Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Сентябрь » 10 » 16:27:31

Украинцы готовы опять поддержать на выборах Партию регионов. ОПРОС

10.09.2012, 15:13:04 5250 50
Украинцы готовы опять поддержать на выборах Партию регионов. ОПРОС

Партия регионов обходит Батькивщину почти на 7% - за регионалов свои голоса готовы отдать 27%, в то время как за оппозиционную политсилу - 20,4%. Кроме них в парламент проходят УДАР Виталия Кличко с 13,4% и КПУ с 10,9%.

Если эти пропорции сохранятся, из 225 мест в парламенте, распределяющихся по партийным спискам, регионалы получат 85, Батькивщина - 64, УДАР - 42, КПУ - 34. Об этом свидетельствуют результаты исследования общественного мнения, проведенного компанией Research & Branding Group (R&B) в конце августа и начале сентября.

Как пишет газета Сегодня, немного не дотягивают до 5%-ного барьера, выше которого начинается раздача мандатов, две партии - Свобода (4,5%) и Украина - Вперед! (3,7%). Остальные партии все вместе набирают лишь 3,1%. Но среди тех, кто может пойти на выборы, 17% еще не определились, какую же партию в бюллетене им обозначить галочкой.

Напомним, графы "Против всех" не будет.

За последний месяц это уже второй опрос R&B. Предыдущий проходил в первой половине августа и показывал более скромное отставание объединенной оппозиции от регионалов: тогда ПР брала 25,5%, а Батькивщина - 24,6%, то есть первые набрали за месяц 1,5%, а вторые потеряли 4,2%. Среди набравших за этот месяц - УДАР (+0,9%), среди потерявших - Украина - Вперед! (-1,2%), КПУ (-0,5%), Свобода (-0,1%). Августовские данные других кампаний были похожи на данные предыдущего опроса R&B, потому тоже существенно отличаются от результатов нынешнего опроса.

При этом украинский избиратель пойдет на выборы с охотой. Игнорировать волеизъявление планирует менее трети сограждан - это хорошие новости, если учитывать, что в 2007 году явка составила не выше 60%, а на выборах президента - и того меньше. Причины, по мнению экспертов, стоит искать в стабилизации внутриполитической обстановки - украинцы перестали "замыкаться" в своих проблемах и готовы активно голосовать.

По словам руководителя R&B Евгения Копатько, около 71% примут участие в выборах. А среди трети граждан, которые останутся дома, часть до сих пор не уверена, стоит голосовать или нет - на их решение еще можно повлиять.

Еще около года назад опросы показывали резко негативное отношение к процессу голосования, и на выборы не собирались около половины украинцев. По разным версиям, было несколько причин, резко изменивших их точку зрения. Первая, по мнению социологов, заключается в застывшем на месте "индексе недовольства" - молодежь, конечно, не перестала желать кардинальных перемен, но ее риторика поменялась на более либеральную. Вторая - в масштабном запуске социальных инициатив, в том числе инициатив президента. Это, по мнению Евгения Копатько, повлияло в том числе на сам социологический опрос.

Схожі новини:


Комментариев: 49
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 15:33:49, 10.09.2012 [Материал]

Research & Branding Group (R&B).....этот бренд мне ниочем не говорит....

Как пишет газета Сегодня, ......а вот это ближе к делу....
LondoN
18 Сергей (LondoN)   • 23:09:53, 10.09.2012 [Материал]

Первая попытка фальсификации)))))
Jabber
24 Вася (Jabber)   • 09:34:01, 11.09.2012 [Материал]

Что то у меня есть подозрения что Свободовцев немного недооценили, хотя это мое субъективное мнение, да и насчет ПР что-то мало верится, что так много полоумных.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 10:36:08, 11.09.2012 [Материал]

на 25.
я больше чем уверен что свободу недооценили.
dante-x
31 Александр (dante-x)   • 10:19:03, 11.09.2012 [Материал]

Есть знакомые, работающие в агитации ПР, так им дают листовки с опросниками и задание, заполнить их САМИМ! так, как они укажут по схеме. А потом на основании этих опросников мы и получаем статистику.
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 10:37:29, 11.09.2012 [Материал]

на 32.
такие инициативы работают только в минус...
помните как с богословской...даже те кто работал в ее штабе в одном из округов проголосовали против нее....
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 10:35:38, 11.09.2012 [Материал]

на 19.
да это еще не фальсификация....это политтехнология пока.
mighty
49 Сергей (mighty)   • 15:51:50, 12.09.2012 [Материал]

R&B всю жизнь давала результаты опросов в пользу Яныка и ПРастов, причём уже на протяжении многих лет. В интернете можно найти информацию, что фирма связана с ПРастами.
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:34:19, 10.09.2012 [Материал]

del
LondoN
16 Сергей (LondoN)   • 23:06:33, 10.09.2012 [Материал]

Либо мир сошел сума, либо "Research & Branding Group (R&B)" под ПР!!! Скорее второе)))
UrLeo
25 Юрий (UrLeo)   • 09:34:16, 11.09.2012 [Материал]

Михаил, зачем так оскорбительно? Как же без уважения позиции соотечественников? Куда денем демократию?
Z-Ber
3 Борис Удальцов (Z-Ber)   • 15:35:07, 10.09.2012 [Материал]

Не верю, идиотов у нас много конечно, но не каждый же четверый идиот испытывает "покращення". Или это они уже с приписками и фальсификациями подсчитали?
sasha_trn
5 sasha_trn (sasha_trn)   • 16:13:15, 10.09.2012 [Материал]

100% с учетом фальсификации.
См. http://uk.wikipedia.org/wiki/Research_%26_Branding_Group
"Research & Branding Group — українська неурядова компанія маркетингових і соціологічних досліджень. Співпрацює з Партією регіонів протягом кількох останніх виборів."

Само за себя определение уже говорит ))).

Странно, что не процентов 50 проголосует по их опросу.
А заголовок нужно поменять. "По соц. опросу ПР её опять готовы поддержать"
LondoN
17 Сергей (LondoN)   • 23:08:23, 10.09.2012 [Материал]

так и знал)))
Jabber
27 Вася (Jabber)   • 09:38:39, 11.09.2012 [Материал]

Насчет сотрудничества с ПР в Википедии такого нет
sasha_trn
42 sasha_trn (sasha_trn)   • 16:35:44, 11.09.2012 [Материал]

Ну как нет. Там же прямо так и написано.
"Співпрацює з Партією регіонів протягом кількох останніх виборів."
Или кто-то подправил быстро?
goral
29 Алексей (goral)   • 10:05:37, 11.09.2012 [Материал]

Сейчас заминусуют, ну да ладно.
Вам не кажется, что уже была волна (по трубам) по майдану... и УРА! да здравствует демократия...добились....революция, оранжевые, все как народ хотел...и что??? история не учит? Народ, из всех выборов - Кравчук,Кучма, Ющенко,Янукович вы хоть раз были довольны? НЕТ, и не будете, потому что кого бы мы не выбрали сразу ничего не улучшится, неужели не ясно. Вы хватаетесь за выборы как за билет на корабль, который может куда-то уплыть. Никуда мы не плывем, а слегка дрейфуем на слабоуправляемом плоту и пофигу кого мы выбирем капитаном на этом плоту, да делаются весла, да гребем к берегу, да медленно, но без разницы кто управляет. ИМХО, пусть уж управляют одни и те же, чем каждые 5 минут (5 лет) меняются капитаны и меняют направление.
BIGor
35 Игорь (BIGor)   • 12:17:23, 11.09.2012 [Материал]

Спасибо, Кэп!
crow
37 kostya (crow)   • 13:33:25, 11.09.2012 [Материал]

Алексей у вас мабуть погано з аналізом не дуже погано бо той факт що поки люди не зрозуміють що все залежить не від політика а від людини що живе поряд, яка працює з вами ви зрозуміли непогано. Є інша сторона медалі. 2004 рік помаранчева революція будувалася на людській гідності і на людському супротиву тоталітарній владі, це дійсно є показником громадянського суспільства, коли народ "вимагає", обранцем цього прояву став Ющенко, але як показав час народ підвів його до влади і залишив, і почав жити буденним життям яким він жив до того часу. Ця ж "редіска" і багато інших на кого були всі надії розпоясалися ненажарт. Результати ми з вами "созерцалі в наочіе". Янукович 2010 року скористався зовсім іншим людським аспектом, злобою і ненавистю, після кризи, втомлених міжусобними війнами політикив люди озлоблені. Саме цим скористалися Регіони, ви згадайте чим рясніли заклики на білбордах, тотальні "звинувачення і обіцянки" після того люди довірилися начебто "Сильному кулаку який наведе порядок" але вже за два роки ми бачимо природу Того кулаку, який тільки і лупить що по головам народу, малого бізнесу і молоді і старичкам. Далі так жити - буде Зімбабве. Мовчати не вихід це не та влада яка зацікавлена у вашому добробуті. Тепер враховуючи всю узурпацію в колі однієї сімї потрібна реальна противага, яку може створити тільки народ, тільки народ, опозиція на це нездатна як ми бачимо, "Навіщо нам підтримувати опозицію якщо вона прийде до влади і почне творити те саме" так більш менш буде робити кожна влада якщо суспільство не буде вимагати від неї.... дотримання закону, виконання обіцянок, вимагати кращого життя ... Якби все ідеально після революції 2004 го року мало б створитися громадянське суспільство яке б тримало владу за яйця так як це є в нормальниму суспільстві де міліціянти бастують разом з працівниками освіти ( бу вони розуміють що вони повязані між собою, бо як вони житимуть залежить від сусіда а не від політика) тоді незалежно від того хто при владі люди можуть вільно зкинути і поставити свого. Як це відбулося в Ісландії http://ru-an.info/news_content.php?id=1769 Люди можуть бастувати але вони не будуть побудують нормального життя якщо самі вони його не хочуть ...
goral
40 Алексей (goral)   • 14:58:31, 11.09.2012 [Материал]

Плюсанул, мнение Кости поддерживаю. Но хотел бы добавить и свою точку зрения о том, что нашему менталитету периодически нужен "кулак" по лбу. Оранжевая революция показала сплаченность народа, но потом мы с вами увидели к чему приводит слабая власть. Я за СПРАВЕДЛИВУЮ силу, которая может развивать вперед наше гос-во. Еще раз скажу, что нашему менталитету без СИЛЫ нельзя - начнется беззаконие и воровство (надеюсь, что мы это перерастем в будущем как все цивилизованные гос-ва - Швейцария, Канада, Норвегия).
Кстате в период оранжевых по результатам выборов победили синие, но под натиском народа, они отошли отдав власть оранжевым, я уважаю это их решение, а вот по 10 раз пересчитывать голоса и считать выборы нелигитимными - это удел Мосек.
crow
41 kostya (crow)   • 15:16:27, 11.09.2012 [Материал]

також погоджуюсь, але влада у нас не "слабка" слабкої влади дефакто не існує, навіть якщо брати до уваги тоталітарність, на мою думку влада буває "розумною" і "дурною", але якісно це так само визначається народом. У чому погоджуюся так це з тим що у вашому варіанті є приклад і це Грузія, майже ідентичний характер розвитку, так само все розпочиналося але волі людини вистачило або все мало позитивний характер, хоча і без підтримки народу нічого не зробити.
SlonS
4 Гоша Путятенський (SlonS)   • 16:08:45, 10.09.2012 [Материал]

Все це опитування, просто пиз...еш і провокація... Ніколи не повірю! Та навіть на сайті журналу, таке опитування було, з якого зрозуміло що за П.Р. лише малюсінька частина респондентів проголосувала, причому дуже малесенька частинка....
msdteam
6 Ser.G (msdteam)   • 16:14:30, 10.09.2012 [Материал]

ГОниво, законченных дебилов не может быть столько.
Sams2
7 Александр (Sams2)   • 18:15:55, 10.09.2012 [Материал]

А у кого есть информация про другие исследования с другими результатами?
LondoN
21 Сергей (LondoN)   • 23:28:36, 10.09.2012 [Материал]

Прочитав коменты, я понял что за ПР никто не будет голосовать, и если они победят, я выйду на митинг, хотя никогда этого не делал!!!!!
Sunrise
8 Алекс (Sunrise)   • 19:40:29, 10.09.2012 [Материал]

Согласен с вышеотписавшимися, это полный дибилизм, а не опрос, а те, кто реально готовы голосовать за регионалов - "Да неведают, что творят.."
Sams2
9 Александр (Sams2)   • 19:47:05, 10.09.2012 [Материал]

Странная логика. Все должны думать так, как Вы? Но ведь те, кто думает иначе, точно так же могут сказать и про Ваш выбор.
crow
11 kostya (crow)   • 21:11:22, 10.09.2012 [Материал]

тут справа у тому що люди є всякі, але з тих хто йдосі голосує за них з думкою чи наміром про покращення тут дійсно не всобі, є звісно й ті хто піднявся при цій владі кому солодко живеться але таких не так вже і багато
dimdim
10 Дмитрий (dimdim)   • 20:56:43, 10.09.2012 [Материал]

Это подготовка общественного мнения к уже подготовленным результатам голосования.
crow
12 kostya (crow)   • 21:14:23, 10.09.2012 [Материал]

Дмитре ви повністю правві, дуже важливо для фальсифікацій тримати високу планку і потім вже під цю планку і підтусовати вибори, кажучи "що ви хочите ви бачили які були цифри на опитуваннях" Якщо вони підтвердять і інші що реальна підтримка влади 7-10% вони ж неможуть в двічі збрехати то вже явний нагліж буде
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:36:20, 10.09.2012 [Материал]

Йде підготовка до фальсифікації і в зв'язку з цим проводиться зомбування виборців.
RapidDuck
14 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:50:37, 10.09.2012 [Материал]

del
KARSTEN
15 Karsten (KARSTEN)   • 22:56:54, 10.09.2012 [Материал]

материал заказной, молодые регыонщики повышают репутацию партии в интернете. Так сказать "відпрацьовують".
Ogin
19 Ogin Konung (Ogin)   • 23:24:45, 10.09.2012 [Материал]

Кстати, а куда ревностный матерщинник Кургилян пропал? Что-то его давно не видно...
LondoN
20 Сергей (LondoN)   • 23:26:15, 10.09.2012 [Материал]

мне пофиг на минусА, я всегда голосовал за Зеленых ;) и вам советую ;)
Юрко
23 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:11:06, 11.09.2012 [Материал]

Цьогоріч українських "зелених" презентує нашвидкуруч створена партія "Зелена планета" донецького регіанала, за сумісництвом голови Держспоживстандарту України С. Орєхова. Всі працівники Держспоживстандарту стали зеленопланетниками. Основне завдання цієї партії - рахувати результати виборів. В Житомирі за одну заповнену анкетку члена цієї "партії" платили по 5 гривень.
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 09:38:22, 11.09.2012 [Материал]

А в Европе партия зелёных рулит. А у нас... А я бы голосовала.
1-10 11-20 21-21
Оголошення на ЖЖ інфо: