Журнал Житомира
Новости сегодня: Понедельник, 23.10.2017    02:05:43
2011 » Ноябрь » 1012:37:20

В Житомире намерены создать интернет-сайт для регистрации ребенка в детском саду

10.11.2011 12:37:20
Просмотры: 6450
Комментарии: 23

Ошибка в тексте?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter


В Житомире намерены создать интернет-сайт для регистрации ребенка в детском саду Детские сады г.Житомира крайне перегружены - в среднем на 147%, а отдельные сады - перегружены вдвое больше предусмотренных норм.

Такие данные были представлены Управлением образования Житомирского городского совета на запрос депутата горсовета Александра Величко.

Чем больше детей посещает группу детсада, тем выше риск их заболевания инфекционными болезнями. Поэтому врачи просят оставлять детей со слабым иммунитетом дома. А это - дополнительная нагрузка на работающих родителей. Кроме того, психологи утверждают, что отказ от посещения детского сада приводит к ухудшению социальной адаптации ребенка.

В связи с этим Перспективный исполком Житомира предлагает предоставлять родителям адекватную информацию о текущей загруженности заведения на этапе подачи документов в детский сад и о ситуации в других учреждениях дошкольного образования.

Один из механизмов - создание открытого интернет-сайта с актуальными данными о количестве мест в детских садах, фактического количества детей и количества поданных заявок на следующий год. Кроме того, сайт должен содержать так называемый паспорт учреждения: условия в детском саду, данные о персонале, и возможность открытого обсуждения на сайте проблемных вопросов относительно детских дошкольных учреждений.

Таким образом родители заранее смогут выбрать менее загруженные детские сады, обеспечив нужное для ребенка внимание воспитателей. Незначительные расходы на проект (при условии честного конкурса это до 5 тысяч гривен) несут в себе значительную выгоду для родителей.

«Конечно проблему это решит максимум на 5-10%, но открытость информации приблизит к устранению проблемы. Житомиряне должны видеть реальную ситуацию в дошкольном воспитании, и это будет стимулировать любую власть прилагать усилия для решения существующей проблемы. Мы будем настаивать на этом предложении в Житомирском городском совете», - отмечает Величко Александр.

«Создание такого интернет-сайта - только первый шаг. Мы также изучаем возможность внедрения популярной в Европе онлайн-системы регистрации ребенка в дошкольном учреждении, что экономит время родителей и уменьшает бюрократию и возможность коррупции. Мы установили контакт с городскими советами в Черновцах и Львове, которые сейчас тестируют похожую систему», - рассказывает Елена Рой, куратор данного проекта в Перспективном исполкоме Житомира.

При изучении документов у членов Перспективного исполкома вызвал удивление тот факт, что в официальном ответе Управления образования Житомира неправильно посчитали детей.

В итоге Управлением указано на 28 детей больше результата, который должен получиться при простом сложении данных по всем учреждениям города. Так же непонятно, откуда взялись 23 лишних места.

«Почему заместитель начальника управления образования не знает «на зубок» количество детей, посещающих подконтрольные управлению детские сады? Если же это техническая ошибка, тогда о каком уровне образования они говорят, если в самом управлении не могут сосчитать количество детей, хотя бы на калькуляторе? Любой учитель в школе за такую ошибку поставил бы двойку», - отметил один из инициаторов Перспективного исполкома Виктор Ткачук.



http://img.zhzh.info/_ph/1/16378075.jpg
http://img.zhzh.info/_ph/1/506230727.jpg



http://img.zhzh.info/_ph/1/2/79079862.gif

Тэги: Перспективный исполком, детские сады, дети, Житомир, Величко   
Полезное объявление:
Комментариев: 23
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 12:40:11, 10.11.2011
+5

Взятки на поступление через Веб-мани или Пэйпал?))
ELECTRORAT
6 vasya (ELECTRORAT)   • 13:48:59, 10.11.2011
0

Хочу оплату карткою VISA
goral
2 Алексей (goral)   • 13:05:03, 10.11.2011
+1

Правильно. Это будет хорошим плюсом в данной системе. В России нечто подобное уже внедрено, насколько я слышал.
wizard
3 Дмитрий Александрович (wizard)   • 13:10:49, 10.11.2011
+5

а может всётаки вернуть садикам их первоначальное предназначение? примеры: мауп, экстрим и т.д.
Ангина
4 Инна (Ангина)   • 13:31:49, 10.11.2011
+3

да, был такой красивый садик в центре города "Петушок"...
vox
5 владимир (vox)   • 13:33:19, 10.11.2011
+2

хорошо бы, еще ИПСТ на Полевой, бывший льнокомбинатовский но он в банковском залоге.
eg01st
7 Максим (eg01st)   • 14:31:33, 10.11.2011
+2

100%!!! много садиков в аренде, а дети ходят по неделям. Болеют по кругу.
SteamRoller
8 Михаил (SteamRoller)   • 14:32:54, 10.11.2011
+3

Да, сколько их не публикуй, а при перегрузке в 200% максимум и в среднем 144% - нужно вводить садики в строй, иначе никуда не денешься.
И разваливающиеся, и прихватизированные, и Центр переливания крови (в последнюю очередь, понятно при необходимости).
nastik
13 Настя (nastik)   • 17:24:34, 10.11.2011
+2

Михаил, а вам не кажется, что Центр переливания все ж важнее, чем садик? От отсутствия садика еще никто не умирал...
SteamRoller
19 Михаил (SteamRoller)   • 19:52:27, 10.11.2011
+2

Да важнее, без вопросов.
Но - не в садике.
Власть решила "сэкономить" на строительстве здания для него, переоборудовав садик, что неправильно.
Поэтому я и написал - в последнюю очередь, после всех безхозных/качалок/недоинститутов/"ор авнеров" и т.п.
И, несомненно, новое здание для Центра Переливания, в центре.
Мечты, мечты))
nick_ukraine
15 Nick (nick_ukraine)   • 19:02:26, 10.11.2011
+2

это ведь не прибыльно!)
SteamRoller
9 Михаил (SteamRoller)   • 14:46:31, 10.11.2011
+2

А вообще - за график спасибо, а то в предыдущей статье мне втирали, будто проблем попасть в садик нет.
Будто я ребёнка не сдавал.
ЛейКа
10 Леонид (ЛейКа)   • 16:13:48, 10.11.2011
+1

поддерживаю
nastik
11 Настя (nastik)   • 17:07:08, 10.11.2011
+2

Ты знаешь что-нибудь об этой школе, чтоб так говорить? Капец. Лишь бы ляпнуть...!
Единственная в городе школа, где духовному воспитанию уделяется внимание. Школа, где детки-инвалиды учатся наравне с другими детьми, и причем воспитание там такое, что никаких проблем на этой почве не возникает. Какая она итальянская? Да, деньги дают итальянцы, потому нашим всем на духовность на...ть с большой колокольни.
nastik
12 Настя (nastik)   • 17:23:08, 10.11.2011
+1

Двое деток-инвалидов на колясках. Они что, пойдут в обычную школу?...

Блин, люди, не ляпайте, не зная !
А в вашем "чудесном" садике воспитатели, кстати, так орут на детей, что за версту слышно.
nastik
14 Настя (nastik)   • 17:29:21, 10.11.2011
+1

Ведь есть действительно пустующие садики, тот же мауп.

А вообще до трех лет можно и позаниматься своим ребенком и посидеть в декрете, а не выпирать его при первой же возможности в садик. Да, на 130 грн в месяц не проживешь, но при желании можно найти работу дома.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 19:09:26, 10.11.2011
+2

вся проблема заключается в том что руководители детских садов будут давать некорректные данные на этот сайт.....вот так и испоганят хорошую идею....

а величко молодец вроде....желаю ему вырастить поострее зубы....без них в джунхлях горсовета никак необойтись.
держись депутат....если выдержишь это испытание тебя ждет большое будущее.....
Hoakina
18 Марина (Hoakina)   • 19:50:18, 10.11.2011
+1

Слабо верится...
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 20:09:07, 10.11.2011
+1

на 19.
то есть.....я так понимаю что слабая вера в величко что ли....у меня она тоже слабая....
но как бы оно нибыло он еще молод....и неизвращен...он жизненно нуждается в нашей поддержке...и я считаю ему ее надо дать....а вдруг что то получится....
говорю сейчас как идеалист...а вдруг это джокер нашего поколения.....
nastik
17 Настя (nastik)   • 19:37:58, 10.11.2011
+1

Если кому-то интересно, тут статья об этой школе http://zhzh.info/publ/4-1-0-539
1-10 11-12


Читайте ЖЖ.инфо
Горячие новости

Новости Житомира по теме:



Останні новини Житомира

Система Orphus