Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Інтернет і Технології » 2012 » Сентябрь » 19 » 11:29:08

В двух школах Житомира установят электронную пропускную систему

19.09.2012, 11:29:08 7143 45
В двух школах Житомира установят электронную пропускную систему

В Житомирских гимназиях №23 и №25 планируется установить электронную пропускную систему для школьников.

После её установки, дети смогут попасть на уроки только с помощью специальных электронных карточек. Кстати, благодаря такой карточке, родителям на телефон будет тут же поступать сообщение о времени прихода или ухода ребёнка со школы.

Cтоимость одной такой карточки, по словам родителей – 35 гривен, а пропускные турникеты школам установят бесплатно.

- Не известно, будем ли мы устанавливать эти турникеты, - рассказала журналистам директор гимназии №23 Нина Владимировна Куприйчук. – Мы планируем, но родители не хотят. А если родители откажутся, то ничего и не будет. Турникеты нам дают бесплатно. Но против воли родителей мы не пойдём. Так что этот вопрос пока только решается. Фирма, которая будет изготавливать электронные карточки находится в Киеве. Встреча с её представителями назначена на октябрь. Если нас всё устроит и родители согласятся, тогда мы закажем карточки.

По словам Нины Владимировны Польское общество выделило на Житомирскую область пять бесплатных электронных пропускных систем. Две из них достались Житомиру – 23 и 25 гимназиям. Остальные поедут в Коростень, Новоград-Волынский и Бердичев.

- Но всё это ещё под вопросом. Одни родители не хотят, другие хотят. Но я ездила в 315-ю киевскую школу, там эта система работает уже два года. Все очень довольны. Мы связывались с Одессой, Белой Церковью, там уже давно такие системы работают. Директор одесской гимназии говорит, что прогулов меньше стало, дети ответственнее к учёбе относятся. Но, как наши родители скажут, так и будет, - говорит Нина Владимировна.

Правда, несмотря на все заверения директора о том, что установка электронной системы в школе под большим вопросом, многие родители уже сдали деньги на изготовление персональных карточек и даже заполнили специальные бланки с фотографиями.

Тэги: пропускная система, Житомир, Обучение, гимназия

Схожі новини:


Комментариев: 44
Egor_Goodman
1 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 11:44:59, 19.09.2012 [Материал]

в 23 отказались от этой затеи.
мамочки взбунтовались - мол не дадим на нас заработать!
с такими вот аргументами -
и что что маньяк не сможет попасть в школу, зато он спокойно может отловить детей за её пределами, какой тогда смысл защищать детишек в школе, ведь в итоге всёравно - все умрут!!!
Admiral8
11 Poµyaљдо (Admiral8)   • 12:42:20, 19.09.2012 [Материал]

Ты превосходен! :)
Карабас-барабас
24 Карабасюк Сергей Вячеславович (Карабас-барабас)   • 16:10:06, 19.09.2012 [Материал]

Может, сразу чипы вставить?.... человек должен развиваться в свободной среде. Психологами доказано, что подобный контроль подавляет личность в детях. А с маньяками пусть борются элементарными вахтершами - они там должны быть.... во всяком случае в мое время были. И ничего росли как-то дети. Другое дело - воспитание. В США от такого отказались.
KuzyaPavlova
26 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 16:18:22, 19.09.2012 [Материал]

Вот-вот. Воспитание! Личность формируется до пяти лет. Родителями. А дальше только воспитание и перевоспитание, пробуждение сознания и сознательности в самих детях. Мало дать еду, надо научить как ее добыть. А от несчастных случаев есть много разных программ страхования, к примеру, "двойная защита" выплаты проводит даже о инвалидности. Свобода нужна, пусть она и мнимая.
KAPJICOH
38 Andrey (KAPJICOH)   • 20:04:41, 19.09.2012 [Материал]

Кстати! Можно каждому чип c GPS вживить. Желательно с рождения... Сколько проблем сразу решиться. Не только проблема заблудших детей, но и даже проблема супружеской неверности. :))
asus
2 Альберт (asus)   • 11:50:07, 19.09.2012 [Материал]

23 гумназія своїми поборами давно славиться. Як я закінчив школу без охорони, турнікетів, якихось там карток, мобільного телефону і інтернету??? Жесть.
Egor_Goodman
5 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:01:43, 19.09.2012 [Материал]

70 грн благодийных в семестр, считаю это не много.
Alexey
42 Алексей (Alexey)   • 19:43:57, 20.09.2012 [Материал]

Преподовательский состав наверняка так не думает.
sergio_zh
3 Сергей (sergio_zh)   • 11:58:15, 19.09.2012 [Материал]

Да, ходил в школу в лихие 90-ые и ниче, без турникетов, карточек и маньяков, выучился как-то.
Egor_Goodman
4 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:01:07, 19.09.2012 [Материал]

повезло, не иначе.
а я ходил и не только в свою :)
ходил к девчонкам уроки срывать и их на волю отпускать, да было такое каюсь :)

а вот былиб турникеты, яб не прошел, и может какаянить Света посидела бы лишний раз на физике
sergio_zh
6 Сергей (sergio_zh)   • 12:05:29, 19.09.2012 [Материал]

на смену романтике пришел прагматизм и роботы(
Egor_Goodman
7 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:09:50, 19.09.2012 [Материал]

куда мы катимся?! ой йо....
Admiral8
12 Poµyaљдо (Admiral8)   • 12:44:34, 19.09.2012 [Материал]

катимся в америку наверное. чтобы увидеть наше будущее достаточно посмотреть на жизнь "развитых" стран, на их турникеты, макдональдсы и прочую матричную ересь
AMD
8 AMD (AMD)   • 12:14:59, 19.09.2012 [Материал]

От судьбы не уйдешь( так что от маньяков турникеты не защитят. А в 23 школе не будет этой системы, потому что они не успели подать вовремя необходимые документы, а не из-за мамочек. Электронная система уезжает в Коростень. Инфа устарела!
Egor_Goodman
10 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 12:23:18, 19.09.2012 [Материал]

<От судьбы не уйдешь
уходя из дома вы дверь не закрываете?
и при переходе дороги не обращаете внимание на сфетофор? тогда понятно у вас есть судьба с мега целью и она вас бережет.

если же все таки дверь на ночь закрываете - то вы лукавите говоря что от судьбы не уйдешь.
AMD
15 AMD (AMD)   • 13:47:59, 19.09.2012 [Материал]

Говоря о том, что от судьбы не уйдешь, я имела ввиду, что даже закрытые двери от воров не спасают, соблюдение правил безопасности уменьшает риск, но не сводит его на нет. И от маньяка турникеты не спасут, если он поджидает в соседнем дворе...
Smoyk_zT
9 Максим (Smoyk_zT)   • 12:16:10, 19.09.2012 [Материал]

хе хе й... скоро видеокамеры поставят что бы видели кто у кого списывает)
irisha
14 Ирина (irisha)   • 13:14:37, 19.09.2012 [Материал]

а в 34 школе видеокамеры уже повесили
masik
13 андрей (masik)   • 12:48:25, 19.09.2012 [Материал]

скоро у ребенка будет отмазка: на уроки не пошел потому что карточку:
1. Забыл дома.
2. Спи..дили.
3.Про..бал.
4. Поломал.
5.Не подходит.
Как раз на 5 учебных дней.
aklex
17 alex (aklex)   • 14:38:30, 19.09.2012 [Материал]

Для этого существуют временные номерные карточки. Т.е. если беда, то школькик пишет заявление, что забыл, и ему дают на сегодня временную карточку.
Arina
20 Arina (Arina)   • 14:55:51, 19.09.2012 [Материал]

А сколько выдаётся таких карточек на школу? Если ребёнку не хватит такой карточки, что делать?
П.С. если ребёнок теряет(забывает) карточку, то он автоматически опаздывает на половину первого урока
aklex
23 alex (aklex)   • 16:08:41, 19.09.2012 [Материал]

Это жизненная ситуация. Ну пройдет без карточки. Турникет - это же не забор в конце концов.
Просто запишут фамилию в список. Потом всех, кто систематически попадает в этот список, можно на общественно-важные работы для школы отправить.
Alexey
43 Алексей (Alexey)   • 19:48:10, 20.09.2012 [Материал]

Уроки бюрократии со школьной парты.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 13:57:23, 19.09.2012 [Материал]

в пятой мы ели отбились.....
почитайте на украинской правде...блог алексея гончаренко...это депутат облсовета сын мера костусева .....сейчас в одессе это два непримеримых врага....
вообщем дело не в семейной поднаготной....
где то год назад в блоге он написал откуда у этой фирмы ноги растут...дал ссылочку на сайт и описал в подробностях как в одессе от такой услуги отказывались....

мы в пятой школе в прошлом году выстояли.....некоторые были за....приходилось на пальцах обьяснять.
aklex
18 alex (aklex)   • 14:40:22, 19.09.2012 [Материал]

Если вам не сложно, приведите пожалуйста аргументы на которых базируется ваше недовольство по поводу введения турникетов? Кроме денег за карточку конечно.
Arina
19 Arina (Arina)   • 14:51:39, 19.09.2012 [Материал]

проблема состояла как раз не в деньгах за карточку... а в следующем:
1. кто будет составлять и следить за базой клиентов (в данном случае детей);
2. турникет должны были ставить один - вы себе можете представить утреннюю давку среди школьников? Естественно - первыми будут проходить старшеклассники,а дальше кто сильнее;
3. каким образом дети будут выходить на физкультуру, если она проводится на улице:
4. и самое интерессное - это провайдер.... даже в банкам, имея смс или интернет банкинги смс-ки после приёма - снятия денег иногда приходят через несколько часов....
aklex
25 alex (aklex)   • 16:15:30, 19.09.2012 [Материал]

1. Ну вроди как в каждой школе есть компьютер в котором вводятся все учащиеся. К нему подключат турникет.
2. Конечно это важно. Количество турникетов должно рассчитываться от потока. Ну это как в метро в Киеве.
4. А что тут интересного? Разве так важно получать смс сразу после прохода через турникет?. Раньше Вы вообще не получали этих СМС, как-то справлялись с этим наверное. И вообще СМС - это излишне и дорого вообще-то. Лучше уж в конце месяца на сайте школы посмотреть историю турникета.
Arina
29 Arina (Arina)   • 16:53:17, 19.09.2012 [Материал]

"И вообще СМС - это излишне и дорого вообще-то."
Правильно... а консультанты, которые проводили агитацию в пятой школе акцентировали внимание именно на этом факте .... что родителям это будет ооочень удобно, при этом умалчивая о том, что эта услуга всё таки платная
Egor_Goodman
35 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:21:01, 19.09.2012 [Материал]

согласен с консультантами, єто один из плюсов который прельщает именно меня как отца оболтуса.
не пришла смс, я могу позвонить и поинтересоваться - не забыл ли он дорогу у школе.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 17:23:42, 19.09.2012 [Материал]

на 18.
а деньги за карточку это немаловажный аргумент кстати....сразу приготовьтесь три штуки в учебный год покупать это номер перший мой аргумент.

другий номер...что это дает....ну вот что мне это даст скажите то чего я сам немогу узнать....

третий аргумент пресловутая давка и создание неудобств....

четвертый аргумент кто и за какой счет это все будет обслуживать и где эта система протестирована хотя бы в течении трех лет...

в пятых....школа это бюджетное учреждение....никакая частная фирма неимеет права с ней сотрудничать....

а в шестых.....я не люблю когда из меня делают лоха....хотя я и лох так как принимаю участие в выборах и всегда наивно кому то доверяю.
Alexey
44 Алексей (Alexey)   • 20:03:08, 20.09.2012 [Материал]

На 33.
Хочется Вас дополнить еще одним аргументом, это выдержка из действующего нормативного документа
ДБН В.1.1.7–2002
"ПОЖЕЖНА БЕЗПЕКА ОБ’ЄКТІВ БУДІВНИЦТВА"
п. 5 ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ БЕЗПЕЧНОЇ ЕВАКУАЦІЇ ЛЮДЕЙ
п. 5.10. Евакуаційні виходи не влаштовуються через розсувні та піднімально-опускні двері й ворота, двері, що обертаються, та турнікети, що обертаються або розсуваються.
Тоесть, выход из школы это эвакуационный выход, на котором нельзя устанавливать турникеты. Как смотрят пожарные на другие подобные объекты для меня загадка .
Еще один из аргументов, который упоминался - давка во время звонка на урок, её не избежать т.к. дети эмоциональнее реагируют.
Berserk80
21 63rS3rK (Berserk80)   • 15:01:47, 19.09.2012 [Материал]

1. кто будет составлять и следить за базой клиентов (в данном случае детей);

Те же что и ведут ее в бумажном виде.

2)турникет должны были ставить один - вы себе можете представить утреннюю
В общем то и сейчас одна дверь. и давки не наблюдается.
Будут приходить пораньше.

3)каким образом дети будут выходить на физкультуру, если она проводится на улице:
а что кроме входных дверей, из школы выйти больше никак?

4. и самое интерессное - это провайдер.
Все решаемо, уверяю вас.

ИМХО кроме рекламы депутата - блогера полезного вы ничего не сделали.
Arina
22 Arina (Arina)   • 15:10:57, 19.09.2012 [Материал]

Я абсолютно с Вами согласна, что "Все решаемо", однако в моём конкретном случае, пока определят кто за что будет отвечать и как потом это всё решать мой ребёнок закончит школу.

"Те же что и ведут ее в бумажном виде. "
секретарь?!

"В общем то и сейчас одна дверь. и давки не наблюдается.
Будут приходить пораньше. "
Вы наверное не часто бываете с утра в школе ( или действительно приходитее пораньше), бывает и давка, бывает и по трое за один раз в двери проталкиваются....

"ИМХО кроме рекламы депутата - блогера полезного вы ничего не сделали."
А этого я совсем не поняла.....
Berserk80
32 63rS3rK (Berserk80)   • 17:09:16, 19.09.2012 [Материал]

каждый день отвожу дочь в школу
yulyayulya
27 Юлия (yulyayulya)   • 16:30:02, 19.09.2012 [Материал]

По ходу самый большой минус турникетов, а особенно таких как на рисунке, как писала Arina - утрення давка. Да и еще к детям - нужно добавить родилей 1-2 классов, водящих утром детей в школу, и помогающих в классе снять-одеть верхнюю одежду. Так что если и делать пропускную систему - то какуюто безконтактную. Как прикалывались уже здесь - чипы вживлять ))
aklex
28 alex (aklex)   • 16:41:40, 19.09.2012 [Материал]

Кстати да, на турникете как раз безконтактный метод считывания. Чипы не обязательно вживлять - их можно носить в кармане. А Вы правы, что сам турникет действительно не нужен. Достаточно от него оставить систему регистрации. Т.е. приложил карточку к считывателю и пошел дальше.
Arina
30 Arina (Arina)   • 16:56:36, 19.09.2012 [Материал]

"приложил карточку к считывателю и пошел дальше."
Как вариант - да.
П.С. А не проще и дешевле оборудовать школу нармальной системой наблюдения?
Berserk80
31 63rS3rK (Berserk80)   • 17:08:57, 19.09.2012 [Материал]

В принципе и это вариант. Поставить камеру на вход, делать запись + расшарить ее через интернет для родителей.
Хулиганам уже будет как то стремно заходить, а родителям спокойнее
aklex
34 alex (aklex)   • 18:23:16, 19.09.2012 [Материал]

Смотря каких целей нужно добиться. Если контроль детей - то система регистрации. Если не пустить нарушителя - то система видеонаблюдения. Хотя она не сильно поможет если нарушитель будет двигаться в потоке.
Выкладывать видео поток в интернет - как бы решение - но вы сами попробуйте обработать видео какой-то камеры, в которой вам нужно найти момент за вчерашний день с 9-00 по 21-00. Для этого вам понадобится потратить 1 день на просмотр записи.

Т.е. идеальный вариант - это комбинация этих систем.

Турникет - выполняет обе этих функции, но он не годен для больших потоков.
Egor_Goodman
36 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 19:27:02, 19.09.2012 [Материал]

их нужно несколько, как в метро, в холле установить штук шесть, и в старой школе два.
KAPJICOH
37 Andrey (KAPJICOH)   • 19:45:29, 19.09.2012 [Материал]

Какой хороший бизнес кто-то придумал. :)
1-10 11-12
Оголошення на ЖЖ інфо: