Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Июль » 21 » 23:45:53

Глава Коростеньского МЧС, жена которого избила ребенка-инвалида, обратился к общественности

20.07.2012, 23:45:53 10107 155
Глава Коростеньского МЧС, жена которого избила ребенка-инвалида, обратился к общественности

Начальник службы гражданской защиты в г. Коростень Территориального управления МЧС в Житомирской области Сергей Рудзик опубликовал открытое письмо к общественности по поводу инцидента получившего огласку в СМИ.

Напомним, в Коростене, во дворе «элитной» многоэтажки, между семьями Рудзик и Кисилевич произошел скандал. Сейчас прокуратура города рассматривает дело инвалида-чернобыльца Владимира Кисилевича. Как сообщали СМИ, 9-летнего сына Кисилевича - Володю избила жена главы МЧС Елена Рудзик. "Пока Елена Рудзик бросала ребенка об асфальт, ее муж бил самого Владимира Кисилевича", - писала Газета.ua.

Однако, сам подполковник утверждает что в скандале скрыт провокационный финансовый интерес.

Открытое письмо Сергея Рудзика опубликовано 20 июля 2012 года на сайте Мой Коростень по просьбе автора. Подано на языке оригинала.


Звернення до всіх громадян України, особливо мешканців міста Коростеня Житомирської області

Хочу відверто розповісти про подію, що сталася в червні місяці, в чому односторонньо звинувачують мене та мою дружину. Отож,  9 червня 2012 року о 12−00 годині мої діти Владислав (9 років) та Єлизавета (3 роки) вийшли в двір на прогулянку та бавились в пісочниці з іншими сусідськими дітьми. Приблизно о 13 годині до пісочниці на велосипеді під’їхав хлопчик Володя. Разом з ним постійно бігає велика дворова собака, яка лає, а іноді кидається на дітей. Так сталося і цього разу: собака вскочила до дітей в пісочницю, почала лаяти й лапами чіпати дітей. Коли мій син Владислав зробив зауваження Володі, щоб той забрав собаку, останній грубо огризнувся та підскочив до моєї доньки Єлизавети й почав викручувати праву руку. В цей час діти почали плакати й кричати. Ми з дружиною Оленою вибігли на вулицю та почали шукати Володю, щоб завести його до батьків.

За десять днів до цього я мав особисту бесіду з батьком Володі (мешкають вул. Грушевського 74а, кв.86) на тему поведінки його сина, який постійно водить за собою велику собаку і не адекватно реагує на зауваження дорослих, щодо хамського поводження з дітьми.

Так ось, ми з дружиною вибігли на вулицю щоби знайти хлопчика Володю аби привести його до батьків, щоби Вони в черговий раз провели  бесіду з сином. Підходячи  до будинку з тильної сторони, де живе хлопчик Володя  я побачив, як його батько Володимир Володимирович Киселевич кидається до моєї дружини з піднятими руками, вигукуючи та вимовлюючи при цьому не зрозумілі «нелюдські» слова та звуки. Син його в цей стояв, тримавшись за велосипед та нецензурно ображав мою дружину. Я намагався (підбігаючи) словами зупинити дії Кисилевича В.В. але не встигнувши підбігти до місця побачив, як чоловік наніс удар моїй дружині в ліву сторону голови. Падаючи на землю дружина зачепила велосипед, який тримав хлопчик Володя, та по інерції також упав на землю.

А головне: Володимир Киселевич стверджує, що Олена (моя дружина) тричі підняла над собою 10-ти річного хлопчика та кидала його на землю. Задумайтесь! Чи можливо жінці, яка важить 58 кг. «виконати цей норматив», причому батько стоїть поруч. Це цілковите безглуздя, Якщо не вірите, — спробуйте. (не вийде).

В результаті нанесення удару моя дружина Олена та хлопчик Володя обидва  впали в різні боки. Я відвів батька Володі в сторону заблокувавши його рух своїми руками ззаду та наказав своїй дружині йти додому. Потім вибігла мама Володі і почала мені наносити удари руками в обличчя та по тулобу. Я її заспокоював словами, і у відповідь фізичної сили не застосовував.

О 13−30 моя дружина Олена вдома короткочасно втратила свідомість. Я викликав швидку допомогу. Обстеживши дружину лікар наполіг на госпіталізації. Одночасно я викликав наряд міліції для фіксування факту нанесення тілесних ушкоджень моїй дружині, донці та мені.

Знаючи до цього особисті риси характеру Киселевича В.В. (НАГОЛОШУЮ: притягнення до кримінальної відповідальності у 2000 році згідно ст. 212 КПК (ухилення від сплати податків…), ст. 364 КПК (Зловживання владою або службовим становищем), ст. 366 КПК (Службове підроблення) та свою відповідальність, як співробітника МНС, я особисто з метою недопущення в подальшому звинувачень в моїй неадекватній поведінці отримав того ж дня  висновок в Коростенській ЦМЛ щодо результатів медичного огляду, з метою виявлення стану алкогольного сп¢яніння.

Того ж самого дня (9. 06. 2012 р.) я прийшов до Киселевича В.В. додому та намагався врегулювати даний конфлікт в нормальних сусідських відношеннях, нащо  отримав тільки образи та погрози. Ніяких пропозицій щодо грошових компенсацій чи, як Володимир тепер висловлюється «подарунків» з мого боку квартир, машин, тощо я не пропонував.

Я, моя. Дружина та донька Єлизавета пройшли судово-медичне дослідження (обстеження ), де встановлено ступінь нанесення тілесних ушкоджень.

В суперечках, розголошеннях даної події серед громадськості та засобів масової інформації ні я, ні моя родина участі до сьогоднішнього дня не приймали.

До правоохоронних органів по виклику слідчого я з¢являвся лише  стосовно надання свідчень.

Можливо зі сторони моєї дружини і були ознаки емоційних словесних виражень (без образ та погроз) в сторону батька Володі, але ж це пов¢язано лише з тим, що мама в черговий раз намагалась захистити своїх дітей!!! Якби батько десять днів назад зумів провести справжню виховну роботу з сином, — я впевнений, що цього випадку ніколи би не сталося, адже велика дворова собака і сьогодні бігає тільки за хлопчиком Володею, і він спокійно бавиться в дворі , а окуляри надіває лише в присутності журналістів та відеокамер (маю реальні свідчення сусідів).  І проблеми із зором у хлопчика, як мені стало відомо вже є дуже давно, і тепер «пропаганда» загострення хвороби ока у дитини, — це лише провокація і більше нічого!!!

 Вважав би, що таке переслідування мене  та моєї родини з боку засобів масової інформації за «проханням» Киселевича В.В. може бути віднесено лише як скритий провокаційний фінансовий інтерес.

 20 липня 2012 року

Сергій Рудзік м. Коростень









Избитая жена главы Коростеньского МЧС Елена Рудзик


Тэги: Коростень, МЧС, избили, конфликт, дети
   По матеріалам: Мой Коростень

Схожі новини:


Комментариев: 155
чесный
1 alex (чесный)   • 23:52:24, 20.07.2012 [Материал]

,он и потерпевшему предлагал квартиру,машыну,он отказался,надеясь на справедливое наказание,но он не понимает что далеко не все такие и прокурор походу в доле...
kalyamus
17 Aleksander (kalyamus)   • 09:59:18, 21.07.2012 [Материал]

Для справки. Сергея Рудзыка я знаю с детства, он жил в г.Житомир, за домом пл.Короленко 3. Адекватный и порядочный человек. Работал пожарником и наверное медали и заслуги не купил, не надо из-за зависти или своей не чистоплотности поливать человека грязью.Письмо более правдивое, чем россказни пострадавших (три раза подняла и ударила о землю, прямо 13 подвиг Геракла).Кому из них верить - дело Ваше, но перед тем как всячески обзывать людей - подумайте, что это читают их родственники и знакомые.А окажется, что они не виноваты.Хватит ли у Вас смелости извиниться перед ними ? Пишу это в ответ на первый комментарий для того, чтоб он был а первой странице.
ОЧЕНЬ
18 Больно_за_родной_город (ОЧЕНЬ)   • 10:08:57, 21.07.2012 [Материал]

белый и пушистый ! Все мы знаем таких как он, из рода "мажоров" которые чуструют вседозволенность ! Судить обоих по всей строгости ! ! ! Непоймет меня только тот у кого нет детей.
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 11:05:36, 21.07.2012 [Материал]

Я знаю одно - если бы не был виноват, то мчс-ное начальство горой бы за него встало. А ведь Балога-то извинился и его отстранили? Значит не всё так просто. Тем более он не простой пожарный, а начальник. Что-то знают, раз не защищают.
kalyamus
32 Aleksander (kalyamus)   • 12:04:39, 21.07.2012 [Материал]

А че бы перед выборами и не блеснуть справедливостью? Часто Вы слышали о том, что виновных, даже рядовых работников МВД сразу увольняли,отстраняли и т.п.? Я не говорю, что он и его жена не виноваты,но пусть разберутся. Ролик уж очень наигранный. Сместить начальника и стать на его место - распространенная практика. Я искренне надеюсь, что прокуратура правильно разберется в данной ситуации и если будут виновные, то милости просим в тюрьму.
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 13:36:28, 21.07.2012 [Материал]

на 28.
марин...вы необессудьте но привяжусь к вашему комментарию....
просто вот что хочу донести....почему я отчасти верю этому человеку.
два случая из моей жизни.
первый.
я живу в частном секторе...площадок у нас нет...детей гонят ото всюду в прямом смысле этого слова....у меня оебенок гуляет возле дома в пределах видимости.
приходят неоднократно такие же дети...такого же возраста....хамят...творят такое что у меня начинается истерика...что я могу сделать...я могу только поговорить с ними да помочь нашим и соседней улицы детям найти коммуникацию....но внутренне я при этом очень напрягаюсь и сдерживаюсь.

второй случай.
мой тоже бегает...ездит на велосипеде...и собаку дома неудержать....хатико ее зовут....правда там собака сама нуждается в нашей защите а не защищает нас если что...
но кто об этом знает...
случился такой эпизод...девочка трех лет...незнаю что там было...она игралась с млим и собака начала на нее сильно лаять....скорее всего собака приревновала это девочку к моему.....
приходит ее отец ко мне с ПРОСЬБОЙ по возможности поменьше вы пускать собаку на улицу....
как вы думаете....что я мог ему ответить....только извинится и сказать что впредь я за этим буду следить строже....он естественно тоже пошел на попятную со словами....
да я мол знаю что она безобидная....но сами понимаете...
мы пожали руку друг другу и с тех пор приветствуем друг друга при встрече....

что мешало этим людям так же поступить...я скажу что им мешало...эгоизм им мешал...здоровый эгоизм это добродетель...циничный эгоизм это порок.

спасибо за внимание.
Sharanho
100 "Дмитрий" (Sharanho)   • 17:54:34, 21.07.2012 [Материал]

)))
чесный
38 alex (чесный)   • 12:46:40, 21.07.2012 [Материал]

Ну да конечно,все врут,и я более чем уверен что етот "порядочный человек" то время он розпоряжался ситуацией,и был бы он так мягок и пушыст,не поддался бы на провокацыю -если так хотите....
Marisha
144 Марина (Marisha)   • 09:44:58, 23.07.2012 [Материал]

alex чесный, Вы хотите сказать, что если бы вашу жену и детей обижали Вы бы стояли в стороне и чего-то бы ждали?
boomer
39 Дмитрий (boomer)   • 12:47:04, 21.07.2012 [Материал]

Не верю ни одной стороне.
Но больше не верю Рудзику.
А вот альтернативная история: http://cripo.com.ua/?sect_id=4&aid=139440
Sandra
128 Sandra (Sandra)   • 16:16:55, 22.07.2012 [Материал]

"""«Зоною» це подружжя вважає дитячий майданчик біля елітного будинку неподалік, де мають гарну квартиру. Дітей «нижчої раси» з навколишніх будинків, які заходять до «зони», щоб погратись у пісочку, подружжя криє нецензурною лайкою та кидається в них каменюками."""
Коростень знаю как собственные пять пальцев. Вот до жути интересно где же это в Коростене настолько ЭЛИТНАЯ новостройка, чтобы остальных возводить в ранг "низжая раса". В том районе действительно есть новострой, но это ОБЫЧНЫЙ дом, БЕЗ вертолетной площадки, подземного паркинга и бассейна. Автор этой статьи несет не просто бред, а полнейшую чушь. Я не знаю кто там прав или виноват, но статья настолько однобока, что аж противно ее читать... да и написана, как глава из художественного детектива. Бееее
Hoakina
135 Марина (Hoakina)   • 16:42:28, 22.07.2012 [Материал]

На 135. Так расскажите, что думают о ситуации в Коростене. Обсуждения тут лишь показывают насколько простой народ не доверяет чиновникам разных мастей, вот и всё. Научены горьким опытом.
Sandra
154 Sandra (Sandra)   • 19:22:49, 23.07.2012 [Материал]

К сожалению ничего сказать не могу, ибо уже до 8 лет "коренная:)" житомирянка
maskarad
109 Андрей (maskarad)   • 22:12:38, 21.07.2012 [Материал]

Мальчик то хиленький и ничего нестоит откормленой и холеной, неоттегощеной работой и трудом физическим и прикрываясь что мой муж боольшой начальник корове, да и по морде видно что любит пропустить сканчик поднять пацана и бросить на землю
kalyamus
110 Aleksander (kalyamus)   • 22:19:07, 21.07.2012 [Материал]

Фу, такие суждения не достойны мужчины. Как баба. Позор Вам.
Sandra
129 Sandra (Sandra)   • 16:20:03, 22.07.2012 [Материал]

А вы уверены, что она безработная? Да и ребенок бизнесмена (суждение чисто логическое ибо фигурировала фраза "уклонение от уплаты налогов"), думаю, не такой и хиленький. А лицо.... да помятое, но мне кажется так оно будет выглядеть у любой избитой женщины
kalyamus
49 Aleksander (kalyamus)   • 13:40:11, 21.07.2012 [Материал]

Читал комментарии по этому делу на Коростенском сайте.Там два лагеря:одни "эмоционалы",мол давайте одного на кол,вторую в рабство, другие говорят,что это оплаченная акция,что знают Рудзика с хорошей стороны. Понятно первых, у всех есть дети и за такое надо руки отрывать. С другой стороны - есть и собака и факты конфликта детей,путанные показания Киселевича,театральное раздутие скандала.Вы посмотрите ролик - это же вранье.Инцидент был 9-го числа,ролик вышел в свет 19, мальчик был в больнице 22 дня. Не верю, что нет фотографий ушибов и гематом,фотографий выписок из больницы и суд.экспертизы. Рассчет на эмоции: избиение ребенка,отец ликвидатор ЧАЭС, слезы матери. Комментатор тоже хорош.
Irop
55 Irop (Irop)   • 14:06:10, 21.07.2012 [Материал]

во-во. брала і кидала головою вниз три рази. дурня дурнею.
гадаю, МЧСсник теж не все так розказує, як там було. тобто розказує, але не зовсім так.
one
60 Один Житомирянин (one)   • 14:23:19, 21.07.2012 [Материал]

Навіть якби й один раз кинула - маленькій дитині того достатньо. А взагалі-то ненормально бити ЧУЖУ дитину. Хоч один раз, хоч 0,5 рази.
kalyamus
62 Aleksander (kalyamus)   • 14:26:48, 21.07.2012 [Материал]

Да не бил никто никого, неужели не понятно ?
one
63 Один Житомирянин (one)   • 14:28:32, 21.07.2012 [Материал]

"Никто никого" говорите? А фингалы тогда откуда? ;) Уж определитесь, так сказать, с показаниями. ))
kalyamus
65 Aleksander (kalyamus)   • 14:31:06, 21.07.2012 [Материал]

Я про ребенка. Фингал у нападающей стороны.
one
67 Один Житомирянин (one)   • 14:35:54, 21.07.2012 [Материал]

Извините, Ваша заангажированность в пользу одной из сторон очень хорошо видна.
kalyamus
68 Aleksander (kalyamus)   • 14:40:56, 21.07.2012 [Материал]

Повторюсь - посмотрите ролик. Мальчика побили 9-го июля, ролик выложили 19, отец говорит, что были огромные гематомы и что он ледал 22 дня в больнице. Следов - нет.Фотографий - нет. Выписок из больниц и прочего - нет. Я не скрываю, что я на стороне Рудзика, я больше верю его письму, чем ролику.
Tolikts1
70 Толик (Tolikts1)   • 15:08:02, 21.07.2012 [Материал]

тебя так проплатили что ты даже дат не знаешь. с письма самого начальника МЧС конфликт был 9 июНЯ, а не июля!!
kalyamus
73 Aleksander (kalyamus)   • 15:11:30, 21.07.2012 [Материал]

Ролик видел ? В начале, белым по черному - 9 липня. Липень,червень - разные месяцы вроде. Проплатили, что за бред.
one
77 Один Житомирянин (one)   • 15:23:40, 21.07.2012 [Материал]

На 03:15 женщине задают вопрос сколько прошло времени, она отвечает что прошел месяц. Или Вы только вступление посмотрели и опечатки не предполагаете?
kalyamus
80 Aleksander (kalyamus)   • 15:29:36, 21.07.2012 [Материал]

Я могу предпологать все что угодно. По моему пора эмоции отправить на второй план и проанализировать что у нас есть. Предлагая комментировать в самом конце, чтоб не листать туда сюда.
Tolikts1
78 Толик (Tolikts1)   • 15:25:32, 21.07.2012 [Материал]

я ролик не смотрел. я статью тут прочитал где четко написано - 9 06. прежде чем горой стоять то письмо почиатай. и нормальный человек не обсырает другую сторону попрекая что на него было заведено дело 12 лет назад. за это в суд подают за разглашение тайны, влезание в личную жизнь и испорченной репутации вызванной тем самой разглашенностью!! не его собачье дело когда и при каких обстоятельствах на него дело заводили, он его уже отработал.
Sandra
131 Sandra (Sandra)   • 16:25:44, 22.07.2012 [Материал]

Ну, Толик, тут не соглашусь. Нашему Президенту до сих пор не дают покоя столетназадошние шапки....:))))
one
76 Один Житомирянин (one)   • 15:23:02, 21.07.2012 [Материал]

Пересмотрите видео. На 03:15 женщине задают вопрос сколько прошло времени, она отвечает что прошел месяц.
Buchinskij
113 Александр (Buchinskij)   • 10:03:45, 22.07.2012 [Материал]

На 68: Извините но ведь как-то СОВЕРШЕННО не понятно!В что привели какие-то доказательства,что мужчина идущий РАЗБИРАТЬСЯ с ребенком что в принципе уже позорно и недостойно характеризует этого человека, не виновен?! Так прославиться на всю страну,такое позорное пятно: побежал за мальчиком...такое славное решение великого и достойного спасателя!Ваше дело и право защищать такого героя, но достаточно просто взглянуть на голые факты этого дела что-бы просто по человечески,по совести,без продажных судей,прокуроров и т.д. -осудить такого человека просто позором!
kalyamus
122 Aleksander (kalyamus)   • 11:28:42, 22.07.2012 [Материал]

Давайте так - Ваших детей будут задрачивать регулярно в Вашим дворе, а Вы гордый мужчина, будете спокойно на это смотреть. Пусть, главное чтоб позора не было. Так получается ?
Hoakina
139 Марина (Hoakina)   • 20:29:40, 22.07.2012 [Материал]

На 129. Ну Вы и написали - детям по 3-7-9 лет, какое задрачивание? Гордый мужчина по-вашему должен ребёнка чужого прибить? А если так достал, то есть цивилизованные меры воздействия. Я вообще не понимаю, как 3-летнего ребёнка можно отпустить самого во двор, пусть и под присмотром старшего брата. Пусть бы мамаша смотрела лучше за своими детьми.
Был у меня случай в садике - мама другой девочки просто при мне начала выяснять у моей 4-летней дочки, почему она дерётся с её дочкой. Прям с угрозами. А её дочка в это время ударила мальчика с группы. Мамаше стало стыдно. Такие разборки глупы просто. Дети такого возраста сами разбираются. Если нет (бывают крайности), приглашать нужно третьих лиц, детского психолога или соцработника.
Sandra
130 Sandra (Sandra)   • 16:21:54, 22.07.2012 [Материал]

Вы совершенно правы, тут уж больно часто звучат слова "начальник управления МЧС" и "инвалид,ликвидатор аварии на ЧАЭС". Фальшивый материал для сравнения, мол кто ОН, а кто Я.
чесный
2 alex (чесный)   • 23:54:36, 20.07.2012 [Материал]

там все на месте знают друг друга,и месная "елита" крышует друг друга...
Smoyk_zT
14 Максим (Smoyk_zT)   • 08:51:44, 21.07.2012 [Материал]

теперь и мы будем знать и на примере показывать что такое зажравшиеся быдло.
я как считал её не очень хорошим человеком так и считаю!
RodeGO
22 Julius (RodeGO)   • 10:32:54, 21.07.2012 [Материал]

Как достал уже этот дурацкий стереотип: "если он обеспечен и хорошо живет - он вор и мажор. Он во всех грехах виноват". Знаете как бесит, когда кто-то такое говорит? Никто ведь не интересуется тем, что многие люди работаю по 12-14 часов в сутки чтобы чего-то достичь и могут быть крайне честными людьми.

По сабжу: нельзя судить что там было без достоверной информации. Все прекрасно знают, что за пару сотен рябчиков на подобных сайтов опубликуют всё, что захочешь.
Hoakina
24 Марина (Hoakina)   • 11:01:59, 21.07.2012 [Материал]

На 29. "если он обеспечен и хорошо живет - он вор и мажор. Он во всех грехах виноват". Знаете как бесит, когда кто-то такое говорит? Никто ведь не интересуется тем, что многие люди работаю по 12-14 часов в сутки чтобы чего-то достичь и могут быть крайне честными людьми.

Это про бизнесменов можно только сказать. А герой наш - госслужащий. Вы в курсе, какие у них зарплаты? И день рабочий у них нормированный. Так что Ваша довольно справедливая реплика не для этого случая.
ZtHim
27 zthim (ZtHim)   • 11:23:53, 21.07.2012 [Материал]

Как пожарный заявляю. Моя зарплата составляет 2200 грн. в месяц!!! Это много???? А рабочий день у меня ненормированный!!!!! Работаю на выходных и часто остаюсь после 18:00 на работе + неоднократные вызовы по ночам и дежурства на общегосударственные праздники!!!!
Так что все те кто считают, что в пожарной охране (МЧС) легко работать, прошу обращаться в отдел кадров управления, нам вас очень не хватает!
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 11:39:41, 21.07.2012 [Материал]

Повторюсь - он не пожарный. Он госслужащий, тоесть чиновник. И ночью он выезжает только на большие проишествия. Не думаю, что начальник управления пожары тушит ))) Разрешения раздаёт и с проверками ходит - это возможно.
ZtHim
29 zthim (ZtHim)   • 11:46:34, 21.07.2012 [Материал]

Как раз наоборот, он именно пожарный. До руководящей должности он прошел от обычно "тушилы" до начальника районного управления. И ночью он тоже поездил, это факт. А то что сейчас он выезжает на большие происшествия, то тут Вы правы, но кто Вам сказал что на больших ЧС легко????!!!!
Но это не суть важно...факт в том что Рудзик нормальный и адекватный человек, а то что его облили грязью и тем самым всю службу МЧС, это несправедливость и бред!!!!!!
Hoakina
30 Марина (Hoakina)   • 11:57:09, 21.07.2012 [Материал]

Прежде чем ввязываться в разборки - нужно было подумать о службе МЧС. А если допекло - то выяснять отношения не при детях. Это так - общие указания ))) Дело уже свершилось и Ваш нормальный и адекватный человек зарекомендовал себя не лучшим образом.
ZtHim
31 zthim (ZtHim)   • 12:00:07, 21.07.2012 [Материал]

Ну-ну...все мы люди и под одним Богом ходим, еще не известно как поступили бы мы (я и Вы), если бы наших детей/жен кто-то обижал...
Smoyk_zT
34 Максим (Smoyk_zT)   • 12:08:55, 21.07.2012 [Материал]

её счастье что попали спокойные родители, если бы попались более агрессивные родители они бы её там закопали в той песочнице и были бы правы как родители. Может её муж и нормальный мужик, но его жена... бить ребёнка... это упасть ниже плинтуса во всех смыслах.
Sharanho
45 "Дмитрий" (Sharanho)   • 13:21:08, 21.07.2012 [Материал]

+1 правильно сказал... "да какой нормальный мужык?-писюн газированный"
если та "Б*ДЛОТА" решают кулаками потому-что зажравшиеся и мозг заплыл,

так вот пострадавшая сторона решает вопрос таким образом(ПОПУСКАЕТ на весь МИР) потому что физ-сила разная,и должности(возможности)
Golden
47 Гоги (Golden)   • 13:28:33, 21.07.2012 [Материал]

Дети твоего начальника, будут начальниками твоих детей...Увы так по большому плану.
Golden
44 Гоги (Golden)   • 13:19:25, 21.07.2012 [Материал]

Это не з/п а средства на СУЩЕСТВОВАНИЕ в гнилой рабской системе. Прекрасно Вас понимаю так как сам из "быдла"...Поэтому все начальство в нашей системе призираю - продажные ужравшиеся псы твари прислуга системе...Жду не дождусь перемен даже революционными методами.
чесный
36 alex (чесный)   • 12:32:51, 21.07.2012 [Материал]

да,он чеснейший человек))))))))))))))))
чесный
37 alex (чесный)   • 12:37:44, 21.07.2012 [Материал]

согласен,но в 90% как раз тот кто роботает по 12 часов нищие,а в данном случае он начал чувствовать безнаказанность,и так бы и было если бы не журналисты....
Buchinskij
114 Александр (Buchinskij)   • 10:11:07, 22.07.2012 [Материал]

На 24:Стереотип как раз не дурацкий! Почему то не сложился такой стереотип о честных и бедных простых людях-что они именно воры, сволочи и хамы(список грехов той категории людей которых вы хотите так четко и бескомпромиссно, но чисто по детски обелить, намного широк) ,а вот сложился по отношению к тем кто себя и свою сущность так выражает! Все видел уже в комментариях и читал,что не было Голодомора, что красная армия всех сильней и т.д., но что мажоры и воры нуждаются уже в защите здесь...гм. Славное вы дело на себя взвалили...Успехов! Не удивлюсь,что в нашем государстве скоро будет действовать официальная программа по защите воров и мажоров от народа!
Sharanho
3 "Дмитрий" (Sharanho)   • 23:56:30, 20.07.2012 [Материал]

Да уж...
Sandra
4 Sandra (Sandra)   • 00:08:54, 21.07.2012 [Материал]

...
galapagos
5 Джордж (galapagos)   • 00:17:00, 21.07.2012 [Материал]

Говнюк не эта вешалка для медалей, а тот, кто за бабки опубликовал это дерьмо. А вешалке лозы по-любому... перед выборами-то...
Golden
6 Гоги (Golden)   • 00:21:01, 21.07.2012 [Материал]

Кто то брешет. Я чето больше верю простолюду чем паганым ментам, судьям, и др системным псам подлизам. А фингал я могу нафотошопить, дажэ два. :)
Юрко
7 Юрій Градовський (Юрко)   • 00:23:53, 21.07.2012 [Материал]

Звідки пожежник знає про карні справи? Чи, може, він там періодично ще й суддею працює, як в Любарі дільничні?
telefon
8 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:34:30, 21.07.2012 [Материал]

И я не верю подполковнику.
Даже, если и бегала собака, должны были не в драку лезть, а вызвать милицию.
sergio_zh
9 Сергей (sergio_zh)   • 00:39:33, 21.07.2012 [Материал]

Написано красиво, но не верю, бредовые формулировки, к тому же с ошибками написан текст. Какой сволочью надо быть чтобы искать компромат на человека, в виде уголовных дел, тем более, если я правильно понимаю, такая информация может публиковаться только с разрешения, а этот пи*арас ее взял и опубликовал на городском сайте, очернив имя.
Tolikts1
74 Толик (Tolikts1)   • 15:15:39, 21.07.2012 [Материал]

тоже об этом подумал. криминальная статья была и прошла, но разглашать ее без согласия самого виновного - это статья УК. так что тут уже можно смело в суд заявлять. письмо то открытое)))
ol675
10 Vlad (ol675)   • 01:21:26, 21.07.2012 [Материал]

Трудно судить, не зная в тонкостах все подробности..но что конфликт возник не на пустом месте- это ясно..А по тексту открытого письма-так ведь он был написан именно для того ,чтоб его прочитали.."та підскочив до моєї доньки Єлизавети й почав викручувати праву руку. В цей час діти почали плакати й кричати. Ми з дружиною Оленою вибігли на вулицю та почали шукати Володю.."а чего его "шукати"? раз он в этот момент "выкручуе праву руку.."- с точки зрения Шерлока Холмса- вся информация от плакавших и кричавших детей.."Так ось, ми з дружиною вибігли на вулицю щоби знайти хлопчика Володю аби привести його до батьків, ..""Підходячи до будинку з тильної сторони, де живе хлопчик Володя я побачив, як його батько Володимир Володимирович Киселевич кидається до моєї дружини з піднятими руками.."-тут вообще непонятно-шли вместе,а вдруг увидел,как с "поднятыми руками"...Жена обогнала мужа в поисках справедливости?"підняла над собою 10-ти річного хлопчика та кидала його на землю. Задумайтесь! Чи можливо жінці, яка важить 58 кг..." показателем нормального физического состояния человека является возможность поднять собственный вес..в нормальной, не экстремальной обстановке.. десятилетний ребенок весит 58 кг.?ну пусть даже 40 кг.. На производстве подобное соотношение веса поднимаемых деталей, после достижения совершеннолетия вообще не принимают во внимание.
"особисті риси характеру Киселевича В.В. (НАГОЛОШУЮ: притягнення до кримінальної відповідальності у 2000 році згідно ст. 212 КПК (ухилення від сплати податків…),"- это таки да...особиста риса характера- неуплата налогов и жизнь не по средствам...(а в свою налоговую декларацию он посмотрел?)
В общем, если посмотреть на фото писавшего с медалями и орденами- сразу становится понятно, что медали дают и за вес(как быкам производителям), и за устойчивость к ударам лопатой по голове,за силу, преданность.. За интеллект не дают..и хоть грамотность всеобщая- каждый может написать что угодно..читать только трудно..
1-10 11-20 21-30 31-40 41-50
Оголошення на ЖЖ інфо: