Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Июль » 13 » 17:19:45

В Житомире со второй попытки снесли памятник Григорию Шелушкову. ФОТО

13.07.2016, 17:24:49 11200 85 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
В Житомире со второй попытки снесли памятник Григорию Шелушкову. ФОТО

Сегодня 13 июля, после обеда, в Житомире сняли бюст Шелушкова в сквере на углу улиц Киевская-Князей Острожских (бывшая Шелушкова), остался только постамент. Напомним, 6 июля пресс-служба Житомирского обкома КПУ писала о том, как «в защиту памятника встали жители города».

«Независимо от своих политических убеждений многие высказывали свое негодование против узаконенного вандализма властей. Присутствующих больше всего поразило, что даже дети, которые проходили мимо, не смогли остаться равнодушными. Как оказалось,  они живут рядом и знают, кто такой Григорий Шелушков, и не понимают, почему сносят установленный ему памятник. На второй день, в связи с противоправными действиями  по сносу памятников, ветераны Великой Отечественной войны, родные и близкие подпольщиков и партизан, другие жители города под руководством коммунистов пришли с протестом под стены городского совета. Представителей протестующих принял мэр Сергей Сухомлин. Выслушав их аргументы, мэр дал слово, что остановит снос памятников и мемориальных досок защитникам и освободителям Житомира от немецко-фашистских оккупантов. Хотелось бы верить  данному обещанию...», - говорится в сообщении пресс-службы на сайте Компартии Украины.

По распоряжению мэра Сергея Сухомлина от 19 февраля 2016 года, управление коммунального хозяйства Житомирского горсовета должно демонтировать памятники, памятные знаки, аннотационные доски и обеспечить их хранение: под закон о декоммунизации попали 19 объектов. 4 июля в сквере между площадями Победы и Соборной демонтировали памятный знак в честь награждения Житомира Орденом Красного Знамени.

 Житомир.info: Житомирские памятники и мемориальные доски, которые будут «декоммунизированы». Фоторепортаж

Так выглядел памятник Шелушкову (февраль 2016 г.)

Житомир.info: Житомирские памятники и мемориальные доски, которые будут «декоммунизированы». Фоторепортаж

Житомир.info: Житомирские памятники и мемориальные доски, которые будут «декоммунизированы». Фоторепортаж

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

 Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Демонтаж прошел быстро

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

 Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

Житомир.info: В Житомире демонтировали памятник Шелушкову, который защищали коммунисты

По состоянию на 17.30 в сквере остался только постамент


Тэги: Житомир. памятники, Шелушков, декомунизация
   По матеріалам: zhitomir.info

Схожі новини:


Комментариев: 85
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 17:31:15, 13.07.2016 [Материал]

налітай вата! )))
bda
28 ДДД (bda)   • 19:52:36, 13.07.2016 [Материал]

на 1. Эх! скучно, Вам, без "ваты". Представляете, какие бы, "пресные" комменты тут были? ;) :"Молодці! так тримати!", "Нарешті!"....
xom
76 xom (xom)   • 12:00:51, 14.07.2016 [Материал]

Кстати немного о Шелушкове... шоб вата попарилась. Старый и опытный партапаратчик, воевал в гражданскую, после демобилизации в 1926 был счетоводом, восхождение по партийной лестнице начал когда ушли троцкого и начали расстреливать его людей поэтому образовался недостаток кадров. Быстро поднялся и 1940м был назначен первым Коростышевского райкома. С начала войны на фронт естественно не пошел("райком закрыт все ушли на фронт" это для лохов конечно) вместо этого приехал в Житомир устроился дворником на хлебзавод, зачем идти в партизаны в землянке задницу морозить? Жил понятно на деньги присланные из масквы, но для отчетности купил 5 печатных машинок и делал вид что занимается агитационной работой. Когда в 43м стало ясно что гитлеру скоро капут, озаботился своей послевоенной карьерой. Для чего собрал 10 апреля 1943 года партийную конференцию где "избрал" себя и своего кореша Бородия секретарями обкома. Но это было его баальшой ошибкой, были ведь и другие желающие возглавить область после войны. Например Співак Мойсей Семенович который и возглавил область в 1944. Очевидно что конкуренты и сдали чувака немцам, а те его расстреляли.
Рада
2 Людмила Морозова (Рада)   • 17:36:04, 13.07.2016 [Материал]

придурки,лишать свой город памятников,их и так в Житомире мало.А потом будут ездить в другие города и восхищаться и хаить Житомир,что здесь ничего нет.И ведь это история,зачем ее забывать?
nvvetal
4 Ololo (nvvetal)   • 17:45:43, 13.07.2016 [Материал]

умри в корчах :)
nvvetal
3 Ololo (nvvetal)   • 17:45:36, 13.07.2016 [Материал]

Юху!!!
BIGor
5 Игорь (BIGor)   • 17:54:58, 13.07.2016 [Материал]

Шелушков, як і Карл Маркс - особи неоднозначні, важко відповісти, кому вони наробили лиха. Тому дуже неоднозначно.
max1e
35 maxim (max1e)   • 20:54:17, 13.07.2016 [Материал]

ахренеть. обведу этот день красным в календаре. Первый адекватный коммент Бигора. И никого не оскорбил О_О. Аж плюсанул с испугу.
Сalikusu
41 Çalıkuşu (Сalikusu)   • 21:22:16, 13.07.2016 [Материал]

ну лишь бы не обделались.
а то я переживаю за вас.
max1e
44 maxim (max1e)   • 21:43:36, 13.07.2016 [Материал]

у вас какая то не здоровая тяга к экскрементам. с вами все хорошо? советую обратиться к врачам. Учитывая возраст, окружение, экология там, род занятий...вполне можно переживать
electrician
56 IGOR (electrician)   • 23:12:01, 13.07.2016 [Материал]

. 30 мая 1943 года после жестоких пыток в застенках гестапо Григорий Иванович Шелушков и Алексей Демьянович Бородий были расстреляны.В городе Житомире Герою установлен памятник, его именем названа улица в Бердичеве. В лесу близ села Довжик, в трёх километрах от Житомира, сооружён обелиск на месте расстрела Г. И. Шелушкова и А. Д. Бородия. В городе Коростышев Житомирской области на Аллее Героев Г. И. Шелушкову установлен бюст, на проходной завода «Прогресс» в городе Бердичеве — мемориальная доска.
Dimyand
6 Місцевий (Dimyand)   • 18:07:04, 13.07.2016 [Материал]

Ну и что улучшилось в городе после этого акта?
Вот в сквере Шелушкова однозначно ухудшилось - стоит теперь просто брыла с надписью Шелушков.
Лично я с друзьями в том скверике всё детство провёл (когда еще аптеки и новой почты не было, зато были лавочки) - вокруг того памятника гоняли и всё отлично было.
А сегодня ребенок спрашивает: папа а зачем дядю того снимают? И что ему ответить? - потому что долбоёбы к власти пришли?
anTaRes
8 anTaRes (anTaRes)   • 18:14:55, 13.07.2016 [Материал]

> А сегодня ребенок спрашивает: папа а зачем дядю того снимают? И что ему ответить? - потому что долбоёбы к власти пришли?

ответь. в чем проблема?
если считаешь что это так, то почему не хочешь ребенку сказать?
или может сам сомневаешься в этом, и тебе тоже нужен кто-то чтоб объяснил зачем дядю сняли?
nvvetal
45 Ololo (nvvetal)   • 21:53:17, 13.07.2016 [Материал]

вот лол
наверное так часто в парке был что уже прям влюбился в идола!
Какие красивые усы, статура!
manitu
7 Keeper (manitu)   • 18:11:26, 13.07.2016 [Материал]

В первый раз убили нацисты , во второй "благодарные" потомки ради жизни которых он погиб .
Бог вам судья Хоакина и ей подобные .
sonnet
16 вадик (sonnet)   • 18:45:03, 13.07.2016 [Материал]

А шо, ти співаєш оду тим "благодарним асвабадителям" котрі Украину гнобили століттями?
Фишер,(manitu) тоді скажи, чому під ігом раши Україна розвинулась так як є ?
Бо судьба її повинна була бути така, як у всіх европейських держав.

"Бог вам судья Хоакина и ей подобные ."
Ти все вірно сказав і приміни до себе, сепаратист.
Рада
9 Людмила Морозова (Рада)   • 18:18:15, 13.07.2016 [Материал]

кто теперь следующий? может еще и Королева снесете?
Юрко
20 Градовський (Юрко)   • 19:03:20, 13.07.2016 [Материал]

Не на часі
max1e
38 maxim (max1e)   • 21:02:12, 13.07.2016 [Материал]

юрко, я с другого конца планеты по твою душу прилечу, если тронете королева. Да что там я, уверен, тебя даже настоящие патриоты закопают :)
Юрко
78 Градовський (Юрко)   • 11:19:26, 15.07.2016 [Материал]

Хіба в с....у мене поцілуєш)
zt_vlad
39 Volodymyr (zt_vlad)   • 21:15:51, 13.07.2016 [Материал]

Ну що, як спалось, тобі вже краще стало ? Стань тепер сам на постамент.
nvvetal
46 Ololo (nvvetal)   • 21:53:53, 13.07.2016 [Материал]

Только наташю корольову :)
RapidDuck
52 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 22:19:16, 13.07.2016 [Материал]

Королет от ваших любимых шариковых пострадал.
Sams2
10 Александр (Sams2)   • 18:30:15, 13.07.2016 [Материал]

Снесли, что дальше? Есть план, деньги?
Дебилы, блядь. ©
bda
15 ДДД (bda)   • 18:41:57, 13.07.2016 [Материал]

на 10. Видать, руководствуясь, "Интернационалом", но, опять, на те же грабли...
"Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем"
sonnet
18 вадик (sonnet)   • 18:49:15, 13.07.2016 [Материал]

О, вата в виконанні!
То що, не получається ""Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем "?
Получили по зубах в Донбасі, получите і в інших сферах.
То коли будеш рушить весь мир?
bda
24 ДДД (bda)   • 19:15:20, 13.07.2016 [Материал]

на 18. Извините, но разрушать памятники, во исполнение Закона, на мой взгляд - бред! И, причём тут, к моему комм. Донбасс? А, Ваш вопрос: "То коли будеш рушить весь мир?" не ко мне, а, к авторам "Итернационала" адресуйте.
sonnet
25 вадик (sonnet)   • 19:29:09, 13.07.2016 [Материал]

"Извините, но разрушать памятники, во исполнение Закона, на мой взгляд - бред!"
Тобто те, що окупація нашої держави москвинським ігом і їх ідоли для тебе "бред"?
Тоді ти не в тій країні живеш, сепаратист.

" А, Ваш вопрос: "То коли будеш рушить весь мир?" не ко мне, а, к авторам "Итернационала" адресуйте. "
То це я придумав, що ви використовуєте цей абсурд як ваш гімн?
Отроки русофашизма згубили орієнтацію, чи такі недалекі?
bda
26 ДДД (bda)   • 19:40:16, 13.07.2016 [Материал]

Вы, считаете, что Вы, вправе, называть меня сепаратистом?
Вы, вроде, также, считаете (про "Интернационал"): " що ви використовуєте цей абсурд як ваш гімн?" - это я "выкорыстовую", как гимн? Чё, Вы, хер... фигню, лепите?
bda
27 ДДД (bda)   • 19:47:03, 13.07.2016 [Материал]

добавлю на 25. Не передёргивайте, зачем, писАть, : "окупація нашої держави москвинським ігом і їх ідоли для тебе "бред"? " Если, я писАл: "разрушать памятники, во исполнение Закона, на мой взгляд - бред!"??? Определитесь, прошу, Вас! )))
sonnet
36 вадик (sonnet)   • 20:58:02, 13.07.2016 [Материал]

А що, сепаратист, ти ще не визначився?
Жаль.
Той, хто проти України і її незалежності, це ворог, як і його символи.
Так дійшло?
bda
48 ДДД (bda)   • 21:55:37, 13.07.2016 [Материал]

"А що, сепаратист, ти ще не визначився?" ))) Я, вижу, Вы, ужЕ, определили, кто есть кто ))) Но, всё-же, дайте ответ: "Вы, вправе, называть меня сепаратистом?" А, Ваше утверждение "Той, хто проти України і її незалежності, це ворог, як і його символи", каким образом к сепаратизму относится? Да, и, кстати, когда будет строчить ответ, не забудьте и вопрос в комм. 27. Удачи! Спокойной ночи! ;)
sonnet
55 вадик (sonnet)   • 22:48:23, 13.07.2016 [Материал]

"Вы, вправе, называть меня сепаратистом?" "
А ти підтримуєш Україну, чи когось іншого?
А сепаратист?
То якщо ще сам не визначився, то читай пост 36.
Sams2
60 Александр (Sams2)   • 06:57:59, 14.07.2016 [Материал]

На 15: если те "а затем" собирались хоть что-то строить, то эти - просто "разрушим", без продолжения.
Stiven30
69 Дмитрий (Stiven30)   • 08:15:25, 14.07.2016 [Материал]

ттттссссссссс Юрко все слышит :)))))))
Stiven30
70 Дмитрий (Stiven30)   • 08:17:36, 14.07.2016 [Материал]

кто был ничем тот стал никем.
sonnet
19 вадик (sonnet)   • 18:54:06, 13.07.2016 [Материал]

На 10.
"Снесли, что дальше? Есть план, деньги?
Дебилы, блядь. "

Що дальше?
Е плани.
Рашку обгородить забором і виставить автоматників на вишках.
Попередньо всіх рашкоботів "русськако мира" і їх посіпак або в зону, або виселить за цей дріт.
Ось і буде мир.
bda
29 ДДД (bda)   • 20:00:01, 13.07.2016 [Материал]

"Рашку обгородить забором" - это к лучшему премьеру Яценюку, т.к. не достроил, а деньги, куда-то....
sonnet
37 вадик (sonnet)   • 21:01:24, 13.07.2016 [Материал]

Завтра сходи і порахуй його гроші.
До копійки.
А ще щоб не було скучно, то і Путіна разом порахуй.
Ждем.
Reservoir_Dog
11 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 18:30:35, 13.07.2016 [Материал]

Слово Сухомлина ничего не стоит.
Mira
14 Irina (Mira)   • 18:38:33, 13.07.2016 [Материал]

Да,не так давно 06.07.16 *Выслушав аргументы ветеранов, учителей, активистов общественности и других присутствующих, мэр руководствуясь Законом Украины «Об увековечении победы над нацизмом во Второй Мировой войне 1939-1945 гг.», дал слово, что остановит снос памятников и мемориальных досок героям.*
И как можно верить мэру?
anTaRes
17 anTaRes (anTaRes)   • 18:45:56, 13.07.2016 [Материал]

потому как есть закон, и если кто-то говорит что "мы этого не допустим" (или чо там?) - то результат очевиден

1. http://www.memory.gov.ua/page/dekomunizatsiya-0 - многабукафф, ответ на вопрос ЗАЧЕМ (...дядю снимают)
2. http://www.memory.gov.ua/publication/spisok-osib-yaki-pidpadayut-pid-zakon-pro-dekomunizatsiyu - многочел, ответ на вопрос КОГО
> Шелушков Григорій Іванович 1899-1943 Перший секретар Коростишівського райкому КП(б)У (1940).

еще вопросы?
Reservoir_Dog
23 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 19:08:16, 13.07.2016 [Материал]

Вопросы были и есть, но к Сухомлину.
nvvetal
49 Ololo (nvvetal)   • 21:56:19, 13.07.2016 [Материал]

так задай на приеме, чо ты тут ноешь
Reservoir_Dog
58 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 05:32:48, 14.07.2016 [Материал]

Я не ною, я говорю, что слово Сухомлина - пшик.
nvvetal
47 Ololo (nvvetal)   • 21:55:23, 13.07.2016 [Материал]

согласен, но "памятник" н@куй
Reservoir_Dog
59 Reservoir_Dog (Reservoir_Dog)   • 05:33:34, 14.07.2016 [Материал]

Лучше сам туда сходи, дурбэлык.
RapidDuck
77 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 14:08:34, 14.07.2016 [Материал]

У нас есть закон. И слово Сухомлына против закона - это ничто.
viewer
12 Name Surname (viewer)   • 18:37:36, 13.07.2016 [Материал]

Компартійцям корисно буде пригадати "радянський рай"
http://gazeta.ua/articles/history/_bezpasportna-sistema-zmushuvala-selyan-napovnyuvati-zasiki-srsr-za-trudodni/615805?mobile=true
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: