Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 21 Апреля 2021    14:04:46
Главная » Новости » Житомир » Общество » 2011 » Ноябрь » 1 » 19:01:25

Кировоградские коммунисты обидели житомирских школьников

01 Ноября 2011, 19:01:25 4977 202

Кировоградские коммунисты обидели житомирских школьников Приятные впечатления от экскурсии житомирских школьников в город Кировоград были испорчены досадным инцидентом, который произошел в центре города, где местные коммунисты под лозунгом "Руки прочь от Карла Маркса!" протестовали против переименования кировоградских улиц.

По словам участника экскурсии, представительницы Житомирской организации Украинской народной молодежи Софии Нестеровой, когда дети проходили мимо палатки Компартии, к ним подошла одна из местных активисток и начала расспрашивать, знают ли дети о Зое Космодемьянской и других советских героях.

Один из школьников, услышав в вопросе иностранные фамилии, простодушно ответил, что он украинец и таких не знает. В ответ женщина обидела парня и набросилась на него с кулаками.

 - От расправы коммунистки его спасла руководитель группы, которая, в свою очередь, услышала оскорбления в свой адрес, - рассказывает София Нестерова.

 - Показательным было поведение милиционеров, которые спокойно наблюдали за инцидентом, ограничившись тем, что посоветовали руководителю группы забрать детей подальше, - отметила Нестерова и посоветовала милиционерам «следующий раз вообще не приходить на такие мероприятия, а просто огородить опасные места забором с предупредительной надписью, а еще лучше - колючей проволокой».

 - Эти коммунисты доказали, что кроме кулаков у них не осталось никаких аргументов в защиту своих полумифических красных идолов, - подытожила Софья Нестерова.


http://img.zhzh.info/_ph/1/318318657.jpg

Тэги: коммунисты, дети, Житомир, кировоград

Новости партнеров
Комментариев: 202
dante-x
1 Александр (dante-x)   • 19:07:40, 01 Ноября 2011 [Материал]

Неугомонные комуняки!!)
Fedya
53 jose (Fedya)   • 22:01:25, 01 Ноября 2011 [Материал]

Цепляясь за своих идолов как за соломинку, готовы прибить кого попало...
boroda
57 Boroda (boroda)   • 22:35:32, 01 Ноября 2011 [Материал]

Тема для чергового хохлосрачу... :(
andre7
62 Андрей (andre7)   • 23:45:34, 01 Ноября 2011 [Материал]

Какие экскурсии в Кировограде???
MMMka
136 Misha (MMMka)   • 15:43:17, 02 Ноября 2011 [Материал]

Пускай бы меня спросила я бы ей выдал героев...
Лесь Подерв'янський.
Павлік Морозов.
Епічна трагедія.
Дійові особи
Павлiк Морозов, атлетичний юнак, нордична краса i гiтлерюгендiвська зачiска; одягнут просто i зi смаком: в бiлу сорочку i короткi шкiрянi штанцi; з рiзних бокiв Павлiк Морозов перетягнутий мiлiтарними шкiряними ремiнцями.
sender
2 Алексей (sender)   • 19:10:29, 01 Ноября 2011 [Материал]

Зоя Космодемьянская негодуе
P.S. Минусы есть, значит комуняки детектед)
робеспьер
23 Александр (робеспьер)   • 20:27:42, 01 Ноября 2011 [Материал]

Я плюсую, а минусуют троллли-однодневки, вернее тролли разового использования как презервативы.
sebast
3 sebast (sebast)   • 19:17:01, 01 Ноября 2011 [Материал]

"Один из школьников, услышав в вопросе иностранные фамилии"

Ну да, ну да... Зоя Космодемьянская - иностранка, а стэпан бандэра - "цэ свое, риднэ".
Хароший статья, аффтар пешы исчо!
А простодушного школьника наградить поездкой в исконно украинский город Лемберг!
робеспьер
22 Александр (робеспьер)   • 20:26:38, 01 Ноября 2011 [Материал]

О, появился клоун-тролль под истинно иностранным именем Sebast! Плохо что тролли-себасты регистрируются на один день, невозможно выяснить кто из них тянет на "Идиот Года".
sebast
32 sebast (sebast)   • 20:49:40, 01 Ноября 2011 [Материал]

Возможно ты, клоун, и тянешь.
ЗЫ: Глянь дату моей регистрации, немощь :-)
робеспьер
41 Александр (робеспьер)   • 21:06:53, 01 Ноября 2011 [Материал]

Себастик, я никогда не интересовался подобной мерзостью!
sebast
43 sebast (sebast)   • 21:09:35, 01 Ноября 2011 [Материал]

"Не читал, но осуждаю". Бывает. Завязывайте, жЫр капает.
Нескучный
70 Игорь (Нескучный)   • 09:48:15, 02 Ноября 2011 [Материал]

Скоро Вас награждать будем путевками в один конец. И не в Россию а в что-то типа Майданека.
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 12:08:30, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>Скоро Вас награждать будем путевками в один конец. И не в Россию а в что-то типа Майданека.

С каждым разом убеждаюсь, что вы способны переплюнуть по мерзости самого себя и достигнуть новой "высоты".
Угрозы нацистскими концентрационными лагерями - новая ступень.
Боюсь, г-н "нескучный", вы тут задержитесь не дольше печально известного Рыто.
Нескучный
147 Игорь (Нескучный)   • 16:43:57, 02 Ноября 2011 [Материал]

Вы прочли где-то МАТ или Оскорбления?
Отдыхайте себе.
SteamRoller
185 Михаил (SteamRoller)   • 10:55:11, 03 Ноября 2011 [Материал]

Я что-то писал про "МАТ или Оскорбления"?
Я писал про угрозы нацистскими концлагерями.
nastik
92 Настя (nastik)   • 12:54:28, 02 Ноября 2011 [Материал]

"о Зое Космодемьянской и других советских героях" - т.е. не одна фамилия была в вопросе. Читайте внимательно.
PagapA
4 Алексей (PagapA)   • 19:20:18, 01 Ноября 2011 [Материал]

Так это Зоя Космодемьянская КРАСНЫЙ ИДОЛ ???
-Мне стыдно,что наши учителя не сумели своевременно расказать нашим детям о подвиге ЗОИ..! :-(
P/S А у Софьи Нестеровой очень хочется спросить,кто является ее кумиром..?Не Адольф-ли Гитлер..?Ведь именно против него сражалась Зоя и погибла..?
sebast
6 sebast (sebast)   • 19:22:19, 01 Ноября 2011 [Материал]

Ща Вам другие "учителя" и недоучки из "истинно украинской" партии раскроют глаза на то, кем на самом деле была Зоя Космодемьянская.
робеспьер
24 Александр (робеспьер)   • 20:30:08, 01 Ноября 2011 [Материал]

Ее кумиром как и моим был идиот, который зарегистрировался уже три раза и имя его Алексей Paqapa! Вот уже дебил, сам написал и сам прочитал!
PagapA
34 Алексей (PagapA)   • 20:51:32, 01 Ноября 2011 [Материал]

" Ее кумиром как и моим был идиот, который зарегистрировался уже три раза и имя его Алексей Paqapa! Вот уже дебил, сам написал и сам прочитал! "
Ув.(или не совсем...) Александр робеспьер ..!
И когда же я стал Вашим кумиром и что Вам дает право меня оскорблять ?И о какой трехкратной регистрации идет речь?А может Вы хотите пообщаться в личке или в реале?(Хотя,почти уверен,что мне это общение особого удовольствия не доставит..!) :-(
робеспьер
42 Александр (робеспьер)   • 21:08:42, 01 Ноября 2011 [Материал]

Отлично Алеша Парагвай!!!!!
Юрко
50 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:25:04, 01 Ноября 2011 [Материал]

Тут хотілося б детальніше почути про подвиг Зої Космодем'янської.
PagapA
52 Алексей (PagapA)   • 21:53:22, 01 Ноября 2011 [Материал]

"В плен к советским воинам попал унтер-офицер Карл Бейерлейн, присутствовавший при пытках Зои. В своих показаниях гитлеровский унтер написал: "Маленькая героиня вашего народа осталась тверда. Она не знала, что такое предательство... Она посинела от мороза, раны ее кровоточили, но она не сказала ничего".
В свой смертный час отважная партизанка презрительным взглядом окинула фашистов, толпившихся у виселицы, и поднялась на ящики, поставленные под петлей.
- Будьте смелее, боритесь, бейте фашистов, жгите, травите! Мне не страшно умирать, товарищи! - крикнула она, обращаясь к жителям деревни. - Это счастье - умереть за свой народ!
Колхозники не могли удержать слез.
Повернувшись в сторону немецких солдат, Зоя крикнула:
- Вы меня сейчас повесите, но я не одна! Нас двести миллионов, всех не перевешаете! Вам отомстят за меня. Солдаты! Пока не поздно, сдавайтесь в плен, все равно победа будет за нами!..
Более подробно по ссылке http://tyr-zo.narod.ru/mos/petr_kr.html
Юрко
54 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:07:36, 01 Ноября 2011 [Материал]

А правдиво? Цю дурню я знаю.
PagapA
56 Алексей (PagapA)   • 22:21:54, 01 Ноября 2011 [Материал]

Неужели Вы и в самом деле думаете,что молодая и воспитанная девушка способна была на подлости или преступления?
Да.Она была патриоткой своей страны и погибла защищая Родину от фашизма!
И даже,если прочитать двоякую правду по этой ссылке http://svpressa.ru/war/article/24767/ можно сделать вывод:Война жестока и без жертв быть не может.Так было давно,-так есть и сейчас.Но подвиг этой девочки очевиден..!
-Очень бы хотелось чтобы современная молодежь так же преданно любила свою Родину,но наблюдается другое..:
-Или удачно выйти замуж за иностранца(мечты девушек)
-Или найти выгодную работу за границей(мечты мальчиков)
И таких большинство!А население Украины с каждым годом сокращается..!
Юрко
58 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:43:51, 01 Ноября 2011 [Материал]

Подивіться, що пишуть російські сайти. Навіть тут очевидно про диверсії, першочергово, проти мирних жителів. http://73anticrisis.ru/content/view/3666/133/
bandershtat
82 bandershtat (bandershtat)   • 12:01:37, 02 Ноября 2011 [Материал]

на 54: +100000%!!!!!!!!!!! Юрко з ким Ви сперичаєтесь!? Вони ніколи нізчим не згодяться !!!! як кажуть ти їм дзюр у очі, а вони кажуть що дощ іде!!!! Нехай знайдуть дійсно правдиву оповідь "подвигів" Зої!!! (про що як Ви зауважили навіть росіяни пишуть). Нехай дізнаються як її було десантовано в тил де вона проводила диверсії проти німців а також підпалювала людям хати взимку, щоб спровакувати проти німців, а люди зловили і самі германцям її видали!!!! Ось такі герої!!!! А наступного разу поговоримо про 28 героїв панфіловців які "героїчно загинули", але чомусь після війни повоскресали, а деякі навіть поліцаями були і свою зірку героя требували (детальніше РОСІЙСЬКА телепередача Искатели: В списках погибших не значился")!!!!
А все до того що комуністи чомусь вигадували героїв, а дійсні подвиги, які були на фронті та в тилу що дня, в більшості своїй ЧОМУСЬ до уваги НЕБРАЛИСЬ!!! Виділялись окремі особистості які потрібні були для пропаганди!!!!
SteamRoller
96 Михаил (SteamRoller)   • 13:15:22, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>А наступного разу поговоримо про 28 героїв панфіловців які "героїчно загинули"

Да, про именно 28 героев - миф, там вся Панфиловская дивизия героев была. И погибло памфиловцев куда больше.
Или вы думаете, что немцы под Москвой сами остановились, "одумались"?
Іскандер
112 Іскандер (Іскандер)   • 13:56:48, 02 Ноября 2011 [Материал]

Ні, дехто думає, що німців сурова російська зима зупинила;)
SteamRoller
118 Михаил (SteamRoller)   • 14:08:45, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>Ні, дехто думає, що німців сурова російська зима зупинила;)

И они же говорят, что нужно было позволить немцам греться в отобранных у жителей домах, а весной с новыми силами продолжить наступление.

"две и больше взаимоисключающих истин в одной голове" это называется, иначе говоря - шизофрения.
Юрко
100 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:26:35, 02 Ноября 2011 [Материал]

Не сперечаюсь - намагаюсь донести правду до людей. Комуністи невиправні - пересвідчився, тому "суперечка" буде иньшою.
SteamRoller
84 Михаил (SteamRoller)   • 12:10:27, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>А правдиво? Цю дурню я знаю.

"правдиво" для них - это когда СС-маны выставлены героями, а защитники Родины - мразями.
Юрко
104 Юрій Градовський (Юрко)   • 13:31:25, 02 Ноября 2011 [Материал]

Правдиво - це коли Ви не користуєтесь відомою методою "сам дурак", надісланою Вам з методичкою "Мачіть хахлов в інтернетє", не робите власних аналітичних висновків, виставляючи недоведену теорему за аксіому, а даєте людям самим подумати.
SteamRoller
119 Михаил (SteamRoller)   • 14:17:31, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>Правдиво - це коли ... даєте людям самим подумати.

А я людям думать не даю, ага.
Речь о систематическом предоставлении людям заведомо ложных исходных посылок, из которых под вашим чутким руководством люди должны сделать нужные вам выводы.
А я со своей стороны стараюсь помочь людям заметить внутреннюю проиворечивость ваших идей, и опровергнуть откровенно лживые исходные тезисы.
Юрко
124 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:28:04, 02 Ноября 2011 [Материал]

Аналогічно. Але не пригадую в Україні МММ.
SteamRoller
138 Михаил (SteamRoller)   • 16:06:42, 02 Ноября 2011 [Материал]

Ни King's Capital, ни банка "Украина" иже с ними?
Понятно, что я говорю не о конкретно "ООО МММ", что "МММ" стало символом наебалова?
SteamRoller
186 Михаил (SteamRoller)   • 10:56:19, 03 Ноября 2011 [Материал]

>>Але не пригадую в Україні МММ.

В Житомире появился пункт обмена «МММ долларов» от новой пирамиды Сергея Мавроди
http://zhzh.info/news/2011-11-02-11314

MWA-HA-HA!!!

Минусуйте, минусуйте - я знаю, свидомым правда поперёк горла.
Нескучный
72 Игорь (Нескучный)   • 09:50:00, 02 Ноября 2011 [Материал]

Бредни!
Нескучный
71 Игорь (Нескучный)   • 09:49:13, 02 Ноября 2011 [Материал]

Зоя бедное дитя с затуманенным взором, которую выдали сами жители , да и казнили тоже по сути.
nastik
108 Настя (nastik)   • 13:40:16, 02 Ноября 2011 [Материал]

А вы считаете, у человека обязательно должны быть кумиры? Зачем?
KAPJICOH
5 Andrey (KAPJICOH)   • 19:21:54, 01 Ноября 2011 [Материал]

Что София Нестерова с такой иностранной фамилией делает в Житомирской организации Украинской народной молодежи? :)
Нескучный
73 Игорь (Нескучный)   • 09:52:42, 02 Ноября 2011 [Материал]

Важна не фамилия или национальность. Три кита украинской само идентичности - 1. Анти-Империализм, 2. Социализм 3. Руссофобия.
SteamRoller
85 Михаил (SteamRoller)   • 12:12:22, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>Три кита украинской само идентичности - ... 3. Руссофобия.

О, сами начинают признавать - а до этого ломались, как гимназистки.
Ещё лапшу про "поддержку нацистами социализма" отбросить - совсем маленький шаг остался.
Нескучный
148 Игорь (Нескучный)   • 16:45:46, 02 Ноября 2011 [Материал]

А кто сказал , что УКРАИНЕ НУЖНА ТАМ ДЕМОКРАТИЯ ИЛИ ДРУГОЙ БРЕД?
SteamRoller
187 Михаил (SteamRoller)   • 11:04:23, 03 Ноября 2011 [Материал]

Да очевидно, что не нужна.
Нужен только социал-национализм, или национал-социализм (ещё не определились), не так ли?
Іскандер
7 Іскандер (Іскандер)   • 19:22:52, 01 Ноября 2011 [Материал]

Эти коммунисты доказали, что кроме кулаков у них не осталось никаких аргументов в защиту своих полумифических красных идолов, - подытожила Софья Нестерова
--------------------
Між іншим, Зоя Космодем'янська - не міфічний чи напівміфічний ідол, а цілком реальна особа, яку після жорстоких тортур, повісили фашисти у Підмосков'ї. Це такий же самий герой ВВВ (ІІСвВ), як і інші її герої.
С.Нестеровій потрібно не маячню писати, а історію ВВВ почитати. Ще й дітям лікбез провести. За умови, що вона дійсно претендує називатися "педатогом".
робеспьер
26 Александр (робеспьер)   • 20:31:44, 01 Ноября 2011 [Материал]

У деревни Пеструшки? А сколько человек из этой деревни повесили за ее подвиг, глянь в архиве.
sebast
35 sebast (sebast)   • 20:53:16, 01 Ноября 2011 [Материал]

Закусывать надо!
робеспьер
44 Александр (робеспьер)   • 21:10:21, 01 Ноября 2011 [Материал]

Себастьян, это как закусывать?! Прекращай выкрикивать свои безграмотные политические лозунги!
sebast
45 sebast (sebast)   • 21:11:57, 01 Ноября 2011 [Материал]

Ну, закусывать Вам нужно, а то Вы прямо от стопки к клавиатуре.
Іскандер
78 Іскандер (Іскандер)   • 11:20:15, 02 Ноября 2011 [Материал]

Александре, за її дії повісили САМЕ її. Про яких жителів Ви згадуєте?
nastik
95 Настя (nastik)   • 13:04:27, 02 Ноября 2011 [Материал]

Те, що особа реальна, не заважає їй бути міфічним ідолом. Та і мова там ішла не тільки про Зою. "о Зое Космодемьянской и других советских героях"
коррупционер
8 владимир (коррупционер)   • 19:23:48, 01 Ноября 2011 [Материал]

материальчик еще тот....
ELECTRORAT
9 vasya (ELECTRORAT)   • 19:28:23, 01 Ноября 2011 [Материал]

А що ж там знати, проста арифметика: тактика випаленої землі (традиційна ще з часу війни з наполеоном) + не вивезені вчасно в евакуацію селяни = шибениця для фанатички, яка намагалася спалити їх хати.
Одна з жертв сталінізму.
Мабуть у табачниківській школі діти цього не знають.
KAPJICOH
12 Andrey (KAPJICOH)   • 19:36:40, 01 Ноября 2011 [Материал]

За то мы знаем теперь, что есть такие вот ЭлектроКрысы - жертвы пьяной акушерки.
робеспьер
27 Александр (робеспьер)   • 20:34:40, 01 Ноября 2011 [Материал]

Карлсон, ты всего лишь один из всех , кто раньше сотрудничал с КГБ, к которому я отношусь более-менее, так что веди себя толерантно и не хами, а хочешь похамить то в кабак, свинья ты этакая!
KAPJICOH
28 Andrey (KAPJICOH)   • 20:40:42, 01 Ноября 2011 [Материал]

Фигассе... я и не знал, что я сотрудничал с КГБ. А Вы с кем сотрудничали в то время? С ЦРУ? :) Иди подлечись, дедушка, а то с головой совсем того. :)
робеспьер
33 Александр (робеспьер)   • 20:50:23, 01 Ноября 2011 [Материал]

А ты помнишь, Карлсончик, сколько твой батька моих казачков порубал?
sebast
36 sebast (sebast)   • 20:54:11, 01 Ноября 2011 [Материал]

Не, тут дело не в водке... Это не Вы входили в "комиссию" по уничтожению самогона?
KAPJICOH
37 Andrey (KAPJICOH)   • 21:01:03, 01 Ноября 2011 [Материал]

Скорее даже не самогона.. А каких-то тяжелых наркотиков. :)
sebast
38 sebast (sebast)   • 21:02:06, 01 Ноября 2011 [Материал]

И, судя по всему, процесс ещё идёт...
робеспьер
46 Александр (робеспьер)   • 21:12:04, 01 Ноября 2011 [Материал]

Это хорошо что два клоуна получила немного позитива на вечер, это я про Себастьяна и Карлсона. Вечер не прошел зря!
sebast
48 sebast (sebast)   • 21:13:03, 01 Ноября 2011 [Материал]

Конечно, спасибо Вам, Евгений Ваганович!
робеспьер
49 Александр (робеспьер)   • 21:24:35, 01 Ноября 2011 [Материал]

Поверьте мне, что у меня к вам ничего личного (это к Себастьяну и Карлсону), вы оба люди неплохие, но какие-то нудные, нет в вас "перца" и вместо того, чтобы обличать и предавать анафеме наше местное жлобье-мироедов, то мы влезли в тему, которая есть постоянно спорная. Так что доброго вечера вам обоим, а я пройдусь по старому доброму пуританскому Житомиру, пока есть еще где ходить. А вот жителям села Каменка не завидую, уже скоро хрен к водоёму доберутся, крестьянский сын Рыжук запретит, хотя вряд ли какой помещик при крепостном праве решился бы на такое. Вот Хамская власть!
Нескучный
149 Игорь (Нескучный)   • 16:47:37, 02 Ноября 2011 [Материал]

Хватает того что гребете деньги с аппарата Суркова...За антиукраинскую пропаганду.
Это еще хуже чем КГБ.
ELECTRORAT
47 vasya (ELECTRORAT)   • 21:12:42, 01 Ноября 2011 [Материал]

"С наступлением вечера 28 ноября, при попытке поджечь сарай С. А. Свиридова (одного из назначенных немцами стражников), Космодемьянская была замечена хозяином" - цитата з великоруської вікіпедії.
А за жертву відповіси, прутнесмок комуняцький
Нескучный
150 Игорь (Нескучный)   • 16:48:01, 02 Ноября 2011 [Материал]

Правда.
Іскандер
13 Іскандер (Іскандер)   • 19:41:33, 01 Ноября 2011 [Материал]

Згідно з даними архіву ФСБ РФ, З.Космодем'янська була членом розвідувально-диверсійної групи (РДГ), яка в числі інших проводила рейдові операції в тилу ворога. Є офіційні документи. Проти цього не посперечаєшся.

Ось невеликий матеріальчик: http://svpressa.ru/war/article/24767/. Ознайомтесь і не пишіть того, ЧОГО не знаєте і в чому НІЧОРТА не розумієте!
SteamRoller
86 Михаил (SteamRoller)   • 12:15:41, 02 Ноября 2011 [Материал]

Там нет "обжигающей правды про проклятых большевиков, уничтожающих свой народ", читать они не будут.
Ведь известно, что правда только в методичках "свободы"!!!!
one
10 Один Житомирянин (one)   • 19:30:28, 01 Ноября 2011 [Материал]

ЛОЛ)) Что мальчег, что активистка - оба не в себе)) С поправкой что малец ЕЩЕ глуп, а тетенька уже безнадежна.
коррупционер
55 владимир (коррупционер)   • 22:09:57, 01 Ноября 2011 [Материал]

на 10.
вы уж необессудьте....я сам иногда этим страдаю....но мне кажется те кто особо сцепились в споре пьяны.....
я неверю что так на идеологической почве можно сойтись.....
я раз пять тоже писал подшофе комментарии...знали бы вы как мне наутро стыдно было.
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 12:17:49, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>ЛОЛ)) Что мальчег, что активистка - оба не в себе))

Кстати, а где видео? Ну, хотя бы материалы уголовного дела о хулиганстве?
Есть серьёзное подозрение, что на проверку выяснится, что всё было совсем не так.

И да - ЭТО БЫЛА ПЕРЕОДЯГНЕНА ФаРИОН! ПРО-ВО-КАЦИЯ! ПРО-ВО-КАЦИЯ! ))
one
91 Один Житомирянин (one)   • 12:52:13, 02 Ноября 2011 [Материал]

>ЭТО БЫЛА ПЕРЕОДЯГНЕНА ФаРИОН! ПРО-ВО-КАЦИЯ! ПРО-ВО-КАЦИЯ! ))

Закусывать надо, как говорит Ваш камрад Себаст;) А что до меня, то мне что Фарион, что Витренко до лампады.
SteamRoller
97 Михаил (SteamRoller)   • 13:18:35, 02 Ноября 2011 [Материал]

Э, во Львове была "доказанная провокация ветеранов", а тут принципиально не могда быть переодетая националистическая идиотка, стремящаяся выставить коммунистов в идиотском свете?
Нужно рассматривать все варианты.
Пока что ФИО, должности в партии провокатора не предъявлено, официальной реакции Ком. партии на инцидент (а был ли он?)) - нет.
one
101 Один Житомирянин (one)   • 13:29:18, 02 Ноября 2011 [Материал]

КонспирологЪ, однако))
SteamRoller
120 Михаил (SteamRoller)   • 14:20:22, 02 Ноября 2011 [Материал]

Не, вполне могла быть обычная идиотка.
Тут важно, поддержит ли партия её действия (в чём сомневаюсь, если всё было действительно так).
К примеру, свободовцы действия Фарион в садике поддержали, вот что важно.

Или просто может быть всё перекручено с ног на голову.
ГДЕ ВИДЕО!!!??? ))
one
122 Один Житомирянин (one)   • 14:26:57, 02 Ноября 2011 [Материал]

Блин, да какое видео? Кто его должен был снимать? Никто ж не знал, что сейчас на пацана накинется тетька с палатки. Представте ситуацию: Вам в трамвае наступают на ногу и потом, вместо того, что б извиниться, требуют с Вас подтверждающее видео)) Ну перестаньте уже, наконец, генерировать глупости!
Іскандер
127 Іскандер (Іскандер)   • 14:32:06, 02 Ноября 2011 [Материал]

Бу-га-га) Люди ж на екскурсії були. Мабуть і фотокамери були у руках. Ні?
one
129 Один Житомирянин (one)   • 14:35:44, 02 Ноября 2011 [Материал]

Люди повели себя адекватно и разрулили конфликт, вместо того, что б тупо стоять и снимать драку на мАбилу, как любит наша кугутня.
SteamRoller
140 Михаил (SteamRoller)   • 16:11:13, 02 Ноября 2011 [Материал]

То есть, доказательств нет.
Ни письменного заявления в правоохранительные органы и проведённых оперативных мероприятий, ни показаний свидетелей.
Понятно.
one
145 Один Житомирянин (one)   • 16:21:01, 02 Ноября 2011 [Материал]

Не знаю. "Органам" подобные вопросы задавайте. Мне вот интересно, а Вы сами, когда Вам нахамят на рынке или еще где, сразу бежите заявление в органы писать и требуете "оперативных мероприятий"?)) Или видео снимаете?)
Воистину, ю мейд май дей))
SteamRoller
188 Михаил (SteamRoller)   • 11:05:42, 03 Ноября 2011 [Материал]

Я не пишу статьи, что украинские националисты напали на меня и моих детей на рынке.
nastik
125 Настя (nastik)   • 14:28:32, 02 Ноября 2011 [Материал]

Если б было видео, тогда точно можно было заподозрить спланированное предприятие. А так - непридвиденный случай - какое тут видео?
one
126 Один Житомирянин (one)   • 14:30:44, 02 Ноября 2011 [Материал]

Ну что Вы, все должны поголовно ходить с включеными записывающими устройствами, ибо враг не дремлетЪ)))
SteamRoller
141 Михаил (SteamRoller)   • 16:13:27, 02 Ноября 2011 [Материал]

Расскажите, плз, это свидомым, когда они требуют видео присяги ССовцев Гитлеру, и цькувания ветеранов во Львове.
Хотя, про Львов я видео им давал, но им по барабану.

ПРО-ВО-КАЦіЯ!!! Перевдягнені НКВДшніки це зробили, білше нікому!!!!
one
143 Один Житомирянин (one)   • 16:18:46, 02 Ноября 2011 [Материал]

Ну так со "свидомыми" и спорьте, а мне Ваш жирный троллинг не интересен.
toma
11 Тома (toma)   • 19:36:36, 01 Ноября 2011 [Материал]

то что на ребенка неадекватная фанатка набросилась-это местных жж комунистов не волнует, главное, опять бандеру обосрать да к фамилии учителя придраться)
Іскандер
14 Іскандер (Іскандер)   • 19:43:07, 01 Ноября 2011 [Материал]

Прізвище "вчителя" тут ні до чого. Головне те, що у неї в голові. Вірніше - відсутність.
nastik
98 Настя (nastik)   • 13:22:45, 02 Ноября 2011 [Материал]

Це ви до чого?
Іскандер
113 Іскандер (Іскандер)   • 14:00:10, 02 Ноября 2011 [Материал]

До того, що педагог Нестерова навіть не знає, що З.К. це не міф, а реальна особа.
Юрко
114 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:04:54, 02 Ноября 2011 [Материал]

А це для чого педагогу Нестеровій? Вас не турбує скаженість комуни, яка, врешті, завжди була. Тобто, педагог Нестерова, мала поцілувати серпастий-молоткастий і крикнути "Слава КПСС"?. Радий з того, що в Житомирі є подібні вчителі - був гіршої думки.
Іскандер
128 Іскандер (Іскандер)   • 14:34:52, 02 Ноября 2011 [Материал]

Мене вже давно не турбують ці люди. Краще дайте їм спокійно дожити при своїх ідеалах, да!? Ви їх не переконаєте. Теж доведено.
Юрко
134 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:03:17, 02 Ноября 2011 [Материал]

Не переконаємо. Але чому люди, партія яких знищила мільйони українців, мають доживати спокійно? Та й не хочуть вони "спокійно". Чому не мали права дожити спокійно на своїй землі мої діди-прадіди?
Іскандер
194 Іскандер (Іскандер)   • 15:14:04, 03 Ноября 2011 [Материал]

Шановний, поки всі ви: і червоні, і націоналісти, не "охолонете" (в переносному смислі слова) ви не зможете жити нормально. так надалі і будете сперичатися "хто дурак". Всіма визнано, що комуністична ідеологія аналогічна до нациської. Але постійно нагнітати на цьому ситуацію вигідно лише одним - тим хто більше ні на що не здатен. Більше писати на цю тему не буду. Можете не відповідати.
Юрко
196 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:45:39, 03 Ноября 2011 [Материал]

А хто ж Ви, таємничі треті? Можете не писати.
nastik
116 Настя (nastik)   • 14:06:03, 02 Ноября 2011 [Материал]

Я вже вам відповіла від її імені. Особа-то реальна, а її ідолічнсть - міфічна.
Іскандер
130 Іскандер (Іскандер)   • 14:40:10, 02 Ноября 2011 [Материал]

Я процитував із вашої статті її слова: "...у них (комуністів) не осталось никаких аргументов в защиту своих ПОЛУМИФИЧЕСКИХ КРАСНЫХ ИДОЛОВ, - подытожила Софья Нестерова". Що не зрозуміло? З.К., на мій погляд, не "полуміфічний червоний ідол", а цілком РЕАЛЬНИЙ борець за незалежність нашої Вітчизни. Ось і все.
nastik
133 Настя (nastik)   • 14:51:16, 02 Ноября 2011 [Материал]

Я зрозуміла ваше ставлення. Просто ви звинуватили педагогів в тому, що вони не знають, що Зоя - реальна людина. А я вам відповіла, що вони знають. Людина реальна. Але як ідол - вона міфічна. Під питанням не її існування, а її ідолічність.
Іскандер
195 Іскандер (Іскандер)   • 15:15:23, 03 Ноября 2011 [Материал]

Не педагогІВ, а конкретного педагогА. Читайте уважніше.
Нескучный
151 Игорь (Нескучный)   • 16:48:43, 02 Ноября 2011 [Материал]

Да и Слава Богу что не знает!
LeXeR
29 Алексей (LeXeR)   • 20:41:08, 01 Ноября 2011 [Материал]

А вы откуда знаете о "неадекватной фанатке" и т.д? Материал подан однобоко и скорее всего "не совсем" объективно.
toma
39 Тома (toma)   • 21:03:10, 01 Ноября 2011 [Материал]

не раз с такими встречался, не в обиду подобным. А если статья однобокая и есть доказательства,- то в студию!
SteamRoller
89 Михаил (SteamRoller)   • 12:22:18, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>А если статья однобокая и есть доказательства,- то в студию!

Доказывает - утверждающий.
Пока что ни одного доказательства происшедшего не видно.
LeXeR
90 Алексей (LeXeR)   • 12:46:56, 02 Ноября 2011 [Материал]

1. А я не раз встречался с такими, которые провоцируют конфликт, а потом кричат что они невинные жертвы, так что верить написанному не спешу.
2.Где доказательства Нестеровой?
3. В Кировограде конечно же внимательно следят за "новостями" на житомирских сайтах и особенно за комментариями к ним. Так что специально по вашей заявке сейчас же появится статья с показаниями очевидцев и версией другой стороны конфликта.
nastik
99 Настя (nastik)   • 13:25:46, 02 Ноября 2011 [Материал]

А вы думаете, если ничего бы не было, кто-то стал бы придумывать такую историю? Если б уже придумывать, то можно было что-то вроде "Остервенелые коммунысты избили ребенка".
А так, почему же, сплошь и рядом такие неадекватные старушенции.
LeXeR
106 Алексей (LeXeR)   • 13:38:28, 02 Ноября 2011 [Материал]

А какого группа детей вообще оказалась рядом с митингующими? Как тут уже писАл, Телефон, кажется, - нормальный педагог с группой детей должен был обходить любые митинги десятой дорогой.
nastik
110 Настя (nastik)   • 13:44:19, 02 Ноября 2011 [Материал]

Не было там десятой дороги. Это центр города. Там ходят прохожие. Там ходят гости города. Нужно было оградить, если опасно. Да и они не подходили к этим палаткам. Просто проходили мимо, при чем не впритык к палаткам. Женщина реально подбежала к ребенку, кот. шел последним.
LeXeR
132 Алексей (LeXeR)   • 14:42:17, 02 Ноября 2011 [Материал]

Подбежала к ребенку и набросилась на него с вопросом кто такая Космодемьянская))) Ну очень правдоподобно))
nastik
137 Настя (nastik)   • 16:03:53, 02 Ноября 2011 [Материал]

Почему нет? Все агитаторы так работают. Подходят к прохожим и начинают разговор. Вы что с таким никогда не сталкивались? Чему вы удивляетесь?
SteamRoller
142 Михаил (SteamRoller)   • 16:16:58, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>Подбежала к ребенку и набросилась на него с вопросом кто такая Космодемьянская))) Ну очень правдоподобно))

Ненене, "набросилась на него с кулаками".
"От расправы коммунистки его спасла руководитель группы"

Ко мне они чуть не каждый день подбегают с криками "за Космодемьянскую пасть порву!" ))
SteamRoller
88 Михаил (SteamRoller)   • 12:21:09, 02 Ноября 2011 [Материал]

>>то что на ребенка неадекватная фанатка набросилась-это местных жж комунистов не волнует

Правильнее так: "то что, в ЖЖ хер знает кем написана бездоказательная статья, что "на ребенка неадекватная (хрен знает кто) набросилась" - это местных жж комунистов не волнует".

А вот что известная лидер ультранационалистической партии доказанно пугала детей в садике тем, что у них национально неправильные имена (а на свою фамилию она почему-то не возмущается) - это волнует.
1-10 11-20 21-24
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Горячие новости

Останні новини Житомира

Система Orphus