Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Январь » 27 » 14:10:29

Депутат горсовета требует переименовать в Житомире улицы Котовского и Хлебную

27.01.2011, 14:10:29 13480 294
Депутат горсовета требует переименовать в Житомире улицы Котовского и Хлебную

Депутат Житомирского городского совета Валентин Стойко требует переименовать улицы Котовского и Хлебную в Житомире.

Об этом «Журналу Житомира» сообщает пресс-служба Житомирской областной организации ВО "Свобода".

На днях председатель Житомирской городской организации ВО «Свобода», депутат Житомирского горсовета Валентин Стойко подписал обращение относительно установления исторической справедливости, сохранения национальной памяти и соблюдения украинского законодательства в Житомире.

Документы адресованы мэру Житомира Владимиру Дебою.

Валентин Стойко ради почтения памяти погибших воинов - участников II-го Зимнего похода армии УНР под командой генерала Юрия Тютюнника, учитывая многочисленные обращения граждан, просит помощи в решении вопроса о переименовании улицы Котовского.

А именно предоставить новое название - улице имени Героев поселка Базар, которое уже традиционно употребляется среди патриотической части житомирян.

Также, депутат-свободовец требует, переименовать существующую улицу Хлебную на улицу Романа Марчака, имени председателя Житомирского областного провода ОУН 1941-1942 годов, погибшего от рук гестаповцев в городе Житомир на углу современных улиц Хлебной и Гоголевской, напротив здания по адресу: ул. Хлебная, 19.

Кроме того, Валентин Стойко настаивает, чтобы на этом месте была установлена мемориальная доска Роману Марчаку.

Тэги: Житомир, улицы, Стойко, ВО Свобода

Схожі новини:


Комментариев: 289
3DSchuminator
1 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:15:06, 27.01.2011 [Материал]

мозг рака
Vasilevs
75 Василий (Vasilevs)   • 17:24:31, 27.01.2011 [Материал]

Неа... Мозг раком!!
Half_baked
105 Half baked (Half_baked)   • 20:09:16, 27.01.2011 [Материал]

У кого? Или ты считаешь Котовского героем?
3DSchuminator
132 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:24:44, 27.01.2011 [Материал]

Я считаю что это пижнец какой важный вопрос, ога
machinehead
2 machinehead (machinehead)   • 14:18:19, 27.01.2011 [Материал]

Эвона как...
bender123
3 vasya (bender123)   • 14:19:30, 27.01.2011 [Материал]

рак мозга... млеать....
nay
4 NAY (nay)   • 14:19:50, 27.01.2011 [Материал]

проблем в Житомирі нема, от і шукають чим зайнятись
БандЕрос
5 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 14:21:40, 27.01.2011 [Материал]

На фото - розтовстівший містер Бін)))

А "Жовтень" перейменуємо на "Помаранчень"

bender123
9 vasya (bender123)   • 14:33:46, 27.01.2011 [Материал]

Зачет!присоединяюсь к твоему коменту... какое-то %адло поставило тебе -1 то я поставил +1...

про помаранчень отжог!!! молодца! а можете минусовать меня.. мне скажем так всеравно, главное я высказал свое мнение)

Deterioration1
78 Gen Det (Deterioration1)   • 18:06:16, 27.01.2011 [Материал]

А мне еще понравилась фраза "учитывая МНОГОЧИСЛЕННЫЕ обращения граждан"
3DSchuminator
133 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 22:26:04, 27.01.2011 [Материал]

ну там не сказано "уникальных обращений разных граждан" :)
Deterioration1
193 Gen Det (Deterioration1)   • 08:35:42, 28.01.2011 [Материал]

+100
zh_80
93 maks (zh_80)   • 18:47:39, 27.01.2011 [Материал]

На фото - розтовстівший містер Бін)))
А я не мог понять кого он мне напоминает
zhitomir_in_ua
248 Админ Житомира (zhitomir_in_ua)   • 22:49:07, 28.01.2011 [Материал]

улица мистера Бина!:)
Cobalt
6 Cobalt (Cobalt)   • 14:23:20, 27.01.2011 [Материал]

Лишь бы яйца блестели.
Half_baked
178 Half baked (Half_baked)   • 01:13:09, 28.01.2011 [Материал]

Ваши?
woland
7 Влад (woland)   • 14:26:48, 27.01.2011 [Материал]

Повага до своєї держави починається з поваги до її історії.
Валентин - молодець!
lakmus
11 Олег (lakmus)   • 14:37:42, 27.01.2011 [Материал]

Калькуляцію зробили "спеціалісти з поваги" скілько то обійдеться місту?
woland
17 Влад (woland)   • 14:50:40, 27.01.2011 [Материал]

Не все вимірюється ковбасою по 2,20. Є речі, які не можливо оцінити грошима. Зокрема - виховання патріотів.
Sandra
26 Sandra (Sandra)   • 15:24:47, 27.01.2011 [Материал]

Погоджуюсь. Але місто на цьому заробить грошенят, а людям зайвий клопіт
lakmus
31 Олег (lakmus)   • 15:36:49, 27.01.2011 [Материал]

З "ковбасою" - банально.
Пам'ятаєте рекламу - "Радоваться жизни можно тихо". Так от що думаю - те ж саме і про патріотизм. Його не вимірюють кількістю шуму, прапорів та пам'ятників. Одне діло - витрачати гроші на "транспаранти", зовсім інше - на просвітницьку діяльність і виховання. Якщо Ви про патріотизм.
woland
80 Влад (woland)   • 18:13:36, 27.01.2011 [Материал]

Абсолютно погоджуюсь з постом. Однак, це ніяк не суперечить моїй думці.
Не може нормальна країна увіковічнювати в назвах вулиць своїх ворогів.
Aziat
36 Темуджин (Aziat)   • 15:46:18, 27.01.2011 [Материал]

Патриотизм без национальной идеи - это виагра без женщины.
woland
81 Влад (woland)   • 18:14:21, 27.01.2011 [Материал]

Держава без нації - це гумова лялька.
vovik
162 Vladimir Kravets (vovik)   • 23:51:00, 27.01.2011 [Материал]

Woland, перестань чушню писать.
telefon
51 джавахарлал нюру (telefon)   • 16:02:39, 27.01.2011 [Материал]

Никакой патриот не будет на голодный желудок воспитываться. А ещё без воды и тепла и газа.
bender123
14 vasya (bender123)   • 14:44:49, 27.01.2011 [Материал]

Повага до своєї держави починається з поваги до її історії.
Валентин - молодець! - к чему тут улицы... завтра власть поменяется опять переназываться будем... я против политики в названиях улиц...
понабирали больнуш они больше проблем не видят в городе как название улиц...
woland
19 Влад (woland)   • 14:52:05, 27.01.2011 [Материал]

До чого тут полтика?
Ви живете якимось канонами минулого. У державі під назвою "Україна" можуть бути лише українські герої не залежно від того, хто при владі.

Котовського дуже важко назвати героєм України. Радше - навпаки.

БандЕрос
24 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 15:19:37, 27.01.2011 [Материал]

А якже пам"ятник солдату Альоші (радянський солдат) в Німеччині, а Ян Налєпка (похований на Овруччині)? А Байда-Вишневецький - нащадок молдавських князів? А Юрій Немирич, що піднімав освіту в Європі, а Пилип Орлик - в честь якого названо аеропорт у Франції?????!!!
woland
82 Влад (woland)   • 18:16:08, 27.01.2011 [Материал]

Всі ці приклади - це люди, які зробили суттєвий внесок у розвиток тих країн, де жили. Що зробив для України Котовський?

Ну, окрім солдата Альоші. Знести його німцям заважає об'єктивний комплекс вини за злочини гітлерізму.

РИП
100 Игорь (РИП)   • 19:50:53, 27.01.2011 [Материал]

А що зробив для Украіни Королев? А що зробив для Украіни Домбровський? А що зробив для Украіни Пушкін?
"Вы,woland, когда говорите, такое впечатление что бредите." Л.Гайдай "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"
Памятник Алеше стоит в Болгарии.
Белеет ли в поле пороша,
Пороша, пороша,
Белеет ли в поле пороша
Иль гулкие ливни шумят.
Стоит над горою Алеша,
Алеша, Алеша,
Стоит над горою Алеша —
В Болгарии русский солдат.
Half_baked
106 Half baked (Half_baked)   • 20:14:24, 27.01.2011 [Материал]

И Королёв и Пушкин да и Домбровский не истребляли население Украины, чувствуете разницу?
Сашко
249 Alex (Сашко)   • 23:14:11, 28.01.2011 [Материал]

Хорошо написал- за что тебе минусы? Неужто за неправду- Пушкин, Королёв и Домбровский таки истребляли население Украины?
Sandra
280 Sandra (Sandra)   • 20:35:29, 30.01.2011 [Материал]

Таки да, судя по нимусам-это были гнусные уничтожители украинской нации. :)
baba
224 Василий (baba)   • 15:14:50, 28.01.2011 [Материал]

Памятник Алеше стоит в Болгарии.(РИП)
Sandra
28 Sandra (Sandra)   • 15:27:43, 27.01.2011 [Материал]

Поддерживаю отсутствие политики. Им от того легче не станет, если их имя увековечат в названии улицы. Помните "Пройдусь по Абрикосовой, сверну на Виноградную...". И никакого розкола мнений. Я живу на улице имени Войкова и от этого тоже не в восторге.
БандЕрос
29 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 15:33:50, 27.01.2011 [Материал]

Тоді пропоную назви вулиць як в Америці - 1 street, 2 street і т.д.

Сандра, це не Вам))

one
39 Один Житомирянин (one)   • 15:49:37, 27.01.2011 [Материал]

>Я живу на улице имени Войкова и от этого тоже не в восторге.

Че, дух Войкова ночами является?)))

Sandra
170 Sandra (Sandra)   • 00:43:32, 28.01.2011 [Материал]

Нет, Царской семьи
one
206 Один Житомирянин (one)   • 09:20:33, 28.01.2011 [Материал]

А, за царя-батюшку обидно? Дык при нем Украины как государства не было и быть не могло, двойные стандарты исповедуете?
3DSchuminator
148 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 23:00:57, 27.01.2011 [Материал]

А я на московской... Требую переименовать в Ивано-Франковскую!!!
Юрко
153 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:12:35, 27.01.2011 [Материал]

...Івана Виговського...
wizard
157 Дмитрий Александрович (wizard)   • 23:33:05, 27.01.2011 [Материал]

шо це за йух з горы?
Termytos
195 Ярослав (Termytos)   • 08:38:04, 28.01.2011 [Материал]

Це нєхароший чєлавєк, проти Росії! був. Мінусувати нещадно!
Aziat
34 Темуджин (Aziat)   • 15:45:17, 27.01.2011 [Материал]

Историю нельзя уважать, история - это лишь хронология. Уважать нужно дела. А вот дел, связаных с ОУН и достойных уважения - нет. Хотя бы потому, что они лузеры и ничего не добились. Можете, конечно, равняться на них, но тогда ваши достижения будут сравнимы.
woland
83 Влад (woland)   • 18:18:55, 27.01.2011 [Материал]

)) Смішно тебе читати.
Все, що ти робиш сьогодні або додасть тобі завтра, або відніме.Одним з наслудків роботи ОУН стала незалежна Україна.
Історія - це пам'ять. А пам'ять про життя нації потрібно поважати.
РИП
102 Игорь (РИП)   • 20:04:59, 27.01.2011 [Материал]

Які наслідки роботи ОУН, що Ви мелете. Цю територію, яка безуспішно намагається стати державою, зєднав в одне ціле Сталін. Зєднав вогнем і мечем. Нікому до нього це не вдавалось і, нажаль, не вдається після ньго.
woland
127 Влад (woland)   • 22:08:16, 27.01.2011 [Материал]

Ви або повний невіглас або провокатор.
Схиляюсь до другого варіанту, однак частково піддамся на провокацію.

Ці землі були об'єднані однією назвою, етоносом, релігією і мовою ще задовго до Сталіна і будуть задовго після. З приводу намагається чи не намагається - Україна Є державою. З проблемами, однак а кому зараз легко.

А ви сидіть в чулані своїх совкових сновидінь.

РИП
142 Игорь (РИП)   • 22:49:49, 27.01.2011 [Материал]

Чому провокація? Це невігластво. Невігластво вважати що; "Ці землі були об'єднані однією назвою, етоносом, релігією і мовою ще задовго до Сталіна і будуть задовго після." Ви дійсно вважаете що Ви, закарпатський русин, чернівецьки румун, волинський поляк, курпатський гуцул і так далі, представники одного етносу? А Ви адепт киівського чи московського патріархату? Про мову взагалі мовчу. Залишилась назва!
Sandra
171 Sandra (Sandra)   • 00:48:42, 28.01.2011 [Материал]

А Ви вважаете, що москалі, чукчі та чеченці ближчі до нашого етносу?
amberis
176 Игорь (amberis)   • 00:59:56, 28.01.2011 [Материал]

Справжній почерк націонал-патріотів: всі хто думає інакше - «провокатори» :)
В україні одна проблема - невгамовні «патріоти» :)
Lisa111
231 Роман (Lisa111)   • 16:35:10, 28.01.2011 [Материал]

Подсталом, лучше не скажешь! :-)))
sebast
227 sebast (sebast)   • 16:22:17, 28.01.2011 [Материал]

Ну, наконец-то! +100500
Sandra
103 Sandra (Sandra)   • 20:06:38, 27.01.2011 [Материал]

Дивлюсь і дивуюсь, чому на пост "Лишь бы яйца блестели." вже +17,а на пост "Повага до своєї держави починається з поваги до її історії."-11. Невже слова Кобальта кращі за слова Воланда?
РИП
107 Игорь (РИП)   • 20:15:05, 27.01.2011 [Материал]

Це тому, що у нас різна історія.
Sandra
116 Sandra (Sandra)   • 20:52:10, 27.01.2011 [Материал]

З ким?
РИП
118 Игорь (РИП)   • 21:06:54, 27.01.2011 [Материал]

А Ви, не помітили!
Sandra
172 Sandra (Sandra)   • 00:51:31, 28.01.2011 [Материал]

Так дійсно, судячи з усього в нас з Вами різна історія. Але мені більше довподоби пост Воланда, аніж пост про блискучі яйця.
as
263 Сегрій (as)   • 12:42:30, 29.01.2011 [Материал]

Просто некоторым блистящие яйца важнее чем повага до своєї держави
woland
128 Влад (woland)   • 22:12:07, 27.01.2011 [Материал]

Найцікавіше, що тут я згоден з РІПом - у нас різні історії. І одна з них має таке ж відношення до України, як кіт до миші.
Fedya
108 jose (Fedya)   • 20:15:16, 27.01.2011 [Материал]

у Пучича авторитет среди читателей этого сайта ниже нуля...
Sandra
115 Sandra (Sandra)   • 20:51:48, 27.01.2011 [Материал]

Так причем тут Пучич? Если бы это сказал, точнее написал кто-то другой, то было бы иначе?
woland
129 Влад (woland)   • 22:13:03, 27.01.2011 [Материал]

В моєму житті достатньо цікавих людей, оцінка яких для мене цікава. У тому числі і на ЖЖ. Мені достатньо тієї уваги, яку я отримую від друзів та знайомих щоб зараз перейматись думкою безликого натовпу.

Я роблю те, що вважаю правильним. Кожен оцінює це по-своєму.

Губернатор
269 Губернатор (Губернатор)   • 14:09:15, 29.01.2011 [Материал]

абсолютного
Loki
226 Loki (Loki)   • 16:01:42, 28.01.2011 [Материал]

Да, печальная статистика. Людей одобряющих пост «о яйцах» больше. Наверное, эта статистика характеризует мышление нашего народа, и в свою очередь объясняет, почему мы так живем. Потому что не заслуживаем жить иначе.
as
264 Сегрій (as)   • 12:49:39, 29.01.2011 [Материал]

Социология на этом сайте не есть репрезентативной, а результаты всех выборов показывают, что в нашем регионе все таки намного больше нормальных людей.
Termytos
8 Ярослав (Termytos)   • 14:32:10, 27.01.2011 [Материал]

Давно пора, правда не дві, а двадцять як мінімум - поверніть вулицям історичні назви!
telefon
47 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:59:13, 27.01.2011 [Материал]

Что, в городе проблемы закончились?
Всему - своё время!
Sandra
173 Sandra (Sandra)   • 00:54:59, 28.01.2011 [Материал]

Что Вы отвеимие, если Ваш ребенок Вас когда-нибудь спросит, кем был этот дядя Котовский, что в честь его была названа улица?
РИП
187 Игорь (РИП)   • 07:07:54, 28.01.2011 [Материал]

Крошка дрчь пришла к отцу и спросила кроха:" Пап, а кто такой Котовский?".
И я ей рассказал, а заодно и Вы послушайте. Сто лет назад в Украине была Гражданская война. Развалилась огромная империя и все решили что знают как осчастливить народ. Сейчас такие вопросы решаются на выборах, а тогда команды кандидатов косили друг друга из пулеметов и рубили шашками в капусту. Те выборы выиграл Котовский.
Это у москалей - попал Дантес, а памятник Пушкину. У нас - кто попал, тому памятник.
Юрко
196 Юрій Градовський (Юрко)   • 08:42:00, 28.01.2011 [Материал]

Ще один невіглас. Громадянської війни ніколи не було - це окупація УНР декількома державами, в т. ч. і більшовицькою Москвою.
Termytos
203 Ярослав (Termytos)   • 09:11:50, 28.01.2011 [Материал]

А можна докладніше про громадянську війну в УКРАЇНІ? А щодо Котовського - то це звичайний бандит і бєспрєдєльщік, хоча червоній армії в революцію саме такі і треба були.
Юрко
205 Юрій Градовський (Юрко)   • 09:17:37, 28.01.2011 [Материал]

Таку тему в коментах не розкрити. Я завжди готовий до особистих зустрічей. Пишіть. "Свобода" проводить відкриті вишколи.Приходьте.
Termytos
211 Ярослав (Termytos)   • 10:55:26, 28.01.2011 [Материал]

Питання РИПу адресовувалось, риторичне звичайно, так як навіть дитина може відрізнити громадянську війну від НВЗ )
telefon
281 джавахарлал нюру (telefon)   • 21:09:26, 30.01.2011 [Материал]

Спасибо, РиП! Я бы лучше не ответил.
Мои сыновья знают, кто такой Котовский.
Sandra
287 Sandra (Sandra)   • 00:20:38, 02.02.2011 [Материал]

И я своим сыновьям раскажу В честь какого урода названа эта улица.
Ангина
63 Ангина (Ангина)   • 16:39:35, 27.01.2011 [Материал]

назви вулиць Котовського,Горького, Хлібна вже теж історичні. а Хлібна - то взагалі дуже милозвучна і тепла назва.
hummerZT
66 hummer (hummerZT)   • 16:49:51, 27.01.2011 [Материал]

без обид... но как вспомнишь тот бардак что на Хлебной около базара... то да... так тепло ;)
Ангина
69 Ангина (Ангина)   • 17:05:01, 27.01.2011 [Материал]

при чем тут бардак? если мы ее переназовем, то там сразу порядок станет ?
ну разве что националисты будут там субботники проводить. тогда я за)
hummerZT
72 hummer (hummerZT)   • 17:16:38, 27.01.2011 [Материал]

ну вот... как бы я ж просил без обид ;)
Я просто вспомнил Хлебную... а ее переименование вообще не при чем
РИП
104 Игорь (РИП)   • 20:09:10, 27.01.2011 [Материал]

Националисты проводить субботники не будут из политических соображений.
Субботники придумал Ленин.
woland
130 Влад (woland)   • 22:13:34, 27.01.2011 [Материал]

а от толоки будуть)
amberis
179 Игорь (amberis)   • 01:15:02, 28.01.2011 [Материал]

А коли була вул. Горького, бардака було менше?
Vadoom
10 Vadoom (Vadoom)   • 14:35:16, 27.01.2011 [Материал]

Пожалуй и я поддержу депутата, хотя от этого и ничего не зависит глобально. Он предлагает уважать историю и тех, кто добивался лучшей жизни и добились хоть немножко... Нам должно быть стыдно за то, что мы не знаем этих людей, хотя они наши земляки, и за то, что так пассивно относимся к тому, что нам, извините за выражение, ср..т на головы а мы ничего не делаем... Быть может пора посмотреть назад и понять что и как стоит делать и как поступать в будущем....
PS да и... минусуйте сколь угодно.... принимаю только объективные доводы ;)
telefon
46 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:58:03, 27.01.2011 [Материал]

Я тоже всю жиСТь добиваюсь лучшей жизни... Так моим именем не то, что улицу, дом не назвали.
Vadoom
50 Vadoom (Vadoom)   • 16:00:59, 27.01.2011 [Материал]

и Вы считаете это объективным доводом? Или Вы считаете что если Вы себе добивались лучшей жизни то и памятник Вам ну или как минимум улицу назвать Вашим именем?
hummerZT
67 hummer (hummerZT)   • 16:54:15, 27.01.2011 [Материал]

Думаю человек просто хотел сказать что в названии улиц должно быть то, чем может гордится человек, живущий на этой улице... Вот скажем ул. Победы или та же Королева... А вот к примеру Восточная... ну к чему оно?
Ангина
74 Ангина (Ангина)   • 17:22:28, 27.01.2011 [Материал]

улицы должны называться так, чо бы человеку удобно было ориентироваться в городе,а не что бы гордиться)) к примеру если улица Восточная, то она находится на востоке города. если улица Киевская, то она находится по направлению к Киеву (аналогично Бердичевская, Чудновская (нынешняя Черняховского)). все должно быть для удобства человека, а не в угоду гордыне
hummerZT
77 hummer (hummerZT)   • 18:01:17, 27.01.2011 [Материал]

Ну тогда учтите, что в названии улиц не должно быть путаницы... Вот скажем в США так и называют улицы Северная или восточная, но так же их нумеруют, так как границы города постоянно растут. У нас же, в силу традиций и предрассудков принято называть улицы именами выдающихся так или иначе людей...
Ангина
98 Ангина (Ангина)   • 19:44:58, 27.01.2011 [Материал]

если бы улицы были пронумерованы по американскому типу (я отнюдь не фанатка Америки) - не было бы смысла их переназывать, а следовательно не было бы политических баталий на эту тему, трат бюджета и всего остального из этого вытекающего...
amberis
181 Игорь (amberis)   • 01:21:55, 28.01.2011 [Материал]

у них міста за віком молодші за Житомир, і планувались під лінійку :)
Lisa111
232 Роман (Lisa111)   • 16:41:14, 28.01.2011 [Материал]

Вот-вот, тоже хотел заметить, что в Америке идёт нумерация улиц с учётом их паралельности-перпендикулярности. У нас этого не получится т.к. улицы расположены не правильно-геометрически.
kolvich
112 Nikolay (kolvich)   • 20:36:15, 27.01.2011 [Материал]

Улица Восточная,как стрела,прямая....
Пробовали и её переименовывать.С детства помню ее Восточной,родился жил на ней.НЕ РУХАЙТЕ "люди добрые" ВОСТОЧНУЮ!!!
hummerZT
114 hummer (hummerZT)   • 20:49:09, 27.01.2011 [Материал]

kolvich кто есть "люди добрые" а кто не совсем это еще вопрос ;)
kolvich
122 Nikolay (kolvich)   • 21:18:46, 27.01.2011 [Материал]

Ейч-3-шотакцапануло?
Half_baked
177 Half baked (Half_baked)   • 01:00:42, 28.01.2011 [Материал]

Шо????????????? Яйца в клавиатуре застряли?
Sandra
175 Sandra (Sandra)   • 00:58:14, 28.01.2011 [Материал]

Если Вы с детства жили на Восточной, то должны помнить, что она была продолжительное время Михайловоградской (ибо была такая политическая целесообразность), но потом ей вернули ее историческое название. И ничего-пережили.
РИП
188 Игорь (РИП)   • 07:18:51, 28.01.2011 [Материал]

Это была не политическая целеобразность, а элементарная порядочность.
Город Житомир и болгарский город Михайловград были побратимами, отсюда и название улицы. Еще были дни болгарской культуры, болгарские пионеры оттдыхающие в пионерлагере "Дружба", " Добре дошли, любе другары!", наконец ресторан "Михайловград". Чем уже болгары не угодили?
Sandra
288 Sandra (Sandra)   • 00:23:14, 02.02.2011 [Материал]

В те времена нам всё нравилось ,потому- что ни кто нас не спрашивал. Назвали и всё не обсуждается.
amberis
180 Игорь (amberis)   • 01:16:48, 28.01.2011 [Материал]

Історія розвиватиметься до тих пір, доки істориків не почнуть розстрілювати за брехню
Дорогенька
214 Людмила Харчук (Дорогенька)   • 11:46:42, 28.01.2011 [Материал]

плюсанула)))
woland
223 Влад (woland)   • 15:00:59, 28.01.2011 [Материал]

))
Цілком згоден)
Loki
213 Loki (Loki)   • 11:32:33, 28.01.2011 [Материал]

Хорошо сказано, поддерживаю.
Gladis
12 Gritsenko Anna (Gladis)   • 14:42:48, 27.01.2011 [Материал]

8 term2os "Давно пора, правда не дві, а двадцять як мінімум - поверніть вулицям історичні назви!"

Ну вул.Котовського ще змінити - можна зрозуміти, хоча й ця назва досить довго у неї була, а Хлібну на якого перейменовувати, це вже повернена їй історична назва, що до радянської влади була.

БандЕрос
16 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 14:48:53, 27.01.2011 [Материал]

Красава!!!
Termytos
20 Ярослав (Termytos)   • 14:52:22, 27.01.2011 [Материал]

І я за те, що потрібно повертати виключно ІСТОРИЧНІ назви. А великим "діячам" революції чи молодій гвардії у повному складі на житомирських вулицях точно не місце
РИП
119 Игорь (РИП)   • 21:10:05, 27.01.2011 [Материал]

А ІСТОРИЧНУ назву вулиці Котовського ти знаєш?
Termytos
197 Ярослав (Termytos)   • 08:48:27, 28.01.2011 [Материал]

Знаю )
woland
21 Влад (woland)   • 14:52:45, 27.01.2011 [Материал]

Згоден, що Хлібна - це дискусійне питання. Однак щодо Котовського по-моєму все ясно.
Aziat
37 Темуджин (Aziat)   • 15:47:14, 27.01.2011 [Материал]

бодливой корове бог рог не дает.
woland
84 Влад (woland)   • 18:20:24, 27.01.2011 [Материал]

Всьому свій час.
РИП
120 Игорь (РИП)   • 21:10:56, 27.01.2011 [Материал]

Ешьте больше кальция!
telefon
45 джавахарлал нюру (telefon)   • 15:55:34, 27.01.2011 [Материал]

Конечно ясно! Оставить, как было, а заморачиваться водой, отоплением, газом, транспортом!
amberis
182 Игорь (amberis)   • 01:31:08, 28.01.2011 [Материал]

Дуже схоже на радянський анекдот:
«В политбюро явился призрак Сталина. Те решились у него совета спросить о том, как руководить страной.
- Все просто. Во-первых, отправить всех демократов в лагеря. Во-вторых, покрасить Кремль в синий цвет.
- А почему в синий?
- Значит по первому пункту возражений нет…»
woland
252 Влад (woland)   • 00:29:59, 29.01.2011 [Материал]

Ну. і я про те.
kolvich
121 Nikolay (kolvich)   • 21:16:57, 27.01.2011 [Материал]

Улица Шелушкова,кого не устраивает?За времен (радянськой влады),она была Крошенской,А где был Гончарный,а сколько раз Театральную переименовывали,И московская на очереди у депутата,...бля какие зубы надо иметь,шоб таку харю нажрать.
telefon
149 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:01:31, 27.01.2011 [Материал]

Круче, чем у Арбузова!
Hoakina
278 Марина (Hoakina)   • 09:41:36, 30.01.2011 [Материал]

Я живу на ул. Шелушкова и постоянно всем объясняю, кто это Шелушков. Может придумать такое название, чтобы люди сами понимали?
Юрко
279 Юрій Градовський (Юрко)   • 11:35:00, 30.01.2011 [Материал]

І хто ж такий цей Шелушков? Червоний зайда, який здійснив декілька терактів, зокрема підрив хлібопекарні, що давала хліб жителям міста. І він заслуговує бути увіковічненим у назві вулиці? Люди - схаменіться!
Incola
152 Александр (Incola)   • 23:10:53, 27.01.2011 [Материал]

... наверное докатимся до что все улиці будут 3 авеню и 5 стрит...
1-10 11-20 21-30 ... 61-70 71-73
Оголошення на ЖЖ інфо: