Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Апрель » 8 » 12:43:01

В Житомире прошел Марш за трезвый образ жизни. ФОТО

08.04.2012, 12:43:01 9870 235
В Житомире прошел Марш за трезвый образ жизни. ФОТО

Вчера, в субботу 7 апреля, общественная организация «Трезвый Житомир» впервые в Житомире провела Марш за трезвый образ жизни.

Во время марша, житомирские трезвенники, которые понимают ценность трезвого и здорового образа жизни и стремятся его популизировать в обществе, обращали внимание граждан к проблеме связанную с употреблением алкогольных изделий и табака, раздавали информационные листовки о трезвом способе жизни и отвечали на вопросы прохожих.

Как сообщили «Журналу Житомира», участники марша останавливались у питейных заведений и призывали граждан не следовать примеру пьющий людей, а проводить выходные дни трезво, не подавая дурной пример своим детям. Именно «Культурное умеренное» потребление алкогольных и табачных изделий оказывается в тысячу раз хуже пьянства и алкоголизма и является плохим примером для подрастающего поколения Украины.

Также трезвенники обнародовали информацию, что Украина оказалась на первом месте среди стран мира по употреблению алкоголя и табака детьми и подростками.

Общественная организация «Трезвый Житомир» считает, что пропаганда трезвого образа жизни и ограничения продажи алкогольных и табачных изделий - наиболее эффективное направление в решении алкогольной проблемы общества.













Тэги: Житомир, алкоголь, Трезвый Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 235
Hoakina
1 Марина (Hoakina)   • 12:49:29, 08.04.2012 [Материал]

Молодцы!!!
Boris
2 Boris (Boris)   • 13:45:11, 08.04.2012 [Материал]

Потрібно замочити це діло, ось зараз докурю та піду візьму скляночку.
polesich
4 Владимир (polesich)   • 13:59:06, 08.04.2012 [Материал]

А лучше потрибно кинуть табачную отраву, а вылить в унитаз алкогольные яды..
Inspire
210 Гагарин (Inspire)   • 12:56:00, 09.04.2012 [Материал]

... и пойти схавать ГМО "мясных" сарделек, натуральной Мивины и "справжнёго" майонеза, а запить это всё натуральнейшим лимонадом.
Так от чего "твоя країна помирає"? Разве только от алкоголя и табака?
Riddler
217 Riddler (Riddler)   • 16:05:56, 09.04.2012 [Материал]

да 100%
цмраг
3 Притухаловский Кеня Обампелович (цмраг)   • 13:55:15, 08.04.2012 [Материал]

А где Дебой?
anykey
5 anykey (anykey)   • 14:18:39, 08.04.2012 [Материал]

"«Культурное умеренное» потребление алкогольных и табачных изделий оказывается в тысячу раз хуже пьянства и алкоголизма" - было б очень интересно услышать на чем основано сие умозаключение.
polesich
7 Владимир (polesich)   • 14:56:21, 08.04.2012 [Материал]

Говорить о вреде алкоголизма этонесусветная глупость, это же ломиться в открытые двери. Найдётся на земле хоть один дурак, который скажет, что алкоголизм полезен? Нет. Почему очень странно, когда я слышу, наркологи читают лекции о вреде алкоголизма. Кого они в чём хотят убедить, все знают, что алкоголизм – зло, зачем об этом читать лекции. А я вам сейчас скажу, да, алкоголизм – зло, а культурное умеренное употребление ещё хуже. Потому что "культурное " отравление алкоядами дает программу для подростков и детей, что пить можно и нужно, а алкоголь это легальный наркотик, и по характеристике наркотических веществ вызывает привыкание с очень малых доз заражают непьющих детей положительным отношением к алкоголю, не столько пьяницы и алкоголики, сколько культурно умеренно пьющие. Культуропитейщики заражают непьющих детей положительным отношением к алкоголю. Они показывают пример, что они вот выпивают и ничего плохого, никто из них не валяется под столом, никто, извините, не блюёт, всё нормально. Можно пить и всё нормально. Дети это видят.

Культуропитейщики главные передатчики этой заразы, этого вредного садомазохизма отравления себя ядами по праздникам, можно сказать, что именно это даетположительного отношения к алкоголю у детей, которые ещё совсем не пьют.

И получается такой парадокс. Рождается ребёнок на свет, не пьёт, его воспитывают культуропитейщик – папа, культуропитейщица – мама, и часто даже бывает, что и культуропитейщица – воспитательница детского сада, и случается даже, что культуропитейщица – учительница начальных классов, менты в сериалах травят себя и другие актеры..
Boris
11 Boris (Boris)   • 15:15:52, 08.04.2012 [Материал]

Скажу просто в ответ на эти громкие слова праведных так сказать людей, возрастной порог смертности одинаковый что у пьющих что и у не пьющих и курящих в том числе. К этому вопросу я подхожу так: каждому своё. Нравиться выпивать, курить делай это. Нравиться вести так сказать "здоровый" способ жизни вперёд. Какие проблемы? Жизнь у нас одна и каждый имеет право прожить как он того хочет (конечно же в допустимых социальных нормах)
Ivan_Magregor
14 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:25:24, 08.04.2012 [Материал]

человек волен принималь любые решения, в том и суть человечества и всей затеянной игры.
Однако, человек также ОТВЕТСВЕННЕН за принятые решения или за отказ от принятия решения. Это органично вытекает из воли человека и его осознанности.
Принимая положения теории культурного пития, человек самому себе непосредственно вред наносит небольшой. Но примером своим он способен склонить к пьянству и вырождению множество иных людей с сознаньем неокрепшим, особенно когда этот человек-пример успешен и пользуется уважением.
polesich
15 Владимир (polesich)   • 15:28:07, 08.04.2012 [Материал]

Есть те кто старается пропагандировать пробовать и получать от жизни все, то в тоже время как мудрые выбирают только лучшее.
Boris
19 Boris (Boris)   • 15:41:29, 08.04.2012 [Материал]

Что бы узнать то что это лучшее, его нужно с чем то сравнить, а сравнивать можно только в том случае если ты испробовал то что хуже по качеству по восприятию и тд тп. Вывод: как можно выбрать хорошее если не знать плохого?
polesich
23 Владимир (polesich)   • 16:10:02, 08.04.2012 [Материал]

А разве не видно результат так называемых "культуропьющих" не обязательно лезть самому в розетку что бы убило, а достаточно понять и увидеть ошибку того кто это сделал.. ил наступать на одни и теже грабли, я же тоже и пиво пил..и не пропагандирую что пусть моложь бухает и дальше потому что им это нравится..они тоже не сами это решили а видят что их родители пьют, по тв все пьют..то есть программа, я когда то тоже не понимал как можно не пить, отсутствовало вообще понятие трезвость..пока я не узнал что есть и другой выбор..
polesich
24 Владимир (polesich)   • 16:16:32, 08.04.2012 [Материал]

Вывод: как можно выбрать хорошее если не знать плохого? Где то я согласен, но социальные результаты употребления алкоголя тоже видны на лицо, как физически так и косвенно.. то есто знание плохого или его последствия..
харлей
31 Виктор Демченко (харлей)   • 17:04:42, 08.04.2012 [Материал]

а зачем сравнивать, просто ЯД не имеет качества,но молодёж это не хочет панимать, по разным причинам, а главное надо показать тот путь к здоровью, а значит трезвости,и наша задача иметь как можно больше нормальных людей ане зомбированное стадо.
Boris
138 Boris (Boris)   • 19:53:44, 08.04.2012 [Материал]

Если я буду пить настойку Боярышника - это будет лекарство или яд? Зачем равнять всех под одну гребенку? Если человек до****ёб будь он совершенно не пьющим или культурновыпивающим он все равно останется вышесказанным. Зачем этот пафос я не понимаю. Нужно иметь голову на плечах, а не громкие возгласы!
polesich
178 Владимир (polesich)   • 21:36:03, 08.04.2012 [Материал]

Для любого алкоголика бутылка, что настойка, что тормозная жидкость это лекарство..но настойку же вы пьете каплями а не бутылочками...и из настойке можно легко удалить спирт...
polesich
179 Владимир (polesich)   • 21:43:02, 08.04.2012 [Материал]

Заметьте, что только трезвый понастоящему понимет алкогольную проблему общества и чувствует освою ответственность перед ней..
И только " культурно" потребляющий не обращает на это внимания, а если обращает то выдвигает варианты решения такие, что бы его и дальше не лишали "культурно " отравляться алкоядами. Еще ни одну алкогольную проблему не решили с помощью "культурного пития" дети начинают рано пить, потому что взрослые для них тоже делают..Как вы отгородите детей если папа тоже употребляет..
polesich
17 Владимир (polesich)   • 15:36:44, 08.04.2012 [Материал]

.Вы не поверите, но есть люди которые страдают что когото из их родных сбил такой же нравящийся пить.но не осознал последствия., кто то пострадал вечером от подвипившего "культурно" который ищет приключений..вы возможно не отдаете себе отчет о социальных последствий употребления алкоголя..и мы пропагандируем трезвость, и кому она понравится, тот тоже сделает свой выбор.. так как результат употретребления алкогодя люди хорошо видят..тогда вы должны быть за что людят предлагается еще один выборЮ это трезвость..
polesich
18 Владимир (polesich)   • 15:40:38, 08.04.2012 [Материал]

Кстати свобода это возможность выбирать из нескольких вариантов на основе знания о последствиях каждого варианта !
Boris
139 Boris (Boris)   • 19:59:40, 08.04.2012 [Материал]

Проблема в том уважаемый Владимир, что мы все учимся на СВОИХ ошибках, а не на чужих.
polesich
183 Владимир (polesich)   • 21:52:36, 08.04.2012 [Материал]

У меня были и свои и чужие ошибки..Представьте, что мой опыт, когда я 2 года назад пил, я не понимал что можно не пить, да и пил я так что бы ни на йоту не пьянеть, потому что мне это опьянение, состояние было противно, но я не имел тогда понятие что опьянение это результат отравления организма но я пил потому что все так делали и родители ..Я не чувствовал потребность в употребленииии алкоголя и только после случайной лекции Жданова изменил свое отношение к алкоголю.. Вот так и поступают дети и подростки..
Boris
191 Boris (Boris)   • 22:49:53, 08.04.2012 [Материал]

А представляете прикол: вы каждый день отравляете себя воздухом который вы вдыхаете и который вас окружает. Знаете почему? потому что каждый глоток воздуха, неминуемо приводит к разрушению ваши живые клетки, при этом вы не становитесь моложе, что безвозвратно приводит вас к чему? правильно к смерти.
polesich
203 Владимир (polesich)   • 03:25:08, 09.04.2012 [Материал]

Этот прикол называется впадение в крайномть.
Можно я яблок наестся и умереть, все вредно если переборщить, но к алкогольным ядам это не относится, так же как и мышьяку и тд..от яблока не гибнут нейроны головного мозга или половые клетки.
Boris
206 Boris (Boris)   • 08:53:23, 09.04.2012 [Материал]

Это не крайность это жизнь уважаемый Владимир. Человек заболевает, а в итоге умирает, комплексно от всевозможных факторов которые нас окружают. В этом виноват не только алькоголь или то что сейчас называется сигареты, в этом виноваты всевозможные факторы, природные, социальные, материальные, физические, психологические........ Если жрать одни чипсы то бстренько окочуришся. Все должно быть в меру. Культурно выпивать! Культурно курить, культурно кушать при этом не чявкая не сербая и тд тп. Крайность это когда ты будешь обвинять свою мать в том что она родила тебя на свет и первый кто виноват в смерти будет именно она так как родила тебя на свет. Вот это крайность.
chrysler
202 Anatoly (chrysler)   • 01:31:01, 09.04.2012 [Материал]

> возрастной порог смертности одинаковый что у пьющих что и у не пьющих и курящих в том числе.

Средняя продолжительность жизни злоупотребляющих алкоголем меньше, чем непьющих. По данным И. В. Стрельчука (1973), она составляет 55 лет, то есть на 15 лет меньше, чем непьющих. D. Cahalan и R. Room (1972) считают, что злоупотребление алкоголем сокращает продолжительность жизни на 20 лет. По данным Ю. А. Добровольского (1967), при средней продолжительности жизни во Франции мужчин несколько более 70 лет продолжительность жизни больных алкоголизмом достигает в среднем 50 лет.

М. Tashiro и W. Lipscomb (1963), изучая смертность среди 1692 больных алкоголизмом в калифорнийских противоалкогольных больницах, установили, что за 1954—1958 гг. умерло 124 человека, то есть в год умирало в среднем 26 человек на 1000 больных, что в 2,5 раза превышало показатели смертности среди непьющих (11 на 1000).

http://meduniver.com/Medical/cardiologia/416.html
goral
20 Алексей (goral)   • 15:44:59, 08.04.2012 [Материал]

Вы правы, алкоголик в невменяемом состоянии скорее вызовет отвращение и будет примером как не делать, а вот культурнопбющие как раз и соблазняют.
Boris
188 Boris (Boris)   • 22:17:40, 08.04.2012 [Материал]

И после этих слов Алексей пошел и достал графинчик. Вот что вы написали? Приведу пример: терпеть не могу людей которые ноют типа что уже 250 раз бросал курить и ни как не могут бросить.........блин ты или кури или не кури, или сиди и молчи (мягко говоря). Захотел бросить бросай не хочешь бросать не..й говорить)))) Я не защищаю нормальных людей которые кулютурно выпивают и любят отменного табачка и вечно больных которые это все не воспринимают, я за тот вариант когда должно быть взаимопонимание, а не одно время давят одних, прошло время давят других!
goral
207 Алексей (goral)   • 09:47:12, 09.04.2012 [Материал]

Графинчик я не достаю, и особой прыти в защиту тех или иных не проявляю. Но меня удивляет и смущает ситуация, когда считается не нормальным и зазорным не пить в компании, когда наседают и почти заставляют принять "за здоровье". Я не предлагаю окружающим не пить, но и не хочу, чтоб мне предлагали выпить.
polesich
8 Владимир (polesich)   • 14:59:45, 08.04.2012 [Материал]

Кстати нет ни одной страны, где бы насаждалась теория "культурного" потребления алкоголя и что бы эта страна не спилась..но есть Страны где победили алкоглизацию общества с помощью борьбы за трезвость
Boris
190 Boris (Boris)   • 22:44:55, 08.04.2012 [Материал]

Это какие страны? Вы все равно что наши депутаты: "вони злодії, вони накрали, вони крадуть..........." - а спрашивают кто именно, а они в ответ: "Ну ті з іншої партії".
Ivan_Magregor
9 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:08:52, 08.04.2012 [Материал]

Основных причин наркотизации общества две:
- мощнейшая пропаганда наркотиков
- шаговая доступность наркотиков
Этими двумя причинами детерминировано более 90% общей наркотизации, и в частности алкоголизации.

И если с доступностью все понятно и без обьяснений, то пропаганда алкоголя на нынишний момент представлена в основном следующими направлениями:
- прямая реклама (средняя эффективность)
- непрямая реклама посредством привязки алкоголя к образу высокоранговых и успешных людей в массовой культуре, среди звезд и звездулек разного пошиба, любимых киногероев. (очень высокая эффективность, длительный эффект, особенно среди людей с ярко выраженным стадным инстинктом, а таких большинство)
- пропаганда алкогольных "традиций": "не пьют только больные или большие сволочи", "не пьет - значит не уважает", "в поганой хате три раза пьют" и прочее (высокая эффективность, но небыстрый эффект)
- пропаганда "культурного" употребления, когда не только допускается, но и считается обязательным употребление алкоголя по случаю презднеств и проч. (очень высокая эффективность в отношении детей и подростков и на них в основном и направленная).


В свете этих направлений ваш вопрос раскрывается в рамках именно последнего направления пропаганды наркотиков - теории "культурного" пития.
Вот здесь весьма толково описан механизм этого направления http://tverezo.com/publ/6-1-0-64
stellaokur
6 stella (stellaokur)   • 14:19:19, 08.04.2012 [Материал]

к сожалению,трезвых житомирян мало ,как оказалось ... но акцию поддерживаю, хотелось бы видеть там больше людей и действий со стороны власти в этом направлении. хотя бы рекламы алкоголя запретить и табака. любую.
Ivan_Magregor
16 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:31:43, 08.04.2012 [Материал]

не вижу препятствий к исполнению вашего желания: присоединяйтесь :)))
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 15:10:27, 08.04.2012 [Материал]

это ни в какие рамки не влазит....читаем внимательно...
участники марша останавливались у питейных заведений и призывали граждан не следовать примеру пьющий людей, а проводить выходные дни трезво, не подавая дурной пример своим детям.

хунвейбины и гитлерюгенд тоже начинали с подобных вещей....
получается скоро будут вылавливать подвыпивших и бить что ли....

а этот бред я вообще незнаю как воспринимать....
Именно «Культурное умеренное» потребление алкогольных и табачных изделий оказывается в тысячу раз хуже пьянства и алкоголизма.

радикальное движение скажу я вам....свобода с ее идеями и рядом не стоит.
Ivan_Magregor
12 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:19:20, 08.04.2012 [Материал]

Ага. А еще Гитлер ел огурцы. Не знаю как другие участники организации, но я тоже ел огурцы. Причем ел их много, наверняка больше чем Гитлер. Так что можно с уверенностью сказать: я ярый последователь Гитлера и делаю то же, что и он, причем в больших масштабах.

Теперь свобода с ее идеями. Говоря о свободе, обязетльными аргументами к ней должно быть "от чего" и "для чего", в противном случае результат этой свободы будет нулевым. Слушая человека, который говорит о свободе, но не упоминает от чего и для чего ему нужна свобода, я невольно начинаю подозревать с его стороны попытку манипуляции. Хотя, не исключено, что он просто не знает про необходимые уточнения.

Насчет бреда о вреде культурного пития раскрыто в ответ на пост 5.
коррупционер
21 владимир (коррупционер)   • 15:45:30, 08.04.2012 [Материал]

на 12 и 13.
ребят....да это провокация с вашей стороны....я о фото возле гриля....вы провоцировали людей...я очень часто там наблюдаю картину...вполне состоявшиеся люди...назначают там встречу...они могут взять бутылку...две могут взять...могут взять бутылку вина.....неважно что они пьют....они делают это на свои кровно заработанные деньги и в жизни они уже состоялись....
и я просто непредставляю себе картину когда приходит кучка еще не разобравшихся в жизни юнцов и начинает указывать ему что он поступает неправильно....ведь он последнее не пропивает....

почему бы вам не пойти в пивбар на малеванку...незнаю жив ли еще щепан если он жив то вы его сможете там увидеть....и вот рассказать посетителям пивбара малеванского что они неправы в своих взглядах на жизнь в общем и алкоголь в частности....
сразу дам совет...неходите туда лучше....
много мест куда вы можете пойти...в любую подворотню и там попробовать провести профилактические беседы....
настаиваю и остаюсь при своем....это мне напомниает хунвейбинов и гитлерюгенд.....еще вспомнил одну организацию...это красные кхмеры пол пота...там тоже подростки играли главную роль в этой секте.
Ivan_Magregor
22 Ivan (Ivan_Magregor)   • 15:55:09, 08.04.2012 [Материал]

насчет подростков вы несколько ошибаетесь: мне вот 28 и я тоже какбэ не нищий далеко, однако смею заметить, что состоявшиеся по материальным меркам люди далеко не всегда являются состоявшимися личностями. И откуда у большинства уверенность в том, что человек с деньгами и весом в обществе НЕ ДЕЛАЕТ ОШИБОК? Очень даже и на каждом шагу.

Начет спившихся алкашей: деятельность собриолгии направлена отнюдь не на них, большинство из них уже потеряны. Собриология и трезвеннические движения направлены именно на "культуропитейщиков" и непьющих дабы СООБЩИТЬ ИМ ОБ ОШИБКЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, умело и намеренно внедренных в общество государственным руководством и алкогольной мафией ценой неимоверной и крайне ресурсоемкой работы в течении многих десятилетий.
коррупционер
27 владимир (коррупционер)   • 16:49:08, 08.04.2012 [Материал]

на 22.
снова же к фото возле гриля....агрессивно вы это делаете...
вот вы представьте....
вы сидите в кафе...пьете правильно заваренный зеленый чай да....и тут я заявляюсь со своими дружками в количестве тридцати человек и говорю...что у вас извращенные жизненные ценности....
вот представьте что вы обо мне подумаете...а если я это делаю агрессивно да еще и скомпанией ...а вы пригласили девушку на свидание....
то в этом случае я являюсь провокатором и достоин того что бы посетители которые рядом сидят за столиками поднялись вместе с вами и надавали мне по ушам вместе с моими дружками....
как не крути вы ведь в кафе пришли отдохнуть а не слушать мировозрение нехзнакомого человека...
Ivan_Magregor
28 Ivan (Ivan_Magregor)   • 16:56:03, 08.04.2012 [Материал]

оно-то вроде так, но зеленый чай не является самым социально опасным на планете наркотиком :))))
Я что-то не знаю о миллионах погибших в результате регулярного распития зеленого чая, не слышал о том, что порезали друг друга соседи понапивавшись зеленого чаю и прочее. Не встречал примеров геноцида целых народов посредством зеленого чая. А вот посредством наркотиков, и, в частности, алкоголя - сплошь и рядом.
Так что не нужно сравнивать чай с опасным наркотиком.
Да, и насчет "агрессии возле гриля": вы видите там мордобой или угрозы в сторону посетителей? Мы стоим с битами и коктейлями Молотова? Туда никто даже и не смотрит. А мегафон крутили на все стороны, просто в кадр попал момент, когда он в сторону гриля обращен.
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 17:07:31, 08.04.2012 [Материал]

на 29.
да вместо зеленого чая можете поставить в тексте молоко...кефир...что угодно...я к тому что вы пришли отдохнуть...а вам приходят с улицы и говорят как это делать надо правильно....
я это хотел сказать.
Ivan_Magregor
34 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:10:52, 08.04.2012 [Материал]

по вашему сообщить человеку об ошибке и указать на правильные действия не есть хорошо?
Если человек делает ошибку, то какая разница откуда придет информация - с улицы, с телевизора, от инопланетян или в божественном откровении?
коррупционер
40 владимир (коррупционер)   • 17:22:20, 08.04.2012 [Материал]

на 37.
а где та истина в последней инстанции которая доказывает что это ошибка....вы и ваши сторонники что ли....уровень маловат для такой инстанции....
и еще для справки....
николай 2 ввел сухой закон и самодержавие рухнуло....горбачев тоже ввел и нет сесервесера....от сухого закона в америке тоже известно кто выиграл....
ребят вы плывете против течения.
Ivan_Magregor
47 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:33:30, 08.04.2012 [Материал]

насчет сухого закона: "после" не означает "вследствие". Не помню кто сказал.

Насчет истины, то в этом сомнений быть уже не может никаких: просто немеряное количество диссертаций, монографий и иных трудов ученых с мировым именем просто КРИЧАТ О ВЫМИРАНИИ НАРОДОВ И ДЕГРАДАЦИИ НА ВСЕХ УРОВНЯХ вследствии наркотизации.

Ну конечно, Джеймс Бонд, Тина Кароль и Юлий Гусман обладают гораздо более фундаментальными познаниями и их мнение заведомо более истинно нежели мнение огромного количества ученых и мыслителей.

Начет против течения - все верно. Но только глупо ли плыть против течения, когда по течению Ниагарский водопад и грохот его уже слышно?
polesich
50 Владимир (polesich)   • 17:36:46, 08.04.2012 [Материал]

о Николае и Горбачеве вы переигрываете,

а где та истина в последней инстанции которая доказывает что это ошибка

Воз, статистика, медецина, да посмотрите, вся сколько советских знаменитых профессоров, медиков и не только советских а разве вы сами то не видите?..собриология именно на научных данных строиться..
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 17:53:49, 08.04.2012 [Материал]

на 55.
да если я вам сейчас начну перечислять пофамильно сконцентрируя свою память людей которые наоборот советовали что либо посмаковать....и они остались в памяти последующих поколений как пример для подражания.....то мне администрация жж сделает выговор за излишнюю многословность....
а вы мне приводите в пример воз...именну ту организацию которая подняла шум с куриным гриппом...птичьим гриппом....обязательной вакцинаницией....
статистику привели в пример...но та же статистика говорит очень часто что в украине все хороша...
медицину....да у половины медиков бейджики на халате фармацевтических компаний.....
Ivan_Magregor
64 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:00:26, 08.04.2012 [Материал]

если ученые - не указ, то пойдите в оные рыгаловки, в кои вы предлагали сходить с лекцией нам, да и посмотрите на результаты.
Поинтересуйтесь в ближайших деревнях сколько людей умерли от водяры или замерзли под забором.
Сходите в роддома и больницы и поинтересуйтесь сколько уродов и инвалидов производят любители "хорошего вина под хорошую музыку и хорошую компанию".
Да и подумайте не высока ль цена за сомнительное удовольствие?
коррупционер
67 владимир (коррупционер)   • 18:07:08, 08.04.2012 [Материал]

на 72.
то пойдите в оные рыгаловки, в кои вы предлагали сходить с лекцией нам, да и посмотрите на результаты.
Поинтересуйтесь в ближайших деревнях сколько людей умерли от водяры или замерзли под забором.

а вы думаете в этом всем причина водка...а я думаю алкоголизм вышеописанный это следствие...
Ivan_Magregor
70 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:13:42, 08.04.2012 [Материал]

следствие чего? Нехватки денег? Отсутствия работы?
Так ведь спиваются даже миллионеры. Что, от того, что денег мало?
И спиваться начали не сейчас, а в сытые 70-е. Тогда разве плохо жили? Абсурд! Наротизация не зависит от материального положения, от него зависит лишь цена бутылки, которую покупают.
коррупционер
94 владимир (коррупционер)   • 18:45:04, 08.04.2012 [Материал]

на 81.
да бросьте вы рассказывать про спившихся миллионеров....
я когда сопьюсь я могу сказать что я спившийся миллиардер и что меня абрамлвич обдурил и собственность отобрал...
хоть и березовский и взялмне билет бизнесс класса в лондон но я на самолет просто опоздал...
вот и спился потому.
Ivan_Magregor
97 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:49:20, 08.04.2012 [Материал]

и к чему это?
Ну да ладно. Все делают ошибки, и я тоже.
polesich
193 Владимир (polesich)   • 23:04:54, 08.04.2012 [Материал]

Если вы сопьетесь, то врядли это признаете, многие безвозвратно потерянные нейроны головного мозга вам это не позволят осознать )
polesich
43 Владимир (polesich)   • 17:28:05, 08.04.2012 [Материал]

А разве не учат пить "культурно" ? и так научили что население вымирает а те кто пьет чай они понимают что это не на наих пропаганда трезвости..а представьте что на на стол разложили ацетон или мышьяк и им по тв говорили это "культурно" можно и уколоться. и мышъячка выпить, и ацетонцику принять..и тут появляется небольшая группа людей которые раскрывают правду и мифы об этих ядах
коррупционер
62 владимир (коррупционер)   • 17:55:24, 08.04.2012 [Материал]

на 48.
плохо вы о людях думаете....
здравый смысл мне подсказывает что можно а что нет...основываясь на опыте предыдущем.
polesich
79 Владимир (polesich)   • 18:27:40, 08.04.2012 [Материал]

Предложите свою идею ..
коррупционер
100 владимир (коррупционер)   • 18:54:43, 08.04.2012 [Материал]

на 94.
конструктивный ответ...
эту идею конечно надо прорабатывать...но во многих странах она работает....
а заключается она в том что есть альтернатива в шаговой доступности ежевечерней кружке пива после работы....но у нас она не заработает...ведь там где говорят есть альтернатива она там и вправду есть...

вот вы например...ведь вы говорите...эй...ты не пей....
а если бы вы говорили....эй..ты не пей...приходи к нам...у нас интереснее.....
может быть кто то и повелся....
Ivan_Magregor
115 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:06:08, 08.04.2012 [Материал]

есть компашка любителей фехтования :)))) Набираем свежее мясо
коррупционер
122 владимир (коррупционер)   • 19:14:09, 08.04.2012 [Материал]

на 137.
у меня другой активный отдых....нет нет и побегаю в футбол....
а после этого можно и пива в теплой компании...

если бы занимался фехтованием после тоже пиво пил бы.
polesich
204 Владимир (polesich)   • 03:38:40, 09.04.2012 [Материал]

.но во многих странах она работает....

В каких странах?
харлей
36 Виктор Демченко (харлей)   • 17:12:51, 08.04.2012 [Материал]

А если проработать такую ситуацию. Вы сдите в кафе с девушкой пьёте чай или кофе и к вам подваливает не очень трезвая кампания и начинает вам грубить, какая будет реакция на данный выпад?
коррупционер
45 владимир (коррупционер)   • 17:30:11, 08.04.2012 [Материал]

на 39.
да зачем нетрезвая...здесь трезвая компания подкатывает и начинает говорить ты мол неправ....это тоже грубость.
polesich
25 Владимир (polesich)   • 16:19:27, 08.04.2012 [Материал]

А я лично видел как эти состоятельные люди оттуда выползали и ведь в таком состоянии они идут домой к жене и детям, так почему бы им не услышать о трезвости...и какая разница кто пьет, инжинер или миллионер, или грузчик..
коррупционер
46 владимир (коррупционер)   • 17:33:11, 08.04.2012 [Материал]

на 25.
так почему бы им не услышать о трезвости...

потому что они вас об этом не попросили....
polesich
59 Владимир (polesich)   • 17:51:19, 08.04.2012 [Материал]

Интересная логика, ребенок тоже не просит,школьник тоже не просится идти в школу..
коррупционер
68 владимир (коррупционер)   • 18:09:49, 08.04.2012 [Материал]

на 65.
к чему это сравнение...если вы серьезно это сравнение приводите как аргумент в споре то у вас мания величия....
то есть получается что тех взрослых людей которых вы пытаетесь отговорить от употребления спиртного вы считаете детьми....и свято уверены в том что именно вы их можете вести по жизни как родитель ребенка.
Ivan_Magregor
73 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:17:33, 08.04.2012 [Материал]

ошибки совершают все, и дети, и взрослые. Потребление наркотиков - ОДНОЗНАЧНАЯ ОШИБКА.
И без разницы сколько денег, авторитета, власти и блядей имеет пьющий человек - он совершает ошибку. Отрицать это явная глупоть, которая понятна даже самому себе, но отступится гордость или слабость не позволяет.
коррупционер
106 владимир (коррупционер)   • 19:00:28, 08.04.2012 [Материал]

на 85.
вы сами уверены что небудете пить больше никогда....
вот ответьте мне на такой вопрос....
уверены в этом или нет.....
только прежде чем отвечать сто раз подумайте.
Ivan_Magregor
116 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:08:09, 08.04.2012 [Материал]

нет,не уверен, случится может всякое.
Но сути это не меняет: нас убивают наркотой, и с этим надо что-то делать.
коррупционер
124 владимир (коррупционер)   • 19:16:23, 08.04.2012 [Материал]

на 138.
тогда о чем речь...откуда вы знаете что у кого случилось....
вот незнаете а лезете с советом что так нельзя....наше различие в том что вы теорию говорите ая свои слова основываю на практике.
Ivan_Magregor
129 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:29:02, 08.04.2012 [Материал]

если знаете другой способ - пробуйте или скажите как.
В любом случае нужно пробовать. Если ничего не делать - ничего и не получится.
Пусть не получится с первого раза, со второго, с десятого. Но с енного таки получится.
Я не собираюсь ждать пока нас уничтожат. Я постараюсь помочь всем, кому смогу. Со временем нас будет достаточно. Пусть это будет не завтра, и не через год. Пусть многие не увидят результатов своих усилий.
Но в одном я уверен.
Наше дело - правое.
Враг будет разбит.
Победа будет за нами.
коррупционер
131 владимир (коррупционер)   • 19:36:09, 08.04.2012 [Материал]

на 151.
слушайте вы на полном серьезе сейчас это сказали или вы стебетесь....
вот вы говорите травят вас...а кто конкретно это делает.
Ivan_Magregor
135 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:46:26, 08.04.2012 [Материал]

конкретно
- производителями наркотиков и мафиозными структурами вокруг них
- при поддержке государственного аппарата, в особенности функционеров паразитарной структуры
- при активном участии СМИ всех направлений
коррупционер
143 владимир (коррупционер)   • 20:08:07, 08.04.2012 [Материал]

на 162.
лично я не отношусь к сторонникам заговоров....
чиновники высокого ранга тоже боятся что на них совершат покушение...охрана..перекрытие дорог...согласитесь что они параноики....
им даже в голову не приходит что никому их здоровье даром ненадо...пусть живут сто лет но не мешают жить другим...
согласны вы со мной или нет.
Ivan_Magregor
163 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:59:53, 08.04.2012 [Материал]

гораздо больше их пугает тот момент, когда Иван перестанет бухать, протрезвится и спрсит: а куда это подевалась ЕГО земля, ЕГО заводы и фабрики, ЕГО лес и остальное ЕГО имущество. А пока ему не до этого. Пока еще по чуть-чуть.
polesich
26 Владимир (polesich)   • 16:22:32, 08.04.2012 [Материал]

Вы не представляете, что можно собираться и без бутылки вина, а за кофем или чаем..Я со своими друзьями так и делаю, и веселимся, празднуем но только без алкоядов,
Riddler
29 Riddler (Riddler)   • 17:00:27, 08.04.2012 [Материал]

А если встречаться с друзьями с вином, то что?
Ivan_Magregor
32 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:05:29, 08.04.2012 [Материал]

то вы совершаете ошибку. Большую или маленькую - покажет время. Но не это главное, ведь вы свободный человек и вольны делать что заблагорассудится. Главное то, что вы толкаете на эту ошибку ДРУГИХ, особенно тех, кто зависит от вас и вашего мнения. А это, как правило, самые близкие люди. Своей ошибкой вы ВЫНУЖДАЕТЕ их повторить эту же ошибку, причем зачастую в более серьезном масштабе.
Riddler
37 Riddler (Riddler)   • 17:15:50, 08.04.2012 [Материал]

В чем ошибка?
Ivan_Magregor
39 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:21:04, 08.04.2012 [Материал]

Вино содержит спирт этиловый - опаснейший наркотик, вызывающий сначала возбуждение а потом паралич нервной системы. Кроме того, вино содержит огромное количство химии, вредной для человеческого организма. А учитывая тот факт, что под действием этанола проникаемость сосудов и клеточных мембран возрастают значительно, воздействие этой химии на организм также возрастает по экспоненте.
Употребляя алкоголь "культурно" (не ужыраясь в говнищу, а культурно ведете светские беседы) вы автоматически программируете на употребление наркотиков людей, которые считают ваше мнение авторитетным.
Ошибку видно, или проолжать?
Riddler
51 Riddler (Riddler)   • 17:39:14, 08.04.2012 [Материал]

Мы говорим о разных напитках. Я говорю о вине т.е. 100% напитке из винограда, а вы говорите о бормотухе в бутылках и пакетах с надписью "вино".
Ivan_Magregor
56 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:47:18, 08.04.2012 [Материал]

100% напиток из винограда - это СОК. Или сироп.
Продукт сбраживания УЖЕ НЕ 100% виноград, а состоит из ПРОДУКТОВ РАСПАДА ВИНОГРАДА И ОТХОДОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИКРООРГАНИЗМОВ, из которых спирт этиловый является токсичным для человека В ЛЮБЫХ ДОЗАХ И В ЛЮБЫХ РАСТВОРАХ. Единственная разница от бормотухи - отсутствие химии, которая придает бормотухе тот или иной вкус и запах.
polesich
78 Владимир (polesich)   • 18:26:42, 08.04.2012 [Материал]

В вине такой е спирт как и в водке, этанол, только в отличие от водки, вино имеет сладкий вкус как и бирмиксы и на него охотно подсаживаются женщины и дети и подростки...Вы пьете вино зачем? Ради дури или пользы ? Ведь в вине очень мало полезных веществ и они растворены в этаноле..то есть в яде, а в виноградном соке плезных веществ больше и именно сок полезен для сердца..
Riddler
87 Riddler (Riddler)   • 18:38:39, 08.04.2012 [Материал]

"вино имеет сладкий вкус как и бирмиксы"

Честно говоря первый раз слышу, что сухое вино имеет сладкий вкус...
коррупционер
110 владимир (коррупционер)   • 19:03:57, 08.04.2012 [Материал]

на 105.
о сухом вине тонко подмечено....ведь люди думают что красное полусладкое это и есть вино....
но незнают о том что подделать невозможно только сухое вино.
Ivan_Magregor
141 Ivan (Ivan_Magregor)   • 20:03:22, 08.04.2012 [Материал]

я был на винзаводе. Проект один делал. Подделывалось все. Химию разводить разрешалось по регламенту только в специальной химзащите с замкнутой истемой дыхания, настолько эта химия токсична.
Riddler
146 Riddler (Riddler)   • 20:10:58, 08.04.2012 [Материал]

Поэтому я и разделил два понятия: вино и бадяга с надписью "вино".
Ivan_Magregor
166 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:05:51, 08.04.2012 [Материал]

спирт присутствует в обоих растворах.
Riddler
168 Riddler (Riddler)   • 21:07:40, 08.04.2012 [Материал]

И?
Riddler
169 Riddler (Riddler)   • 21:09:25, 08.04.2012 [Материал]

Медсестре в больнице укол делать тоже надо в химзащите, потому что жопу спиртом протирает? Вы не пробовали пить? На трезвую вы мелете ерунду всякую.
Ivan_Magregor
170 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:09:45, 08.04.2012 [Материал]

и вредны, стало быть, тоже оба раствора. Просто без мимии - мене токсичен.
Riddler
173 Riddler (Riddler)   • 21:17:46, 08.04.2012 [Материал]

Раствор это смесь состоящая из частиц растворённого вещества. В вине про которое я говорю никто ничего не растворяет.
Ivan_Magregor
171 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:11:36, 08.04.2012 [Материал]

не перекручивай мои слова, тем более так примитивно. Я говорил о химии, которую используют для придания цвета, вкуса и запаха бодяге ака вино.
Riddler
172 Riddler (Riddler)   • 21:15:32, 08.04.2012 [Материал]

Так и я про то же. Мы говорим о разных вещах. Вы про бодяги, а я про вино.
Ivan_Magregor
175 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:20:24, 08.04.2012 [Материал]

для особо одаренных повторяю:
компонентом вина (в твоем и классическом понимании, без химии, "натуральном") обязательно есть спирт этиловый.
Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы. Также является сильным мутагеном.
Riddler
181 Riddler (Riddler)   • 21:46:12, 08.04.2012 [Материал]

Кефир, квас, кумыс что с этим будем делать? Там тоже есть этиловый спирт
Ivan_Magregor
184 Ivan (Ivan_Magregor)   • 21:55:35, 08.04.2012 [Материал]

насчет кумыса не берусь утверждать, ибо не знаю, но насчет кваса ты погорячился.
В настоящем квасе сбраживание не дрожжевое (алкогольное), а кисломолочное, спирт при этом не выделяется. Он богат лактобактериями и способен стать отличным лекарством для людей с проблемами пищеварения.
Riddler
186 Riddler (Riddler)   • 22:06:54, 08.04.2012 [Материал]

Содержание алкоголя в дрожжевом (на дрожжевом хлебе) сорте кваса: от 0,7 % об. до 2,6 % об - http://ru.wikipedia.org/wiki/Квас
polesich
41 Владимир (polesich)   • 17:23:41, 08.04.2012 [Материал]

А обьясните, что вас вынуждает именно посидеть с друзьями за вином? А не за кофем или Чаем?
Riddler
48 Riddler (Riddler)   • 17:34:19, 08.04.2012 [Материал]

Я не говорю, что каждая встреча происходит за употребление алкоголя, но я не вижу ничего трагического, если встретившись мы выпьем по бокалу красного вина.
polesich
111 Владимир (polesich)   • 19:04:14, 08.04.2012 [Материал]

Но ведь от вина также пьянеют как и от водки, Опять каки вопрос зачем на встрече с друзьями нужно обязательно травиться, пусть даже культурно ?
Riddler
126 Riddler (Riddler)   • 19:16:28, 08.04.2012 [Материал]

От бокала сухого вина я не пьянею. Да и кто сказал, что я от него травлюсь? Мне оно идет на пользу.
Riddler
38 Riddler (Riddler)   • 17:20:45, 08.04.2012 [Материал]

"Главное то, что вы толкаете на эту ошибку ДРУГИХ, особенно тех, кто зависит от вас и вашего мнения. А это, как правило, самые близкие люди. Своей ошибкой вы ВЫНУЖДАЕТЕ их повторить эту же ошибку, причем зачастую в более серьезном масштабе."

У вас голова болит?
Ivan_Magregor
42 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:24:39, 08.04.2012 [Материал]

см 42 и 9. Там все подробно.
Riddler
54 Riddler (Riddler)   • 17:41:03, 08.04.2012 [Материал]

Это не по сути. Это заученые фразы с антиалкогольных семинаров.
Ivan_Magregor
58 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:49:50, 08.04.2012 [Материал]

да как же не по сути - все по полочкам разложено КАК И ПОЧЕМУ вы программируете окружающих на алкоголизм. Могу привести пруфы на монографии и труды, где эти механизмы раскрыты очень толково. Но там многа букв.
Riddler
63 Riddler (Riddler)   • 18:00:15, 08.04.2012 [Материал]

"КАК И ПОЧЕМУ вы программируете окружающих на алкоголизм"

Я? Уже накатили небось? Кого я программирую?
Ivan_Magregor
66 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:06:52, 08.04.2012 [Материал]

даже уж не знаю. Как говорится - ссы в глаза, да нет, то - роса. Вам приводят доводы, научную литературу. Ан нет: не виноватая я, он сам пришел. А вы, уважаемый, щасом не свидомый укр? За ними я такое наблюдал частенько.
Riddler
74 Riddler (Riddler)   • 18:18:59, 08.04.2012 [Материал]

Где вы привели доводы и тем более НАУЧНУЮ ЛИТЕРАТУРУ? Вы такое мелете, что на голову не налазит. Идите проспитесь.
Ivan_Magregor
80 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:28:05, 08.04.2012 [Материал]

хм...
Ладно, не поленюсь. Надеюсь, вы соизволите посотреть хоть один источник.
Литература:
1. Основы собриологии, профилактики, социальной педагогики и алкологии (Материалы докладов Международной конференции-семинара). Вып. № 17 /Под общей ред. Проф. А.Н.Маюрова. – Севастополь: Матр, 2008, с. 14 – 21.
2. Серия публикаций Р.В.Мизерене в журнале «Вестник психотерапии» за 2000-2007 гг.
3. Духовно ориентированная психотерапия патологических зависимостей /Под ред. Проф. Г.И.Григорьева. – СПб.: ИИЦ ВМА, 2008, с.191-197.
4. Маркс К. и Энгельс Ф., Соч. т. 19, стр. 44.
5. См. работы В.Н.Прищепенко, опубликованные в журнале «Трезвость и культура» в 1986-1987 гг.
6. С.А.Рачинскому посвящено множество статей, опубликованных в газете Трезвение» за 2000-2009 гг., органе Всероссийского Иоанно-Предтеченского православного братства «Трезвение».
7. Афанасьев А.Л. Трезвенное движение в России в период мирного развития: 1907-1914 годы. Опыт оздоровления общества. Монография / А. Л. Афанасьев. – Томск: Томск. гос. ун-т. систем упр. и радиоэлектроники, 2007. – 200 с.
8. Цыганков В. В помощь гибнущему брату. – СПб., 2004 – 44с.
9. Обширная литература о Казанском обществе трезвости публиковалась в общественно-литературном журнале «Деятель», который издавался в Казани в 1896-1916.
10. Ленин В.И. ПСС, 5 изд., т.4, с. 421.
Ivan_Magregor
81 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:28:38, 08.04.2012 [Материал]

11. См., например, религиозно-нравственный журнал «К свету», выходивший в Твери в 1910-1914 гг., а так же еженедельный журнал Александро-Невского братства трезвости «Трезвая жизнь» за 1910 год, выходящий в свет в С.-Петербурге.
12. «Трезвость» - газета Александро-Невского общества трезвости за июль и август 1914 года.
13. Мендельсон А.. Итоги принудительной трезвости. – М., 1916.
14. Джон Рид. 10 дней, которые потрясли мир. – М., 1986, с.319.
15. Правда. – 1917. - 6 декабря.
16. Ленин В.И.. ППС, т.43, с. 326.
17. Герцензон А.. Алкоголизм - путь к преступлению.- М., 1966
18. Маюров А. Н. K вопросу профилактики отклоняющегося поведения среди детей и подростков. / Актуальные проблемы борьбы с антиобщественным поведением (тезисы Всесоюзной научно-практической конференции). Раздел III - М.: ИСИ АН СССР, 1984. с. 28-29.
19. Алкоголизма деревне. - М.: ЦСУ, 1929.
20. Заиграев Г.Г. Профилактика пьянства и алкоголизма. - М., 1983, с.101.
21. Пархоменко А. Государственно-правовые нормы мероприятий по борьбе пьянством в первые годы Советской власти. //Советское государство и право.- 1984.- с.112-116.
22. Лисицын Ю., Копыт Н.. Алкоголизм. – М.: Медицина, 1978, с.94.
23. Семашко Н.. Сб. "Против пьянства". – М., 1926, с.6.
24. Титов А.. Борьба партии с троцкизмом в годы строительства социализма в СССР. - М.: ГСП, 1975.
25. Маркс К., Энгельс Ф.. Соч., изд.2, т.4, с.46,29.
26. Удовенко Н.И.. Некоторые проблемы антиалкогольной пропаганды и воспитание личности. //Научный коммунизм. – 1982. - №1.
27. Маяковский В. Собр. соч. – М., 1951, т.6,8.
28. Заиграев Г.Г. Цели должны быть достижимы. //Молодой коммунист.- 1982.- №6.
29. Ленин В.И., ПСС, т.43. с.326.
Riddler
93 Riddler (Riddler)   • 18:42:54, 08.04.2012 [Материал]

15. Правда. – 1917. - 6 декабря. Сейчас пойду перечитаю.

Вы сами то хоть ту "Правду" за 1917 год читали? Нахера вся эта клоунада с источниками, которые вы сами не читали.
Ivan_Magregor
105 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:58:44, 08.04.2012 [Материал]

я прочел достаточно. Это список литературы из диссертации. Там много полезного. Если я не все читал, то от этого литература не становится ненаучной.
Ivan_Magregor
82 Ivan (Ivan_Magregor)   • 18:28:48, 08.04.2012 [Материал]

30. Маркс К., Энгельс Ф.. Соч., изд.2, т.4, с.46,29, с.101.
31. Зощенко М. Рассказы и повести. - Ашхабад, 1988. С. 224.
32. Ларин Ю. Алкоголизм и социализм. - М., 1929. С. 33.
33. См.: "Если взяться по-рабочему". // Правда.- 1970 - 18 сентября.
34. "Эко" – 1974 - № 4.
35. Ленин В.И., ПСС, т. 16, С.40.
36. Немцов А.В. Алкогольная ситуация а России. – М.: РОЗА, 1995.
37. См.: Труды Международной конференции по собриологии под редакцией профессора А.Н.Маюрова. Вышло 17 сборников с 1996 по 2009 гг.
38. См.: Углов Ф.Г. В плену иллюзий. – М.: Мол. гвардия, 1985.- 263с.; Углов Ф.Г. Человек среди людей. – М.: Мол. гвардия, 1979. - 272с.; Углов Ф.Г. В плену иллюзий. – Алма-Ата: Казахстан, 1985. – 247с.; Углов Ф.Г., Дроздов И.В. Живем ли мы свой век. – М.: Мол. гвардия, 1983. – 239с.; Углов Ф.Г. Из плена иллюзий. – М.: Мол. гвардия, 1986. – 288с.; Углов Ф.Г. Из плена иллюзий. – Л.: Лениздат, 1986. – 288с.; Углов Ф.Г. В плену иллюзий. – Минск: Беларусь, 1986. – 256с.; Углов Ф.Г. В плену иллюзий. – Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1986. – 243с.; Углов Ф.Г. В плену иллюзий. – Ереван: Айастан, 1986. – 263с.; Углов Ф.Г. В плену иллюзий. – Красноярск: Кн. изд-во, 1986. – 264с.; Углов Ф.Г. Береги здоровье и честь смолоду. – М.: Педагогика, 1988. – 144с.; Углов Ф.Г. Алкогольный геноцид. – М.: СБНТ, 1990. – 11с.; Углов Ф.Г. Под белой мантией. – М.: Сов. писатель, 1991. – 384с.; Углов Ф.Г. Правда и ложь об алкоголе. – Каменск-Уральский, 1992. – 54с.; Углов Ф.Г. Ломехузы. – Л., 1991. – 159с.; Углов Ф.Г. Самоубийцы. – СПб., 1995. – 96с.; Углов Ф.Г. Капкан для России. – СПб.: Знание, 1955. – 33с.; Углов Ф.Г. Человеку мало века. – СПб.: Наука, 2001. – 140с.; Углов Ф.Г. и др. Отрезвление России. – М.: МСА, 2004. – 393с.; Углов Ф.Г. и др. Табак или здоровье – выбирай сам. – Минск: УП «Технопринт», 2003. – 98с. и другие.
39. Маюров А.Н. Азбука счастливой жизни: Учебное пособие для ученика, учителя и родителей. 1 класс. – Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2007. – 80с.; Маюров А.Н., Маюров Я.А. Живем в радости: Учебное пособие для ученика, учителя и родителя. 2 класс. – Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2007. – 152с.; Маюров А.Н., Маюров Я.А. Жизнь прекрасна: Учебное пособие для ученика, учителя и родителя. 3-4 классы. – Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2007. – 168с.; Маюров А.Н., Маюров Я.А. Расти здоровым: Учебное пособие для ученика, учителя и родителя. 5-6 классы. – Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2007. – 192с.; Маюров А.Н., Маюров Я.А. Здоровье в твоих руках: Учебное пособие для ученика, учителя и родителя. 7-9 классы. – Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2007. – 320с.; Маюров А.Н., Маюров Я.А. Трезвый выбор: Учебное пособие для ученика, учителя и родителя. 10-11 классы. – Ярославль, Рыбинск: Изд-во ОАО «Рыбинский Дом печати», 2007. – 248с.
40. См.: Афонин И., Травинка В. Как прекрасен этот мир, посмотри! – СПб.: Питер-Пресс, 1996. – 288с.; Афонин И., Травинка В. Пусть утенок станет лебедем. – СПб.: Питер, 1997. – 160с. и другие работы.
41. Троицкая С.И. Улучшим зрение сами. – СПб.: Питер, 2003. – 224с.; Троицкая С.И. Избавиться от очков-убийц навсегда! – СПб.: Питер, 2008. – 192с.; Троицкая С.И. Практический курс коррекции зрения Светланы Троицкой + DVD с комплексом упражнений + тренировочные таблицы. – СПб.: Питер, 2009. – 224с.; готовиться к печати совместная книга Троицкой С.И. и профессора В.Г.Жданова под условным названием «Правда и ложь об алкоголе».
42. Материалы II отчетно-выборного собрания МАТр (20 сентября 2008 года) – Севастополь-Нижний Новгород: МАТр, 2008, с. 4-12.
Riddler
113 Riddler (Riddler)   • 19:05:11, 08.04.2012 [Материал]

Да вы бы говорили за то, что прочли сами. Копипастить из интернета много ума не надо.
Ivan_Magregor
130 Ivan (Ivan_Magregor)   • 19:34:41, 08.04.2012 [Материал]

как обычно - я не я и кобыла не моя.
Вот вам литература. Вот вам научные факты.
Не, не считается: сами не все прочитали. Не все, но многое.
polesich
13 Владимир (polesich)   • 15:24:01, 08.04.2012 [Материал]

Я опять таки проведу пример Норвегии и Швеции, где для работы медиком , педагогом должны быть именно трезвенники, а выпившего водителя так штрафанут..что даже наш бросит употреблять алкоголь.. там и другие по круче методы есть.. и только так эти страны вышли на уровень потребления алкоголя до 3 литров..и там не сухой закон а очень жесткие ограничения..и начинали они очень жестко..пропаганда трезвости а не "культурного" потребления,ограничения, высокие цены .социальные ролики по тв, лекции в школах и уч. заведениях....
HOOLIGAN
30 По жизни (HOOLIGAN)   • 17:02:28, 08.04.2012 [Материал]

<Найдётся на земле хоть один дурак, который скажет, что алкоголизм полезен? >
Да,это-я!!!Пусть бухают,ширяются-быстрее сдохнут!!!Польза-хахаха,ещё и какая!!!
Ivan_Magregor
35 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:12:21, 08.04.2012 [Материал]

нет, он шутит. Несколько неуместно в данной ситуации, но он не со зла. Просто пока не осознает мастабов трагедии.
HOOLIGAN
77 По жизни (HOOLIGAN)   • 18:25:17, 08.04.2012 [Материал]

<Просто пока не осознает мастабов трагедии.>
Послушай,специалист,я где-то дал повод,чтоб делать такие выводы???Что значит "просто"?Что значит "пока"?
Я не знаю как и сколько влил в себя яда ты,но ты переборщил ибо сделать из воздуха такой вывод и поставить мне диагноз ты не в силах на трезвую.
KAPJICOH
44 Andrey (KAPJICOH)   • 17:30:08, 08.04.2012 [Материал]

"призывали граждан не следовать примеру пьющий людей, а проводить выходные дни трезво" - это типа призывали ходить с плакатами по городу? :)
Унылые какие-то акции - ни креатива, ни альтернативы питию алкогольных напитков...
Ivan_Magregor
53 Ivan (Ivan_Magregor)   • 17:41:00, 08.04.2012 [Материал]

приходи на фехтование. Щит тебе на первое время одолжу. :)
KAPJICOH
57 Andrey (KAPJICOH)   • 17:47:19, 08.04.2012 [Материал]

Спасибо за предложение. У меня другие интересы (езда на велосипеде, стрельба из пневматики, страйкбол, пейнтбол). Пока хватает, чтоб занять себя на выходные. ;) Я о другом.
polesich
85 Владимир (polesich)   • 18:34:51, 08.04.2012 [Материал]

Трезвость эне не спорт,это способ жизни без алкоядов и табака, но для спорта эта нужное дополнение
KAPJICOH
92 Andrey (KAPJICOH)   • 18:41:53, 08.04.2012 [Материал]

Это вы о чем сейчас? :)
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 17:36:37, 08.04.2012 [Материал]

Я понимаю, что у организаторов этого малочисленного "марша" есть своя позиция, и это их святое право - иметь свою жизненную позицию. Но когда право на свое мнение перерастает в НАВЯЗЫВАНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ ДРУГИМ - это раздражает....
KAPJICOH
52 Andrey (KAPJICOH)   • 17:39:45, 08.04.2012 [Материал]

Следующий раз будут ходить с бритоголовыми и спрашивать: "Бухал? А если проверю?" :)
polesich
99 Владимир (polesich)   • 18:54:31, 08.04.2012 [Материал]

А разве вам не навязывают пить, курить ? Разве вас не призывает Кличко смотреть бокс обязательно с немировым, а футбол с оболонью и только? Мы не навязываем а пропагандаруем о варианте выбора трезвости
KAPJICOH
109 Andrey (KAPJICOH)   • 19:01:42, 08.04.2012 [Материал]

Мне? Нет. А вам? Футбол не сморю, бокс тоже.
Оболонь не пью. Редкая гадость. Доверяю только своим вкусовым рецепторам, а не рекламе. :)
1-10 11-20 21-30 31-40 41-44
Оголошення на ЖЖ інфо: