Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Октябрь » 15 » 10:50:52

Житомирские коммунисты провели митинг-реквием памяти жертв фашизма. ФОТО. ВИДЕО

15.10.2011, 10:50:52 10014 288
Житомирские коммунисты провели митинг-реквием памяти жертв фашизма. ФОТО. ВИДЕО

Вчера, 14 октября житомирские коммунисты собрались возле памятного места жертвам фашизма в начале улицы Большой Бердичевской (рядом с театром).

В то время как националистические силы по всей Украине праздновали годовщину создания Украинской Повстанческой Армии и праздника Покрова – коммунисты поминали жертв фашизма , а также утверждали, что УПА вовсе не была армией.

Во время собрания активисты КПУ заявили, что им надоело молчать, и они обеспокоены развитием национализма в Украине, который, по словам коммунистов, скоро перерастет в фашизм. Поэтому они требуют на государственном уровне запретить политическую силу ВО «Свобода».

– 70 лет назад фашисты вместе со своими приспешниками из ОУН-УПА начали в Житомире массовые карательные акции. Против активистов, подпольщиков, военнопленных, поляков, евреев. Они расстреливали и вешали людей не только за сопротивление оккупационному режиму, но по национальной принадлежности, - звучало на митинге-реквиеме. 

– В самом центре Житомира, недалеко от драмтеатра, приняли мученическую смерть сотни наших сограждан. На этом «лобном месте», как дань памяти жертвам фашизма, была установлена мемориальная плита.

- Чти память тех, кто погиб от рук гитлеровцев и их наемников-оуновцев.

- Скажи гневное «нет» молодчикам с так называемой «Свободы» и другим национал-экстремистам. Всем, кто сегодня сеет в Украине межнациональную рознь, делит украинский народ на «титульную» нацию и людей второго сорта, - скандировали коммунисты.

Дождь, а за тем и град не стал помехой митингу-реквиему – коммунисты не сдвинулись с места не на шаг.


ФОТО: Сергей Харчук, «Журнал Житомира»














































Тэги: коммунисты, УПА, Житомир, фашизм, митинг, националисты, ВО Свобода

Схожі новини:


Комментариев: 278
nick_ukraine
1 Nick (nick_ukraine)   • 10:56:09, 15.10.2011 [Материал]

я за вас!
Osavul
10 Заверуха Андрій (Osavul)   • 11:34:18, 15.10.2011 [Материал]

Годі ганьбитися! Невже комуна не второпає, що їх час минув, минув час тоталітарного режиму червоних!!!
Націоналізм - єдино-правильний вектор розвитку нашої держави!!!
dude
14 Dude (dude)   • 11:39:16, 15.10.2011 [Материал]

месяца хватило чтобы заучить три предложения?
Шурин
17 Aleksandr (Шурин)   • 11:43:33, 15.10.2011 [Материал]

Коммунизм как идея...могу согласится. Но люди собрались за правильную идею, с правильными мыслями.
Osavul
21 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:00:23, 15.10.2011 [Материал]

Мисля класна Нацизму - НІ! Згоден!
А ОУН-УПА - це історія мільйонів УКРАЇНЦІВ, а не червоних прихвостнів!
Я бандерівець і цим пишаюсь, мої герої Бандера та Шухевич, моє військо УПА!
Я зневажаю комуну, я зневажаю нацизм, я УКРАЇНЕЦЬ!!!
Націоналізм - в останню чергу ідеологія, і в першу чергу закон природи!!!
Слава Героям УПА!
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 12:32:44, 15.10.2011 [Материал]

Убогий, не надрывайся.
Губернатор
151 Ты как никогда прав, (Губернатор)   • 23:13:18, 15.10.2011 [Материал]

мне кажется он откуда-то списывает)))
vitalsi
99 виталий (vitalsi)   • 16:55:37, 15.10.2011 [Материал]

Надо быть человеком в первую очередь и Заверуха Андрій тебе нужно учиться и учиться-забили тебе твою головушку и тобой манипулируют.
Osavul
102 Заверуха Андрій (Osavul)   • 17:13:21, 15.10.2011 [Материал]

Напевне все-таки голову запудрили вам шановні! Я відстоюю лише позицію Українця, а що відстоюєте ви сам біс не знає!
Тому краще зверніть увагу на те що втюхують вам!
Sams2
114 Александр (Sams2)   • 18:34:25, 15.10.2011 [Материал]

Что это за нововведение такое - "позиция Украинца?" Это чем же тебе голову забили?
Palgor
139 Pavel (Palgor)   • 22:18:33, 15.10.2011 [Материал]

Это просто е.ля мозгов, в Камасутре такой позиции нет.
as
23 Сегрій (as)   • 12:04:01, 15.10.2011 [Материал]

Как раз все наоборот. Коммунизм как идея будет существовать вечно, а коммунистический строй- обречен т.к. он экономически неэффективен
Osavul
33 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:14:02, 15.10.2011 [Материал]

Я "комуністіщєской ідєологієй" у вигляді свіжої газетки КПУ, заміняю 65-м вічного щастя від "Обухів"!
А ви цією "юоьнйух" пудрите мізки старечі, та не сформованій молоді!
as
54 Сегрій (as)   • 12:49:27, 15.10.2011 [Материал]

"А ви цією "юоьнйух" пудрите мізки старечі, та не сформованій молоді!"

Это как раз не ко мне
Vitalikkov
133 Vitalij (Vitalikkov)   • 20:56:53, 15.10.2011 [Материал]

Шо УПА , шо комуняки - дістали! Срач розвели , а прибирати хто буде ? Чим праві синьо-жовті : що якщо будувати державу , то на націоналістичній основі - але не на "красной" і не на "синьо-жовтій" , а на свідомій. Другого шляху розвитку держави немає . Приклад - Франція. Були лібералами-чи ким там - дожилися . Самих французів там залишилося 20% , інші 80% - негри , мусульмани ,та китайці. Так шо , займітся ділом. Подумайте ще раз.
Юрко
153 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:17:51, 16.10.2011 [Материал]

Ви самі собі відповіли, на якій основі варто будувати державу. Бо українців залишиться 20% - решта будуть москалі, жиди, китайці, араби. У Франції, лідер ультраправого "Національного фронту" Марін лє Пен, випереджає всих опонентів, в т. ч. і діючого президента, у рейтингах щодо майбутніх президентських виборів.
SteamRoller
253 Михаил (SteamRoller)   • 11:05:47, 18.10.2011 [Материал]

>>У Франції, лідер ультраправого "Національного фронту" Марін лє Пен, випереджає всих опонентів

>>Самих французів там залишилося 20% , інші 80% - негри , мусульмани ,та китайці.

Кто-то из вас врёт.
Олег
270 .. (Олег)   • 22:13:17, 19.10.2011 [Материал]

159 (Юрко)
+1
ELVA
246 Elva (ELVA)   • 07:42:31, 17.10.2011 [Материал]

Вже такого "набудували", шо хай бог милує...
dude
278 Dude (dude)   • 18:00:17, 17.02.2012 [Материал]

молодь, те самому лет то сколько?
leshik_zt
19 Алексей (leshik_zt)   • 11:55:13, 15.10.2011 [Материал]

Выродок тупорылый
Osavul
22 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:02:37, 15.10.2011 [Материал]

"Льошичка, альошичка", а партія знає що ти такі слова кажеш, а то ще парт. квиток заберуть!!! Ти пообережніше бо дійсно, наступного разу на екскурсію до мавзолею не візьмуть! Ну-ну таку "каку" казати! Краще вищи щось про-радянське це так бентежить мою душу, і так хочеться .....
Слава Україні!
leshik_zt
26 Алексей (leshik_zt)   • 12:06:02, 15.10.2011 [Материал]

Партия знает, что ты 18 летний долба...б
Osavul
35 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:15:19, 15.10.2011 [Материал]

Що 18-річний знає!
А те що ти такими словами кидаєшся "дєда лєніна" не радує!
не зраджуй "вєлікій" комуно-фашизм!
Spirilt
31 Рики Мартин (Spirilt)   • 12:11:16, 15.10.2011 [Материал]

Хочу спросить... я не понимаю не комунистов не националистов и т д!
Но вопрос, почему нельзя жить и не заниматься этой "фигней" (никого не хочу обидеть)?
И еще, почему когда ну допустим в репортажах показывают митинги националистов, там в основном парни 17-24 лет?
то есть те, которые даже не жили во времена Бандер и т п, и узнали обо всем по книгам (переписаным по сотне раз).
Повторяю обидеть никого не хочу, каждому свое, но всегда интересовал этот вопрос))) Может чего-то не понимаю)
leshik_zt
34 Алексей (leshik_zt)   • 12:14:32, 15.10.2011 [Материал]

Скажу больше, что некоторые изучают историю по методичкам ВО "Сволота"
Spirilt
37 Рики Мартин (Spirilt)   • 12:22:41, 15.10.2011 [Материал]

не знаю по чему они изучали историю, но мне интересно что ими движет? Я все время думал что скука, или от безделья. Может я не прав... хочу узнать
Osavul
44 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:30:30, 15.10.2011 [Материал]

Рухає нами Ідея Nації! Рухає нами національна-свідомість! Рухає нами бажання жити, жити в УССД, а не в розбитому кориті після "совка"!
Якщо є ідея є майбутнє! Без ідеї вимре нація!
leshik_zt
48 Алексей (leshik_zt)   • 12:33:50, 15.10.2011 [Материал]

Вы же сами корыто и разбили. Вы живете пока есть еще какие-то ресурсы. Когда они закончатся, тогда вы и подохните ибо ничего созидать вы не умеете и не будете.
робеспьер
94 Александр (робеспьер)   • 16:06:48, 15.10.2011 [Материал]

Алексий, какие ресурсы?! Про что ты? Ты уже перещеголял Инну Богословскую, которая заняла третье место из двадцати среди клоунов-политиков. Какие ресурсы?! Что ты написал?!
leshik_zt
97 Алексей (leshik_zt)   • 16:42:35, 15.10.2011 [Материал]

Экономические, социальные, силовые ресурсы и т.д. Если кто-то что-то ни понимает, то это он дурачок, а не остальные клоуны.
Юрко
154 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:18:49, 16.10.2011 [Материал]

Богословській до нього ще далеко.
leshik_zt
162 Алексей (leshik_zt)   • 09:14:08, 16.10.2011 [Материал]

Но вы втроем (ты, заверуха, привид)переплюнули всех.
Юрко
198 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:09:30, 16.10.2011 [Материал]

Дотепно!
Hoakina
159 Марина (Hoakina)   • 08:32:47, 16.10.2011 [Материал]

Это Вы из Австралии пишите? Почему вы, мы...
leshik_zt
163 Алексей (leshik_zt)   • 09:16:12, 16.10.2011 [Материал]

В том посте, "вы" имелось ввиду представители "идеи нации", к которым я не отношусь.
робеспьер
93 Александр (робеспьер)   • 16:03:57, 15.10.2011 [Материал]

Как только что-то интересное начинается обсуждаться, то сразу выскакивает пара-другая клоунов типа Рики Марти. Это же надо было вчера сжечь свободовцам ваш второй государственный флаг!
Osavul
42 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:25:53, 15.10.2011 [Материал]

Я бачу в КПУ новий підрозділ "Сволота", напевне замість комсомолу!!!
І що ж вас там навчають! Як славити "вєлікіх вождєй рєволюціі!"
as
49 Сегрій (as)   • 12:34:52, 15.10.2011 [Материал]

А на самом деле правда в истории по методичкам КПСС?
Osavul
40 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:24:41, 15.10.2011 [Материал]

Так як потрапляю в цю вікову категорію даю відповідь:
Я українець - я частина Української Нації, я винен кров"ю і плоттю своїм предкам за мову, державу, та своє життя! В т.ч. до них належать Бандера та Шухевич!
Націоналізм - любов до свого, а не ненависть до чужого!
Як я можу не любити свою матір! Як я можу не любити свою Націю!
А молодь йде піл-о-пліч, бо бачить що майбутнє за націоналізмом! Нам молоді, національно-свідомій, елітарній молоді - будувати майбутнє!
Думаю дав вичерпну відповід на ваше доволі коректне питаннЯ!
Spirilt
60 Рики Мартин (Spirilt)   • 13:41:38, 15.10.2011 [Материал]

Ну смотри, я согласен что нужно любить свой язык, страну, культуру. Но я не понимаю, почему нельзя любить её без Бандеры, Шушкевича? Это ведь прошлое. Нужно жить настоящим. + Меня жуть, как пугает "дресс код" и поведение националистов, да и я вечно путаю их с фашистами (ну извините, говорю как есть). Почему нельзя выражать любовь как-то по другому?
робеспьер
95 Александр (робеспьер)   • 16:14:36, 15.10.2011 [Материал]

Послушай. Гай Ричи, но ведь даже варвар помнит свое прошлое и своих предков. А вас как загнали в коммунистический рай, то вы никак не можете выбраться оттуда. А кто сейчас имеет деньги и власть? Бывшие комсомольцы и эеки-шапкокрады! А ты еще "дресс код" говоришь и про путание с фашистами. Последний раз я тебе объясню, что судя по твоему убогому сознанию ты имел ввиду не фашистов, а тех плохих дядей с Германии, которые были вместе с Адей Гитлером? Так они назывались не фашисты, а как-то по-другому, но тебе не объяснишь. Только напомню что в 30-х годах коммунисты очень плотно сотрудничали с "фашистской " Германией.
Osavul
103 Заверуха Андрій (Osavul)   • 17:16:02, 15.10.2011 [Материал]

І я не розумію що вам зробили італійці 30-40 рр., та особисто Мусоліні!??
SteamRoller
254 Михаил (SteamRoller)   • 11:08:00, 18.10.2011 [Материал]

>>І я не розумію що вам зробили італійці 30-40 рр., та особисто Мусоліні!??

А вы не знаете?
Они были союзники Гитлера, принимали участие в оккупации Украины.
ПривидзГаю
264 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:06:40, 18.10.2011 [Материал]

Тоді такої держави, як Україна не було! Україна до початку 2 світової війни була 19 років під окупацією совка!
Sams2
115 Александр (Sams2)   • 18:37:19, 15.10.2011 [Материал]

Малыш, а если бы тебя мама родила китайцем, или зулусом, или евреем, или русским - что и кому был бы должен?
Юрко
155 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:20:28, 16.10.2011 [Материал]

Ви справді вважаєте, що собака може народити кошенят? Чи корова поросят?
Lisa111
192 Роман (Lisa111)   • 11:54:09, 16.10.2011 [Материал]

Редкая глупость. Люди могут отличаться друг от друга только цветом кожи. А у вас представители одного вида должны рожать представителей другого.
Видимо идея Гитлера о превосходстве нации у вас в голове сильно засела.
Юрко
199 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:11:01, 16.10.2011 [Материал]

То як українці можуть народити китайця? Це так, випадково? Обоє батьки українці, а дитина - китаєць?
В мене йшлося про різні роди, родини та, навіть, ряди. Ви пишете лише про види. Вчіть біологію, особливо її розділ систематику.
Lisa111
232 Роман (Lisa111)   • 16:16:49, 16.10.2011 [Материал]

Юрко, я вижу, что твоё большое АйКю мешает тебе понимать то, что тебе говорят. Тебе говорят, что человек не выбирает свою национальность и не заслуживает её. Поэтому гордиться и кичиться тут нечем.
Юрко
244 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:45:31, 16.10.2011 [Материал]

Тобі може й нічим...
Lisa111
247 Роман (Lisa111)   • 10:20:11, 17.10.2011 [Материал]

Мне есть чем гордиться. Только всего этого я достиг САМ!
SteamRoller
255 Михаил (SteamRoller)   • 11:09:52, 18.10.2011 [Материал]

>>То як українці можуть народити китайця? Це так, випадково? Обоє батьки українці, а дитина - китаєць?

Вполне рожают и канадцев, и немцев (дети уехавших украинского не знают, становятся немцами и канадцами).
Но что вам до какой-то "реальности", когда свои грёзы и ближе, и приятнее?
ПривидзГаю
265 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:09:16, 18.10.2011 [Материал]

Це якщо вони асимілюються!
Sams2
51 Александр (Sams2)   • 12:38:26, 15.10.2011 [Материал]

Ими движет уверенность в том, что вот так, ничему не научившись, не зная истории, вообще ничего из себя не представляя, они что-то значат, хотя бы в собственных глазах. У них не хватает ума даже на то, чтобы понять:в том, что их произвели на свет в Украине, нет никакой их личной заслуги, и гориться этим - полный идиотизм.
HOOLIGAN
58 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 13:30:04, 15.10.2011 [Материал]

< то есть те, которые даже не жили во времена Бандер и т п, и узнали обо всем по книгам (переписаным по сотне раз).>
Ага,а эти на фото с лениным в одном шалаше сидели,да?Т.е.давай забьем на историю и скажем,что ничего и не было,так как мы тогда ещё не жили???
Spirilt
62 Рики Мартин (Spirilt)   • 13:45:11, 15.10.2011 [Материал]

Не я ведь написал что я не понимаю не комунистов не националистов. Я за то чтобы жить сегодняшним днем.
На историю забивать не нужно. Но это больше на ролевые игры похоже.
+ Те люди может и не жили при Ленине, но при комунизме пожить успели. И эти люди, можно сказать писали историю.
Waliko
66 Waliko (Waliko)   • 14:02:30, 15.10.2011 [Материал]

никто не жил при коммунизме... жили при социализме... правда в несколько извращенной форме...
kolvich
194 Nikolay (kolvich)   • 12:04:26, 16.10.2011 [Материал]

Тыць+ тыць,а 93 бензин по 4коп,цЭ ШО?
Юрко
200 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:20:15, 16.10.2011 [Материал]

В 80-х він був значно дорожчий.
kolvich
243 Nikolay (kolvich)   • 21:12:23, 16.10.2011 [Материал]

Віник,на якому ти їздиив поміж ногами,в 80-х,коштував,березовий з держаком-1 рупь.
HOOLIGAN
67 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 14:05:01, 15.10.2011 [Материал]

Ну,эти допустим жили и построили историю,а молодые националисты ничего не построили,но они этого хотят,а вы их хаете,да ещё и упрекаете:мол пожили при прыщавом-хватит!..только ж это всё вранье и выдумка,нет того периода в истории,когда Украина жила при националистах,и закрывать им рот не следует,вы их выбитете на выборах,а там и спрос держать будут уже они.
Spirilt
70 Рики Мартин (Spirilt)   • 14:07:50, 15.10.2011 [Материал]

Вы не читаете мои сообщения! Я их не критикую но и не одобряю!
Sams2
74 Александр (Sams2)   • 14:17:22, 15.10.2011 [Материал]

В этом есть доля истины, но! Прежде чем огульно отрицать что-то, сделанное другими, надо как минимум попробовать что-то сделать самому и сравнить, или хотя бы изучить предмет спора.
HOOLIGAN
89 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 15:32:09, 15.10.2011 [Материал]

Так вот ИМЕННО,что изучили и сделали свой выбор,а не тот который навязан системой!!!
Sams2
120 Александр (Sams2)   • 18:41:20, 15.10.2011 [Материал]

Да бросьте! Вы человек постарше, и то иногда "удивляет" уровень Ваших знаний истории, а уж "интеллект" этих пацанов просто смешон.
HOOLIGAN
127 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 19:41:39, 15.10.2011 [Материал]

Хо-хо-хо:)
-где шла речь про их интеллект?
-каким образом ты судишь про их интеллект?
-где шла речь про мой уровень знаний истории?
-Каким образом ты оцениваешь этот мой уровень?
-не за**ался ещё фантазировать???
------
Этими вопросами я показал твою тупость,точнее не способность даже логически мыслить ибо нафантазировав себе эти утверждения,скорей всего попутно заплевав монитор,ты на большее не способен интеллектуально.Не веришь,а давай пробьем твой интеллект одним вопросом,кстати он в масть будет нынешнему проблемному для тебя вопросу:)
Sams2
128 Александр (Sams2)   • 19:53:15, 15.10.2011 [Материал]

Вот, именно так и оцениваю, по подобным постам. Информации для оценки вполне достаточно.
Sams2
129 Александр (Sams2)   • 19:55:20, 15.10.2011 [Материал]

Кстати, я тут кого-то из ваших спрашивал, чем же так ваш Бандера знаменит - не смогли ответить, заткнулись. Может, ты в курсе, то расскажи...
HOOLIGAN
131 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 20:10:43, 15.10.2011 [Материал]

<..из ваших..>
Хороший пост есть:разделяй и властвуй....ваши-наши...
Бандера чем знаменит???)))))дык ты уже и ответил...."думай вася,думай"
Sams2
132 Александр (Sams2)   • 20:13:02, 15.10.2011 [Материал]

Ну в известной поговорке "писаная торба" знаменита... Для кого - напомнить?
Sams2
45 Александр (Sams2)   • 12:31:51, 15.10.2011 [Материал]

Национализм - путь умственно неполноценных. И твои посты - явное этому подтверждение.
bandershtat
63 bandershtat (bandershtat)   • 13:51:18, 15.10.2011 [Материал]

на 49: вИ імбіцил вражений червоною чумою, а про наіоналізм поживемо-побачимо інколи дивіться що робится в країнах европи і які там тенденції. а вИ всі убогі прихвостні-більшовичькі збирайтесь у когось дома в льоненському уголку і читайте разом інтернаціонал на бюстік льоніна!!!!і ностальгуйте, ностальгуйте бо ХЕР коли більше буде вашА кривава влада яка військову машину третього рейху і СТВОРИЛА!!!!!! НАЦИЗМ І КОМУНІЗМ ОДНАКОВЕ ЗЛО ЯКЕ ПОВИННО ЗНИКНУТИ З ЛИЦЯ ЗЕМЛШІ!!!!!!!!!
Sams2
68 Александр (Sams2)   • 14:06:09, 15.10.2011 [Материал]

На 68: Вот говорил же я, что национализм - удел умственно неполноценных. С какого переляку ты решил, что я состою в компартии, придурок? Ты хоть одну нормальную книжку прочти, и поймешь, может быть, что в мире, кроме национализма и коммунизма, еще много интересных вещей есть. Так что слюной не брызгай, убогий, а подучись немного.
Vitalikkov
136 Vitalij (Vitalikkov)   • 21:14:40, 15.10.2011 [Материал]

толерантность - ненормальное явление ,в отличии от национализма, самсик ! так что ты за радужных , выходит ?:(
Sams2
137 Александр (Sams2)   • 21:18:42, 15.10.2011 [Материал]

Да я бы и хорошую посмотрел, если бы была. А так - чем гордиться? Что украинцы? Идиотизм...
Vitalikkov
138 Vitalij (Vitalikkov)   • 21:40:34, 15.10.2011 [Материал]

я вообще говорю об нацонализме , а не про ОУН-УПА .Есть национализм нормальный , и пропаганда нормальная , лучше бы вместо марша комунистов и героев УПА провели пропаганду спорта - марафон или на турники пошли бы.
Sams2
140 Александр (Sams2)   • 22:39:14, 15.10.2011 [Материал]

Да не может быть национализма нормального, в принципе. Сама идея национализма ущербна.
SteamRoller
256 Михаил (SteamRoller)   • 11:17:10, 18.10.2011 [Материал]

Нормальный - это отличие не по рождению, а по гражданству.
Пример - "американская нация", куда может войти и негр, и итальянец, и даже поляк)), главное - гражданство, и личные достижения.
Правда, нациков от этого воротит))
ПривидзГаю
266 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 19:10:29, 18.10.2011 [Материал]

Це совок теж хотів, створити за допомогою "сліянія наций", "савєцкава" народу!
робеспьер
96 Александр (робеспьер)   • 16:17:11, 15.10.2011 [Материал]

Самсик, это теория твоя или действительно так и есть. так ты тогда тоже ПроФФесор!
Sams2
122 Александр (Sams2)   • 18:44:20, 15.10.2011 [Материал]

Ты знаешь, а у нормальных людей умение думать - приветствуется. Попробуй, даст Бог - получится.
Lisa111
73 Роман (Lisa111)   • 14:15:27, 15.10.2011 [Материал]

Завируха, чем больше вы пиз...говорите, тем больше поклонников у коммунистов. Лично я, чем больше общаюсь с вами, тем больше сочувствую коммунистам. И я бы вчера был с ними а не с вами.
ПривидзГаю
83 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:55:51, 15.10.2011 [Материал]

О, Роман з'явився.
Lisa111
87 Роман (Lisa111)   • 15:10:31, 15.10.2011 [Материал]

А я пропадал?
"У тебя кролик в штанах или ты просто рад меня видеть?" (Из "Кто подставил Кролика Роджера"). :-)
Osavul
104 Заверуха Андрій (Osavul)   • 17:18:59, 15.10.2011 [Материал]

То ви поглинаєте комуністичну х**ню з мультфільмів стратегічного противника московії, не соромно!
НА 78: мені всерівно кому"сучуствуєтє" та з ким стоятимете, особисто я не хотів би бути з вами в одній колоні!
Lisa111
125 Роман (Lisa111)   • 19:02:25, 15.10.2011 [Материал]

А мне простые американцы не враги. Скажу больше: в нашей семье первой после развала СССР появился американский автомобиль, а я одним из первых в Житомире начал носить футболку в виде американского флага. Причём футболка была не китайская и проносилась очень долго. :-)
Олег
271 .. (Олег)   • 22:16:17, 19.10.2011 [Материал]

ахаах
Рома, Рома ...)))
пам"ятаєш? ( Роман Васильович ) ахаха
Олег
84 .. (Олег)   • 15:00:23, 15.10.2011 [Материал]

Йди-но вмийся!
vitalsi
98 виталий (vitalsi)   • 16:49:16, 15.10.2011 [Материал]

Ты настоящее зомби-нацик несчастный.
Osavul
105 Заверуха Андрій (Osavul)   • 17:19:22, 15.10.2011 [Материал]

Йди-но вмийся!
Vitalikkov
135 Vitalij (Vitalikkov)   • 21:09:31, 15.10.2011 [Материал]

по-моему этой темой , и темой про УПА троллей кормят!
П.С. никто не заметил Деда Андрея на 4-й фотке:)
MyAlice
141 Tatyana (MyAlice)   • 22:40:32, 15.10.2011 [Материал]

Я его сразу заметила и еще подумала, что и это событие не прошло без его участия... :)
Fedya
2 jose (Fedya)   • 10:59:08, 15.10.2011 [Материал]

============= Разделяй и властвуй! =============

Жители Украины! Бейте один другому морды. Полегчает только тем, кого забьют насмерть - "и как один умрём в борьбе за это" ...
Osavul
11 Заверуха Андрій (Osavul)   • 11:36:05, 15.10.2011 [Материал]

Згоден, але це боротьба не Українців, це протистояння Української Нації та комуно-фашистів, яких давно вже мучає старечий-маразм, та які нудьгують за своєю молодістю!!!
Думаю як комуні так і її опричникам залишилось не довго!
Fedya
92 jose (Fedya)   • 16:01:55, 15.10.2011 [Материал]

Ошибаешься. Это результат противостояния зажравшихся властьимущих к народу.
Erik
3 Константин (Erik)   • 11:07:23, 15.10.2011 [Материал]

КПУ-політичний труп!
Osavul
12 Заверуха Андрій (Osavul)   • 11:38:27, 15.10.2011 [Материал]

Та не лише політичний. Ця вся "янйух", покрилася пліснявою після смерті Сталіна.
Поки Нація не очухається не буде УССД. ЗА національну та соціальну РЕВОЛЮЦІЮ!
Слава Україні!
Слава Nації!
Sams2
52 Александр (Sams2)   • 12:40:34, 15.10.2011 [Материал]

Дурачок, ты бы хоть правильно писать научился, а ты уже с людьми спорить пытаешься...
Sams2
55 Александр (Sams2)   • 12:52:39, 15.10.2011 [Материал]

А твоей УССД никогда не было, нет , и не будет. Ты бы водички прохладной выпил. Только не холодной, а то простудишься, глупый же еще...
ПривидзГаю
56 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 13:04:46, 15.10.2011 [Материал]

Лобова атака?
Sams2
69 Александр (Sams2)   • 14:07:18, 15.10.2011 [Материал]

На кого? На это вот недоразумение? Да Бог с Вами :)
vitalsi
101 виталий (vitalsi)   • 17:05:11, 15.10.2011 [Материал]

Ты настоящий робот запрограмируемый на глупости.
vitalsi
100 виталий (vitalsi)   • 17:03:59, 15.10.2011 [Материал]

Знаток-паталогоанатом-так и в Германии фашизм создавали недоучки.
GuyFawkes
4 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 11:12:01, 15.10.2011 [Материал]

Вторая бригада клоунов.
sp19636462
5 sp19636462 (sp19636462)   • 11:15:00, 15.10.2011 [Материал]

жалко этих пожилых людей.коммуниститеская власть их считала пушечным мясом,а нынешняя вообще с гавном смешала,оставив доживать на мизерную пенсию.и зачем им эта проституционная политика?
as
36 Сегрій (as)   • 12:15:26, 15.10.2011 [Материал]

Просто у этих людей есть потребность быть преданным своим идеалам. Даже если идеалы сомнительные.И это наверно их достоинство, а не недостаток. Их действительно жалко и относиться к ним надо с пониманием. Они ведь не только коммунисты, а еще и просто старенькие люди. А вот те кто использует этих людей совести не имеют т.к. сами очень неплохо пристроились во власти которую на митингах называют буржуазной и антинародной
Erik
6 Константин (Erik)   • 11:15:15, 15.10.2011 [Материал]

Перніша перед мікрофоном -зомбак.))))
Osavul
15 Заверуха Андрій (Osavul)   • 11:39:51, 15.10.2011 [Материал]

Та ні-це реально крутий виступ по посадовій інструкції КПSS 19** року!
Думаю отримає якусь круту нагороду!
KuzyaPavlova
7 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 11:16:26, 15.10.2011 [Материал]

давайте не забывать, что наша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека!
Osavul
30 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:10:11, 15.10.2011 [Материал]

"другой чєловєк", це іскра комуно-фашизму в 88 років!
Інша людина це потомок Української Нації, з яким в нас суперечностей нема.
В першу чергу захистимо своє, а потім чуже!
Важливіше долі Нації, лише доля Нації!
ПривидзГаю
8 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 11:16:27, 15.10.2011 [Материал]

Одна молодь стоїть! :-D
Smoyk_zT
9 Максим (Smoyk_zT)   • 11:31:41, 15.10.2011 [Материал]

по крайней мере они 4то то знаю о нашей истории, в отличии от того быдла (извините за выражение) которое тупо стоит и мычит 4то ему сказали!
ПривидзГаю
13 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 11:38:59, 15.10.2011 [Материал]

І, що ж вони знають?
Smoyk_zT
18 Максим (Smoyk_zT)   • 11:55:11, 15.10.2011 [Материал]

глупый вопрос!
Osavul
27 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:07:10, 15.10.2011 [Материал]

А відповіді нема.... знають наступне:
"лєнін, партія, комсомол" - 1грн. 25 коп.
"слава кпу" - 1грн. 05 коп.
"а лєнін такой молодой...(в повному виконанні хором)" 12 грн. 34 коп.
І наче не дорого коштує хор "пєнсіонний комуно-фашизм"!
Smoyk_zT
32 Максим (Smoyk_zT)   • 12:13:10, 15.10.2011 [Материал]

отве4у сленгом 21 века: "трололо"
Osavul
25 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:04:38, 15.10.2011 [Материал]

Згоден... 100 % от що те бидло на фото вищить?
Smoyk_zT
41 Максим (Smoyk_zT)   • 12:25:39, 15.10.2011 [Материал]

а какая разница "вищить" быдло или нет?
быдло есть быдло, 4то ему скажет то оно и будет делать*
Osavul
16 Заверуха Андрій (Osavul)   • 11:41:45, 15.10.2011 [Материал]

"а лєнін такой маладой і юний", - наспівує "женщіна" з п"ятого ряду,
- Не "орі" відповідає 70-річний полковник срвєтської армії!!!
Просто цирк на дроті!
Слава Нації!
leshik_zt
20 Алексей (leshik_zt)   • 11:57:48, 15.10.2011 [Материал]

А где уважение к старшему поколению?
Smoyk_zT
24 Максим (Smoyk_zT)   • 12:04:18, 15.10.2011 [Материал]

и ещё патриотами называются.
leshik_zt
28 Алексей (leshik_zt)   • 12:07:40, 15.10.2011 [Материал]

Они патриоты? Там может человек 5 патриотов, а остальные типичное быдло
Smoyk_zT
29 Максим (Smoyk_zT)   • 12:09:34, 15.10.2011 [Материал]

согласен, 4то я и написал постом выше*
(пост №9)
leshik_zt
38 Алексей (leshik_zt)   • 12:23:29, 15.10.2011 [Материал]

Жаль твою мать. Сын идиот - горе в семье. 18 лет, а уже такая мразь.
galloz
39 oleg (galloz)   • 12:23:53, 15.10.2011 [Материал]

Я уверен ,что над нынешними бритыми будут также издеваться их внуки,дело времени.
Osavul
50 Заверуха Андрій (Osavul)   • 12:35:17, 15.10.2011 [Материал]

Згоден скіноту треба жорсткіше притиснути!
Erik
64 Константин (Erik)   • 13:55:58, 15.10.2011 [Материал]

Ну ну))))
amberis
77 Інгварь (amberis)   • 14:32:32, 15.10.2011 [Материал]

Любите внуков! Они отомстят Вашим детям. :)
1-10 11-20 21-30 31-31
Оголошення на ЖЖ інфо: