Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Ноябрь » 27 » 09:39:41

Суд запретил Евромайдан в Житомире. Милиция готовится разогнать митингующих. ФОТО

27.11.2013, 09:39:41 6283 66
Суд запретил Евромайдан в Житомире. Милиция готовится разогнать митингующих. ФОТО

Вчера вечером 26 ноября, Житомирский окружной административный суд частично удовлетворил иск городского совета относительно Евромайдана в Житомире.

Как сообщил один из инициаторов майдана в Житомире Иван Фурлет, суд своим решением запретил ему устанавливать палатки (малые архитектурные формы) на площади Королева с 26 ноября 2013 года по 19 января 2014 года.

Власти Житомира мотивировали свой иск перечнем новогодних и религиозных мероприятий (Новогодняя ёлка и Ханука), которые будут проходить в это время в центре города, и нарушением прав и свобод других людей.

 - Суд постановил ограничить права организаторов проведения Евромайдана в Житомире. Мотивировочная часть Ханука и ёлка. Во время акции запретили видео, звукоусиливающую аппаратуру и палатки. Ганьба! Но митинг 27 ноября в 18:00 все равно состоится, - заявил на своей странице фейсбук, депутат облсовета Дмитрий Кропачов.

Заседания суда началось в 15.00, а решение огласили около 20.00.

Напомним, что палатки возле памятника Королеву были установлены 24 ноября.















Решение суда ждали почти три часа
. Фото И.Фурлет




В суде находится милиция, которые также ждут Постановление об ограничении Евромайдана в Житомире. Фото И.Фурлет

Тэги: Житомир, суд, Евромайдан

Схожі новини:


Комментариев: 65
yulyayulya
1 Юлия (yulyayulya)   • 10:00:46, 27.11.2013 [Материал]

Че их разгонять. Они и сами там потихоньку сворачиваются.
Artmaker
2 Евгений (Artmaker)   • 10:20:31, 27.11.2013 [Материал]

Аби потрапити в Европу, треба виходити не на евро-майдани, а гей-паради)))
GuyFawkes
14 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 14:04:15, 27.11.2013 [Материал]

Каждому свое.
Artmaker
17 Евгений (Artmaker)   • 14:28:08, 27.11.2013 [Материал]

Поясню, что имел в виду. Ярые приверженцы движения в Евр...ОПУ подразумевают, что за этим движением тут же последует повышение уровня жизни до нынешних европейских стандартов. А Европа уже сегодня пожинает плоды своей сопливой демократии в виде разложения морали и замещения разложившихся и изнеженных европейцев простыми суровыми арабами (ну, типа великий Рим, дикие варвары-гунны и всё такое))). И реалии таковы, что к тому времени, когда дело дойдёт до нашей ассоциации с Европой, в этой самой Европе прочно установится ислам, и смуглые парнишки на площадях будут добивать камнями последних бледнолицых 3.14дарасов. Так что, если кто уж очень сильно желает застать Европу в её нынешнем состоянии, срочно одевайте розовые стринги, стройтесь в колону по три и на баррикады! Глядишь, слегка оттянете неприглядный конец)))
Ну, а тем, кто думает о будущем своих детей, пора понять, что не на евр...ОПЫ нужно равняться, а свою страну равнять!!!
kaktus_x
19 Dmitry (kaktus_x)   • 14:55:09, 27.11.2013 [Материал]

жжош афтар! пешы исчо!!!!!! )))))))))
по поводу 3.14дарофф в Европе - читай http://ru.tsn.ua/svit/berluskoni-okonchatelno-posadili-na-4-goda-reshenie-obzhalovaniyu-ne-podlezhit-31 7209.html
и продолжай дрочить на совок и 3.14даров с Банковой, Грушевского и дрочих пл.Королева ;)
Artmaker
23 Евгений (Artmaker)   • 16:08:12, 27.11.2013 [Материал]

Dmitry, Ваш слог достоин восхищения! "... дрочить на совок" - такая ёмкая идиома без преувеличения обогатит великий и могучий русский язык! Бунин нервно курит в сторонке)))
Admiral8
26 Misha (Admiral8)   • 16:35:05, 27.11.2013 [Материал]

кстати европа это вся земля аж до урала. мы в центре. пишите" в западная европа"
NV
20 Наталья Васильева (NV)   • 15:23:56, 27.11.2013 [Материал]

Євгенію, Ви розумієте, що гомофоби - це приховані геї. От чому Вас так турбують гей-паради? Мені, наприклад, до них немає ніякого діла...
Artmaker
21 Евгений (Artmaker)   • 16:01:32, 27.11.2013 [Материал]

Наталка, виходячи з вашої логіки, якщо гомофоби - це приховані геї, то Наталки - це приховані Василі)))
NV
24 Наталья Васильева (NV)   • 16:11:45, 27.11.2013 [Материал]

Це не моя логіка - а науковий факт! Чому я в ЄС бачу гарні дороги, достойний рівень життя, гарну освіту, відсутність корупції - а Ви лише гей-паради... ? Тому, що Ваша підсвідомість вже давненько хоче отого смуглого араба... Ось звідки всі Ваші проблеми - від нереалізованих бажань...
Віталька
27 Віталька (Віталька)   • 16:36:04, 27.11.2013 [Материал]

"Ви розумієте, що гомофоби - це приховані геї"

во розбили суспільство:на 321 і на прихованих 321-ів!!!а як же ж тьолочки?
NV
31 Наталья Васильева (NV)   • 17:10:20, 27.11.2013 [Материал]

А що обов"язково всім гетеросексуалам бути гомофобами?
GuyFawkes
22 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 16:03:02, 27.11.2013 [Материал]

Знаете когда глубже копнешь такого, как вы борца с европейскими ценностями, оказываться что кроме набора тегов: геи, педофилы, исламизация - ничего больше нет, пустота.
А когда задаешь вопросы по сути: а как по другому, если не через выборы, формировать органы власти? какие ценности, если не человек и его права и свободы, являются основными?
Ответьте на эти вопросы.
Artmaker
28 Евгений (Artmaker)   • 16:41:51, 27.11.2013 [Материал]

Не нужно меня копать!))) Я отнюдь не борюсь с европейскими ценностями, а просто констатирую конкретные процессы и тенденции, которые полным ходом набирают реализуются в Европе независимо от того, что вы о них думаете и будут иметь вполне конкретные последствия. Перед падением Великой Римской империи вследствие чрезмерного роста благосостояния и обусловленного им морального разложения тоже мало кто из современников верил, хотя конечно были люди, которые предупреждали)))
NV
29 Наталья Васильева (NV)   • 16:54:41, 27.11.2013 [Материал]

Історики до сьогодні сперечаються - що згубило Римську Імперію... А, Євгеній точно знає...
Artmaker
33 Евгений (Artmaker)   • 17:14:50, 27.11.2013 [Материал]

Имея мозги - это не трудно понять)))
NV
35 Наталья Васильева (NV)   • 17:27:39, 27.11.2013 [Материал]

м-да, я смотрю Вы "специалист" во многих областях... истории, морали, культуры... Где ж такие мозги берутся?
Artmaker
37 Евгений (Artmaker)   • 17:48:33, 27.11.2013 [Материал]

В голове)))
NV
46 Наталья Васильева (NV)   • 18:23:21, 27.11.2013 [Материал]

Чому Ви ним тоді не думаєте? Хтось Вам розповів якісь дурниці, що у всіх бідах винні геї...
Artmaker
47 Евгений (Artmaker)   • 18:40:27, 27.11.2013 [Материал]

Я не казав, що геї винні. Геї невинні!!!(вибачайте за каламбур))). Та при всіх своїх "чеснотах", вони так би мовити, неперспективний людський "матеріал". І, як це не прикро, якщо суспільство з якихось причин не приділяє належної уваги збереженню моральних устоїв, кількість подібного "матеріалу" зростає прямопропорційно зростанню рівня життя і вбиває суспільство, подібно до того, як ракові клітини вбивають організм.
NV
49 Наталья Васильева (NV)   • 18:57:38, 27.11.2013 [Материал]

неперспективний людський "матеріал" - так колись казав Гітлер..
Artmaker
51 Евгений (Artmaker)   • 19:32:31, 27.11.2013 [Материал]

Знаю-знаю! Гітлер (як і будь-який визначний політик Ленін, Сталін, Черчіль ...) хоч і накоїв лиха, хоч і чудовиськом був, ала багато розумного казав. І, як ви кажете, геїв "виполував" зі свого народу старанно (зважте на те, що так робить будь-який здоровий етнос), бо знав, що з 3.14дарасів великої нації не зліпиш.
NV
53 Наталья Васильева (NV)   • 19:39:09, 27.11.2013 [Материал]

ТІЛЬКИ ХВОРІ ЛЮДИ МОЖУТЬ ПІДРИМУВАТИ ГІТЛЕРА
WASP
54 Алексей Викторович (WASP)   • 19:58:21, 27.11.2013 [Материал]

Нет, еще и украинские националисты.
Artmaker
57 Евгений (Artmaker)   • 20:06:23, 27.11.2013 [Материал]

ДІЙСНО ХВОРИХ ЛЮДЕЙ ВІДРІЗНЯЄ ТЕ, ЩО БІЛЬШ ЗА ВСЕ ВОНИ ПОЛЮБЛЯЮТЬ СТАВИТИ ДІАГНОЗ "ХВОРИМ ЛЮДЯМ")))
Artmaker
48 Евгений (Artmaker)   • 18:50:20, 27.11.2013 [Материал]

Ви мабуть оцінюючи Европу, ще не дивились далі гарних доріг та достойного рівня життя. Що ж до якості освіти та відсутності корупції у розвинутих странах, то тут далеко все не так, як ви собі уявляєте. Так що історичні тут приклади не тільки доречні, але й дуже наглядно ілюструють, так би мовити, циклічність розвитку і занепаду середньо-статистичної цивілізації. Чи може хтось з шановної громади дійсно вважає, що європейська цивілізація ще не дійшла піку свого розвитку. Ну, а з гори, як кажуть, всі стежки ведуть вниз )))
NV
50 Наталья Васильева (NV)   • 18:58:39, 27.11.2013 [Материал]

бред
Artmaker
52 Евгений (Artmaker)   • 19:33:22, 27.11.2013 [Материал]

в смысле, пит?)))
GuyFawkes
36 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 17:36:04, 27.11.2013 [Материал]

На вопросы вы не ответили, что собственно и требовалось доказать.
Касательно римской империи - это абсолютно неуместная историческая аналогия.
Artmaker
38 Евгений (Artmaker)   • 17:49:18, 27.11.2013 [Материал]

Задайте внятный вопрос, я непременно отвечу)))
GuyFawkes
43 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:12:14, 27.11.2013 [Материал]

как по другому, если не через выборы, формировать органы власти?

какие ценности, если не человек, его права и свободы, являются основными?
Artmaker
56 Евгений (Artmaker)   • 20:02:03, 27.11.2013 [Материал]

Во-первых, я отнюдь не противник выборов (не знаю, с чего вы это взяли). Конечно, органы власти нужно формировать через выборы. Только в морально больном обществе выборы всегда будут нечестными и побеждать в них всегда будут негодяи (ирония судьбы, что при этом, сама процедура выборов будет способствовать легитимации власти негодяев(((

Теперь о ценностях. Я так простенько, на пальцах объясню. Вот уверовал к примеру пещерный человек, что ЕГО права и свободы самая большая в мире ценность. И давай всем об этом трезвонить! Ну, короче съели его звери дикие... или чужие убили... или свои (потому что задолбал кричать про свои права - тошно стало...). А почему? Потому, что не понимал, что для того, чтобы про свои права кричать, сначала нужно ими пожертвовать во имя интересов племени, отвоевать у природы, у соседей жизненное пространство, общее благоденствие обеспечить (в ходе этого процесса может и погибнуть придётся, жизнь то - борьба!). А как погибать, когда веры в душе нет? когда главная ценность - мои личные права и свободы? Не-не, дураков нет! Пусть другие погибают! Ну, а если и другие в племени так же думают? Загнётся скоро такое племя, не выживет в конкурентной борьбе. И вместе с ним все его "члены" загнуться (извините за каламбур))). Что из этого следует? А то, что самая большая ценность не права и свободы человека, а его личные моральные устои, вера, ум - которым он способен ЭТО понять, тогда он сознательно сможет себя подчинить общим интересам, тогда и моральное право получит достижениями своего народа пользоваться, ну, а дальше... опять всё с начала. Хочешь жить достойно? Будь готов отдать за это жизнь. А иначе, друзья, никак. Вы назад честно оглянитесь, и, кто не слепой, узрите: ВСЁ, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ БЕЗДАРНО "ПРОЕДАЕМ", РАЗГЛАГОЛЬСТВУЯ О ЛИЧНЫХ ПРАВАХ И СВОБОДАХ, БЫЛО ПОСТРОЕНО КРОВЬЮ, ПОТОМ И УСИЛИЯМИ НАРОДА, КОТОРЫЙ В НАЧАЛЕ ПРОШЛОГО ВЕКА ПОСТАВИЛ НА ДЫБЫ ТОВАРИЩ СТАЛИН (ПОДЛЕЦ КОНЕЧНО БЫЛ ЕЩЁ ТОТ, НО НЕ СМОГ НИКТО КРОМЕ НЕГО). И НЕ МОГУ Я СКАЗАТЬ, ЧТО СВЕРШАЛ НАРОД ВСЁ ЭТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ-ПОД ПАЛКИ, КАК ТВАРЬ БЕССЛОВЕСНАЯ! И НАРОДУ ЭТОМУ БЫЛО ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ!!! А не надувшись, как в народе говорят, даже по...рать не получится))) Только чур пАпрашу в коммунистической истерии меня не обвинять. Дело не в политическом строе, а в человеческом устройстве, тока чтобы это понять нужно немного ума и много смелости)))
NV
60 Наталья Васильева (NV)   • 21:42:50, 27.11.2013 [Материал]

да... Вам, Євгеній, у Європу ще рано... Ви ще у печері живете...
Artmaker
61 Евгений (Artmaker)   • 21:58:52, 27.11.2013 [Материал]

Мо й так... але це моя печера, я на вихідних пофарбую стіни, завішу вхід ковдрою, багаття розкладу, кабана засмажу, горілочки вип’ю (за волю, за долю і все таке...), а ви, шановна ЙДІТЬ в ЖЖе)))
Artmaker
62 Евгений (Artmaker)   • 21:59:49, 27.11.2013 [Материал]

... вас в європах зачекались)))
GuyFawkes
63 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:23:26, 27.11.2013 [Материал]

Значит выборность власти, конечно не бутафорную, как одну из западных ценностей вы одобряете, по крайней мере альтернативы не предлагаете, как к примеру некий пользователь Азиат, которых в своих рассуждения о государственном устройстве начал выдумывать каких-то представителей трудовых коллективов и прочую ерунду, в конечном счету, не смог ничего придумать и прекратил дискуссию.
и я вам скажу, что ваша позиция касательно выборов - это правильная позиция, и очень метко заметили, о нечестности выборов в морально больном обществе, и как следствие легитимации негодяев в таком социуме. Я полностью разделяю этот тезис: если общество морально больное у власти негодяи, и предлагаю его применить к реальной жизни. Если глава государства отчитывается перед избирателями за свою деятельность, живет исключительно на свою зарплату, не использует должность в личных целях, сам ходит в супермаркет за покупками, летает в рейсовом самолете, имеет охрану их нескольких человек, а в случае скандала подает в отставку, или наоборот глава государства прячется от людей за ротами охраны, его близкие родственники за время правления становятся миллиардерами, имеет целый авиапарк и автопарк, и ради сохранения на должности готов поменять конституцию, посадить на должность на один срок марионетку вместо себя. Так какой из этих двух типов политиков негодяй? Мне кажется что второй, и более чем уверен, что второй тип политиков здесь у нас, на Востоке: в Украине, в России, в Белоруссии, в Казахстане. А теперь, вернемся к ВАШЕМУ тезису: морально больное общество - политики-негодяи, следовательно у нас и восточных соседей морально больное общество, тогда мне становиться не понятно почему стремление к морально здоровому западному миру в виде стран ЕС, вы пытаетесь осуждать?

Касательно ценностей, насколько я понял - вы коллективист, то есть общество, народ, нация - это для вас ценность, но вот незадача, а кто определяет что для народа добро, а что зло, кто народу друг, а кто ВРАГ НАРОДА, а? Ничего не напоминает? А может возьмем нацию как самую главную ценность? Кто вы по национальности, не еврей случайно, а может цыган? Все идеологии, которые ставят коллективное выше конкретно взятого человека как общественной ценности - просто прикрытие для кучки мудаков, которые присваивают себе право судить и решать от имени нации, народа, класса. Именно поэтому, после краха нацизма в Европе, главной ценностью считается человек, и это не просто филькина грамота, как наша конституция, а реально живущее и процветающее сообщество, частью которого все нормальные люди хотят стать.

Ну и напоследок, любимый аргумент совковоориентированных граждан: "ВСЁ, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ БЕЗДАРНО "ПРОЕДАЕМ", РАЗГЛАГОЛЬСТВУЯ О ЛИЧНЫХ ПРАВАХ И СВОБОДАХ, БЫЛО ПОСТРОЕНО КРОВЬЮ, ПОТОМ И УСИЛИЯМИ НАРОДА, КОТОРЫЙ В НАЧАЛЕ ПРОШЛОГО ВЕКА ПОСТАВИЛ НА ДЫБЫ ТОВАРИЩ СТАЛИН (ПОДЛЕЦ КОНЕЧНО БЫЛ ЕЩЁ ТОТ, НО НЕ СМОГ НИКТО КРОМЕ НЕГО)."

В США тоже товарищ Сталин все построил? А в ФРГ после войны, он строил? Экономика Великобритании, Франции, Италии, Дании, Швеции дело рук Сталина? У них че там фабрики, заводы, плотины и атомные станции не строились? Откуда у вас такая убежденность, что без какого-нибудь тоталитарного придурка-садиста, ничего нельзя создать, умер Сталин, и ничего люди дальше живут, также строят, работают и все нормально.
Artmaker
65 Евгений (Artmaker)   • 02:47:30, 28.11.2013 [Материал]

GuyFawkes, как говориться, исключительно из любви к искусству отвечу:
1.(не понятно почему стремление к морально здоровому западному миру в виде стран ЕС, вы пытаетесь осуждать). Нет никакого морально здорового западного мира. Есть народы развитых стран, обеспечивающие свои интересы за счёт народов других, так сказать менее развитых стран, живущие ОЧЕНЬ "не по средствам", поощряющие в себе и других потребительство и строящие на фундаменте материального излишества иллюзорные замки как-бы справедливого мироустройства, к стандартам которого многие так настойчиво стремятся. Увы, это не проходит безнаказанно и всегда оканчивается вырождение таких народов через упадок морали и веры, что мы в полной мере и наблюдаем сейчас в Европе. Конечно, это вуалируется подчёркнутой полит корректностью, демократическими ценностями и толерантностью к представителям "используемых" народов, при переселении их в эти самые развитые страны. Но развитые страны уже доигрались в эти игры до опасного предела и мы сейчас видим нарастающие беспорядки от заполнения богатой Европы бедными народами, которых развратили создавая для этого условия. Так вот очень скоро эти небогатые, энергичные и нравственно гораздо более здоровые народы (и прежде всего арабы - в силу того, что ислам намного более непримирим к отступлению от моральных норм, чем другие религии) повсеместно вытеснят или растворят в себе разжиревших, инфантильных и разложившихся потомков некогда великой европейской цивилизации. Ну такая вот цикличность в истории присутствует и хоть тресни))) Теперь понятно, стремление к чему я не одобряю?

2. (А может возьмем нацию как самую главную ценность? Все идеологии, которые ставят коллективное выше конкретно взятого человека как общественной ценности - просто прикрытие для кучки мудаков, которые присваивают себе право судить и решать от имени нации, народа, класса.)
По сути коллективные интересы по определению выше интересов конкретно взятого человека и только лишь потому, что если бы это было не так, никто не объединялся бы ни в какие коллективы. А вот как раз высокопоставленные мудаки, о которых вы говорите, и есть наиболее наглядный пример триумфа частных интересов над общественными, в отсутствии сдерживающих внутренних моральных качеств. Ну и понятно, в разрезе истории именно они обеспечивают наиболее быстрый крах своей нации, перетягивая на себя общие ресурсы, как раковые клетки губят организм и погибают вместе с ним.
3. Теперь плавно к товарищу Сталину... Конечно, в США, ФРГ и других странах не он всё построил. Там были свои харизматичные лидеры, которые всех и всё строили и не нужно наивно полагать, что они и их методы качественно от товарища Сталина отличались. Я не совково-ориентированный, но всё же гражданин и ясно отдаю себе отчёт, что в любой нации есть лидеры, обеспечивающие стране скачок (экономический, геополитический, научный и пр.) и защиту национальных интересов. Сталин (как и Цезарь, и Александр Македонский, и Чингисхан, и Черчиль и Шарль деГоль... список можно продолжать) был именно таким лидером, а есть паразиты от власти, бездарно сливающие национальные интересы в угоду своим личным. Что отличает первых от вторых? Прежде всего личные морально-деловые устои (сентиментальность сюда прошу не примешивать - все мало мальски значимые достижения построены как уже говорилось, потом, кровью и колоссальным напряжением, а вот "сливаются национальные интересы" как раз без особого напряга и чаще всего под сопливую песенку о демократических ценностях). Ответьте мне, а прежде всего себе на простой вопрос, товарища Сталина или к примеру Александра Македонского кто-то мог бы подкупить? А по поводу того, что после смерти Сталина люди живут и строят, так это конечно... только при Сталине "баланс" развития страны был резко положительным, а после всё в минус да в минус(((
Artmaker
30 Евгений (Artmaker)   • 16:58:32, 27.11.2013 [Материал]

Ну, а по поводу того, что права и свободы человека являются основными, могу сказать следующее. Когда отдельные представители конкретного народа ставят свои личные права выше интересов народа в целом, народ этот очень быстро порабощается соседними народами, в которых, конечно, меньше личных свобод и демократии в общепринятом смысле слова , строже мораль, но вектор общих усилий позволяет обеспечивать свои национальные интересы. Или вы всерьёз считаете, что национальные интересы украинского народа в Европе кто-то будет защищать?
NV
32 Наталья Васильева (NV)   • 17:12:27, 27.11.2013 [Материал]

А тАможенАм сАюзе - нас будут защищать?
WASP
34 Алексей Викторович (WASP)   • 17:17:05, 27.11.2013 [Материал]

"А тАможенАм сАюзе "

Я смотрю писать как дурачки по-тараSSовски стало модно.
Artmaker
39 Евгений (Artmaker)   • 17:54:02, 27.11.2013 [Материал]

Не думаю. Смысл не в том, чтобы ВСТУПАТЬ будь то Таможенный или Евросоюз, а в том, чтобы отстаивать национальные интересы Украины, лавируя между... Мне кажется, что из всех политиков эпохи незалежности это лучше всего понимал, пардон за банальность, Кучма Леонид Данилович и ему, как видно с высоты (или глубины?) сегодняшнего дня это вполне удавалось.
GuyFawkes
45 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:21:52, 27.11.2013 [Материал]

Кучма лучше всего понимал, что европейские ценности, ограничили срок его президентства 10 годами, поэтом весьма активно отстаивал свои семейные интересы, и у него не плохо получилось судя списку форбс.
Тоже самое делает и нынешний керманыч, потому что чувствуют Европу, чувствует - что не навсегда, а Путин не парится, и Лукашенко тоже, а Назарбаеву вообще наср*ть.
Artmaker
58 Евгений (Artmaker)   • 20:18:30, 27.11.2013 [Материал]

Не то, чтобы я Кучмист. Я реалист. Так вот, если снять розовые очки и оценивать реальных, а не выдуманных персонажей, мамой клянусь: В части политики ни один из них, включая сидячу"Ю", ни тем более нынешний "шапошный" керманыч Данилычу даже в пуп не дышал! Хотя, по-сути, конечно, все они г...но и то же)))
GuyFawkes
64 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 22:28:45, 27.11.2013 [Материал]

С чем могу согласится, так это с последним предложением.
GuyFawkes
41 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:05:03, 27.11.2013 [Материал]

Все институты ЕС действуют на основании пропорционального принципа, то есть квота государства участника определяется количеством населения, с этой позиции защитить национальные интересы в ЕС Украине гораздо проще, чем в различных союзах с Россией.
Так, население стран: России - 143 млн.; Белоруссии - 9 млн.; Казахстана - 17 млн.; Украины - 45 млн., у России получается контрольный пакет - 66 %.
При этом ни одна страна в ЕС не имеет абсолютного большинства.

Простая арифметика, а если посмотреть на реальные отношения наших стран, Украина только выразила намерение интегрироваться ЕС, так Россия в ответ перекрыла границу, не говоря уже про масштабную информационную войну, если на данном этапе русские вытворяют такие вещи, что будет дальше? Какие могут быть гарантии национальных интересов?

Вообще отношения Украины и России напоминают мне встречу с гопниками, сначала они типа просят позвонить/закурить/время, а потом тупо грабят. В любом случае выход или бить первым, или бежать, или звать на помощь, но не в коим случае не вступать с гопотой в диалог.
GuyFawkes
42 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 18:07:17, 27.11.2013 [Материал]

Че с инетом за фигня?
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 16:27:20, 27.11.2013 [Материал]

На 18. Уж очень Ваши взгляды на Европу не вяжутся с Вашим снобизмом, метросексуальной внешностью и родом занятий. Что-то тут не так.
Artmaker
40 Евгений (Artmaker)   • 17:55:54, 27.11.2013 [Материал]

У Вас всегда что-то не вяжется. Я то тут при чём)))
Vetal_sva
18 Vetal (Vetal_sva)   • 14:31:03, 27.11.2013 [Материал]

Ну... каждый судит по себе)
goral
3 Алексей (goral)   • 10:32:40, 27.11.2013 [Материал]

Идея властям - елку можно не убирать круглый год, чтоб люди не собирались и не изъявляли протест.

А если не будут брать — отключим газ! ©
giena2000
4 giena (giena2000)   • 10:44:20, 27.11.2013 [Материал]

Как удобно всякие выборы и подписания проходят: поздней осенью или под НГ и людям к праздникам готовится надо и холодно стоять - все не с проста.
Давай уже елку ставь, пора бухать.
Живу_на_Восточной
5 Станислав (Живу_на_Восточной)   • 10:51:01, 27.11.2013 [Материал]

→Власти Житомира мотивировали свой иск перечнем новогодних и религиозных мероприятий (Новогодняя ёлка и Ханука), которые будут проходить в это время в центре города

С каких пор у нас на официальным уровне у нас Хануку празднуют??
Ezh
7 Владимир (Ezh)   • 11:55:16, 27.11.2013 [Материал]

Причём обратите внимание - празднуют именно на площади Королёва, и аж с 26.11 по 07.12 ! Оказывается, две недели гуляний у нас в городе на Хануку!

Какое позорище.
Dimyand
8 Dimyand (Dimyand)   • 12:12:42, 27.11.2013 [Материал]

Дебой!!!
Даёшь официальные государственные выходные на Хануку!
с 26.11 по 07.12 будет нормально
Konittiva
6 Ярослав (Konittiva)   • 11:45:54, 27.11.2013 [Материал]

Тут в высоком качестве. Можно пересчитать ))
http://www.youtube.com/watch?v=JkJ28aEVwSk
FFanarr
9 FNR (FFanarr)   • 12:17:00, 27.11.2013 [Материал]

исторически так сложилось - что во всем виноваты евреи))
Ivan_Magregor
10 Ivan (Ivan_Magregor)   • 12:53:14, 27.11.2013 [Материал]

Не хочу даже коментить сей цирк.
Эскобар.jpg
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 13:13:33, 27.11.2013 [Материал]

"Аби потрапити в Европу, треба виходити не на евро-майдани, а гей-паради)))"

А щоб потрапити в Азіопу - достатньо лише переступити поріг купєчєскай абжоркі на Пушкінській.

P.S. У Мерде Боя нове погоняло: ХАНУКЯН.

P.Р.S. Ще один варіант: ХАНУКОВИЧ. :)
Berserk80
12 63rS3rK (Berserk80)   • 13:32:56, 27.11.2013 [Материал]

ты сам то на майдане был? Только без пиз...ну ты понял!
kaktus_x
13 Dmitry (kaktus_x)   • 13:35:49, 27.11.2013 [Материал]

н-дя.... суды, мэрия, менты - истинные европейцы. в смысле - геи (в хорошем смысле ;) ). ну, хоть не гои - бо Хануку празднуют, и на том спсб
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: