Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Ноябрь » 19 » 19:57:53

Житомирской поликлинике не хватило средств на ремонт женского туалета

19.11.2013, 19:57:53 9111 53
Житомирской поликлинике не хватило средств на ремонт женского туалета

Для многих житомирян не секрет что проблема общественных туалетов в городе - это их отсутствие в достаточном количестве и неудовлетворительное состояние существующих туалетов.

Напомним, ещё в прошлом году, в Житомире создавалась рабочая группа по обследованию туалетов, определению их технического состояния и доступности к ним граждан города. Об этом тогда говорил заместитель главы городского совета Николай Боровец.

Рабочая группа до 27 апреля 2012 должна была провести визуальное обследование существующих надворных придомовых туалетов, туалетов расположенных в учреждениях коммунальной, государственной собственности, предприятиях торговли и проанализировать состояние туалетов и их доступность для граждан.

Обследовали, исследовали, бюджетные средства выделяли, а результат остался прежним. Простой пример: поликлиника в центре Житомира, на ул.Б.Бердичевская. Вся общественность города, так или иначе, бывает в таком заведении, как поликлиника или больница.

Но видимо рабочая группа горсовета по обследованию туалетов проигнорировала туалет поликлиники № 1. Женский туалет данной поликлиники требует внимания наших местных чиновников, так как его состояние можно отнести к неудовлетворительному.

Заместитель главного врача Мордюк Виктор Михайлович отметил, что знаком с этой проблемой. Но учитывая, что финансирование производится в первую очередь на отделения реанимации роддома, отделения интенсивной терапии и т.д., то туалеты приоритетными не являются.

 - В 2012 году за счет спонсорской помощи был отремонтирован мужской туалет. Женский туалет не ремонтировался потому, что к ремонту туалета были особые требования от общества инвалидов, по доступности маломобильных групп населения (колясочников), поэтому был заказан ПКД (рабочий проект в стадии изготовления). В 2014 году планируется, согласно ПКД, провести ремонт женского туалета за счет привлеченной спонсорской помощи, - заявил Виктор Мордюк.

Уже заканчивается 2013 год, а в Житомире так и продолжается «месячник» 2012 по благоустройству города, где среди комплекса мероприятий было запланировано и обследования туалетов с улучшением их состояния. "Улучшение" мы видим, взглянув на фото женского туалета поликлиники № 1.

Пресс-служба ЖОГО "МИР"




DSC_3958(1)



DSC_3963


DSC_3966


Тэги: Житомир, туалеты, поликлиника

Схожі новини:


Комментариев: 53
WASP
1 Алексей Викторович (WASP)   • 20:17:09, 19.11.2013 [Материал]

Зато евроинтегрируемся.
Anastasia1246
2 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 20:31:53, 19.11.2013 [Материал]

странный вопрос!
а если у Вас в поликлинике несварение желудка произошло, то куда Вы побежите "срать", в ресторан/кафе что ли? или домой со скоростью света помчите?

этот "туалет" сам по себе уже стар, все же еще времен СССР (кроме дверей)
но так как денег в нашей стране нет(которая уже 21 год как не в СССР), то этому "туалету" похоже суждено пробыть ещё столько же в таком виде.
Нюта
3 Анна (Нюта)   • 21:27:18, 19.11.2013 [Материал]

А беременной после УЗИ, куда ити?
Anastasia1246
5 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 21:32:15, 19.11.2013 [Материал]

Ой, а как зайти беременной женщине в этот "туалет" я вообще не знаю, там мало того что антисанитария так ещё и реально воняет=/
Сalikusu
27 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 16:24:58, 20.11.2013 [Материал]

противогазы никто не отменял.
выссацца/высрацца дома? не, не слышала.
Anastasia1246
35 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:48:04, 20.11.2013 [Материал]

УЗИ - имелось ввиду УЗИ женских половых органов, которое проводиться внешне, перед ним нужно выпить 1-1,5 литра воды!
Как после УЗИ можно с полным мочевым пузырем доехать домой?

А вообще, загуглите что такое УЗИ, как оно проводиться, тогда и пишите свои глупые комментарии!

Я в отличие от некоторых не привыкла в противогазе ходить и таскать его за собой.
Сalikusu
38 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 16:51:33, 20.11.2013 [Материал]

так носите с собой 2 горшка: 1 для себя, второй для ребенка.
и тренируйте внутренние мышцы, чтобы не обоссацца.

а то все прям такие интеллигентные ссыкухи и сырухи, что после вас туалЭты вот в таком вот состоянии и находятся.
Anastasia1246
40 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:55:56, 20.11.2013 [Материал]

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам идти. Ок?

Неа, я лучше насру в этом туалете, чтоб когда "припечет" Вам не было куда сходить, и Вы жидко обосрались!=))
трусы_с_начесом
32 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:30:03, 20.11.2013 [Материал]

антисанитария и вонь только беременным противопоказаны?)
Anastasia1246
36 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:50:43, 20.11.2013 [Материал]

Трусам тоже не желательна. Они автоматически становятся разносчиками)) Передается по сети, воздушно-капельным путем и при контактах с такими особями))
трусы_с_начесом
46 Трусы (трусы_с_начесом)   • 17:17:52, 20.11.2013 [Материал]

у Вас слишком много свободного времени и чрезмерно зашкаливающей агрессии. Негоже в таком молодом возрасте. Вы бы как-то старались справляться с ней, что ли)
Anastasia1246
47 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 17:22:53, 20.11.2013 [Материал]

Нет, у меня просто работа такая, я могу себе позволить вести полемику и с Вами и с Пандой хоть пол дня, а деньги будут капать на карман)

Агрессии? Знаете, какой привет такой ответ. Все что написано мной и выше и ниже всего лишь равноправный ответ на Ваш комментарий. Я очень дружелюбный человек, и никогда не иду на конфликт первой.
И с уровнем агрессии у меня все в порядке.
трусы_с_начесом
48 Трусы (трусы_с_начесом)   • 17:27:13, 20.11.2013 [Материал]

>> а деньги будут капать на карман
круто! а мне вот приходится пять дней в неделю посменно убирать квартиры и сортиры подобные тем, что выложены на фото в статье :(
а в интернете приходится сидеть без оплаты в свободное от работы время.

>> Знаете, какой привет такой ответ. Все что написано мной и выше и ниже всего лишь равноправный ответ на Ваш комментарий.

в моих комментария, в отличии от Ваших, слюна не брызгает через экран монитора. что еще раз доказывает Вашу восприимчивость близко к сердцу) ну, ничего, может когда-то пройдет)
Anastasia1246
49 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 17:34:35, 20.11.2013 [Материал]

У меня она тоже не стекает, и ведро под столом не стоит. Я вполне адекватный человек, и мои комментарии к Вам не несут в себе оскорбительный характер, они вполне аргументированны и обоснованны, без капли агрессии.

Не переходите на личности. Восприимчивость близко к сердцу достоинством не назовешь, но и к порокам это не относиться.
Lorеna
52 Лариса (Lorеna)   • 20:43:27, 27.11.2013 [Материал]

HOOLIGANova Панда , хамка, что тут скажешь.
Сalikusu
26 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 16:24:21, 20.11.2013 [Материал]

Я извиняюсь, а беременной во время УЗИ клизму, штоле, ставят?
трусы_с_начесом
31 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:29:28, 20.11.2013 [Материал]

наверное имелось в виду УЗИ внешнее (хз, как оно называется), где много воды нужно выпить. не? я не в теме просто
Anastasia1246
37 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:50:57, 20.11.2013 [Материал]

Именно
Сalikusu
39 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 16:51:52, 20.11.2013 [Материал]

не, не слышала.
Anastasia1246
41 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:56:49, 20.11.2013 [Материал]

Google в помощь!
Lenocka_v
50 ВерА (Lenocka_v)   • 18:35:38, 20.11.2013 [Материал]

на ранних сроках (недель в 5-6) перед узи нужно выпить полтора литра воды. и, как говорят сами узисты, заходить к ним в кабинет, когда резинка на штанах лопнет, от того, что в туалет хочется. так же делается узи органов малого таза и не беременным, например, если нужно выявить кисту, или др. проблемы.
Anastasia1246
4 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 21:29:17, 19.11.2013 [Материал]

в наше время "здоровой пищи" раз два и обчелся.

хорошо, у Вас все прекрасно с желудком, представим другую ситуацию: ребенок захотел в туалет, что бежать домой?
трусы_с_начесом
13 Трусы (трусы_с_начесом)   • 12:47:02, 20.11.2013 [Материал]

это не десткая поликлиника. что там делать детям?
если болеющая мамаша решила взять с собой в поликлинику ребенка (чтобы он там надышался бацылами), то она больная во всех смыслах этого слова.
Hoakina
15 Марина (Hoakina)   • 13:34:52, 20.11.2013 [Материал]

На 16. А Вы не подумали, что ребёнка просто не на кого оставить? И такое бывает.
трусы_с_начесом
16 Трусы (трусы_с_начесом)   • 13:36:10, 20.11.2013 [Материал]

не подумала. можно найти возможность оставить у бабушки/дедушки/соседки тети Клавы/на подругу/знакомую. на кого угодно, только не тащить ребенка в поликлинику.
Anastasia1246
17 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 14:25:40, 20.11.2013 [Материал]

А Вы не подумали, что есть семьи у которых нет бабушек и дедушек (живут в другой стране/селе, городе; умерли; или просто старенькие люди).
А ещё у многих людей тети Клавы и подруги работают как бы...
А ещё если оставлять ребенка на "кого угодно" то это уже полная безответственность и может привести не к самым лучшим последствиям!
трусы_с_начесом
20 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:35:44, 20.11.2013 [Материал]

сколько сложностей.
а если ядерный колайдер рванет? а если суровая зима начнется? а если у тёти Клавы несварение желудка? а если цены поднимутся на бензин?
решайте проблемы по мере их возникновения, а не усиливая для красочности задачи на выживание.
Anastasia1246
21 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 15:46:51, 20.11.2013 [Материал]

А при чем здесь одно к другому?

Как бы проблемы здесь нет, это Вы это представили в таком свете что "мать вообще дура, если тащит дите в поликлинику, хотя могла бы и найти на кого оставить".
трусы_с_начесом
22 Трусы (трусы_с_начесом)   • 15:52:16, 20.11.2013 [Материал]

все верно. хоть какую-то суть из коммента Вы уяснили: мать дура, если тащит ребенка с собой во взрослую поликлинику. и не нужно начинать рассказывать, что у кого-то нету бабушки или дедушки на кого оставить, умерли, бумерли. все люди в городе что ли умерли? нету ни знакомых, ни соседей, ни нянек, ни садиков. пусто
Anastasia1246
23 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:06:37, 20.11.2013 [Материал]

Если Вы позволяете(или будете позволять) себе оставлять своего ребенка на всех людей в городе и на "кого угодно" то это ещё не значит что это правильно и так должны делать все!

Хорошо: знакомые/соседи на работе, няньки - нет денег, в садик не пускают т.к. ребенок тоже болен, вместе с матерью, Ваши предложения???
Нужно учитывать все ситуации, проще всего написать "мать-дура"!
трусы_с_начесом
29 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:26:51, 20.11.2013 [Материал]

слово "дура" ни разу не фигурировало в моих комментариях.

>> Хорошо: знакомые/соседи на работе, няньки - нет денег, в садик не пускают т.к. ребенок тоже болен, вместе с матерью
На самом деле, это не хорошо, а плохо. К тому же, мы выше рассматривали ситуацию, где ребенок здоров и ему не стоит ходить вместе с матерью по поликлинике, где куча больных. Если ребенок болен с матерью - идите с ним в поликлинику, на здоровье.

В остальных ситуациях муж может взять отгул на работе на час-другой, пока мама сходит к врачу.
Я даже догадываюсь, что сейчас Вы напишете "а если мужа нету, тогда как?". Странно, такая молодая, а уже так усложняете себе жизнь и забиваете голову гипотетическими проблемами.
Anastasia1246
34 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:44:05, 20.11.2013 [Материал]

Комментарий №25 Трусы трусы_с_начесом (Сегодня 14:52:16)
все верно. хоть какую-то суть из коммента Вы уяснили: мать дура, если тащит ребенка с собой во взрослую поликлинику.

>Совсем ни разу?

>Да, вот только начали мы рассматривать ситуацию с того, что если вдруг ребенок захотел в туалет, и не важно взрослая это или детская поликлиника и как он там оказался, именно это касается статьи и того чего я написала (причем написала не Вам).
Лично я думаю что дети которые заходили вместе с мамами во взрослую поликлинику не умерли от бацыл, и мало того остались здоровы. Преувеличивать не нужно, потому что бацылы есть везде! В песочнице, на каруселях, на игрушках, в подъездах и т.д. И как видите дети не умирают при первом же контакте с ними.

P.S.Не нужно переживать чем я себе усложняю жизнь и забиваю голову, за своей следите.
трусы_с_начесом
42 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:58:42, 20.11.2013 [Материал]

ок
Anastasia1246
24 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 16:22:07, 20.11.2013 [Материал]

Или такая ситуация: мой ребенок был болен, я отвела его в детскую поликлинику забрать справку, по дороге зашла в свою взрослую забрать (результаты УЗИ, анализов, посмотреть как принимает мой врач и т.п.) мне что ребенка на улице оставлять чтоб бацыл не нахватался? Или просить какую-то тетеньку на улице присмотреть за ребенком?

Подумайте вначале сами чем обвинять кого-то в отсутствии ума!
трусы_с_начесом
30 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:28:23, 20.11.2013 [Материал]

если ребенок болен, читайте выше.
Hoakina
43 Марина (Hoakina)   • 17:01:13, 20.11.2013 [Материал]

На 19. Когда у Вас появится ребёнок, тогда и поговорим.
WASP
44 Алексей Викторович (WASP)   • 17:05:42, 20.11.2013 [Материал]

100%
трусы_с_начесом
45 Трусы (трусы_с_начесом)   • 17:14:33, 20.11.2013 [Материал]

порешали) так уверенны, что у меня нету детей?

ап. надо же, даже этот коммент минуснули, словно здесь куча оскорблений))
Lorеna
53 Лариса (Lorеna)   • 21:28:29, 27.11.2013 [Материал]

Согласна, при двух живых и здоровых бабушек ребенка оставить практически не на кого в рабочее время. Все бабушки на своих работах.
Anastasia1246
18 Anastasia ♥ (Anastasia1246)   • 14:36:56, 20.11.2013 [Материал]

Ой, не надо тут про бацылы! Прям таки, летают и распространяются на всех и вся! Если я зайду в поликлинику и просижу там хоть 2 часа то выйду я оттуда нормальной и здоровой, а не с вагоном бацыл.
Можно подумать, что в детской поликлинике бацыл нет? И дети не сидят в очередях с рядом больными детьми?

Доля правды в Вашем комментарии есть, конечно это не значит что нужно за собой детей таскать по поликлиникам, НО нужно и учитывать то, что не у всех есть возможность оставить ребенка с бабушками/дедушками и т.д.
трусы_с_начесом
33 Трусы (трусы_с_начесом)   • 16:35:21, 20.11.2013 [Материал]

>> Если я зайду в поликлинику и просижу там хоть 2 часа то выйду я оттуда нормальной и здоровой, а не с вагоном бацыл.

Дай Бог так каждому!
Cobalt
6 Cobalt (Cobalt)   • 21:34:03, 19.11.2013 [Материал]

"...Зато евроинтегрируемся..."

Точно. Ведь сие "чудо" сантехники придумали ещё в древней Римской Империи, в Генуе, т. е. в Европе. Туда мы и сунем...С такой сантехникой...
Sandra
7 Sandra (Sandra)   • 21:39:48, 19.11.2013 [Материал]

Если бы завполиклиникой была женщина, то в первую очередь отремонтировали бы женский туалет.
eg01st
12 Максим (eg01st)   • 11:03:46, 20.11.2013 [Материал]

У Завов свои туалеты, они в общие не ходют. Не гоже ходить с нищебродами в одну уборную. Не царское дело.
Сalikusu
28 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 16:25:55, 20.11.2013 [Материал]

А если бы у бабушки был йух, она была бы дедушкой.
Cobalt
8 Cobalt (Cobalt)   • 21:45:22, 19.11.2013 [Материал]

А если тансвестит - то вообще все остались бы без туалета...
garold
9 Кonstantin (garold)   • 21:49:00, 19.11.2013 [Материал]

А конторе по кличке ЖОГО "МИР"слабо восстановить санузел,или только пописдеть?
doctor-nick
10 Док (doctor-nick)   • 22:31:33, 19.11.2013 [Материал]

"-на Л.Укриїнки зав. жінка.А які там туалети?Если бы завполиклиникой была женщина, то в первую очередь отремонтировали бы женский туалет."-на Л.Укриїнки зав. жінка.А які там туалети?
Сalikusu
25 HOOLIGANova (Сalikusu)   • 16:23:14, 20.11.2013 [Материал]

Ви бачили ту зав.? Ні? А я бачила. Хай Бог милує.
Читатель
11 Дмитрий (Читатель)   • 10:50:48, 20.11.2013 [Материал]

Зато мэр Дебой неоднократный победитель и призёр конкурсов на лучшего мэра среди городов Украины )).
То, что написано в этой статье, показывает, что руководители города должны быть отправлены в глубокую ..../ или в такие туалеты.../ Настоящая мерзость и это в 21 веке.
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: