Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2009 » Октябрь » 22 » 01:40:05

В Житомирской школе №24 продолжается ликвидация аварийной ситуации

22.10.2009, 01:40:05 10827 22
В Житомирской школе №24 продолжается ликвидация аварийной ситуации

Во вторник 13 октября в Житомирской школе №24 произошла авария, последствия которой стали решаться только сегодня.

Дело в том, что когда пошли сильные дожди, вода подмыла плиты, ведущих к центральному входу школы, и они рухнули. Возникла аварийная ситуация. Начали выяснять, что могло вызвать такой большой поток воды.

Оказалось, что на крыше помещения школы не были установлены водоотводы, которые должны быть на каждом здании. Директор школы №24 Анна Павловна уверяет, что работы уже начались и родители могут спокойно отпускать детей в школу.

- Приезжала специальная комиссия, которая оценила данную ситуацию. Было городское руководство. Ситуация аварийная, но не смертельная, - улыбается директор.

Однако кучи песка и щебня говорят, что работы только начались. Дети еще несколько дней должны ходить запасным выходом, где тоже не все в порядке. Плохое освещение и аварийное состояние на ступеньках.

Родители первоклассника рассказывают, что за своего старшего сына, который уже стал выпускником этой школы в прошлом году, одиннадцать лет платили по двадцать гривен ежегодно на ремонт крыши. Теперь семья должна сдавать те же двадцать гривен ежегодно за младшего сына.

"В чем дело? Неужели нельзя было за столько лет отремонтировать крышу?". Родители боятся протестовать против дирекции, боясь навредить ребенку, который учится в этой школе.

Тэги: школы, Житомир
   По матеріалам: газеты Субота

Схожі новини:


Комментариев: 22
one
1 Один Житомирянин (one)   • 10:18:16, 22.10.2009 [Материал]

Сэкономила тетенька на водоотводах, как пить дать. До чего ж народ то упоротый. Абы нажива була. На том сэкономят, на этом... То что под обломками своего же недостроя погибнуть могут, не колышит
Bender
2 Виктор (Bender)   • 11:16:58, 22.10.2009 [Материал]

Директор школы адекватный человек, обращался лично по своему вопросу... Вас возмущают поборы ввиде взносов на ремонты ,так в какой житомирской школе их нет. А трепаться, и хаять человека незачем. Да и сама школа не такая уж плохая, разве это не показатель работы в т.ч. директора?
one
5 Один Житомирянин (one)   • 12:39:20, 22.10.2009 [Материал]

Факт остается фактом. Где водостоки? Почему небыли установлены при ремонте крыши?
Dezmond
3 Евгений (Dezmond)   • 12:06:16, 22.10.2009 [Материал]

Сам учился в этой школе, каждый год сдавали по 20 грн на ремонт крыши, а ремонтировать ее начали только гдето год назад... мне слабо верится что все эти года они копили деньги чтобы только сейчас начать ремонтировать крышу
biowar86
4 Dima (biowar86)   • 12:33:41, 22.10.2009 [Материал]

Никогда не переставали воровать, чего же вы ждете от них? Аморальность - норма для успеха.
kenu
6 Юрий (kenu)   • 13:00:42, 22.10.2009 [Материал]

Не понимаю, почему ремонтом крыши должна заниматься директор школы, которая по образованию учитель... То же самое в больницах. Пора разделять полномочия. Когда же это поймут...
Dezmond
7 Евгений (Dezmond)   • 13:07:42, 22.10.2009 [Материал]

Директор школы должна заниматься всем что касается ее школы..
kenu
8 Юрий (kenu)   • 13:10:01, 22.10.2009 [Материал]

Да должна, но это не правильно. Должен быть менеджер или другой управленец (назовите его как хотите). А директор пусть занимается вопросами образования детей, а не ремонтом крыш.
one
9 Один Житомирянин (one)   • 13:29:46, 22.10.2009 [Материал]

Да, освита великолепно финансируется, денег в этой сфере хоть лопатой греби. Давайте внедрим в школу менеджеров, положим им зарплату, тысяч эдак 5. И пусть занимаюца вопросами, которыми испокон веков занимались директора и завхозы
kenu
13 Юрий (kenu)   • 16:55:49, 22.10.2009 [Материал]

Дозанимались директора и завхозы... Может каждый будет на своём месте? Где она училась организации работы государственного учреждения? Нигде. Что же вы с неё хотите? Она детей должна учить, не больше, не меньше.
one
14 Один Житомирянин (one)   • 17:32:43, 22.10.2009 [Материал]

>Где она училась организации работы государственного учреждения?

Знаете, очень слабый аргумент. А где, скажем, мэр города учился организации работы гос учреждения?... ну и т.д. и т.п. Если человека выдвинули на руководящую должность, значит подразумевается у этого человека определенный жизненный и профессиональный опыт.

Alexey
16 Алексей (Alexey)   • 21:29:55, 22.10.2009 [Материал]

...Как мы наблюдаем чаще-всего плачевный.
Человек должен (в идеале) заниматься тем, на кого учился, или хотя-бы тем (как часто бывает) на кого его учили.
Думаю логичнее в таких случаях - обращаться к специалистам в своего дела. Когда вам болит зуб вы же не идете к психологу например. Какие строители из директоров школ и завхозов?
Думайте.... Откуда директор школы может знать о нормах и правилах устройства кровель.
Хорошо если директору есть с кем по знакомству проконсультироваться, а если нет?
kenu
19 Юрий (kenu)   • 23:21:25, 22.10.2009 [Материал]

"А где, скажем, мэр города учился организации работы гос учреждения?"
Не знаю. Вам интересно, значит читайте её биографию. От себя могу сказать, что у неё куча персонала и грамотного и неграмотного. Каждый должен быть на своём месте.
one
20 Один Житомирянин (one)   • 07:59:33, 23.10.2009 [Материал]

К сожалению, Вы меня неправильно поняли. Я не касаюсь личности конкретного мэра, я имел ввиду вцелом...
kenu
21 Юрий (kenu)   • 11:47:55, 23.10.2009 [Материал]

Вцелом, менеджеров учат организации работы. Где учат менеджеров? Думаю это уж вы знаете.
one
22 Один Житомирянин (one)   • 12:35:34, 23.10.2009 [Материал]

Согласен, тогда почему бы директорам школ не подучиться?
PashaZT
10 Pavel (PashaZT)   • 15:36:10, 22.10.2009 [Материал]

Когда я учился в школе №24 (выпуск 2000 г.), крыша была плоская, денег я на нее не сдавал. А директор молодец крышу такую сделала, жалко что не успела сделать водоотводы. Поймите на все нужны деньги.
SVETLANAkolorit
11 КОЛОРИТ (SVETLANAkolorit)   • 16:21:43, 22.10.2009 [Материал]

Слава богу, что Анна Павловна не видит этого кугутского бреда про сэкономленные деньги, несвоевременную установку водоотводов. Сядь в ее кресло (если дорос) и попробуй за всем уследить. Побегай по инстанциям, где вместо денег фигу крутят. У тебя дома везде порядок? Загляни в свой глаз, а то бревно вывалится.
one
12 Один Житомирянин (one)   • 16:49:53, 22.10.2009 [Материал]

Красиво излагаете! Сразу видно человека искусства!
eva
15 САНЕК (eva)   • 19:18:42, 22.10.2009 [Материал]

ща куда непойди то все-дай,дай а это дай непонятно куда упаадёт
Alexey
17 Алексей (Alexey)   • 21:32:23, 22.10.2009 [Материал]

Перед тем, как кого-нибудь осудить посмотри на свои поступки. (народная мудрость:)
Или (если не умеешь) х.ф. "9" (девять)
Cobalt
18 Cobalt (Cobalt)   • 22:39:52, 22.10.2009 [Материал]

Не деректора школ должны заниматься крышами, водостоками и пр., а чиновники из профильных управлений, коих ооооой как до ... , ну типа много!
Оголошення на ЖЖ інфо: