ПриватБанк - Новости Житомира
Журнал Житомира
Новости сегодня: Воскресенье, 11.12.2016    08:06:58
2016 » Апрель » 1114:45:20

​Ярмарка в центре Житомира оставила после себя мусор и вытоптанные газоны. ФОТО

​Ярмарка в центре Житомира оставила после себя мусор и вытоптанные газоны. ФОТО
11.04.2016 14:45:20
Просмотры: 4122
Комментарии: 21

Ошибка в тексте?Ошибка в тексте?
Выдели слово мышкой
и нажми Ctrl+Enter

В воскресенье, 10 апреля, в Житомире состоялась традиционная ярмарка. Продажа продуктов с автомобилей и палаток проходила на перекрестке улиц Небесной Сотни и Лятошинского.

Однако, в проведении ярмарки помимо позитива - дополнительный заработок для предпринимателей и более дешевые товары для покупателей, есть и негатив. Как сообщает коммунальное предприятие «Зеленстрой», после проведения ярмарки остается мусор, а машины, с которых ведется торговля, уничтожают газоны.

«10 апреля 2016 года. Традиционная ярмарка на перекрестке ул. Лятошинского-Небесной Сотни. Палатки и лотки продавцов расположены прямо на зеленых газонах. Автомобили уничтожают газон. После ярмарки везде мусор и грязь. Это сквер на улице, названной в честь погибших героев. Возможно пора прекратить это безобразие?!», - отмечают в Зеленстрое.

Как сообщал «Журнал Житомира», ранее работники Зеленстроя жаловались на житомирян, которые воруют с городских клумб саженцы.






Тэги: зеленстрой, мусор, газоны, ярмарка, Житомир   
Обратите внимание:
Комментариев: 21
3DSchuminator
1 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:54:04, 11.04.2016
+8

еще и проход с пешеходных переходов на тротуары заставляют своими прилавками с синюшными курицами, фиг коляской проедешь
Dimyand
4 Pasha MoRoZoV (Dimyand)   • 15:07:02, 11.04.2016
+7

Ногами их раскидывать надо. Я так и делал, когда ребенка еще в коляске возил, и проехать по Московской в поликлинику на 1-го Мая никак нельзя было - параллельно с цветочниками стоял ряд с носками, шапками и трусами, который примыкал к домам (да там и сейчас что-то подобное есть)
Ехал прямо по носкам, грибам и петрушке...
И не забывайте потоптаться по яйцам и творожку на перекр. Хлебная-Киевская - ну на тротуаре ведь стоят!
И плюньте в лобовое припаркованым на тротуаре козлам (особенно возле NZ Pizza) по Киевской - потому что коляска между бампером и ступеньками часто не проходит

Только не рассказывайте мне тут про культуру...и вызвать милицию...
3DSchuminator
5 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:59:58, 11.04.2016
+8

в парке на днях одному "паркуюсь как мудак" половину кирпича на капот положил. так что борьба идет :)
HOOLIGAN
7 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 18:11:02, 11.04.2016
0

"фиг коляской проедешь"
Чем-чем боюсь спросить???)))ахтыжжопатытакая
3DSchuminator
19 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:20:19, 12.04.2016
0

бывает...))))
Cobalt
2 Cobalt (Cobalt)   • 14:55:18, 11.04.2016
+12

Эта статья в продолжении рубрики "Я паркуюсь как мудак" ?
Cobalt
3 Cobalt (Cobalt)   • 14:56:38, 11.04.2016
+5

Всё как обычно: пытаются сделать хорошо, а получается как всегда...
sp19636462
6 олег (sp19636462)   • 16:23:46, 11.04.2016
+5

біля ґлоБала тьма місця,чому там ярмарок не провели?
HOOLIGAN
8 ХУЛИГАН (HOOLIGAN)   • 18:14:01, 11.04.2016
+6

а вам менялы покоя не давали, во де клондайк для ново......опаньки....а где-это наша новенькая полиииииция???
Berserk80
9 Che (Berserk80)   • 18:15:09, 11.04.2016
-2

молоко там покупаю. Хорошее в закрытых бутылках. Насчет мусора...Хоспади а где на житнем нет мусора? Там шанхай стоит. Ниче что сейчас борьба идет со всякими мафами? А уродище шанхай можно?
sashokru
11 Саша (sashokru)   • 18:50:30, 11.04.2016
+5

Шо ж вам Шанхай неугодил :). Нам до Шанхая як до неба рачки
Berserk80
10 Che (Berserk80)   • 18:17:57, 11.04.2016
+2

да спасибо продавцам на ярмарке. Тетенька хорошо одетая пыталась вытащить кошелек у моей тещи. Продавец крикнула - что же ты делаешь. Когда она руку в сумку сунула
А тетенька, в ответ.
- у них молок плохое,я в интернете читала.
Я был дальше. Не успел поймать. А теща промолчала. Тетенька смылась.
Cobalt
12 Cobalt (Cobalt)   • 19:04:51, 11.04.2016
+2

Че, думаете, что устроители подобных ярмарков в доле со щупачами? ;-)
Berserk80
16 Che (Berserk80)   • 23:44:07, 11.04.2016
+2

Нет я же сказал, что продавцы как раз вовремя предупредили
Cobalt
13 Cobalt (Cobalt)   • 19:06:41, 11.04.2016
+2

"....а где-это наша новенькая полиииииция???..."

Как это где?! Чинуш показательно на тротуарах журят за незаконную парковку их корыт. Заняты они...
vovik-zt
14 ВовикЬ (vovik-zt)   • 20:24:56, 11.04.2016
+8

Ярмарка блин с ценами не ниже тех что рядом на рынке, зато без сани тарных норм, без сбора в гор. бюджет- какой смысл?! И вообще слово Ярмарка - как то по другому у меня ассоциируется (нежели на фото выше).
Berserk80
17 Che (Berserk80)   • 23:46:11, 11.04.2016
-1

Ну молоко там дешевле покупать в полторачке запечатанной. На вкус хорошее
3DSchuminator
20 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 07:22:47, 12.04.2016
+3

а в лаборатории это подтверждали? я лучше буду пить воду с оксидом титана заводскую под видом молока, чем покупать с рук натуральное непонятной стерильности. но тут кому что больше нравится
Berserk80
21 Che (Berserk80)   • 08:21:00, 12.04.2016
-1

это с молокозавода. оно с этикеткой идет. Вот всякие сырные массы на развес не берем.
Да, при мне девушка возращала какой то сыр не в ту машину где я беру. Она сказала пахнет кислым. Это то что как раз люди на развес берут.
Я кроме запечатанного с этикеткой молока и заквасок (тоже заводских) не беру там ничего.
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Читайте ЖЖ.инфо
Loading...

Новости Житомира по теме:


Новинки сегодня:


Останні новини Житомира:


Система Orphus