Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2012 » Июнь » 13 » 00:30:39

Житомирские коммунисты намерены дать ответ тем, кто замахнулся на памятник Ленину

13.06.2012, 00:30:39 7132 142
Житомирские коммунисты намерены дать ответ тем, кто замахнулся на памятник Ленину

На следующей сессии горсовета Житомира депутаты планируют решить судьбу главной святыни коммунистов - памятника Ленину в центре города. 

Как известно, в повестку дня уже внесено предложение о демонтаже постамента вождя мирового пролетариата.

 - Непосредственно по моей инициативе был внесен вопрос о демонтаже памятника Ленину, который будет рассматриваться на очередной сессии. То, что надо сносить этот памятник всем и так очевидно. Памятник Ленину не входит в перечень памятников культуры, так как не соответствует критериям, которые изложены в постановлении кабинета министров. Кроме того, этот памятник не находится на балансе ни одного совета. То есть он ничейный. Если он нужен коммунистической партии, пусть забирают. В центре города Житомира не место такой фигуре как Ленин, - сказал Сергей Онищук, депутат городского совета от ВО "Свобода".

Впрочем, что останется вместо памятника Ленину оппозиционный депутат так и не сказал. Мол, это должна решать житомирская община, - пишет Людмила Харчук.

В свою очередь, местные коммунисты сразу же отреагировали на возмутительное для них заявление.

 - На сессии городского совета мы ответим тем, кто замахнулся на Ленина. Этот ответ будет не только от депутатов - коммунистов, а этот ответ будет от населения города Житомира. Житомиряне, кстати, против сноса. Во время опроса лишь один человек из пяти согласилась снести. Все остальные сказали: "Не трогайте его!". Памятник стоит на площади, которая была построена коммунистами и за деньги, собранные во время субботников. Театр был построен в 50 лет великой социалистической революции, так же как и дом правосудия был возведен за партийные средства. Жилой дом у Ленина был возведен в советские времена. Владимир Дебой в частной беседе сказал, что это не было его инициатива, хотя она была озвучена им впервые, это была инициатива депутатов от ВО "Свободы", - рассказала Зинаида Стрякина, секретарь обкома коммунистической партии.

Коммунисты не делают различий между сносом памятника и переносом его, поскольку уверены, что при переносе памятник вождю попытаются повредить.

Стрякина заверила, что коммунисты сделают все возможное, чтобы сохранить памятник их главному идеологу. Уже собраны подписи житомирян против сноса, правда куда пойдут эти подписи она не уточнила. Секретарь обкома партии сказала, что коммунисты готовы пикетировать городской совет. 

Также Стрякина упомянула о том, что Ильич признан в мире личностью, как философ, политический и государственный деятель и отметила, что именно он получил государственность для Украины.

Напомним, мэр Житомира Владимир Дебой недавно заявил что перенесет памятник Ленина из центра города Житомира. Куда и когда, пока неизвестно.

Тэги: коммунисты, Ленин, Житомир, Памятники
   По матеріалам: 20 хвилин

Схожі новини:


Комментариев: 139
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 00:44:31, 13.06.2012 [Материал]

Выборы выборы....
Erik
4 Костянтин (Erik)   • 07:52:04, 13.06.2012 [Материал]

+100
сокол-56
2 Валерий (сокол-56)   • 01:00:56, 13.06.2012 [Материал]

"Свобода" и собачьей будки не построила, ни в Житомире, ни в Украине, они по жизни разрушители. А Дебой уже видимо полностью выполнил программу "покращення", осталось только побэбать на отвлеченные темы?
MOKRIZZONNI
33 Павло Мокрицький (MOKRIZZONNI)   • 14:19:19, 13.06.2012 [Материал]

+
Не чіпайте Леніна!!! Ізувєри! Дяки його соц. ідеям сьодні фактично 4/5 сімей в Ж живе у власних коробках! А вам мля тіко зносить шось !
as
35 Сегрій (as)   • 14:49:44, 13.06.2012 [Материал]

И как только живут люди в других европейских странах? Наверно до сих пор в землянках. А все потому, что Ульянов не успел еще и у них замутить мировую революцию
telefon
44 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:25:43, 13.06.2012 [Материал]

Уважаемый Сергий, вот растолкуйте мне, сирому и тупому такую ситуацию.
Жильцы нашего дома встречались с гор. начальством. Просили на ремонт ПРОТЕКАЮЩЕЙ крыши деньги выделить. ПОЛУЧИЛИ - ХРЕН!!!!!!!!!!
А теперь мы узнаём, что "народный" депутат от Свободы требует деньги на ремонт (которые из наших же налогов ) пустить на какую-то нахрен нам не нужную Х.НЮ!!!
Как мы должны к такому относиться? И к партии, которую он представляет!!!
Это ж не 5 гривень!
Позор Свободе и её депутату!

Или, Сергий, у Вас другая логика? "Свободная" от наших нужд и наших потолков с пятнами?
bos
57 Bogdan Sak (bos)   • 19:01:00, 13.06.2012 [Материал]

на 49. Гроші, які вам відмовились надати, пішли, мабуть, на утримання пам_ятника. Не даремно ж він такий чистий і гарний там стоїть ;)
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 10:20:54, 14.06.2012 [Материал]

>>Не даремно ж він такий чистий і гарний там стоїть ;)

Просто он не из говна сделан (как многое теперь), что ежедневно мыть приходится.

Вы часто видели, чтобы его мыли?
Вон мЭр говорит, что он ничейный - значит, никто на него денег не тратит.
Ах, да, разок мыли — это когда свидомые его краской (или своим говном, как макаки?) обляпали.
bos
88 Bogdan Sak (bos)   • 11:50:34, 14.06.2012 [Материал]

Ага, і голуби і інше птаство з такою глибокою шаною ставляться до вождя, що відмовляються гадии йому на голову. Саме так!
Юрко
121 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:47:37, 14.06.2012 [Материал]

Тут є логіка.
as
58 Сегрій (as)   • 19:08:53, 13.06.2012 [Материал]

Уважаемый, Дмитрий. Я не считаю, что на снос или перенос этого памятника нужно тратить денги городского бюджета. И тем более это не следует из моего №40. При этом мне очевидно, что этому памятнику там не место. Поэтому если есть энтузиасты, готовые пройти весь путь начиная с решения исполкома, если надо, то референдума и т.д. и заканчивая финансированием, то почему нет?

P.S. Я не считаю Вас сирым и тупым, а считаю скорее наоборот- разумным и даже мудрым
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 10:21:38, 14.06.2012 [Материал]

>>При этом мне очевидно, что этому памятнику там не место.

А мне неочевидно.
У нас т.н. "демократия", такие вещи нужно у народа спрашивать.
Юрко
122 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:48:38, 14.06.2012 [Материал]

Це яким законом передбачено?
Юрко
120 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:47:02, 14.06.2012 [Материал]

Не кидайтесь в крайнощі - ніхто Ваших грошей на демонтаж не збирається брати. А як Ви відноситесь до того, що гроші, потрібні на Ваш дах, пішли на будівництво нового стадіону або пам'ятника Кременицькому?
starbox
52 Calgarian (starbox)   • 18:04:31, 13.06.2012 [Материал]

Где КОНКРЕТНО ты бывал в Европе? Назови страны и города. А потом я тебе кое что расскажу про то, как в Европе относятся к памятникам. Любым....
as
59 Сегрій (as)   • 19:12:35, 13.06.2012 [Материал]

Я не нуждаюсь в рассказах такого убожества как ты. Твое мнение не представляет для меня никакого интереса
starbox
60 Calgarian (starbox)   • 19:28:09, 13.06.2012 [Материал]

а знаешь почему не нуждаешься?? Да потому, что ты трусливая шваль и шавкя без мозгов в голове, которая только и умеет, что тявкать догмами.

Я задал тебе, опилкоголовому свидомоту, ПРОСТОЙ вопрос-в каких странах и городах Европы ты бывал?

Ты, будучи трусливым шакалом, в стиле свидомнитов на вопрос НЕ ОТВЕТИЛ, трусливо написав, что не нуждаешься в информации.

Так что сидеть тебе по шею в дерьме вечно, шавка свидмомая.

Повторяю вопрос-ты в каких странах Европы и мира бывал, герой? Хоть один раз СЕБЕ не соври и дай ЧЕСТНЫЙ ответ.
as
63 Сегрій (as)   • 20:26:30, 13.06.2012 [Материал]

Кто ты такое, что бы требовать от меня ответов на твои убогие вопросы?

Правильно - никто.

И хотя мне есть, что ответить( т.к. я был в пяти европейских странах) я не отвечаю потому, что ты убожество. И продолжать разговор с тобой это неуважение себя.

Решишь еще, что-то написать- будь осторожен, что бы от злости не пукнуть.

На этом с тобой все
starbox
64 Calgarian (starbox)   • 20:37:15, 13.06.2012 [Материал]

В 5 странах? Ну так назови в каких:-) А то у вас, свидомитов, есть черта не отвечать на неудобные вопросы, видимо из страха еще глубже оказаться в дерьме.

А пока что ты просто трусливая шавка, которая тявкнла из-за кустов, а вышел пук. И пошли в ход отмазки об убожестве, неуважении себя и прочий бред.
А неуважение себя как раз и проявляется в том, что человек НЕ отвечает за сказанное.

Так в каких странах бывал то??:-))) Неужели настолько страшно ответить:-)))??
NickChema
82 Юзер (NickChema)   • 11:00:49, 14.06.2012 [Материал]

можешь назвать хоть одну страну в Европе, где одному и тому же человеку стоит более 3 мамятников? Так вот, только в Житомире их три (площадь, музыкалка, внутри измерителя)... памятников Адольфу там нет ;)
Hoakina
105 Марина (Hoakina)   • 13:55:10, 14.06.2012 [Материал]

На Музыкалке то ваще! Имеет наверное особую художественную ценность )))
Юрко
123 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:50:00, 14.06.2012 [Материал]

Гітлеру?
SteamRoller
68 Михаил (SteamRoller)   • 10:12:36, 14.06.2012 [Материал]

>>И как только живут люди в других европейских странах? Наверно до сих пор в землянках.

Почему Украина сравнивается с Европой, а не с положенной ей по статусу колонии Африкой - мне не понятно.
as
70 Сегрій (as)   • 10:21:29, 14.06.2012 [Материал]

Потому, что до того времени когда большая часть Украины попала под власть России и как следствие этого затем стала участником социального эксперимента под названием "строительство коммунизма", мы были частью европейской цивилизации, а не африканской и даже не азиатской, как это хочется представить вам.
NickChema
81 Юзер (NickChema)   • 10:52:18, 14.06.2012 [Материал]

Абсолютно точно. Причём качество жилья и инфраструктуры вообще не сравнимо лучше. Это мы на самом деле в землянках, посреди постсоветского гетто.
NickChema
98 Юзер (NickChema)   • 12:44:44, 14.06.2012 [Материал]

Назовите количество собачих будок, которые построили коммунисты с 1991 года. А они, между прочим, как никак парламентская партия, ага
РИП
3 Игорь (РИП)   • 06:41:50, 13.06.2012 [Материал]

"...что именно он получил государственность для Украины."

Не получил, а дал!
Erik
5 Костянтин (Erik)   • 07:53:20, 13.06.2012 [Материал]

Зинаіда Стрякіна, як і її оточення, дуже неадекватні люди, але піар перед виборами ніхто не забуває))
UmnajaMasha
31 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 13:53:13, 13.06.2012 [Материал]

Про адекватность сказал Костя Балкон - главарь ультраправой национал-фашисткой группки пацанов города Житомира. КРУТО!!!
NickChema
89 Юзер (NickChema)   • 11:54:23, 14.06.2012 [Материал]

Фашисты - это коммунисты, пруф: http://frankensstein.livejournal.com/44765.html
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:28:29, 13.06.2012 [Материал]

Эрик, может Вы растолкуете мне логику этой "социальной инициативы" Свободы? (См. коммент 49)
Юрко
124 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:53:58, 14.06.2012 [Материал]

№ 128.
толян11
6 анатолий (толян11)   • 07:55:10, 13.06.2012 [Материал]

надо перенести во сволота под чернобыльский саркофаг,в полном составе!
NickChema
99 Юзер (NickChema)   • 12:45:54, 14.06.2012 [Материал]

может в газенваген? сразу видно, кто на самом деле фашисты
Boris
7 Boris (Boris)   • 09:15:12, 13.06.2012 [Материал]

Маразм крепчал!
boka
8 житомир (boka)   • 09:26:37, 13.06.2012 [Материал]

Конечно, памятник убийце должен стоять в ценире свободног города житомира.
kaktus_x
14 Dmitry (kaktus_x)   • 10:18:24, 13.06.2012 [Материал]

Сталина в таком же формате не хватает напротив. Да и Маркса со сквера вынести б - а то людЯ не видят его!
Юрко
126 Юрій Градовський (Юрко)   • 22:59:28, 14.06.2012 [Материал]

Гітлера напроти Корольова та декілька російських імператорів на додачу - історія ж.
UmnajaMasha
32 Мария Антонова (UmnajaMasha)   • 13:54:24, 13.06.2012 [Материал]

Сказала бывшая участница комсомола имени Ленина!! Тоже хорошо!!
kaktus_x
40 Dmitry (kaktus_x)   • 15:57:13, 13.06.2012 [Материал]

таки да - комсомольцем был. вышел нах в 1990 - м)))))))
РИП
61 Игорь (РИП)   • 20:10:05, 13.06.2012 [Материал]

Куда вышел, там и остался.
Riddler
36 Riddler (Riddler)   • 15:13:33, 13.06.2012 [Материал]

"в ценире свободног"

Нет, там должен стоять памятник "Букварю".
SteamRoller
73 Михаил (SteamRoller)   • 10:30:53, 14.06.2012 [Материал]

>>памятник убийце должен стоять в ценире свободног города житомира.

Смотрим на памятники Наполеону в свободной Франции, думаем.
http://dergachev.ru/images/Landscapes/France/06_clip_image006.jpg
http://ru.wikipedia.org/wiki/Образ_Наполеона_в_культуре
NickChema
83 Юзер (NickChema)   • 11:03:29, 14.06.2012 [Материал]

http://img5.joyreactor.ru/pics/post/Комиксы-песочница-Наполеон-сталин-155395.jpeg
boka
138 житомир (boka)   • 18:42:30, 28.06.2012 [Материал]

Именно, что попробуйте ДУМАТЬ. Сравнил Наполеона и Ленина. Мозгов нет.
Андрушка
9 XXX (Андрушка)   • 09:42:36, 13.06.2012 [Материал]

Снести его нафиг, вы даже не представляете, как все смеются в Украине, что у нас до сих пор в Житомире Ленин в центре. Стыд и срам, долой совок!
PagapA
26 Алексей (PagapA)   • 13:04:11, 13.06.2012 [Материал]

Смеются глупые и закомплексованные политикой люди!
-На центральной площади г.Ялта стоит памятник Ленину и площадь называется "Площадь имени Ленина!",и город посещает много иностранцев и приезжая,и корабли в порт заходят практически со всего мира,но почему-то ни кто не смеется над этим..!
Смеяться горькими слезами нужно над тем,как постепенно разрушается построенное в городе раньше:-Дома,сады,парки и атракционы в них,над тем,как разворовывается и захватывается все и вся,включая землю,даже ту,которая находится возле рек,что запрещено,но никто из политических партий это не видит и не замечает..!
Riddler
37 Riddler (Riddler)   • 15:17:22, 13.06.2012 [Материал]

"как все смеются в Украине, что у нас до сих пор в Житомире Ленин в центре"

А то, что раз..баные дороги в городе, не смеются? А то, что нацисты маршем ходят по городу, не смеются? А то, что ни одного детского сада не построили в Житомире, не смеются? А вы говорите "Стыд и срам, долой совок!"
telefon
46 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:34:27, 13.06.2012 [Материал]

А к власти онищуки и кизины зачем рвутся?
Да чтобы руку в бюджет можно было запускать!
А ведь ещё за финансовую поддержку надо будет расплатиться! Сторицей!
Кстати, свободовцы, а кто вас финансирует?
NickChema
85 Юзер (NickChema)   • 11:05:31, 14.06.2012 [Материал]

тот, кто и тебе за комменты платит ) Не знал? - тебя надули )
SteamRoller
74 Михаил (SteamRoller)   • 10:32:22, 14.06.2012 [Материал]

>>А то, что ни одного детского сада не построили в Житомире, не смеются?

И 100500 разрушенных и проданных за годы НезалЭжности.
NickChema
100 Юзер (NickChema)   • 12:47:11, 14.06.2012 [Материал]

Так коммунисты - парламентская партия, что ж не строят? Только молятся истуканам на площадях
NickChema
84 Юзер (NickChema)   • 11:04:45, 14.06.2012 [Материал]

Дороги потому и раздолбанные, потому что культ совка и поклонение мумиям
NickChema
119 Юзер (NickChema)   • 21:19:43, 14.06.2012 [Материал]

Нацистов не видел, коммунистов видел.
starbox
53 Calgarian (starbox)   • 18:06:35, 13.06.2012 [Материал]

А как насчет **снести ВСЕ, что было построено за годы СССР**? СлабО??

Ух как сразу заживете:-)))
NickChema
91 Юзер (NickChema)   • 12:00:59, 14.06.2012 [Материал]

Неплохо было бы, если честно. Так ремонт дома и делал, выкинул все гробы советского образца, трубы, провода - всё заменил. Пусть и несколько лет докупал мебель, зато никакого духа совка не было. Все кто приходил говорили: ё, вроде и пусто, но так уютно
Пакистанец
10 Виктор (Пакистанец)   • 09:47:46, 13.06.2012 [Материал]

Этот вопрос очень и очень серьёзный. Сносить. в угоду бандеровским отпрыскам, которые ничего стоящего для Украины не сделали. А может оставить, подняв рейтинг коммунистам, у которых от настоящих коммунистов осталось только название и символика, а их лидеры, надев золотые часы и пряжки для ремня за сотни тысяч евро уже давно в прямом и переносном смысле обслуживают власть? Моё мнение - вообще не трогать! Пусть стоит себе как символ истории. Не больше, и не меньше. Разве мало проблем в городе, вокруг которых нужно депутатам объединяться? А то, как свои интересы решать - они вместе и голосуют вместе, а вот когда от решаемого вопроса зависит жизнь горожан - придумывают "темы", обсуждение которых вносит раскол.
Андрушка
11 XXX (Андрушка)   • 09:52:34, 13.06.2012 [Материал]

Что значит "оставить"? Между прочим, страны бывшего СССР занимают первые места в рейтингах самых уродливых памятников, и житомирский Ленин, даю 99%, входит в этот перечень! Через 200 метров еще один уродливый символ истории - Маркс. Хватит пост-совковых монументов, от них нужно избавляться!
Aziat
12 Темуджин (Aziat)   • 10:04:10, 13.06.2012 [Материал]

Гуляй, рванина.
Андрушка
17 XXX (Андрушка)   • 10:25:12, 13.06.2012 [Материал]

Ваш час пройшов ще 20 років назад, мовчіть
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:43:36, 13.06.2012 [Материал]

Бедненький Андрушка!
Играют Вас без вашего согласия, а Вы даже этого не понимаете.
Пройдёт ещё лет 15-20, развалится окончательно городские сети, построенные суками-коммунистами, при грёбанном совке.
И Вы, спускаясь с 9-го этажа без лифта в выгребной сортир во дворе, и брякая ведёрком, захваченным, чтобы с оказией воды из колодца прихватить, будете приговаривать:
-Большевики - гады, Ленин - убийца, Маркс - недоучка, да здравствует Свобода и её лидер Кизин!
SteamRoller
75 Михаил (SteamRoller)   • 10:34:36, 14.06.2012 [Материал]

>>выгребной сортир во дворе ... воды из колодца прихватить

... такое соседство в крупных городах обычно даёт вспышки инфекционных, так что жить будут как при царе: 33 года в среднем.
Riddler
38 Riddler (Riddler)   • 15:32:20, 13.06.2012 [Материал]

"занимают первые места в рейтингах самых уродливых памятников"

Ну если брать по красоте, то чем памятник Ленину хуже памятника Пушкину, Королеву, Шевченко и т.д.?
SteamRoller
76 Михаил (SteamRoller)   • 10:36:39, 14.06.2012 [Материал]

Это же лЕЕЕнину, потому им глаза ненависть застилает.
Столько лжей про него они начитались, тут любому башню снесёт.
NickChema
93 Юзер (NickChema)   • 12:04:36, 14.06.2012 [Материал]

Нет, мы всё правдивое читаем. "Ленин и печник", "Ленин и дети"... всё такая правда ;)
NickChema
94 Юзер (NickChema)   • 12:05:11, 14.06.2012 [Материал]

Нижеперечисленные - более красивые люди ;)
starbox
54 Calgarian (starbox)   • 18:07:44, 13.06.2012 [Материал]

В каких КОНКРЕТНО странах был ТЫ?? Назови и сравним, узнаем что ТЫ знаешь про памятники.
toma
15 Тома (toma)   • 10:19:04, 13.06.2012 [Материал]

тема нормальная. Ленин одиозная личность и ну уж ни как не исторически-значемая для Житомира в плане центрального места на центральной соборной площади. А проблемы решать надо все,комплексно, а не по важности и тд. А комунисты могут забрать его и установить у себя во дворе или или где -нибуть на краю города и поклонятся. Центру города никакой политики, тут дети гуляют!
one
19 Один Житомирянин (one)   • 11:01:03, 13.06.2012 [Материал]

Охлол, Вы бы мысли излагать научились четко и ясно, а потом бы давали советы космического масштаба. ))
toma
29 Тома (toma)   • 13:42:11, 13.06.2012 [Материал]

как видете меня поняли, а вас нет
one
30 Один Житомирянин (one)   • 13:45:36, 13.06.2012 [Материал]

да. поскольку уровень образования населения резко снизился в последние годы...
starbox
55 Calgarian (starbox)   • 18:09:42, 13.06.2012 [Материал]

Would you please be so kind and reply in English or French. I'd LOVE to see YOUR level of education and knowledge. Thanks in advance.
boka
139 житомир (boka)   • 18:49:17, 28.06.2012 [Материал]

Would you please to shut down finally and get away, dear?
NickChema
92 Юзер (NickChema)   • 12:02:53, 14.06.2012 [Материал]

Нет, знаешь, оставить в угоду сталинско-ленинским отпрыскам. Которые хороших "галер" для рабов настроили.
kaktus_x
13 Dmitry (kaktus_x)   • 10:15:43, 13.06.2012 [Материал]

предлагаю озвучить смету на демонтаж памятника. и объявить о сборе пожертвований. комунякам в ответку собрать пожертвования на установку статУи у ся под обкомом.
но тока ж нихто на енто не пойдетЪ. Ибо статУи Ленина - это такая же предвыборная халва для лохтората, как и "уский изыг".
так что дрочилово (по другому не назовешь) между Свободой и КПУ (два полюса, но кормятся с одной кормушки - ПР) обещает быть долгим и зрелищным...
"А вот слона то мы и не увидали..."
bos
34 Bogdan Sak (bos)   • 14:40:56, 13.06.2012 [Материал]

якщо я не помиляюсь, то Свобода готова це зробити власним коштом. А якщо потрібна буде допомога, то я сам прийду і друзів приведу задарма!
kaktus_x
41 Dmitry (kaktus_x)   • 16:00:35, 13.06.2012 [Материал]

може краще Свободі почати демонтаж за власний кошт в невеликих райцентрах (там прокомуністичне лоббі значно слабше) і тихим сапом підбиратися до Житомира? ;)
(здається, лише в Лугинах немає статУї на центральній площі)
bos
42 Bogdan Sak (bos)   • 16:27:07, 13.06.2012 [Материал]

Стосовно планів Свободи, я не знаю, бо не маю до них жодного відношення. А з приводу власного волонтерства, то я житомирянин і тому готовий допомогти з перенесенням пам_ятника саме в Житомирі )
Юрко
128 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:11:01, 14.06.2012 [Материал]

Дякуємо. Записав.
telefon
50 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:56:50, 13.06.2012 [Материал]

На 39 Богдану:
Свобода говорила, что готова оплатить демонтаж.
Как я понимаю, это стоимость аренды троса и трактора.
А что потом, когда "свергнут"?
Валяться будет на площади, пока город за СВОИ ДЕНЬГИ не поставит где-нибудь?
as
72 Сегрій (as)   • 10:29:42, 14.06.2012 [Материал]

А вот что бы так не поличилось городская власть должна провести решение о демонтаже или переносе через все положенные инстанции начиная от гор. архитектуры и заканчивая ГАИ. Путь это нелегкий, но правильный
Юрко
129 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:11:30, 14.06.2012 [Материал]

Саме так.
SteamRoller
79 Михаил (SteamRoller)   • 10:40:17, 14.06.2012 [Материал]

Будет, как со знамёнами и гербом на суде (за Лениным) - за свои деньги сковырнули, нового не сделали, осталось бельмо.
Юрко
130 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:12:32, 14.06.2012 [Материал]

Краще бельмо, ніж те совєцьке уродство.
SteamRoller
78 Михаил (SteamRoller)   • 10:39:17, 14.06.2012 [Материал]

>>якщо я не помиляюсь, то Свобода готова це зробити власним коштом.

Не верю.
Юрко
132 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:13:20, 14.06.2012 [Материал]

До Станіславського тобі далеко.
NickChema
95 Юзер (NickChema)   • 12:06:35, 14.06.2012 [Материал]

и я приду и приведу
Юрко
131 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:12:54, 14.06.2012 [Материал]

Я знаю.
telefon
49 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:53:50, 13.06.2012 [Материал]

На 14 Кактусу:
Точно, тёзка, молодец!
Хорошо суть "инициативы" "народного" депутата выцелил!
Пять!
SteamRoller
77 Михаил (SteamRoller)   • 10:38:12, 14.06.2012 [Материал]

>>предлагаю озвучить смету на демонтаж памятника. и объявить о сборе пожертвований.

Бандере вон в Тернополе на памятник тоже пытались сброситься, ни хрена не вышло.
Строили за бюджетные.
А "свобода" теперь Кременицким пеняет, будто сами не такие же.
Юрко
127 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:10:11, 14.06.2012 [Материал]

Угу, вибори, так. У вас, ідіотів, все до виборів прив'язується - добре що не все публікується, а лише скандальне - вам же подавай скандал! З таким підходом в цій країні нічого не можна робити, позаяк все пов'яжеться з виборами. А чи знаєте Ви, що це питання виноситься по 3-4 рази щороку? Це, лише , дійшло до сесії.
1-10 11-20 21-24
Оголошення на ЖЖ інфо: