Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2016 » Июль » 27 » 11:14:16

Уличные торговцы, под прикрытием политической агитации, свободно торгуют продуктами в центре Житомира? ВИДЕО

27.07.2016, 09:46:11 10092 86 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Уличные торговцы, под прикрытием политической агитации, свободно торгуют продуктами в центре Житомира? ВИДЕО

Местный бизнесмен, и глава Житомирской областной организации Партии 5.10 Павел Шупиков рассказал о том, как смог уклонится от "наездов" участкового, во время торговли овощами в общественном месте.

По словам представителя правохранительных органов, предприниматель Павел Шупиков прикрываясь политической агитацией, незаконно совершал уличную торговлю овощами в центре Житомира, на общественной обстановке. А согласно закона выездная (выносная) торговля в Житомире разрешена только в специально отведенных для этого местах или пунктах продажи.

В свою очередь, Шупиков считает что участковый просто решил "наехать" на Партию 5.10 и видит в этом попытку политической расправы, по заказу конкурентов.

"Цинизм заключается в том, что они не видят преступников вокруг. Для сегодняшних чиновников преступниками являются те, кто зарабатывает на жизнь простой и не легкой деятельностью. Они презирают уличную торговлю, они презирают бабушек пытающихся выжить в этом государстве. Но в то же время, если ты чиновник, тогда можешь воровать миллионами и даже миллиардами. И ничего за это не будет, можно откупиться. Своих они не садят. Зато у обычных граждан готовы даже еду конфисковать. Они хуже фашистов!", - заявил Шупиков.

Позже, в разгаре спора, Шупиков стал уверять участкового в том, что на самом деле это не торговля, а бесплатная раздача еды членам партии 5.10. Участковый полицейский никак не смог доказать, что торговля за деньги велась на самом деле и ушел, пообещав прислать наряд полиции.

 
 


Также и в других точках города были замечены торговцы-агитаторы партии 5.10





Житомир: Уличные торговцы, под прикрытием политической агитации, свободно торгуют продуктами в центре Житомира? ВИДЕО

Тэги: полиция, Житомир, 5.10, уличная торговля, агитация

Схожі новини:


Комментариев: 86
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 09:53:08, 27.07.2016 [Материал]

Главное, чтоб было красиво. Бизнесу реально нужна либерализация.
Admiral8
24 Papa (Admiral8)   • 11:50:12, 27.07.2016 [Материал]

1. видеть торговлю где попало - неприятно: -1
2. Партия 5.10 - это супер шанс для страны: +1
3. Бесплатный пиар 5.10 на разных сайтах по этому конкретному случаю - это хорошо: +1
-------------
результат: +1

вывод - одобряю эту неуместную палаточку с овощами в таком шумном проявлении :)
Voice
34 soon2017 (Voice)   • 12:15:32, 27.07.2016 [Материал]

А партию 7.40 еще никто не организовал ?
Хочу вступить...
Zen_Garden
37 Yuri (Zen_Garden)   • 12:19:36, 27.07.2016 [Материал]

Уже лень смеяться с этого баяна...
Voice
50 soon2017 (Voice)   • 15:29:52, 27.07.2016 [Материал]

это не вставка "смех за кадром",который указывает «не очень умным людям» на момент смешного. Так что можете не напрягаться
Admiral8
41 Papa (Admiral8)   • 12:31:27, 27.07.2016 [Материал]

5.10 это примерные значения, также выбраны по внешней привлекательности в качестве названия партии. по факту налоги могут быть и 7.40, если ситуация покажет что так надо сделать для того чтобы получить наилучший результат для обогащения народа.
Valera16
82 валера (Valera16)   • 23:12:59, 28.07.2016 [Материал]

Ещё одна утопическая мысль и партия.
dbkbcbgblbcnb
46 Nazar (dbkbcbgblbcnb)   • 14:30:27, 27.07.2016 [Материал]

Порошенко Гройсман))) Это про 7.40
Voice
51 soon2017 (Voice)   • 15:45:15, 27.07.2016 [Материал]

гройсман- может быть ,а второй,только партию 3,62 создать может
Admiral8
55 Papa (Admiral8)   • 18:03:08, 27.07.2016 [Материал]

ВТОРАЯ СЕРИЯ уже в сети! :)
Мегерка
2 Тома (Мегерка)   • 09:54:31, 27.07.2016 [Материал]

наглость- второе счастье...
Admiral8
27 Papa (Admiral8)   • 11:58:07, 27.07.2016 [Материал]

представьте, на житомир летит ядерная бомба и через час житомир будет стерт с лица земли. об этом узнали 2 чудака и бегом побежали в центр, с шумом сообщая всем об опасности! вдруг приезжает полиция и без разбору всех пакует в бобик, чтобы побыстрее воостановить спокойствие в городе. Прохожие толпятся, и маша кулаком одобряют действие ментов.

может сначала поинтересуйтесь в чем суть?
Мегерка
29 Тома (Мегерка)   • 12:00:53, 27.07.2016 [Материал]

Выдыхайте)))
В чем ссуть??? В том, что помидорки можно по сходной цене купить на остановке у "Природы"???
Admiral8
35 Papa (Admiral8)   • 12:16:14, 27.07.2016 [Материал]

еще думаем. стараемся. просыпаемся.
RapidDuck
3 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 09:56:55, 27.07.2016 [Материал]

Этих правовых нигилистов в красной палатке очень легко прикрыть, к слову.
3DSchuminator
4 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 10:02:59, 27.07.2016 [Материал]

проще отп%№*ить
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 10:38:17, 27.07.2016 [Материал]

баклажанами. так обидней будет
Hoakina
10 Марина (Hoakina)   • 10:55:53, 27.07.2016 [Материал]

На 9. Мсьє знає толк )))
Berserk80
58 Che (Berserk80)   • 18:46:41, 27.07.2016 [Материал]

че минусуем Марину? Она шутит. Так же как и шуми, так же как и я.
Ребят. Давайте объективно ставить отметки,а не субъективно.
asercbr_zt
6 Андрей (asercbr_zt)   • 10:21:40, 27.07.2016 [Материал]

Как и за что?
RapidDuck
8 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 10:31:05, 27.07.2016 [Материал]

контрольная закупка, например.
asercbr_zt
14 Андрей (asercbr_zt)   • 11:23:54, 27.07.2016 [Материал]

если они торгуют то да, а если нет?)
RapidDuck
17 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 11:33:49, 27.07.2016 [Материал]

Ясное дело, что они торгуют. К чему этот бред.
max1e
5 maxim (max1e)   • 10:20:09, 27.07.2016 [Материал]

в тему приглашается главный агитатор и последователь на ресурсе от партии 5.10 товарищ Admiral8
который 2 недели назад глотку рвал, что расчеты налогов у них гениальны, и политика партии вообще имеет самые оптимальные пути развития для страны. ггг
------------
о, я походу духов умею вызывать)
Admiral8
36 Papa (Admiral8)   • 12:17:45, 27.07.2016 [Материал]

внизу накалякал очередной абзацик. фас :)))
kolvich
7 Nikolay (kolvich)   • 10:28:25, 27.07.2016 [Материал]

Макс,а если эта партия,да у власти)))Из под трибуны ВР пЭрсыкы на НГ будут продавать.
Да..и это на трезвую,а налей им сто грамм..во дурь попрет.
Hoakina
11 Марина (Hoakina)   • 10:56:13, 27.07.2016 [Материал]

ну якщо там все буде по 5.10 грн, то хай торгують.)))
kolvich
12 Nikolay (kolvich)   • 11:12:47, 27.07.2016 [Материал]

за 100 грамм))
Hoakina
19 Марина (Hoakina)   • 11:38:24, 27.07.2016 [Материал]

На 12. Та ні. За 5 кг. )))
Timion
13 Artem (Timion)   • 11:17:57, 27.07.2016 [Материал]

5.10 партия быдлоты......
Zen_Garden
15 Yuri (Zen_Garden)   • 11:33:28, 27.07.2016 [Материал]

Как жаль что абсолютное большинство здесь присутствующих социалисты. Вас беспокоит уличная торговля, которая, к слову сказать, из палатки 5.10 выглядит уже куда эстетичнее, чем с земли с пакета. Согласен, это не предел красоты. Но вас видать совершенно не беспокоят панамские офшоры ПорошенКо, яростная коррупция новой власти, в т.ч. Сухомлина и Чиж, и невозможность достойно жить в этой стране при нынешних условиях. Мне вас очень жаль.
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 11:37:36, 27.07.2016 [Материал]

На 15. Логіка просто супер! якщо хтось краде, то і мені можна.
Zen_Garden
21 Yuri (Zen_Garden)   • 11:42:38, 27.07.2016 [Материал]

Пардоньте, а что в данной конкретной ситуации воруют эти молодые парни?
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 11:46:48, 27.07.2016 [Материал]

На 21. Перефразую: комусь можна порушувати закон, то чому не мені. Чи Ви вважаєте, що вони закон не порушують?
garold
25 Кonstantin (garold)   • 11:50:23, 27.07.2016 [Материал]

Я понял принцип этой партии,если я нарушаю закон,то докажи что я его нарушаю)))
Zen_Garden
30 Yuri (Zen_Garden)   • 12:02:20, 27.07.2016 [Материал]

Закон не нарушается с формальной точки зрения, т.к. это партийная деятельность, есть уведомление в горсовет о проведении акции, есть печать горсовета. Преследование партийной деятельности - это уже статья Криминального кодекса.
С человеческой точки зрения, люди ничего противозаконного и не эволюционного не совершают. Люди зарабатывают на жизнь.
max1e
31 maxim (max1e)   • 12:08:07, 27.07.2016 [Материал]

т.е. если я навалю вам на голову под флагом 5.10, то с формальной точки зрения не нарушается закон? сомневаюсь что горсовет был вкурсе что под акцией будет продажа товаров на коленке.
Zen_Garden
33 Yuri (Zen_Garden)   • 12:14:35, 27.07.2016 [Материал]

Не нужно манипулировать крайностями, в этой ситуации их нет. Горсовет уведомлён о проведении акции, общественный порядок не нарушается, криминала нет, никто никого не бъет, не грабит, наркотики не продает )))
max1e
44 maxim (max1e)   • 14:20:17, 27.07.2016 [Материал]

если бы участковый лучше знал бы законы, пошли бы эти ребята в бобик только так, ибо:
1. есть закон украины "о торговле". в нем четко прописано, что запрещена торговля в неустановленных для этого местах. постановление или разрешение горсовета слабей законов страны, это раз.
2. если бы участковый вызвал туда санэпидемстанцию, или комиссию с налоговой, твоим бы героям помимо административной статьи светила бы еще и уголовная, сомневаюсь что у них законно оформлено чп с возможностью торговли, есть лицензии, медкнижки, уплачены налоги и т.д.
Не надо мне заливать чушь. да хрен с участковым, любой желающий может позвонить в службу по правам потребителей, абы потом горсовет действовал нормально))
Zen_Garden
59 Yuri (Zen_Garden)   • 18:47:14, 27.07.2016 [Материал]

Налоговую лучше направьте в Панаму. А вообще, если с логикой все гаразд, задумайтесь над такой вещью: если я лежу на диване пузом кверху, и нихрена не делаю, я никому ничего не должен. Как только я начал что-то делать, создавать полезный товар или услугу для общества, я тут же автоматически становлюсь кому-то что-то должен. Причем вдумайтесь, кому? Дармоедам, которые только сидят на должности, не создают никакой пользы, только выписывают справки, и гребут взятки и откаты, покупая новый Бентли. Вам не кажется абсурдной такая система? Вы или совсем тупой, или проплаченный властью троль, или казнокрад на должности, еще не успевший "дорасти" до Бентли )))
max1e
61 maxim (max1e)   • 18:54:19, 27.07.2016 [Материал]

у вас шикарный подход, если я не согласен с вами значит я тролль и казнокрад или тупой. далеко пойдете. На этом месте стоило бы вас послать просто, но по большому счету это не поможет. Я в системе налогообложения вижу смысл, пусть она работает не так как хотелось бы, но я не 15ти летний мальчик, и понимаю что в принципе, государство чем то да обеспечивает меня: транспортом, медициной, обороной, дорогами. Да, криво-косо, но хотя бы так. Я не говорю что меня устраивает, я лишь говорю что вижу смысл в налогообложении работающих.
Zen_Garden
64 Yuri (Zen_Garden)   • 19:02:19, 27.07.2016 [Материал]

5% с продаж и 10% с зарплат идеальная налоговая система, с учетом многократного увеличения ВВП, инвестиций... Хватит на всё. Казнокрадам не хватит, да. Все гос. предприятия предстоит продать, перестав их дотировать. И дороги будут намного лучше, и медицина, образование, именно в частных руках. Государственный транспорт это вообще убожество.
max1e
66 maxim (max1e)   • 19:10:41, 27.07.2016 [Материал]

это всего лишь ваше частное мнение. Уйма стран в мире имеют налоги гораздо выше. Я платил до недавних пор 21% с зарплат, это довольно такая приличная сумма выходила, но я не скажу что прям это катастрофа. Если эти деньги пойдут по назначению, я буду только за. Без всяких казнокрадов, это отдельная и сложная тема. По транспорту: мне нравятся поезда тарпан например, заменить рельсы и легко поедут выше 250 км/ч.
Zen_Garden
67 Yuri (Zen_Garden)   • 19:20:23, 27.07.2016 [Материал]

Казнокрады будут, пока будут гос. предприятия.
max1e
68 maxim (max1e)   • 19:32:08, 27.07.2016 [Материал]

вы предлагаете отказываться от госпредприятий? Мысль конечно интересная, но некоторые предприятия просто не выживут, и будут утеряны уникальные специалисты, потом если не получится, уже не откатишься назад.
Zen_Garden
69 Yuri (Zen_Garden)   • 19:43:07, 27.07.2016 [Материал]

Предприятия, которые не выживут в частных руках, на самом деле никому не нужны. С них можно поиметь только сумму за помещение. Ну и минус сумма, которая не будет ежемесячно выделяться на его содержание. Рынок в любом случае гораздо мудрее государства.
garold
20 Кonstantin (garold)   • 11:40:35, 27.07.2016 [Материал]

Панамские офшоры,Сухомлины и Чижи выросли используя тот же принцип что и эти палаточники,так что дорогой товарищ пожалейте себя)))
Zen_Garden
23 Yuri (Zen_Garden)   • 11:48:08, 27.07.2016 [Материал]

Офшор можно сделать здесь, для всех. А не втихаря тащить в Панаму. И врать при этом своим гражданам и иностранным инвесторам, что вкладывайте деньги в Украину.
garold
26 Кonstantin (garold)   • 11:52:22, 27.07.2016 [Материал]

А может стоит научиться не нарушать закон и требовать того же самого от других,а потом и до панамских офшоров дойти.
Zen_Garden
28 Yuri (Zen_Garden)   • 12:00:09, 27.07.2016 [Материал]

Вы наверно не в курсе, что в нашей стране законы специально принимаются такие, что их невозможно выполнить. Для того, чтобы граждане волей-неволей вступали в договорняк с властью.
garold
54 Кonstantin (garold)   • 17:00:03, 27.07.2016 [Материал]

А,понял,в этом случае решили нарушить закон без договорняка с властью,или вы хотите палатками с овощами бороться с договорняками?
Zen_Garden
60 Yuri (Zen_Garden)   • 18:47:48, 27.07.2016 [Материал]

Законы нужно менять.
garold
70 Кonstantin (garold)   • 19:54:05, 27.07.2016 [Материал]

Продавая овощи в палатках??????????
Zen_Garden
71 Yuri (Zen_Garden)   • 20:00:44, 27.07.2016 [Материал]

Для начала даже так. Кстати вчера стоял 30 минут возле палатки на Леси, из всех подходящих людей никто не выразил возмущения. Наоборот поддерживали, ведь цены ниже, и качество вполне хорошее )
Плюс да, это агитация. Поставьте сейчас палатку, никто просто так стоять на постоянной основе не будет. Либо плати 100-150 грн/день, либо работай сам )) совмещение полезного с полезным )))
garold
72 Кonstantin (garold)   • 20:47:20, 27.07.2016 [Материал]

Не,здесь всё проще,вы пытаетесь незаконные действия оправдать агитацией.А то что там люди поддерживали,так они не против и с земли покупать,так что их мнение не презентабельно)
Zen_Garden
73 Yuri (Zen_Garden)   • 21:17:39, 27.07.2016 [Материал]

А чьё тогда презентабельно? ;)
garold
74 Кonstantin (garold)   • 21:42:01, 27.07.2016 [Материал]

Те которые исполняют и требуют от других исполнение закона;)
Zen_Garden
75 Yuri (Zen_Garden)   • 21:46:51, 27.07.2016 [Материал]

Ага, значит вы за диктатуру чиновничьего класса? Всё оставить так как есть? ;)
garold
76 Кonstantin (garold)   • 21:59:06, 27.07.2016 [Материал]

Исполнение законов всеми гражданами это диктатура?Чувствуется что у вас нулевой жизненный опыт,вы до сих пор верите в сказки))))
Zen_Garden
77 Yuri (Zen_Garden)   • 22:12:42, 27.07.2016 [Материал]

Под диктатурой я понимаю немного другое. Это явное или скрытое доминирование в обществе какого-либо класса. Под нашей сегодняшней "демократией" подразумевается диктатура именно чиновников. В США это диктатура среднего и большого бизнеса, хотя даже крупную корпорацию может "взуть" антимонопольный комитет. Ну а я за диктатуру предпринимателей в нашей стране лет так на 40. Если ты делаешь, и не создаёшь при этом КРИТИЧЕСКИХ неудобств для других, то вперёд, никаких препятствий. Ну а через 40-50 лет можно будет что-то пересмотреть, поменять.
garold
78 Кonstantin (garold)   • 22:43:08, 27.07.2016 [Материал]

Если бы молодость знала,если бы старость могла.
kolvich
16 Nikolay (kolvich)   • 11:33:33, 27.07.2016 [Материал]

Прибыльное дело видать энти партии,коль лезут туда кто не попадя.
Судя по ихним довольным фэйсам,они из окон в 60 лет выпрыгивать не будут..они через стены проходить будут..если доживут.
Admiral8
32 Papa (Admiral8)   • 12:12:52, 27.07.2016 [Материал]

лезут в другие партии, там есть возможность воровать. В 5.10 наоборот надо платить за участие 1500 грн кажется, и вся реклама, палатки, флаги и тд эти ребята покупают за свой счет. Я както под выборы заказывал флаг 200 грн мне не привезли, не было в наличии. Вся реклама на выборах покупалась за счет приверженцев, все скидывались. Это истинные патриоты, которые в отличии от остальных честные и самое главное - действительно знают как вытянуть страну из нищеты, следуя мировому опыту в таких ситуациях как наша, а не занимаясь популизмом, как ВСЕ остальные партии. Лидер партии ищет "инвестора" 50 млн уе чтобы нормально провести избирательную кампанию, как это делают остальные известные партии. Пока не получается, на ТВ их не пускают :( Зато в интернете эта партия ЛИДЕР ПО ПОПУЛЯРНОСТИ и количеству подписчиков на ютубе например. Все эти ФАКТЫ говорят о многом. Присмотритесь к идеологии и к программе выхода из нищеты. Подпишитесь на ютубе https://www.youtube.com/user/GennadiyBalashov , со временем все стянет понятно. Это своего рода политическо-экономическое образование из серии "как стать миллионером" - сначала изменить свои мысли, разобраться, понять в чем суть.
3DSchuminator
38 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:20:02, 27.07.2016 [Материал]

"Я както под выборы заказывал флаг 200 грн мне не привезли, не было в наличии. Вся реклама на выборах покупалась за счет приверженцев, все скидывались."

спасибо, теперь я не сомневаюсь, что это секта
Zen_Garden
39 Yuri (Zen_Garden)   • 12:24:31, 27.07.2016 [Материал]

Это не секта, это уже религия )))
3DSchuminator
48 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:35:21, 27.07.2016 [Материал]

пруф о признании в студию))
Admiral8
40 Papa (Admiral8)   • 12:28:13, 27.07.2016 [Материал]

по многим признакам так и есть. хотел написать что все как в секте, но забыл. честно :)

дело не в том как это называется а в конструктивности процесса или в его деструктивности. Если секта дает конструктивный результат, то ради бога называйте эту группу людей как угодно, лишь бы толк был. А если у нас горожане прыгают с моста насмерть, то это деструктивно. И даже если прыганье с моста мы назовем самыми красивыми и приятными словами, то люди не станут счастливее, потому что по факту они умирают или просто страдают в нищете. 90% проблем большинства людей решаются деньгами, банально кошельком, экономической ситуацией в стране. На дешевых лозунгах люди долго не протянут. Есть конкретные цифры и они все однозначно говорят об одном. Где деньги, дядя?
max1e
45 maxim (max1e)   • 14:25:36, 27.07.2016 [Материал]

Пока не получается, на ТВ их не пускают :(
--------
Это своего рода политическо-экономическое образование из серии "как стать миллионером"
------------------------
как это не пускают?))) 120-300к грн минута рекламы, в прайм-тайм чуть больше, на каналах старлайтмедиа (стб, айситиви, новый и куча мелочи). может просто у серии "как стать миллионером" денег нет?)))
могу, как инсайдер, за хороший процент организовать вашей партии рекламу даже на тсн :D
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 15:16:37, 27.07.2016 [Материал]

На 45. Офтоп. А з яких пір програмісти займаються організацією реклами? чи Ви вже вибрали для легенди іншу роботу?
max1e
52 maxim (max1e)   • 15:49:36, 27.07.2016 [Материал]

марина, вы меня троллите, или реально невменяемая? я к программистам отношусь примерно как вы к адекватным людям: где то что то слышал, чуток пробовал, но не более. с чего вы взяли что я программист?) вам трудовую сфоткать что ли?)))
Hoakina
62 Марина (Hoakina)   • 18:56:15, 27.07.2016 [Материал]

На 52. Я пам*ятаю, Ви з Шумі дуже жваво обговорювали тонкощі комп'ютерного моделювання. А тут раптом рекламщик. Дивно.
max1e
65 maxim (max1e)   • 19:06:42, 27.07.2016 [Материал]

на 62:
1. я не рекламщик, я всего лишь работал в отделе(-ах) очень и очень тесно связанными с рекламой, с новостями, вообще со всем что связано с эфиром и съемками.
2. верно, отчасти. Мы с шуминатором где то примерно в области моделирования. Если очень по простому и грубо.
3. А теперь совместите полученные знания. Я понимаю, гуманитариям сложно делать логические умозаключения. Но вы попробуйте: телек, эфир, съемки, моделинг, новости. поймете, или помочь?)
Admiral8
56 Papa (Admiral8)   • 18:15:57, 27.07.2016 [Материал]

у вас каша в голове. иногда лучше молчать.
max1e
57 maxim (max1e)   • 18:45:28, 27.07.2016 [Материал]

это у вас каша в голове. вы сказали что 5.10 на телек не пускают? сказали. не вопрос, могу решить.
Admiral8
83 Papa (Admiral8)   • 13:30:13, 29.07.2016 [Материал]

Бюджет рекламной кампании 50 млн уе. Бесплатно на метровый каналах пускают но в эфир все вырезают, оставляют пару минут. Все, хватит тут мечтать. Дециметровые каналы не интересуют. На них пускают но толку от них нету.
max1e
84 maxim (max1e)   • 18:01:09, 29.07.2016 [Материал]

эту херню вы можете залить кому то другому, ладно? когда планируете пустить рекламу на серьезных каналах с вами заключается контракт, где прописано все до мельчайших деталей. Вырезать что либо важное - просто нельзя. засудят нахрен. И пусть на стб сидит целый этаж юристов - суды они не любят. Потому заливать сей бред можете кому угодно, но не тому кто проработал на двух крупнейших каналах, да еще и отделах напрямую связанных с рекламой, шоу и эфиром. И что за профанство делить каналы по частотам вещания? футбол2 висит на дециметровых, и шо с того? там аудитория не во время матчей меньше чем на житомирском союз-тв. Завязывайте этот цирк, говорю, за определенный процент решу какие то ваши выдуманные траблы, само собой нотариально.
Admiral8
85 Papa (Admiral8)   • 20:38:26, 29.07.2016 [Материал]

у вас каша в голове. не обижайтесь, у вех так, у меня тоже в тех сферах в которых я не разбираюсь потому что не изучал. все просто. почему я должен исправлять ваши ошибки от невнимательности? или вы просто додумываете когда инфа закончилась? я писал что денег нету на рекламу и ее никто не производил, потому что денег нету.. окэ? :) а вырезают все спитчи балашова со всяких шустеров, весь эфир уходит на тех кто купил билет (луценко, тимошенко, порох и тп). это факт. есть видео от первого лица. может вы еще думаете что если появится самый честный и умный человек, то его сразу пустят в телевизор и он станет президентом? :)))) хахаха! заходите на ютуб, подписываетесь на балашова, смотрите его пару лет как я и становитесь в курсе всех событий. можете скачать его аудиокнигу, там вся украинская система описана изнутри, кто кому башляет и кто под кем стоит с начала 90х, как воруют и тд ПЛЮС монго мотивации к действию, ЗАРЯД, ФИЛОСОФИЯ. балашов это украинский кийосаки, если вы иногда читаете книги то должны понять о чем я. нету смысла вами спорить если вы не в теме. подпишись и посмотри видео прошлых лет. я шо тут сказки рассказываю? я пересказываю блог человека, все снято и выложено на ютубе, бери и смотри, никто вас не пытается обдурить, зачем оно мне сдалось к е фене
max1e
86 maxim (max1e)   • 21:31:35, 29.07.2016 [Материал]

чувак, не беси меня, я в промо отделе работал, и охренительно знаю что режмонтам можно резать, а что нет. знаю сколько что стоит в эфире, что закрывают, а что нет. Потому можешь свою кашу заливать кому то другому. бла бла бла, башляют, это отмазки из 90ых, оставь при себе. я уже говорил, за процент могу решить вопросы вашего балашова. зачем этот бесполезный текст? Пиши своему балашову, я ему организую хоть стендап в студии тсн тиждень. абы денег хватило.
------------
смотрите его пару лет как я и становитесь в курсе всех событий.
----------------
прости, я с головой дружу, и такую чушь время тратить не буду.
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: