Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2017 » Январь » 24 » 12:51:19

Активисты блокируют движение на въезде в Киев со стороны Житомира, трасса окутана дымом. ФОТО

24.01.2017, 12:51:19 6330 52 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Активисты блокируют движение на въезде в Киев со стороны Житомира, трасса окутана дымом. ФОТО

Активисты, поддерживающие закон об изменениях в Таможенный кодекс относительно авто на иностранной регистрации, сегодня собираются целый день блокировать въезды в Киев.

Поэтому житомиряне, которые сегодня решили посетить столицу, могут столкнуться с заторами при въезде в Киев.

Как сообщает «УНІАН», протестующие уже начали мешать движению автомобилей черным дымом от шин на Житомирской трассе. Также частично заблокировано движение со стороны Борисполя.

Они требуют принять закон об изменениях в Таможенный кодекс без проволочек. Новая редакция предусматривает смягчение условий передвижения на автомобилях с иностранной регистрацией: если раньше, чтобы завезти в Украину б/у европейское авто, нужно было или каждые 5 дней пересекать границу или делать это через иностранную фирму, то сейчас у украинцев была бы возможность, уплатив на таможне годовой платеж, легально передвигаться, не растаможивая транспортное средство. 

Годовой платеж сравнительно небольшой: около 2,5% от стоимости растаможки автомобиля. Впрочем, с каждым годом он будет увеличиваться. Под действие этого закона попадают только автомобили, прицепы и мотоциклы старше 7 лет. 

Люди говорят, что сегодняшняя акция протеста - это лишь предупреждение, чтобы не затягивалось принятие изменений в кодекс.














Тэги: заторы, житомирская трасса, Киев, акция

Схожі новини:


Комментариев: 52
RaID
1 Сергій (RaID)   • 13:03:15, 24.01.2017 [Материал]

Съезд клуба любителей халявы.
tt2015
2 Виктор (tt2015)   • 13:09:24, 24.01.2017 [Материал]

не любителей халявы, а людей, которые хотят ездить на нормальных авто а не на тазиках.. людей, которые не согласны платить 250% акцизные платежи за право ездить на нормальном авто.... я их поддерживаю.
Мне тоже легче ездить на нерастаможенном авто и заплатить годовой платеж нежели сразу выложить акциз заоблачный.
Плюс от такого законопроекта -поступление больших сумм в годовом выражении от временного ввоза авто без растаможки нежели от того что те самые авто ездят нелегально каждый год по Украине
Forkop
4 Дима (Forkop)   • 13:25:18, 24.01.2017 [Материал]

в стране больше других проблем нет ?
Вам халявы хочется?
После повышения минималки появились деньги на поддержанное авто ?
Для полного счастья, машины не хватает ?
А вы не задумывались. что завтра без дома можете остаться, а не задумывались ли Вы, что Ваша машина превратится в металлолом, от прилетевшего снаряда ?
нет ? всё норм ? весулаха ?
Заняться не чем просто людям.
Почему не просят газ, который добывается Украиной по цене себестоимости ? почему не требуют ремонта дорог ? почему не требуют разрешения на установку автономки в квартирах ?
Почему ? Почему ?
Мы заслуживаем то что есть, благодаря таким вот хотелкам.
RaID
6 Сергій (RaID)   • 13:45:07, 24.01.2017 [Материал]

Это уже евро корчи. 250% акциз от чего? Дайте ради интереса пример где такой акциз получается. Или бла бла бла? Вот беру я к примеру рено меган 1,5 дизель на мобил.де.... Цена без ПДВ 4100 Эвро, с ПДВ там 4879 эвро. Вводим в калькулятор цену без пдв и получаем после всех платежей 5597 эвро. Из них ПДВ 933эвро, пошлина 410эвро, акциз 155 эвро (где тут 250%). 5597 - 4879 там выходи разница 718 эвро или 14,7%. Где 250% акциза? Тут всего удорожание 14,7%!
VVS
9 VVS (VVS)   • 14:21:03, 24.01.2017 [Материал]

Вы не указали возраст авто. Я так понимаю, в районе 5-8 лет. А вот те, что старше - там акциз космический. С одной стороны как бы защита внутреннего рынка от европейских корчей, с другой стороны украинское "новье" гораздо дороже и не есть доступно массовому потребителю, при том не факт, что проездит дольше. Да и те же ланосы на данный момент не выпускают. Нету спроса.... народ хочет европейские корчи по европейским ценам... Были бы у людей деньги, хотели бы что-то другое.
RaID
11 Сергій (RaID)   • 14:43:35, 24.01.2017 [Материал]

Если хочет эврокорчи по эвроценам, то пусть платит налоги как в эвропе на авто. Там бы не были эти корчи такими дешевыми если бы не пробег 300к и дороговизна содержания. Я бы принял закон, если не хотят растамаживать по украинским ставкам, то платят страховку и прочие платежи по евроценам для своих корчей.
P.S. Я считал меган до 5 лет.
asercbr_zt
14 Андрей (asercbr_zt)   • 15:35:31, 24.01.2017 [Материал]

Согласен, при одном условии, владельцы "отечественных" ведер будут платить так же.
RaID
16 Сергій (RaID)   • 15:42:23, 24.01.2017 [Материал]

Ну они все завезли свои авто очень давно и уже заплатили в свое время за растаможку при покупке этого авто новым у нас или растаможив при пригоне его ранее. Машин выпуска до 1991 на улицах все меньше и меньше. Поэтому почему эти должны быть хитрее других?
Mira
17 Irina (Mira)   • 15:44:29, 24.01.2017 [Материал]

Пусть дадут зарплату европейскую,условия жизни европейские - и все будут и налоги европейские платить.Но нет ,все должно быть европейским кроме зарплат !!!
RaID
18 Сергій (RaID)   • 15:54:48, 24.01.2017 [Материал]

Пусть дадут это вы к кому обращаетесь? Расскажите нам где вы работаете. Вы чиновник, работаете в гос. структуре?
Mira
19 Irina (Mira)   • 16:04:45, 24.01.2017 [Материал]

Я не совсем точно выразилась.Платить европейские налоги можно в том случае,если будет зарплата европейская,а значит будут условия (экономические,политические) для выплаты такой зарплаты
RaID
22 Сергій (RaID)   • 16:10:31, 24.01.2017 [Материал]

Так налоги берутся в % от суммы, т.е. больше база налогообложения тем больше заплатите. В Европе много платят в деньгах налогов, много получают назад в виде инфраструктуры и так далее... Вы не знаете поговорку, что сначала деньги, а потом стулья? Кто вам будет делать что то бесплатно? Может вы хотите поработать бесплатно некоторое время, ради будущего блага? Сначала налоги, потом с них что то будет, никак не наоборот. Наоборот это только в кредит. За те же дороги, что настроено к евро и перед этим, так до 75% текущего бюджета автодора уходить на погашение, а не на новые дороги.
CPTN
3 gg wp (CPTN)   • 13:12:52, 24.01.2017 [Материал]

Любители халявы у власти сидят и бабки пилят.

А нормальные люди хотят ездить на доступных автомобилях.
Сашко
5 Alex (Сашко)   • 13:37:24, 24.01.2017 [Материал]

Поддерживаю протестующих на 100 %, но мне сегодня в аэропорт как то надо добраться:)
RaID
7 Сергій (RaID)   • 13:47:01, 24.01.2017 [Материал]

Поддерживайте дальше, когда в яму влетите по дороге вспомните их так же. Часть ответственности за состояние дорог, кроме того что крадут, лежит так же на том, что денег за что строить нет потому что народ хочет дороги, но не хочет платить акцизы/податки и прочее в бюджет.
Hoakina
20 Марина (Hoakina)   • 16:06:28, 24.01.2017 [Материал]

На 7. Не платить акцизи? ми платимо стільки, що дороги мають бути з платини, не менше. Не забувайте про те, що гроші на дороги навіть в ціну бензину забили. Менше треба розкрадати, то будуть дороги.
Forkop
29 Дима (Forkop)   • 16:39:55, 24.01.2017 [Материал]

а платных дорог не хотите ? )))))
Hoakina
38 Марина (Hoakina)   • 17:05:10, 24.01.2017 [Материал]

На 29. А що поганого в платних дорогах? у всьому цивілізованому світі вони є. І нічого, всі живі. Тільки мають бути дороги, а не напрям руху.
Шурин
47 Aleksandr (Шурин)   • 18:14:13, 24.01.2017 [Материал]

угу, а откуда начинается цивилизованный мир? Наверное от Германии...ну да ладно. А если серьёзно то нужно закончить с коррупцией в ГАИ ввести весовой контроль и дороги уже жить будут дольше. Всегото ничего, даже никаких капиталовливаний не нужно.
RaID
30 Сергій (RaID)   • 16:40:44, 24.01.2017 [Материал]

Я не забуваю, я навіть у кожній новині про це розказую скільки грн у літрі бензину податки. Але і витрачається чимало. Проте здається лише зараз чи то прийняли, чи то планується дорожній фонд, коли ці гроші реально будуть йти на дороги, раніше вони йшли у загальний бюджет де могли латати дірки нафтогазу наприклад. Лише після того як він запрацює ми зможемо побачити зміни, що гроші йдуть чи ні на щось. Але погодьтесь, минулого року у місті набагато більше доріг асвальтувалось ніж раніше.
Dimyand
8 Місцевий (Dimyand)   • 13:55:45, 24.01.2017 [Материал]

Такая команда активная собралась. В Олевск бы съездили, там шашками помахали.
pushistik11
12 Пушистик (pushistik11)   • 14:54:08, 24.01.2017 [Материал]

Странная логика.....

Что они забыли в Олевске, в ато или ещё где-то. Ребята решают свою проблему здесь и сейчас. Респект им.....
AlexIvanov
28 Alex Ivanov (AlexIvanov)   • 16:37:50, 24.01.2017 [Материал]

Зачем в олевск? Папа в Киеве сидит
Watcher
10 Алежко (Watcher)   • 14:21:51, 24.01.2017 [Материал]

Плакати російською мовою?!
malanec
13 Антон (malanec)   • 15:25:50, 24.01.2017 [Материал]

Любители халявы?!Зайдите на польский автосайт и посмотрите цены,за 1500зеленых можно купить достойный автомобиль,а не шпаклеваное,30 летнее вазовское ведро с гайками ,как в Украине.Мы сравнялись с Домениканской республикой,у них ВАЗы в такуюже цену как и у нас.Нашим чиновникам похер, они приняли растаможку на автомобили до 5 лет для себя любимых и в плюсе,а вы катайтесь на тазиках!
RaID
15 Сергій (RaID)   • 15:39:21, 24.01.2017 [Материал]

Сомневаюсь я в достойности авто за 1,5к зеленых, даже в европе. Дайте ссылку на сайт по продаже или лучше сразу на какую то модель на том сайте. Сколько ей лет? 15+? Пробег 300-500 тыщ? Или варена переварена, но только в ЕС? Халявы на авто в ЕС нет, продают только старый неликвид дешево, который содержать изза налогов не выгодно и проще его слить в страны восточной Европы.
Hoakina
21 Марина (Hoakina)   • 16:08:42, 24.01.2017 [Материал]

На 14. Їхні 15- річні машини, які їздять по ідеальним дорогам і заправляються хорошим бензином набагато кращі, ніж наші нові. А можна купити і за набагато менші гроші. Європейці можуть часто міняти машини, що й роблять, а утилізація коштує грошей. Навіть за 500 євро можна машину купити, знаю точно, бо знайомий ганяє звідти на авторозбори.
RaID
24 Сергій (RaID)   • 16:18:35, 24.01.2017 [Материал]

Знайдіть мені не корча за 500 євро, прошу
http://www.mobile.de/?lang=en

Якщо фільтранути до 500 євро, то буде 7500 результатів, якщо вибрати від 2007року, то буде 10!!! десять! авто, якщо взяти від 2000го, то буде 1400! Це на весь сайт по всім країнам ЄС. Які файні авто по 500 баксів, не смішіть. І ще, ці авто їдуть своїм ходом, чи таки їх автовоз везе по декілька за раз, бо гроші вміють рахувати ти хто возить на розборки.
Hoakina
26 Марина (Hoakina)   • 16:21:47, 24.01.2017 [Материал]

На 24. При чому тут сайти. Чоловік живе на дві країни, шукає машини в Німеччині по місцевим сайтам, аукціонам і проч. Я не кажу, що прям так зразу можна купити, але можна.
RaID
31 Сергій (RaID)   • 16:41:37, 24.01.2017 [Материал]

Я просто хочу побачити що ж то за авто за 500 євро що може доїхати до України своїм ходом.
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 08:09:09, 25.01.2017 [Материал]

Найти то не проблема, оно даже доедет, и может какоето время будет ездить, пока не начнёт от гнили как вариант что-то отваливаться...
Шурин
32 Aleksandr (Шурин)   • 16:43:05, 24.01.2017 [Материал]

Не мешай людям верить в сказки! Чем большее дерьмо втирать тем кристальней оно им кажется. Я лично сколько ездил по Германии но дешовыми хорошие машины вот ну не назвал бы и всё. Порой дотягивают вполне до украинских цен. Невольно думаешь, а что же тогда покупают так за дёшево в Германии. Ну и например Финляндия...они живут как-то, машины стоят дороже чем в Украине....но живут же, ругаются за какой чёрт столько платят, но ничего, не бастуют. https://www.nettiauto.com/opel/vivaro/8523923 у нас все в теме цен же на виварики). А ещё про германию, в украине все немецкие дизельные машины приезжают с пробегом в 100 тыс 5ти летние....часто просто машины немцы меняют) (кто в теме тот поймёт)))
RaID
39 Сергій (RaID)   • 17:08:21, 24.01.2017 [Материал]

Да, наши люди легко в сказки верят. Мой знакомый купил бмв, на одометре около 260 тыщ, но в бмв как мне объяснили эта информация дублируется в несколько блоков, что бы если скрутили, то была копия так сказать, так в одном из блоков было 650 тыщ, что учитывая 2001й год выпуска вполне реальная цифра.
Шурин
45 Aleksandr (Шурин)   • 18:05:42, 24.01.2017 [Материал]

Так то им ассоциация и заживём, а раз уже ассоциация значить зажили, теперь давай машины нам дешовые, ато не по барски в нищей стране общественным ездить когда средней зарплаты хватит с трудом полный бак раз в месяц залить) Главное так классно выходит, что люди думают что то их идеи и что то им нужно...восхищаюсь просто тупизне народа и правильности манипуляций массой)
Forkop
27 Дима (Forkop)   • 16:37:42, 24.01.2017 [Материал]

Вы только цену видите. но не знаете всех тонкостей покупки авто.
Я Вам расскажу.
Авто которое стоит в Польше 3 тыс у.е., при оформление которого необходимо заплатить ОБЯЗАТЕЛЬНО страховку 600 у.е., это только СТРАХОВКУ.
Считайте дальше.
а у нас хотят машину - и вообще не чего НЕ платить !!!!!
Шурин
35 Aleksandr (Шурин)   • 16:48:12, 24.01.2017 [Материал]

ещё один, ты там думаешь больше знаешь чем те которые в германию по тур визе на 5 дней ездили? Да шо ты пи**шь?))) В германии каждый подросток покупает машину за 500 евро и ездит))
Forkop
36 Дима (Forkop)   • 16:56:34, 24.01.2017 [Материал]

хД за 500 евро.. ну привези её сюда, с 300к+ пробега, проедь 20 км, и сразу ищи запчасти для ремонта, которые по цене как пол машины стоит.
о чем ты говоришь, дружище
у нас тоже копеечку, шестерочку, девяточку или москвичика, можно найти за такую цену
у меня брат в польше. купил такую корсу 2000 гв за 600 у.е., задолбался в неё вкладывать, и спихнул на разборку там )))
Шурин
42 Aleksandr (Шурин)   • 17:55:15, 24.01.2017 [Материал]

С сарказмом у тебя беда, но не страшно. Счас тебе расскажут что то не правда, что в Германии отличные машины глупые, зажравшиеся немцы продают с пробегом до 100 тыс, особенно дизельные)
RaID
46 Сергій (RaID)   • 18:06:47, 24.01.2017 [Материал]

Как эта бабулька https://www.youtube.com/watch?v=t7LwDUJqdWI
Шурин
48 Aleksandr (Шурин)   • 18:16:08, 24.01.2017 [Материал]

Да да, по субботам в церковь и за хлебом иногда. А немецы любят в машине музыку сидеть в гараже слушать, потому салон вроде как потёртый а так машина идеальная) Ах да, а итальянцы спагетти не наедаются потому сидушки откусывают) А с Америки машины в контейнере едут то по дороге иногда(всегда) царапаются потому все в круг крашенные. А с франции.....ну там тоже пыль на дорогах, поэтому приходится по кругу красить, ато матовые все)_
malanec
23 Антон (malanec)   • 16:11:44, 24.01.2017 [Материал]

На 14.Кум приехал из Польши месяц назад,был с ним точно такой же разговор.Зашли на польский ОЛХ,он перевел цены с злотых,на доллары,потом сравнили наши действительно разница ощутима,По поводу пробега не сравнивайте польские дороги и наше уе..ще,середина зимы ,а дороги уже пасыпались,не говоря уже о снятии покрытия от Станишовки до КП (нахрена в начале зимы грызть асфальт?!!!),бывшая Бориса Тена-страх господний!!!По поводу варена,переварена-в Европейских странах шпаклевками,рихтовками так как у нас мало кто занимается,меняется весь элемент и подбирается краска.У людей есть деньги,такой ерундой никто не занимается.
RaID
25 Сергій (RaID)   • 16:21:39, 24.01.2017 [Материал]

Вы или наивны или плохо осведомлены. Деньги считать умеют все, даже в ЕС, тем более в ЕС где высокие налоги и высокие цены на жилье, топливо и так далее. Никто не будет на старый корч заниматься такой дорогой штукой как менять елемент в сборе если его можно варить и красить, а если корч очень старый, то и красить его никто не будет даже. Деньги считают везде, и варят авто везде, даже в штатах, можете на ютубе найти блоги людей кто чинит авто в штатах.
Шурин
33 Aleksandr (Шурин)   • 16:45:31, 24.01.2017 [Материал]

Не шаришь ты, вся Польша и прибалтика живёт на этом. Нужно в прибалтике машины покупать. То и дело встречаются на литовских номерах фуры забитые битками) А вы покупайте доступные литовские классные машины, свежие новые по ценам в полтора раза дешевле чем в Германии))))функция двуцветности перепадает в подарок))) какие все смешные...
Forkop
37 Дима (Forkop)   • 17:00:53, 24.01.2017 [Материал]

ага ))))
еще в Дании, Норвегии и Англии "хорошие" машины
Шурин
44 Aleksandr (Шурин)   • 18:02:50, 24.01.2017 [Материал]

Италии и Франции....но тут например скорей беда отношение к технике, как и в Англии, чем то что их клепают из 3х одну.
malanec
34 Антон (malanec)   • 16:47:36, 24.01.2017 [Материал]

Почему я плохо осведомлен?Я не только сижу в нете,но и общаюсь с людьми,которые живут и работают за рубежом.Простой пример-у меня Фиат 1999года,он у меня 3года,за три года я езжу,меняю расходники.У соседа Приора он взял ее в салоне,за 3 года она постреляла по кузову,и постоянный гемор-то насос накроется,то обшивка салона сыпется и тд.Я бы с удовольствием поменял бы на новый Евро5,но всвязи с последними событиями в Украине,могу максимум заправлять и обслуживать то что есть...
RaID
41 Сергій (RaID)   • 17:40:59, 24.01.2017 [Материал]

Ну речь же не о качестве авто, а об одном подходе ко всем. Уверен есть и старые еврокорчи которые гниют на ура. Когда-то давно такими считались опеля, сейчас не знаю. Но суть в том, что дешевые еврокорчи это тоже корчи. Если ваш добло катается не на евро номерах, то и переживать нечего, лучше заработать и потом купить что то свежее с евро5, где и пошлина не такая уже и большая как пишут.
Kto_to
40 Kto (Kto_to)   • 17:37:39, 24.01.2017 [Материал]

Я вот одного не могу никогда понять, с фига они заблокировали дорогу для обычного человека? Пусть едут к тем, кто принимал закон и там баррикады делают. Люди на работу, а может кто домой спешит. А они устроили тут фестиваль.
Шурин
43 Aleksandr (Шурин)   • 17:57:15, 24.01.2017 [Материал]

ну как тем кому адресовано поыиг на тех кого блокируют, итог никто никому не мешает)))
Forkop
49 Дима (Forkop)   • 19:42:19, 24.01.2017 [Материал]

а еще нужно постараться понять, что они вышли и требуют после того как:
"20 сiчня 2017 року 5 сесію #Рада8 офіційно закрито. Наступна сесія парламенту відбудеться 7 лютого 2017 року."
Berberis
50 Лилия (Berberis)   • 21:25:18, 24.01.2017 [Материал]

Значит ввести один акциз для всех .Почему бы не выступить за понижение акцизного сбора вообще,а не только за свою лазейку.
tryvia
52 tryvia (tryvia)   • 12:04:48, 25.01.2017 [Материал]

Вот я не понимаю, зачем перекрывать трассу? Разве ж там депутаты ездят? Страдают же обычные люди, которые ездят в Киев по работе или личным делам.

А по поводу разницы в ценах, так я тоже не могу понять людей. Я покупал Б/У автомобиль 2008-го года выпуска 4 месяца назад в Украине. Перед покупкой я полазил по сайтам и автоплощадкам Германии и Польши и посчитал, что с учетом поездки в другую страну, проживания там на протяжении нескольких дней + бенз + страховка = разница в цене не такая большая выходит.

Автомобиль в хорошем состоянии обошелся бы мне на 500-700$ дешевле. Это конкретная сумма без учета пониженой ставки на растоможку, которая должна действовать с 1 января 2016. Услуги автоконсультанта я не учитывал, потомучто не знаю сколько там ребята берут. Если в расходы вписать автоконсультанта и учесть дни, когда я не работал бы, то вышло бы дороже тачку пригнать. При этом я рассматривал идеальные условия в которых автомобиль я смогу диагностировать качественно сам и доехать на нем из точки А в точку Житомир/Киев без поломок.

Если брать авто премиального класса в Европе по изначальной цене в 10-15 к.$, то разница в цене будет больше, но как его содержать в Украине? Ну не может человек с зарплатой в 500$ содержать премиальный Audi или Volvo, который постоянно требует замены чего-то из-за износа деталей. Чтобы довести эту машину до ума в нее нужно бедт сходу вложить еще 2-3.к.$.

Хочешь покататься на крутой тачке - подкопи денег и возьми в аренду на месяц.

Копейки ТАМ стоит убитыйй авто-хлам. Так его и у нас продается достаточно. Можно и у нас взять мэрс или бумер за 5000$, вот только это уже не баварец, а в лучшем случае Б/У Джили/Чери/BYD (внутри стоят Б/У китайские аналоги, а не оригинальные запчасти).
Оголошення на ЖЖ інфо: