Житомирская прокуратура прокомментировала события вокруг Интернет-клуба «КлубОК», который вчера захватили сотрудники прокуратуры.
Об этом «Журналу Житомира» сегодня сообщила пресс-служба прокуратуры Житомирской области.
С начала января 2011 года в Житомирской области, как и в целом в государстве, в рамках задания Генпрокуратуры, прокурорам поручено организовать и провести рейды на субъектах предпринимательской деятельности, которые предоставляют компьютерные услуги.
Согласно поставленной задачи, необходимо проверить наличие государственной регистрации разрешения на предоставление услуг, режим работы, запрета посещения их несовершеннолетними в ночное и учебное время, курение, распитие спиртных напитков, ограничение доступа детей к информационной продукции, которая негативно влияет на их сознание. Обратить внимание на программное обеспечение, защиты прав на объекты интеллектуальной собственности, использования нелицензионной продукции.
Прокуратурой области совместно с работниками подразделений госслужбы по борьбе с экономической преступностью и криминальной милиции по делам детей, вчера 26 января в Житомире проведены проверки в 10 Интернет-клубах.
Были выявлены нарушение санитарных норм и факты пребывания детей во время учебно-воспитательного процесса, которые играли в игры, содержащие элементы жестокости и насилия, что является грубым нарушением Закона Украины «О защите общественной морали».
При проверке интернет-клуба «Клубок», расположенного в г. Житомире по ул. Б.Бердичевской, 10 около 11.00 был обнаружен несовершеннолетний мальчик, который почти два часа вместо уроков играл в компьютерные игры с массовыми убийствами.
Кроме того, выявлены многочисленные нарушения, которые превышают установлены государственно-санитарные нормы. В частности, в Интернет-клубе обустроено 47 рабочих мест с компьютерным обеспечением, в то время, когда размер помещения и соответствующий паспорт, выданный органами госсанэпидслужбы области позволял расположить лишь 16 рабочих мест.
Работники прокуратуры и органов внутренних дел после обнаружения несовершеннолетнего в зале назвали свои фамилии, должности, объяснили цель прихода, основания проведения проверки, и предъявили служебные удостоверения.
На основании статьи 20 Закона Украины «О прокуратуре» прокурор вправе беспрепятственно по удостоверению, подтверждающему занимаемую должность, входить в помещение учреждений независимо от форм собственности подчиненности или принадлежности, иметь доступ к документам и материалам, необходимым для проведения проверки, вызывать должностных лиц и граждан, требовать от них устных или письменных объяснений относительно нарушений закона и другие полномочия.
Во время ознакомления с документами и программным обеспечением обнаружено использование нелицензионной продукции. Требование предоставить документы на нее, владелец проигнорировал, и начал препятствовать дальнейшей проверке и заблокировал входную дверь. На постоянные требования проверяющих в течение двух часов отказывался открыть дверь и выпустить работников прокуратуры, милиции, двух посетителей и школьника.
Переписав данные служебных удостоверений работников, владелец клуба вызывающе себя вел, обещал привлечь к ответственности проверяющих и все время кому-то звонил. Противоправное поведение работников клуба зафиксировано на видео, в том числе и нарушения требований законодательства о запрете курения в учреждениях общего пользования. Физическое насилие к сотрудникам клуба не применялось.
Неоднократные требования оперативной группы органов внутренних дел, которая прибыла на место происшествия о том, чтобы открыть дверь, он также проигнорировал.
С целью пресечения противоправных действий, прокурором города Житомира на место происшествия были вызваны сотрудники МЧС, которые с помощью специальной техники открыли входные двери в помещение.
По данному факту сейчас проводится проверка, по результатам которой будет принято соответствующее процессуальное решение и сообщено дополнительно.
Владелец расценивает данный инцидент как рейдерский захват
"В реке найдено тело, замотанное скотчем, в хозяйственной сумке. Отказной звучал так: "Некто кражданин Н совершал манипуляции со скотчем стоя на мосту. В результате непредвиденных причин, случайно замотался скотчем, и, потеряв равновесие, упал с моста. Падая, попал в хозяйственную сумку, висевшую под мостом. Ручки сумки оборвались (что подтверждено экспертизой) и пострадавший упал в реку. В результате трения сумки о каменистое дно под воздействием течения, молния сумки застегнулась. Дело закрыть за отсутствием состава преступления."
не...ну понимаете..зацепится к любому из нас есть за что...но я настаиваю...к любому...а здесь конкретно прицепились...и повод нашли смехотворный....вот это я хотел сказать.
А в прокуратурі все ліцензійне? -> а кто их будет трогать? они же прокуроры)) Кто их посадит за это - они же памятники. Хотя ответ так классно написали, что если б рядом не был то поверил бы, все тому что написали.
17
Один Житомирянин (one) • 16:39:49, 27.01.2011 [Материал]
В инциденте с Коктышем тоже все складно расписали и где они теперя?
Дык кто виноват и что делать? Давайте по- порядку. Если школьники должны быть в школе, то это проблема школьника, его родителей и конечно же школы. Так если ребенок не в школе, а едет в троллейбусе, ходит по магазину, то надо задержать водителя троллейбуса или продовца магазина? Таких "школьников"-прогульщиков надо собирать и в управление, связываться с родителями и вести разъяснительные беседы, а не докапываться до всех, кто с прогульщиком имел дело. Закон о продаже спиртного несовершеннолетним есть, а что нельзя играть в "сталкера" нету, имхо. Насчет лицензионного ПО согласен. Санитарных, пожарных и прочих норм - согласен, но ни одно из этих нарушений не дает права на такое варварское поведение со стороны органов. Штраф, ну или закрыть заведение до устранения нарушений максимум. Вобщем не верю.
Вы знаете как-то решил вспомнить молодость и зашёл после 11 в это МЕГОзаведение просто посмотреть что и как..., честно говоря.., был в шоке..., сказать гадюшник это ничего не сказать.., куча накуренных и обнюханных малолеток с пивом.., которые гнут ,да простит меня админ, ебаки, вот что это такое.., зарыли и правильно сделали. Я иногда не понимаю наших людей..., тут кричат, почему не кто ничего не делает, а тут, что вот зачем... Пусть оставит 16 раб мест., купит лицензионную винду на каждый комп либо корппаративную лицензию, лицензионные игры, уберёт бухло от детей, тогда кричит что его закрыли незаконно.
п.с. я даю гарантию что б если там кого-то подрезали.., либо начался пожар с плачевными последствиями.., коментарии были бы такого типа: ...вот давно закрыть нада было ...а почему не проверяли ...власти ничего не делают
Можете начинать минусовать.
23
Один Житомирянин (one) • 16:50:10, 27.01.2011 [Материал]
>куча накуренных и обнюханных малолеток с пивом..,
Вы у них анализы брали? В том, что пиво они там же купили тоже уверены?
>которые гнут ,да простит меня админ, ебаки, вот что это такое..,
У меня под подъездом такие тоже кучкуются, так что, это повод отселить жильцов дома, а дом снести?
>п.с. я даю гарантию что б если там кого-то подрезали..,
если бы да кабы... а поскольку этого не случилась за все время существования клуба, то и фантазировать нефиг.
Совершенно согласен. Я и написал выше, что с подростками в частности, которые обнюхались пива и надо вести разговор в милиции. Рейды устраивать - малолетка пьет пиво - в мусарню для разбора полетов.
28
Один Житомирянин (one) • 17:04:45, 27.01.2011 [Материал]
В конце концов их воспитывают родители, а не сисадмины компьютерных клубов...
так какого хрена их тогда в клуб пускать.., или Вы считаете это нармальным?
33
Один Житомирянин (one) • 17:13:56, 27.01.2011 [Материал]
А если человек пришел, заплатил за время его выгонять? Или он справку должен принести со школы, что уроки окончились? Дык не выдают пока таких справок.
37
Один Житомирянин (one) • 17:21:40, 27.01.2011 [Материал]
еще раз: при чем здесь администрация клуба к меньшему или большему злу? что такое хорошо, а что такое плохо должны объяснять родители, или я чего-то пропустил?
нет пришол в 18,00 сиди до 20,00 без пива и сигарет играй,развлекайся!!! а не пришол в 11,00 и до 15,00 а потом домой к родителям типа я с школы пришол на вопрос родителей как дела в школе ответ нормально мам ( пап) ...
или пришол в 20,00 с литр пива сигаретой уже весь такой харошый уже можно и порево полазить в 12 лет поискать....!!!
83
Vladimir Kravets (vovik) • 23:48:57, 27.01.2011 [Материал]
>>Вы у них анализы брали? В том, что пиво они там же купили тоже уверены? нет не брал,не поверете, но в свои 26 я уже науился различать нормальных и "ненормальных" по поведению, по жестам, по разговору. >>В том, что пиво они там же купили тоже уверены? да >>если бы да кабы... а поскольку этого не случилась за все время существования клуба, то и фантазировать нефиг. Да Вы что..., напомнить недавние события в одном из игровых Днепропетровска? а то что не случилось ничего, это скорее исключение, а не правило.
31
Один Житомирянин (one) • 17:09:37, 27.01.2011 [Материал]
>но в свои 26 я уже науился различать нормальных и "ненормальных" по поведению, по жестам, по разговору.
ну да-ну да, за спиной колоссальный жизненный опыт. А я вот не знаю, как выглядят не нормальные, мой круг общения состоит из нормальных, социально адаптированых индивидуумов.
>Да Вы что..., напомнить недавние события в одном из игровых Днепропетровска? а то что не случилось ничего, это скорее исключение, а не правило.
А вот за этим утверждением должна бы была последовать официальная статистика. Предоставите?
>>ну да-ну да, за спиной колоссальный жизненный опыт. А я вот не знаю, как выглядят не нормальные, мой круг общения состоит из нормальных, социально адаптированых индивидуумов. Да вы что.., мой круг общения тоже лишён наркоманов и алкоголиков, но.., зайдите в любой начной клуб и Вы научитесь их различать.
>>А вот за этим утверждением должна бы была последовать официальная статистика. Предоставите?
>>занятное у Вас хобби %) а я вот больше природу люблю и коллекционирование ;) Да представляете посищал я сия заведения годков этак 5-6 назад.., молодость знаете. А у меня хобби програмирование тоже довольно таки тихое и спокойное. Привидите статистику сколько в этом году выпало снежинок! не можете! так снега не было?! Статистики нет зато факт на лицо.
"Привидите статистику сколько в этом году выпало снежинок! не можете! так снега не было?!" - убийственный аргумент. где-то на уровне детского садика...
насколько глупый был вопрос настолько глупый получился ответ.. если статистики у меня нет, то пожаров не было или как?
61
Один Житомирянин (one) • 18:45:50, 27.01.2011 [Материал]
Вопрос был вполне резонный, а Вы скатились в петросянщину. Волки в лесу едят людей - факт на лицо, далее должна следовать инфа, как часто это случается, является ли это угрозой населению или же это частный случай и т.п. Поэтому я и попросил данные от МЧС и МВД про пожары и резню в инет-клубах. Вы не располагаете такой инфой, так бы сразу и сказали.
я крнечно извеняюсь...!! А какая разница где они брали пиво там или в другом месте???? факт что они там его пили в таких заведениях запрещается пить ( тем более школьникам) куда смотрел админ етого клуба??? вот и получили и за пиво и за сегареты...!! если б действительно чтот случилось бы там потом все б писали куда смотрят власти,родители!!! а если б непустил админ согласно закону то и было бы все нормально!!!! ну поймите, дыму без огня небывает....
62
Один Житомирянин (one) • 18:48:21, 27.01.2011 [Материал]
asercbr_zt, никто же не спорит что там не было совершенно никаких нарушений, но проверять то нужно все по закону, а не пришел, увидел, захватил. Мне немного напоминает историю с ласощами..
На основании статьи 20 Закона Украины «О прокуратуре» прокурор вправе беспрепятственно по удостоверению, подтверждающему занимаемую должность, входить в помещение учреждений независимо от форм собственности подчиненности или принадлежности, иметь доступ к документам и материалам, необходимым для проведения проверки, вызывать должностных лиц и граждан, требовать от них устных или письменных объяснений относительно нарушений закона и другие полномочия.
а статью? кто Вам сказал что там не было прокурора? да и нашёл: Под понятием "прокурор" согласно статье 56 Закона Украины "О прокуратуре" следует подразумевать следующих лиц: Генерального прокурора Украины и его заместителей, подчиненных прокуроров и их заместителей, старших помощников и помощников прокурора, начальников управлений и отделов, их заместителей, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, действующих в пределах своей компетенции.
asercbr_zt, вот о чём я и говорю! читайте внимательнее! "действующих в пределах !!!!СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ!!!!" первоначально там размахивал своей ксивой помощник прокурора! Вот пожайлуста почитайте внимательно http://www.urist.org.ua/issue/crime/103849100106/chto_mozhet_pomoschnik_prokurora
Друже мій мєнтовський. Мав би знати, що ще нада або направлення на перевірку, ухвала суду або ж постанова слідчого в рамках кримінальної або оперативно-розшукової справи.
Якщо все законно, то чому прокурорські не оформили ЖОДНОГО з цих документів?
о я бы не стал называться Вашим другом даже за деньги, во-вторых я не собираюсь с Вами спорить ибо то что Вы написали идиотизм чистой воды, в третьих я не мент.
не надо врать, знаю Каминских лично, а посему смею утверждать:
- ни одного не лицензионного продукта в клубке не было никогда, это принцип (если я не прав, скажи какой софт именно смутил тебя и прокурорских работников?)
- ничего кроме пива в соответствии с законодательством там не продавали, сам видел как муштруют персонал
- внутри клуба не курят
******
куча работников горисполкома, прокуратуры, милиции бухает с полудня и возвращается на работу мягко говоря подвыпившими - давай закроем эти заведения, там же сидят пьяные работники.
******
Закон есть закон и его в первую очередь должны соблюдать силовики. А то что мы видем - абсолютный самосуд, если не банальный грабёж. Насилие провоцирует насилие. Послал тебя пьяный прокурор - что теперь ему джип палить? - так, что ли по твоей и их логике?
Во время ознакомления с документами и программным обеспечением обнаружено использование нелицензионной продукции. Требование предоставить документы на нее, владелец проигнорировал, и начал препятствовать дальнейшей проверке и заблокировал входную дверь. На постоянные требования проверяющих в течение двух часов отказывался открыть дверь и выпустить работников прокуратуры, милиции, двух посетителей и школьника. Вы считаете абсолютно нормальным то что пьяные дети превращаются в игровых задротов?
- проверяющие требовали лицензионные соглашения на свободно распространяющийся софт (в связи с собственной некомпетентностью), где взять такие лицензионные соглашения?
- При закрытии ролет проверяющие повредили ролеты ударами ног, ролеты попросту заклинило. А во-вторых, у младшего Каминского были забраны ключи от второго, служебного выхода - мог входить и выходить кто хочет, зачем вообще этот показательный цирк с взятием брандербургских ворот мне не понятно
- для тех, кто в танке: компьютерные игры - это спорт, признанный даже в рф и сборная курируется администрацией президента (12 марта 2004 г. вышел приказ Роспорта №226 «О признании нового вида спорта – компьютерный спорт»).
World Cyber Games - самая настоящая олимпиада пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/World_Cyber_Games
а пьянство среди молодёжи - проблема Житомира, а не конкретно данного клуба, на день города тысячами подростки да и престарелые хулиганят на улицах, давайте закроем город! ))))
Отвечу в защиту и против. 1. Прокуратура неправа в том, что "обнаружила нелицензилонный софт". Потому как это обвинение, а его нужно доказывать фактическим материалом. То есть по сути должен быть пострадавший. В случае фриваре его нет. Что говорит о некомпетентности прокуратуры либо - что вероятнее - была команда фас. Максимум - это подозрение в использовании нелицензионного софта.
2. А вот лицензии на любой фриварный софт - в 99% случаев они поставляются с GPL лицензией. Плюс прямо на сайте и в самой программе указывается тип лицензии. Так что теоретически она есть. А практически... увы, законодательство у нас криове и требует кроме наличия самих лицензий еще и финансовых документов, подтверждающих его закупку. Что для фриварного бред. Фриварного в нашем законодательстве попросту нет.
ПС: а вообще напоминает обычный наезд на того, кто не подичинился вмыогательствам со стороны налоговой и иже с ними. Могу рассказать по Житомиру и не такие истории. У них общий знаменатель - закон не для властей и гос.органов.
К сожалению - у нас это уже "обычное" дело. У меня знакомым маски-шоу организовали с изъятием техники, документов и тд по простой причине, - отказались заплатить пол-лимона дополнительных налогов (то есть они реально платили, столько сколько нужно по закону, но у налоговой есть понятие налоговой нагрузки - если платишь ниже определенного процента, тебя имеют по самое нимагу. Естественно, никаких процентов налоговой нагрузки - а это тупо процент от общего дохода - в законе не говорится. Но деньги государству ой как нужны,... на машины по полмилимона).
совсем забыл, разрешение на 16 рабочих мест было получено когда в клубке был и мебельный офис и зал распечатки и пр. то есть получалось разрешение на работу когда площадь для компьтерных мест была в разы меньше. Тут справедливее было бы соотносить существующие плащади/компьютерные места с текущими требованиями регулирующих органов, а не с документами на начало работы (что было при царе горохе)
чесно говоря, не знаю почем и требует ли того закон (разрешения на вновь поставленный комп). Я не хочу делать из Каминских святых агнецов, но зная старшего скажу - страшный педант в отношении закон/бизнес, я таких мало встречал в жизни, правда
Ник, зная нравы милиции Житомира, думаю, что эта "проверка" - наказание за что-то. Но, зная нравы нынешних бизнесменов, думаю, что реальных, пусть и мелких, нарушений закона в клубе было, хоть пруд пруди.
парадокс в том, что в нашем государстве нарушаешь - тебя имеют, не нарушаешь - еще больше имеют (ибо раз не нарушаешь, значит буратино и с тебя можно слупить еще больше). Поэтому здравый смысл и подсказывает - на кой ляд соблюдать закон, если с тебя потом все равно слупят в таком же или больше размере, как если бы нарушал. Поэтому когда нарушаешь - то не обидно по крайней мере.
82
Vladimir Kravets (vovik) • 23:47:06, 27.01.2011 [Материал]
Eto mozhno reshit civilizovannymi metodami, a ne kak bychye is kolhoza Krasnyi proletariy.
элементы жестокости содержатся в любом ра$$ейском сериале. прокуратура буит хадить по квартирам и проверять, что в данный конкретный момент смотрят семья? ЗЫ лучче бы наркоту подбросили - правдоподобнее б выглядело
19
Один Житомирянин (one) • 16:42:42, 27.01.2011 [Материал]
>лучче бы наркоту подбросили - правдоподобнее б выглядело
сцуко, пракурватура жжот нипадецки: надо ходить по всем квартирам, проверять копирайт на ПО, наличеи порнографии и игрух с элементами насилия. кароче - фсе ф тюрму! "Отсутствие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка"
20
Один Житомирянин (one) • 16:43:22, 27.01.2011 [Материал]
А в прокуратурі все ліцензійне?
Отказной звучал так: "Некто кражданин Н совершал манипуляции со скотчем стоя на мосту. В результате непредвиденных причин, случайно замотался скотчем, и, потеряв равновесие, упал с моста. Падая, попал в хозяйственную сумку, висевшую под мостом. Ручки сумки оборвались (что подтверждено экспертизой) и пострадавший упал в реку. В результате трения сумки о каменистое дно под воздействием течения, молния сумки застегнулась. Дело закрыть за отсутствием состава преступления."
Давайте по- порядку.
Если школьники должны быть в школе, то это проблема школьника, его родителей и конечно же школы. Так если ребенок не в школе, а едет в троллейбусе, ходит по магазину, то надо задержать водителя троллейбуса или продовца магазина? Таких "школьников"-прогульщиков надо собирать и в управление, связываться с родителями и вести разъяснительные беседы, а не докапываться до всех, кто с прогульщиком имел дело.
Закон о продаже спиртного несовершеннолетним есть, а что нельзя играть в "сталкера" нету, имхо.
Насчет лицензионного ПО согласен.
Санитарных, пожарных и прочих норм - согласен, но ни одно из этих нарушений не дает права на такое варварское поведение со стороны органов.
Штраф, ну или закрыть заведение до устранения нарушений максимум.
Вобщем не верю.
п.с. я даю гарантию что б если там кого-то подрезали.., либо начался пожар с плачевными последствиями.., коментарии были бы такого типа:
...вот давно закрыть нада было
...а почему не проверяли
...власти ничего не делают
Можете начинать минусовать.
Вы у них анализы брали? В том, что пиво они там же купили тоже уверены?
>которые гнут ,да простит меня админ, ебаки, вот что это такое..,
У меня под подъездом такие тоже кучкуются, так что, это повод отселить жильцов дома, а дом снести?
>п.с. я даю гарантию что б если там кого-то подрезали..,
если бы да кабы... а поскольку этого не случилась за все время существования клуба, то и фантазировать нефиг.
Я и написал выше, что с подростками в частности, которые обнюхались пива и надо вести разговор в милиции. Рейды устраивать - малолетка пьет пиво - в мусарню для разбора полетов.
что б потом этот самый ребенок нечаянно умер, 20 раз свалившись вниз головой со стула? ;)
а не пришол в 11,00 и до 15,00 а потом домой к родителям типа я с школы пришол на вопрос родителей как дела в школе ответ нормально мам ( пап) ...
или пришол в 20,00 с литр пива сигаретой уже весь такой харошый уже можно и порево полазить в 12 лет поискать....!!!
нет не брал,не поверете, но в свои 26 я уже науился различать нормальных и "ненормальных" по поведению, по жестам, по разговору.
>>В том, что пиво они там же купили тоже уверены?
да
>>если бы да кабы... а поскольку этого не случилась за все время существования клуба, то и фантазировать нефиг.
Да Вы что..., напомнить недавние события в одном из игровых Днепропетровска? а то что не случилось ничего, это скорее исключение, а не правило.
ну да-ну да, за спиной колоссальный жизненный опыт. А я вот не знаю, как выглядят не нормальные, мой круг общения состоит из нормальных, социально адаптированых индивидуумов.
>Да Вы что..., напомнить недавние события в одном из игровых Днепропетровска? а то что не случилось ничего, это скорее исключение, а не правило.
А вот за этим утверждением должна бы была последовать официальная статистика. Предоставите?
Да вы что.., мой круг общения тоже лишён наркоманов и алкоголиков, но.., зайдите в любой начной клуб и Вы научитесь их различать.
>>А вот за этим утверждением должна бы была последовать официальная статистика. Предоставите?
http://www.google.com.ua/#hl=uk&biw=1280&bih=709&q=%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D1%83%D1%8E+%D0%BF%D0%B E%D0%B6%D0%B0%D1%80&aq=f&aqi=&aql=&oq=&fp=a5491b72d328f2f
Мало?
занятное у Вас хобби %) а я вот больше природу люблю и коллекционирование ;)
З.Ы. Не-не, товарищ. Официальную статистику. Поисковиком все умеют пользоваться.
Да представляете посищал я сия заведения годков этак 5-6 назад.., молодость знаете. А у меня хобби програмирование тоже довольно таки тихое и спокойное.
Привидите статистику сколько в этом году выпало снежинок!
не можете! так снега не было?!
Статистики нет зато факт на лицо.
не можете! так снега не было?!" - убийственный аргумент. где-то на уровне детского садика...
если статистики у меня нет, то пожаров не было или как?
бред!
А какая разница где они брали пиво там или в другом месте????
факт что они там его пили в таких заведениях запрещается пить ( тем более школьникам) куда смотрел админ етого клуба???
вот и получили и за пиво и за сегареты...!!
если б действительно чтот случилось бы там потом все б писали куда смотрят власти,родители!!! а если б непустил админ согласно закону то и было бы все нормально!!!!
ну поймите, дыму без огня небывает....
это интернет-кафе, товарисч
Мне немного напоминает историю с ласощами..
ЧТО ЕЩЁ НАДО?
да и нашёл:
Под понятием "прокурор" согласно статье 56 Закона Украины "О прокуратуре" следует подразумевать следующих лиц: Генерального прокурора Украины и его заместителей, подчиненных прокуроров и их заместителей, старших помощников и помощников прокурора, начальников управлений и отделов, их заместителей, старших прокуроров и прокуроров управлений и отделов, действующих в пределах своей компетенции.
Вот пожайлуста почитайте внимательно http://www.urist.org.ua/issue/crime/103849100106/chto_mozhet_pomoschnik_prokurora
Якщо все законно, то чому прокурорські не оформили ЖОДНОГО з цих документів?
- ни одного не лицензионного продукта в клубке не было никогда, это принцип (если я не прав, скажи какой софт именно смутил тебя и прокурорских работников?)
- ничего кроме пива в соответствии с законодательством там не продавали, сам видел как муштруют персонал
- внутри клуба не курят
******
куча работников горисполкома, прокуратуры, милиции бухает с полудня и возвращается на работу мягко говоря подвыпившими - давай закроем эти заведения, там же сидят пьяные работники.
******
Закон есть закон и его в первую очередь должны соблюдать силовики. А то что мы видем - абсолютный самосуд, если не банальный грабёж. Насилие провоцирует насилие. Послал тебя пьяный прокурор - что теперь ему джип палить? - так, что ли по твоей и их логике?
эх, далеко мы так уйдём
Вы считаете абсолютно нормальным то что пьяные дети превращаются в игровых задротов?
- При закрытии ролет проверяющие повредили ролеты ударами ног, ролеты попросту заклинило. А во-вторых, у младшего Каминского были забраны ключи от второго, служебного выхода - мог входить и выходить кто хочет, зачем вообще этот показательный цирк с взятием брандербургских ворот мне не понятно
- для тех, кто в танке: компьютерные игры - это спорт, признанный даже в рф и сборная курируется администрацией президента (12 марта 2004 г. вышел приказ Роспорта №226 «О признании нового вида спорта – компьютерный спорт»).
World Cyber Games - самая настоящая олимпиада пруф: http://ru.wikipedia.org/wiki/World_Cyber_Games
а пьянство среди молодёжи - проблема Житомира, а не конкретно данного клуба, на день города тысячами подростки да и престарелые хулиганят на улицах, давайте закроем город! ))))
1. Прокуратура неправа в том, что "обнаружила нелицензилонный софт". Потому как это обвинение, а его нужно доказывать фактическим материалом. То есть по сути должен быть пострадавший. В случае фриваре его нет. Что говорит о некомпетентности прокуратуры либо - что вероятнее - была команда фас. Максимум - это подозрение в использовании нелицензионного софта.
2. А вот лицензии на любой фриварный софт - в 99% случаев они поставляются с GPL лицензией. Плюс прямо на сайте и в самой программе указывается тип лицензии. Так что теоретически она есть. А практически... увы, законодательство у нас криове и требует кроме наличия самих лицензий еще и финансовых документов, подтверждающих его закупку. Что для фриварного бред. Фриварного в нашем законодательстве попросту нет.
ПС: а вообще напоминает обычный наезд на того, кто не подичинился вмыогательствам со стороны налоговой и иже с ними. Могу рассказать по Житомиру и не такие истории. У них общий знаменатель - закон не для властей и гос.органов.
Кажется, понимаю, почему.
Но, зная нравы нынешних бизнесменов, думаю, что реальных, пусть и мелких, нарушений закона в клубе было, хоть пруд пруди.
не-не, в последнее время плохая примета :-)
кароче - фсе ф тюрму!
"Отсутствие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка"