Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2011 » Февраль » 23 » 18:14:35

Националисты сорвали советский флаг установленный неизвестными на Танк Т-34 в Житомире. ФОТО

23.02.2011, 18:14:35 21766 395
Националисты сорвали советский флаг установленный неизвестными на Танк Т-34 в Житомире. ФОТО

Сегодня 23 февраля с самого утра, в Житомире на площади Победы, неизвестные установили на памятник "Танк Т-34" красный советский флаг с изображением серпа и молота.

Как стало известно «Журналу Житомира», в связи с этим члены организации ВО «Свобода» обратились в Житомирский горсовет, где подтвердили, что флаг был установлен без согласования.

Позже, от депутата Житомирского горсовета от ВО «Свобода» Сергея Онищука муниципальная милиция пообещала принять заявление о немедленном снятии флага, однако на место события никто не явился.

Тем временем возле танка собрались члены и сторонники ВО «Свобода». Сергей Онищук лично влез на танк и снял флаг с изображением тоталитарных символов.

Депутат сообщил, что неподалеку из автомобиля «Мерседес», за рулем которого сидел мужчина с милицейскими погонами, велась скрытая видеосъемка.

 - Когда мы хотели сфотографировать номера машины, она уехала. Но я убежден, что этот сценарий предусматривал некую провокацию, - сказал депутат-свободовец.

Сергей Онищук считает, что сам факт установления советского флага в центре Житомира позорным актом надругательства над национальной памятью и достоинством украинцев, уничтоженных преступным режимом.

 - Таким образом искусственно навязывается идеология государства, которая уничтожала все украинское, о чем уже открыто говорит и международное сообщество. И на фоне событий, которые в последнее время происходят в Украине, эта акция является грубой пропагандой цензуры и политического преследования патриотов, - сказал Онищук.

Свободовец добавил, что зная о том, что неравнодушны житомиряне не смогут не отреагировать на это проявление украинофобии, власть не приняла меры по недопущению этого глумления.



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/283458359.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/784427172.jpg




http://img.zhzh.info/_ph/1/2/440196160.jpg





http://img.zhzh.info/_ph/1/2/432848242.jpg
Автомобиль с которого по мнению Сергея Онищука велась видеосъемка.

Тэги: коммунисты, Житомир, националисты, танк

Схожі новини:


Комментариев: 395
wizard
1 Дмитрий Александрович (wizard)   • 18:18:48, 23.02.2011 [Материал]

на этом танке должен быть этот флаг! а не заплатка с шведского флага
ЛИХОДіЙ
383 Лихо (ЛИХОДіЙ)   • 09:50:30, 09.03.2011 [Материал]

Дурень ти!
Osavul
384 Заверуха Андрій (Osavul)   • 20:40:07, 19.03.2011 [Материал]

Ні він не дурень. бо навіть дурні розуміють зло совєтів та комуно-окупантів"
FiZh
2 Александр (FiZh)   • 18:22:33, 23.02.2011 [Материал]

С некоторым согласен, но точно не согласен с тем, что свободовцев называют патриотами. Ребята, чтобы быть патриотом, не обязательно быть свободовцем или тому подобным. Вымышленный миф. Та и тем более не все те свободовцы истинные патриоты, ой далеко не все.
Юрко
5 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:34:22, 23.02.2011 [Материал]

Правильно, свободівці не патріоти, а націоналісти.
FiZh
10 Александр (FiZh)   • 18:43:40, 23.02.2011 [Материал]

У даній новині написано про патріотів:

"И на фоне событий, которые в последнее время происходят в Украине, эта акция является грубой пропагандой цензуры и политического преследования патриотов, - сказал Онищук."

Як Ви думаєте кого тут мають на увазі ?

WTTU
187 noname (WTTU)   • 10:17:16, 24.02.2011 [Материал]

Боновье
Ворон
191 Ворон (Ворон)   • 10:31:10, 24.02.2011 [Материал]

Хоч сам зрозумів, що написав?
P.s. "Слово не горобець, але лейно вже на голові".
asus
3 Альберт (asus)   • 18:25:57, 23.02.2011 [Материал]

А машина, з якої за думкою Оніщука велось спостереження заїхала туди порушивши правила, з того боку там стоїть знак про заборону заїзхду!
Fedya
4 jose (Fedya)   • 18:34:04, 23.02.2011 [Материал]

в стране, где одни крайности, стабильное "покращення життя" ...
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 18:35:05, 23.02.2011 [Материал]

депутат молодец...самолично полез и сорвал...уважаю.
KAPJICOH
8 Andrey (KAPJICOH)   • 18:40:17, 23.02.2011 [Материал]

Пиар..ас он, а не молодец.
Forte
14 Forte (Forte)   • 18:51:37, 23.02.2011 [Материал]

+ 100
Губернатор
58 Губернатор (Губернатор)   • 20:40:28, 23.02.2011 [Материал]

+200
Alex1111
59 Alex (Alex1111)   • 20:42:40, 23.02.2011 [Материал]

+300
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 19:14:08, 23.02.2011 [Материал]

по жизни молодец...небросил на амбразуру несмышленных пацанов....хотя мог сказать...демонтировать...а сам пойти и в ресторан вмонтировать....и то что сорвал этот архетип тюремный тоже красавец...заочно жму ему руку.
Osavul
385 Заверуха Андрій (Osavul)   • 20:43:00, 19.03.2011 [Материал]

Ні це ти "пиар..ас",а Сергій на власному прикладі показав, що депутати від Свободи не відсиджуються по офісах та кабінетах..
Zyl49
41 Николай (Zyl49)   • 19:37:56, 23.02.2011 [Материал]

Давайте же разберемся! Если пришли к танку ,дай Бог,хоть десяток фронтовиков и они воевали под этим знаменем. И это знамя было символом Победы.То кто такой флаг имеет право снять?.Такой флаг на танке я приветствую. Правильно-это история. И с ним шли в бой и погибали.И это флаг Победы. Но такой-же флаг в руках современных коммунистов-отрицаю.
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 19:55:46, 23.02.2011 [Материал]

Согласен. Такой танк под таким флагом освобождал Житомир от фашистов. Но некоторым патриотам это хотелось бы вытравить из памяти украинцев. Но не получается, потому что процентов 70-80 украинцев - дети, внуки и правнуки солдат Великой Отечественной.
Юрко
76 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:49:07, 23.02.2011 [Материал]

По-перше, в Житомирі ніколи не було фашистів, тому не пишіть дурні. Друге. Я внук ветерана війни, що з перших днів на війні, який брав Берлін, мав тринадцять бойових медалів та три ордени. Помер з осколками в тілі внаслідок численних поранень в 1983. Мою бабусю навіть не визнали вдовою ветерана - сказали, що треба було дідові померти трохи пізніше, тому доживала вона на мізерну пенсію, прживши вдовою 25 років.От вам і шана.А я сьогодні брав участь у знятті цієі наруги.І не розумію, до чого тут прапор СССР. Давайте, приміром, повісимо прапор Російської імперії - ми ж перемогли французів.
Forte
85 Forte (Forte)   • 22:07:04, 23.02.2011 [Материал]

Юрко, "когда Вы говорите, возникает ощущение, что Вы бредите". Оккупационные фотографии города Вы не видели? Посмотрите, занятное зрелище. Особенно те, где убитые мирные жители.

А насчет флага Российской Империи... Вы знаете, что в Житомире какое-то время была ставка Багратиона? ; )

Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:21:46, 23.02.2011 [Материал]

Шановна пані! Хоч я до вас і не звертався, але відповідь дати мушу:на нашій землі були нацисти! А щодо трупів... Запевняю, що маю купу несподіванок для Вас. Телефонуйте.
Forte
94 Forte (Forte)   • 22:26:03, 23.02.2011 [Материал]

Что, и Вы тоже?.. )
Мне фиолетово, как называли себя те, кто убивал НАШИХ. Важно помнить тех, кто дал им отпор.

И Вы прекрасно знаете, кого имел в виду telefon. Но за неимением других аргументов Вам осталось только цепляться к словам. Внук ветерана, говорите?..

Губернатор
101 Губернатор (Губернатор)   • 22:35:03, 23.02.2011 [Материал]

Павлик Морозов. Последние круги ада.
Юрко
121 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:57:53, 23.02.2011 [Материал]

Так, внук ветерана. І горжусь цим. А наших вбивали московські комісари.Аргументів достатньо - телефонуйте, зустрінемось - в коментах не розмова, багато не скажеш.
Forte
134 Forte (Forte)   • 23:16:47, 23.02.2011 [Материал]

Сколько было "ваших" на одного "московского" комиссара? Не подскажете?)

P.S. И этнических украинцев среди "московских" комиссаров, конечно, не было и быть не могло. ; ) ))

Юрко
147 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:49:41, 23.02.2011 [Материал]

В тім то й річ, що наших було мало проти величезної орди.
Forte
153 Forte (Forte)   • 00:10:45, 24.02.2011 [Материал]

"Величезна орда" комиссаров?)))
oyumi9
172 Наталия (oyumi9)   • 05:59:09, 24.02.2011 [Материал]

Странное проявление гордости.
Искренне сожалею что Вашего деда нет, а то он, наверное, очень гордился бы внуком - нынешним.
oyumi9
171 Наталия (oyumi9)   • 05:52:38, 24.02.2011 [Материал]

"Внук ветерана, говорите?.."
+10000
woland
198 Влад (woland)   • 10:45:08, 24.02.2011 [Материал]

Знову проблеми з термінологією.
Фашисти - це передусім італійці (хоча, не лише), а от німці, які власне окуповували Житомир - нацисти.
Губернатор
299 Губернатор (Губернатор)   • 19:03:57, 24.02.2011 [Материал]

открыл америку? Молодец, кеп.
woland
369 Влад (woland)   • 10:44:06, 25.02.2011 [Материал]

Далеко не для всіх це очевидні речі.
Доводиться показувати на пальцях.
dude
98 Dude (dude)   • 22:33:26, 23.02.2011 [Материал]

"в Житомирі ніколи не було фашистів" укажите источник. первый раз такое читаю
Юрко
128 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:03:27, 23.02.2011 [Материал]

Дуже мало читаєте.
dude
158 Dude (dude)   • 00:34:01, 24.02.2011 [Материал]

ну так просветите меня. источник. а так это ваши домыслы. если придумали, так и скажите
Юрко
168 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:34:46, 24.02.2011 [Материал]

Якщо в Житомирі не було японців, то дайте мені "істочнік", що вони були? Який може бути "істочнік", коли їх тут не було?
woland
201 Влад (woland)   • 10:48:42, 24.02.2011 [Материал]

невігласство завжди таке войовниче))
telefon
104 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:39:35, 23.02.2011 [Материал]

Юрко пишет: "По-перше, в Житомирі ніколи не було фашистів"

?????

Юрко
132 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:08:36, 23.02.2011 [Материал]

Були нацисти, гітлерівці, гестапівці, але не фашисти - комуняцьке перекручення.
WTTU
188 noname (WTTU)   • 10:23:17, 24.02.2011 [Материал]

Я понял. Фашисты вообще выдумка историков.
telefon
195 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:39:19, 24.02.2011 [Материал]

Да он никак не врубится, что это - те же яйца, только в профиль.
woland
202 Влад (woland)   • 10:51:14, 24.02.2011 [Материал]

Ні, це ви просто не хочете зрозуміти, що не всі ті знання, які давав совок (а надто в царині історії) є науково-об'єктивними.

Фашизм і нацизм - це споріднені, але не тотожні поняття.
Це все одно, що сказати - а японці і китайці - це одне й те ж.

WTTU
258 noname (WTTU)   • 14:09:04, 24.02.2011 [Материал]

Парень, я ненавижу и буду боротся с вами, фашистами, нацистами и прочей поганью которой вы являетесь пока я дышу. вы отнюдь не националисты, и не идеологи нации. вы куча необразованных людей с промытым мозгом и ультраправыми взглядами. были коммунисты которые растреляли моего деда за то что она знал 7м языков, были фашисты которые захватили нашу страну. я ненавижу как одних так и вторых. но тот флаг который вы падонки сняли с танка, это флаг, это цвет эпохи, это флаг за который люди ложились на амбразуру, и это флаг, который тебе подонку дал жизнь. имей уважение. как минимум. козак бл**
Юрко
264 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:34:41, 24.02.2011 [Материал]

Істиний комуняка: нічого крім погроз та відсутність фактів.
woland
266 Влад (woland)   • 14:38:09, 24.02.2011 [Материал]

монітор не заплюй.
по черзі:
1. Я ні нацист, ні фашист, ні ультраправий. Я просто український націоналіст (ліберал-націоналіст, якщо бути точним).
2. З приводу освіти ... ну не знаю, на граматику свою зверніть увагу для початку. Про такі високі матерії як знання історі мови не заводжу.
3. В цей "цвєт епохи" нищились мої предки і не лише мої. А люди, яких я безперечно поважаю, лягали на амбразуру не за цю червону ганчірку, а за свою хату, своїх дружин і дітей, а от всілякі червоні виродки типу тебе все життя на цьому спекулюють.
Cholera_Jasna
304 Yana Svizhevska (Cholera_Jasna)   • 19:39:57, 24.02.2011 [Материал]

3 пункт- 100%) читаєш думки!
Loki
393 Loki (Loki)   • 10:16:30, 13.05.2011 [Материал]

+100000000000000
telefon
320 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:35:39, 24.02.2011 [Материал]

Влад, подавляющему большинству людей в МИРЕ хватает того, что "це споріднені" понятия...
И тогдашние лидеры-преступники итальянские и немецкие окончили свои дни позорно-одинаково - в петле. Причём, муссолини - кверху ногами.
И это урок тем, кто сейчас под разными названиями-перевёртышами и символами-перевёртышами пытается возродить фашизм-нацизм.
Влад, учти это, ты хороший парень, жалко, что тебе мозги запудривают те, о которых я выше говорил.
И ещё, с ними далеко не пробьёшься. Европа помнит уроки последней войны и Украина с наци туда не пролезет, поэтому никакое правительство не будет поощрять тут наци.
Юрко
216 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:11:45, 24.02.2011 [Материал]

Щоб спілкуватись в цій царині, слід об'єктивніше розглядати історію.
Ворон
197 Ворон (Ворон)   • 10:43:41, 24.02.2011 [Материал]

А що то таке, ті фашисти, нацисти, гітлерівці, гестапівці? Як Ви то розумієте?
WTTU
259 noname (WTTU)   • 14:09:57, 24.02.2011 [Материал]

а ответа так и нет. им стыдно за то что половина из них кланяется свастике и читает добровольно - принудительно майн кампф
Юрко
267 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:38:19, 24.02.2011 [Материал]

Повна дурня. Ніхто з нас, тим більш примусово, не читає кампфів і не поклоняється свастиці (хоча ти не знаєш що це - для тебе це свастика). Наші Герої воювали з нацизмом і гинули в концтаборах.
danza
280 Светлана (danza)   • 15:08:37, 24.02.2011 [Материал]

ваши "герои" в большинстве своем были полицаями и уничтожали своих же мирных жителей. Прозрейте, наконец!
Юрко
296 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:23:48, 24.02.2011 [Материал]

Знищували комуняк, які знищували людей. Українська міліція творилася з метою масового повстання проти Гітлера. Розкусивши це, ОУНівців почали знищувати за наказом Гітлера, "як грабіжників".
woland
268 Влад (woland)   • 14:39:29, 24.02.2011 [Материал]

про немовлят забули.
додайте.
amberis
330 Игорь (amberis)   • 23:08:58, 24.02.2011 [Материал]

Не трогаем свастику - исконно славянский символ, более древний чем фашисты и националисты. Тем более что ни к одним, ни к другим он истинного отношения не имеет. :)
Юрко
129 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:06:43, 23.02.2011 [Материал]

Та ти так не нервуйся, я знаю історію і твоєй Родіни, і своєї Батьківщини. На відміну від тебе вивчаю не зі шкільних підручників - приходь, розкажу й тобі.
Forte
136 Forte (Forte)   • 23:17:57, 23.02.2011 [Материал]

А школьные учебники читать не пробовали? Говорят, очень познавательно.
Юрко
148 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:51:15, 23.02.2011 [Материал]

З брехливої шкільної історії маю оцінку 5.
dude
159 Dude (dude)   • 00:38:03, 24.02.2011 [Материал]

какой же вы недалекий. судя по вашим комментариям у вас и школьного то образования 9 классов. вы вообще кроме своей пропагандистской литературы что-либо другое печатное в руках держали!
Юрко
169 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:36:13, 24.02.2011 [Материал]

Про Вас я зробив аналогічний висновок.
FiZh
161 Александр (FiZh)   • 00:49:36, 24.02.2011 [Материал]

А як же, не було фашистів в Житомирі :D Тільки моїй бабусі (одній і другій) приснилось, що додому приходили фашисти.
oyumi9
173 Наталия (oyumi9)   • 06:04:23, 24.02.2011 [Материал]

И у моих бабушек такие же галлюцинации были.
Юрко
217 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:15:44, 24.02.2011 [Материал]

А моїй приснились чехи й німці - добрі, мирні, годували дітей, нічого не відбирали на відміну від комуни.
Forte
283 Forte (Forte)   • 16:24:05, 24.02.2011 [Материал]

А дедушка Ваш в это время с ними воевал, да? Какое несогласие в семье...
Губернатор
301 Губернатор (Губернатор)   • 19:07:30, 24.02.2011 [Материал]

Я ж говорил уже про последние круги ада..
Юрко
306 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:01:03, 24.02.2011 [Материал]

Просто в мене два дідуся і дві бабусі.Було. А воював він не за СССР, а за свою землю.
Ворон
193 Ворон (Ворон)   • 10:36:25, 24.02.2011 [Материал]

Тут вже нема чого коментувати далі, тому як "наче грім з ясного неба хтось голосно перднув у порожню бочку".
Crespito
183 Hernan (Crespito)   • 09:38:16, 24.02.2011 [Материал]

Чувак хотел пиара, срывая флаг, а сам в молодости советскую власть хвалил по полной уж это точно. Был бы союз, он был бы патриотом СССР.
Ворон
199 Ворон (Ворон)   • 10:45:12, 24.02.2011 [Материал]

+ вектором в безкінечність.
Alex1111
7 Alex (Alex1111)   • 18:39:19, 23.02.2011 [Материал]

Под этим флагом и на таких танках деды воевали, а какое то чмо обиженое и оскорбленное несет бред.
FiZh
9 Александр (FiZh)   • 18:42:17, 23.02.2011 [Материал]

Я ж к тому же. Понятие патриотизма у всех разное. Танк-то тоже советский и символизирует победу СССР, а не Украины отдельно.
as
11 Сегрій (as)   • 18:46:41, 23.02.2011 [Материал]

Поставь у себя дома такой флаг
FiZh
13 Александр (FiZh)   • 18:48:43, 23.02.2011 [Материал]

У меня дома танк стоит или я фанат СССР ? Если так туго понять, что история есть история и даже помаранчевым не удастся ее переписать, то я уж не знаю что тут говорить.

Я не поддерживаю то, что его надо туда ставить, я лишь просто указываю на то, что снова раздутый мыльный пузырь из несуществующей проблемы.

as
17 Сегрій (as)   • 18:54:29, 23.02.2011 [Материал]

А тебе не приходило в голову, что та история которую ты учил тоже кем-то была переписана
FiZh
22 Александр (FiZh)   • 19:00:50, 23.02.2011 [Материал]

А тебе не приходило в голову, что вторая мировая война была в 20м веке и в это время жили наши дедушки и бабушки, которые воевали ? Или не приходило ли тебе в голову то, что в то время была советская власть и дедушки и бабушки воевали за родину в которой была советская власть, а не за другую ? Или все же нас обманывают, тогда была Доминиканская республика...? (((
as
27 Сегрій (as)   • 19:07:23, 23.02.2011 [Материал]

А еще дедушки и бабушки жили в землянках. Они в этом не виновны, но это не значит, что мы в 21 веке должны жить как они. Даже при большем уважениик ним.
FiZh
29 Александр (FiZh)   • 19:09:21, 23.02.2011 [Материал]

Мда) Достойное сравнение :)

"Іноді краще жувати, ніж говорити" (с)... особливо коли сказати немає чого...

as
35 Сегрій (as)   • 19:16:31, 23.02.2011 [Материал]

У тебя говорить получается, а думать не очень
FiZh
37 Александр (FiZh)   • 19:22:11, 23.02.2011 [Материал]

:-) Спасибо, мозг!
KAPJICOH
30 Andrey (KAPJICOH)   • 19:09:44, 23.02.2011 [Материал]

У некотрых бабушки и дедушки просто воевали не на той стороне. И им сейчас абыдна.
Half_baked
53 Half baked (Half_baked)   • 20:28:45, 23.02.2011 [Материал]

А у некоторых прадеда со старшим сыном ночью забрали из дома, через две недели расстреляли, оставив сиротами 12 детей , может по этому он красный. Кстати из 13 детей выжили только 7.Двое из которых воевали и вернулись с фронта инвалидами.
KAPJICOH
125 Andrey (KAPJICOH)   • 23:01:00, 23.02.2011 [Материал]

История она всегда неоднозначна. Но патриотизм тогда был и не такой как сейчас кухонный, а настоящий. Люди строили свою страну и сражались с врагом с верой в лучшую жизнь не щадя себя. Без этого они бы не победили в войне. А сейчас вот эти крысы свободовские пытаются делать пиар на том, что топчатся на памяти об этих людях которые воевали с врагом под этим знаменем.
woland
204 Влад (woland)   • 10:54:04, 24.02.2011 [Материал]

Зараз лопнеш від пафосу.
Ніхто не ставить під сумнів подвиг тих солдат, які захищали свою землю. Так, ними користався такий же тоталітарний режим, проти якого вони воювали. Власне, про символ цього режиму на Т-34 і йде мова.
Ворон
237 Ворон (Ворон)   • 12:28:48, 24.02.2011 [Материал]

Подвиг солдат будь-якої регулярної армії ставити під сумнів взагалі безглуздо. Вони завжди виконують наказ (героїчно чи ні - то інша справа). А от діяльність інших самоорганізованих воєнізованих формувань (в т.ч. партизанських і націоналістичних) - необхідно. Частіше всього вони являються бандитськими.
woland
242 Влад (woland)   • 13:10:20, 24.02.2011 [Материал]

З точки зору режиму, проти якого борються такі формування ЗАВЖДИ є бандитськими, однак якщо вони виграють- - стають національними героями. Признаними усіма. Суспільство завжди у своїй масі конформне.
Ворон
246 Ворон (Ворон)   • 13:34:44, 24.02.2011 [Материал]

Це ВИПРАВДОВУВАННЯ будь-якого загарбника ("победителя не судят"), погодьтесь. Їх потім навіть возвеличують у "СВЯТІ" (наприклад, Київські князі й княгиня та поневолені древляни). Гадаю, що хід моїх думок Вам зрозумілий.
А з "кумачем" - то лишнє. Хоч він і не є прапором моєї БАТЬКІВЩИНИ, але, ... .
amberis
251 Игорь (amberis)   • 13:48:00, 24.02.2011 [Материал]

Т-34 - не символ, а продукт. А де сучасна «національна» зброя?
woland
270 Влад (woland)   • 14:41:05, 24.02.2011 [Материал]

Танк Т-84 "Оплот" - один з кращих світових зразків. На озброєнні української армії в кількості 1 машина.
Ворон
277 Ворон (Ворон)   • 14:58:53, 24.02.2011 [Материал]

Аж 1 машина. Є над чим задуматись.
telefon
321 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:44:26, 24.02.2011 [Материал]

Они ж дорогущие - в первой тройке мира по цене...
Lisa111
286 Роман (Lisa111)   • 16:27:03, 24.02.2011 [Материал]

А разработка-то СОВЕТСКАЯ! Скажу более, я учился на инженера-танкиста в Киеве. После распада СССР институт за ненадобностью закрыли! Ненужны Украине танкостроители!
Lisa111
284 Роман (Lisa111)   • 16:24:06, 24.02.2011 [Материал]

Шар Титов облетал,
Красный флаг прославлял,
Но ведь не было лучшего флага!
(Розенбаум "В 62-м году")
Мой дед на таком воевал, гранату вам ниже спины!
Шурин
54 Aleksandr (Шурин)   • 20:29:29, 23.02.2011 [Материал]

да да, причём я так смотрю что судя по всему те кто не на той стороне были пооставались благодаря крысячей натуре живыми, и их количество в сравнении с героями преобладает...вот и делают что хотят, что это они победили, они герои, а как не они то американцы))
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 20:27:50, 23.02.2011 [Материал]

Эх товарисч, а я уже устал по такому спорить, просто понимаю что это безполезно...увы, печально за глупых и не образованных, либо не просвещённых...
KAPJICOH
28 Andrey (KAPJICOH)   • 19:08:45, 23.02.2011 [Материал]

Ага... На самом деле америкосы победили Гитлера.
FiZh
31 Александр (FiZh)   • 19:10:04, 23.02.2011 [Материал]

Кстати, да ! :)
woland
205 Влад (woland)   • 10:54:29, 24.02.2011 [Материал]

в тому числі.
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:01:23, 23.02.2011 [Материал]

Я бы рекомендовал Вам походить по лесам вокруг города. Там всё перекопано . Окопы, блиндажи, артпозиции времён ВОВ. Там люди гибли, чтобы мы жить могли. А Вы их забыть требуете...
Я вижу в установке флага на танк только одну ошибку - не было написано в горисполком мотивированное заявление. Зря, конечно.
telefon
196 джавахарлал нюру (telefon)   • 10:42:17, 24.02.2011 [Материал]

Мои деды и родители эту историю делали, а не переписывали. Так что я всё знаю из первоисточников.
Half_baked
15 Half baked (Half_baked)   • 18:52:20, 23.02.2011 [Материал]

Они ещё и за сталина воевали...
FiZh
19 Александр (FiZh)   • 18:58:44, 23.02.2011 [Материал]

Потому что так пропагандировали, но воевали за родину.
oyumi9
174 Наталия (oyumi9)   • 06:12:12, 24.02.2011 [Материал]

Пропаганда пропагандой, но воевали они за своих матерей, детей, внуков, за Родину.
FiZh
300 Александр (FiZh)   • 19:04:31, 24.02.2011 [Материал]

Я ж это же и имел в виду.
KAPJICOH
127 Andrey (KAPJICOH)   • 23:03:10, 23.02.2011 [Материал]

А по твоему надо было переходить под знамёна CC?
Half_baked
182 Half baked (Half_baked)   • 09:38:04, 24.02.2011 [Материал]

НКВД=СС
woland
208 Влад (woland)   • 10:56:17, 24.02.2011 [Материал]

Ну, насправді НКВД=Гестапо. У них навіть була заключена угода "Про співробітництво, взаємодопомогу, спільну діяльність". м. Москва,
11 листопада 1938.
SteamRoller
394 Михаил (SteamRoller)   • 16:34:57, 10.04.2012 [Материал]

>>У них навіть була заключена угода "Про співробітництво, взаємодопомогу, спільну діяльність". м. Москва,
11 листопада 1938.

Разоблачённая фальшивка.
woland
207 Влад (woland)   • 10:55:47, 24.02.2011 [Материал]

ні, звісно.
Треба було переходити в УПА.
Тоді ми мали б державність не 20 років, а 70.
Дерик
219 Андрей (Дерик)   • 11:18:46, 24.02.2011 [Материал]

угу, були б колонією США чи Англії 70 років
woland
243 Влад (woland)   • 13:12:22, 24.02.2011 [Материал]

вам аби під кого лягти...
Мета діяльності партії ОУН та армії УПА - це Українська Соборна Держава.
Ворон
247 Ворон (Ворон)   • 13:37:36, 24.02.2011 [Материал]

Влад, а як же ідеї Бульби (Боровця). Як на мене - то вони кращі. Але, чому його ... ?
Lisa111
287 Роман (Lisa111)   • 16:29:02, 24.02.2011 [Материал]

И чё? С голой жопой, зато независимые?
amberis
331 Игорь (amberis)   • 23:13:04, 24.02.2011 [Материал]

А пересічні українці там будуть?
коррупционер
36 владимир (коррупционер)   • 19:17:49, 23.02.2011 [Материал]

если это мне...то я таких как ты за ухо вывожу из помещения....если трезвый...а если подшофе и вломоту то просто ухо откушу и выплюну...я не о победе говорил орел комнатный...я о факте...деды наши воевали не за этот флаг...если незнаешь то спроси овечка...очевидцы и участники еще живи...только после этого будешь со мной дискутировать...

если же все вышесказанное несказано мне то...то я свои слова беру обратно.

Cobalt
12 Cobalt (Cobalt)   • 18:48:25, 23.02.2011 [Материал]

Вот подвиг совершил депутат: оторвал свою ж от тёплого депутатского кресла. Хоть пробзд на морозе.
Юрко
93 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:25:10, 23.02.2011 [Материал]

Пане. Ви повинні знати, що теплі місця мають депутати від провладних партій. Свободівці ж, поки що, в опозиції, тому до морозу йому не звикати.
Forte
16 Forte (Forte)   • 18:52:29, 23.02.2011 [Материал]

Для тех, кто не в курсе - это флаг Победы и на парадах его выносят вместе с флагом Украины.
as
18 Сегрій (as)   • 18:57:15, 23.02.2011 [Материал]

Для тех кто не в курсе-это флаг ссср
KAPJICOH
20 Andrey (KAPJICOH)   • 18:59:33, 23.02.2011 [Материал]

И танк советский. И что?
as
24 Сегрій (as)   • 19:02:07, 23.02.2011 [Материал]

Скажи это тому кто не в курсе
Forte
40 Forte (Forte)   • 19:34:05, 23.02.2011 [Материал]

А мне пофигу. Я в СССР родилась )) Чего не стыжусь. Под этим флагом мои предки ввалили немцам так, что те катились до самого Берлина. И это хорошо...
Губернатор
60 Губернатор (Губернатор)   • 20:44:27, 23.02.2011 [Материал]

Это очень хорошо.
crow
69 kostya (crow)   • 21:25:21, 23.02.2011 [Материал]

так шо ж, он Путін сказав що війну виграли москалі без українців, наші діди так... для масовкі на війні були...
dude
111 Dude (dude)   • 22:44:48, 23.02.2011 [Материал]

и я родился в ссср, и был октябренком, пионером недолго. и я горжусь той страной, которая поставила на колени фашистскую германию и могла противостоять любому при необходимости. а сейчас я живу в стране, которая является пустым местом в политическом, экономическом, военном мире и плетется где-то на задворках научного мира. обидно
woland
211 Влад (woland)   • 11:01:27, 24.02.2011 [Материал]

Здуйся, октябрьонок.
Німеччина була не фашистською, а нацистською.
Вчи матчасть.
amberis
254 Игорь (amberis)   • 13:52:41, 24.02.2011 [Материал]

А свастику-знак «ФАШ» носили щоб всіх заплутати :)))...
woland
271 Влад (woland)   • 14:42:51, 24.02.2011 [Материал]

ну звісно.
в першу чергу індусів та язичників))
Forte
285 Forte (Forte)   • 16:26:46, 24.02.2011 [Материал]

Какая разница, была Германия фашистской или нацистской?
Если некто приходит, чтобы тебя уничтожить, какая разница, как его называть? Есть только одно однозначное определение - "враг", а с врагом поступают соответственно. А не оправдывают его, пусть даже спустя десятки лет.
woland
210 Влад (woland)   • 11:00:20, 24.02.2011 [Материал]

Те, що ввалілі, це звісно хорошо. Але те, що прийшло назаміну - це ті ж самі яйця, які відкатились до Берліну. Тільки в профіль.
Не бачу жодних причин для гордості.
Ворон
249 Ворон (Ворон)   • 13:45:23, 24.02.2011 [Материал]

Влад, гордість за "ввалілі", а те що прийшло слідом - то вже інша опера. Простий солдат рад. а. не винен. Віддайте шану. Не звертайте увагу на псевдокомуністів і псевдосоціалістів, бо своїх теоретиків вони не читали, тому й те "светлое будущее" виявилось недосяжним.
woland
272 Влад (woland)   • 14:43:40, 24.02.2011 [Материал]

Жодних заперечень.
Forte
288 Forte (Forte)   • 16:29:31, 24.02.2011 [Материал]

Влад, подумай немножко головой, ок?
Если бы "те, що прийшло на заміну" было таким же, как и то, что откатилось к Берлину, ты бы сейчас не сидел в Интернете и не высказывал свое независимое мнение. По причине нерожденности, как-то так.
woland
21 Влад (woland)   • 19:00:48, 23.02.2011 [Материал]

Наташ, поцікався трошки військовою символікою. Це НЕ прапор перемоги, а прапор неіснуючої тоталітарної держави.
Forte
42 Forte (Forte)   • 19:39:45, 23.02.2011 [Материал]

"По внешнему виду Знамя Победы — это изготовленный в военно-полевых условиях импровизированный Государственный флаг СССР, представляющий собой прикреплённое к древку однослойное прямоугольное красное полотнище" (с)
"В период боев не было определено, какое знамя и над каким зданием можно водрузить, чтобы оно стало Знаменем Победы." (с)

http://i055.radikal.ru/1102/b9/9e783a7ddbff.jpg

Губернатор
61 Губернатор (Губернатор)   • 20:51:05, 23.02.2011 [Материал]

умничка. сделала. Ох уж эти всезнающие и везденоссующие. Поинтересуйся военной историей.))))))))) Ха! Здесь не всем на уроки завтра идти.

Вот так.

sebast
190 sebast (sebast)   • 10:26:16, 24.02.2011 [Материал]

Так его, + 100500!
woland
212 Влад (woland)   • 11:02:38, 24.02.2011 [Материал]

Прапор Перемоги — штурмовий прапор 150-ї ордена Кутузова II степені Ідрицької стрілецької дивізії. Символізує собою перемогу радянських військ над Німеччиною у Великій Вітчизняній війні. 1 травня 1945 року о третій годині ночі був установлений над будинком рейхстагу в Берліні...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Soviet_Znamya_Pobedy.svg

Ось це є прапор перемоги, а не ця червона ганчірка, яку носять політичні повії.

Lisa111
289 Роман (Lisa111)   • 16:32:42, 24.02.2011 [Материал]

Воланд, вы мне быка напоминаете, у него такая-же реакция на красный цвет! Прям один в один.
Forte
290 Forte (Forte)   • 16:33:31, 24.02.2011 [Материал]

Влад, ты цитируй документ полностью, а не выбирай то, что понравилось.

"Перед штурмом рейхстага Военный совет 3-й Ударной армии вручил своим дивизиям девять Красных Знамен, специально ИЗГОТОВЛЕННЫХ ПО ТИПУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФЛАГА СССР. Одно из этих Красных Знамен, известное как Знамя Победы под №5, было передано 150-й стрелковой дивизии. Подобные самодельные красные знамена, флаги и флажки имелись во всех передовых частях, соединениях и подразделениях. Они, как правило, вручались штурмовым группам, которые комплектовались из числа добровольцев и шли в бой с главной задачей — прорваться в рейхстаг и установить на нем Знамя Победы."
"Всего в период штурма и вплоть до передачи рейхстага союзным войскам на нем в разных местах было установлено до 40 красных знамен, флагов и флажков."

"Знамя Победы, водружённое Егоровым и Кантария, не было первым красным знаменем над Рейхстагом.

30 апреля 1945 года в 22:40 бойцы 171-й стрелковой дивизии капитан Владимир Маков, старшие сержанты Алексей Бобров, Гази Загитов, Александр Лисименко и сержант Михаил Минин водрузили своё знамя на скульптурную композицию «Германия». Это знамя не сохранилось до наших дней."

Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:03:17, 23.02.2011 [Материал]

Це прапор неіснуючої злочинної імперії, під яким тільки Джугашвілі знищив 40 мільйонів людей, не говорячи про інших катюг. І цей акт є не що інше, як розпалювання міжнаціональної ворожнечі.
Erik
38 Константин (Erik)   • 19:25:17, 23.02.2011 [Материал]

Це навіть не є акт, давайте простіше дивитися на речі - кожен українець підійшов, згріб його і пішов і нікому не казав, про те, що він зробив, бо це зроблено правильно
FiLs
48 Наталия (FiLs)   • 20:21:26, 23.02.2011 [Материал]

Міжнародна ворожнеча?!?!? Здається, її розпалюють саме ті, хто не має толерантності як до інших народів, так і до історії. Живіть теперішнім, виховуйте дітей, намагайтеся зробити своє життя кращим не за рахунок того, що "вони погані". Покажіть, що ви - кращі, незалежно від віку, статі, національності, політичних поглядів... Прапор, під яким задля нас віддавали життя мільйони людей - це проблема, з якою треба боротися?!?! Якщо ви знімете цей прапор - покращиться наше життя? Не займайтеся демагогією, краще візьміть лопату та приберіть сніг з вулиць міста.
FiZh
164 Александр (FiZh)   • 00:59:23, 24.02.2011 [Материал]

Оце найадекватніший та найцінніший комент !
Ворон
209 Ворон (Ворон)   • 10:57:00, 24.02.2011 [Материал]

+10000
sebast
257 sebast (sebast)   • 14:05:21, 24.02.2011 [Материал]

Каких 40? По последним исследованиям около 100 миллионов (причём собственноручно застрелил из нагана около миллиона человек). Владеете устаревшими данными, пан.
Ворон
262 Ворон (Ворон)   • 14:22:42, 24.02.2011 [Материал]

Та ні, не стріляв а душив своїми руками по 40млн. щодня. І ніхто йому не тицяв, де сидять "врвги народа", в нього на них чуйка була. А всі інші були святі. В них руки чисті, ... . :)
Юрко
275 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:53:43, 24.02.2011 [Материал]

Гуннар Гайнзон "Словник народовбивств", Німеччина, видавництво "Rowohlt Taschenbuch", 1998 р. Видання з нагоди 50-ліття ООН, ст. 56. Сталін - 42672000 жертв, Мао Цетунг - 37828000 жертв, Гітлер - 20946000 жертв, Лєнін - 4017000 жертв.
Ворон
279 Ворон (Ворон)   • 15:02:03, 24.02.2011 [Материал]

Своїми власними руками?
sebast
293 sebast (sebast)   • 16:55:44, 24.02.2011 [Материал]

И.Пыхалов в своей статье приводит полный текст самого известного из опубликованных документов, содержащих сводные данные по репрессиям. Речь идет о докладной записке генерального прокурора СССР Р.Руденко, министра внутренних дел С. Круглова и министра юстиции К. Горшенина на имя секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущева от 1 февраля 1954 года. В ней, в частности, говорится, что за время с 1921 года за контрреволюционные преступления было осуждено 3 777 380 чел., в том числе приговоренных к высшей мере наказания (ВМН) - 642 980чел.
Считаю необходимым привести округленные (для простоты запоминания) показатели из вышеназванной статьи, основанные на архивных данных, которые, возможно, будут полезны при очередной полемике и дебатах с противником по этой теме.
1. Общее число осужденных по "политическим" статьям за годы правления Сталина, то есть с 1921 по 1953 г. по разным источникам составляет от 3,8 до 4,1 млн. человек.
2. В том числе приговоренных к ВМН за этот период - от 643 до 799 тыс. чел. При этом следует учесть:
а) почти 85% смертных приговоров (около 682 тыс.) приходится на два года "ежовщины" 1937-1938 гг.;
б) не все приговоры приводились в исполнение, так как многим людям ВМН была заменена лишением свободы. Кстати, сам нарком НКВД Н.Ежов за свои преступления был приговорен к расстрелу.
3. Максимальная численность всех заключенных, одновременно находившихся в местах лишения свободы при И. В. Сталине, составляла 2 млн. 760 тыс. чел. (1950 год), не считая, разумеется, германских, японских и других военнопленных.
Это составляло 1546 заключенных на 100 тысяч населения СССР в 1950 г. (178 млн. 547 тыс.).
Много это или мало? Для сравнения: в США в 1999 г. этот показатель составлял 747 заключенных на 100 тыс. населения и имеет тенденцию к росту.
4. Доля политзаключенных обычно составляла около 1/3 от общего числа осужденных. Но в 1944-1948 гг. она была от 40 до 59%, когда эту категорию пополнили власовцы, полицаи, бандеровцы, "лесные братья" и др. "жертвы тоталитаризма"
sebast
294 sebast (sebast)   • 16:58:20, 24.02.2011 [Материал]

"О масштабах "сталинских репрессий" (журнал "Диалог", 2001, № 10, с. 54-66)
Юрко
334 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:24:31, 24.02.2011 [Материал]

То Ви що, виправдовуєте Гітлера?
HOOLIGAN
43 Хулиган (HOOLIGAN)   • 19:46:11, 23.02.2011 [Материал]

При всём уважении...
Дык не 9мая сегодня,как не крути,но не уместен этот поступок!а если и да,то не как мышь его повесил и тупо тащиться из подворотни:гг,а шо будет?сей поступок не есть уголовно наказуемым или кощунственным,может и гимн по утрам запустим тех времен?
Forte
44 Forte (Forte)   • 19:48:41, 23.02.2011 [Материал]

Для кого-то сегодня День Советской Армии. Может быть, для тех, кто в этой армии служил?.. И под этим самым флагом в том числе?
HOOLIGAN
52 Хулиган (HOOLIGAN)   • 20:28:32, 23.02.2011 [Материал]

У ВС СССР есть свой флаг,мог-бы и найти...и смысл?что этим он хотел показать?а не лучше-ли было-бы венок или цветы положить к памятнику,коим является Танк?захотелось символизма-ремень армейский с бляхой рядом с цветами положи,в память о погибших пареньках,вот за это и уважуха была-бы!самое моё большое имхо!
Извините,но такое впечатление,что всё это негодование вызвано личностью снявшего,всё-таки он просто снял,а не спалил,как акт неуважения к ССоюзу...так вот,виной всему есть факт присутствия неуважаемой во.свободы.сделай это ещё утром участковый или дворник...и всё..все мило улыбались-бы,а не занимались-бы очередным...
Forte
67 Forte (Forte)   • 21:22:43, 23.02.2011 [Материал]

Флаги родов войск СССР знаю, флага ВС - не знаю. Что я упустила в этой жизни? Или склероз совсем одолел?.. (
HOOLIGAN
81 Хулиган (HOOLIGAN)   • 22:02:25, 23.02.2011 [Материал]

*поднимаю руки вверх*:)а чуйка была,что именно ты и именно за это и зацепишь:))..это скорей условность,но суть не в этом,это называется нет аргументов,то будем за слова цепляться.Ещё раз:где смысл в цеплянии его???почему сейчас?не год,десять лет назад? Я ещё раз скажу своё имхо:если-бы не ВО.СВОБОДА.....;)
Forte
86 Forte (Forte)   • 22:08:57, 23.02.2011 [Материал]

Вам смешно, а я всерьез озадачилась и даже полезла в справочник))
HOOLIGAN
112 Хулиган (HOOLIGAN)   • 22:45:29, 23.02.2011 [Материал]

:)могу и ссылку дать,где...я и обломался,автор четко указал на причину ошибки....оказывается,что виной всему советская пропаганда:),открытки,плакаты тех времен просто-напросто ввели меня...да и большинство,я так думаю,в заблуждения,ибо не существовало такого флага(знамени).гг,Армия-а Знамени нет....но ж сцуко непобедимая!...видать никого победить не могла?!?...гитлеровская Германия капитулировала...Япония-капитулировала......поляков разве-что пару десятков тысяч бесследно на десятки лет...
Hoakina
176 Марина (Hoakina)   • 07:41:08, 24.02.2011 [Материал]

Или снег бы почистил возле танка. Хотите толерантности, будьте толерантными сами.
Дорогенька
65 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 21:19:39, 23.02.2011 [Материал]

так історично склалось, і це правда, і тільки заради цього не варто було чіпати цей прапор, в приниці і встановлювати його також.
не день перемоги ж все таки.
Юрко
78 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:53:41, 23.02.2011 [Материал]

Так, так. І Лєніна не треба чіпати.
Дорогенька
95 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 22:27:00, 23.02.2011 [Материал]

за Леніна ми вже говорили!
по мнямнадцятому кругу ідем???
невже з першого разу не ясно?
Ворон
222 Ворон (Ворон)   • 11:23:05, 24.02.2011 [Материал]

Леніна в мавзолеї, чи отой пам'ятник,який є витвором рук каменотеса-скульптора. І питання:а власне Ви, своїми руками, могли б витесати з каменю хоч що-небудь? Якщо так, то де той монумент митця Юрка? Ну, щоб поставити його на поки-що займане місце.
Cholera_Jasna
236 Yana Svizhevska (Cholera_Jasna)   • 12:18:36, 24.02.2011 [Материал]

В мавзолеї хай що хочуть, те і роблять. То не наші вже проблеми. Я трохи не зрозуміла хід Ваших думок, Ви насправді вбачаєте в тій скульптурі якусь художньо-естетичну цінність???
Ворон
240 Ворон (Ворон)   • 12:48:03, 24.02.2011 [Материал]

Руки хлібороба = руки каменотеса? Віддайте шану людині (зробити з каменю що-небудь тяжче ніж з металу, погодьтесь), яка за роботу отримала ... і "БОЛЬШОЕ ЗАЕ..СЬ". Та й зроблений він за гроші моїх (і Ваших) батьків.
А ленін мавзолейний - мусить бути похоронений (з військовими почестями, адже достойного ворога завжди шанували). Більш того, я десь читав, що саме таким було його побажання, але ... . КОМУСЬ - потрібна була мумія.
Cholera_Jasna
305 Yana Svizhevska (Cholera_Jasna)   • 19:51:47, 24.02.2011 [Материал]

Абсолютно погоджуюсь з Вашою точкою зору про мавзолейного Леніна. А ось нашого просто потрібно прибрати з однієї з центральних площ міста. Знести - я проти, його потрібно ОФІЦІЙНО звідти прибрати, куди- не настільки важливо, хоч на околицю міста, хоч до Вас додому.
Ворон
316 Ворон (Ворон)   • 21:19:45, 24.02.2011 [Материал]

А нах... він мені здався? Ви трошки мене не зрозуміли. Сам ленін мені до одного місця. А от камінця тесаного ЛЮДИНОЮ (вмілою і мабуть розумною) жаль. Праця все-таки тяжка, погодьтесь. Хай стоїть для майбутніх поколінь (хтось плюне, хтось квіточку покладе ... . Історія все-таки, а вона для всіх різна, бо дивимось ми на предмети з різних позицій).
Війна з камінням і ганчірками - це марнотратство.
Cholera_Jasna
322 Yana Svizhevska (Cholera_Jasna)   • 21:49:51, 24.02.2011 [Материал]

Нехай стоїть, нехай плють, витирають, фарбою обливають, знову витирають, квітки носять, викидають і т.д. - тільки не в ценрі міста. Це ганьба, яку просто треба перенести. А процеси плювання, витирання та квітконосіння будуть тривати. У всіх людей цей персонаж викликає різні емоції, незалежно від віку. Наприклад, мене бабуся з дитинства вчила, проходячи повз нього тихенько скласти дулю в кишені, бо не могла вона полюбити владу, яку принесла стільки страждань. Хтось його навпаки обожнює- удачі! Любіть, цілуйте постамент, будь ласка, скільки хочете, от тільки робіть це в якомусь віддаленому скверику.
Ворон
325 Ворон (Ворон)   • 22:12:01, 24.02.2011 [Материал]

"Любіть, цілуйте постамент, будь ласка, скільки хочете, от тільки робіть це в якомусь віддаленому скверику". Це Ви власне мені, чи до тих,хто любить?
А майстер обробки каміння - це справді цінність (для мене)?
Cholera_Jasna
326 Yana Svizhevska (Cholera_Jasna)   • 22:20:26, 24.02.2011 [Материал]

Власне до тих, хто любить. Щодо майстрів, не знаю; якщо чесно, не дуже розуміюсь на обробці каміння.
"Умирають майстри, залишаючи спогад, як рану.
В барельєфах печалі уже їм спинилася мить.
А підмайстри іще не зробились майстрами.
А робота не жде. Її треба робить." Л.Костенко
Ворон
327 Ворон (Ворон)   • 22:23:02, 24.02.2011 [Материал]

Яна. каміння навіть не метал, воно крихке. Процес дійсно тяжкий.
Cholera_Jasna
343 Yana Svizhevska (Cholera_Jasna)   • 00:29:49, 25.02.2011 [Материал]

Я розумію, що це нелегко, що треба придумати кого туди ж поставити, Шевченко вже є (та і обмін Шевченко-Ленін геть вже банальним став), куди цей преставити і т.д. Погоджуюсь зі словами "Процес дійсно тяжкий" - але ж таки можливий.
Ворон
215 Ворон (Ворон)   • 11:11:37, 24.02.2011 [Материал]

+10000!(Але, Вас за це будуть лупцювати тато й мама.:).Проаналізуйте та зробіть висновки. Це ж шоу, називається - корида).
P.S.Цікаво, а хто організував це шоу?
woland
23 Влад (woland)   • 19:01:04, 23.02.2011 [Материал]

Молодці свободівці. Так тримати)
^_^
108 Doon (^_^)   • 22:42:41, 23.02.2011 [Материал]

хм...как это вы еще танк не надумали на металолом выбросить аки Ленина хотите м?)
woland
213 Влад (woland)   • 11:09:20, 24.02.2011 [Материал]

Ленін - це символ режиму. Йому не місце на майдані.
Танк - це символ військової доблесті. Так, скористались цією перемогою тварюки, однак солдати воювали за свою землю і за свою родину.
Ворон
224 Ворон (Ворон)   • 11:27:32, 24.02.2011 [Материал]

Так це ж аксіома:"Революції придумують ідеологи, роблять - фанатики, а плодами користуються - покидьки".
woland
244 Влад (woland)   • 13:14:18, 24.02.2011 [Материал]

Ну, в даному випадку йдеться не про революцію. Хоча й переворот 17-го року цілком під цю аксіому підходить.
Ворон
252 Ворон (Ворон)   • 13:48:32, 24.02.2011 [Материал]

Під інші теж.
Ворон
253 Ворон (Ворон)   • 13:50:05, 24.02.2011 [Материал]

У №221 Ви провели паралелі.
Zyl49
26 Николай (Zyl49)   • 19:06:51, 23.02.2011 [Материал]

Такой флаг на танке я приветствую. Правильно-это история. И с ним шли в бой и погибали.И это флаг победы. Но такой-же флаг в руках современных коммунистов-отрицаю.
FiZh
32 Александр (FiZh)   • 19:10:47, 23.02.2011 [Материал]

Практически то же, что и я хотел сказать...
Ворон
225 Ворон (Ворон)   • 11:28:16, 24.02.2011 [Материал]

+10000
1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-75
Оголошення на ЖЖ інфо: