Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Июнь » 21 » 19:15:33

Подъезды жилых домов Житомира в качестве эксперимента будет убирать частная фирма

21.06.2012, 19:15:33 7266 46
Подъезды жилых домов Житомира в качестве эксперимента будет убирать частная фирма

На житомирский рынок жилищного хозяйства, для уборки подъездов жилых домов, приходит частная фирма из Коростеня.

Как стало известно «Журналу Житомира», информацию о том, что подъезды домов, которые относятся к ВЖРЕП № 8 Житомира, будет убирать частная фирма "Чистота +" озвучил на сессии Житомирского горсовета депутат Александр Величко.

Озвучивая мнение житомирян, депутат в частности поднял несколько вопросов:

- Какова потребность в привлечении частной фирмы к работе коммунального предприятия;

- Как город потом будет влиять на частную структуру, в случае, если услуги будут предоставляться ненадлежащим образом;

- Какая ценовая политика в предоставлении услуг, учитывая, что на сайте городского совета разместили проект решения об изменении тарифов в домах ВЖРЕП № 8;

 - Улучшатся ли услуги, если будут работать те же люди, что и в ВЖРЕП;

- Почему жители домов не владеют информацией о новом поставщике услуг.

Начальник управления жилищного хозяйства горсовета Светлана Пивоварова ответила, что сегодня проходит фаза реформирования жилищного сектора, и привлечение фирмы является экспериментом.

По ее словам, фирма будет предоставлять услуги лучше, тариф при этом снизится. Также Светлана Пивоварова отметила, что среди жителей домов началось обсуждение этого вопроса, на что депутат Величко сообщил о письме с десятками подписей людей, которые выступают против привлечения другой фирмы, объясняя это прежде всего непониманием сути дела.

Депутат Величко, комментируя ситуацию, заверил, что в максимально сжатые сроки разберется с этим и предоставит полную информацию жителям домов.

- Я - за здоровую конкуренцию и повышение качества коммунальных услуг. Однако я против введения людей в заблуждение и решение вопроса за их спинами, не учитывая их мнения. Я - за честность и открытость в отношениях между властью и людьми, - прокомментировал депутат Величко.

Схожі новини:


Комментариев: 46
Smoyk_zT
1 Максим (Smoyk_zT)   • 22:19:11, 21.06.2012 [Материал]

надеюсь хоть эти будут мыть выше 3-го этажа.
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:52:55, 21.06.2012 [Материал]

1. Дело в том, Максим, что мы, жильцы одного из домов, которые обслуживает КВЖРЭП-8, вполне довольны качеством уборки с 1-го по 9-й этаж.

2. Максим, ни я ни мои соседи ни на грош не верим Пивоваровой. Где Вы видели, чтобы ЦЕНЫ СНИЖАЛИ???!!! ))))))
Уверен, что Пивоварова сказала так лишь потому, что ЧТО-ТО НАДО БЫЛО СКАЗАТЬ, чтобы из матни резко не вывалилась толстая и длинная... коррупционная схема.

3. В "Проекте решения" горисполкома от 06.06.12 говорится о том, что все изменения тарифов в КВЖРЭП-8 можно увидеть в приложении к решению. НО ПРИЛОЖЕНИЕ ПРИЛОЖИТЬ ЗАБЫЛИ.
ПОЧЕМУ???????

4. По телефону я разговаривал с секретаршей Пивоваровой (до руководящего тела меня не допустили) и с пивоваровским экономистом (как я понял, исполнителем "Проекта решения).
Никто из них на моё предположение о том, что тариф повысят, не возразил.

И 5. Максим, за последние 20 лет по инициативе горадминистрации, обладминистрации, Кабмина Украины У НАС В СТРАНЕ ЧТО-НИБУДЬ ИЗМЕНЯЛИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ ПЕРЕСИЧНЫХ ГРОМАДЯН? )))
Smoyk_zT
4 Максим (Smoyk_zT)   • 22:57:49, 21.06.2012 [Материал]

это всего лишь мои надежды)
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:13:13, 21.06.2012 [Материал]

Чтобы получать качественные услуги, нужно просто работать с ЖЭКом.
Лучшее - враг хорошего.
goral
15 Алексей (goral)   • 08:36:52, 22.06.2012 [Материал]

ЖЭК 8 убирает, претензий нет, если б жильцы еще и не мусорили...но это другой разговор.
Меня больше не уборка интересует, а ремонт - шпаклевка, покраска, побелка подъездов.
telefon
16 джавахарлал нюру (telefon)   • 09:12:17, 22.06.2012 [Материал]

Коллективное (с десяток подписей) ОФИЦИАЛЬНОЕ заявление в ЖЭК. Нам после этого косметический ремонт сделали.
bratielo
27 Ололоша Ололошевич (bratielo)   • 12:27:35, 22.06.2012 [Материал]

это будет так же как с лифтами, принудительно введут тариф в квитанцию
garold
2 Кonstantin (garold)   • 22:40:40, 21.06.2012 [Материал]

Ага,первых пару месяцев.
SteamRoller
20 Михаил (SteamRoller)   • 09:21:51, 22.06.2012 [Материал]

Дэмпинг, всё ведь давно придумано.
telefon
5 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:00:35, 21.06.2012 [Материал]

Эти ПИВОваровские диячи даже забыли проинформировать нас, жильцов, о готовящейся перетрубации. Даже руководство ЖЭКа, когда мы его "прижали", очень неохотно рассказали об этом "экскременте" горисполкома.

Забыли развесить проекты новых тарифов
Забыли провести общественные слушания.
Забыли провести собрания жильцов.

Это мы сами узнали о готовящейся махинации и вызвали "на стрелку" через нашего депутата Величко руководителей ЖЭКа.
Cobalt
7 Cobalt (Cobalt)   • 00:28:18, 22.06.2012 [Материал]

Ты смотри, пивонаварова и тут в шоколаде! Когда же ты нажрёшься?!
Cobalt
8 Cobalt (Cobalt)   • 00:29:22, 22.06.2012 [Материал]

Это же потом всем ЖЭКам такое ноу-хау навяжут, суки!
Іскандер
9 Іскандер (Іскандер)   • 00:39:59, 22.06.2012 [Материал]

Так, "хатозкрайність" тут не доречна)
telefon
10 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:55:20, 22.06.2012 [Материал]

Так точно.
Cobalt
11 Cobalt (Cobalt)   • 01:19:17, 22.06.2012 [Материал]

Я в нашем доме уборщицу подъездов последний раз видел ещё в прошлом веке!
Грёбанный 11-й жэк.
SvMaks
18 Гедеон (SvMaks)   • 09:19:58, 22.06.2012 [Материал]

Хочу поділитися досвідом:
Я виріс у 9-ти поверховому будинку у під'їзди якого зроду не ступала нога прибиральниці. Проте БІЛЬШ ЧИСТИХ і охайних приміщень я ніде не зустрічав.
Яким чином підтримувалась чистота?
Кожна "площадка" (4 квартири) мала потижневий графік прибирання сходових клітин поверху.
Звісно основною масою прибиральників була молодь яка проживала в під'їзді. А після того як вони (ми) підметемо-помиємо - смітити було "взападло".
І родині економія і нас привчали до порядку і дисципліни.
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 10:04:16, 22.06.2012 [Материал]

Всё хорошо, а вот за уборку Вы платили? Я плачу очень дорого, у нас вообще не убирают на площадках, но дом ведомственный, пригрозили на работе "санкциями", все молчат. Мы приучили этих людей брать деньги и не выполнять работу. Посмотрим, как будет с ЧП.
Іскандер
25 Іскандер (Іскандер)   • 11:39:10, 22.06.2012 [Материал]

А що? Нормальна европейська практика, при чому у деяких німецьких містах така практика вже десятеліттями прекрасно діє. У під'їздах висять графіки прибирання і ніхто не сплачує за прибирання сходинкових клітин. А тому чистота у таких під'їздах відповідна)
Hoakina
36 Марина (Hoakina)   • 14:40:00, 24.06.2012 [Материал]

Я согласна с такой практикой - да только цифры в платёжке - 2.85 за кв.м общей площади меня немного смущают. Как только они исчезнут - даже лестницы согласна мыть.
Іскандер
37 Іскандер (Іскандер)   • 14:44:41, 24.06.2012 [Материал]

Ну, тик)) А як по-іншому? Якщо із платіжки прибрати послуги, які ЖЕК не буде надавати, то й загальний тариф буде скорегованим;)
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 15:00:24, 24.06.2012 [Материал]

У меня в платёжке есть пункт об очистке газовых вытяжек - да только в нашем доме электроплиты. И сделать мы ничего не можем. Ваша идея очень хорошая, но утопичная. Надеюсь, что пока...
Іскандер
41 Іскандер (Іскандер)   • 16:31:58, 24.06.2012 [Материал]

Стосовно газових витяжок, то ІМХО справа тут не у газових витяжках, а у витяжках, як системі вентиляції. Послуга ця, згідно законодавства, є обов'язковою.
Але раз на рік перед підготовкою до опалювального сезону проводиться перевірка димовентиляційних каналів, про що оформлюється відповідним актом і кожен власник чи мешканець квартири повинен розписатися в ньому щодо проведеної перевірки у його квартирі. У Вас таке проводилось? Якщо ні, то Ви вправі скласти акт-претензію і вимагати у обслуговуючого Вас КВЖРЕПа зробити перерахунок сплаченої "квартплати".

Щодо "утопічності моєї ідеї", то вважаю, що немає нічого неможливого;) Було б лише колективне бажання, а можливості можна знайти. В крайньому випадку, у разі ненадання або ненадання неякісних послуг, можна відмовитись від них взагалі і найняти окремо прибиральницю, якій і сплачувати кошти за її роботу))
Hoakina
42 Марина (Hoakina)   • 16:53:51, 24.06.2012 [Материал]

В обгрунтуванні тарифів саме газові витяжки записані. Ну а те що нашу систему вентиляції ніхто ніколи не перевіряв, то це факт.
ВиК
12 Viktor (ВиК)   • 06:17:12, 22.06.2012 [Материал]

Вопросы действительно появляются после прочтения этой новости. 1.Если будут убирать те же дворники ЖЭКа, что и убирали до этого, то это просто схема для вывода денег со счетов ЖЭКа. 2.Если фирма поставит своих людей, то у дворников забирают часть их зарплаты? 3.Что сделала Пивоварова для улучшения работы ЖКХ в нашем городе? Не пора ли ей сказать: Давай до свидания, Света!
telefon
17 джавахарлал нюру (telefon)   • 09:18:20, 22.06.2012 [Материал]

ТЕ ЖЕ УБОРЩИЦЫ идут переводом в эту левую фирмочку.
робеспьер
13 Александр (робеспьер)   • 07:36:56, 22.06.2012 [Материал]

Все прекрасно понимаем что здесь подвох и откаты, но уже неинтересно вникать, так как где Пивоварова, то там шелест купюр.
garold
14 Кonstantin (garold)   • 07:50:26, 22.06.2012 [Материал]

Юля вы верите в качественный сервис в Украине?С таким успехом можно сказать что частные фирмы не созрели что бы производить качественные услуги!
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 09:20:12, 22.06.2012 [Материал]

>>По ее словам, фирма будет предоставлять услуги лучше, тариф при этом снизится.

Да-да-да.
Читай: тариф*2, в лучшем случае.
Хозяину частной фирмочки тоже кушать хочется, чиновникам которые фирму наняли откат давать надо и т.п.

Вспоминаются рассуждения одного застройшика, почему квартиры такие дорогие: "себестоимость м2 100$ (условно), нам тоже нужно прибыль получать, стоимость уже 200$" и т.д.
1-10 11-20 21-28
Оголошення на ЖЖ інфо: