Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Март » 22 » 10:13:05

Жители Житомира возмущены работой врачей скорой помощи

22.03.2012, 10:13:05 8242 43
Жители Житомира возмущены работой врачей скорой помощи

В редакцию «Журнала Житомира» сегодня пришло письмо от житомирянки Анны Пилипчук, которая стала очевидцем ДТП в Житомире.

Молодая девушка возмущена работой врачей "скорой помощи" в Житомире и написала открытое письмо, попросив разместить его на страницах журнала.

Стоит отметить, что пресс-служба Житомирской ГАИ сообщает, что за минувшие сутки (19.03.2012) на автодорогах Житомирщины дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, зафиксировано не было.




Здравствуй, дорогой Журнал Житомира. Хочу написать тебе о своём возмущении и очень надеюсь, что ты выложишь это на твой официальный сайт.

19.03.2012 в промежутке между 22:00-22:15 я и мой парень ехали домой, ты знаешь, что возле жилого дома на улице Победы 41, произошла авария, но речь не о ней. Речь о нашей "скорой помощи".

Я, по телефону, начала вызывать где-то в 22:20 было занято, дозвонилась в 22:33. Пострадавший человек был в очень тяжёлом состоянии он хрипел, был не в сознании.

Наша "скорая" прилетела очень "быстро" где-то через 15 мин.

Я же ожидала увидеть бригаду врачей которые спешат на помощь. А увидела вальяжно вышедшего из машины доктора, который прогуливаясь медленным шагом подошел к пострадавшему человеку с пустыми руками. Никакой аптечки или чемодана не было. Возмущённый народ обратился к "доктору" с просьбой побыстрее идти на что мы все получили в ответ грубость: "Закрой рот!". Это я слышала лично.

Так называемый "доктор", наклонился посмотрел и не оказав первой помощи ушел. Такие нелюди не должны спасать людей. Им место разгребать мусор!

"Доктор" так и ходил вокруг ничего не делая, пока не увидел брата пострадавшего, которого потом в шоковом состоянии просто за шкирку, как собачку, швырнули в машину "скорой помощи". Позже туда поместили и пострадавшего!

Я просто в шоке, ведь любой из нас может оказаться на его месте, и если приедет такая "скорая помощь", с таким "доктором", то не факт что мы выживем!

С Уважением, твоя читательница Анна Пилипчук.

Напомним, весной прошлого года, в апреле 2011, на Житнем рынке умер мужчина, так и не дождавшись приезда медиков. Карета "скорой помощи" добиралась к больному почти сорок минут.


Тэги: дтп, Житомир, медицина, скорая помощь

Схожі новини:


Комментариев: 43
SteamRoller
1 Михаил (SteamRoller)   • 10:18:21, 22.03.2012 [Материал]

>>Стоит отметить, что пресс-служба Житомирской ГАИ сообщает, что за минувшие сутки (19.03.2012) на автодорогах Житомирщины дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали люди, зафиксировано не было.

Это пять.
Кто-то из присутствующих в понедельник вечером возле "Каштана" аварию видел?
Igmor
13 Igmor (Igmor)   • 11:17:28, 22.03.2012 [Материал]

Да... там кошмар. Напротив моего дома. Безбашеный чувак на мэрсе снёс липу и слава Богу, что на тротуаре не было людей....
SteamRoller
34 Михаил (SteamRoller)   • 18:27:14, 22.03.2012 [Материал]

И ГАИ об этом не знает?
Цирк.
SvMaks
23 Гедеон (SvMaks)   • 11:58:08, 22.03.2012 [Материал]

В этом контексте следует внести правки в "открытое" письмо: "....С уважением "твоя читательница" Виктор Борщивский" ;D

То, что в городе НЕДОСТАТОЧНО экипажей, финансирование медицины чуть-ли не по "ОСТАТОЧНОМУ" принципу, ОТСУТСТВИЕ оборудования и медикаментов.... и т.д. и т.п. ...... ВСЕМ горожанам и без "ОТКРЫТЫХ" писем известно.

ВОПРОС состоит в том, что ТЕ кого избрали и ТЕ кого эти "избранники" привели решать НАСУЩНЫЕ проблемы ГОРОДА решают ЛИЧНЫЕ проблемы.

НО также СОГЛАШУСЬ и с тем УТВЕРЖДЕНИЕМ, что: Нырнул с аквалангом НЕ придуривайся шлангом" - дал клятву Гиппократу - ВЫПОЛНЯЙ. Не можешь - УХОДИ.

И "УХОДИ" относится ко всем, кто ПО КАКИМ-ЛИБО причинам НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ с грузом ответственности и возложенных на него обязанностями.
KARSTEN
2 Karsten (KARSTEN)   • 10:32:20, 22.03.2012 [Материал]

А що ви хотіли? Спеціаліста за 2000грн в міс. Нормальні доктора вже давно в Ізраїлі та США.
sebast
3 sebast (sebast)   • 10:43:35, 22.03.2012 [Материал]

Так чё он там сидит за 2000 грн?
KARSTEN
10 Karsten (KARSTEN)   • 10:57:09, 22.03.2012 [Материал]

в тому й та справа що за 2000 українці тільки сидять, а не виконують своїх обов"язків. Ви самі за 2000-3000 будете якісно виконувати свої обов"язки? Улавлюєте?
sebast
12 sebast (sebast)   • 11:06:46, 22.03.2012 [Материал]

Улавлюю. Если не хватает денег - ищи другую работу. Остался - работай, не хочешь - иди на йух.
rozdum
21 Sergey Rozdum (rozdum)   • 11:36:22, 22.03.2012 [Материал]

не то что бы врачей оправдывал, но где у нас тут "валом работы с достойной зарплатой", что б можна было - не нравится 1500 - бросил - пошел новую нашел. Он возьмите тех же водителей тролейбусов, которые месяцами зарплату не получают и не уходят. Некуда просто.
sebast
22 sebast (sebast)   • 11:56:28, 22.03.2012 [Материал]

Так что с того - смотреть как люди умирают, к примеру? Это ж не кладовщик на складе или дворник - поставил унитаз не туда или не поставил - пофиг, не убрал сегодня - уберу завтра.
SteamRoller
35 Михаил (SteamRoller)   • 18:31:06, 22.03.2012 [Материал]

>>Он возьмите тех же водителей тролейбусов, которые месяцами зарплату не получают и не уходят. Некуда просто.

Э, а как же т.н. "свободный рынок"? Неужто его "невидимая рука" не накормит всех, и не разрулит все "негаразды", как это обещали в 91-м?
KARSTEN
25 Karsten (KARSTEN)   • 12:06:03, 22.03.2012 [Материал]

ні не вловили. Ви хочете якісних послуг, а звідки вони візмуться? Ви в якій країні живете? Ви всі хочете їздити на мерсах, то платіть за мерс відповідно, а як нема коштів, а лише 2000-3000грн/міс, то користуйтесь послугами ТТУ, врачей, учителей, прахфесоров, двірників і т.д.
Igmor
15 Igmor (Igmor)   • 11:20:15, 22.03.2012 [Материал]

Ждёшь блюдечко с голубой коёмочкой? :\
Sams2
40 Александр (Sams2)   • 18:35:42, 23.03.2012 [Материал]

Не то, что две тысячи, две гривни надо ЗАРАБОТАТЬ! Деньги вообще зарабатывают, получают- по морде. Тот, кто говорит, что он не будет работать за две тысячи, не будет работать и за другие деньги. Он в принципе работать не будет, и всегда найдет этому оправдание.
bagsash
5 bagsash (bagsash)   • 10:44:32, 22.03.2012 [Материал]

Даже и за 2 тыс. Мы уже не говорим сколько врачам дают взяток... С таким подходом людям у которых ЗП меньше 5 тыс можно вообще плевать на работу... ходить только для вида.
Aleksej78
7 Алексей (Aleksej78)   • 10:45:44, 22.03.2012 [Материал]

А у кого-то зарплата выше? У учителей? Или у ментов? А может у воспитателей детских садов? Или у пожарных, которые рискуют своей жизнью спасая нас от пожаров. Я что-то ни разу не слышал, что бы пожарные отказывались пожар тушить, на том основании, что им мало платят. Всем мало платят, это не значит, что можно забивать на свои обязанности, тем более когда от твоих действий зависит жизнь человека. Его (врача) никто не заставлял выбирать именно эту профессию. Не нравится работать врачом, иди на стройку хребет рвать, и в жару, и в холод, за 3000 гривен.
Igmor
16 Igmor (Igmor)   • 11:22:30, 22.03.2012 [Материал]

:) Это уже этика. А тут она недоступна.
FiLs
26 FiLs (FiLs)   • 12:23:54, 22.03.2012 [Материал]

и вообще, какая разница, сколько у него зарплата и получает ли он взятки? Тут речь о простой человечности, без которой в медицине (да и не только)делать просто нечего.
nikita
42 никита (nikita)   • 13:57:57, 24.03.2012 [Материал]

так ить и уходят ... Хроших то офтальмологов нет, эндокринологов нет, фтизиаторов нет, нервных патологов тоже - нет. Одни стоматологи и гинекологи (и то вопрос - хорошие ли???). Да и молодёжь вить не идёть - во как!
Igmor
14 Igmor (Igmor)   • 11:18:14, 22.03.2012 [Материал]

Не все
olgastel
17 Olga (olgastel)   • 11:24:07, 22.03.2012 [Материал]

не нравится зарплата - пускай идет и бродит лесом. На его место придут молодые специалисты, а то старперы уже обленились по полной, место занимают, делать ничего не хотят, а молодые специалисты сидят без работы.
Я тоже как-то вызывала скорую, мужчина сел в машину и у него случился сердечный приступ, с ним была женщина, которая кричала на всю улицу: люди вызовите скорую, а сама пыталась искусственное дыхание сделать... Я дозвонилась не знаю с какого раза, скорая ехала минут 10, это при том, что их всегда стоит несколько возле Глобала (а это было возле Глобала), и опять же была спокойная походка... Я не знаю чем все закончилось, мне нужно было ехать дальше. Надеюсь помогли этому мужчине.
olgastel
19 Olga (olgastel)   • 11:28:41, 22.03.2012 [Материал]

а у многих людей зарплата 1500 гривен... и это люди разных специальностей и не связаны с госслужбой. Но если они не будут выполнять работу так как положено, их уволят, а медики стоят друг за другом, прикрывают грубейшие ошибки. А лаборанты, кстати, имеют вообще минималку... только попробуйте из выпереть с работы, а о том, что-бы уйти добровольно вообще речь не идет.
Hellmors
4 chosen_one (Hellmors)   • 10:43:49, 22.03.2012 [Материал]

Похоже этот же 19.03.2012 в 21.30 приезжал к нам. и при осмотре больного человека с приступом выдал гениальную фразу: "Так она ж не умирает, зачем было вызывать скорую?"
sender
6 Алексей (sender)   • 10:44:37, 22.03.2012 [Материал]

в ответ грубость: "Закрой рот!" - за это сразу в бубен и пусть работает как положено.
damskoeszaste
8 Наталия (damskoeszaste)   • 10:50:55, 22.03.2012 [Материал]

А у нас не только скорая так работает, а и некоторые врачи - пациенты умирают, а они "работают" в таком темпе. Пример - отделение недоношенных детей в детской больнице (Станишовка). Халатность и тупизм. Таких "врачей" растрелять мало. Оборотни!

Если бы как Вы говорите врачи работали на одну з/п. Хабарюги страшные и не стесняются этого. Есть конечно специалисты (причем совершенно безкорысливые), но мало, очень и очень мало. Причем не жалко заплатить взятку- обидно за то,что и взятка не помогает.
Отдельная "благодарность" не могу написать даже слово врачам отделения недоношенных детей (Станишовка) особенно ПАНФИЛОВОЙ ЛЮДМИЛЕ ИВАНОВНЕ! Хапуги, все построено на деньгах. Лично положила 200 грн. в карман лечащему врачу ПАНФИЛОВОЙ ЛЮДМИЛЕ ИВАНОВНЕ(девочки сразу при поступлении в палату сказали, что если не подмазать - причем не меньше 200 грн., то лечащий "врач" (ПАНФИЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА) даже не захочет глянуть на ребенка). Вот где есть прокуратуре и СБУ разгуляться - у людей горе, а врачам из отделения недоношенных только деньги ложи в карман причем внаглую называют как в магазине ставку - чем больше положить,тем больше она зайдет к твоему ребенку. Отдельную благодарность могу выразить только врачам отделения реанимации новорожденных (той же обласной детской больницы). Особенно Килимник Татьяне Николаевне. Врач с большой буквы. Поднимает детей с того света. Обидно, что после всех ее стараний на протяжении 3 месяцев какая то мразь ПАНФИЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА из отделения недоношенных загубила моего ребенка. Я не специалист в области медицины, но понимала, что ребенок умирает, а она осмотрев его 2 раза!!! посоветовала ребенка у которого останавливалось сердце положить под кислородик, а не предоставлять реанимационную помощь. Вызвали врачей из реанимации когда малыш уже не дышал. Они 40 минут пытались запустить сердце моего сына, но тщетно. Он умер. А это "врач" ПАНФИЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА потом несколько часов спустя рассказывала моим родителям и мужу,что мама (это я) лежала на кровати и не видела что ребенку плохо. Склероз наверное охватил "бесценного специалиста отделения недоношенных" что я 2 раза к ней с ребенком на руках прибегала просила послушать потому что ребенок начал хрипеть при дыхании. Тварь, просто тварь. Тяжело доказать врачебную халатность (99% недоказуема). Списать все на недоношенность очень легко, а доказать нереально. Хочется чтобы люди прочитали и били тревогу раньше чем я, а не ждали помощи от таких тварей как я из отделения недоношенных. Доказывать не буду - пережить эксгумацию трупа собственного ребенка не сможет ни одна нормальная мать. Как моя мама сказала лечащему "врачу" моего умершего сына, убийце ПАНФИЛОВОЙ ЛЮДМИЛЕ ИВАНОВНЕ- Бог разсудит, Бог все видит. У нее есть свои дети, еще наверное будут внуки и справедливость еще найдет ее.Пусть ей мои материнские слезы вернутся тем "добром" которым она нас наградила. Татьяна Николаевна Килимник вытянула за руку моего сынульку из рук смерти, а "врач" ПАНФИЛОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА толкнула его обратно и самое обидное что ничего доказать нельзя.
viktor99999
18 Viktor (viktor99999)   • 11:25:19, 22.03.2012 [Материал]

Согласен на 100%.Сам столкнулся с похожей ситуацией!Гнать их паршивой метлой.А Станишовка вообще роз задник обнаглевших людишек в халатах ДОКТОРАМИ их назвать сложно.
Aleksej78
9 Алексей (Aleksej78)   • 10:53:59, 22.03.2012 [Материал]

Тут как повезет. Люди разные. Я матери вызывал скорую поздно вечером, раз пять набирал, занято было. Приехали минут через 20. Дед какой-то с медсестрой. Вкололи всё что надо, вели себя вежливо, взятку не клянчили, лекарства и шприцы бесплатно. Я даже удивился, есть еще нормальные врачи, старой закалки.
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 11:03:42, 22.03.2012 [Материал]

Да, ребёнок бровь у виска вечером рассёк, тоже вызвал, приехали (правда старая Волга) — ну, наверное, случай не сильно серьёзный для реанимобиля; отвезли в травму, на вопрос сколько кому — вежливо отнекивались, "ну дай водителю, раз завезли в Станишёвку", водила от денег отказался.

И в роддом жену возили, тоже старая "буханка", ничего не вымогали, ждали их недолго, всё вежливо - разве что трясло сильно — так то дороги отвратные.
Я, конечно, не могу утверждать что такие ВСЕ - но у меня со "скорыми" именно такой опыт.

Один раз "скорая" удивила - тушили пожар в соседнем доме, а "скорую" не вызвали; только когда нашли пострадавшего, тогда наверное и вызвали - она примчалась как дурная.
Пока они ехали, пожарные ему сами искусственное дыхание делали. Но кажется, пострадавший всё-таки не выжил.
Arina
30 Arina (Arina)   • 14:16:36, 22.03.2012 [Материал]

У меня был аналогичный случай с ребенком - везли в Станишовку. На мой вопрос "Что...?", врач ответил: "Вы что, у меня таких двое..." Даже сказал, если мы быстренько справимся, то он сможет подкинуть нас до города (время было позднее).
При этом халатности врачей (и любого медперсонала) не отрицаю
SteamRoller
36 Михаил (SteamRoller)   • 18:32:04, 22.03.2012 [Материал]

>>Даже сказал, если мы быстренько справимся, то он сможет подкинуть нас до города (время было позднее).

Так точно, правда мы не успели))
коррупционер
20 владимир (коррупционер)   • 11:35:47, 22.03.2012 [Материал]

тьфу тьфу тьфу.....вообще ничего немогу сказать о работе скорой.
HOOLIGAN
24 По жизни (HOOLIGAN)   • 12:00:32, 22.03.2012 [Материал]

А номер машины "горе-спасателей"???Ну чтоб народ знал,как-бы...
Ofelia
27 Iryna (Ofelia)   • 12:48:04, 22.03.2012 [Материал]

система системою, але нічого всіх під одну лінійку міряти... не потрібно забувати про особистісний фактор... хтось йтиме вальяжно, а хтось все зробить для того, аби врятувати людину, й нічого за це не вимагатиме... варто, окрім узагальнень (зазвичай у нас - негативних) за кількома фактами, враховувати й інші випадки... а їх теж достатньо - позитивниз (навіть тут, в коментаріях)...

вже не раз висловлювала думку про те, що все залежить від конкретної людини, яка може або виправдовуватися (тією ж зарплатнею), або сумлінно виконувати роботу, за яку береться, попри все...
Aleks2012
28 Александр Житомирский (Aleks2012)   • 12:52:29, 22.03.2012 [Материал]

Перестрелять с десяток врачей и тогда остальные может начнут работать и относиться к людям как к живому существу а не кошельку с деньгами. Пример взрослая поликлиника на Полевой, они же из себя Богов делают эти врачи а сами человеческий мусор. и что самое страшное, что наверное еще и с купленными дипломами. Стоит очередь людей утром на анализы а у них вдруг пробирки закончились, достал денюшку и нашлась свободная пробирка. Только неизвестно теперь какие рузультаты анализов будут у таких специалистов. Куда власть смотрит? срочно нужно проводить реформу медицины а не делать на том бизнес.
толян11
37 анатолий (толян11)   • 18:58:10, 22.03.2012 [Материал]

реформа то как раз уже проведена,медицина полностью переведена на самофинансирование,уже выросло поколение"рвачей" а не врачей,они что бесплатно что за деньги нас не вылечат а вгроб вгонят,за 20 рокив незалежанности уничтожили все что было хорошее и имеем то что имеем.Спасибо "владе " за все! и за медицину и за эуропейско- пиндосское боразование и ваЩе за все!
1-10 11-17
Оголошення на ЖЖ інфо: