Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Январь » 5 » 10:19:02

Житомирские «отшельники» семья Сирык вместе с питомцами перешли на сырую еду. ВИДЕО

05.01.2011, 10:29:15 13693 78
Житомирские «отшельники» семья Сирык вместе с питомцами перешли на сырую еду. ВИДЕО

Отпраздновав новогоднюю ночь натощак, в лесу у костра, семья Сирык начала 2011-й сыроедами.

Художники, которые уже 8 лет живут далеко от цивилизации, считают это лучшим способом нормализовать работу организма. Особенно советуют его тем, кто за новогодние праздники устраивал себе испытания алкоголем и тяжелой пищей. 

За 15 лет Василий и Виктория вместе с сыновьями испробовали разные практики голодания. Затем стали вегетарианцами, а начиная с марта 2010, готовились к сыроедению. Сейчас никто в семье не употребляет в еду ничего варенного. Не пьют даже чаи. А в отварах из трав они ежедневно купаются. 

- Это было дико: как это не готовить борщей?, - вспоминает Виктория Сирык. – Я научилась хлеб великолепный печь черный со своих дрожжей и хмеля. Не могла расстаться с мыслью, что не буду печь хлеб, не буду варить борщи. Но всё поменялось достаточно быстро. Сейчас вареная еда для нас – это невкусно. 

Виктория убеждает, что проблем с приготовлением пищи у неё не прибавилось. Даже используя исключительно сырые продукты, можно удивлять семью разными вкусностями. В основном, используют то, что вырастили или собрали сами, иногда балуют себя цитрусовыми, купленными на базаре.

- Это очень вкусно: фрукты, ягоды, орехи, семечки, грибы, можно проращивать черные семечки, сухофрукты, соки, - перечисляет хозяйка. – Мак – очень вкусно, но с ним нужно быть осторожными, есть ограничено. Если съесть много, то можно даже опьянеть.

Но всё нужно делать постепенно, - предупреждает Василий Сирык. - Это не такая простая штука, ей нужно учиться. Чтобы не навредить, рацион нужно менять плавно и осмысленно. 

Теперь у Сирыков даже собаки – сыроеды.

- Они сами выбрали, - объясняет Василий. – Мы поставили им 2 миски: в одной варенная тыква, а в другой – сырая. Собаки стали есть сырую.


Оксана Трокоз, «Журнал Житомира»

конвекционная печь

Тэги: продукты, Сыроедение, Сирык, экопоселенци, очистка организма, отшельники

Схожі новини:


Комментариев: 78
wizard
1 Дмитрий Александрович (wizard)   • 10:27:28, 05.01.2011 [Материал]

судя по фотке на сырых собак?
Hek1T
2 Никита (Hek1T)   • 10:28:55, 05.01.2011 [Материал]

и в чём суть этой новости? сомневаюсь что кто то, после её прочтения, станет сыроедом)
telefon
9 джавахарлал нюру (telefon)   • 11:21:46, 05.01.2011 [Материал]

У меня жена - сыроед!
На сырах разоряет!
А я люблю мясо!
На углях!
Admiral8
33 Admiral (Admiral8)   • 18:51:33, 05.01.2011 [Материал]

не задумывались почему? при расщеплении сыров образовывается морфий - самый обыкновенный наркотик от которого и возникает зависимость. именно поэтому так много поклонников сыра, целые сырные клубы. на самом деле - клуб любителей наркотиков. Печально/смешно, но факт :)
kenu
47 Юрий (kenu)   • 19:49:34, 05.01.2011 [Материал]

Прям морфин образовывается? :-) Что ж наркоманы, блин, ищут где бы им достать наркотик, когда сыра в магазинах полно :)))
Шурин
50 Aleksandr (Шурин)   • 20:25:50, 05.01.2011 [Материал]

потому что это продукт расщепления, и он оттуда в желудке не вываливается киллограмами) Скорей живот лопнет чем ты съеш сыру на нормальную "гребущую" дозу. А на так сказать зависимость вполне может хватить, неосознанную)
Хотя конечно не факт, я этим вопросом не задавался, джаст предположение, основанное на логических домыслах :)
kenu
65 Юрий (kenu)   • 22:48:41, 05.01.2011 [Материал]

Увлекательно это всё читать: и про сыр, и про морфин, и про зрение через стену :-)))
Бреда много есть разного и интересного :-)
Baphosimb, это не к вашему посту.
as
23 Сегрій (as)   • 14:48:13, 05.01.2011 [Материал]

Это новость. А стать сыроедом или перестать быть сыроедом каждый сам для себя решит.
Admiral8
32 Admiral (Admiral8)   • 18:48:41, 05.01.2011 [Материал]

мне интересно. планировал к ним поехать и спросить не сыроеды ли они. оказывается все у них идет по плану. молодцы. интересно когда дорастут до метода бронникова и мы прочтем новость как сирыки видят сквозь стены..
galloz
3 oleg (galloz)   • 10:36:03, 05.01.2011 [Материал]

Зачем им оптимальная работа организма
Admiral8
34 Admiral (Admiral8)   • 18:56:17, 05.01.2011 [Материал]

только в таком состоянии хорошо идет энергетика и чувствуешь себя счастливым и сильным. как в детстве. это и есть то счастье которое называют смыслом жизни. а ведь 99% людей не знаю этого состояния. они думают что старость и усталость, пессимизм - это неизбежность, норма и характер таКоЙ
Шурин
4 Aleksandr (Шурин)   • 10:49:12, 05.01.2011 [Материал]

это всё конечно прикольно...но всего нужно в меру. Да и против физиологии людского организма не попрёшь, интерестно на сколько их хватит.
ZKZTUA
12 Andrii (ZKZTUA)   • 12:20:34, 05.01.2011 [Материал]

Непереживай, после чего нибудь будит пару раз "40 метров против ветра не считая мелких брызг" и всё станет на свои места! Возможно!
irisha
14 Ирина (irisha)   • 12:38:25, 05.01.2011 [Материал]

Как раз физиологически организм настроен на сырую пищу. Кто в природе готовит? - только человек, больше ни одно живое существо не использует температурную обработку пищи. За это мы расплачиваемся болезнями и ранним старением организма. Попробуйте сыроедить и сами убедитесь в этом.
Шурин
19 Aleksandr (Шурин)   • 13:43:01, 05.01.2011 [Материал]

да, возможно предположить. Но на леснице эволюции мы готовим уже много много лет, не одно поколение, организм к этому приспособился. Ну и в принципе по поводу сыроедства я ничего против не имею, а вот то что не есть мяса вообще...ну-ну, если кто не знает, то сравните для интереса длинну кишечного тракта травоядных животных, и хищьных, вот вам будет ответ, ну и к этому ещё поинтересуйтесь длинной тракта человека. Не приспособлен людской организм к вегетарианскому образу жизни. Длинный кишечный тракт(в разы длиннее) служит для множества химических реакций в процессе которых добываются те белки, которые хишьные животные получают готовым, из мяса. Против природы не попрёшь, даже какими-то мясозаменителями, никак.
Admiral8
36 Admiral (Admiral8)   • 19:12:47, 05.01.2011 [Материал]

а ты попробуй и все поймешь. ты, зная один способ питания, пробуешь спорить с теми кто знает два способа питания. очевидно, что последним виднее.
irisha
57 Ирина (irisha)   • 21:46:08, 05.01.2011 [Материал]

Кроме травоядных и хищников есть ещё такой тип, как плодоядные. Человек физиологически не хищник и не травоядное - он именно плодоядный (т.е. должен питаться плодами - овощами, фруктами, ягодами, орехами...). Пищеварительная система, состав желудочного сока, строение челюстей (откусить - потом разжевать) у человека - только для потребления плодов.
жЫдобандЕровец
72 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 13:54:31, 06.01.2011 [Материал]

ага, а ферменты для расщепления животной пищи сами собой появляются в желудке у чисто плодоядных существ?
равно как и клыки для добывания мозга из костей..
Admiral8
35 Admiral (Admiral8)   • 19:07:38, 05.01.2011 [Материал]

физиология как раз то у нас у всех сыроедческая. но мы жрали трупы, химию и забились, зашлаковались. переходя на сырое - организм начинает интенсивно очищаться от этого дерьма и у человека начинается кризис. реально колбасит, потом попускает. спустя 1-5 лет сыроедения так колбасит несколько раз, потом вся гадость выходит и ты живешь молодой до ста лет. Незнайки типа тех кто думает что без мяса вредно - при первом же кризисе начинают опять жрать дерьмо. Плюс все близкие помогают и гнобят тебя что ты угробишь здоровье, будь как все и тп... в общем 99,99% незнаек в этой теме... Мир реально загибается... Сыроедами должны быть все...
Шурин
51 Aleksandr (Шурин)   • 20:34:23, 05.01.2011 [Материал]

Бред бред бред...я серьёзно тебе говорю, это всё хорошо когда говоришь о высоком, мечтаешь и думаешь, а мир науки это всё приводит в крах. То что тебе хорошо, если предположить, так это уже просто от недостатка всех ферментов и белков в организме начинает отрафироватса мозг. Я тебе серьёзно говорю, ты то конечно можешь со мной поспорить, но попробуй сам, если вдруг с тобой будет вдруг всё куда лучше, чем у нормально питающегося человека, заберу свои слова назад, и приём не через год, и не через два, на такой период запасов организма может ещё хватить. Ну а лучше почитай тонны литературы о вреде вегетарианства, и копни глубже чем всякие которые это рекомендуют, не зная ни физиологии ни медицины, не устройства, ни принципов расщепления питательных веществ. А ещё лучше, попробуй кого-то хищьного, медведя, волка, покормить не мясом, он загнётся, его пищеварительная система для этого не предназначена, как и людская, людская просто это ещё некоторое время, промежутками может перенести.
irisha
58 Ирина (irisha)   • 21:50:01, 05.01.2011 [Материал]

1. Поищи и изучи труды и практический опыт Галины Шаталовой, и твоё мнение изменится
2. В мире есть сыроеды-веганы со стажем свроедения десятилетиями - и они чувствуют себя великолепно, вопреки прогнозам таких теоретиков, как ты
Шурин
66 Aleksandr (Шурин)   • 00:21:21, 06.01.2011 [Материал]

ну если у меня мозг перестанет функциклировать как он функциклирует у нормального современного человека, то я наверное тоже буду очень счастлив, и бегать бабочек ловить по зелёным лугам, когда реально это будет в лучшем случае срубленный лес, перемолотая почва колёсами а бабочки это лесная пыль))какбы не секрет что чем человек глупей тем меньше у него забот и переживаний, и тем он счастливей.
Alex_BeNDeR
67 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 00:53:59, 06.01.2011 [Материал]

Лично я не считаю таких людей глупыми, и ум не в том выражается чтоб считать себя единственным его обладателем. У каждого свои мысли в голове, но если меня хотят убедить во мнении, то пожалуйста аргументируйте свою точку зрения) В частности вот про сыроедство.
Хотя вот странно тоже что такие вот "альтернативные" люди часто зацикливаются на одной идее и держатся за нее, она в их мозгу заседает. В частности, тов. Admiral8 постоянно превозносит про какой-то метод Бронникова, кто-то читает труды Галины Шаталовой, кто-то библию цитирует каждый раз, а кто-то приверженец фатализма человечества, вплоть до мезантропии какой-то... Идея эта занимает у них если не ось мировоззрения, то есть хотя бы сильной опорой многих мыслей, мыслей, искренних к себе самому, что особенно важно, и опасно. Каждый сходит с ума по-своему, но зерно закладывается идеей; идей много и суть в том, чтоб эту идею рассеять как можно шире - книгами, интернетом, и так далее. И тогда это зерно таки найдет почву, на которой начнет плодится, обплетать тот ли иной разум. Каждая идея, скажем, имеет определенную эффективность заражения, выраженую, скажем, в величине разумочасов, которые она занимает у человека.
Шурин
69 Aleksandr (Шурин)   • 09:05:25, 06.01.2011 [Материал]

Да, совершенно верно. Давать оценку, иметь своё мнение не может табуретка, не может машина, стол тоже не может, а может субъект. То есть каждое мнение субъективно, то есть относительно. Истинны как таковой нету, есть только у верующих, у них есть абсолют, идеал, некая система координат апсолютная. А так одному то нравитса другому нет, тому это правда второму нет, кому что-то вкусное, кому-то это отвратительно. Если скажете о вкусах не спорят, то я возражу, ибо 99% всех споров именно о вкусах, мнениях. Ну тут можно долго мысль развивать, кто захочет то поразвиваем ;) а так то никто никого глупым не считает, каждый умный, и делает апсолютно верные поступки, но в меру своего интеллектуального развития) А смешивать рацион, не зацикливаясь на чём-то одном - самое здравое решение.
Gor
5 Владимир (Gor)   • 10:57:16, 05.01.2011 [Материал]

:) вырезали уже вокруг половину леса ( если бы это сделало местное население штраф был бы огромный ), домик уже профнастилом перекрыли, кучу таких же ..... пригласили, квартиры в городе сдают в аренду....
местные пока терпят, но в скором будущем погонят их метлой...
Iваницький
6 Iгор Миколайович (Iваницький)   • 11:01:10, 05.01.2011 [Материал]

> "Мак – очень вкусно, но с ним нужно быть осторожными, есть ограничено. Если съесть много, то можно даже опьянеть"

Зерна мака наркотически активных веществ не содержат.

> "Мы поставили им 2 миски: в одной варенная тыква, а в другой – сырая. Собаки стали есть сырую"

Ах-ха!...
Собачки, кушающие тыкву...

"Овсянка, сэр! - прохрипел, издыхая, Тузик старому Баскервилю. - Вот видите, Ватсон, и снова решение проблемы оказалось проще паренной репы, то бишь тыквы! - торжествующе воскликнул Холмс. А миссис Хадсон, недобро ухмыльнувшись, вернулась на кухню - с этого дня очаг растапливать уже не было необходимости..."

Шурин
20 Aleksandr (Шурин)   • 13:44:38, 05.01.2011 [Материал]

Вот вот, если человек себе вред может сам приносить, то собака будучи хищьным животным такого делать не будет, ибо скоро здохнет, постом выше писал почему :)
ELVA
7 Elva (ELVA)   • 11:20:24, 05.01.2011 [Материал]

Ну и что в этой новости интересного? Просто бабе стало лень есть готовить. Полная деградация. Детей и собак жалко.Даже первобытные люди пытались обустроить свой быт.
irisha
15 Ирина (irisha)   • 12:45:30, 05.01.2011 [Материал]

Конечно, по нескольку часов в день пыхтеть над кастрюлями-сковородками это "разумней", чем за 10 мин. накрыть стол сырыми овощами-фруктами и оставшееся время посвятить любимым занятиям с семьей... Никакой деградации не вижу, наоборот, молодцы.
Шурин
21 Aleksandr (Шурин)   • 13:46:50, 05.01.2011 [Материал]

если пойти купить на базаре то да, проще. А если пойти по лесу пошастать, пособирать, повыращивать, да чтобы на зиму хватило....кто знает...я бы наверное кастрюлями гремел)
ELVA
25 Elva (ELVA)   • 15:26:59, 05.01.2011 [Материал]

А вы своего мужа попробуйте покормить только ягодами, маком и тыквой сырой. На какой день он от вас сбежит?
Admiral8
39 Admiral (Admiral8)   • 19:20:45, 05.01.2011 [Материал]

сначала дайте мужу почитать умных людей. хватит смотреть футбол. я лично уже давно запрещаю варить дома. (не сказал что сыроед ))
ELVA
46 Elva (ELVA)   • 19:45:52, 05.01.2011 [Материал]

Вряд ли мой муж захочет читать эти мудрые книги на голодный желудок.
telefon
54 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:23:52, 05.01.2011 [Материал]

Я бы от такого меню ОЗВЕРЕЛ...
HOOLIGAN
31 Хулиган (HOOLIGAN)   • 18:45:04, 05.01.2011 [Материал]

Тююуу...а йа хтев жениццо......
Admiral8
38 Admiral (Admiral8)   • 19:18:36, 05.01.2011 [Материал]

в плане еды - молодцы (зря конечно были вегетарианцами, лучше бы голодали). а вот игнорирование безвредных технологий - погорячились...
жЫдобандЕровец
73 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 13:58:59, 06.01.2011 [Материал]

живут в лесу, молятся колесу :)
crow
18 kostya (crow)   • 13:32:31, 05.01.2011 [Материал]

як би це дійсно було легко то зараз всі наші люди бу ли б сироїдами,бо наш народ падкий на халяву і безділля, вся фішка у тому що моживо ця людина знає те чого незнаємо ми... але ж нікому це на думку не спадало, ми ж всі "ідеальные" ми ж всі такі "розумні".... а всі інші "ідеоты тупыє"
Egor_Goodman
22 Egor_Goodman (Egor_Goodman)   • 14:16:29, 05.01.2011 [Материал]

я к примеру не потянул сыроедение финансово, слишком дорого для меня стоят бананы, апельсины... кедровые орехи...
а ем я много такой вкусняшки.
вообще тема сыроедения очень глубока но однозначно позитивна.
Кто не пробовал тот не поймет.
Admiral8
40 Admiral (Admiral8)   • 19:22:45, 05.01.2011 [Материал]

сегодня 120 грн на сырое на выходные... один только миндаль 500 грамм 40 грн! хоть иногда, но можно. зато какое самочувствие!
irisha
60 Ирина (irisha)   • 21:56:06, 05.01.2011 [Материал]

А моё сыроедческое меню мне обходится в 10-20 грн в день - совсем не напряжно, и чувствую себя великолепно. Кому интересно, могу расписать что в основном я ем, поделюсь опытом почти года сыроедения.
Alex_BeNDeR
62 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 22:14:55, 05.01.2011 [Материал]

А почему бы не есть обычную пищу, розбавляя её фруктами\овощами? По-моему, здоровая пища это разнообразная пища. Зацикливатся на чем-то одном довольно странно, хотя и не лишено смысла.
irisha
63 Ирина (irisha)   • 22:22:03, 05.01.2011 [Материал]

А почему вы решили, что сырая пища однообразна? Отнюдь.
Alex_BeNDeR
64 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 22:35:58, 05.01.2011 [Материал]

Её однообразие уже в том, что она сырая. Насколько я понимаю вареные крупы, например, это не сырая пища. Я люблю рис, гречку - почему мне их исключать из рациона? Ничто не мешает мне есть при этом яблоки, морковь... Или я что-то не вьежаю в суть вопроса? Что принципиально такого важного в том, чтоб переходить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сырые продукты?
Admiral8
37 Admiral (Admiral8)   • 19:16:11, 05.01.2011 [Материал]

деградация - не использовать технологии. деградация - использовать технологии для приготовления пищи. той пищи, которая уже приготовлена природой - плоды.
ol675
8 Vlad Derzhitskij (ol675)   • 11:21:22, 05.01.2011 [Материал]

теперь у местного населения картошка с огородов пропадать будет...И обвинять некого- это собаки -сыроеды выкопали...
yulyayulya
10 Юлия (yulyayulya)   • 11:31:36, 05.01.2011 [Материал]

Собаки-сыроеды. Этого никтои не отрицает. Животные мясо сырым придпочитают. :) По ходу, они похоже не привязаны. На свободном выгуле. Пошли себе в лес-поле мышку, зайца, воробышка захомячили. А так дома могут и тыкуву сырую погрызть. Зима, витанмины нужны. Я своему коту зимой зерновые сею. Съедает под корень.... После хорошей порции мяса.
Admiral8
41 Admiral (Admiral8)   • 19:25:26, 05.01.2011 [Материал]

настоящего рачка текст; настоящего рачка подпись*! :)

Приветствия!

*Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться

ELVA
68 Elva (ELVA)   • 08:27:39, 06.01.2011 [Материал]

У моей мамы на даче соседская собака выкапывает бурячки и ест их, но не по убеждениям, а с голодухи.
ZKZTUA
11 Andrii (ZKZTUA)   • 12:18:34, 05.01.2011 [Материал]

Побольше бы таких людей - меньше спрос дешевле мясо, я никогда не отказывался от хорошого куска мяса с рёбрышком приготовленного на углях! Всё потекла слюня
Admiral8
42 Admiral (Admiral8)   • 19:26:26, 05.01.2011 [Материал]

точно так размышляет наркоман о дозе... Не в обиду, задумайся...
Incola
13 Александр (Incola)   • 12:37:06, 05.01.2011 [Материал]

Довели собак до ручки- едят сырую тыкву!Это скок надо их не кормить?
1-10 11-20 21-22
Оголошення на ЖЖ інфо: