Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Понедельник, 12 Апреля 2021    03:25:32
Главная » Новости » Житомир » Экономика » 2011 » Август » 4 » 01:19:42

Торговая сеть «Метро» планирует построить в Житомире свой первый гипермаркет

04 Августа 2011, 16:57:59 14703 80

Торговая сеть «Метро» планирует построить в Житомире свой первый гипермаркет Вслед за строительным гипермаркетом «Эпицентр», который намерены построить в районе Ботанического сада, в Житомире может появиться ещё и супермаркет «Метро».

Об этом в эфире одной из программ Житомирского областного телевидения заявил мэр Житомира Владимир Дебой.

В город приехали очередные инвесторы, представители немецкой компании «Метро», которые намерены на этой неделе встретиться с мэром Житомира.

 - Это огромная торговая кампания, которая имеет также свои супермаркеты и готова заходить в город. Но сегодняшняя сессия в определенной степени их насторожила. Не хотят идти инвесторы туда, где есть беспокойство, конфронтация и боевые действия, - жалуется Дебой.

Действительно, не совсем «здоровая атмосфера», которая в последнее время заполонила городской совет может негативно отразиться на желании инвесторов строить наш город.

Огромная функциональная нагрузка, которая ложится на предметы интерьера любого дома, обязывает регулярно проводить чистку мебели. Поэтому мы предлагаем вам воспользоваться услугой «чистка мягкой мебели на дому».


СПРАВКА: Немецкая торговая сеть гипермаркетов METRO Cash&Carry вышла на Украинский рынок в 2003 году. С того времени на развитие украинской сети было потрачено более 460 млн евро (в том числе на социальные нужды — 5 млн грн.), было создано более 7000 рабочих мест.

По состоянию на начало февраля 2011 года на Украине работало 25 торговых центров: 4 — в Киеве. По два в Львове, Харькове, Днепропетровске, Донецке и Одессе. По одному в Луганске, Симферополе, Кривом Роге, Запорожье, Полтаве, Виннице, Черновцах, Николаеве, Макеевке, Ивано-Франковске, Мариуполе, Кировограде и Ровно.

Формат "METRO Cash & Carry" рассчитан на то, чтобы закупку товаров профессиональными покупателями, в частности отелями, ресторанами, киосками, частными предпринимателями и розничными торговцами, сделать удобней. К примеру, кухни в москве можно заказать также быстро как в интернет магазине. Клиентам предоставляется специальная карта "METRO Cash & Carry".

Магазины METRO Cash & Carry открыты исключительно для бизнес-покупателей, т.е. для юридических лиц и частных предпринимателей.

Основные владельцы Metro Group — семьи немецких предпринимателей Ханиель и Шмидт-Рутенбек (47,41 % голосующих акций), семья Байсхайм (13,21 % голосующих акций), остальные акции находятся в свободном обращении.


Тэги: Дебой, магазины, метро, Житомир
   По материалам: Житомир онлайн
Новости партнеров
Комментариев: 79
KAPJICOH
1 Andrey (KAPJICOH)   • 03:06:35, 04 Августа 2011 [Материал]

"на желании инвесторов строить наш город" - :)))) Жесть!!! :)
Строить свой бизнес в нашем городе - это да. А строить город - это слишком громко сказано.
boroda
22 Boroda (boroda)   • 10:24:12, 04 Августа 2011 [Материал]

Чи не до хЕя у нас цих маркетів?!
Waliko
41 Waliko (Waliko)   • 11:46:02, 04 Августа 2011 [Материал]

ога, согласен...

>>вышла на Украинский рынок в 2003 году. С того времени на развитие
>>украинской сети было потрачено более 460 млн евро (в том числе на
>>социальные нужды — 5 млн грн.)

т.е. из всего объема инвестиций на социалку пошло 0,1%... где ж тут строительство города???
termit
2 Александр (termit)   • 03:25:28, 04 Августа 2011 [Материал]

И где интересно это расположится? на територии ТТУ, гидропарка, ботсада?
Karab
3 Сергей (Karab)   • 03:58:38, 04 Августа 2011 [Материал]

нужное подчеркнет Дебой.
chrysler
4 Anatoly (chrysler)   • 04:05:46, 04 Августа 2011 [Материал]

Ботсад - занят уже под Эпицентр.
Гидропарк - далеко.
ТТУ - еще что-то там работает.
Парк им. Гагарина?
ZKZTUA
21 Andrii (ZKZTUA)   • 10:22:33, 04 Августа 2011 [Материал]

Есть планы на постройку на територии Измерителя!!! Так что парки отпадают!
goral
23 Алексей (goral)   • 10:34:13, 04 Августа 2011 [Материал]

А за аэропортом, перед Глубочицей кто стройку затеял пару лет назад????? Я думал, что "Метро"
as
34 Сегрій (as)   • 11:23:00, 04 Августа 2011 [Материал]

Там должно было быть какое-то производство связанное с автомобилестроеним
sanchos
35 sanchos (sanchos)   • 11:30:41, 04 Августа 2011 [Материал]

Склад автомобилей Тойота там будет. Вроде как...
Waliko
43 Waliko (Waliko)   • 11:47:14, 04 Августа 2011 [Материал]

Завод "Богдан"... 100%
sanchos
53 sanchos (sanchos)   • 13:22:19, 04 Августа 2011 [Материал]

тоже неплохо. Всяко лучше "Глобалов"
goral
76 Алексей (goral)   • 13:35:49, 08 Августа 2011 [Материал]

Здорово, я и не слышал.
Всяко лучше чем ТЦ.
Только что-то медленно строят.
"Обербетон" быстро строили.
sp19636462
5 sp19636462 (sp19636462)   • 06:49:29, 04 Августа 2011 [Материал]

льонокамбинат,станкиавтоматы-стройте,територии валом!!!!
Waliko
44 Waliko (Waliko)   • 11:47:33, 04 Августа 2011 [Материал]

та на Химию их...
Mein_Teil
6 Виктор (Mein_Teil)   • 07:25:39, 04 Августа 2011 [Материал]

В большинстве городов где есть "МЕТРО" ,он построен за городом около центральной трассы.
boroda
17 Boroda (boroda)   • 10:03:22, 04 Августа 2011 [Материал]

Житомир вже давно стає винятком з правил :(
sanchos
36 sanchos (sanchos)   • 11:31:51, 04 Августа 2011 [Материал]

ну почему... в Киеве МЕТРО не только на объездной... Есть еще на Позняках. Но Вы правы - все-равно он расположен отдаль и в поле...
Katrin@
46 Katrin@ (Katrin@)   • 12:02:07, 04 Августа 2011 [Материал]

тогда вполне могут и в Гидропарке забабахать..
HOOLIGAN
7 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 07:50:45, 04 Августа 2011 [Материал]

...я понимаю,что в гиперэкономике я профан,но...где люди берут деньги???
Последние годы нестабильно всё,но стабильно город превращается в барыжный центр,при мизерном производстве....бюджетники у нас бедовые,столько они не купят....производства как такого нет....на калымные работы тош я не наблюдаю ажиотажа.....такое впечатление,что я купил пачку сигарет,за эти деньги продавец купил молока,продавец молока за вырученные купил хлеба,продавец хлеба купил телевизор,продавец которого эти деньги нашел на улице,а их потерял наркоман,папа которого купил у меня волшебную капусту.......плять.....а ещё говорят,что мы плохо живем........мы богатые,раз так много покупаем.....ну ведь так???
BIGor
8 Игорь (BIGor)   • 08:12:57, 04 Августа 2011 [Материал]

Очень много заробитчан, одни присылают деньги из-за рубежа, другие работают в Киеве и тратят часть в Житомире. В Киеве мне иногда кажется что работает пол-Житомира.
HOOLIGAN
12 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 08:48:50, 04 Августа 2011 [Материал]

Нет,это не то.Я ж не на столько наивен,чтоб не предположить твой аргумент......город был-бы пустой,а так...покупаем и покупаем.Заробитчане...они и раньше были,когда была и более-менее стабильность......
Не читайте буквы-читайте хоть иногда глубже......
one
10 Один Житомирянин (one)   • 08:24:00, 04 Августа 2011 [Материал]

>при мизерном производстве

Вы преувиличиваете. Производство в Житомире не мизерное, а микроскопическое, к сожалению.
Іскандер
31 Іскандер (Іскандер)   • 11:12:35, 04 Августа 2011 [Материал]

О! Нарешті доходить! Недарма "великий реформатор всіх часів та народів" С.Тігіпко казав, що в тіні перебуває, аналогічний річному, ВВП країни. Мало хто платить реальні податки державі. Збудована система, коли платять не лише державі, а й "державним рекетирам". Ті в свою чергу, закриваючи очі на іноді сумнівну діяльність бізнесу (всіх рівнів), збагачуються: купують недешеві автівки, будують немаленькі хатки, відпочивають у не3-зіркових готелях на курортах. Знову ж таки, недарма ж малий та середній бізнес обурювалися від збільшення податків та повноважень контролюючих оганів))) Кому, як не їм, знати, що все це прямо б'є по їх кишеням.
HOOLIGAN
37 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 11:34:05, 04 Августа 2011 [Материал]

Та не,оно то и раньше и доходило,и виделось....но как-то озвучивать не в настроение было,или не хотел казаться смешным,задаваясь таким банальным вопросом(хотя он может оказаться намного серьезней и страшнее,чем предполагать)
Іскандер
57 Іскандер (Іскандер)   • 13:31:59, 04 Августа 2011 [Материал]

Цікаво, який необхідний настрій нашим громадянам, щоб не лише озвучувати подібне, а й РОЗУМІТИ, що далі так не можливо жити/працювати? Що не сплачуючи реальні (можливо менші, визначені за прогресивною шкалою) податки всіма без виключення суб'єктами господарської діяльності, в результаті недофінансовуються всі соціальні і інфраструктурні програми країни і міста зокрема!
Але заради справедливості потрібно уточнення: ДЕ ГАРАНТІЯ, що сплачені податки будуть використані за призначенням???
HOOLIGAN
68 ¤Правый¤ (HOOLIGAN)   • 17:43:23, 04 Августа 2011 [Материал]

Ну я обычно сначала думаю,а потом озвучиваю,ну а если и наоборот,то уверен,что сказанное на подсознании продумало правильный вариант:)
От того у нас и "прячут" налоги-выплаты,что так-уж принято,что никто не верит в их прямое предназначение.Вот и свежа ситуация аля фонтан-сливные стоки.
zl0t
77 Артём (zl0t)   • 01:00:21, 15 Августа 2011 [Материал]

сам работаю в глобале в одном из магазинов
не могу сказать что местные часто покупают
большая часть приезжие в частности киевляни
аргументируют тем что быстрее и проще в Житомир
метнуться чем по Киеву в пробках торчать
one
9 Один Житомирянин (one)   • 08:19:56, 04 Августа 2011 [Материал]

Че в этот раз под нож пустят? Гидропарк?

П.С. Сейчас налезут понаехавшие с воплями "Пущай строють. Это новые рабочие места"))
eg01st
45 Максим (eg01st)   • 11:58:20, 04 Августа 2011 [Материал]

Все хотят производства? Давайте вместо супермаркетов запускать производство. Дополним нашу радиацию и экологию новыми выбросами. Будем строить онкоцентры и больницы для наших детей.
one
66 Один Житомирянин (one)   • 14:49:45, 04 Августа 2011 [Материал]

Берите палку-копалку и в лес. А еще лучше сельское хозяйство поднимать. Зажились Вы в городе, как я погляжу.
Graal
11 Роздільський (Graal)   • 08:39:24, 04 Августа 2011 [Материал]

МЕТRO в Житомире далеко еще не факт. Они хорошо умеют считать вложенные деньги и их возврат. Особенно учитывая один из самых низких уровней доходов жителей Житомира среди других областных центров Украины.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 11:21:49, 04 Августа 2011 [Материал]

на 11.
я тоже хочу вас поддержать....если метро заходит в город....то этот город считается перспективным....я считаю это удача...
и эта компания не будет лезть нахрапом как эпицентр...и для торговых точек продовольствием это удача...и для потребителей всегда свежий продукт...и сельхоз производство от этого выигрывает...
но есть и вторая сторона медали...мелкие оптовые торговцы продуктами питания вынуждены найти себе другое занятие...

вот такая цена входа сети МЕТРО в житомир.
sanchos
38 sanchos (sanchos)   • 11:34:51, 04 Августа 2011 [Материал]

продукты там дешевле. От этого в принципе жители Житомира выиграют. Ну и в остальных магазинах цены понизятся - конкуренция.
коррупционер
47 владимир (коррупционер)   • 12:39:28, 04 Августа 2011 [Материал]

на 38.
так именно об этом я и говорю...многие из тех кто критикует просто незнакомы с принципами работы этой сети....
еще бы было хорошо если бы икеа зашла к нам....но это уже мое больное воображение фантазирует.
sanchos
55 sanchos (sanchos)   • 13:23:41, 04 Августа 2011 [Материал]

согласен, неплохо. Очень даже. Но им здесь делать нечего к сожалению...
коррупционер
62 владимир (коррупционер)   • 14:02:14, 04 Августа 2011 [Материал]

на 55.
я в таких случаях под нос себе напеваю...
Надежда - мой компас земной,
А удача - награда за смелость.
анна герман.....прошу не путать с ганной герман.
zl0t
78 Артём (zl0t)   • 01:10:44, 15 Августа 2011 [Материал]

Домотехника на восточной не долго протянула.
Мегамакс,Unitrade в глобале не на долго задержались
SvMaks
56 Гедеон (SvMaks)   • 13:28:56, 04 Августа 2011 [Материал]

О принципе работы:
Изначально там могли совершать покупки лишь СПД (субъекты предпринимательской деятельности), сейчас ввели понятие временного пропуска для всех желающих
коррупционер
63 владимир (коррупционер)   • 14:03:50, 04 Августа 2011 [Материал]

на 56.
я точно незнаю как сейчас....но мне кажется все будет построено на месячном абонементе...для нас...для физиков.
betmen
70 Анатолий (betmen)   • 00:21:53, 05 Августа 2011 [Материал]

на 47
....а еще лучше чтобы зашли к нам в Житомир "Selgros", "Tesko", "Bedronka", "Real" одновременно...во было бы интересно с ценами. А то "Караван" большой, а толку мало - ассортимент товара никакой и цены выше чем в киевском "Караване" на ул. Луговой.
коррупционер
72 владимир (коррупционер)   • 11:47:52, 05 Августа 2011 [Материал]

на 71.
достаточно одного метро что бы обрушить цены спекулятивные.
Іскандер
48 Іскандер (Іскандер)   • 12:45:03, 04 Августа 2011 [Материал]

Однозначно sanchos має рацію)
У Польщі великі супермаркети прекрасно співіснують з маленькими торг. лавками, які тримають дрібні підприємці. Якщо ціни в торг.лавці, яка знаходить поряд/недалеко з будинком мешканців будуть ну не на багато вищі за ціни у супермаркеті, люди товаримуться у лавці. Аксіома.
SvMaks
51 Гедеон (SvMaks)   • 13:15:51, 04 Августа 2011 [Материал]

НЕ ОДНОЗНАЧНО!!!
Такие гиперсети имеют централизованные поставки, как вы думаете от кого? от фермера? от мелкого (местного) товаропроизводителя? Нет.
В наше стране ОНИ не КОНКУРИРУЮТ, они ДАВЯТ.
В Европе, разные категории маркетов, рынков, магазинов, которые дифференцировано подходят к производителям (местный не местный, социальноориентированный или категорийный и т.д.)
Іскандер
61 Іскандер (Іскандер)   • 14:01:03, 04 Августа 2011 [Материал]

Я все ж думаю, що ОДНОЗНАЧНО.
Це дозволить зменшити нашу залежність від імпорту та всеохоплюючого торгівельного зашморгу: коли лише торгуємо чужою продукцією/товарами, своєї(х) не виробляючи. Якщо власники торг.лавок займаються простою спекуляцією - їм гаплик. Якщо кооперацією з сільським виробником/фермером або власним вирощуванням і збутом через власну торг.мережу - гіпермаркети (оптові ринки), які знаходяться переважно за межами міста, їм не конкуренти.
Конкуренція завжди призводить до зменшення ціни і прогресу. В даному випадку прогресом буде місцеве виробництво овочів та/чи фруктів. А це робочі місця, самозайнятість населення та сплачені податки у місцевий бюджет.
betmen
71 Анатолий (betmen)   • 00:43:18, 05 Августа 2011 [Материал]

на 48
....не факт. В Польше маленькие торговые лавки практически перестали существовать рядом с маркетами. Они есть только в отдаленных от маркетов районах (селах). И цены в этих лавках на порядок выше от маркетов.
Цены на машины в этой же Польше на порядок ниже стоимости наших автомобилей, а бензин стоит как на Украине. И полякам не составляет большого труда сесть в автомобиль и скупиться в любом маркете на неделю вперед как это делают в развитых странах.
Іскандер
73 Іскандер (Іскандер)   • 13:14:05, 05 Августа 2011 [Материал]

Читали мій пост? Я й не стверджував, що торгові лавки знаходяться поряд з супермаркетами. Супермаркеты, навідміну від торг.лавок, які розміщюються ПОРЯД з будинками мешканців, вуличках тощо,зазвичай знаходяться за межами міста.
Скуповується в супермаркетах і в торг.лавках різний сегмент покупців. Одні - в супермаркеті раз в тиждень, інші - кожного дня в торг.лавці.
sergio_zh
13 Сергей (sergio_zh)   • 09:07:12, 04 Августа 2011 [Материал]

Инвестор пришел, увидел этот бардак во главе с Дебоем и уйдет...
OldPoliceman
14 Руслан Мороз (OldPoliceman)   • 09:24:50, 04 Августа 2011 [Материал]

Давайте нахрен снесём весь Житомир и построим один большой супермаркет... Чтобы все уже успокоились...
MMMka
32 Misha (MMMka)   • 11:13:55, 04 Августа 2011 [Материал]

Ой молодец. ))) Прям Лозунг. Надо пойти на нашем Белом Доме Большими буквами написать. Дебою на радость.
Vampboy
15 Vamp (Vampboy)   • 09:56:26, 04 Августа 2011 [Материал]

Начерта он нужен, уже Глобал воткнули, для 40% населения это место получило название "Музей" с Метро будет тажа картина, может пускай ещё построят у нас Таргет, сеть магазинов Кишеня, да и вообще пусть уже зделают Житомир областью Киева, а то цены Киевские, а зарплаты чуть больше пенсии!
goral
24 Алексей (goral)   • 10:37:29, 04 Августа 2011 [Материал]

Написано ж, что Метро - маркет для юр. лиц, а глобал для физиков. В метро будут тариться те, кто продает на базаре, отели, рестораны, кафе и пр...
Поэтому его построят на окраине города, так как с сумками туда никто не пойдет, только на машине и как минимум на легковой!
Makedonskii
27 Александр (Makedonskii)   • 10:43:41, 04 Августа 2011 [Материал]

тут же все обзаведутся нужными бумажками. разве непонятно, что для МЕТРО ориентировка на оптовиков не больше чем отмазка от антидемпинговых расследований?
sanchos
39 sanchos (sanchos)   • 11:36:58, 04 Августа 2011 [Материал]

Так было раньше. Сейчас физ. лица тоже туда без проблем ходят. Недавно был в Киеве в Метро. Так что...
Lisa111
67 Роман (Lisa111)   • 17:00:04, 04 Августа 2011 [Материал]

Метро работает только с оптовиками. Я в Германии сунулся, так меня сразу на входе карту спросили...
1-10 11-20 21-22
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Горячие новости

Останні новини Житомира

Система Orphus