Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Август » 18 » 11:48:38

Под Житомиром коммунисты провели слет житомирских комсомольцев. ФОТО

18.08.2011, 11:48:38 7746 152
Под Житомиром коммунисты провели слет житомирских комсомольцев. ФОТО

Под Житомиром, на берегу реки Тетерев, открылся молодежный лагерь комсомольского актива Житомирской области.

На слет прибыли представители Комсомола почти со всей Житомирской области, в основном это были активисты районных комитетов и молодежь, которая только недавно пополнила ряды ЛКСМ.

Основной целью проведения этого мероприятия было изучение Устава комсомола, его программных целей и идей, истории создания комсомольской организации и проведение практических занятий на агитационно-массовую тематику.

Учебный план лагеря состоял из теоретических и практических занятий.

Лекции на комсомольскую тематику читали ныне действующие секретари и активисты ОК ЛКСМУ: Морозова Л., Кучер С., Морозов К. Состоялись встречи комсомольцев с секретарями областного комитета Компартии: М.М. Тимошенко, В.П. Самойленко и З.А. Стрякиной.

Во время дружеской встречи-беседы ветеран ВОВ И.П. Карпенко, рассказал молодежи о подвигах советских солдат и офицеров в годы Великой Отечественной войны, об освобождении Житомирщины от фашистских захватчиков в эти грозные для страны Советов времена.

Также на встрече с молодежью были приглашены психологи, которые поведали комсомольцам о политике, пиар-технологиях, информационных войнах, о содержании и сути агитации и пропаганды.

А если говорить о практике, то молодые коммунисты прошлись по улицам Житомира принимая активное участие во всенародном референдуме, который проводят коммунисты всей Украины.

Также были проведены конкурсы «Мисс комсомол Житомирщины», первое место заняла Юлия Савчук (1-ый секретарь Чудновского РК ЛКСМУ) и «Мистер комсомол Житомирщины», победителем стал Николай Шуляченко, (секретарь комсомольской организации ПТУ №15 Королевского РК ЛКСМУ г. Житомира).

А напоследок были подведены итоги по проведению этого областного комсомольского слета, где каждый из товарищей-побратимов поделился своими впечатления о лагере, высказал свои пожелания на праздничном костре.

Если сравнивать молодых людей, которые не были знакомы между собой до проведения лагеря в первый день и их печальные лица в день отъезда, то можно сказать лишь одно: Комсомол - это дружба на всегда!



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/633194126.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/619881676.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/181704933.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/209538839.jpg

Тэги: коммунисты, комсомольцы, Житомир, политика, ЛЕСЛІ

Схожі новини:


Комментариев: 152
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 12:13:03, 18.08.2011 [Материал]

а вот я вчера читал....непомню где....что такой же слет под сумами...провела национально ориентированная молодежь....
и вот что интересно...
за день до закрытия лагеря туда прибыло девять сотрудников мвд....сфотографировали всех и переписали паспортные данные...пояснив это тем что это нужно для охраны общественного порядка в целом по украине.
alexandros
13 александр (alexandros)   • 13:30:52, 18.08.2011 [Материал]

где прочитал?
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 14:52:27, 18.08.2011 [Материал]

http://www.pravda.com.ua/news/2011/08/17/6503003/
ПривидзГаю
2 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:16:03, 18.08.2011 [Материал]

"Также на встрече с молодежью были приглашены психологи, которые поведали комсомольцам о сексе" - так секса ж у СССР не було. Звідки вони про нього щось знають? =)
SteamRoller
3 Михаил (SteamRoller)   • 12:34:31, 18.08.2011 [Материал]

>>так секса ж у СССР не було.

Не надоело брехню тиражировать?
ПривидзГаю
5 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:39:06, 18.08.2011 [Материал]

Це сказав не я!
Passionar
7 Дмитрий (Passionar)   • 12:43:32, 18.08.2011 [Материал]

Ну так хотя бы ЦЕЛИКОМ фразу и в оригинале в состоянии из Инета скопировать?

Что касается фразы, то прозвучала она на известном телемосте как ответ на вопрос одной из американских участниц по поводу рекламы секса на ТВ.

американка-вопрос:
"…У нас в телерекламе всё крутится вокруг секса. Есть ли у вас такая телереклама?"

ответ (Людмила Николаевна Иванова, администратор гостиницы «Ленинград» и представительница общественной организации «Комитет советских женщин»):
"Ну, секса у нас… (смешок) секса у нас нет, и мы категорически против этого!"
и добавка
"Секс у нас есть, у нас нет рекламы!" )
ПривидзГаю
9 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:47:19, 18.08.2011 [Материал]

Прошу "Ну, секса у нас… (смешок) секса у нас нет, и мы категорически против этого!"
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 13:05:16, 18.08.2011 [Материал]

То есть вы понимаете, что речь идёт о сексе в телерекламе (человек отвечает на вопрос), которого действительно в телерекламе нет?
Ну, как и рекламы.
ПривидзГаю
11 Патріот (ПривидзГаю)   • 13:07:38, 18.08.2011 [Материал]

Ось ще тримайте:
"Cама Иванова, в интервью газете «Комсомольская правда»[4] изложила историю происхождения этой фразы неверно:
В общем, начался телемост, и одна американка говорит: да вы из-за войны в Афганистане вообще должны перестать заниматься сексом с вашими мужчинами — тогда они не пойдут воевать. И пальцем всё время тычет. Я ей и ответила: в СССР секса нет, а есть любовь. И вы во время войны во Вьетнаме тоже не переставали спать со своими мужчинами.

Но все запомнили только начало фразы. А что, я не права? У нас же действительно слово «секс» было почти неприличным. Мы всегда занимались не сексом, а любовью. Вот это я и имела в виду."
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 13:55:19, 18.08.2011 [Материал]

Ссылочку "откуда дровишки" постеснялись дать, что ли?

И, даже в этой интерпритации, образ тупой тётки, отрицающей секс в СССР, не соответствует действительности.

Поэтому повторю вопрос:

Не надоело брехню тиражировать?
ПривидзГаю
45 Патріот (ПривидзГаю)   • 17:28:09, 18.08.2011 [Материал]

З вами вже і пожартувати не можна? Чому так агресивно все сприймаєте7=)
SteamRoller
47 Михаил (SteamRoller)   • 18:00:09, 18.08.2011 [Материал]

Не люблю, когда родину обгаживают.
Даже в шутку.
Юрко
57 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:07:59, 18.08.2011 [Материал]

А що є Ваша родіна?
иноходец
61 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:21:30, 18.08.2011 [Материал]

Ну уж не США точно ( в отличии от вас)
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:45:49, 18.08.2011 [Материал]

Та куди Вам до США? Там комуна заборонена.
иноходец
64 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 19:55:46, 18.08.2011 [Материал]

Ну нам (в отличии от вас), точно что некуда. Не желает ли "Свобода" обзавестись свидомым негритосом? Это модно нынче и он не жид и не москаль.
Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:13:25, 18.08.2011 [Материал]

Звичайно ні. Ви ж не ділите людей на нації, чи я помиляюсь?
иноходец
71 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:16:06, 18.08.2011 [Материал]

Да, я делю людей на нации. Однако для меня неприемлимо поступать с негритосами ( даже если они свидомые) так, как вы призываете поступать с москалями, комуняками и жидами. А чем будет вашим рядам мешать негр? Он по-англицки умеет...., научите его как отличать свидомого от несвидомого, как с факелом правильно бродить, какие флаги срывать и другим общественно-полезным делам. Разве негр в рядах партии это плохо? Да это круто!!!
Юрко
72 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:22:36, 18.08.2011 [Материал]

На № 71 То я й кажу: негрів беріть до себе.

P.S. А як я призиваю робити?
иноходец
74 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 23:30:43, 18.08.2011 [Материал]

На 72: Зачем мне нужны негры? Они ведь ( большинство) работать не хотят. Им в ваших рядах самое место.

P.S. А як я призиваю робити?
Извините не понял о чем вы.Вы ведь за дружбу народов ( если эти народы живут отдельно от вас в гетто).
Вы за равноправие языков ( если речь исключительно об украинских диалектах).
Вы обожаете трудиться ( если речь об установке памятника вашему "герою")
Вы многое сделали для своего народа ( морально).
Дальше перечислять?
P.S. Под "вы" я подразумеваю политсилу, в которой лично вы состоите.
Юрко
97 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:30:01, 19.08.2011 [Материал]

То конкретніше можете, чи лише так, ОЧЕВИДНО: як я закликаю робити з москалями, жидами, та комуняками?
иноходец
111 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:19:36, 19.08.2011 [Материал]

Это не я должен сказать, это вы должны сказать. Или вы не согласны с позицией политсилы которую вы представляете?

Только не надо в духе: "Назовите число побитых ветеранов". Хотя, думаю что у вас это не получится, так как роль комедианта и ваша суть- нераздельные вещи
Юрко
119 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:09:39, 19.08.2011 [Материал]

На № 111 Відповідь прогнозована. Готуйтесь наступного разу краще, перед тим, як задати подібні питання.
P.S. А на ЖЖ я, окрім себе, нікого іншого не представляю.
иноходец
130 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:12:56, 20.08.2011 [Материал]

А какую политсилу вы представляете? Пусть не на ЖЖ
Юрко
140 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:50:10, 20.08.2011 [Материал]

На № 130 На ЖЖ ніяку. Ми з Вами на ЖЖ.
ПривидзГаю
80 Патріот (ПривидзГаю)   • 09:35:54, 19.08.2011 [Материал]

Ваша Батьківщина СССР? Тобто ви савєцкій чєлавєк?
иноходец
83 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:09:06, 19.08.2011 [Материал]

А что плохого быть воспитанным при СССР? Тогда ничему плохому не учили, а только самому доброму и светлому. А главное работать для блага страны ( не языком) учили. Ну тебе этого не понять, для тебя СССР- ось зла, американцы на отлично сделали свою работу, оттого ты кроме как метлой трепать и не умеешь ничего и не хочешь уметь. Легче ведь с упованием слушать сказки о том, как Бульба-Боровец за год джунгли Олевска превратил в оазис подобный Сингапуру и ждать что это чудо повториться заново. Зачем тогда работать? Двадцать лет прождали чуда и еще подождем
ПривидзГаю
84 Патріот (ПривидзГаю)   • 10:12:03, 19.08.2011 [Материал]

"В наше врємя ми умєлі всьооо" От клята Америка=)
иноходец
87 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:17:08, 19.08.2011 [Материал]

Красава! Кривляться и паяцничать на своем свободошабаше будешь, это, наверно, поощряется бонусом. По-существу даже ответить не можешь
CHE
101 Konstantin (CHE)   • 12:13:02, 19.08.2011 [Материал]

Да уж узколобым нацикам место в схроне, окуда их дядка Сталин выпустил, а они все в политику лезут....
SteamRoller
91 Михаил (SteamRoller)   • 10:28:21, 19.08.2011 [Материал]

>>Легче ведь с упованием слушать сказки о том, как Бульба-Боровец за год джунгли Олевска превратил в оазис подобный Сингапуру и ждать что это чудо повториться заново.

Он ведь вовремя провёл люстрации, ну и молился тому, кому надо.
Не зря ведь его последователи считают эти действия залогом чуда - "відродження неньки"!!!
Юрко
100 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:55:19, 19.08.2011 [Материал]

А кому молився отаман Боровець?
иноходец
110 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:13:27, 19.08.2011 [Материал]

Тягнибоку наверно
Юрко
120 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:12:11, 19.08.2011 [Материал]

Генерал-хорунжий, Отаман УПА "Поліська Січ" Тарас Бульба-Боровець не був націоналістом.
SteamRoller
122 Михаил (SteamRoller)   • 19:41:49, 19.08.2011 [Материал]

>>Тарас Бульба-Боровець не був націоналістом.

За это их потом ОУНовцы уничтожили, и себе название "УПА" присвоили?
Юрко
123 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:50:53, 19.08.2011 [Материал]

На № 122 У німецькій листівці "Тарас Бульба творить нове об'єднання", що мала на меті скомпрометувати бульбівський рух в очах місцевого населення, зазначено: "До багатьох об'єднань, груп або організацій... долучається нове об'єднання, утворене ватажком бандитів Боровцем. Це нове об'єднання має сміливість називатися "національ-демократичною" партією?" (ЦДАГОУ. - Ф.105. - Оп.1 - Од. зб. 37. - Арк. 62-62 зв.)
SteamRoller
88 Михаил (SteamRoller)   • 10:25:52, 19.08.2011 [Материал]

>>Ваша Батьківщина СССР?

Да.

Можно, конечно, отвернутся от выростившей тебя матери - она ведь небогатая - ради поманившего тебя "доброго дяди" в большом чёрном джипе.

Можно и брехню про неё воротить - ведь дядя сально улыбается, поглаживая тебя по попе.

Но не для меня, спасибо.

>>Тобто ви савєцкій чєлавєк?

Союза уже нет. Теперь я гражданин незалєжной Украины, хотя меня и не спрашивали.
ПривидзГаю
93 Патріот (ПривидзГаю)   • 10:29:56, 19.08.2011 [Материал]

Якщо ви вважаєте СССР своєю Батьківщиною значить ви савєцкій чєлавєк. На рахунок "нє спрашивал" не треба, бо був референдум!
иноходец
94 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:48:18, 19.08.2011 [Материал]

Было два референдума
SteamRoller
95 Михаил (SteamRoller)   • 11:15:51, 19.08.2011 [Материал]

>>Якщо ви вважаєте СССР своєю Батьківщиною значить ви савєцкій чєлавєк.

Не "вважаю", а я фактически родился в Союзе.

>>На рахунок "нє спрашивал" не треба, бо був референдум!

Ловкое умение "забыть" то, что не выгодно помнить (референдум о сохранении Союза) детектед. Причём, я был мал для участия в обоих. А родители голосовали за сохранение.
Юрко
56 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:07:30, 18.08.2011 [Материал]

Ніяка це не брехня. Я до цих пір це пам'ятаю без всяких "ссилок".
SteamRoller
68 Михаил (SteamRoller)   • 22:16:42, 18.08.2011 [Материал]

Да вон ваш же 38 kostya crow привёл ссылку, смотрите, вспоминайте.

http://www.youtube.com/watch?v=vmoOG7CbYmM
Юрко
73 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:24:56, 18.08.2011 [Материал]

Ну, я це й пам'ятаю. Правильно. А Ви доказуєте, що цього не було.
А хто той чоловік, що навів посилання? І як Ви ділите ваш-не ваш?
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 09:18:29, 19.08.2011 [Материал]

>>А Ви доказуєте, що цього не було.

Не надоело врать?

>>І як Ви ділите ваш-не ваш?

Аватара у него - толи вы, толи ваш сменщик Прывыд долго носил.
Lisa111
26 Роман (Lisa111)   • 14:48:30, 18.08.2011 [Материал]

Секса нет, а ты откуда появился? Аист из Гая принёс?
Boriska
30 Boris (Boriska)   • 14:56:54, 18.08.2011 [Материал]

А его-умника пальцем выкорявили! )
crow
38 kostya (crow)   • 16:57:04, 18.08.2011 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=vmoOG7CbYmM
Hoakina
59 Марина (Hoakina)   • 19:15:15, 18.08.2011 [Материал]

Видела саму передачу. Там про любовь потом. Но справедливости ради, согласитесь, с сексом и сексуальным воспитанием в СССР было туговато. Вы вспомните ночные рубашки, которые наша доблестная промышленность в то время выпускала для женщин. Удивительно, что размножались, какой там секс...
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 22:19:11, 18.08.2011 [Материал]

>>справедливости ради, согласитесь, с сексом и сексуальным воспитанием в СССР было туговато.

Что да, то да.

Поинтересуйтесь, как с этим было к примеру, в викторианской Англии (всего за 70 лет до этой передачи).
Когда женщина предпочитала терпеть жуткую боль, чтобы её не осматривал в интимных местах врач-мужчина.
Lisa111
109 Роман (Lisa111)   • 15:02:19, 19.08.2011 [Материал]

Секс был и порнуха была.
Моя одна одноклассница родила на свой День Рождения (16 лет).
А в моём дворе парень нашёл пакет порнофто и продавал по 10 копеек...
Да я сам печатал порнофото (сейчас стыдно вспомнить): одноклассница где то надыбала плёнку и мы у меня дома отпечатали с неё штук 20 фотографий (пока родители на работе были).
Так что было всё, только не в открытую.
ПривидзГаю
114 Патріот (ПривидзГаю)   • 17:46:42, 19.08.2011 [Материал]

Скажіть мені хто ваш друг і я скажу хто ви :)
Lisa111
131 Роман (Lisa111)   • 13:57:31, 20.08.2011 [Материал]

Лично у меня в молодости с сексом проблем не было (да и сейчас тоже). Поэтому на политику времени не хватило.
А вы, вместо того, чтобы детей строгать, ходите и старые кости вспоминаете.
Настоящий мужик должен семью создать и её содержать а не ходить и слюни о Бульбе-Боровце пускать.
ПривидзГаю
132 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:00:31, 20.08.2011 [Материал]

"А вы, вместо того, чтобы детей строгать" - так роблять "настаящіє мужикі" ?
ПривидзГаю
133 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:01:02, 20.08.2011 [Материал]

У молодості, а зараз ви вже дідусь 80-річний?
Lisa111
135 Роман (Lisa111)   • 15:35:35, 20.08.2011 [Материал]

Да, настоящие мужики семьями обзаводятся и детей делают. А что, удивляет, что мужики детей делают? Ты удивишься, но их не аист приносит!
Мне 39. Ну, если я доживу до 80-ти и скажу, что с сексом у меня проблем нет...то это просто супер!
ПривидзГаю
136 Патріот (ПривидзГаю)   • 15:47:58, 20.08.2011 [Материал]

Так "Настоящий мужик должен семью создать и её содержать " чи "А вы, вместо того, чтобы детей строгать" ? Ви вже визначтесь, що повинен робити "настаящій мужик".
Lisa111
138 Роман (Lisa111)   • 15:50:57, 20.08.2011 [Материал]

Так я давно определился и сделал: и детей настрогал и семью содержу.
ПривидзГаю
139 Патріот (ПривидзГаю)   • 16:22:49, 20.08.2011 [Материал]

Я гадав дітей заводять, а не стругають! Я свободівець?
Бик-запліднювач стругає. А чоловіки заводять дітей!
Lisa111
141 Роман (Lisa111)   • 16:50:55, 20.08.2011 [Материал]

Если такой умный, то заводят заводную игрушку.
-Дорогая, давай заведём ребёнка.
-Давай, а как его потом выключить?
:-)
Lisa111
137 Роман (Lisa111)   • 15:49:29, 20.08.2011 [Материал]

Класс, Приветслеса лепит минусы на то, что мужики должны детей делать!
Поддерживаю, представителям "Свобода" лучше не размножаться. Причём лучше для всех!
Юрко
142 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:53:17, 20.08.2011 [Материал]

Мужикі ще і в лаптях ходять да рєпу сєют.
Lisa111
143 Роман (Lisa111)   • 17:03:47, 20.08.2011 [Материал]

Мужики работают и хлеб свои потом зарабатывают. Вы забыли, что такое работать, вам простительно...
Юрко
144 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:03:36, 20.08.2011 [Материал]

Ви ж все знаєте...
Lisa111
145 Роман (Lisa111)   • 18:12:15, 20.08.2011 [Материал]

Да, и я горжусь тем, что я мужик.
3DSchuminator
6 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:42:46, 18.08.2011 [Материал]

было плановое размножение. А свечку держал комсомол

у совков баттхерт, минусят. Видать вспомнили кромешную тьму, под одеялом, под кашляющего соседа за стенкой... :)))))
ПривидзГаю
8 Патріот (ПривидзГаю)   • 12:46:16, 18.08.2011 [Материал]

Як я одразу не зрозумів. =)
ol675
4 Vlad (ol675)   • 12:37:46, 18.08.2011 [Материал]

немного затруднил перечень- "поведали комсомольцам о сексе, политике, пиар-технологиях, информационных войнах, о содержании и сути агитации и пропаганды. "
Было бы более понятно, если о сексе, о здоровье,физкультуре,любви и дружбе.А тут секс-как часть политики и пиар-пропаганды?И почему психологи говорят о политике?А не психиатры?
realaNT
12 realant (realaNT)   • 13:15:00, 18.08.2011 [Материал]

Селигер атакуэ!
Andrey_zh
14 Andrey (Andrey_zh)   • 13:31:03, 18.08.2011 [Материал]

Идеи коммунизма интересные...исполнители не очень...
Вся молодежь комсомола житомирской области - 20 человек?
alexandros
15 александр (alexandros)   • 13:33:12, 18.08.2011 [Материал]

откуда цыфры?
Andrey_zh
16 Andrey (Andrey_zh)   • 13:39:56, 18.08.2011 [Материал]

фото №2...на №4 +5 комсомольцев, пополнение :)
CHE
21 Konstantin (CHE)   • 14:05:37, 18.08.2011 [Материал]

актив и есть актив, это группа наиболее активных, в этом случае предполагается, что они представляют гораздо большее количество людей...
Andrey_zh
22 Andrey (Andrey_zh)   • 14:25:03, 18.08.2011 [Материал]

и минуса поползли :) как грибы после дождя...ребята, я объективно написал, ничего лишнего, так что уж сами обижайтесь на себя, что молодежь вас (коммунистов) особо не поддерживает и не воспринимает ваши старые взгляды на новый лад...
CHE
24 Konstantin (CHE)   • 14:36:05, 18.08.2011 [Материал]

Такая ка ты может и не поддерживает, вам больше задницу хозяйскую по вкусу поддерживать, но есть достаточное количество нормальных людей с нормальными взглядами в будущее, вся латинская Америка под красным флагом, да пол Евросоюза если не коммунисты то минимум социки - а ты устаревшие....
Andrey_zh
29 Andrey (Andrey_zh)   • 14:56:11, 18.08.2011 [Материал]

..."вам больше задницу хозяйскую по вкусу поддерживать"...
Вам это кому? Вы со мной не знакомы и с моими политическими взглядами.
CHE
81 Konstantin (CHE)   • 10:03:45, 19.08.2011 [Материал]

Так по коменту видно, что за один
one
51 Один Житомирянин (one)   • 18:46:23, 18.08.2011 [Материал]

>вся латинская Америка под красным флагом

ты на Латинскую Америку не кивай, не доросла еще ваша продажная капэу до Кубы, ты цифру назови, скока вас неспокойных сердецТМ по Житомирской области?
CHE
82 Konstantin (CHE)   • 10:05:44, 19.08.2011 [Материал]

Очень надо мне, с "кристально честными", тут цифирями раскидываться - сколько есть все наши...
Hoakina
60 Марина (Hoakina)   • 19:17:57, 18.08.2011 [Материал]

Да уж, есть на кого равнятся, на Латинскую Америку. Молодец!
CHE
89 Konstantin (CHE)   • 10:26:00, 19.08.2011 [Материал]

Не нравится латинская Америка - равняйся а Китай...
SteamRoller
96 Михаил (SteamRoller)   • 11:20:42, 19.08.2011 [Материал]

>>Да уж, есть на кого равнятся, на Латинскую Америку. Молодец!

Когда-то Союз не мог догнать США, а теперь незалежной Украине лишь бы от Румынии да Центральной Африки не отстать.
Куда уж нам до америки, что южной, что северной.
иноходец
85 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 10:12:57, 19.08.2011 [Материал]

Ты уважаемый за себя отвечай, за всю молодежь не надо. Что из себя представляет новый лад- любому школьнику известно
Юрко
98 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:33:29, 19.08.2011 [Материал]

Лобова атака без жодних проявів інтелектуальної.
SteamRoller
108 Михаил (SteamRoller)   • 14:11:14, 19.08.2011 [Материал]

Хопа - и ярлык уже налеплен.
Юрко
121 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:13:26, 19.08.2011 [Материал]

Констатація факту.
иноходец
112 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 17:05:16, 19.08.2011 [Материал]

Юрко, тебя это тоже касается ( второй раз тебе это напоминаю) СМ.85
Stass
70 St.Ass (Stass)   • 23:10:41, 18.08.2011 [Материал]

На 21.
ОГО, мало того, что они по численности - в меньшистве, так их еще и делят на активных и пассивных.
crow
40 kostya (crow)   • 17:05:20, 18.08.2011 [Материал]

Комсомол це группа людей які вірять в будь які сентетичні принципи які живуть за правилами тієї ідеології яку їм навязують в той час в який вони живуть. Сьогодні інші часи і ідеологія логічно єволюціонувала з "Мир Труд Дружба" в "Всунуть поглубже, Поесть побольше, Поспать подольше" ругати і сміятися на кимось чи новими чи старими комсомольцями це дурість, все має свою сумну логіку, якщо постійно ходити під себе з часом можна захлинутися у власному лайні....
CHE
90 Konstantin (CHE)   • 10:27:34, 19.08.2011 [Материал]

Если ваша эволюционировала, то всё таки не стоит ровнять всех остальных под свой узколобый взгляд....
Андрушка
17 XXX (Андрушка)   • 13:46:31, 18.08.2011 [Материал]

Комуняку - на гіляку. Хватить срані, до сих пір розгребсти не можемо
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 13:59:08, 18.08.2011 [Материал]

>>Комуняку - на гіляку.

Это вы вот этих юношей и девушек убивать призываете?
Ну-ну.
Андрушка
32 XXX (Андрушка)   • 15:44:49, 18.08.2011 [Материал]

Ни в коем случае! Так только коммунисты могли поступить в свое время
А нужно просто ждать, пока поколение совковых коммуняк уйдет к чертовой матери
CHE
37 Konstantin (CHE)   • 16:10:02, 18.08.2011 [Материал]

а тебе то откуда знать
SteamRoller
39 Михаил (SteamRoller)   • 17:03:50, 18.08.2011 [Материал]

>>Ни в коем случае! Так только коммунисты могли поступить в свое время

Дада, "так поступали только коммунисты", но "на гилляку" кричите вы.
И чему верить?
ПривидзГаю
46 Патріот (ПривидзГаю)   • 17:31:34, 18.08.2011 [Материал]

"Это вы вот этих юношей и девушек убивать призываете?
Ну-ну." вам же сказали "комуняку на гілляку", а не "комсомольців на гілляку".=)
SteamRoller
48 Михаил (SteamRoller)   • 18:02:36, 18.08.2011 [Материал]

>>Ну-ну." вам же сказали "комуняку на гілляку", а не "комсомольців на гілляку".=)

А, это всё в корне меняет.
CHE
20 Konstantin (CHE)   • 14:00:04, 18.08.2011 [Материал]

поцелуй нас в сраку, а розгребти не можна те що ваіші чорноволи с тягнияйцями наробили....
Andrey_zh
23 Andrey (Andrey_zh)   • 14:35:05, 18.08.2011 [Материал]

интересно, что они успели сделать?

у власти совсем иные особы...а кто ж сейчас там? не ваши ли бывшие ОДНОПАРТИЙЦЫ? Кучма (в 38 лет становится секретарём парткома на «Южмаше», членом ЦК КПУ. Делегат XXVII и XXVIII съездов КПСС), Янукович (член КПСС (1979/1980[2]—1991), Тигипко (С 1986 года — заведующий отделом пропаганды и агитации Днепропетровского обкома комсомола, с августа 1989 года — первый секретарь Днепропетровского обкома ЛКСМУ.)
one
52 Один Житомирянин (one)   • 18:49:09, 18.08.2011 [Материал]

На это им, как правило, нечего ответить. В ответ, скорее всего, начнется толстый троллинг.
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:13:15, 18.08.2011 [Материал]

Ющенко - член КПСС з 1977 року.
winni
75 winni (winni)   • 06:23:30, 19.08.2011 [Материал]

ну так и о комсомольском прошлом тягнибока раскажите,партийном- бенюка,кем и где работал сыч-чего скромничаем-то,,,-начните с верхушки вашей братии
можно вашу ,,шановну и поважну,, фарион не обойти-хотя бы 10 лет ее карьерки из прошлого-напомните
Юрко
99 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:34:38, 19.08.2011 [Материал]

Так Ви й нагадайте - що Ви лише натяками?
Palgor
125 Pavel (Palgor)   • 23:19:52, 19.08.2011 [Материал]

дісно, цікаво, а чим займалась пані Фаріон на протязі 10 років, з 1987 року, коли закінчила Львівський держунівер, до 1996 року, коли захистила кандидатську дисертацію.Ці десять років дійсно вилучені з її офіційної біографиї.
Юрко
127 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:34:27, 20.08.2011 [Материал]

То заповніть ці 10 років. http://www.svoboda.org.ua/pro_partiyu/lidery/iryna_farion/
winni
128 winni (winni)   • 05:27:17, 20.08.2011 [Материал]

на 99
обьязательно
1-не сейчас-летом у меня очень мало времени/особенности местного климата-3 месяца лета и 8 зимы/,да и разница во времени -8-12 часов ,сводит на ..нет.. участие в дисскусии/надеюсь мне не надо доказывать,что я живу в канаде?/
а вот зимой,будет по больше времени,
и запланировал я следующее-перед новым годом летим в азию и только в один конец болтаться 13 часов в самалете и столько же назад,вот и приведу все свои мысли в порядок,и об етом и об ваших героях здесь и
2-не здесь-лента новостей идет и через день здесь уже никто не появиться,выделю отдельную тему для етого
Юрко
129 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:49:48, 20.08.2011 [Материал]

Чекатиму з нетерпінням.

(P.S. Невдале намагання інтелектуальної атаки.)
winni
146 winni (winni)   • 00:41:37, 21.08.2011 [Материал]

P.S. Невдале намагання інтелектуальної атаки..-неее-еще и не начинал
хорошо смеется тот ,кто смеется последний,,,
Юрко
147 Юрій Градовський (Юрко)   • 06:01:07, 21.08.2011 [Материал]

Виходячи з Вашої граматики, ця атака завжди буде невдалою.
winni
148 winni (winni)   • 06:56:05, 21.08.2011 [Материал]

-,,ця атака завжди буде невдалою.,,-будем посмотреть,,,

-,,Виходячи з Вашої граматики, ,,,-нет времени практиковаться,я еще и работаю иногда.
да и не сообразил ,что практиковаться можно , например,на ночь в репутацию форучанину 22 раза за 3 минуты кинуть клич-ето у вас ГРАМОТНО и БЫСТРО получается-увы,не всем дано очевидно,,,,
Юрко
151 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:21:01, 23.08.2011 [Материал]

Ото ж бо.
Юрко
152 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:54:21, 23.08.2011 [Материал]

Практіковаться треба було в школі.
Андрушка
33 XXX (Андрушка)   • 15:45:58, 18.08.2011 [Материал]

Не до складу, не до ладу, поцілуй кобилу ззаду!
Чорновола вбили, він не встиг побудувати нормальну країну
CHE
36 Konstantin (CHE)   • 16:09:23, 18.08.2011 [Материал]

да свои же и замочили, как в прочем всегда у вас это делалось...
one
53 Один Житомирянин (one)   • 18:50:14, 18.08.2011 [Материал]

А кого там у вас свои ледорубом замочили, не подскажешь? ;)
as
65 Сегрій (as)   • 20:02:37, 18.08.2011 [Материал]

Они еще и на охоте друг друга валят.
CHE
76 Konstantin (CHE)   • 09:09:47, 19.08.2011 [Материал]

а причем тут регионалы... к коммунистам - полный бред
ПривидзГаю
79 Патріот (ПривидзГаю)   • 09:34:25, 19.08.2011 [Материал]

Хто складає більшість ВРУ?
SteamRoller
92 Михаил (SteamRoller)   • 10:29:52, 19.08.2011 [Материал]

Олигархи?
ПривидзГаю
104 Патріот (ПривидзГаю)   • 13:43:45, 19.08.2011 [Материал]

Правильно олігархи, а комуністи на побігушках у олігархів!
SteamRoller
107 Михаил (SteamRoller)   • 14:09:57, 19.08.2011 [Материал]

Коммунисты, которые на побегушках - не коммунисты, а оппортунисты.
Тут нужно смотреть, временный это союз, или идеологическая установка.
Смотрю.

С другой стороны, коммунисты (настоящие) декларируют борьбу с частной собственностью на средства производства, а остальные партии - кто борьбу с "неправильными" национальностями, кто "покращення вже сьогодні".
Кто из них смотрит в корень проблем - смотрите, думайте сами.
Sergiy1968
150 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 19:26:48, 21.08.2011 [Материал]

Найкращі друзі олігархів ПееРівців - КОМУНЯКИ СТРЯКІНЦІ! Уга таваіщі!
as
106 Сегрій (as)   • 13:53:38, 19.08.2011 [Материал]

Точно. Олигархи из ПР и КПУ
Sergiy1968
149 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 19:25:02, 21.08.2011 [Материал]

А скільки вже ваші своїх мочили, то паперу не вистачить, щоб прізвища записати. "БИЙ СВОЇХ, ЩОБ ЧУЖІ БОЯЛИСЬ". АААААА! Страшнннно!
CHE
25 Konstantin (CHE)   • 14:44:48, 18.08.2011 [Материал]

Так ведь от предателей и карьеристов никто не застрахован, впрочем в друг национально прозревший Олежка тоже от туда. По вашему если была инквизиция и крестовые походы церковь устарела?
Andrey_zh
31 Andrey (Andrey_zh)   • 15:03:29, 18.08.2011 [Материал]

Церковь постоянно модернизирует свое видение и подстраивается под "новое время", ибо потеряет своих клиентов (прихожан).
CHE
34 Konstantin (CHE)   • 16:07:19, 18.08.2011 [Материал]

то есть когда прихожанам нужны были крестовые походы церковь под них подстраивалась?
Korvin
27 Корвін (Korvin)   • 14:51:43, 18.08.2011 [Материал]

я так понимаю, что сие молодежное движение находится под кураторством КПУ?
CHE
35 Konstantin (CHE)   • 16:08:22, 18.08.2011 [Материал]

Да это молодёжное крыло Компартии, чему тут удивляться в самом названии всё сказано...
SteamRoller
41 Михаил (SteamRoller)   • 17:06:51, 18.08.2011 [Материал]

>>молодые коммунисты прошлись по улицам Житомира принимая активное участие во всенародном референдуме, который проводят коммунисты всей Украины.

Не удаётся пересчься со сборщиками подписей.
Подписи ещё нужны?
Как бы подписаться?
CHE
44 Konstantin (CHE)   • 17:27:40, 18.08.2011 [Материал]

вторник Универмаг, среда рынок "Хмельники" в районе чулочки с 900 до 1200
SteamRoller
49 Михаил (SteamRoller)   • 18:03:18, 18.08.2011 [Материал]

Благодарю.
Korvin
42 Корвін (Korvin)   • 17:23:11, 18.08.2011 [Материал]

уточняю на всякий случай. интересно, идейные это молодые люди, или просто дети старых партфункционеров.
искренне симпатизирую коммунистической идее, но проводником ее КПУ не считаю совершенно.
SteamRoller
50 Михаил (SteamRoller)   • 18:04:02, 18.08.2011 [Материал]

>>искренне симпатизирую коммунистической идее, но проводником ее КПУ не считаю совершенно.

[вздыхает]
one
54 Один Житомирянин (one)   • 18:52:59, 18.08.2011 [Материал]

Так ведь истину Корвин глаголит. Нельзя одновременно дудлить с олигархами "Хэнеси" и болеть душой за народ. Это нонсенс.
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 09:30:54, 19.08.2011 [Материал]

Да и я о том же.

В том, что при таких "успехах" незалежности коммунисты ещё не у власти, виновата не "устаревшесть коммунистической идеи", виновато не только тотальное оболванивание в зомбоящике, но и серьёзнейшие просчёты в самой партии, и, похоже, личность её лидера.
CHE
103 Konstantin (CHE)   • 12:27:13, 19.08.2011 [Материал]

Не могу не согласится (в определённом смысле), что эти субъективные причины в некотором роде имеют место быть, но на самом деле есть и объективные...
Aziat
67 Темуджин (Aziat)   • 22:10:08, 18.08.2011 [Материал]

Порозовел? А как же анархия, мать ваша? Прогресс налицо, но строить будущее в белых перчатках не получиться. Так что твой академический интерес таковым и останется.
CHE
43 Konstantin (CHE)   • 17:26:31, 18.08.2011 [Материал]

Многие идейные, многие только заинтересовались идеей и приехали разузнать по больше..., то что вы считаете что белое это черное ничего не меняет - белое всегда будет оставаться белым независимо ни от чьего мнения....
one
55 Один Житомирянин (one)   • 18:57:28, 18.08.2011 [Материал]

>белое всегда будет оставаться белым

а я всегда думал что коммунисты красные и воевали с белыми, а оно вон, оказывается, что))
virus
63 Андрей (virus)   • 19:49:16, 18.08.2011 [Материал]

Их очень много!!!!Почти как Огинов.....может им устроим встречу....:-)))))
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: