Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Наука і освіта » 2012 » Март » 26 » 11:42:06

Выпускники Житомирского университета им.Франко потом переучиваются на бухгалтеров и кассиров

26.03.2012, 14:22:06 7188 33
Выпускники Житомирского университета им.Франко потом переучиваются на бухгалтеров и кассиров

Насколько готовы сегодняшние студенты житомирских ВУЗов, по завершению обучения, работать не по специальности?

Над этим вопросом стоит задуматься и выпускникам школ, ведь желанное для многих высшее образование за модной профессией еще не гарантирует трудоустройства.

 - Дисбаланс между потребностями рынка труда и имеющимися специалистами в Житомирской области сохраняется, - отмечает заместитель директора областного центра занятости Виктор Зубрицкий.

Одним из последних ярких примеров стало распределение молодых специалистов в Житомирском государственном университете имени Ивана Франко.

 - При вакансиях, которые мы имели на тот момент в областной службе занятости, а это было 2435 вакансий, мы смогли предложить выпускникам ЖГУ имени Франко лишь 20 вакансий. И это госзаказ, как и работа в Рыльске. А сколько еще выпускников учились за собственные средства? И это практически завтра наши клиенты. Эти дети завтра придут к нам и опять будут переучиваться на парикмахеров, бухгалтеров, кассиров - говорит директор житомирского центра занятости.

Сегодня, подчеркивает Виктор Зубрицкий, на рынке труда огромный спрос на технические профессии. Поэтому над этим стоит задуматься нынешним абитуриентам, если они хотят не просто получить диплом, но и работать по выбранной специальности.

Как сообщалось, Житомирский Государственный Университет им.Франко (ЖГУ) самый популярный ВУЗ среди житомирских абитуриентов. Несмотря на то, что стоимость обучения в ЖГУ самая высокая - 7200-11200 гривен, желающих поступить на первый курс было почти вдвое больше чем лицензионное число студентов.

Прошлогодняя вступительная кампания показала, что больше всего житомирские абитуриенты хотят быть правозащитниками, журналистами и экономистами, ведь именно на эти специальности конкуренция была сильной.

Тэги: Житомир, вакансии, студенты, трудоустройство, безработица

Схожі новини:


Комментариев: 33
Денька
1 Денис (Денька)   • 11:46:22, 26.03.2012 [Материал]

в Киев поедут, там продавцы обуви нужны)
коррупционер
2 владимир (коррупционер)   • 11:48:36, 26.03.2012 [Материал]

а я непонял...государство регулирует потребность рынка труда в специалистах или это прихоть выпускников...
конечно они пойдут учится...
если профессия не востребованна то зачем учить этим знаниям.....
мне кажется это проблема государства а не молодых специалистов.
Житомерец
16 Житомерец (Житомерец)   • 13:49:45, 26.03.2012 [Материал]

Высшая наука - уже давно бизнес. И государству выгодно. Меньше безработица. Дети в "вечном поиске"...по 3-4 ВУЗа оканчивают...и не хрена не умеют. И чиновникам хорошо. Они потом "на старости лет" ректорами-проректорами стяновятся. Интересниый факт о нашем Политехе. Там около 20 ДОКТОРОВ экономических наук! И это только в Политехе. Это на наш Мухосранск. И это при том, что в СССР их было всего 4 человека! Може по количеству базаров. Говорят их в городе как раз 20 штук. А ДОКТОР - это значит СВОЯ экономическая ШКОЛА! А Доктора - почти все девчёнки по 30-35 лет ?
коррупционер
18 владимир (коррупционер)   • 14:29:17, 26.03.2012 [Материал]

на 19.
я незнаю за что нас придали обструкции...но я с вами совершенно согласен....
и факт вы привели не интересный...факт убийственный со знаком минус...
Termytos
24 Ярослав (Termytos)   • 16:50:16, 26.03.2012 [Материал]

Цьому факту є ім'я - Бутинець. Була навіть новина тут, що житомирською областю зацікавились на рівні міністерства через захмарну кількість КЕНів в рік.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 17:24:44, 26.03.2012 [Материал]

на 31.
понятно.
не зря говорят что дыма без огня не бывает...
после такой конкретики я почти уверен что этот факт это не домысел...а действительно факт.
Vinara70
3 Виталий (Vinara70)   • 11:49:18, 26.03.2012 [Материал]

Чтобы работать по специальности, нужно, как минимум, ехать учиться в столицу, чтобы получить достойное образование.
Manticora
5 Manticora (Manticora)   • 12:06:17, 26.03.2012 [Материал]

Ключевое слово "учиться". А где, это вторично.
Пока у нас большинство получают образование за деньги, а это совсем другая история.
unlike
10 Игорь (unlike)   • 12:47:14, 26.03.2012 [Материал]

Не согласен с вами.Если человек желает получить знания ,он может получить их и не в столичных университетах.Главное стремление к их получению...а чтоб работать по специальности за хорошую зарплату,нужно для начала отработать годика 3-4 в гос.конторах и сельских школах.Эт только с нашим менталитетом хочется все и сразу....
WTTU
19 Straight Edge (WTTU)   • 14:40:39, 26.03.2012 [Материал]

Я студент, работаю с 3го курса по специальности. Учуссь в ЖДТУ. Минимум половина моей группы уже работает, или стажируется в конторах которые тож работают в нашей специальности.
Киев, или Житомир, абсолютно нету разницы. Кто хочет учится и уметь, научится и дома.
bratielo
22 Ололоша Ололошевич (bratielo)   • 16:10:39, 26.03.2012 [Материал]

да дело не в образовании , а в потребностях. Я так жалею что не пошел учиться на электрика, строителя или автомеханика. А сейчас менеджер, а собственно говоря, это же обычный продавец только название крутое.
scif77
4 Владимир (scif77)   • 11:53:59, 26.03.2012 [Материал]

надо учится на того, кем хочешь быть! А не в "престижных", искусственно расхваленных ВУЗах, чтоб мыть полы и махать перед директором дипломом университета имени Ивана Франко.
Сердитый
6 Ельцин Б.Н. (Сердитый)   • 12:15:59, 26.03.2012 [Материал]

В Украине порядка 900 различных университетов. Больше чем в любом другом государстве Европы. Фактически это банальная торговля дипломами. Столько рабочих мест для трудоустройства выпускников этих ВУЗов в Украине нет и никогда не будет. Количество университетов должно быть не более 100 (в лучшем случае). А из житомирских ВУЗов ни один не имеет права на жизнь. Учителей и агрономов "наклепали" на 20 лет вперед. А уровень образования в технологическом ун-те -американский колледж (не выше). Так как вся житомирская профессура с купленными званиями и степенями и соответственно нигде не котируется. Такие дела.
Дерик
7 Андрей (Дерик)   • 12:18:28, 26.03.2012 [Материал]

печально ...
VVS
9 VVS (VVS)   • 12:38:39, 26.03.2012 [Материал]

Насчет ВСЕЙ профессуры - Вы зря - старая гвардия политеха с настоящими корочками и знаниями в головах. Правда мало их, к сожалению, осталось. Кого выжили с политеха, кто сам ушел, кто помер...

Насчет остальных "университетов" - не знаю.

Ну и да - с тем, что наши "университеты" и зарубежные - две большие разницы, с этим согласен на все 100%. Тот же политех - "университет" по сути с одним учебным зданием ВВВВ%%%)))))). А уж про всякие "частные университеты" просто молчим.
VVS
8 VVS (VVS)   • 12:26:17, 26.03.2012 [Материал]

А что - бухгалтеров не хватает????
(опытных - не хватает конечно, а вот просто с бумажками "типа-бухгалтер" - выше крыши).
БандЕрос
11 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 12:51:46, 26.03.2012 [Материал]

HOOLIGAN, дещо не погоджусь. Педу притаманна династійність навчання: мама вчилась - вчиться й доня. Кабани більшим чином рулять в агро - там є реальна перспектива втікти в Данію.
HOOLIGAN
15 По жизни (HOOLIGAN)   • 13:33:14, 26.03.2012 [Материал]

Та удаляете,так всё уже удаляйте,два дня мой пост9 не вызывал нареканий,пост в плюсах,а тут на те,появилось хамло и натерпилило....щенок...
unlike
31 Игорь (unlike)   • 08:29:44, 28.03.2012 [Материал]

Больше соплей....твои посты полны матов ,модер на 100% прав.
HOOLIGAN
32 По жизни (HOOLIGAN)   • 09:54:30, 28.03.2012 [Материал]

<Больше соплей....твои посты полны матов ,модер на 100% прав.>
------мда???------
#Новая награда (unlike) Сегодня Пользователь "unlike" добавил вам награду. ты малолетний долбоеб,которого в детстве опускали#
Ты будешь за эти слова наказан.
unlike
33 Игорь (unlike)   • 10:09:13, 28.03.2012 [Материал]

это сообщение лично тебе)так что ,как ты там писал :"утри сопли".В общих обсуждениях я матов не использую.
LoL
12 Oleg (LoL)   • 13:15:49, 26.03.2012 [Материал]

Конечно дипломи купление,в универах поуволнять нахрен всех корупционеров(90% будет). Пример,екзамен,кто не сдал бабло тому тройка(даже если знаешь предмет,а на пересдаче завалят и все равно заплатишь)а кто уплатил да еще и подлизался пятерка.и вопрос,куда учится пойти,не покупать.не дают нам такой возможности.накипело...
Termytos
25 Ярослав (Termytos)   • 16:59:52, 26.03.2012 [Материал]

Палітєх, фім. Навіть натяку ніколи не було на дати, якщо хоча б трошки розбираєшся в предметі. Якщо взагалі туго, то треба ще дуже постаратись, щоб когось "рішити", принципова "стара гвардія" )
Sunrise
30 Алекс (Sunrise)   • 12:41:05, 27.03.2012 [Материал]

Абсолютно согласен!!! Сам через это всё прошёл, трудно там кого то решить даже деньгами, не то что "за кабана"...
olgastel
28 Olga (olgastel)   • 17:51:31, 26.03.2012 [Материал]

Политех - ФЕМ, никогда ни за что не платила. Потом опять Политех - ФПС - ни за что не платила вообще, хотя училась на индивидуальном плане.
Ezh
29 Владимир (Ezh)   • 18:35:32, 26.03.2012 [Материал]

Политех - ФИКТ. Не платил никому. Было раза 3-4 когда платила почти вся группа, но было у нас человек 5 (включая меня), которые принципиально упирались и доказывали, что знают и так. Если б был один на группу - наверное, не вытянул бы.
Сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что дурак был. Можно было затратить в 10 раз меньше усилий на какой-нибудь фриланс-проект, заработать денег и заплатить. При этом за это время научиться делать что-то полезное, а не учить чушь 30-ти летней давности ради прихоти отдельных взяточников.
scif77
13 Владимир (scif77)   • 13:24:44, 26.03.2012 [Материал]

лучше сразу диплом за 600-800 у.е. купить и не мучаться.
unlike
14 Игорь (unlike)   • 13:28:39, 26.03.2012 [Материал]

Я бы посмотрел на тебя,если бы тебе ,не дай Бог,операцию делал хирург с таким вот дипломом за 600-800 у.е.
kolu4iy
17 Николай (kolu4iy)   • 14:22:53, 26.03.2012 [Материал]

цель покупки диплома не работать по специальности, а что бы была корочка о вышке, вот и всё.
БандЕрос
21 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 16:00:50, 26.03.2012 [Материал]

на 16

А не роблять??!!
unlike
23 Игорь (unlike)   • 16:14:04, 26.03.2012 [Материал]

Вот в том то и дело что "роблять",если это можно так назвать.Сколько вопиющих фактов,будь то ошибка хирурга или просто игнорирование людей, которые сидят с ребенком и ждут приёма у кабинета "горе-доктора" по 9 часов.Вот они плоды покупных дипломов,и в лушем случае человек остается инвалидом,в худшем -смерть.
kolvich
20 Nikolay (kolvich)   • 15:40:48, 26.03.2012 [Материал]

Ну,так тяжело попасть в Агро на эколог.ф-т,Лявков,Клятчин весь там.
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: