Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Гроші і Економіка » 2011 » Январь » 21 » 14:01:51

Недостроенный Житомир. С городскими новостройками ситуация плачевная. ФОТО

21.01.2011, 14:01:51 13113 39
Недостроенный Житомир. С городскими новостройками ситуация плачевная. ФОТО

За последние три года в городе Житомир не сдался ни один новый жилой многоэтажный дом.

Власти города и глава области Сергей Рыжук обещает всерьез взяться за строительство нового жилья, в том числе и социального.

Местные журналисты выяснили, какая сейчас ситуация со строительством новых жилых объектов в Житомире.



Житомир ул.Щорса
 155 КП «Житомирбудзамовник»


Здание начали возводить в 2006 году. Здание рассчитано на 122 квартиры. Квадратный метр жилья стоит 6,5 тысячи гривен. Его готовность 70%. Застройщик планирует сдать объект в 2011 году.

Главная задержка строительства - это кризис.

http://4.bp.blogspot.com/_wfNsHyXAKeg/TTlrWy0uz2I/AAAAAAAAAI0/iSLCtBP-gnw/s400/IMG_6092_wm.JPG




Житомир ул.Ватутина, 29
«Олвитабуд»


Никто из официальных телефонов компании застройщика не отвечает, или отключен. Не смогли узнать официальной информации по данной застройке.






Житомир ул.Генерала Потапова

Дом возводится на землях Олиевского сельсовета. По не официальной информации, все согласования на начало строительства и подводящих сетей давал Житомирский горисполком. Сейчас в городском совете не смогли назвать реального застройщика. Сообщили лишь то, что сейчас дело по этому дома рассматривается в суде. Причину судебного спора также не назвали.

http://3.bp.blogspot.com/_wfNsHyXAKeg/TTlsSeTM1vI/AAAAAAAAAI8/ciHj4kg_vac/s1600/IMG_6081_wm.JPG




Житомир ул.Ивана Богуна, 5
«Киевгорстрой»


Строительство начали в 2007 году, планировали сдать объект в 2009-м. Здание рассчитано на 178 квартир. Один квадратный метр жилья в этом доме стоит 6 тысяч гривен. Строительство возобновили три месяца назад. Объект застройщик планирует сдать в 2011 году.

Главная задержка строительства - это кризис.





Житомир ул.Победы - Леси Украинки
«Инвест-плюс»


Компания начала строительство в 2007 году. Его сдача планировалась в конце 2008-м году. Квадратный метр жилья в этом доме стоит от семи до восьми тысяч гривен. Его готовность 75%. Застройщик планирует сдать этот объект в 2011 году. Дом рассчитан на 130 квартир.

Главная задержка строительства - это кризис.

http://3.bp.blogspot.com/_wfNsHyXAKeg/TTltSfsz6bI/AAAAAAAAAJE/z3-sCSG-uAU/s1600/IMG_6215_wm.jpg


Житомир ул.Маршала Жукова, 10
«Подольское управление капитального строительства Министерства обороны Украины»

Дом рассчитан на 80 квартир. Его готовность 67%. Застройщик планирует его сдачу в первом полугодии 2011 года. Один квадратный метр жилья в новостройке стоит 4 200 грн. Предыдущая его сдача планировалась на 2008 год.

Главная задержка строительства - это кризис.



Тэги: Недвижимость, Житомир, строительство, новостройки
   По матеріалам: Перший

Схожі новини:


Комментариев: 39
RaID
1 Сергей (RaID)   • 14:15:37, 21.01.2011 [Материал]

Какие то есть слухи по этому литому дому на потапова, что он якобы криво стоит и поэтому его заморозили... Никто не слышал? С Олвитой всё печально, куда смотрят власти, помогли бы людям разобраться, может уже и фирмы нет такой...
А дом на Леси мне нравится, я б там жил :)
chrysler
13 Anatoly (chrysler)   • 18:28:36, 21.01.2011 [Материал]

А мне вот что-то дом на Леси Украинки не нравится. По крайней мере, может пока что. Пока не завершат отделку. Хотя по мне, то дизайн с претензией на оригинальность, но не дотянули (как здание Облэнерго).
Здание на Богуна как-то получше внешний вид. На Ватутина вроде как более современные технологии при постройке.
kwadrat
28 Вячеслав Немировский (kwadrat)   • 14:08:42, 22.01.2011 [Материал]

Облэнерго на Бульваре? - дык это результат очень сложной реконструкции с пристройками.
chrysler
31 Anatoly (chrysler)   • 18:35:21, 22.01.2011 [Материал]

Да. В результате и старое здание не сохранили, и усльтрасовременное не очень вышло.
kwadrat
39 Вячеслав Немировский (kwadrat)   • 21:18:48, 24.01.2011 [Материал]

Видимо, им очень хотелось именно на Бульвар :) - а там что не ткни - так всё памятники истории да архитектуры!
sergio_zh
33 Сергей (sergio_zh)   • 21:58:37, 22.01.2011 [Материал]

На Ватутина вроде как более современные технологии при постройке.
________________________________
Самые современные технологии, судя по фотографиям, используются на генерала Потапова:)))
chrysler
34 Anatoly (chrysler)   • 07:28:12, 23.01.2011 [Материал]

[]
olgastel
32 Olga (olgastel)   • 21:51:16, 22.01.2011 [Материал]

Мы этот дом на Народицкой называем Титаник. Он действительно кривой, даже видно невооруженным глазом. Но летом и осенью строители что-то делали внутри, я живу рядом. Слухи разные ходят.
Aziat
2 Темуджин (Aziat)   • 14:20:16, 21.01.2011 [Материал]

Кто там сравнивал объемы строительства 1980 и 2007 годов?

Площадь сданная в тыс. кв.м.
1980 - 17326
2007 - 10244

Сравнивайет 80-й с 10-м. Рынок, не рынок, а людям нужно жилье. "Отсталый совок" на Украине строил больше чем незалэжна на пике строительного бума. О сегдняшем состоянии сторительства стыдливо умолчим.

Сашко
4 Alex (Сашко)   • 15:02:49, 21.01.2011 [Материал]

Не такая уж огромная разница, учитывая, что население Житомира года с 87-го не увеличивается в абсолютных цифрах. К тому же, многие в последние годы в пригородах в частном порядке строятся.
П.С. если эти недострои пару зим ненакрытыми пробыли, то я бы не рисковал покупать там квартиры, если они закончат их когда-то.
Aziat
5 Темуджин (Aziat)   • 15:15:19, 21.01.2011 [Материал]

Да, отрицательная демография спасает положение.)))) Вот жалко что войны нету или голодомору какого, проблема жильня решилась бы сразу и без всяких усилий.
chrysler
11 Anatoly (chrysler)   • 18:24:59, 21.01.2011 [Материал]

по вашему надо устроить голодомор и войну чтобы быстрее строительство пошло?

То что кризис прокатился по всему миру а не только Украине, как вы и не заметили? Наверно и в этом кризисе, в 98-м, и в развале СССР... везде Украина виновата. :)

Aziat
20 Темуджин (Aziat)   • 21:40:13, 21.01.2011 [Материал]

Видете ли, молодой человек, в СССР кризисов небыло. Кризис - врожденный порок именно капиталистической системы, причем это открыто признают сами капиталисты. В прошлом веке на западе было не менее десятка кризисов различной глубины и длительности, в тоже время СССР с каждым годом наращивал строительство и производство.
Пресловутые дефициты последних лет СССР - это уже следствие политического кризиса власти, но это другая история.
Меня забавляет анекдотичность ситуации. Дети нэзалежности спокойно относятся к кризису, явлению чисто капиталистическому, зато к трудностям СССР относятся категорично и нетерпимо. А ведь нынешняя ситуация просто швах: 0 кв.м жильня за целый год. Даже в год рапада союза строилось гораздо больше!
Ворон
21 Ворон Воронович Ворон (Ворон)   • 22:06:42, 21.01.2011 [Материал]

Пресловутые дефициты последних лет СССР - это уже следствие политического кризиса власти, но это другая история.
А чья власть то была, позвольте поинтересоваться?
На мой взгляд - псевдоленинцев заочников. Они то уж точно труды Ленина не читали.
Aziat
23 Темуджин (Aziat)   • 22:17:15, 21.01.2011 [Материал]

Эти, с флагами, никакого отношения к той власти не имеют.
chrysler
25 Anatoly (chrysler)   • 00:40:14, 22.01.2011 [Материал]

> в СССР кризисов небыло

Да, у СССР кризисов не было, а распался СССР от счастья.

kwadrat
29 Вячеслав Немировский (kwadrat)   • 14:13:11, 22.01.2011 [Материал]

А что такое "население в абсолютных цифрах"? Сейчас по всем данным в Житомире проживает 270.000 чел - я не помню за последние 15 лет больших показателей.
chrysler
15 Anatoly (chrysler)   • 18:32:37, 21.01.2011 [Материал]

> Сравнивайет 80-й с 10-м.

Давайте сравним не "застойный" 80-е и кризисные 10-е, а возьмем тоже кризисный годы, скажем, 1917, или 1928й, ну или даже 1946 и сравним с 2010 - вот уж разницы будет, не в пользу союза.

Ворон
16 Ворон Воронович Ворон (Ворон)   • 19:11:00, 21.01.2011 [Материал]

А шо, в Украине были военные действия, ... ? Во блин, а я и не заметил.
chrysler
18 Anatoly (chrysler)   • 19:33:04, 21.01.2011 [Материал]

Да нет, просто некоторые никак не могут смирится с тем, что союза давно нет, и им все и везде невероятно плохо (потерянный рай?).
Читатель
3 Дмитрий (Читатель)   • 14:42:02, 21.01.2011 [Материал]

Печальное зрелище.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 15:16:29, 21.01.2011 [Материал]

меня больше всего вбесило это...Власти города и глава области Сергей Рыжук обещает всерьез взяться за строительство нового жилья, в том числе и социального........мы что дети какие то что он нам эту ахинею несет.
Ворон
17 Ворон Воронович Ворон (Ворон)   • 19:24:47, 21.01.2011 [Материал]

Интересно было бы увидеть их на стройке в касках, фуфайках, спецовках и с лопатою в руках.
lakmus
7 Олег (lakmus)   • 16:14:31, 21.01.2011 [Материал]

"Главная задержка строительства - это кризис"

Это не причина.

sergio_zh
8 Сергей (sergio_zh)   • 16:29:53, 21.01.2011 [Материал]

сейчас во всех бедах и проблемах привыкли винить пресловутый кризис...и заметьте что все дома планируют сдать в 2011, это будет целый бум в городе, куда нам столько квартир...я шучу конечно, сомневаюсь что хотя бы два дома из всех будут сданы в 2011 году!
chrysler
14 Anatoly (chrysler)   • 18:29:45, 21.01.2011 [Материал]

> Это не причина.

Это повод для отмазки.

melan
9 melan (melan)   • 17:34:57, 21.01.2011 [Материал]

В городе много пятиэтажек которым по 30-40 лет, и ближайшие десятилетия они начнут валится от старости. Власти врядли об этом задумываются.
А фраза ...Власти города и глава области Сергей Рыжук обещает всерьез взяться за строительство нового жилья, в том числе и социального....., тоесть до этого они ваньку валяли и серьезно не занимались.
sergio_zh
10 Сергей (sergio_zh)   • 18:05:32, 21.01.2011 [Материал]

они "ваньку валяли" до этого и после будут валять, ничего не изменится:)
Pravdin
12 Володимир (Pravdin)   • 18:27:33, 21.01.2011 [Материал]

Ще недавно бачив так звану соціальну рекламу від Рижука та Дебоя.

На ній заявлялось, що

Молодіжне кредитування це реальність! Увійди до числа 1000 новосельців!

Житло молоді, добробут Країні!
840 сімей вже щасливі!

Хотілося б дізнатись що то за сімї такі та новосельці?

Танюша
19 Татьяна (Танюша)   • 20:11:59, 21.01.2011 [Материал]

Там же и другая фигня: "В 2010 році збудовано 147 тисяч квадратних метрів житла. Будуємо нову Житомирщину". Реальность этих цифр видно на долгостроях, представленных в этой статье.
sergio_zh
22 Сергей (sergio_zh)   • 22:08:57, 21.01.2011 [Материал]

"талантливые семьи":)
Pravdin
26 Володимир (Pravdin)   • 01:24:31, 22.01.2011 [Материал]

Ага, або сімї звязані з Партією Регіонів!
sergio_zh
27 Сергей (sergio_zh)   • 02:39:10, 22.01.2011 [Материал]

ну так от них же этот термин и пошел..погуглите:)
PanTera
24 Татьяна (PanTera)   • 22:32:47, 21.01.2011 [Материал]

піпєц!!!! просто інших слів немає.... хто там за кого візьметься?????
якщо ці забудовники, що було профукали, а будували тільки за рахунок проплат за квартири, яких немає - викупу майнових прав і по мірі надходження грошей будували. Переважна більшість квартир була профінансована за рахунок кредитування, а так як кредитування зараз майже немає (а вже тим паче під заставу цих самих майнових прав), то і грошей аби продовжувати будівництво у забудовників немає...
забудовники - жуліки!!!
kwadrat
30 Вячеслав Немировский (kwadrat)   • 14:29:18, 22.01.2011 [Материал]

Откуда столько пессимизма? Достроят всё, что есть - не сомневайтесь. На то он и свободный рынок, чтобы сильнейшие сменили слабых. Самим объектам фиолетово, чьи подрядчики там будут лопатами размахивать. Пресловутый "кризис" - это всего лишь сильный внешний раздражитель, который стряхнёт пыль с бездельников.
Кроме того, в Житомире есть несколько уже готовых рабочих проектов новых жилых массивов - не думаю, что инвесторы вкладывают деньги потому, что верят в бесконечность пресловутого "кризиса".
Экономика страны будет реанимироваться ещё долго, но в головах у населения "кризис" заканчивается сразу, как только надоедает о нём говорить. Думаю, что за первые 2 года (с сентября 2008) уже всем надоело!
Так что новых горизонтов всем!
PanTera
35 Татьяна (PanTera)   • 16:01:58, 23.01.2011 [Материал]

kwadrat, Ви самі вірите в те, що пишете?
нам аби економіка почала вгору повзти (навіть не рости) треба, як мінімум дві речі: 1 - багато працювати, 2 - багато часу!
kwadrat
36 Вячеслав Немировский (kwadrat)   • 13:22:40, 24.01.2011 [Материал]

Цитата: "kwadrat, Ви самі вірите в те, що пишете? "

Ответ: Во что конкретно:
- что всё достроят?
- что сильнейшие сменят слабых?
- что утверждены проекты новых жилых массивов?
- что инвесторы вкладывают деньги потому что не верят в бесконечность "кризиса"?
- что население уже почти не употребляет слово "кризис" в повседневной жизни?

Так во что конкретно я должен верить/НЕ верить? :)

sebast
37 sebast (sebast)   • 16:02:03, 24.01.2011 [Материал]

Ну, во всё, что пишите, надо полагать. А к чему писАть то, во что сам не веришь?
kwadrat
38 Вячеслав Немировский (kwadrat)   • 21:16:54, 24.01.2011 [Материал]

А где-то в комментарии сказано, что я в это не верю? :)))

Мне так нравится, как "комментаторы" легко спрыгивают с темы! а при чём здесь моя вера?

- всё достроят - Вы сомневаетесь?
- сильнейшие сменят слабых - Вы сомневаетесь?
- проекты новых жилых массивов в Житомире уже есть - Вы сомневаетесь?
- инвесторы вкладывают деньги только тогда, когда уверены в оздоровлении ситуации на рынке - Вы сомневаетесь?
- слово "кризис" уже практически нигде не звучит - Вы сомневаетесь?

А главное в этом списке - сильнейшие сменят слабых - и НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ :)

Оголошення на ЖЖ інфо: