Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Ноябрь » 14 » 11:32:07

В Житомире, многодетной матери вместо помощи, предложили отдать детей в приют. ВИДЕО

14.11.2012, 11:32:07 6870 62
В Житомире, многодетной матери вместо помощи, предложили отдать детей в приют. ВИДЕО

В горсовет за помощью мама десяти детей Татьяна Выговская обратилась, чтобы те выделили средства для приобретения детской одежды.

Говорит, 6700 грн., которые получает от государства, хватает только на еду. Помощи не получила. Зато теперь к ним в дом зачастили социальные работники.

Татьяна Выговская, многодетная мама:

- Этот мужчина начал всё описывать и говорит: у нас помощи нету, но мы вам можем предложить детей сдать в приют на 9 месяцев, - рассказывает мама. - Я говорю «нет!» Он: «Ну подумайте!» Раз 5 повторил, чтобы я сдала детей в приют. Говорю: на каких основаниях? Я не пью, я за детьми смотрю. Я расплакалась.

После такой вести семья потеряла покой.

Дочь женщины Валерия говорит: я очень боюсь. Если вижу, что кто-то заходит к нам во двор, сразу хочу убежать, говорю, закройте дверь, типа нас никого нету, чтоб нас никто не увидел. Боюсь, чтоб никто не забрали моих братьев и сестёр.

Не может понять намерений социальной службы и бабушка семейства.

- С тех пор, как это началось, я перестала и спать, и есть, потеряла душевный покой, -  говорит Раиса Ефименко. - Как мать, она вообще бесподобна. Крутится как белка в колесе. Всё для детей, для детей, для детей.

Многодетная семья ютится в двух комнатах с крохотной кухней. В очереди на жилье перед ними более полутора тысяч семей. Выделить семье большее помещение или дать денег чиновники не имеют возможности.




Социальные работники уверяют - действуют исключительно в интересах детей. В горсовете говорят - дети из этой семьи уже находились в интернатах. На этот раз отдать детей в приют на 9 месяцев предложили исключительно, чтобы помочь матери. Там смогли бы дать им надлежащий уход и обеспечить питанием, одеждой и обувью.

Елена Сарно, начальник управления семьи, молодежи и спорта Житомирского городского совета объясняет:

- Поступил сигнал из школы, что дети пришли в ненадлежащем виде, грязные, неухоженные. Это может подразумевать, ели дети или не ели. Конечно, оно подпадает под социальные службы. Это рекомендательный характер, пока мама не поймет, что благодаря детям она также живет. И благодаря этой помощи.

В школе, где учится одна из дочерей многодетной семьи, убеждают - претензий не имеют.

Людмила Левковская, социальный педагог школы № 16 говорит:

- Девочка посещает школу регулярно, пропусков уроков нет. У Александры опрятный внешний вид, всегда аккуратная, чистая.

В семье уже не рады, что попросили помощи у государства. Говорят, сделают все возможное, чтобы детей не забрали.

Оксана Трокоз, Владимир Жабровец, 5 канал
   По матеріалам: 5 канал

Схожі новини:


Комментариев: 62
коррупционер
1 владимир (коррупционер)   • 11:51:27, 14.11.2012 [Материал]

боже упаси связыватся с государством.
gardinija1
2 Александр (gardinija1)   • 11:53:51, 14.11.2012 [Материал]

жидомирские га..доны!
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:49:33, 14.11.2012 [Материал]

Долбо.бы!!! Других слов не нахожу!
ЦИТАТА: "Социальные работники уверяют - действуют исключительно в интересах детей."
Вот это - яркий пример чиновника-"дятла" (см. первое слово коммента!).
В интересах детей действуют, если это дети-сироты или бомжи.

В данном случае нужно действовать в интересах многодетной СЕМЬИ!!! и всячески помогать СЕМЬЕ, которая из кожи лезет, чтобы родить и воспитать новых граждан Уркаины, задыхающейся из-за старения населения!
Karab
3 Сергей (Karab)   • 11:55:26, 14.11.2012 [Материал]

Просить помощи у государства - себя не уважать. Уж лучше попросить у простых горожан. Думаю,так будет проще: кто одежку,кто овощ или фрукт принесет.
uasmile
4 uasmile (uasmile)   • 12:00:18, 14.11.2012 [Материал]

Согласен +1
telefon
43 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:51:56, 14.11.2012 [Материал]

А наши налоги, которые должны тратиться на помощь, пусть чиновник в СВОЙ карман положит?
Вот уж хрен!
Я бы из ЭТИХ всё положенное до копейки выжал!
dakar
5 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:00:43, 14.11.2012 [Материал]

---Говорит, 6700 грн., которые получает от государства, хватает только на еду.

Я так понимаю она нигде не работает. Многодетная мать отныне профессия получается?
Karab
6 Сергей (Karab)   • 12:04:01, 14.11.2012 [Материал]

А как Вы считаете,вести хозяйство,готовить еду,смотреть за детьми в таком колличестве - все это мало времени и труда занимает?
З_О_Я
8 Зоя Жорівна (З_О_Я)   • 12:06:02, 14.11.2012 [Материал]

+++
dakar
9 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:08:38, 14.11.2012 [Материал]

Надо думать перед тем как рожать детей. Пардон, какого лешего я должен содержать за свои налоги эту пчеломатку? А где, блин, отец, или его нет? или их несколько? Заметьте нигде не сказано что она вдова.
Waliko
12 Waliko (Waliko)   • 12:19:10, 14.11.2012 [Материал]

я за свои налоги готов содержать эту женщину, и я считаю, что такое распределение налогов полезнее для моей страны, чем "содержать за свои налоги" свору ненасытных чиновников... а для начала разобрался бы в ситуации... их отец умер... до этого многодетная семья не просила, хотя государство не должно ждать когда у него попросят... двое деток инвалиды... мать физически не может работать...
dakar
14 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:30:57, 14.11.2012 [Материал]

В статье об это ни слова, с какого лешего я дебил? Вообще многие маши специально заводят выводки что бы кормиться на помощь от государства и спонсоров, об этом есть массам материалов.
Ortho
31 Орто (Ortho)   • 15:23:49, 14.11.2012 [Материал]

Ты бы для начала обзавелся собственными детьми (или хотя бы, одним ребенком), прежде чем называть чужих детей "выводком".
Ты сам, может, вырос в приюте?
Хочется надеяться, что ты пишешь подобную чушь по малолетству. И в дальнейшем научишься видеть и любить других людей. А не только собственные прыщи.
dakar
34 Инспектор Кранник (dakar)   • 15:49:03, 14.11.2012 [Материал]

По делу нечего сказать, переходим на личности?
Aziat
18 Темуджин (Aziat)   • 12:49:21, 14.11.2012 [Материал]

Думаешь приют не на налоги существует? Вообще я с тобою согласен. Народ у нас бедный, незачем ему размножаться, плодить нищету. Население сократиться и его место займут нации не страдающие фимозом головного мозга, как ты.
dakar
19 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:50:55, 14.11.2012 [Материал]

Приют не содержит мать.
Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 12:52:40, 14.11.2012 [Материал]

приют содержит персонал и вороватых поваров и хозяйственников. Кроме того, приют делает из детей моральных калек.
dakar
21 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:59:18, 14.11.2012 [Материал]

А Кто тебе сказал что с матерью им будет лучше? Органы опеки не зря ими интересуются. Им выгоды от того что дети попадут в приют нет.
Aziat
22 Темуджин (Aziat)   • 13:00:39, 14.11.2012 [Материал]

Как сказать. Ювенальная юстиция - отдельная структура, а дети - их хлеб. Кроме того, почему какая-то чиновничья гнида должна решать, где будет ребенку лучше?
dakar
23 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:03:53, 14.11.2012 [Материал]

За каждого приведенного беспризорника дают бонус?
Aziat
24 Темуджин (Aziat)   • 13:08:59, 14.11.2012 [Материал]

бюджет структуры рассчитывают по поголовью.
dakar
25 Инспектор Кранник (dakar)   • 13:18:37, 14.11.2012 [Материал]

Ну во-первых, не так все просто. Во-вторых детские дома переполнены.
AndrewB
27 Andrew Coolg (AndrewB)   • 15:09:07, 14.11.2012 [Материал]

А ты как думал... При совке получили бы сразу квартиру и машину да еще дети в лагеря каждое лето ездили а мать в санаторий бесплатно. При ссср это считалось профессией и звание мать героиня при котором положена пожизненная пенсия.
RapidDuck
7 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 12:05:34, 14.11.2012 [Материал]

Баран.
dakar
10 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:09:39, 14.11.2012 [Материал]

Ну зато не коммунист.
Karab
11 Сергей (Karab)   • 12:18:55, 14.11.2012 [Материал]

В наше время таких как Вы называют мудаками и жлобами. Как только пишут о горе или беде в чужой семье,так они в первую очередь думают о своем кармане.
dakar
16 Инспектор Кранник (dakar)   • 12:34:28, 14.11.2012 [Материал]

Ты тут такие дифирамбы поешь потому что лично не встречался с подобными случаями.
crow
33 kostya (crow)   • 15:47:08, 14.11.2012 [Материал]

дурню несете в цій темі, дурнею аргументуєте і дурнею відмазуєтеся... це можливо через паталогію чи психічну травму, тому будьякого логічного розуміння ваших слів я не бачу.
dakar
37 Инспектор Кранник (dakar)   • 15:51:58, 14.11.2012 [Материал]

О чем псто?
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:59:43, 14.11.2012 [Материал]

На 10.
Вот и ладушки, вот и прекрасно! Кто бы сомневался!
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:53:38, 14.11.2012 [Материал]

Всегда и во всех государствах это было УВАЖАЕМОЙ профессией. Рожать и растить новых граждан, которые потом БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ГОСУДАРСТВО.
ВалентинаЛ
13 Валентина (ВалентинаЛ)   • 12:30:42, 14.11.2012 [Материал]

Пропоную ЖЖ написати телефони родини, можливо номери карткового рахунку. Думаю люди відгукнуться і допоможуть одягом, грошима.
irisha
15 Ирина (irisha)   • 12:32:59, 14.11.2012 [Материал]

Ювенальная юстиция во всей своей красе.
zirka
17 Zirka (zirka)   • 12:46:58, 14.11.2012 [Материал]

Уважаеме пользователи! Если кто то из вас желает помочь многодетной семье, (детям очень нужна одежда), пишите мне в личку, я напишу координаты мамы.
polesich
26 Владимир (polesich)   • 14:36:18, 14.11.2012 [Материал]

Ювенальная юстиция сразу бы забрала этих детей, за отобранных детей по любому поводу ювенальщики получают бонус,а помоему при советской эпохе такой семье присваивали мать героиня или что похожее..
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 15:14:15, 14.11.2012 [Материал]

Рискую навлечь праведный гнев, но при советах матери-героини пахали наравне со всеми на заводах и в колхозах, не получая вообще помощи на детей или копейки какие-то. И что греха таить - помощь на детей иногда используют в совсем других целях. И специально рожают детей. Случаи такие знаю. Помощь пропивается, а детей кормят и одевают соседи. Потому поддерживаю нашего комменатора заминусованого. Нужно думать, прежде чем рожать. Чаще всего сейчас рожают по религиозным причинам (не предохраняются - грех), но тогда семью поддерживает община. Здесь вроде не тот случай. А насчёт этой самой юстиции - посмотрите новости - чуть ли не каждый день сообщают о голодающих детях, о продаже мамашами детей, об одичавших детях, о сгоревших детях, потому что мамаше выпить захотелось. А соцорганы типа не видят. А в США дитё до 9 лет кажется даже само дома оставить нельзя, наказуемо.
ПыСы. Бабушка мужа - мать-героиня, санатории говорите? Квартиру дали, но никакой машины и пенсии. Пахала всю жизнь, а дети друг дружку няньчили.
Waliko
32 Waliko (Waliko)   • 15:27:13, 14.11.2012 [Материал]

вроде все так, Марина, но, как обычно бывает, соцслужбы не видят реальных проблем и доходит до того, что детей убивают, морят голодом и т.п. а в случаях типа вышеописанного типа "перестраховываются"... и портят жизнь нормальной, но необеспеченной семье... а причина банальна - этой семье надо выделить денег... а детские дома уже готовы и с готовым бюджетом... относитесь к этой ситуации как мать, а не с "логической точки зрения"...
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 17:05:33, 14.11.2012 [Материал]

Денег никто не будет выделять - что государство даёт, то и положено. Больше не дождётся. Часто таких детей забирают и путём всяких махинаций отдают на усыновление. Дети здоровы, от нормальных родителей. Но это частные случаи.
Aziat
35 Темуджин (Aziat)   • 15:50:43, 14.11.2012 [Материал]

Если гнев праведный, значит заранее признаешь свою неправоту. И правильно делаешь. Ваша позорная незалежнисть развесила по городам плакаты, мол рожайте, а обеспечить многодетных не способна. Впрочем, она вообще ни на что не способна. Можно много рассуждать в либеральном стиле когда было лучше или хуже, но против фактов не попрешь: в Советской Украине население росло вплоть до самой незалежности. А незалежность сократила население на 7 миллионов, по меньшей мере.
telefon
46 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:06:59, 14.11.2012 [Материал]

На 28.
ЦИТАТА: "Рискую навлечь праведный гнев..."
Уже навлекли. Не переношу брехни. При совке эта семья уже бы имела БЕСПЛАТНО большую квартиру, пособия. Мать бы не работала. А на груди у неё уже была бы Золотая звезда матери-героини (которая сама по себе давала бы доп. льготы).

Писал выше, что многодетные семьи - это источник рабсилы, которая в будущем будет СОДЕРЖАТЬ ГОСУДАРСТВО, поэтому, первейшая обязанность любого государства поддерживать многодетные семьи, не задумываясь, по каким резонам семья стала многодетной.
Ясно?
vampirysik
29 Ирина (vampirysik)   • 15:15:01, 14.11.2012 [Материал]

Интересно, а отец (отцы) у всех этих детей есть? Или их в капусте нашли?
Waliko
30 Waliko (Waliko)   • 15:18:55, 14.11.2012 [Материал]

он умер... после его смерти и начались проблемы у семьи...
Bill_Kilgore
41 Lieutenant Colonel (Bill_Kilgore)   • 22:40:45, 14.11.2012 [Материал]

умер от переутомления что такой децкий сад наклепал? или серце не выдержало когда подумал что их ещё и кормить-одевать надо?
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:08:51, 14.11.2012 [Материал]

Убери этот коммент, если осталось чуток ума и совести.
Bill_Kilgore
49 Lieutenant Colonel (Bill_Kilgore)   • 23:48:56, 14.11.2012 [Материал]

what's up man?
yulyayulya
36 Юлия (yulyayulya)   • 15:51:23, 14.11.2012 [Материал]

Хм. В горсовет обратились. Нашли куда. К Богу нужно обращаться. Незря умные люди говорят "Дал Бог детей - даст и на детей". Бог он такой, он добрый, он поможет.
telefon
48 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:09:56, 14.11.2012 [Материал]

) Бог-то - Бог, да и сам не будь плох.
3DSchuminator
57 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 09:44:36, 15.11.2012 [Материал]

в слове "лох" у вас опечатка :)
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: