Журнал Житомир инфо
УКР | РУС        Сегодня: Вторник, 23.07.2019    11:13:39
2011 » Апрель » 1111:34:17

Молодая девушка попыталась покончить с собой, спрыгнув с моста в городе Коростень

11.04.2011, 11:34:17 6726 31

Молодая девушка попыталась покончить с собой, спрыгнув с моста в городе Коростень Молодая девушка из города Коростень, Житомирской области, вознамерилась покончить счеты с жизнью, спрыгнув с 20-метрового моста в реку Уж.

Преисполненная решимости жертва неразделенной любви уже скинула верхнюю одежду и отважно шагнула к краю. Казалось, неизбежность неотвратима, но тут подоспели спасатели Коростенской спасательной службы на воде.

- День был обычным. Беды ничто не предвещало. Делая обход на лодке, я заметил скопление людей на мосту. Толпа обступила хрупкую фигурку в одном нижнем белье. Это была женщина. Она стояла на внешнем выступе, держась за перила, без сомнения намереваясь прыгать. Быстро причалив, я, что мочи побежал наверх каждую секунду боясь опоздать. Растолкав народ, пробрался к девушке. Взглянул ей в лицо и понял, что не шутит. Девчушка лет восемнадцати в состоянии аффекта, лицо пылает, глаза безумные – точно прыгнет. - рассказывает водолаз Андрей Замега.

Водолазу пришлось взять на себя роль психолога.

 - Как мог, давай отговаривать, не причинять вред себе и горе своим близким. После длительных переговоров, на силу образумил. Понемногу она успокоилась. Позволила перенести себя через перила и одеть. Но еще долго мы сидели и разговаривали. Оклемавшись, она вызвала по телефону своих знакомых ребят и с ними ушла. - говорит Замега. - Надеюсь, что жизнь ее сложиться хорошо, она найдет свою настоящую любовь, и если уж не забудет о критической ситуации, когда чуть не лишила себя жизни, то впоследствии будет вспоминать о ней как о досадном недоразумении, которое никогда не повториться.

Очевидцы утверждают что восемнадцатилетняя девица, собравшая толпу зрителей и картинно перелезшая через перила, была больше похожа на позершу-эмо, решившую повыделыватся.

 - Зачем она разделась для "самоубийства"? Чтоб облегчить работу санитарам в морге? ... С того моста кстати пацаны ныряли, и ничего, не по самоубивались... Явно выделывалась на публику, благо публики было немало.

Тэги: МЧС, Коростень, водолазы, самоубийство
   По материалам: prokorosten
Полезные объявления:
Комментариев: 31
Тюха
1 Серёжа (Тюха)   • 11:36:10, 11.04.2011
+3

:( я её понимаю но жизнь дороже всего а любовь уходит и приходит так что держись Солнце и всё будет хорошо
Гонгало
2 Доброслав (Гонгало)   • 12:00:28, 11.04.2011
+5

Видно, в органів любов і нереалізований потенціал до літератури. Ах, як пишуть!! З найзвичайнісінької новини роблять шедевр!
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 12:03:12, 11.04.2011
+9

понты великое дело...зато как она сейчас популярна среди сверстников.....меня удивляет что никакого штрафа или административного наказания...такую публику блин надо брать на карандаш.
one
9 Один Житомирянин (one)   • 12:38:15, 11.04.2011
+10

>зато как она сейчас популярна среди сверстников...

все-же слава истерички вещь весьма сомнительная...

коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 12:59:38, 11.04.2011
+2

понимаете...то что такая слава сомнительна понимаешь набравшись жизненной мудрости...а откуда она в 18 лет...в этом возрасте присутствует только юношеский максимализм.
one
16 Один Житомирянин (one)   • 13:11:17, 11.04.2011
+6

Все-же не каждому юношеский максимализм позволяет в одних трусах, прастихоспади, карапкаться на мост)))
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 13:49:11, 11.04.2011
-1

у этого максимализма бывают разные проявления...и это продолжится до тех пор...пока сама жизнь не вмешается и не накажет.
roxanna
4 Anna (roxanna)   • 12:10:43, 11.04.2011
+1

эй ребята..какие понты? неужели все так ценичны??? когда тебе 18,тогда и верится в любовь...читайте внимательно,что водолаз говорит..а не циник жырналяга
one
8 Один Житомирянин (one)   • 12:34:26, 11.04.2011
+1

Какая на фиг любоффь? Х-ни насмотрятся-наслушаются и сами фигней страдают. Или пузырь вдула со сверстниками накануне.
3DSchuminator
13 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 12:54:28, 11.04.2011
+9

Если в 18 лет мозг не начал функционировать, то уже и не начнет.
sebast
24 sebast (sebast)   • 14:41:30, 11.04.2011
+2

Это спорный вопрос, может и начнёт.
violla
5 Виолетта (violla)   • 12:16:56, 11.04.2011
+9

Те кто действительно хотят закончить жизнь суицидом не вылазят в трусах при толпе на перила.)Девочка насмотрелась фильмов и захотелось самой побыть героиней.
ГЫ:Цените жизнь, сейчас дети умирают от рака, молодые гибнут, а Вы из-за "любви" вешаться и прыгать с моста надумали.
БандЕрос
18 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 13:25:24, 11.04.2011
+5

Дозвольте з Вами не погодитись. З досвіду роботи скажу що 80% суїцидників, зокрема вішальників, перед самогубством знімають взуття, або акуратно складають одяг.

І в даному випадку думаю, що дівчина була на всі 100 готовою до самогубства.

galloz
6 oleg (galloz)   • 12:29:47, 11.04.2011
+2

Вообщем ,каждой девахе по водолазу!
one
7 Один Житомирянин (one)   • 12:32:17, 11.04.2011
-3

Фотки хочу!!))
Ponomarenko
10 Пономаренко Евгения (Ponomarenko)   • 12:48:34, 11.04.2011
+5

Это на самом деле ужасно,жалко что они не понимают ,что нужно наслаждаться жизнью!
Termytos
11 Ярослав (Termytos)   • 12:51:40, 11.04.2011
0

Автор трошки ввів в оману народ, висловившись "очевидцы утверждают", так як очевидцями назвати коментаторів із сайту-джерела дуже важко.
ryto
12 oleg (ryto)   • 12:53:37, 11.04.2011
0

13-летний парень выпрыгнул из окна, потому что ему запретили... пользоваться компьютером и посещать MAMBA.RU

Так чему удивляться?
http://tno.at.ua/news/13_letnij_paren_vyprygnul_iz_okna_potomu_chto_emu_zapretili_polzovatsja_kompjuter om_i_poseshhat_mamba_ru/2011-04-11-504

3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:06:27, 11.04.2011
0

та вапще жуть. Не, ну я понимаю там, если бы плейстейшн сломалась или отобрали...
1-10 11-18

Читайте ЖЖ.инфо
Горячие новости

Новости Житомира по теме:


Загрузка...

Останні новини Житомира

Система Orphus