Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Сентябрь » 21 » 16:14:51

Артист Богдан Бенюк призвал житомирян голосовать за Сидора Кизина. ФОТО

21.09.2012, 16:14:51 12084 63
Артист Богдан Бенюк призвал житомирян голосовать за Сидора Кизина. ФОТО

Богдан Бенюк призвал жителей житомирского микрорайона Крошня и студентов университета Франко голосовать за Сидора Кизина.

Сегодня 21 сентября народный артист Украины, заместитель председателя ВО "Свобода" Богдан Бенюк посетил город Житомир. Утром он выступил на рынке перед местными жителями на Крошне, а затем посетил Житомирский университет имени Ивана Франко.

Визит Бенюка вызвал ажиотаж среди студентов и преподавателей. Аудитория была переполнена. Многие снимали его речь на мобильные телефоны.

«Наше правительство ничего не делает для того, чтобы существовала именно Украинское государство. Какой у тебя быт, какие дороги, школы - с окнами или без. Просто посмотри вокруг и сделай выводы, кто это все наделал», - сказал Бенюк.

Студентам свободовец посоветовал не терять надежды, несмотря на трудности.

«Вам направления дают куда после университета - в никуда. Но мы же не можем без надежды. Вы мечтатели по жизни, я мечтатель такой же, хотя мне идет 56-й год жизни. Но нас объединяет то, что мы хотим жить в своей стране и делать все для ее процветания», - отметил Богдан Бенюк.

Вместе с Богданом Бенюком на встрече присутствовал кандидат в народные депутаты от оппозиции в 67-м избирательном округе Сидор Кизин.

Богдан Бенюк отметил, что нужно голосовать за тех кандидатов, которые на деле отстаивают украинские интересы.















Тэги: Богдан Бенюк, Житомир, выборы-2012, ВО Свобода

Схожі новини:


Комментариев: 63
comments
1 Сергей Иванович (comments)   • 16:18:54, 21.09.2012 [Материал]

Классный мэн)) если уж он агитирует, то стоит задуматься))))
velcade
3 Velcade (velcade)   • 16:30:54, 21.09.2012 [Материал]

Хотя с другой стороны, выступление на рынке - это уровень "Свободы" (не считая балабольства по-поводу мусоросвалки. Ведь сами НИЧЕГО не предлагают, тока вякают).
toma
4 Тома (toma)   • 16:36:23, 21.09.2012 [Материал]

вы б не позорили звезду героя, неуважаемый
velcade
8 Velcade (velcade)   • 16:45:43, 21.09.2012 [Материал]

Кстати, про Бенюка - не было ни слова. Моё отношение к "Свободе" - негативное, и минусуки - мне ДО ЛАМПОЧКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Smoyk_zT
9 Максим (Smoyk_zT)   • 16:54:34, 21.09.2012 [Материал]

Velcade +1. И интересует такой вопрос когда Олежка Тягнибок напишет свою книгу "май камф".
Sams2
13 Александр (Sams2)   • 18:25:20, 21.09.2012 [Материал]

Согласен с velcade.
Бенюк распинался - "Вам направления дают куда после университета - в никуда. Но мы же не можем без надежды. Вы мечтатели по жизни, я мечтатель такой же, хотя мне идет 56-й год жизни. Но нас объединяет то, что мы хотим жить в своей стране и делать все для ее процветания"

Доля истины в этих словах есть. Но при чем тут Кизин? На что способны националисты хорошее? Это вообще не их профиль, они способны только разрушать.
Сашко
36 Alex (Сашко)   • 20:29:31, 21.09.2012 [Материал]

Значит, во Львове и Тернополе- сплошная "руїна"? Всех не-украинцев сгоняют в концлагеря, а сами все разрушают и разрушают?
Ну, слава богу, есть ПР-уж они-то за "наших" и против нациков.
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 22:51:17, 21.09.2012 [Материал]

Это заслуга националистов? И Львов строили украинские националисты? Или даже просто украинцы?
Ангина
54 Инна (Ангина)   • 20:38:59, 22.09.2012 [Материал]

если не украинские националисты, то почему такая разница в культурном уровне да и в материальном между востоком и западом Украины? может именно потому что на западе украинские традиции и религия в почете, европа ближе и люди чувствуют себя более самодостаточными и независимыми?
RusG
63 Ruslan (RusG)   • 12:31:09, 25.09.2012 [Материал]

Потому что слова "национальный", "украинский", "свобода" действуют среди отдельных граждан как красная тряпка на матерого павиана. Ну не понимают что "национализм" это не фашизм, что национальная идея может стать отличной подосновой выпрыгнуть из ямы с дерьмом, не понимают, что если в Украине будет хорошо украинцам то и всем прочим согражданам будет еще лучше потому когда "Гуливера колбасит то лилипутов плющит". Это синдром зависливого соседа которому невыносмо когда у его ближнего в семье все нормано и от этого готов избавиться от глаза абы сосед ослеп
poma
57 poman (poma)   • 20:27:53, 23.09.2012 [Материал]

скопируй в поиск гугл ((Атракцион "удержи руль одной рукой"))
Ангина
21 Инна (Ангина)   • 19:18:35, 21.09.2012 [Материал]

а как по мне так лучше на базаре с народом, чем в в драмтеатре с чинушами.
toma
2 Тома (toma)   • 16:28:30, 21.09.2012 [Материал]

уважаемый человек
velcade
6 Velcade (velcade)   • 16:44:38, 21.09.2012 [Материал]

Не спорю
Sams2
14 Александр (Sams2)   • 18:27:24, 21.09.2012 [Материал]

Был когда-то.
kolvich
5 Nikolay (kolvich)   • 16:41:15, 21.09.2012 [Материал]

Кореш мой служил с ним.Тогда он был Бенюк,а теперь бенюк.
иноходец
7 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 16:45:02, 21.09.2012 [Материал]

-Богдан Бенюк отметил, что нужно голосовать за тех кандидатов, которые на деле отстаивают украинские интересы.-

Ха-Ха-Ха

И что свобода сделала на деле? Чьи интересы отстояла? Или это все будет в дальнейшем?
Radical
61 victor (Radical)   • 11:28:55, 24.09.2012 [Материал]

Я вам скажу одно, что Свободу поддерживает большинство на западной Украине, а это немаловажно, во Львове Свобода имеет большинство в гор. рай. и обл. советах, и их все поддерживают. Я думаю это про что-то говорит. Дальше смотрим на культуру, духовность и воспитанность жителей тех регионов, они на много выше восточных. Так же экономика, не имея мощной промышленности, люди там научились выживать и без нее, так же как и у нас в Житомире. А партия Свобода в первую очередь обьединяет страну,а не разделяет как ПР. А в нашей стране нету патриотов у власти, в этом главная проблема.
tuna
10 norman (tuna)   • 17:13:12, 21.09.2012 [Материал]

Назад к истокам .Рынок и комедианты.
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 17:28:40, 21.09.2012 [Материал]

в 2000 году был эпизод....покупал квартиру я....жду продавца возле гостинницы житомир....
смотрю стоят бенюк и хостикоев....
что к одному что ко второму я отношусь с большим уважением....я не робкий.....подошел поговорил....говорю им вы порасписуйтесь мне хоть на купюрах денежных....вон говорю супруга сидит в машине стесняется подойти...дам ей от вас эту купюру на память от вас....
хостикоев недолго думая говорит бенюку....
богданэ...иды в автобус визьмы календарь....
и ко мне...
ходим в машину.....
сели мы в машину...они оба пожурили супругу за стеснительность....поразписывались на календаре и пожелали мне удачной покупки.....
ну и как я после этого должен относится к бенюку вообще и к свободе в частности....
только за...только удачи....я верю они сметут коммунистов с политической авансцены.
Sams2
15 Александр (Sams2)   • 18:29:27, 21.09.2012 [Материал]

Календарик подписал? Ну да, это достойный аргумент голосовать за нацистов...
А про Рейдерские "подвиги" Кизина не вспоминаем? Главное, Бенюк попросил? Еще календарик даст...
А на коммунистов они никак не повлияют. Кишка тонка. Не насчет коммунистов, а вообще.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 18:38:37, 21.09.2012 [Материал]

на 15.
вы имеете хоть малейшее представление что такое нацизм....
вам хоть в общих чертах известна технология рейдерства...

и я просто удивляюсь как вы необратили внимание....дело ведь не в календарике блин....дело в людском отношении...
Sams2
17 Александр (Sams2)   • 18:57:21, 21.09.2012 [Материал]

Да понял я все. Обычное отношение. Нормальное.
А насчет нацизма - я знаю кое-что, поверьте. Знаю его истоки. Иначе не говорил бы.
А процесс рейдерства начинается с юридической казуистики. Именно этим и занимался Кизин. Вы уж не поленитесь, забейте его фамилию в поисковик.
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 19:15:52, 21.09.2012 [Материал]

на 17.
ну тогда называйте вещи своими именами...свобода не нацисты а националисты...это большая разница....любой президент...любой страны это гипотетически представитель крайне правых....иначе это плохой президент...он должен быть националистом номер один в стране....ведь нация это не государствообразующий этнос....это народы которые проживают на данной территории....

и насчет кизина....снова слышу в ответ...забить в гугл и поискать...приведите пример своими словами...и вообще....для чего на правоведа учатся....что бы стать первоклассным юристом...и владеть филигранно юридической казуистикой понимаете....
справедливости ради замечу....я очень плохо знаю кто такой кизин и его прощлое...я в данном комментарии говорил сугубо о бенюке....
Sams2
22 Александр (Sams2)   • 19:27:01, 21.09.2012 [Материал]

Можно называть себя как угодно, Главное не название, а суть. Тимошенко тоже называла себя демократкой, свою компанию - демократическими силами, и в результате запретила критиковать свою персону. Апофеоз демократии. Так и с националистами. Они навсегда запятнали себя службой у Гитлера. Да и сейчас, если их лидер призывает взять в руки оружие и идти воевать с "жидвою" - скажите честно - это не нацистский призыв?
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 19:34:38, 21.09.2012 [Материал]

на 22.
с тимошенко было дело...помню...но знаете в чем парадокс...именно тогда и был как вы говорите апофоз демократии...
и с словом жидва тоже ошибка...перегиб так сказать....но это единственная фраза которую выдернули из контекста и на ней спекулируют обвиняя свободу....маловато аргументов для дискредитации.
Sams2
25 Александр (Sams2)   • 19:44:29, 21.09.2012 [Материал]

Да не собираюсь их дискредитировать - и так дальше некуда. Перечитайте посты хотя бы наших двух - все ясно и понятно сразу.
А пик апофеоза демократии - когда Ющенко, выбранный через самый демократичный "третий тур", выбрался на трибуну, и заявил(именно он, не прокурор и не эксперт), что Кравченко, которого демократическая власть демократически вызывала его на допрос через газеты, самоубился двумя смертельными выстрелами в свою собственную голову из двух разных пистолетов с интервалом в несколько минут! Нынешняя власть подлая, конечно, но по сравнению с "демократической кААлицией" - они младенцы!
коррупционер
26 владимир (коррупционер)   • 19:46:46, 21.09.2012 [Материал]

на 25.
вы шутите...вот представьте себе человека...ну хоть на секунду который сидит и внимательно с задумчивым лицом перечитывает чужие посты....
Sams2
28 Александр (Sams2)   • 19:53:43, 21.09.2012 [Материал]

Да, пожалуй. Да и незачем доказывать аксиомы...
коррупционер
29 владимир (коррупционер)   • 20:01:04, 21.09.2012 [Материал]

на 28.
без перечитывания...из того что помню...они очень часто несут ахинею....
но вместе с тем и здравые мысли у них есть...
они ничем неотличаются от нас...есть одно...это излишняя заполитизированность и мало иронии....
ну дак и я частенько здесь несу бред....и ничего страшного...аппетит у меня прежний....да и те кто прочитали в депрессию не впадают от моих слов....
все мы одинаковые....кто больше кто меньше....
Sams2
32 Александр (Sams2)   • 20:12:48, 21.09.2012 [Материал]

Соглашусь, у всех свои тараканы в голове А здравые мысли есть у многих, некоторые идеи у "Свободы" как будто один к одному списаны у коммунистов или "Удара".
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 20:25:52, 21.09.2012 [Материал]

на 32.
про коммунистов промолчу...нехочу толочь воду в ступе...
а насчет удара....
вспомните текст...
вначале было слово....
вспомнили...
а теперь...
вначале была свобода....и только потом удар....

о свободе я хоть какое то имею представление....
а удар для меня пока непредсказуем...
в информационном пространстве эта политсила очень часто уходит от вопросов на которые я как избиратель хочу получить ответ...
незнаю даже что думать...может у них какой тайный план есть который меня осчастливит и они мне хотят сделать сюрприз....
в парламент они точно пройдут...я жду с нетерпением.
Sams2
40 Александр (Sams2)   • 22:56:47, 21.09.2012 [Материал]

Но отношение общества к националистам видно уже, из соц.опросов в частности. У малоизвестного "Удара" рейтинг значительно выше чем у значительно ранее организованной "Свободы".
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 10:43:17, 22.09.2012 [Материал]

на 40.
убираем кличко из удара и рейтинг партии падает в бездну...
убираем тягныбока из свободы и рейтинг остается тем же....

или может я неправ по вашему.
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 13:04:13, 22.09.2012 [Материал]

"убираем тягныбока из свободы и рейтинг остается тем же.... " - никаким.
Sams2
23 Александр (Sams2)   • 19:29:46, 21.09.2012 [Материал]

Юриспруденция призвана служить правосудию, справедливости, а когда юрист служит обману- это мерзость.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 19:49:42, 21.09.2012 [Материал]

на 23.
правосудие это состязательный процесс....правосудие это суд...а юристы с обеих сторон это только участники сего действа....
вы бы доверились юристу который в предыдущем деле своем заявил бы в суде....
да ваша честь....я признаю...я неправ...я недолжен был защищать своего клиента...ведь он хам негодяй и постоянно нарушает закон....

прокурор бы услышав это сразу сошел бы с ума.
Sams2
30 Александр (Sams2)   • 20:06:59, 21.09.2012 [Материал]

Боюсь, вы описали судебный процесс, который, в нашей стране, действительно, зачастую ничего общего с правосудием не имеет.
коррупционер
31 владимир (коррупционер)   • 20:12:26, 21.09.2012 [Материал]

на 30.
в нашей стране много чего не так...но мы то оптимисты...
потому как....пессимист говорит...все дальше некуда закручивать гайки...резьба точно сорвется...
а оптимист отвечает....
ла все нормально...лишь бы не заварили.
Sams2
33 Александр (Sams2)   • 20:16:17, 21.09.2012 [Материал]

Вот и давайте подумаем, что делать с этой гайкой. Недолго осталось до того момента, когда мы с Вами сможем что-то изменить...
коррупционер
35 владимир (коррупционер)   • 20:27:13, 21.09.2012 [Материал]

на 33.
да что здесь думать....
старатся жить так что бы поменьше зависеть от государства....
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 22:58:40, 21.09.2012 [Материал]

Именно в этом пока и заключается украинская независимость.
коррупционер
44 владимир (коррупционер)   • 10:44:42, 22.09.2012 [Материал]

на 41.
независимости 20 лет....
в 20 лет только вступают во взрослую жизнь...подождем пять лет и поколение полностью изменится....
я верю в это...
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 13:11:19, 22.09.2012 [Материал]

"в 20 лет только вступают во взрослую жизнь.." - если рождаются голыми и ничего не умеющими.
Украинская "независимость" не родилась, она появилась росчерком пера, с сильной экономикой, с полным комплектом обученных, опытных, востребованных кадров, с развитой промышленностью, укомплектованной оборудованием, людьми, сырьем и сбытом продукции.
Если пользоваться Вашей аналогией, то независимость родилась взрослой, и скатывается во младенчество.
коррупционер
53 владимир (коррупционер)   • 20:09:27, 22.09.2012 [Материал]

на 54.
да какая экономика...что вы слушаете придворных экономистов...
военно промышленный компдекс да...но не экономика....телевизор вы какой хотели...машину чьего производства предпочитали....видеомагнитофон мечтали иметь тоже советский....я помню когда был старый универмаг на первом этаже по 37.50 стоял...непомню бренд правда...вроде электроника....
я хотел купить...как раз денег имел пару копеек....но мне приятель говорит.....давай лучше пропьем эти деньги а я тебе свой отдам...я два месяца назад купил....а сейчас просто отдам....

а вы говорите экономика.....хоть один завод конкурентоспособный мне назовите который в государственной собственности.....кроме турбоатома конечно.....
иноходец
51 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 13:32:59, 22.09.2012 [Материал]

На 11: А если бы Симоненко оказался на месте Бенюка? Тогда бы вы сказали что коммунисты сметут с политсцены свободу?
SteamRoller
59 Михаил (SteamRoller)   • 11:25:01, 24.09.2012 [Материал]

Участие лицедеев в управлении государством - вообще жуткий сюрр.
Но как-то лезут...
leshik_zt
12 Алексей (leshik_zt)   • 17:59:58, 21.09.2012 [Материал]

Все кандидаты в депутаты - шваль ненужная. И Кизин не исключение...
kolvich
18 Nikolay (kolvich)   • 19:04:25, 21.09.2012 [Материал]

Самое интересное,что все митинги проводят на базарах,а за базар не отвечают(((
РИП
19 Игорь (РИП)   • 19:15:26, 21.09.2012 [Материал]

Бенюк за три копейки в церкви пёрднул.
"Кандагар" смотрели?
Berserk80
37 63rS3rK (Berserk80)   • 21:03:31, 21.09.2012 [Материал]

Как только артисты, спортсмены и пр., начинают выступать в предвыборных компаниях -они перестают существовать для меня как личности, не важно, поддерживаю я эту партию или нет.
Что они делали год назад? Два ода назад? А сейчас воспылали страстью? Больш похоже на страсть к деньгам! ИМХО. Можете что либо доказывать, для меня это так, и не важно кто, какой величины, и с какими регалиями. Делать жизнь лучше нужно до выборов, а не за месяц или неделю!
Ангина
38 Инна (Ангина)   • 22:49:24, 21.09.2012 [Материал]

сколько помню Бенюка - примерно с конца 80-х - он всегда был патриотом Украины, так что конкретно у него это не предвыборный выпендреж.
а вот Повалий и Шевченко воспринимаю именно так как ВЫ
Berserk80
42 63rS3rK (Berserk80)   • 23:15:21, 21.09.2012 [Материал]

Возможно...Но разного рода выступления с кандидатами в кандидаты, начинаются именно перед выборами...Хотя может вы и правы, это только совпадение
Dima_1990
45 Дмитрий (Dima_1990)   • 11:00:48, 22.09.2012 [Материал]

Лично Кизин отстаивал интересы тех, кто яичницу на монументах жарит и оскверняет памятник советского периода " вандалов"
SteamRoller
60 Михаил (SteamRoller)   • 11:26:30, 24.09.2012 [Материал]

>> интересы тех, кто яичницу на монументах жарит и оскверняет памятник советского периода " вандалов"

Вы считаете это поведение нормальным?
Не заслуживающим наказания?
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: