Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2012 » Март » 20 » 10:43:09

Одну из улиц Житомира хотят переименовать на улицу Николая Сциборского

20.03.2012, 10:43:09 7954 165
Одну из улиц Житомира хотят переименовать на улицу Николая Сциборского

В среду, 28 марта, исполняется 114 лет со дня рождения выдающегося житомирянина, деятеля национально-освободительного движения, одного из организаторов Организации Украинских Националистов (ОУН), главы Легии Украинских Националистов (ЛУН), организатора и участника походных групп ОУН в 1941 году, полковника Армии УНР Николая Сциборского.

Имя Николая Сциборского неразрывно связано с Житомиром. Здесь родился, здесь погиб и здесь похоронен известный во всем мире государственный и военный деятель, один из идеологов борьбы за независимость Украины.

Для чествования памяти выдающегося земляка Житомирская городская организация ВО "Свобода" обратилась к мэру Житомира с просьбой переименовать улицу, которая до сих пор носит имя большевистского деятеля Ионы Якира, который подписал приказ о расстреле военнопленных в Базаре, на улицу Николая Сциборского.

Кроме того, «Свобода» в очередной раз просит разрешить упорядочить могилы Николая Сциборского и Емельяна Сеника, находящихся во дворе Преображенского Собора. Кстати, этот Собор, был закрыт и разграблен большевиками, а возобновил свою деятельность в 1941 году именно благодаря Сциборскому, Сенику, Ольжичу и другим националистам.

Националисты мотивируют свои требования выполнением Указа Президента Украины № 75/2010 «О чествовании участников борьбы за независимость Украины в XX веке», который предусматривает "принимать в установленном порядке меры по достойному празднованию участников борьбы за независимость Украины в XX веке, в том числе по активизации патриотического воспитания молодежи и просветительской работы, наименования в населенных пунктах улиц, площадей, бульваров, парков и скверов, учебных заведений и учреждений культуры в честь выдающихся участников борьбы за независимость Украины в XX веке и событий, связанных с украинским освободительным движением XX века. »

Кроме того, националисты намерены обратиться к руководству города с требованием о присвоении Николаю Сциборскому звания «Почетный гражданин города Житомир» (посмертно).

Напомним, в прошлом году, депутат Житомирского городского совета Валентин Стойко обращался к мэру города по поводу переименования улиц в Житомире. Тогда, было предложено изменить название улиц Котовского и Хлебной на Героев Базара и Романа Марчака.

Тэги: Житомир, улицы, Сциборский, ВО Свобода, националисты

Схожі новини:


Комментариев: 164
Petro
1 Петро (Petro)   • 10:49:29, 20.03.2012 [Материал]

Ні. Мабудь, не пройде. Після 100гр. дуже важко буде таксисту вимовити назву, щоб доїхати додому.
SteamRoller
2 Михаил (SteamRoller)   • 10:52:35, 20.03.2012 [Материал]

Кстати, этот Собор, был закрыт и разграблен большевиками, а возобновил свою деятельность в 1941 году именно благодаря Сциборскому, Сенику, Ольжичу, [оккупационной администрации] и другим националистам.

Так правильно.
kaktus_x
7 Dmitry (kaktus_x)   • 11:52:36, 20.03.2012 [Материал]

[оккупационной администрации]
рекомендую перед тем, как писать х-ню, изучить вопрос. И о похідних групах, о об администрациях в 41-м.
так, для общего развития... ;)
SteamRoller
10 Михаил (SteamRoller)   • 12:00:35, 20.03.2012 [Материал]

Давайте ссылку, где будет доказано, что во время немецкой оккупации Житомира собор был открыт тайно от немцев, либо вообще вопреки их воле.

Спасибо.

С удовольствием "саморазовьюсь". Если, конечно, доказательства будет убедительными, а не как обычно у свидомых.
as
13 Сегрій (as)   • 12:13:42, 20.03.2012 [Материал]

Вы в своем коммунистическом угаре скоро договоритесь до того, что надо собор как и большинство житомирских церквей закрыть только потому, что во время оккупации (естественно с ведома оккупационных властей) была возобновлена их работа. А всех религиозных деятелей обьявите пособниками фашистов.
sebast
15 sebast (sebast)   • 12:15:26, 20.03.2012 [Материал]

Не, ну "договариваются" же свидомые и не до такого - и ничего.
SteamRoller
24 Михаил (SteamRoller)   • 12:41:36, 20.03.2012 [Материал]

>>надо собор как и большинство житомирских церквей закрыть

Не надо за меня тезисы выдумывать.
Я указал только на то, что открытие собора приписывают ТОЛЬКО украинским националистам, почему-то забывая про тех, кто тут всем заправлял в 41-м.
as
27 Сегрій (as)   • 12:53:45, 20.03.2012 [Материал]

"Не надо за меня тезисы выдумывать."

Ну, что вы. Как ножно. Ваши тезисы за вас выдумывают централизовано. Начиная с любимых вами "Апрельских тезисов" Ильича.
starbox
93 Star (starbox)   • 23:14:29, 20.03.2012 [Материал]

AS, что там с ответом на мой вопрос об отношении между Квебеком и остальной Канадой??:-)
Сколько еще ждать ответа??:-))
Юрко
69 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:33:10, 20.03.2012 [Материал]

Саме так. Нікадім заявляє, що могилу Сеника та Сціборського треба видалити, бо це поховання (вдумайтесь) окупаційних властей! Тоді, виходячи з того, варто закрити й сам собор - він був відкритий окупаційною владою. І хто тоді для собору комуністи, які використовували цей собор як катівню, комору, а 1937 взагалі плянували зруйнувати.
leshik_zt
75 Алексей (leshik_zt)   • 19:43:41, 20.03.2012 [Материал]

Дайте ссылочку пожалуйста на заявление Никодима.
Юрко
83 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:11:09, 20.03.2012 [Материал]

Відповідь на моє звернення.
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 22:16:43, 20.03.2012 [Материал]

>>він був відкритий окупаційною владою.

Это в 1874, да?
sebast
100 sebast (sebast)   • 10:29:02, 21.03.2012 [Материал]

Дотянулся, представляете?
Юрко
105 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:49:25, 21.03.2012 [Материал]

Ні, в 1941-му.
kaktus_x
18 Dmitry (kaktus_x)   • 12:28:26, 20.03.2012 [Материал]

Дмитро Шилюк "Маловідомі сторінки з історії Житомирщини напередодні і в часи німецької окупації ".
в сети не встречал. Ищите бумажный вариант. Довольно доходчиво описаны факты - а выводы делайте сами. Так же там много ссылок. Т. Бульбу-Боровца почитайте так же.
;)
as
22 Сегрій (as)   • 12:38:43, 20.03.2012 [Материал]

Еще много интересного можно было узнать если просто поговорить с теми кто реально пережил оккупацию на Житомирщине. Но им этого не надо. История КПСС дает простые ответы на все вопросы. И у них даже мысли не возникает, что там может быть неправда или хотя бы не вся правда о войне.
kaktus_x
23 Dmitry (kaktus_x)   • 12:41:11, 20.03.2012 [Материал]

История КПСС дает простые ответы на все вопросы.
===
угу (((
as
28 Сегрій (as)   • 13:01:02, 20.03.2012 [Материал]

К счастью далеко не всем, и уже даже можно сказать, что немногим. Хотя эти немногие и умеют громко визжать
SteamRoller
31 Михаил (SteamRoller)   • 13:03:30, 20.03.2012 [Материал]

>>Еще много интересного можно было узнать если просто поговорить с теми кто реально пережил оккупацию на Житомирщине. Но им этого не надо.

Моя бабка пережила оккупацию в Житомире, я с ней говорил. И что?
as
33 Сегрій (as)   • 13:14:56, 20.03.2012 [Материал]

А то, что я верю, что ваша "бабка" говорила вам правду, а вы в силу своей коммунистической зашоренности не допускаете, что другие бабушки тоже рассказывают правду, когда эта другая правда не вписывается в очередные ваши советские тезисы.
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 13:19:25, 20.03.2012 [Материал]

Читал показания таких "других", да, и "золотые медали" в 33-м фигурировали, и "заградотряды" в 41-м.
Ну "зашоренный" я, что тут поделать...
as
53 Сегрій (as)   • 17:33:40, 20.03.2012 [Материал]

А ничего вы уже не сможете поделать. Закончилась ваша монополия на истину в последней инстанции
leshik_zt
61 Алексей (leshik_zt)   • 18:05:58, 20.03.2012 [Материал]

Главное, что ваша "истина" никогда и не начнется!
Boris
86 Boris (Boris)   • 22:09:00, 20.03.2012 [Материал]

А я думаю что очень скоро
SteamRoller
29 Михаил (SteamRoller)   • 13:01:14, 20.03.2012 [Материал]

Этот Шилюк, я так понял, ни профессор, ни кандидат наук, в научном мире веса и авторитета не имеет? (судя по краткому гуглению)
Т.е. он может безбоязненно писать любую фигню, не боясь за свою научную репутацию?
Я, если что, ничего не утверждаю, про это "науково-популярне видання" я впервые слышу.

Больше о "похідних групах, о об администрациях в 41-м" нигде нельзя почитать, только в отсутствующей в Сети книжке?
kaktus_x
36 Dmitry (kaktus_x)   • 13:30:21, 20.03.2012 [Материал]

ну, тады читайте проФФесора Януковича на пару с Табачником. Можете на досуге Литвина почитать. И, главное, - не забудьте перечитать "Малую землю" Л.И. Брежнева... он, правда, тож до кандидата исторических наук не дотянул ;)
Юрко
70 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:35:55, 20.03.2012 [Материал]

Іван Ковальчук, Сергій Стельникович. "Нарис історії діяльності ОУН під проводом А. Мельника на Житомирщині у другій половині 1941 року". Житомир, 2011.
SteamRoller
141 Михаил (SteamRoller)   • 10:22:41, 22.03.2012 [Материал]

И этой в интернете нет.
Знаете, недавно читал хорошую статью, там учёный ЕМНИП физик писал: в современном мире если вашей работы нет в Интернете, её не существует.

Почему свидомые свою продукцию в сеть не выкладывают - я не знаю.
То ли не хотят, чтобы с ней люди знакомились, то ли стесняются...
Юрко
143 Юрій Градовський (Юрко)   • 10:42:31, 22.03.2012 [Материал]

Вам подарую. Попит на неї шалений - нема потреби задовольнити. Я особисто роздав та розіслав по Україні більше 50 штук. Видання нове, ще в нет не потрапило. Придбати можна зараз у видавництві "Рута", що на Театральній.
leshik_zt
3 Алексей (leshik_zt)   • 10:53:51, 20.03.2012 [Материал]

А еще надо переименовать некоторые улицы, названия которых связано с советским прошлым (типа Гагарина и т.д.) на улицы Кизина и Градовского.
sebast
12 sebast (sebast)   • 12:09:52, 20.03.2012 [Материал]

Улица Кизина, блин. :-)
Юрко
71 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:38:39, 20.03.2012 [Материал]

Типу Котовського, Мануїльського, Петровського, Косіора...
leshik_zt
77 Алексей (leshik_zt)   • 19:45:52, 20.03.2012 [Материал]

Да-да, все эти улицы надо переименовать на Гитлера, Гимлера, Градовского, Геринга. Заметьте, всё на "Г". Одни гавенные фамилии...
V-I-T-A-L-Y
97 Виталий (V-I-T-A-L-Y)   • 23:54:59, 20.03.2012 [Материал]

а Гоголя? Гагарина?
leshik_zt
99 Алексей (leshik_zt)   • 08:35:53, 21.03.2012 [Материал]

А Гоголь и Гагарин это из другой оперы. Гоголь с Гагариным не были нацистами в отличии от Гитлера, Гимлера, Геринга, Градовского.
ПривидзГаю
118 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:20:27, 21.03.2012 [Материал]

У Вас якась манія до нацизму, все кортить перейменувати будь яку вулицю на ім'я якогось нациста.
leshik_zt
124 Алексей (leshik_zt)   • 20:27:10, 21.03.2012 [Материал]

Исчезни привид
Юрко
128 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:38:55, 21.03.2012 [Материал]

Так нацисти ж.
leshik_zt
129 Алексей (leshik_zt)   • 20:42:03, 21.03.2012 [Материал]

Вот ты точно нацист.
ПривидзГаю
131 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 22:39:53, 21.03.2012 [Материал]

??
goral
4 Алексей (goral)   • 11:18:18, 20.03.2012 [Материал]

Вы блин сначала постройте новую улицу, а потом давайте ей названия, балаболы!
Navuhodonosor
9 Навуходоносор Иванович (Navuhodonosor)   • 11:57:13, 20.03.2012 [Материал]

нэма коштив. А вообще эти тугодумы себе представляют сколько нужно денег на этот маразм с переименованием: всем там прописаным поменять отметки в паспортах, предприятиям - замена печатей, бланков, перерегистрация адреса и т.п., замена вывесок на зданиях.. Продолжить? Если Козин, ой, Кизин, оплатит это всё со своего кармана - как по мне ту пусть хоть имени Жучки, что репку тянула, назовут. А вообще, в городе других проблем нет? Балаболы - идите грязный снег убирайте, а потом носом тыкайте "мэру".
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 11:33:51, 20.03.2012 [Материал]

снова демагогия.
иноходец
6 ИНОХОДЕЦ (иноходец)   • 11:45:59, 20.03.2012 [Материал]

Даешь улицу им. а.гитлера!!!
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 12:05:02, 20.03.2012 [Материал]

Да, главного "вызволытеля" забывают почему-то.

http://i045.radikal.ru/1008/98/3e3d1cf8a107.jpg
Провозглашение Акта независимости Украины в июле 1941 года в Тернополе
(слева портрет Бандеры, в центре Гитлера, справа - Коновальца).

http://varjag-2007.livejournal.com/2719897.html
sebast
14 sebast (sebast)   • 12:13:50, 20.03.2012 [Материал]

И Евы Браун!
leshik_zt
20 Алексей (leshik_zt)   • 12:34:02, 20.03.2012 [Материал]

А еще можно назвать Проспект Блонди в честь овчарки принадлежащей Гитлеру.
as
25 Сегрій (as)   • 12:43:27, 20.03.2012 [Материал]

Иногда так хочется блеснуть эрудицией?
leshik_zt
39 Алексей (leshik_zt)   • 13:49:35, 20.03.2012 [Материал]

Кому то ведь надо, если у вас не получается
as
54 Сегрій (as)   • 17:36:39, 20.03.2012 [Материал]

Поверьте, что ваше "остроумие" тут оценивают только ваши политические соратники
leshik_zt
57 Алексей (leshik_zt)   • 17:56:37, 20.03.2012 [Материал]

А мне ваша (свидомых дурбэлыков) оценка и не нужна.
ПривидзГаю
119 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:21:08, 21.03.2012 [Материал]

Дайте визначення поняття "свідомі дурбелики". Хто це?
leshik_zt
125 Алексей (leshik_zt)   • 20:27:43, 21.03.2012 [Материал]

Ты, юрко и иже подобные.
ПривидзГаю
126 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:36:09, 21.03.2012 [Материал]

Визначення будь ласка.
leshik_zt
130 Алексей (leshik_zt)   • 20:43:10, 21.03.2012 [Материал]

Твой свидомый мозг всё равно не поймет.
ПривидзГаю
132 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 22:40:32, 21.03.2012 [Материал]

Злив зарахований.

У Вас КГМ.
leshik_zt
144 Алексей (leshik_zt)   • 15:58:55, 22.03.2012 [Материал]

Что такое "злив"? Определение пожалуйста.
ПривидзГаю
147 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 15:50:08, 24.03.2012 [Материал]

Коли не можете відповісти.
leshik_zt
155 Алексей (leshik_zt)   • 15:16:23, 25.03.2012 [Материал]

Определение - Ты, юрко и иже подобные. Что не понятно?
ПривидзГаю
157 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 15:43:26, 25.03.2012 [Материал]

Визначення будь ласка.
leshik_zt
158 Алексей (leshik_zt)   • 15:51:02, 25.03.2012 [Материал]

Ты, юрко и иже подобные.
ПривидзГаю
161 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 16:46:53, 25.03.2012 [Материал]

Хіба я задав питання "хто?" ?
leshik_zt
162 Алексей (leshik_zt)   • 16:56:38, 25.03.2012 [Материал]

Мне глубоко покуй что ты там задавал. Определение я тебе написал.
ПривидзГаю
163 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 17:32:01, 25.03.2012 [Материал]

Це не визначення, все з Вами зрозуміло.
Lisa111
49 Роман (Lisa111)   • 15:28:43, 20.03.2012 [Материал]

На 8: Так была такая: Мехалка! Надо просто вернуть ей старое название. :-)
Юрко
73 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:40:27, 20.03.2012 [Материал]

Ні. Велика Бердичівська.
as
79 Сегрій (as)   • 19:55:01, 20.03.2012 [Материал]

У себя в Германии такое предлагай
ПривидзГаю
84 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:56:44, 20.03.2012 [Материал]

Там не можна, там одразу дадуть лапця під зад. :-)
telefon
98 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:40:46, 21.03.2012 [Материал]

Правильно!

Хорошо бы и у нас так: полез с переименованиями - сразу получил "лапця під зад"! )))
Юрко
106 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:51:28, 21.03.2012 [Материал]

Станіслав Косіор - один з винуватців Голодомору-геноциду. Його ім'ям названо одну з вулиць Житомира. Це нормально?
leshik_zt
110 Алексей (leshik_zt)   • 19:06:08, 21.03.2012 [Материал]

Голодомор-ГЕНОЦИД это что такое и когда было? Или это голодомор по версии свободовев, когда кушать только украинцам не давали, а все остальные национальности обжирались?
Юрко
113 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:39:45, 21.03.2012 [Материал]

Стаття 1. Голодомор 1932-1933 років в Україні є геноцидом
Українського народу. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/376-16
SteamRoller
134 Михаил (SteamRoller)   • 23:15:23, 21.03.2012 [Материал]

Принимать законодательные решения в исторических (и вообще научных) спорах - верный признак идиотизма.
Когда-то французский парламент проголосовал за то, что метеориты - выдумка, их не существует, а метеорит возьми да и упади, прямо на территорию Франции))
ПривидзГаю
120 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:21:54, 21.03.2012 [Материал]

"Хорошо бы и у нас так: полез с переименованиями - сразу получил "лапця під зад"! )))" - з якого дива?
SteamRoller
135 Михаил (SteamRoller)   • 23:16:27, 21.03.2012 [Материал]

>>з якого дива?

Ну мы же стремимся в Европу, нужно вводить законы как у них.
SteamRoller
133 Михаил (SteamRoller)   • 23:11:40, 21.03.2012 [Материал]

>>Хорошо бы и у нас так: полез с переименованиями - сразу получил "лапця під зад"! )))

Да!)))
Lisa111
102 Роман (Lisa111)   • 15:53:44, 21.03.2012 [Материал]

На 86: Что предлагай? Читайте, пожадуста, внимательней. Я только уточнил, что улица Михайловская в годы аккупации была улицей Адольфа Гитлера.
Один прочитал непроснувшись, а другой радостно поддакнул (91). Юмористы. :-)
Юрко
107 Юрій Градовський (Юрко)   • 18:52:16, 21.03.2012 [Материал]

Велика Бердичівська.
ПривидзГаю
121 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 20:22:46, 21.03.2012 [Материал]

Роман, "оккупация", а не "аккупация" невже так важко запам'ятати?
SteamRoller
142 Михаил (SteamRoller)   • 10:23:58, 22.03.2012 [Материал]

И русской грамотности учит любитель перекручивать русские слова.
Дожились))
ПривидзГаю
148 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 15:51:22, 24.03.2012 [Материал]

Якщо Ви не знаєте, що таке транкскрипція, то це Ваші проблеми.
Lisa111
146 Роман (Lisa111)   • 16:10:56, 22.03.2012 [Материал]

На 137: Я очень рад, что это единственное, к чему есть притензии. :-)
ПривидзГаю
149 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 15:51:52, 24.03.2012 [Материал]

Раман, "претензии", а не "притензии".
Lisa111
150 Роман (Lisa111)   • 16:27:37, 24.03.2012 [Материал]

Не напрягайся, если я не заказывал услуги корректора, то оплачивать не буду. Я же не каманист. :-)
ПривидзГаю
151 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 10:18:54, 25.03.2012 [Материал]

Це хто "каманист"?
Lisa111
152 Роман (Lisa111)   • 13:29:18, 25.03.2012 [Материал]

Странный вопрос от специалиста по каманистам, Раманам и СССРам.
ПзГ, иди отдохни на природу и не приставай с глупостями.
ПривидзГаю
153 Привид з гаю (ПривидзГаю)   • 14:50:03, 25.03.2012 [Материал]

Злив зарахований.
leshik_zt
154 Алексей (leshik_zt)   • 15:06:27, 25.03.2012 [Материал]

Фраза «Слив засчитан» — коронный номер № 1 у троллей.
Lisa111
156 Роман (Lisa111)   • 15:21:29, 25.03.2012 [Материал]

Слив чего и куда? ПзГ, я просто вижу, что тебе нечем заняться и ты крутишься и так и сяк, не зная как меня зацепить. Вот я тебе и советую пойти погулять т.к. у меня сейчас на тебя времени нет.
Юрко
72 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:39:27, 20.03.2012 [Материал]

Була колись. Досить.
Пакистанец
8 Виктор (Пакистанец)   • 11:55:20, 20.03.2012 [Материал]

А у представителей " Свободы" мозгов только и хватает на переименовывание и на снос. Да называйте как хотите, чёрт с вами, фашистские холуи. но с условием, что вы её сами будете чистить и убирать, красить лавочки и устанавливать детские площадки, ремонтировать крыши и менять вовремя лампочки в подъездах. Не схроны,где ваши предки привыкли пить самогон,закусывая отобранным у крестьян салом,а именно то, что необходимо людям. Посмотрим на какой черте закончится ваша "любовь" к Украине.
amberis
16 Інгварь (amberis)   • 12:16:34, 20.03.2012 [Материал]

Ви бачили Свободо-Стойковскій дитячий майданчик??? Це зубожіння в мене кожен ранок перед очима. До того ж поразкидане по всьому дворі як вздумалося... Майданчики від Шелудченко у порівнянні з цим жахом виглядають як куточки ROSHEN :)))
SteamRoller
32 Михаил (SteamRoller)   • 13:04:53, 20.03.2012 [Материал]

>>Ви бачили Свободо-Стойковскій дитячий майданчик??? Це зубожіння в мене кожен ранок перед очима.

Расскажите подробнее, плз.
Где это? Как связано со Свободой?
amberis
50 Інгварь (amberis)   • 15:53:54, 20.03.2012 [Материал]

Було повідомлення на ЖЖ, але Google швидше видав ось це:
http://www.svoboda.org.ua/diyalnist/novyny/025079/
as
19 Сегрій (as)   • 12:29:49, 20.03.2012 [Материал]

Вы зря кипиш поднимаете. Дело в очереной раз закончится ничем. Ваша эФФективная власть когда хочет кого-то прославить делает это без лишнего шума. Не успели оглянуться, а уже как грибы повырастали памятники и таблички вашим соратникам. И наверняка у них еще остались бюстики заготовленные в 1973г.
Юрко
74 Юрій Градовський (Юрко)   • 19:42:49, 20.03.2012 [Материал]

І майже 2 мільйони гривень з обласного бюджету за 2011 рік пішло на ці таблички.
kaktus_x
17 Dmitry (kaktus_x)   • 12:22:51, 20.03.2012 [Материал]

требую вернуть улицу Ленина!!!!! И Сталина за одно!
kaktus_x
21 Dmitry (kaktus_x)   • 12:34:57, 20.03.2012 [Материал]

Да, исчо не забыть пгт Романов вернуть имя борца за дело трудового народа - Ф.Э. Дзержинского!!!! ;)
И вернуть здание обкома партии КПУ!
leshik_zt
26 Алексей (leshik_zt)   • 12:48:13, 20.03.2012 [Материал]

И вообще все что принадлежало коммунистам надо им вернуть, а то что построили свидомые, то и оставить им для переименования.
kaktus_x
30 Dmitry (kaktus_x)   • 13:02:23, 20.03.2012 [Материал]

"Огласите, пожалуйста, весь список!" того, что принадлежало коммунистам ;)
as
37 Сегрій (as)   • 13:30:41, 20.03.2012 [Материал]

Ну как же. Коммунисты первым делом ПОСТРОИЛИ "Зимний", телеграф, почту и ж/д станцию. А потом бендеровцы вписали в тексты Ленина, что телеграф почту и ж/д станцию нужно ЗАХВАТЫВАТЬ.И так в каждом населенном пункте. Потом взялись строить сахарные заводы по житомирской , винницкой и др. областям. Ну те о которых сейчас бандеровцы говорят, что строил Терещенко. И так по всей стране...
Думаете куда Ленин бревно нес на субботнике?
- Наверное кремль строил
kaktus_x
38 Dmitry (kaktus_x)   • 13:36:42, 20.03.2012 [Материал]

аха. 70 лет промывания мозгов не могут не дать результата. что очень заметно по выборам последних лет. грустно. и эмигрировать поздно. (((
sebast
45 sebast (sebast)   • 14:24:30, 20.03.2012 [Материал]

Зачем эмигрировать? Авось ваша власть придёт?
leshik_zt
42 Алексей (leshik_zt)   • 13:57:10, 20.03.2012 [Материал]

Ну давайте по другому: фабрики, заводы, школы, больницы, жилые дома, коммунальные предприятия, дороги и т.д. были построеные рабочими при ссср, а вы ту фантазируете 20 лет куда нес бревно Ленин на субботнике...
as
55 Сегрій (as)   • 17:51:15, 20.03.2012 [Материал]

До вас все никак не дойдет, что в нормальных странах(тех куда не забрел призрак коммунизма) за то же время когда в СССР строили коммунизм успели построиь человеческую жизнь
leshik_zt
59 Алексей (leshik_zt)   • 18:00:23, 20.03.2012 [Материал]

А до вас никак не дойдет, что в "нэзалэжний" слово "построить" никак еще не дошло до вас. Что касается "человеческой жизни", то вы еще в своем первобытно свидомом строе не знаете, что такое "человек" и что такое "жизнь".
SteamRoller
88 Михаил (SteamRoller)   • 22:21:12, 20.03.2012 [Материал]

>>в нормальных странах(тех куда не забрел призрак коммунизма) за то же время когда в СССР строили коммунизм успели построиь человеческую жизнь

К примеру Индия, Боливия, Мексика, да?
Или вы судите только по "витрине" Европы?
starbox
95 Star (starbox)   • 23:23:30, 20.03.2012 [Материал]

Steamroller, есть желание поговорить о Мексике??-)) Мноооогое могу рассказать:-)))
SteamRoller
136 Михаил (SteamRoller)   • 23:26:43, 21.03.2012 [Материал]

Ещё там было: в крупном городе не могут найти желающих служить в полиции, т.к. предыдущих убили.
В какой-то город не могут добраться автобусы из-за постоянных нападений и ограблений.
Бронированные автомобили, подводные лодки, радиоуправляемые самолёты и катапульты для доставки наркоты.
и т.д.:

В ходе инспекции мужской тюрьмы на юге Мексики проверяющие обнаружили в исправительном учреждении 19 проституток. Кроме того, в тюрьме обнаружились 100 плазменных телевизоров, две сумки с марихуаной, 100 бойцовых петухов и два павлина. В камерах вместе с мужчинами содержались также шесть заключенных-женщин.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609128

Власти Мексики объявили об обнаружении самой большой плантации марихуаны в истории страны. Плантация была обнаружена во вторник военными, патрулировавшими отдаленный сельский район в самом северном мексиканском штате – Нижняя Калифорния – примерно в 300 км к югу от границы США.

Представитель мексиканской армии сообщил Би-би-си, что плантация занимала площадь в 1,2 кв. км. Объем собранной марихуаны составил бы 120 тонн, а ее рыночная стоимость – около 160 млн долларов.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608494

Обезглавленное тело было найдено около памятника Христофору Колумбу в городе Нуэво Ларедо (рядом с границей с США). К убитому была прикреплена записка: "Со мной это случилось, потому что я не понимал, что можно, а что нельзя писать в социальных сетях".
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609137

Жители Мексики составили коллективный иск, который будет подан в Международный уголовный суд (МУС) против президента страны Фелипе Кальдерона и других высокопоставленных представителей власти, пишет мексиканская El Diario. Руководство Мексики обвиняют в военных преступлениях и преступлениях против человечности.

Инициаторами подачи иска выступила группа адвокатов, правозащитников и журналистов. По их утверждению, с декабря 2006 года в стране в результате открытого противостояния властей и представителей преступных группировок было убито более 40 тысяч человек, еще более 10 тысяч пропали без вести.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608950

В штате Тамаулипас на севере Мексики, где ранее было обнаружено массовое захоронение, найдены новые останки. По данным на четверг, 21 апреля, общее количество найденных тел составляет 177. Предполагается, что все убитые стали жертвами бойцов наркокартеля "Зетас".
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607989

Мексика занимает первое место в мире по похищениям людей с целью выкупа, ежедневно в этой латиноамериканской стране похищают 45 человек. Такие данные приводит в своем докладе неправительственная организация Совет по законодательству и правам человека.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608452

В мексиканском городе Сьюдад-Хуарес, который называют самым опасным городом мира, в день визита президента страны бандиты за рекордно короткое время убили 15 человек. Все убийства в столице штата Чиуауа, расположенного на границе с США, совершены в течение нескольких часов.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051608948

В Мексике полицейские попали в засаду боевиков наркокартеля. Подкараулив сотрудников правоохранительных органов в штате Герреро, бандиты убили 12 и ранили 11 полицейских.
http://oper.ru/news/print.php?t=1051610029

Нападение произошло в ночь на понедельник, 25 октября. Ко входу в клинику подъехали несколько автомобилей с вооруженными людьми. Очевидцы утверждают, что бандиты выстроили вдоль стены 13 человек, приказали им встать на колени, а после расстреляли из автоматического оружия.
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607050&page=1
Нескучный
43 Игорь (Нескучный)   • 14:01:24, 20.03.2012 [Материал]

Не мечи бисер перед дебилоидными. Недолго им осталось. Пусть повыеживаются тут. Дойдет до дела они собьются по домам и будут трусливо сцать себе в штаны. Как всегда.
leshik_zt
44 Алексей (leshik_zt)   • 14:04:11, 20.03.2012 [Материал]

Вы абсолютно правы. Только раньше они сидели в схронах и трусливо сцали себе в штаны, а потом их советская власть обеспечила квартирами. Кстати "сцать" и "сциборский" от одного слова пошли?
leshik_zt
40 Алексей (leshik_zt)   • 13:51:53, 20.03.2012 [Материал]

Ну проще будет огласить список того, что построили свидомые.
kaktus_x
35 Dmitry (kaktus_x)   • 13:23:06, 20.03.2012 [Материал]

это каг? все вокруг колхозное, все вокруг ничье? ;)
вот конкретно Вам - что принадлежало? ;)
1-10 11-20 21-27
Оголошення на ЖЖ інфо: