Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Ноябрь » 30 » 14:24:19

За вождение в нетрезвом виде могут ввести штраф 15 тыс. грн.

30.11.2010, 14:24:19 7194 37
За вождение в нетрезвом виде могут ввести штраф 15 тыс. грн.

Правила поведения на дорогах продолжают ужесточаться. Штрафы растут со скоростью света, а наказания для нерадивых водителей становятся все жестче.

«Изменения в Правила дорожного движения вынесут на обсуждение общественности. Это произойдет в конце этого - начале следующего года», - сообщил Начальник пресс-службы ГАИ Евгений Кравец.

Одним из нововведений может стать пункт, дающий право ГАИшникам устранять водителя от управления транспортным средством, если тот находится в «болезненном или утомленном состоянии».

За вождение в нетрезвом виде могут ввести штраф 15 тыс. грн. Сейчас за подобное нарушение наказывают суммой от 2550 до 3400 грн. Штрафы за превышение скорости на 40-60 км/ч могут достичь 7-8 тыс. грн.

Есть также пункт, который требует от водителя при остановке авто ГАИшникам выйти из машины. Сейчас шофер имеет право не выходить из машины.

«ГАИ и так цепляется к каждому, тогда как новые Правила дадут ей еще больше возможностей брать взятки. Медзаключение вправе осуществлять медик, но никак не инспектор. Неправильно, что водитель обязан выходить из авто. Сейчас действуют множество банд, переодеваются в гаишников и грабят автомобилистов. Представьте, которых обороты наберет такая преступность, когда водителей обяжут выходить из авто», - сказал юрист Андрей Шаповалов специализирующийся на делах, связанных с нарушением Правил дорожного движения.

Тэги: дороги, алкоголь, водители, гаи, Штрафы
   По матеріалам: gazeta.ua

Схожі новини:


Комментариев: 37
Leonkrot
1 Leonkrot (Leonkrot)   • 16:27:11, 30.11.2010 [Материал]

со штрафом в 15 косарей согласен, а вот чтобы выходить из машины то нет, пускай сам гаер идет кому надо ему или мне ;)
иноходец
3 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:45:40, 30.11.2010 [Материал]

Правильно. Выходить для чего?
Aleksej78
13 Алексей (Aleksej78)   • 18:56:31, 30.11.2010 [Материал]

На поклон.
иноходец
18 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:20:50, 30.11.2010 [Материал]

Какой-такой поклон? Не выйду, потомучто один ваш сотрудник, под предлогом составления протокола ( в Николаевской обл., например), предложил мне присесть в его служебный авто, где угрожая вынесением ( мозга) постановы, предлагал мне вступить с ним в половой акт. Такая "постанова" пройдет в Житомире? Или бить будут?
baba
2 Василий (baba)   • 16:28:40, 30.11.2010 [Материал]

Скоро штрафы будут восемь,все-равно мы пить не бросим. Передайте Федорычу нам и десять, по...плечу!
sp19636462
23 sp19636462 (sp19636462)   • 22:58:58, 30.11.2010 [Материал]

Скоро штрафы будут восемь?мало-для бухарей вообще отбирать права без возможности перездачи,сами проживут дольше и людей не угробят.
ZKZTUA
4 Andrii (ZKZTUA)   • 17:02:44, 30.11.2010 [Материал]

Я тоже против выходить из машины! это глупость!
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:14:34, 30.11.2010 [Материал]

Нафига пить за рулем? Есть же велосипед для этого! :)
Arina
34 Arina (Arina)   • 15:37:32, 01.12.2010 [Материал]

И при езде на велосипеде тоже пить не стоит! Вы тоже участник движения и соблюдать ПДД обязаны или велик везти рядом с собой :)
LeXeR
6 Алексей (LeXeR)   • 17:28:47, 30.11.2010 [Материал]

Я согласен с увеличением штафов за некоторые виды нарушений, но только при наличии доказательств: видеосъемка и т.п. А выходить из машины, и т.д. - бред.
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 17:47:00, 30.11.2010 [Материал]

А меня пунктик про болезненное или утомлённое состояние напрягает. Если я еду в отпуск, то как я, проехав 1700км могу быть в неутомлённом состоянии?
sp19636462
24 sp19636462 (sp19636462)   • 23:02:38, 30.11.2010 [Материал]

так Вы же едете отдыхать,а не на ралли Париж-Дакар!зачем же так над собой издеватся!
Lisa111
36 Роман (Lisa111)   • 17:31:47, 01.12.2010 [Материал]

Так отпуск же не резиновый: хочется и на море успеть и родственников повидать. Тем более, что уставшее состояние за рулём для меня - это норма. Я каждый день езжу на грузовике с 7-ми вечера до 6-ти утра. Попробуй тут не устать. :-)
Димик
8 Дмитрий (Димик)   • 18:08:25, 30.11.2010 [Материал]

Интересно как они будут определять степень усталости? Морда не понравилась-уставший, давай плати! Так что ли? Вообще то, все эти наказания большим грузом лягут на плечи обычных водителей. Например, те кто реально имеют деньги для таких штрафов, имеют всевозможные корочки или депутатские мандаты и не выходя из машины едут далее. Обидно, что если бы хоть эти деньги шли на эти же самые дороги, а то идут для покращення життя вже сьогодни
hummerZT
9 hummer (hummerZT)   • 18:30:09, 30.11.2010 [Материал]

Страна чудес... Вот Lisa111 должен подтвердить, что за границей, человек, который выносит то или иное заключение, должен иметь лицензию. К чему я это виду... Если Вас остановил ГАИшник и говорить, что у Вас неисправен автомобиль, у него должна быть лицензия, которая Вам гарантирует то, что этот человек отличает свечу зажигания от зажигалки. И если он же говорит, что Вы болен или устали - лицензия и на это. Наши ГАИшники толком разговаривать не умеют и правил не знают...
3DSchuminator
29 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:26:11, 01.12.2010 [Материал]

Достаточно глянуть кто идет в гаишники. Как впрочем и в милицию. Что с них требовать то? Знаний? Вежливости? Словарного запаса? :)
Arina
35 Arina (Arina)   • 15:39:02, 01.12.2010 [Материал]

случаи бывают разные...
Aleksej78
10 Алексей (Aleksej78)   • 18:50:27, 30.11.2010 [Материал]

За вождение в нетрезвом виде и превышение больше чем на 50 км/ч надо не штрафовать, а лишать прав, направлять на общественные работы, садить в тюрьму.
Повышение штрафов - это наказание для бедных, богатым на высокие штраф плевать.
Штрафы вообще несправедливое наказание. Потеря свободы или общественные работы - имеют одну и ту же цену, как для бедных, так и для богатых. Штраф в 15тыс. гривен для человека зарабатывающего 1000грн./мес - это катастрофа. Для человека зарабатывающего 100тыс./мес, штраф в 15тыс/грн - мелочь. Штраф мажора не остановит.
KARSTEN
15 Karsten (KARSTEN)   • 20:03:43, 30.11.2010 [Материал]

Не порушив правил - не зобов"язан платити. Та й не варто рахувати статки мажорів: дивись у свій гаманець.
Aleksej78
19 Алексей (Aleksej78)   • 22:40:29, 30.11.2010 [Материал]

Не доходит что ли с первого раза? Я же специально для тех кто в танке разжевал всё. Мне нет дело до кошелька мажоров. Штрафы за нарушение ПДД существуют не для того, что бы пополнять бюджет, а для того, что бы эти правила не нарушались. Человека, который зарабатывает 1000-2000грн, штраф в 15000 может удержать от нарушения ПДД, потому, что для него это большие деньги. Человека, у которого доход в месяц составляет десятки, а то и сотни тысяч, штраф в 15тыс. не остановит, он так же будет садиться бухой за руль как и раньше, потому что для него 15тыс. не деньги. Получается, что закон не один для всех, а только для бедных. Почитай что канадец написал про законы в Канаде. Вот там подход правильный.
иноходец
20 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 22:46:55, 30.11.2010 [Материал]

Так, в судах по-месту жительства штрафы нужно оспаривать. Нафига нам энта Канада? Менты все равно на суды не ходят ( если в Житомире ходят- это ....). Может гайцов, для начала, работать эффективно заставить? А штрафы повысить- не проблема.
3DSchuminator
30 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:32:38, 01.12.2010 [Материал]

+100500. Гайцы существуют не для того чтоб резать капусту на штрафах, а для обеспечения безопасности на дорогах в первую очередь. Тоесть следить за тем чтоб не нарушали, а не провоцировать на это дебильно установленными знаками и сидя в кустах с феном. А они занимаются только тем, что выполняют план по штрафам.
По поводу самих штрафов - категорически не согласен не только с 15000, но и с 1 грн за нетрезвость водятла. Гораздо эффективнее будут общественные работы. Привысил - шуруй лед с тротуаров сбивать лопатой на 2 недели, с оплатой труда в пользу государства. Или утки в дом престарелых носить. Польза обществу огромная, деньги не оседают в карманах генералов милиции, отработать такой штраф по силе каждому. И водителю таврии, и майбаха.
lakmus
22 Олег (lakmus)   • 22:55:16, 30.11.2010 [Материал]

А еще потеря пальцев, рук - одинакова как для багатых, так и для бедных.
Я за отсечение! Публичное - чтоб без фокусов и быстрее остальным доходило.
Футболисту - ногу, чтобы больше не газовал...
иноходец
25 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:07:33, 30.11.2010 [Материал]

А дающему что?
q1q
11 Дима (q1q)   • 18:54:00, 30.11.2010 [Материал]

если введут за превышение скорость 7-8к я не буду останавливаться )))
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: