Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2016 » Март » 1 » 15:03:00

С апреля тариф на газ для населения может вырасти на 53%. Отопление подорожает на 80%

01.03.2016, 15:04:36 24256 119 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
С апреля тариф на газ для населения может вырасти на 53%. Отопление подорожает на 80%

В Украине тарифы на газ для населения поднимутся еще на 53% – с 3600 до 5500 грн за 1 тыс. куб. м (с НДС) с 1 апреля 2016 года. Об этом сообщает глава национальной комиссии, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг Украины (НКРЭКУ), Дмитрий Вовк.

«Согласно подписанному в прошлом году меморандуму с МВФ, нужно пересмотреть цену с 1 апреля, достичь 75%-го импортного паритета для населения и теплокоммунэнерго… Думаю, что с 1 апреля верхняя цена (7,188 тыс. грн за 1 тыс. куб. м газа – ИФ) незначительно упадет процентов до 10, а нижняя («социальная») вырастет до 5,500 тыс. грн за 1 куб м (с НДС)», - заявил Дмитрий Вовк.

Согласно закону о рынке газа, решение о повышении цены на газ для населения должен принимать Кабинет министров. Дмитрий Вовк добавил, что правительство уже опаздывает с утверждением новых цен для ТКЭ с целью их введения в действия с 1 апреля.

«Поэтому мы будем предлагать, чтобы решение принималось, но новые цены на газ для ТКЭ начинали действовать со следующего отопительного сезона», - сказал он.
 

Житомиргаз: как передать показания счетчика онлайн


По оценке глава НКРЭКУ, после повышения стоимости газа для ТКЭ тарифы на центральное отопление для населения могут вырасти в среднем на 80%.

Отметим, что социальная цена на газ в 3,6 тыс. грн за 1 тыс. куб. м рассчитана на шесть месяцев отопительного сезона. Всего на одно домохозяйство, использующее газ для отопления, предусмотрено 1200 куб. м газа. Цену в 7,188 тыс. грн такой потребитель должен платить только в случае превышения социальной нормы в отопительный период.

Напомним, с 1 марта в Украине на 25% вырос тариф на электроэнергию.


Житомиргаз

Тэги: газ, украина, тарифы, Цены

Схожі новини:


Комментариев: 119
Voice
1 soon2017 (Voice)   • 15:36:34, 01.03.2016 [Материал]

Дассс, стройными рядами ,шагая в ЕС и реставрируя капитализм , на сегодняшний день, имеем - материальные ПОТЕРИ экономики больше, чем от двух мировых войн вместе взятых, а жизненный уровень граждан в два раза уступает показателям советских времен, но судя по планам руководящей и направляющей это еще не вечер
asercbr_zt
43 Андрей (asercbr_zt)   • 23:07:36, 01.03.2016 [Материал]

Зато Януковича нет ))))))
AndrewB
70 Andrew Coolg (AndrewB)   • 05:26:50, 02.03.2016 [Материал]

А улицы то!! Памятники!!!! Жить стало лучше, жить стало. Веселее!!!!
Karab
2 Сергей (Karab)   • 15:40:46, 01.03.2016 [Материал]

Надо больше работать и экономить!!!! (с)Хоакина енд Ко)
Mira
8 Irina (Mira)   • 16:37:08, 01.03.2016 [Материал]

Да,я вот жду когда появится Хоакина и что она скажет по этому поводу.Для нее смысл жизни-это сплошная экономия,большие коммунальные-работай больше,и жизнь просто прекрасна.
RaID
10 Сергей (RaID)   • 17:09:46, 01.03.2016 [Материал]

Смысл в том, что кто может платить за себя - будет платить сам за себя рыночную цену, а кто нет - получает субсидию. Раньше государство низкой ценой субсидировало всех, даже миллиардеров.
Mira
13 Irina (Mira)   • 17:26:19, 01.03.2016 [Материал]

Далеко не все,кто имеют право на субсидию могут ее получить,тут очень много нюансов и проблем.
RaID
17 Сергей (RaID)   • 18:52:47, 01.03.2016 [Материал]

Звучит как слух, а не как конкретный факт, но допустим такое есть. В целом, как по Вашему - разве страна должна субсидировать низкой ценой всех или может пусть платят за себя по рыночной цене?
Mira
18 Irina (Mira)   • 18:58:27, 01.03.2016 [Материал]

Я вообще против субсидий,это унижает человека.Просто надо платить достойные пенсии и зарплаты-и не надо никаких субсидий.Если на газ европейская цена,то и зарплата с пенсией тоже должны быть европейскими.
RaID
20 Сергей (RaID)   • 19:05:56, 01.03.2016 [Материал]

Ну пенсии это бюджетные затраты, а бюджет у нас не резиновый. Поэтому пока экономика не может позволить пенсии в 1000 эвро, но с газом нужно было что то делать же. Клубок распутывается тоже ведь не сразу.
Mira
21 Irina (Mira)   • 19:30:59, 01.03.2016 [Материал]

А где дешевый украинский газ?Пусть его отдадут населению-и не надо будет давать субсидий.Дешевый газ отдают бизнесу и его доходы растут в разы,а налоги соответственные платить в бюджет на пенсии и др.социальные нужды бизнес не хочет.
RaID
39 Сергей (RaID)   • 22:28:49, 01.03.2016 [Материал]

Дешевый украинский газ лежит под землей, открывайте свою фирму, платите ренту и качайте. С одной трубы нельзя бесконечно качать, нужно разрабатывать новые месторождения. Дешевый газ получится только на выходе из самой скважины, дальше к его себестоимости добычи добавится прибыль добывающей компании да что то на развитие, ей же нужно на что то жить, да и новые месторождения нужно разрабатывать, далее мы заплатим за транспортировку транспортным компаниям, они же трубы должны содержать за что-то, кроме того мы заплатим 20% НДС, мы заплатим целевую надбавку 4%. А есть еще зимняя цена на газ для тех, кто сам топит газом и цена для ТКЕ, а на всех газку дешевого не хватает, вот и разбавляют дорогущий импортный, более дешевым нашим и получают на выходе среднюю цену... По данным нафтогаза в цене за газ 3600грн, если исключить налоги и транспортировки останется 2167грн. Нафтогаз покупает газ по льготной цене, но объем потребления превышает объем добычи, потому что не все продается нафтогазу по нерыночной низкой цене, потому что есть частные добытчики, которые не готовы продавать за 1600 грн, то что продается хорошо за 6к например. Вот поэтому нафтогаз покупает еще импортный газ или газ с рынка доступный по рыночной цене, допустим 250$ сейчас, что есть 10к условно... Вот и выходит, что как-то смешивая дешевый и дорогой получаем что то среднее...
Шурин
52 Aleksandr (Шурин)   • 23:56:34, 01.03.2016 [Материал]

Ахаха, сланцевый чтоль? На донеччине? Дешовый? Ахаха...по-моему эту тему уже давно прошли и забыли
RaID
53 Сергей (RaID)   • 23:59:13, 01.03.2016 [Материал]

Причем тут сланцевый? Или обычный природный газ из воздуха добывают?
Шурин
55 Aleksandr (Шурин)   • 00:01:12, 02.03.2016 [Материал]

Ну а ты про какой такой именитый украинский газ вещаешь? О котором яйценюк говорил? :-)
RaID
59 Сергей (RaID)   • 00:20:17, 02.03.2016 [Материал]

Есть какой то другой дешевый газ о котором речь в посте 22? Давайте свою информацию, желательно подкрепленную какими то фактами, а не вбросами на вентилятор.
Karab
79 Сергей (Karab)   • 09:27:21, 02.03.2016 [Материал]

На 60.
А как же слова нашего любимого премьера? https://www.youtube.com/watch?v=gURlnP4djRY
RaID
96 Сергей (RaID)   • 11:43:50, 02.03.2016 [Материал]

Ну и чем его слова расходятся с тем, что я написал выше? Он говорит что есть газ украинской добычи, стоимость 70-100... Без деталей что это за цена и без деталей по объемам, кто добывает государство или частники, стоимость на выходе из скважины или с учетом транспортировки и налогов? Все его слова это манипуляция. Мы движими эмоциями и политики дают нам то, что мы хотим услышать. Пипл хавает и именно поэтому многим из них хорошо сидеть в оппозиции, потому что на вентилятор бросать проще всего. Сегодня озвученная 70-100 стоимость может быть выше, у нас же отжали Крым и чорноморнафтогаз с ним. Но даже пусть если будет 70 как он говорил, это по курсу 2000 грн. Я выше уже писал про 2167 грн по данным нафтогаза, что ж не так? Можно поставить втихую мне тысячу минусов, но сути это не поменяет, а если меняет, то что то никто не дал никаких данных, только коменты в стиле блаблабла
RaID
44 Сергей (RaID)   • 23:11:45, 01.03.2016 [Материал]

http://www.naftogaz.com/www/3/nakweb.nsf/0/46A5C4BF95F10296C2257ACA004DE290?OpenDocument

Если интересна суть вопроса, а не теория заговора.
Tasha27
60 КаПеЦ (Tasha27)   • 00:21:56, 02.03.2016 [Материал]

Ну если как в Канаде что таких субсидий вообще нет) Если есть свое жилье и нечем его оплачиват то говорят Продайте жилье и будут вам деньги)))) Есть только субсидированное жилье для тех кто на помощи или малоимущих Но оно Не их собственность Это Государственное жилье И как его дали так и могут забрать)))
Hoakina
76 Марина (Hoakina)   • 09:01:03, 02.03.2016 [Материал]

На 61. І Ви вважаєте, що це несправедливо? Тобто купити будинок людина змогла, а платить за нього держава повинна?
Hoakina
74 Марина (Hoakina)   • 08:58:58, 02.03.2016 [Материал]

На 19. Ну про пенсію згодна. А хто Вам забороняє отримувати європейську зарплату? Просто треба працювать, як європейці. Немає можливості чи бажання - отримуйте соцвиплати, а також субсидію. Так живе ЄС і цивілізований світ.
Mira
85 Irina (Mira)   • 11:15:05, 02.03.2016 [Материал]

Почему Вы считаете,что у нас все плохо работают?Вот Вы работаете и ,наверное,считаете,что хорошо.Но получаете ли Вы европейскую зарплату?Знакомая работает в Португалии на заводе,особо не перетруждается,упаковывает телефоны в коробочки и получает европейскую зарплату.Смена 8 часов,кто хочет больше заработать остаются на сверхурочные,где платят вдвое больше.При этом португальцы не остаются,а только наши,чтобы больше заработать.И цены на продукты там ниже наших,а на распродажах в определенные дни-вообще смешные.
alex81
109 Алексей (alex81)   • 21:57:30, 02.03.2016 [Материал]

Какую зарплату! Ты хоть знаешь какую зп получают в странах ЕС кроме Англии, Германии, Франции. Там такие кат ты работники 600 евро и живи. Так что не знаешь, непиши
Lenocka_v
114 ВерА (Lenocka_v)   • 08:34:14, 03.03.2016 [Материал]

боже, да хватит нести ахинею! нам до Европы не дорасти никогда! почему я, госслужащий, начальник отдела на сегодняшний день, получаю 2 тысячи гривен в лучшем случае??? а в худшем-1500!! Вы в курсе, сколько получает госслужащий в Германии? Одно то, что они там налоги не платят, уже о чем-то говорит. Вы или глупая или играете на публику. Сейчас предложите мне работу поменять наверное? Так ее не на что менять с двумя малыми детьми.
Hoakina
73 Марина (Hoakina)   • 08:55:38, 02.03.2016 [Материал]

На 14. Ті, хто справді заслуговує на субсидію, не має ніяких нюансів
Mira
89 Irina (Mira)   • 11:26:41, 02.03.2016 [Материал]

Вы так уверены в этом?Да таких людей полно.Например,молодая семья с ребенком прописана у родителей,но снимает квартиру.Как родителям получить субсидию с учетом всех прописанных?
У сотрудницы сын работает в Киеве,снимает там жилье,но прописан в Житомире и получить субсидию родители не могут,хоть и имеют право,т.к. требуют справку из ЖЭКа,что он проживает в Киеве.Киевский ЖЭК справки такой дать не может.Достаточно нюансов?
Вы как с другой планеты,честное слово.
RaID
3 Сергей (RaID)   • 15:43:39, 01.03.2016 [Материал]

Ниче не понятно... Делают дешевле цену, которая будет с 1 апреля и дороже цену с 1апреля, которая перестанет действовать с 1 апреля???
kaktus_x
4 Мойша (kaktus_x)   • 15:49:16, 01.03.2016 [Материал]

верхнюю - вниз. нижнюю - вверх.
бо нарид, сволочи такие, экономит сильно!
ЗЫ не пора ли начинать вешать кой-кого на фонарных столбах? (чисто риторический воприс)
RaID
7 Сергей (RaID)   • 16:33:59, 01.03.2016 [Материал]

Ну это как я и понял, но нижняя, это же цена для тех у кого автономка и только в отопительный сезон, т.е. для остальных подешевеет, а для тех у кого автономка может быть подорожает, но со следующего отопительного сезона (может быть, потому что к тому времени могут и опять изменить цену и что про нее сейчас говорить)
noname2
24 Кирил (noname2)   • 20:12:47, 01.03.2016 [Материал]

По нижней цене котельные получают газ - соответственно дорожает отопление в многоквартирниках с ЦО.
RaID
38 Сергей (RaID)   • 22:10:52, 01.03.2016 [Материал]

Тариф для ТКЕ идет отдельно от населения. Судя по информации с гугла текущий тариф 2934,3грн, что немного ниже чем 3600. Т.е. для ТКЕ еще отдельно поменяют.
Шурин
5 Aleksandr (Шурин)   • 16:25:24, 01.03.2016 [Материал]

Ннус, где вышивата? Где гордость за....за что-то? Восторженные возгласы, мы победили и теперь с радостью будем платить больше!? Чего не скандируете? Дальше так,: да пусть у ваты пуканы порвуться от того что мы засунув язык в жопу(наверно яценюку параше и ко и будем ими там шевелить) будем платить все что зарабатывает за свет и за газ, зато Европа с нами! Ну как-то так наверное..:-D
Sting
6 Влад (Sting)   • 16:26:48, 01.03.2016 [Материал]

на 80 проц?
в прошлом месяце пришло 1300
1300 + 80проц. = ~2400
2400 за тепло?
danza
9 Светлана (danza)   • 16:43:20, 01.03.2016 [Материал]

Терпелка скоро закончится.
nik41
88 nikolay (nik41)   • 11:22:40, 02.03.2016 [Материал]

У нас шо, уже ежики девочки появились?
sp19636462
11 олег (sp19636462)   • 17:17:43, 01.03.2016 [Материал]

заїбали вже своїми експериментами...
kefir
12 Kefir (kefir)   • 17:18:20, 01.03.2016 [Материал]

я не понимаю радости ваты которую тут бомбит :)
или вы думаете что за вас пуйло с овощем бы комуналку платили?
одноклеточные никак не могут уразуметь что проблемы закладывались десятилетиями, что майдан и поднятие тарифов это следствие пофигизма всех и на всех уровнях, или все думали что наша сырьевая экономика никак не влияющая на цены на это самое сырье будет вечно процветать?
а ЕС вообще тут причем? европейцам вообще до одного места что мы тут строим, мы должны выполнять договора на основании которых мы брали их бабло, а брали это бабло те люди за которых мы голосовали на выборах, голосовали за рыгов? за йулю? за еще там каких-то мутных чуваков которые пживут по новому, вот и кушайте, и нефиг теперь кричать ФУЛИГАНЫ ЗРЕНИЯ ЛИШАЮТ!!!
Karab
14 Сергей (Karab)   • 17:46:37, 01.03.2016 [Материал]

Правильно пишете,Кефир. Брали эти кредиты уже новая власть,новые реформаторы. И даже недалекий экономист двоечник видел ту пропасть,в которой мы окажемся. Или Вы скажете,что это бабло внесло какой-то позитив в ряды нашей экономики? Или это Янукович брал кредиты у МВФ? Можно долго дискутировать о том,что профит не приходит сразу. Но почему-то не видно этого даже в призрачном будущем. Все поставлено видимо так: беззащитные вымрут сами по себе от этих тарифов(ведь зачем платить пенсонерам пенсии?),а конкурентноспособные будут месить говно на благо европейцев? Вы это имели ввиду? Тогда все более менее понятно.
Hoakina
28 Марина (Hoakina)   • 20:21:27, 01.03.2016 [Материал]

На 15. А яник значить ні в кого кредитів не брав? новина просто.
5ница
32 Пятница (5ница)   • 20:39:41, 01.03.2016 [Материал]

"А яник значить ні в кого кредитів не брав? новина просто. "

Там,где Янукович брал кредиты,не выдвигали драконовские требования!Или выдвигали?
Ezh
92 Владимир (Ezh)   • 11:31:58, 02.03.2016 [Материал]

Та не, просто страну надо было отдать. А так ниче, "нормально".
noname2
36 Кирил (noname2)   • 21:20:47, 01.03.2016 [Материал]

Брал. А Петро Олексієвич, в бытность министром экономического развития и торговли того самого яныка, всецело ратовал за эти самые кредиты)
asercbr_zt
46 Андрей (asercbr_zt)   • 23:21:41, 01.03.2016 [Материал]

Может в цифрах покажете сколько взял ЯныГ и сколько взяло новое правительство?
RaID
47 Сергей (RaID)   • 23:36:45, 01.03.2016 [Материал]

http://goo.gl/eMMX9E
asercbr_zt
54 Андрей (asercbr_zt)   • 00:00:49, 02.03.2016 [Материал]

Какие же выводы можно зделать? В 13 году внешний долг 13 в 15 году 23, с учетом реструкторизации)
Jew
91 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:30:21, 02.03.2016 [Материал]

Він не виконував вимог Мфв,таких які зараз виконує влада.І долар тоді зріс з 8 до 8-20 й кричали зека геть,й тарифи трошки підійнялися,всі вийшли невдоволені,от тількі незрозуміло чому зараз коли долар зріс не на 20 копійок а на 300 з гаком відсотків+тарифи на 200% і ніхто не виходить й всіх все влаштовує.
Mira
106 Irina (Mira)   • 13:20:08, 02.03.2016 [Материал]

Да,и к тому же в стране война,гибнут люди и Крыма нет.
Шурин
110 Aleksandr (Шурин)   • 23:15:59, 02.03.2016 [Материал]

Глядя правде в глаза, не только Крыма..
Jew
111 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 00:30:09, 03.03.2016 [Материал]

Ага+масовий ура психоз й повна втрата мізків
qikread
68 Елена (qikread)   • 01:21:23, 02.03.2016 [Материал]

Заради об"єктивності, гляньте статистику державного боргу, року так з 2005 по зараз
kefir
75 Kefir (kefir)   • 09:00:53, 02.03.2016 [Материал]

Любой кредит который мы не в состоянии обслужить это зло. Но любой двоечник-экономист, понимает что кредиты это следствие уродской экономической модели которую заботливо строили наши олигархи на протяжении 25 лет, а нам с тобой было на это насрать. В МВФ и других фин. структурах сидят не филантропы которые бегают и учат всех как надо строить правильную экономику, там сидят акулы с мертвыми глазами, все "поставлено" так как мы сами это решили. Кто оставил Сеню реформатора в кресле? кто вышел в полном составе из зала в момент голосования? и не будет никакого профита пока в раде будут сидеть одни и те же лица.
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 17:49:17, 01.03.2016 [Материал]

На 13. У них така робота, кричать. На опалення заробляють. І думать їм не обов*язково, методички цього не передбачають.
Kolesnik
108 Колесник (Kolesnik)   • 16:05:50, 02.03.2016 [Материал]

Лучше не воняйте здесь, идите, что-нибудь по экономьте.
Шурин
31 Aleksandr (Шурин)   • 20:37:01, 01.03.2016 [Материал]

Причём здесь Европа, да очень просто, все з% ней ггались, получайте европейские цены и радуйтесь, а ьто что не можете заработать на то чтобы по ним заплатить так это проблема скакавших и не думающих. Можно скатить все на кризис, мол и так везде дерьмо, но простите, почему-то энергоресурсы не летят в рашке впереди планеты всей, да, даже в тойже ненавистной рашке. А майдан это не следствие пофигизма это следствие манипуляции одноклеточными, котоА теперь отчётливо видны последствия которые эпоследствия после того что одноклеточные здобулы. Были бы умнее не повелись бы на такие элементарные махинации а делали бы по уму, но увы, народ так палок на халяву, это сладкое слова, Европа, попрыгать поскакать правительство свернуть и сразу все гуд станет....а вот херушки, не тут то было, и остаётся все скидывать на папередников и рассказывать что уже давно проблемы были только никто не знал
kefir
40 Kefir (kefir)   • 22:56:02, 01.03.2016 [Материал]

Аналогия: бухал бухал чувак лет 10, здоровье уже было так себе, но к врачам не ходил потому что лень да и денег надо ж будет нести, и вот на днюхе у одного корефана хряпнул очередной стакан и совсем погано стало. Отвезли в больничку, на силу откачали, пришёл он в себя и говорит другану это ты меня сволочь отравить хотел! Ну т.е. реально существуют люди для которых не существует прошлого, не существует будущего, только здесь и сейчас такой себе animal style.
Шурин
50 Aleksandr (Шурин)   • 23:51:17, 01.03.2016 [Материал]

Продолжу аналогию твою, наркоман кололся кололся а потом вдруг парня осенило и решил от завтра слезу с иглы, сколько можно, остатками рассудка. А отсутствие ума продолжило, нафиг дозу уменьшать, курсы реабилитации и тд, а слезу с иглы от завтра. Ведь подумал столько не нариков в жизни и живут хорошо и ззарабатывают.
До него не доходит что перемены должны быть постепенные, он не шарит что может сдохнуть от ломки, но он полон интузиазьма и веры! М? Как тебе такой вариант?
kefir
78 Kefir (kefir)   • 09:13:49, 02.03.2016 [Материал]

главное что в твоем варианте мне нравится что таки "наркоман кололся кололся", значит все таки ты осознаешь что проблемы какие-то существовали и раньше. Что до скорости перемен. Т.е. ты считаешь что у нас идут очень быстрые перемены??? Ахренеть! ))) я например считаю что у нас идууууууттт очеееееень медлеееееенные и постепеееееенные переменыыыы, как в замедленном кино. Мы сейчас в реанимации, мы на внешней почке, сердце, скоро и внешние мозги подключат, а ты все про постепенные перемены глаголишь)) сейчас необходимо оперативное вмешательство, электрошоком надо шмалять, а о постепенных переменах это канешна вопросы к ющу, который в своё время просрал все полимеры, и не начал делать то о чем ты говоришь.
Шурин
80 Aleksandr (Шурин)   • 09:48:14, 02.03.2016 [Материал]

Я тебе и не говорил что все супер пупер было. Было лучше чем есть, и возможно бы было, осталось бы все на своих местах, но с того момента нужно было начинать лечение а не ломать руки ноги сердце наружу и быть доставленным в реанимацию, капишь? Я про то что не майдауном и переворотом в стране нужно было сначала все переломать чтобы нарика закинуло ещё и в реанимацию, а со стадии нарика выходить, а не теперь нарика да ещё и из реанимации.
RaID
41 Сергей (RaID)   • 22:56:03, 01.03.2016 [Материал]

В рашке цена на газ 8490 руб, что на гривны по курсу нбу 2929 грн. А в где-то в пустыне вода дорогая, но зато нефть дешевая, и что?
Это у одноклеточных как раз таки все примитивно. Поесть-погадить. Прям как у Вас - плохо-эвропа виновата. А проблема лишь в том, что подумать нужно шире. Грабили страну 25 лет, но штаны держались на ж*пе за счет арендных подтяжек и особо не ныл планктон, а тут денег на подтяжки в долг больше не дают, сами на подтяжки заработать не можем, потому что привыкли жить на широкую ногу и вот спали штаны, но виноватым оказался тот кто сказал, эй чувак, научись зарабатывать, побори коррупцию, давай покажу как. Но ж*па взвыла, ей без штанов сейчас не комфортно, давай штаны сейчас любой ценой. Не верите? Покажите мне современные заводы в стране, чем страна может зарабатывать? Один apple за квартал получил чистой прибыли 11 млрд долларов, а у нас на всю страну резервов около того. Никто годами не вкладывал в развитие, только в проедание да поддержание штанов на заду, а зад у корыта...
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 23:55:25, 01.03.2016 [Материал]

Ага, вот именно поэтому нужен переворот меняющий шило на мыло с изначальным предлогом в который все так верили и рвались 'Европа там хорошо и она прицйдет' а сейчас как-то уже походу попритихли те самые интеграторы, про штаны рассказывают да про подтяжки...
RaID
56 Сергей (RaID)   • 00:01:31, 02.03.2016 [Материал]

Кого/что и куда переворачивали?
Шурин
57 Aleksandr (Шурин)   • 00:07:26, 02.03.2016 [Материал]

Вродеж умным пытаешься быть(показаться) а тут не можешь впитать то что было в 'новейшей истории'
Stiven30
81 Дмитрий (Stiven30)   • 10:19:45, 02.03.2016 [Материал]

Прости а сейчас все вкладывают в развитие заводов и поднятия экономики???? Прост проще повысить тарифы на то на это или ты считаешь что МВФ долг спишет или опять будем кричать что это коммерческий долг и его брал яйценюх и порох? Вот и задайся вопросом сколько стоит обслуживание долга и с кого проще бабло выбить!
RaID
101 Сергей (RaID)   • 11:54:56, 02.03.2016 [Материал]

Я не знаю вкладывают или нет, это мы узнаем через годы. Экономика инерционна, те изменения которые происходят сейчас, могут дать еффект лет через 5, когда у корыта будут уже другие люди. Но пипл скажет, вот видите как, пришел(-шла) ХХ и стало круче, не то что раньше. Сейчас мы выбребаем старые проблемы.

Про тарифы - задача мфв своими условиями сделать так, что бы бюджетные деньги не шли на дотации нафтогазу, что бы он перестал быть убыточным и тогда бюджет сможет тратить деньги на развитие, а не на поддержание штанов всех. Да, часть этих дотаций перекочевала в субсидии, но не все, многие потребители платят полную стоимость, потому что государство не должно субсидировать всех и каждого как было ранее. В 2014 году дотации нафтогазу составили 10млрд долларов, в 2015 - до 2. В 2016 году пока не запланированы вообще.
nik41
87 nikolay (nik41)   • 11:20:00, 02.03.2016 [Материал]

Признаю,ошибся.
Я думал, что это Кефир 3,2%.
А это мнение Кефира обезжиренного.
Karamba
16 Сергей (Karamba)   • 18:21:08, 01.03.2016 [Материал]

"Надо больше работать и экономить!!!! (с)Хоакина енд Ко)"
А жить когда?
Mira
19 Irina (Mira)   • 19:02:10, 01.03.2016 [Материал]

А жить-это и значит экономить,экономить и экономить(по мнению Хоакина енд Ко)"Именно о такой жизни они и мечтали.
Jew
97 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:48:13, 02.03.2016 [Материал]

Марина в майбутньому коли людей будуть виселяти з домівок за неуплату й коли люди будуть вимирати від голоду й нестачі грошей на ліки-то от такі як Марина будуть ходити й допомагати владі як 1931-1933 роках при голодоморі,теж обирали звичайних людей знизу які як й Марина вірили у велике майбутьнє й правдивість реформ й влади.
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 20:19:22, 01.03.2016 [Материал]

На 17. На халяву значить? Не робити і не економити, а жити. Тоді претензії до батьків, що вони у Вас не графья. Бо тільки вони собі можуть це дозволити. Ну ще злодії, але недовго.
noname2
37 Кирил (noname2)   • 21:57:49, 01.03.2016 [Материал]

Ну у меня "графья", но тут свинью подложил СССР)
Jew
100 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:54:09, 02.03.2016 [Материал]

Подивись про Північну Корею там такі ж зомбі як й Ти,у них все добре,а те що 1-2 стакана рису це мажорно,а мясо їдять раз у житті в цьому винен Сша.А їх лідер святий і треба працювати у забоях за рис і головне ЕКОНОМИТИ.
Mira
103 Irina (Mira)   • 12:02:57, 02.03.2016 [Материал]

У Марины уже в мозгах навязчивая идея-ЭКОНОМИТЬ.Это уже образ жизни,но все должно быть в меру.
Очень понравилось про Северную Корею!!!
Tasha27
61 КаПеЦ (Tasha27)   • 00:26:58, 02.03.2016 [Материал]

на 17 А нафига Жить)) Надо экономить же)
Hoakina
77 Марина (Hoakina)   • 09:05:36, 02.03.2016 [Материал]

На 26. Ну у Вас інший сенс життя - любить Хулігана. Так що не плачте.
Jew
99 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 11:52:34, 02.03.2016 [Материал]

Товариш Марина вперед на боротьбу з кулаками,які ганебно й неправдиво обливають лінію партії про те що жити погано,а як відомо у нас в Державі-Жить стало лучше, жить стало веселее,як каже По НОВОМУ.Тому долой всіх гадів які не бачать нічого й не тямлять.
European_Man
22 Viacheslav (European_Man)   • 20:00:51, 01.03.2016 [Материал]

Навіщо нормальній сім`ї субсидія? І де в ЄС використовуються субсидії? Субсидії - це чистої води радянський інстумент викривлення дійсної картини бідності населення.
Mira
23 Irina (Mira)   • 20:11:43, 01.03.2016 [Материал]

Тогда у нас 2/3 семей ненормальные,потому что без субсидий просто не выживут.Если в семье жена в декрете с маленьким ребенком и работает один муж-то как им выжить?
Если Вы так сравниваете с ЕС,то пусть нам сначала дадут европейские зарплаты и тогда не надо будет субсидий.А то у нас все европейское-цены ,тарифы,а зарплаты ниже уровня бедности установленного ООН (5 дол в день),как и уровень жизни и медицина.
Как можно сравнивать ЕС и нищую Украину?
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 20:20:38, 01.03.2016 [Материал]

На 24. Зарплати не дають, а заробляють. Спробуйте, це корисно для бюджету родини.
noname2
30 Кирил (noname2)   • 20:28:06, 01.03.2016 [Материал]

Судя по тому что вы много экономите вы плохо работаете, ведь верно?)
Brody
34 Brody (Brody)   • 20:54:27, 01.03.2016 [Материал]

Или просто много ест)))
Tasha27
64 КаПеЦ (Tasha27)   • 00:33:59, 02.03.2016 [Материал]

Просто мало зарабатывает))) Вот и весь секрет)
Mira
93 Irina (Mira)   • 11:34:43, 02.03.2016 [Материал]

Если мало зарабатывает-значит очень плохо работает .Она же всем так говорит.А сама не хочет работать по европейски!!!Халяву ищет.
Hoakina
107 Марина (Hoakina)   • 13:54:06, 02.03.2016 [Материал]

На 94. О! у мене манія величі розвинеться. Яка увага до моєї скромної персони. Таке враження, що від того, що гавкнете в мій бік, тарифи знизять. Особливо в Канаді. Так, закохана в Хулігана мадам? і він Вас полюбить.
max1e
115 maxim (max1e)   • 08:48:31, 03.03.2016 [Материал]

ваша скромная персона просто всех зае..., как и юрко примерно.потому к вам столько внимания. не верите? открываем профиль. как говорится: ставлю все на красное.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/03/3d7063029565583a01eb5441884571db.jpg
qikread
69 Елена (qikread)   • 01:29:45, 02.03.2016 [Материал]

Іра, ви хоч трохи розбираєтеся в економіці? Дуже навряд чи. Для того, щоб була можливість платити достойні ЗП і пенсії, в державі повинен вироблятися валовий продукт - тобто генеруватися певна продукція і цінності які ще має хтось придбати, і цим ВВП і буде забезпечуватися, грубо кажучи. основна грошова і фінансова маса. На даний момент, враховуючи війну , безголову економічну політику. ВВП не зростає, а навпаки. Грошей взяти фактично ніде , кредити МВФ проїдаються. Серед дорослого населення України - 40% пенсіонерів. Врахувавши людей з особливими потребами, переселенців та тимчасово безробітних, вийдемо на досить погану картину. І ще. Держава не зобов"язана годувати. Держава зобов"язана створити такі умови (безпеку, простоту ведення бізнесу, низькі податки) щоб людина могла собі самостійно заробити, не віддаючи 50-70% заробленого державі.
Stiven30
82 Дмитрий (Stiven30)   • 10:24:57, 02.03.2016 [Материал]

Видимо Елена очень большой спец в экономике ну тогда простой тупой вопрос ВЕРНУЛИСЬ РЕБЯТА С АТО, РАБОТЫ НЕТ МЕСТА ЗАНЯТЫ И ГДЕ ГОСУДАРСТВО КОТОРОЕ ОНИ ЗАЩИЩАЛИ ДА ОНО ПРОСТО КИНУЛО ИХ И ОТВЕРНУЛОСЬ!
ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯЛЯ!!!!!!!!!!!!
qikread
116 Елена (qikread)   • 17:08:19, 03.03.2016 [Материал]

А ви вже звернулися у центр зайнятості? Учасники АТо. отримують на даний момент виплати по безробіттю більші, ніж ЗП, які пропонують працедавці. Звісно ж, якщо то не аватари, яких штрафували. Крім того, є купа недержавних ініціатив - від вивчення програмування і мов. до працевлаштування , як "Воїну-гідна праця".
nik41
86 nikolay (nik41)   • 11:16:10, 02.03.2016 [Материал]

Ця людина мабуть выкладала Основы Марксизму-Ленiнизму.
Mira
95 Irina (Mira)   • 11:43:23, 02.03.2016 [Материал]

Елена сама себе противоречит.* Держава не зобов"язана годувати. Держава зобов"язана створити такі умови (безпеку, простоту ведення бізнесу, низькі податки) щоб людина могла собі самостійно заробити, не віддаючи 50-70% заробленого державі. *
Пусть государство возродит промышленность,пусть создаст условия и рабочие места,уменьшит налоги и люди сами заработают для себя.Пока что все делается наоборот.
qikread
118 Елена (qikread)   • 17:10:49, 03.03.2016 [Материал]

Якщо ви побачили в тому протиріччя, то вам вчитися і вчитися ще, якщо, правда. мозок на це ще здатен. Це ж стосується і всіх плюсувавших. Створити умови, щоб люди заробляли. не одне й те ж, що виплачувати ЗП, пенсії і субсидії :)) З таким підходом у більшості населення як у вас, країна дійсно заслуговує на ту владу, що зараз...
qikread
117 Елена (qikread)   • 17:09:00, 03.03.2016 [Материал]

Я вже й в комсомол не потрапила, не те що в основи комунізму-ленінізму :))))
AndrewB
48 Andrew Coolg (AndrewB)   • 23:47:05, 01.03.2016 [Материал]

Представь себе,субсидии есть даже в Америке !!!! Ну это для тебя откровение наверно... Но представь...ЕСТЬ...
Tasha27
62 КаПеЦ (Tasha27)   • 00:32:09, 02.03.2016 [Материал]

100% Субсидия это СССРовское и Бесплатные проезды в Общественном транспорте тоже)

Так я думаю если ДиКомунизироваться то на все 100%)
Жить надо как люди живут при Капитализме))))
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: