Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2017 » Январь » 30 » 18:52:23

Националисты установили в Житомире памятную доску Степану Бандере. ФОТО

30.01.2017, 18:52:23 8998 66 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
Националисты установили в Житомире памятную доску Степану Бандере. ФОТО

В День памяти Героев Крут местные активисты "Национального корпуса" открыли в Житомире памятную доску идеологу и теоретику украинского национализма Степану Бандере.

Памятная доска установлена на фасаде Житомирского строительного колледжа, который расположен на улице Степана Бандеры.
 

"После так называемой декоммунизации название улицы Чапаева изменили на Степана Бандеры, но память героя украинского национального движения так и не увековечили ни городские власти, ни местные жители. Именно поэтому мы проявили инициативу и установили доску", - пояснил житомирский активист Андрей Блощинский.


По его словам, есть вероятность, что памятную доску могут уничтожить сторонники "русского мира", поэтому активисты готовы к таким обстоятельствам и убеждают, что бороться с вандалами будут исключительно в правовом поле.

"Если какие-то вандалы или сепаратисты найдутся в нашем городе и уничтожат доску, это станет для нас поводом установить взамен еще больше и лучше", - отметил активист.






Тэги: Памятная доска, Степан Бандера, Житомир, национализм
   По матеріалам: Житомир.today

Схожі новини:


Комментариев: 66
CPTN
1 gg wp (CPTN)   • 18:58:53, 30.01.2017 [Материал]

зачем?
nvvetal
2 Ololo (nvvetal)   • 19:11:20, 30.01.2017 [Материал]

зачем!
Шурин
8 Aleksandr (Шурин)   • 19:39:26, 30.01.2017 [Материал]

высоко повесили чтобы трудней было молотком разбить. Но надеюсь кому-то таки удастся, и об этом будет следующая новость. Так сказать, методом же самих питриотов.
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 22:42:53, 30.01.2017 [Материал]

"активисты "Национального корпуса"

А це що таке? Кожного місяця якийсь новий "корпус", "сектор", "закуток". Нічому історія не навчила. Нескінченний анархохохляцький поділ і подрібнення.
Шурин
52 Aleksandr (Шурин)   • 13:38:47, 31.01.2017 [Материал]

УПОРОТЫЕ!! СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!! Я нашел от чего все проблемы в Украине!!!! https://goo.gl/maps/Jc1KCtf28tC2 Как думаете, кто то стоит?! СРОЧНО! Высылайте бригаду дибилов в масках! Там хоть в тюрьму их посадят ахаха
подсказка для тех кто не понял http://histtourism.ru/wp-content/uploads/2014/09/IMG_2677-1024x764.jpg
Рашатумбай
59 Александр (Рашатумбай)   • 21:20:19, 31.01.2017 [Материал]

Що припікає ваті?
PATRIOT-UA
53 Вячеслав (PATRIOT-UA)   • 16:00:36, 31.01.2017 [Материал]

А шо то значить "ЗАЧЕМ" ??? ти не вважаєш що Степан Бандера зробив для нашого народу більше ніж всі сучасні політики разом взяті?!
Шурин
54 Aleksandr (Шурин)   • 16:05:50, 31.01.2017 [Материал]

Тасс, перелогинься, ты не под тем логином вошел. Или это Градовський?)
PATRIOT-UA
60 Вячеслав (PATRIOT-UA)   • 00:32:13, 01.02.2017 [Материал]

Ти про що?
Національно-визвольних рух був рушієм демократії
Шурин
63 Aleksandr (Шурин)   • 12:32:32, 01.02.2017 [Материал]

Про то шо ты бот галимый!
Ивасик
38 Телесик (Ивасик)   • 00:14:44, 31.01.2017 [Материал]

При Обаме такого не было! (с) самбади
Kyzmich
3 Алексей (Kyzmich)   • 19:18:43, 30.01.2017 [Материал]

Це скоріше схоже на модну табличку названня вулиці ніж на пам'ятну дошку.
Юрко
19 Градовський (Юрко)   • 20:27:09, 30.01.2017 [Материал]

Так, анотаційна таблиця
Рада
4 Людмила Морозова (Рада)   • 19:23:47, 30.01.2017 [Материал]

сколько людей он уничтожил только за то,что они не были украинцами...
Kyzmich
7 Алексей (Kyzmich)   • 19:37:35, 30.01.2017 [Материал]

При союзі сидів в тюрьмі, при німцях сидів в концлагері. Так кого він там вбивав? Давайте краще знов поставим пам'ятники Леніну, заразом і Сталіну "отцу народов". Це ж для москалів святі люди.
Шурин
10 Aleksandr (Шурин)   • 19:43:17, 30.01.2017 [Материал]

А знаешь почему и там и там, потому что думал задницу одним подставить, а оказалось оно тем не нужно было, а тем временем стал врагом народа у других. Вот тебе и ответ. Нужно было сразу расстрелять и проблем бы небыло.
Kyzmich
12 Алексей (Kyzmich)   • 19:45:29, 30.01.2017 [Материал]

Ти по собі не рахуй, якраз таки сидів за те що не підставляв дупу ні тім ні тім.
Шурин
15 Aleksandr (Шурин)   • 19:53:37, 30.01.2017 [Материал]

ну да ну да, главное время было выбрано правильное, пришли фашики, ребята, сс-галичина мы с вами, тем временем режем и своих и немцев и советов, но боремся якобы за украину бегая дето по кустам потому что ни силы ничего и единственный шанс был это пока скажем так, волки деруться за еду, поесть их дерьма, пока те не заметили, а обречены были потому что кто бы не победил, всёравно бы их либо дальше подмял либо просто бы уничтожил)) Ну мне то не рассказывай.
Kyzmich
22 Алексей (Kyzmich)   • 20:54:53, 30.01.2017 [Материал]

А це вже до чого сюди приліпив? Так тоді і про РОА напиши і про багато інших підрозділів СС які складались з росіян.
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 22:30:49, 30.01.2017 [Материал]

РОА, РОНА, "Русский корпус в Сербии", гренадери СС та ін. - то лише квіточки. Більше 500 000 русіш хіві віддано служили фюреру безпосередньо у складі частин Вермахту і Люфтвафе. Ось де Ягідка.
Шурин
36 Aleksandr (Шурин)   • 22:33:39, 30.01.2017 [Материал]

это из разряда, а что вы на нас тыкаете, вооон смотрите, они ещё хуже. В школе обычно все так делали. А что я, Иванов вон, вообще курит на переменах!
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 21:03:39, 30.01.2017 [Материал]

На 10. Два рази на день такі аналогії про підставляння дупи. Я за Вас переживаю. Гей-європа не йде Вам на користь.
Шурин
28 Aleksandr (Шурин)   • 21:13:57, 30.01.2017 [Материал]

А что нам тут в европе то. Выж то сюда стремитесь, чего очкуете, нагибааайтесь! Сам какбы не знаю, но пасаны говорили что больно только по началу, потом легче идёт :D
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 07:48:53, 31.01.2017 [Материал]

на 28. Іноді краще жувати. Що на думці, те на язиці. Да ладно, геї теж хороші люди.
Nafigname72
46 Evgen (Nafigname72)   • 09:31:28, 31.01.2017 [Материал]

Лесбиянки тоже.Девочки-не сорьтесь.Шо правая,шо левая стороны с пеной у рта доказывают свою правоту.Шо кацапы под себя историю пишут,шо мы замалчиваем многие эпизоды своей истории.А вы плюетесь в друг друга.А у него -а у меня.Детский сад.У тебя Hoakina тоже немало темных пятен(почитай свои коменты пару лет назад).Лучше бы думали как лучше с сегодняшним дерьмом разобраться
Шурин
47 Aleksandr (Шурин)   • 09:34:20, 31.01.2017 [Материал]

та да, где-то я в коментах уже писал что это похоже на школу, мол а что я, МарьИвановна, Сидоров вообще вон курит на переменах) А если речь обо мне как о стороне, то нет, я просто трололо по большей части :D
Шурин
9 Aleksandr (Шурин)   • 19:40:33, 30.01.2017 [Материал]

ой да штовыгаварите, он же был патриотом он же не мог! В патриотов этому не учат значит так небыло.
Юрко
20 Градовський (Юрко)   • 20:28:16, 30.01.2017 [Материал]

Скільки і коли? За Польщі - в тюрмі, за Німеччини - в концтаборі, за Московщини - в еміграції. Коли і кого він вбив?
Активист
5 Активист (Активист)   • 19:25:47, 30.01.2017 [Материал]

Зачем? Это уже перебор.
vovik-zt
30 ВовикЬ (vovik-zt)   • 21:35:36, 30.01.2017 [Материал]

Згоден, практично будь-який культ особистості є неприємним.
Друга Заповідь:
Не роби собі кумира і всякої подоби з того, що на небі вгорі, або на землі внизу, і що у воді під землею: не поклоняйся їм і не служи їм.
Проте там більш просто анатоційна дошка, яка несе просто інформаційний характер.
Юрко
33 Градовський (Юрко)   • 21:50:45, 30.01.2017 [Материал]

Анотаційна дошка є необхідністю на кожній вулиці
vovik-zt
41 ВовикЬ (vovik-zt)   • 02:10:54, 31.01.2017 [Материал]

Напевно так і потрібно, особливо у світі останніх подій що до масового переіменування вулиць і малої обізнаності громодян про нові назви. Проте та дошка яку повісили ніякої анотаційної інфи не несе окрім назви та портрету (рекламу нового руху не рахую).
Юрко
55 Градовський (Юрко)   • 21:12:20, 31.01.2017 [Материал]

Тут згоден - перекос. Маса нових утворень, які бажають швидше про себе заявити, щоб дорожче продатись.
amberis
61 Інгварь (amberis)   • 02:38:22, 01.02.2017 [Материал]

«Анотаційна дошка (дошка-вказівник) є пам’ятним знаком, встановленим на фасадах будівель, чи окремим пам’ятним знаком, на якому містяться відомості про особу чи подію, на честь якої найменовано елемент вулично-дорожньої мережі міста» )))

Анота́ція (лат. annotatio - зауваження, помітка) - це один з видів скороченої форми представлення наукового тексту.
Юрко
64 Градовський (Юрко)   • 21:18:33, 01.02.2017 [Материал]

Ти придурок? Хоча, безсумнівно.
amberis
65 Інгварь (amberis)   • 22:35:57, 01.02.2017 [Материал]

Даремно, розумна людина у всьому має сумніватися! ;)
SlavaNibiru
6 Святослав (SlavaNibiru)   • 19:30:44, 30.01.2017 [Материал]

Тарас Боровець у труні перегорнувся.
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 09:11:56, 31.01.2017 [Материал]

Это точно. Бандеровцы уничтожили УПА, присвоили себе её название, бандеровец убил Сциборского, и теперь в Житомире улицы всех трех. У этих называльщиков в головах вообще каша.
Юрко
56 Градовський (Юрко)   • 21:13:39, 31.01.2017 [Материал]

Сціборського вбив московський агент Козій, повішений німцями в Харкові.
Sunrise
11 Алекс (Sunrise)   • 19:43:42, 30.01.2017 [Материал]

Во дибилы! Пользы от анонистов-нацианалистов никакого, кроме показухи...
SlavaNibiru
13 Святослав (SlavaNibiru)   • 19:47:50, 30.01.2017 [Материал]

Націоналісти різні. Одні на передовій життя та здоров'я віддають за свою націю, а інші файерами бавляться та кежуал шмот по секондам шукають.
Cobalt
14 Cobalt (Cobalt)   • 19:47:57, 30.01.2017 [Материал]

- Тут дошка Степану Бандері?
- Так-так-так! Відповів ручний кулемет.
malanec
16 Антон (malanec)   • 20:05:59, 30.01.2017 [Материал]

На площі звільнився постамент після падлюкі Леніна, свободівці поки місце вільне,бігом пам*ятник дяді Стьопі ,хочаб с пластеліну...
Balabenik
17 Vader (Balabenik)   • 20:07:25, 30.01.2017 [Материал]

Какие отвратительные рожи!
Artmaker
18 Евгений (Artmaker)   • 20:21:35, 30.01.2017 [Материал]

У мен, ей-богу, первая реакция такая же была)))
Юрко
21 Градовський (Юрко)   • 20:29:33, 30.01.2017 [Материал]

То лі дєло Моторола с Гіві, да?
Artmaker
24 Евгений (Artmaker)   • 21:02:06, 30.01.2017 [Материал]

Молодец, Юрко! Смысловой ряд продолжил верно)))
Berserk80
23 Che (Berserk80)   • 20:56:45, 30.01.2017 [Материал]

С сайта ЦРУ
https://www.cia.gov/library/readingroom/docs/BANDERA%2C%20STEFAN_0018.pdf

там чет пишут, что он был агентом от Германии, ну да ладно, кто там разбираться будет.
Юрко
27 Градовський (Юрко)   • 21:09:02, 30.01.2017 [Материал]

О, а Молотов зі Сталіним були великими друзями та партнерами Германіі
Berserk80
31 Che (Berserk80)   • 21:35:58, 30.01.2017 [Материал]

хз, в этом документе только про Бандеру. Почитай. Или ты сайту ЦРУ не доверяешь?
Jew
40 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 01:44:11, 31.01.2017 [Материал]

Так й із за цього партнерства Ми сьогодні маємо сучасні кордони України,а саме території які відійшли Українській РСР надалі Незалежній Україні.
Ксенос
45 Егор Мартин (Ксенос)   • 09:24:34, 31.01.2017 [Материал]

Аж два года - с августа 1939 по июнь 1941. Правда Сталин посылал Гитлеру сырье, а вот Гитлер слал в СССР станки, прессы и прочая и прочая, что немедленно шло на производство танков. Советских. При условии, что у самого фюрера с танками было туговато.
Но это так, к слову. А теперь вопрос. Кто, какие страны были гарантами Версальского договора, по которому Германия не имела права иметь флот, авиацию, танки, всеобщую воинскую повинность и Генеральный Штаб. При общей численности армии в 100 тыс. человек? И кто вкладывал деньги (огромные) в экономику Германии с 1933 года?
Berserk80
48 Che (Berserk80)   • 10:17:05, 31.01.2017 [Материал]

насколько я знаю США даже в середине 40-х активно торговала с Германией. Да и в Швейцарии ( почему то не оккупированной немцами) были счета верхушки Германии.
На нюрнбергском процессе постарались в первую очередь казнить тех, кто мог подробно об этом рассказать. В суде кстати их тоже замалчивали. А шо?
А да страны гаранты в лице Великобретании и Франции, объявили войну Германии. Когда немцы напали на Польшу. Но активных боевых действий не предприняли. В последствии эта война получило название СТРАННАЯ ВОЙНА.
nvvetal
51 Ololo (nvvetal)   • 11:52:08, 31.01.2017 [Материал]

Вата зигует как обычно
Юрко
57 Градовський (Юрко)   • 21:14:36, 31.01.2017 [Материал]

Московщина
Jew
39 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 01:40:27, 31.01.2017 [Материал]

Зрадааа,там ще й написано Language-Русский)Говорив з Американцями й іньшими мовою окупанта!
vvtz
49 vvtz (vvtz)   • 10:59:47, 31.01.2017 [Материал]

Дійсно, хто розбиратися буде? В тому документі чорним по білому написано, що джерело інформації - "Соціялістичний вісник", випуск №6 за червень-липень 1951 року, мова оригіналу - російська.

"INFORMATION FROM FOREIGN DOCUMENTS OR RADIO BROADCAST
HOW PUBLISHED Monthly periodical
WHERE PUBLISHED New York/Paris
DATE PUBLISHED Jun - Jul 1951
LANGUAGE Russian
SOURCE Sotsialisticheskiy Vestnik, No.6, 1951."

А ще на сайті ЦРУ є документи про НЛО і екстрасенсів. Їх теж будете в якості доказів наводити? Це - просто доповідні записки, тому розбиратися треба ретельніше і уважніше.
Berserk80
50 Che (Berserk80)   • 11:35:15, 31.01.2017 [Материал]

Та да. Нахтигаль и Роланд - это исконно украинские названия.
Юрко
58 Градовський (Юрко)   • 21:16:50, 31.01.2017 [Материал]

О, як тебе в гівно мокнули, бічора)))
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: