Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Інтернет і Технології » 2011 » Август » 3 » 10:16:52

В Житомире застройщик «Укрвоенстрой» тратил деньги инвесторов не по назначению

03.08.2011, 10:16:52 13465 20
В Житомире застройщик «Укрвоенстрой» тратил деньги инвесторов не по назначению

В Житомире, инвесторы обанкротившегося Государственного предприятия «Укрвоенстрой» три года оббивают пороги кабинетов чиновников требуя решить вопрос со строительством многоквартирного дома, в которое они вложили свои деньги.

Еще в 2009 году Государственное предприятие Министерства обороны «Укрвоенстрой» должно было построить в Житомире на проспекте Мира, 36, девятиэтажный дом, предприятие, обанкротилось, стройка заморожена, а люди, инвесторы, остались без жилья и без денег.

Уже более трех лет семьи, вложившие деньги в строительство девятиэтажки, ищут правды в провластных кабинетах, а получают традиционные отписки.

Большинство людей, чтобы купить жилье, воспользовались ипотекой.

Выплачивая ипотеку банкам и не имея где жить, люди в отчаянии пишут чиновникам, Президенту, Премьер министру, Министру обороны.

Ответ, как правило, получают один - ждите, все будет хорошо.

Ждать ответа пришлось недолго - Государственное предприятие Министерства обороны «Укрвоенстрой» стало банкротом.

Теперь отстоять свое право на оплаченное жилье людям стало еще труднее.

Бывший главный инженер филиала «Укрвоенстрой» Владимир Цалко подтвердил нецелевое использование средств государственным предприятием.

 - Интересным фактом для Житомира является и то, что в прошлом году все частные застройщики получили из государственного ипотечного учреждения средства на достройку незавершенных зданий, а государственное предприятие «Укрвоенстрой» такого доверия не заслужил, - сказал Цалко.

На сегодняшний день судьба строительства дома и самих инвесторов решается Киевским Хозяйственным судом, который делит имущество застройщика.

Вот только, хватит ли этого имущества, для того, чтобы покрыть затраты инвесторов?

Тэги: инвесторы, Житомир, Минобороны, Укрвоенстрой
   По матеріалам: zt.20minut.ua

Схожі новини:


Комментариев: 20
sebast
1 sebast (sebast)   • 10:30:31, 03.08.2011 [Материал]

Покупать котлован конечно дешевле, но хлопот больше.
betmen
12 Анатолий (betmen)   • 14:19:10, 03.08.2011 [Материал]

...уже и не хочется читать такие статьи, которые были актуальны 3 года назад.
Любое инвестирование в недвижимость, которая есть только на бумажке - бред. Ведь если внимательно читать договора на инвестирование, то можно заметить что там есть пункты о степени риска инвестиционных вложений, а с октября 2008 года еще добавился пункт о финансовом дефолте (кризисе), в котором оговаривается о не возврате инвестиций инвестору объекта недвижимости в случае возникновения этого фин. кризиса.

Просто в 2006 году цены на недвижимость росли в геометрической прогрессии и люди были одурманены вложением денег в проекты недвижимости на бумаге, где цена была в два раза меньше, чем на уже готовые к сдаче в эксплуатацию объекты. В начале 2007 года в интернете были опубликованы статьи о 13 причинах падения цен на недвижимость по всему миру, но люди этому не хотели верить.
Есть строително-инвестиционные фирмы, где хозяинами являются депутаты Верховного Совета Украины, которые не вернули деньги частным инвесторам в таких городах как Киев, Одесса. Так что делайте выводы правильно, дорогие житомиряне.
sebast
13 sebast (sebast)   • 14:35:27, 03.08.2011 [Материал]

Я такие договора даже не читал, ибо это бред. Тут насмотришься как людей с готовыми квартирами кидают, не то, что с котлованами... А цены придут в соответствие, в этом нет сомнения, ну не может домик на Максютова стоить дороже дома под Берлином.
betmen
17 Анатолий (betmen)   • 16:08:15, 03.08.2011 [Материал]

на 13
....а любые договора иногда читать нужно и желательно повнимательней. Тогда не будут возникать казусы такого рода.

Тему зарубежной недвижимости трогать не будем. Сейчас в Германии каждый 4-й - эмигрант, который возвращается после заработков домой, чтобы купить этот "домик на Максютова"...да и домики разные по классу бывают.
SteamRoller
18 Михаил (SteamRoller)   • 16:43:44, 03.08.2011 [Материал]

Ипотека на котлован - это просто какой-то МММ в квадрате.
Танюша
2 Татьяна (Танюша)   • 10:38:40, 03.08.2011 [Материал]

Все уже привыкли, что крадут деньги застройщиков частные "элитабуд", но чтобы государственная "фирма" стырила деньги - это впервые. Значит, товарищи, мы выходим на новый уровень отношений - "государство-гражданин". Это явная указка на то, что государство нас имеет по-крупному. А мы даже и в ус не дуем. То ли еще будет. Готовим карманы, квартиры и имущество - "они" пришли.
Пакистанец
3 Виктор (Пакистанец)   • 10:39:49, 03.08.2011 [Материал]

Один из очередных "Элита-центров", которых по всей Украине не одна сотня. Как не одна сотня украинцев, которые доверились нечистым на руку делкам. Но разве мы поверим в то, что власти стояли в стороне от этого процесса? Конечно же нет! Выдавая разного рода разрешения, согласования, да и землю в конце-то концов, они сполна получили своё. Дальнейшая же судьба этих объектов их уже мало интересовала, ведь на "горизонте" всплывали новые "дела". " Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.". "Власть для народа" - именно так звучат слоганы партий рвущихся к власти. Тогда же почему народ бросают в тех ситуациях, когда нужна помощь власти?
SvMaks
4 Максим (SvMaks)   • 10:52:39, 03.08.2011 [Материал]

Так всегда и выходит: городские властьимущие - барыгнули землю, косонули бабосики на выдаче разрешений, "застройщик" - собрал частные инвестиции и канул в лету, а вы мышки шушукайтесь как хотите.
Вот Вам и доступное жилье, и социальная защита.

Дебоюшка и Рыжушка, Присяжнюшка и Черпишушка, Забелушка и Жебривушка, Францужушка и Синявушка, Пашинушка и Савенушка где вы соколики????!!!!!!

Вот мы обездоленные, обворованные, голожопые, вражиною приезжою обиженные и местною чинушею обделённые Ваши избиратели и сограждане, колени преклонив челом бьем о земную твердь, заступничества Вашего барского просим. Увидте беззаконие, откликнитесь, снизойдите, защитите НАС сирых и убогих, услыште глас страждущих.

НЕ ВИДЯТ. НЕ СЛЫШАТ.
Что же за пелена упала на Ваши ясные очи?
boldhedgehog
5 Александр Егоров (boldhedgehog)   • 11:22:51, 03.08.2011 [Материал]

Могу поделиться хорошим, годным и доступным рецептом коктейля Молотова.
goral
6 Алексей (goral)   • 11:47:42, 03.08.2011 [Материал]

В этой стране купить что-то абстрактное вроде жилья, которое будет построено, не рискнул бы и даже не думал бы в этом направлении. Только завершенное и сданное в эксплуатацию. Чур-чур-чур, чтоб вкладывать кровные в эту авантюру...Как говориться я и бал.
коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 12:03:03, 03.08.2011 [Материал]

я конечно никого неосуждаю....может и меня жизнь в будущем накажет за эти слова...
но мой скудный мозг непонимает....
как можно взять ипотеку в банке...для меня это из разряда вон выходящее...я считаю невозможно носить и отдавать около двадцати лет почти всю свою заработную плату...

так мало того...взять эти деньги отдать незнакомым оюдям потому что те им пообещали построить квартиру.....
ла мне хай сам президент пообещает построить квартиру и распискунапишет...я все равно ипотеку брать не стану.
goral
8 Алексей (goral)   • 12:06:55, 03.08.2011 [Материал]

Владимир, ипотека, конечно зло, но брать ее для реального жилья куда надежней, чем под "воздух", как обсуждается в этой статье.
"я считаю невозможно носить и отдавать около двадцати лет почти всю свою заработную плату"
Из года в год платеж уменьшается, а з/п растет. Главное, чтоб не менялась ставка по кредиту.
P.S. Не понимаешь, потому что есть где жить. А бывают ситуации, что жить с семьей в родительской квартире с братьями/сестрами и родителями не есть нормально, а купить сразу жилье не получается.Вариант снимать квартиру и выкидывать деньги также на воздух и при том зависеть от владельца квартиры тоже мне не нравится.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 12:28:25, 03.08.2011 [Материал]

на 8.
P.S. Не понимаешь, потому что есть где жить. А бывают ситуации, что жить с семьей в родительской квартире с братьями/сестрами и родителями не есть нормально, а купить сразу жилье не получается.Вариант снимать квартиру и выкидывать деньги также на воздух и при том зависеть от владельца квартиры тоже мне не нравится.

вы что думаете...я сверхобеспеченный человек...или думаете я не проварился в таком котле как вы выше описали...все было у меня....да и сейчас проблем хватает....ну дело не в этом...брать ипотеку но не полную стоимость...что то свое обязательно надо вложить...а ипотеки брать не более 40 процентов....тогда ты будешь посерьезней относится к обьекту ипотеки....потому что он твой...ты больше половины вложился....
а если ипотека на полную стоимость...то она берется с мыслью...да хрен с ним...несмогу отдать заберут квартиру...я ниче не теряю...я бы мол и так платил за сьем...
а это первое качество проблемного заемщика...

как видите одна психология работает в этом случае.
goral
11 Алексей (goral)   • 14:18:31, 03.08.2011 [Материал]

Первоначальный взнос обязателен, согласен, но 60% - это не мало.
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 15:02:28, 03.08.2011 [Материал]

на 11.
это немало....но и не много....это железная страховка...
и вообще я банки коммерческие виню в этих аферах....народ финансово безграмотен...а они насквозь видят мошенников.
Graal
19 Роздільський (Graal)   • 07:56:12, 04.08.2011 [Материал]

"а они насквозь видят мошенников"
Вы совершенно правы - только видят они их смотря в зеркало на свое изображение (уродский образ ручных неликвидных и дутых банков)
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 10:24:25, 04.08.2011 [Материал]

на 19.
мне трудно с вами спорить в этом случае.вы правы.скорее всего сами они и разрабатывают такие мошеннические схемы.
betmen
14 Анатолий (betmen)   • 14:52:51, 03.08.2011 [Материал]

на 7:
...многие ипотеку брали под уже готовые объекты недвижимости, т.к. проценты были приемлемы, недвижимость дорожала с каждым месяцем (2004 -2008 год) и ипотека была выгодней чем аренда. Вот и все понимание.
Но так как наша страна ужасно политически не стабильна - результат на лицо.
коррупционер
16 владимир (коррупционер)   • 15:56:28, 03.08.2011 [Материал]

на 14.
да причем здесь наща страна к раздутому пузырю недвижимости...вы что думали...жилье будет бесконечно дорожать...
я не говорю что я такой умный что знал что будет....но все равно периодически задавался вопросом...а где потолок...я и знать незнал о происходящем в мировой экономике....просто смотрел на наш рынок недвижимости и размышлял...
ну ведь вправду согласитесь...невооруженным глазом было видно...что что то здесь не так.
ВиК
9 Viktor (ВиК)   • 12:08:27, 03.08.2011 [Материал]

Аналогичная ситуация, а может быть еще и хуже с инвесторами Олвита Буд по дому на Ватутина. Директору Олвита Буд Рогожину за "неведомо" какие заслуги доверили руководить Житомир теплокомунэнерго, а люди реально оказались брошенные...
Оголошення на ЖЖ інфо: