которые говорят что родители ненаучили.....как говорится ктознаетктознает....но я хочу сделать маленькую поправочку....поправочку на то что это ДЕТИ.
AMD
6 AMD (AMD)   • 13:50:30, 13.09.2012 [Материал]

УРОД!!! Из своих иномарок нихрена не видят - копошится там что-то такое...а, это же пешеходы!
Club-Ua
7 Club-Ua (Club-Ua)   • 14:02:09, 13.09.2012 [Материал]

вы никогда не ездили наверно за рулём. Щас пешеходы валят через дорогу где попало, особенно дети и пожилые люди. Иногда вискакивают из-за машин хоч не хош, а можеш зацепить бампером.
andrey911
8 andrey (andrey911)   • 14:07:59, 13.09.2012 [Материал]

При чем тут "из своих иномарок ничего не видят" Читаем внимательно: "...которые перебегали проезжую часть вне пешеходного перехода". Вы, наверняка не водитель и не знаете легко ли среагировать на пешехода который мало того, что внезапно появляется на проезжей части, но и начинает бежать прямо под колеса. Детей жалко, несомненно, но и водителя, который ехал на своем автомобиле не нарушая ПДД называть "уродом" не стоит. И еще, что это значит: "..а, это же пешеходы!" ? Для пешеходов, что ПДД не действуют?
AMD
10 AMD (AMD)   • 14:20:43, 13.09.2012 [Материал]

Во-первых, нефиг лететь на бешеной скорости по городу, во-вторых, не говорю что пешеходы все белые и пушистые, и в третьих, в статье не сказано, что водитель не нарушал ПДД, и последнее, если этот водитель сын КОГО-ТО, то скорее всего что будет и столб виноват, что на дороге стоял.
freddy
11 Fred (freddy)   • 14:25:25, 13.09.2012 [Материал]

у пешеходов, кроме прав, есть еще обязанности. И даже если у водителя нету влиятельных покровителей, экспертиза покажет, что он не мог бы остановиться, даже если бы ехал со скоростью 50 км в час.
Club-Ua
12 Club-Ua (Club-Ua)   • 14:27:25, 13.09.2012 [Материал]

Сколько метров тормозной путь для скорости 60 км/час разрешенной по городу?
AMD
16 AMD (AMD)   • 14:38:45, 13.09.2012 [Материал]

Секундочку, на большой бердичевской видимость хорошая в пределах 4 метров... и очень часто даже на "зебре" именно в том месте водилы дорогу пешеходам не уступают.
sashokru
28 Саша (sashokru)   • 17:26:06, 13.09.2012 [Материал]

При скорости 60 км путь до полной остановки авто 40 метров , на сухо дороге , на мокрой 58 , на обледенелой 86
Согласно ППД тормозной путь исправного авто при скорости 40 км в час должен біть не больше 12.2 метра .
hedgehog
37 Катерина (hedgehog)   • 13:43:30, 14.09.2012 [Материал]

согласна))сколько раз такое видела. можно посочувствовать только водителю, потому как зачастую он либо не замечает"пешехода", либо замечает, но бывает уже поздно.
freddy
13 Fred (freddy)   • 14:28:51, 13.09.2012 [Материал]

я уверен, если бы водила мог, он остановлился бы. или он специально совершил наезд?
AMD
14 AMD (AMD)   • 14:32:53, 13.09.2012 [Материал]

Никто и не говорит, что он это сделал специально. Вон у меня во дворе, где сплошь и рядом дети бегают, машины носятся на бешеной скорости. Вопрос: какого хрена???? ты не скоростной автостраде, а в городе, где кругом люди. Иногда зрение нужно включать, а не прикуриватель
sergio_zh
15 Сергей (sergio_zh)   • 14:35:55, 13.09.2012 [Материал]

Мадам, вы пьяны!
AMD
17 AMD (AMD)   • 14:39:50, 13.09.2012 [Материал]

Завидуете?
sergio_zh
20 Сергей (sergio_zh)   • 14:54:58, 13.09.2012 [Материал]

Нет, сочувствую)
AMD
22 AMD (AMD)   • 14:56:17, 13.09.2012 [Материал]

Фух, ну слава богу, мне аж легче стало
3DSchuminator
21 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:55:38, 13.09.2012 [Материал]

"Во-первых, нефиг лететь на бешеной скорости по городу"
Если бы скорость была действительно бешеной, никого в больницу уже забирать бы не понадобилось.

Очень надеюсь что малышей отремонтируют врачи! А всем остальным это наглядный урок и повод еще раз побеседовать с ребенком про правила перехода улиц.
andrey911
24 andrey (andrey911)   • 15:33:42, 13.09.2012 [Материал]

Вы бредите, или завидуете тем у кого есть автомобиль.
goral
9 Алексей (goral)   • 14:13:07, 13.09.2012 [Материал]

ИМХО, "зебра" - самая важная разметка. И, где ее нет, хоть 100 знаков повесь, а каждый десятый их не заметит.
Tanysha
19 Таня (Tanysha)   • 14:49:30, 13.09.2012 [Материал]

Я сама мама двух детей и первое что постоянно талдычу своим детям не перебегать дорогу.вчера на Котовского у меня сердце сжималось когда ребенок реально бежит через дорогу.Сначала в одну сторону а потом вдруг вспомнил что что то забыл в спортшколе летит обратно. Неважно что зеленый свет . Он на светофор даже не смотрит.
Hoakina
23 Марина (Hoakina)   • 15:32:05, 13.09.2012 [Материал]

Скажу больше - несколько раз видела детей лет 9-10-ти на роликах на проезжей части! Зачем покупать ролики таким детям и не объяснять ПДД?
3DSchuminator
25 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:49:55, 13.09.2012 [Материал]

более того, зачем вообще покупать ролики при нашем состоянии дорог и тротуаров?
nikonFX
30 Slava (nikonFX)   • 20:11:53, 13.09.2012 [Материал]

AMD,Вы в корне не правы. В данной ситуации обвинять водителя не надо, даже если Вас смутила марка автомобиля.

А вот я бы упрекнул ГАИ. Я статистику не видел, но уверен, что среди оштрафованных за нарушение ПДД пешеходов будет меньше процента. Инспекторам проще денег сшибать с водителей, пешеходы для них -запара.

Кстати, уже несколько дней на том участке дороги стоит авто ДАИ. Ловят водителей, которые не уступают пешеходам на зебре. На перебегающих у их носа в неположенном месте пешеходов-ноль внимания
AMD
31 AMD (AMD)   • 21:18:16, 13.09.2012 [Материал]

А почему вы все считаете, что я кому-то завидую или чего-то смущаюсь? Я ПРОСТО считаю, что он был не прав. И что-то я не припомню, когда отечественная легковушка кого-то сбивала в городе последний раз? И еще, да я в курсе, что и пешеходы есть дауны, не раз наблюдала и такое, но дети всегда берут пример со взрослых...а тут уже думать надо
nikonFX
32 Slava (nikonFX)   • 21:39:42, 13.09.2012 [Материал]

Вы отошли бы от компьютера (или УДАР побещал денег на авто?) и посмотрели бы сколько отечественных авто по улицам ездит. Их же почти не осталось.
AMD
35 AMD (AMD)   • 09:58:52, 14.09.2012 [Материал]

Ну в отличие от некоторых я пешком хожу и со зрением у меня все в порядке. Только Вы вот смотрю читать не умеете... Еще и пытаетесь укусить... а не за что кусать то...
3DSchuminator
36 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:37:10, 14.09.2012 [Материал]

"а не за что кусать то..."
Кушайте больше, ато даже укусить не за что :)
Cobalt
33 Cobalt (Cobalt)   • 22:14:30, 13.09.2012 [Материал]

"...Зачем покупать ролики таким детям..."
Может эти родители ненавидят своих детей?...
Оголошення на ЖЖ інфо: