Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Март » 6 » 18:17:54

Трезвенники Житомира призывают горожан праздновать 8 марта без алкоголя

06.03.2012, 18:17:54 8332 105
Трезвенники Житомира призывают горожан праздновать 8 марта без алкоголя

В четверг 8 марта общественная организация «Трезвый Житомир» проведет, в центре города на улице Михайловской, акцию под названием «Празднуй без алкоголя!».

Об этом «Журналу Житомира» сегодня сообщил координатор акции Павел Коваль.

Данная мера направлена на то, чтобы убедить как можно большее количество житомирян отпраздновать Международный женский день без алкоголя и жить трезво в будущем.

На протяжении акции планируется предоставить кокретную информацию о вреде алкоголя человеку, а также о преимуществах трезвого образа жизни.

Начало запланировано в 14-00 возле детской музыкальной школы.

Напомним, на прошлой неделе 3 марта, общественная организация "Трезвый Житомир" устроила на улицах города информативную акцию "Известное и неизвестное об алкоголе". В течение нескольких часов активисты организации распространяли среди прохожих листовки с информацией о преимуществах трезвого образа жизни, мифы об алкоголе, а также отвечали на вопросы прохожих.

Как сообщалось, в конце прошлого года, активисты создали в Житомире общественное объединение под названием: «Трезвый Житомир». Задача объединения — сделать общеизвестным тот факт, что алкоголь и табак являются самыми социально опасными на сегодня наркотиками и что употребление всех наркотических веществ несовместимо с нормальной, полноценной жизнью здорового человека.

Тэги: Житомир, Трезвый Житомир, праздники, алкоголь, 8 марта

Схожі новини:


Комментариев: 104
ELVA
1 Elva (ELVA)   • 18:26:17, 06.03.2012 [Материал]

Опять на женщинах хотят сэкономить!
polesich
10 Владимир (polesich)   • 18:54:57, 06.03.2012 [Материал]

Природа так устроила, что женщина всегда в духовном смысле ведёт мужчину. Это аксиома, которую не понимают только гордецы или глупцы. И у женщины в руках огромный психологический рычаг по естественному воздействию и направлению мужчины на какие-либо цели.

И все женщины сознательно или подсознательно пользуются этим своим влиянием. А мужчины, чаще всего подсознательно, всегда идут за женским началом. И если женщина пьёт и ведёт безнравственный образ жизни, то откуда же возьмутся трезвые мужья, сыновья и отцы?

И как отрезвится наша страна, если женщина своей рукой бездумно и вопиюще безответственно ставит сегодня на каждый праздничный стол красивые бутылки с алкогольным наркотическим ядом?

Дайте сами себе ответ на этот «загадочный» вопрос. Или вы, несмотря на всё, ещё продолжаете думать, что бороться за трезвость – это дело кого угодно (президента, правительства, школы, церкви), но только не вас лично?
RodeGO
15 Jule Cancer (RodeGO)   • 20:32:34, 06.03.2012 [Материал]

Не хочу никого обидеть, но кто кого в чем ведет в духовном смысле? Как много современных дам\девиц ходит по театрам, в оперу, в музеи или галереи? Да 90% даже не читаю ничего, что содержит больше 100 слов на странице и не напечатано на глянце! Дискотеки, вКонтактики и прочая ерунда по Вашему духовность? Да вздор это всё!
Еще раз хочу отметить, что никого не хочу обидеть и мужская половина человечества не чуть не лучше. Но факт есть факт - людей культурных, образованных и духовно богатых ЕДИНИЦЫ. О каком скрытом влиянии Вы говорите? Тут не в духовности всё, а в банальной химии. Гормоны играют вот и идут парни за девицами и наоборот.
polesich
24 Владимир (polesich)   • 21:27:56, 06.03.2012 [Материал]

Духовность это довольно обширная тема и она не зависит от какой либо религии или даже хождением по театрам )
crow
41 kostya (crow)   • 23:41:36, 06.03.2012 [Материал]

то є правда, шкода більшості не зрозуміти, "невежество" заставляє людей "не думати", набагато легше сказати "фігня" а ніж замислитися що до певних речей, потім перевірити їх хай навіть все життя на це піде, пошук істини породжує ще більше питань і тому дуже правильно звучить істина в залежності від того які питання ти задаєш можна сказати про твій рівень духовного і розумового сприйняття
ELVA
64 Elva (ELVA)   • 09:10:19, 07.03.2012 [Материал]

polesich,"Начали за здравие, закончили за упокой". С наступающей весной Вас! От ваших нудных нравоучений уже тошнит,особенно в канун 8-го марта.Вашей жене, наверное, очень скучно с вами.
crow
74 kostya (crow)   • 12:15:20, 07.03.2012 [Материал]

звичайно скушно....якщо чоловік не наливає на свята завжди скучно, шо то є за життя, не те що інші і на льють і самі набухаються, а ще в історію цікавеньку потрапити можна,... рамантіка, у мене сусіди знизу я з ними з самого ранку вже не скучаю, візги пізги...
polesich
77 Владимир (polesich)   • 13:25:04, 07.03.2012 [Материал]

)) Это самый распостраненный стереотип культурнопьющих ) Вероятно вы когда приглашали друзей в детстве на день рождение без спиртного, не веселились а тупо сидели и смотрели друг на друга, а потом подросли начали попивать и появилось веселье )
Ой без вина и и водки не буде веселья, ой караул, мне скучно ))) Если вы поднять веселье и праздновать с помощью дури не можете мне вас жалко.
Hoakina
98 Марина (Hoakina)   • 13:25:12, 09.03.2012 [Материал]

Может потому так думаете о современных женщинах, что сами "даже не читаю ничего, что содержит больше 100 слов на странице и не напечатано на глянце! Дискотеки, вКонтактики и прочая ерунда" у Вас самого в голове? Без обид, но посмотрите мой блог про ярмарку (сделаю сегодня/завтра) - всю это красоту сотворили девочки 18-20 летние, которые очень богаты духовно и талантливы.
polesich
104 Владимир (polesich)   • 02:22:02, 13.03.2012 [Материал]

Это таки да, согласен, многие не любят много букв
Termytos
20 Ярослав (Termytos)   • 21:19:34, 06.03.2012 [Материал]

На жінок все валимо, і це перед їхнім святом, ай-яй-яй... Ну раз так, то теж, до кучі:
- Все твои подруги страшные!
- А Все твои друзья бухают!
- Это потому, что все твои подруги страшные!
Sharanho
35 *Lutique* (Sharanho)   • 22:46:13, 06.03.2012 [Материал]

:)
Hoakina
97 Марина (Hoakina)   • 13:19:08, 09.03.2012 [Материал]

Однозначно плюсую!
Cobalt
2 Cobalt (Cobalt)   • 18:27:06, 06.03.2012 [Материал]

Хороший призыв! За это нужно выпить!
allexx010
3 Sanja (allexx010)   • 18:29:37, 06.03.2012 [Материал]

необходимо просто!!! Вдвойне!!!
Riddler
5 Riddler (Riddler)   • 18:31:39, 06.03.2012 [Материал]

Начнем пить с сегодняшнего дня!
kaktus_x
6 Dmitry (kaktus_x)   • 18:44:41, 06.03.2012 [Материал]

с завтрашнего! ;)
Riddler
8 Riddler (Riddler)   • 18:47:35, 06.03.2012 [Материал]

Да? Жаль! А я уже в магазин cгонял...)))
polesich
18 Владимир (polesich)   • 21:13:09, 06.03.2012 [Материал]

А может никогда )
Riddler
28 Riddler (Riddler)   • 21:59:27, 06.03.2012 [Материал]

Да бросьте вы, мы ведь не такие как вы, мы можем дернуть))))
Sharanho
36 *Lutique* (Sharanho)   • 22:49:42, 06.03.2012 [Материал]

НУ за.... - тот единственный день когда женщинам разрешено всё... ну почти всё...
Spirilt
38 Рики Мартин (Spirilt)   • 23:03:11, 06.03.2012 [Материал]

Это некрасиво звучит...
Что означает единственный день и почти все?
Sharanho
50 *Lutique* (Sharanho)   • 00:18:58, 07.03.2012 [Материал]

Рики Мартин --- это просто юмор, хотя ты так отреагировал...
вот ты будешь ссорится со своей девушкой(женой) в праздник если она что-то сделает что тебе не понравится?-нет.
а "почти всё" что бы уж очень НЕ садилась на голову!
У нас у Мужчин всего 2-ва Праздника - это 23 февраля (6-декабря) и 9 Марта

Вот и кончились букеты,
СМС, понты, конфеты,
Поздравленья, пожеланья,
Ссоры, крики,
расставанья,
«Почему не позвонил?»
«Сволочь, ты меня забыл!»
«Гад, не любишь ты меня!»
«Как гвоздики? Что за хня?»
«Шуба где? Ты обещал!»
«Клавку тоже поздравлял?»
«Ты кому
звонил весь вечер?»
«Да какая нафиг встреча?»
«Я хочу как тот, в рекламе!»
«Ну и где
подарок маме?»
Обошлося без инфаркта?
Мужики, с 9-м марта
RodeGO
13 Jule Cancer (RodeGO)   • 20:21:44, 06.03.2012 [Материал]

Уже в офисе начали! Как раз поздравили наших дам)
Cobalt
4 Cobalt (Cobalt)   • 18:29:57, 06.03.2012 [Материал]

"...алкоголь и табак являются самыми социально опасными наркотиками и что употребление всех наркотических веществ несовместимо с нормальной, полноценной жизнью здорового человека..."
Жаль, что государство думает совсем иначе...
polesich
9 Владимир (polesich)   • 18:51:13, 06.03.2012 [Материал]

Кстати государство мало что получает от этого но зато столько тратит за те результаты, к чему приводит спаивание
crow
43 kostya (crow)   • 23:43:45, 06.03.2012 [Материал]

ні. держава як раз то і отримує, а платять люди.... нажаль, хоча і можновладцям ще діставатиметься...
polesich
78 Владимир (polesich)   • 13:29:21, 07.03.2012 [Материал]

на 1 гривну дохода, государство получает 30 копеек и Владелец алкозаводов 70, и государство тратит на последствия 4 грн
PagapA
92 Алексей (PagapA)   • 12:40:18, 08.03.2012 [Материал]

Брехня!Наше государство,или те кто его представляет не тратит,а зарабатывают на всем и вся начиная с требования взяток и кончая распродажей земли незалежного государства Украина.А на торговле сигарет и алкоголе ну очень много..!
А владельцами этих предприятий являются те-же представители государства прямым или косвенным образом..!
polesich
94 Владимир (polesich)   • 02:49:19, 09.03.2012 [Материал]

Зарабатывает не государство а крупный бизнес группы кто владеет ими и спекулянты, понятно что бизнес имеет свое представительство в раде,( лобби) и так же есть депутаты, но прибыль идет не в казну, а на счета тех бизнес групп и депутатов. Во вторых государство только на первых парах получало доход, а затем когда население начало спиваться пришлось тратить средства на приюты, на лечение наркологами, на тюрмы и тд..В Росси давно подсчитали что страна несет огромный убыток на этом, если надо то могу привести цыфры...Если депутат владеет спиртозаводом, то прибыль идет ему лично, а в казну поступают лишь жалкие отчисления, если вообще поступают
polesich
95 Владимир (polesich)   • 02:55:39, 09.03.2012 [Материал]

Государство только тратит средства на последствие наркотической зависимости алкояда...Пример У тебя есть завод и ты депутат, ты получаешь 85 проц прыбыли, платиш только налог государству, куда ты денеш прибыль? Отдашь в гос казну? Или на свой счет? Ведь завод твой а не государственный. Это при совке производство спирта было монополией государства и прибыль шла в гос казну..
RodeGO
14 Jule Cancer (RodeGO)   • 20:26:19, 06.03.2012 [Материал]

Ага, а инвективная лексика (маты) лингвистический-опасный наркотик. Только если у человека нету культуры употребления таких наркотиков - глупо ожидать от них культурные поступки.
Потому буду краток - не страдайте ерундой! Грамотные люди по чуть-чуть выпьют хорошего сухого\полусладкого\игристого и все буду довольны, не грамотные - напьются в стельку либо наоборот будут твердить что это плохо.
Честно говоря, не знаю - кто большие глупцы? Те кто напиваются или те кто их отговаривают веря что они что-то там значат?
polesich
19 Владимир (polesich)   • 21:17:40, 06.03.2012 [Материал]

Спиваются и академики и сантехники и актеры, алкоголь не зря называют наркотическим ядом, а лечат наркологи, может вы посильнее а если кто слабее? Для меня культурно пьющие это люди культурно травящие себя ядом. Кто начинал курить может вспомнить с какого количеста сигарет он начал.
polesich
21 Владимир (polesich)   • 21:20:31, 06.03.2012 [Материал]

Те кто отговариваются, показывают пример сля общества и детей., а запрограммированность на питие наркотических ядов закладывают ему родители.
Человек рождается не с сигаретой во рту и спопкой водки
crow
47 kostya (crow)   • 23:51:03, 06.03.2012 [Материал]

Тут не тільки справа що до того що і скільки ти випєш. Є загальне розуміння причини, у нас пити заведено по будьякому випадку, получка, обновка, підвищення, свято, ...вихідний, будь який день який більш менш чимось виділяється перетворюється на бухалово, а коли людина має справу з речами які можуть впливати на залежність людини до цієї гидоти тут відчуття міри дуже хитка штука, дід мій бухав... а я нехочу
polesich
82 Владимир (polesich)   • 14:02:05, 07.03.2012 [Материал]

Все наше пьянство как раз от пропаганды культуро питейщиков, спросите бомжа на улице как он стал алкоголиком, культурно пил, а потом подсел на дозу и сломался! В Норвегии поняли что именно культурное пилье ядов спаивает народ и там самая мощьная на гос уровне пропаганда трезвости, нет рекламы и стоит алклголь в 50 раз дороже чем у нас. Там считают что только невежа может за ради 100 грамм потратить куча денег что бы культурно травануться ядом. Тюрмы полупустые, ни одной конфликтной ситуации на улицах..Понятно что культуропитейщиков такое не надо. 80 проц преступлений совершается не алкоголиками а культуропитейщиками. Если вы видите на улице пьет подросток или девушка, то это только благодаря вам и тех на которы дети равняются..
Spirilt
7 Рики Мартин (Spirilt)   • 18:46:12, 06.03.2012 [Материал]

Не получится.. нашим дай только повод...
и это не так праздник для женщин как для мужчин повод бухнуть
polesich
11 Владимир (polesich)   • 18:57:26, 06.03.2012 [Материал]

Алкоголь ничего никому положительного ещё не дал, никого не спас, не сделал богаче и счастливее и никогда не возместил причинённого ущерба. Алкоголь, являясь наркотиком, в конце-концов ВСЁ уничтожает и заставляет служить себе до конца.

Женщины! Так стоит ли начинать и продолжать своё шествие к хмельной беде и являть самый дурной пример допустимости пития в такой символический и прекрасный день?

И не пора бы сказать всем детям, мужьям и отцам слова великой Жанны Д'арк: «Все, кто любит меня, за мною!». И, поверьте, все, кто любят вас по-настоящему, все они пойдут к собственной трезвости, вдохновленные трезвым примером своих любимых женщин.

Потому что нет преград, которые бы не преодолел мужчина ради любви к женщине. Потому что женщина способна творить чудеса, если поверит в себя. Если поймёт свою ответственность. Если захочет спасти от наркотической гибели тех, кто ей дорог.
RodeGO
42 Jule Cancer (RodeGO)   • 23:42:50, 06.03.2012 [Материал]

Знаете, Вы так активно отговариваете от алкоголя, словно это зло. Всё, что употребляется СВЫШЕ меры - ЗЛО. А что в меру - лекарство.
Позволю Вам порекомендовать ознакомиться с культурой и традициями распития алкоголя Германии и Чехии (пиво там многие века разрешалось пить даже детям. И добудет Вам известно, что пиво содержит бешеное количество витаминов, что холодной зимой актуально), Франции, Италии и Болгарии (где выпивать меньше бокала вина для мужчины долгое время считалось жадностью и начинали пить с 15-16 лет. Красное вино имеет целительный эффект на кровь).
Да чего так далеко брать? У нас рядом Львов и Винница с богатой историей пивоварения, Крым с бывшими царскими виноградниками, Закарпатье с упоительными винами и коньяком. И это является частью культуры и гораздо старее чем ликёро-водочные компании и эта власть.
Интересно взглянуть на Вас через лет 30-40, когда врачи скажут Вам, что для здоровья пора бы начать выпивать по 50-60 грамм в день.

Не спорю, есть люди которые быстро пьянеют и не умеют соблюдать норму. Но это уже скорее психологическая проблема. Никто не мешает выпить кефира и пару таблеток активированного угля. Кисло-молочные продукты обволакивают стенки пищевого тракта, а уголь абсорбирует лишний алкоголь. Итог - Вы наслаждаетесь любимым ароматным напитком, но не пьянеете.

Вредно будет только если:
1) Пить свыше нормы
2) Пить не благородный алкоголь (водка, игристое вино)
3) Пить некачественный алкоголь (дешевое порошковое вино, самогон и т.д.)

А если с умом - то это наоборот полезно
kenu
67 Юрий (kenu)   • 09:55:59, 07.03.2012 [Материал]

Хороший пост.
polesich
89 Владимир (polesich)   • 20:43:01, 07.03.2012 [Материал]

Во Франции белый человек стал редкостью, уступая трезвым мусульманам, туркам, арабам..

По официальным данным, зависимостью от алкоголя страдают 1,3 миллиона жителей Германии, в том числе 370 тысяч женщин. В свою очередь Немецкий комитет Красного Креста считает, что эта цифра занижена почти вдвое.
sharm
99 Сергей (sharm)   • 15:27:47, 09.03.2012 [Материал]

Именно так.... В этой теме поддерживаю все Ваши комментарии. ;)
crow
76 kostya (crow)   • 12:29:28, 07.03.2012 [Материал]

єтакі люди які так і роблять, це нормальне розуміння,вони вживають вино постійно і в досить розумних межах, мені бабуля показувала стопку "з наперсток " з якої пив мій пра прадід перед вечерею,але таких людей дуже мало, здебільшого люди у нас або ті хто набухується на свята а бо ті хто бухає постійно, незалежно від дня, через це і призив без алкогольного свята являється протилежною альтернативою призуву "А буханёмка ми на 8-е" і направлений він не на тих хто пьє шардоне під мьясо, а тих хто у вечері буде по вулицям валятися.
polesich
79 Владимир (polesich)   • 13:29:45, 07.03.2012 [Материал]

http://www.youtube.com/watch?v=wkjSUCpWJfU&feature=related
polesich
90 Владимир (polesich)   • 21:13:29, 07.03.2012 [Материал]

Вы где то тут правы, именно с наперсток, так как организм вырабатывает очень малое количество алкоголя и в теории 30 милилитров организм быстро переработает, но кто будет столько пить? Ведь надо же Чтобы вставило! Тут опять таки ради эйфории..Когдато 5 лет назад, я пил пиво по стакану в неделю, потом по бутылке..потом по литру..многие мои друзья по двору перешли на водку.
polesich
86 Владимир (polesich)   • 20:24:51, 07.03.2012 [Материал]

Вот что на самом деле показывают исследования учёных: «регулярное потребление алкогольных изделий в малых дозах (10 г. этилового алкоголя ежедневно или через день) вероятно, сокращает риск развития ИБС (ише-мической болезни сердца) для населения некоторых стран».
Как видим, риск изучался только в отношении ишемической болезни, при этом не учитывалось значительное повышение риска развития алкого-лизма у лиц с алкогольной предрасположенностью, а также полностью проигнорированы неизбежные негативные медицинские и социаль-ные последствия потребления алкоголя
Более того, исследования мелких внутрисердечных сосудов показыва-ют глубокие изменения сосудистых стенок со склеротическими наслоениями как в самих стенках, так и в окружающем их миокарде. Эти изменения в со-судах приводят к тем же явлениям ишемии миокарда, то есть к недостаточ-ному кровоснабжению с последующим кардиосклерозом, как и при заболе-ваниях стенокардией.
Таким образом, употребление вина «для лечебных целей» в конце кон-цов вызывает поражение сердечно-сосудистой системы в виде алкогольной гипертонии и поражения миокарда
polesich
87 Владимир (polesich)   • 20:25:45, 07.03.2012 [Материал]

По данным крупнейших ученых мира, лауреатов Нобелевской пре-мии, профессоров Жана Доссе и Франсуа Жакоба, во Франции алкоголь и табак уносят ежегодно до ста тысяч жизней, не считая огромного числа ин-валидов и умственно отсталых от рождения. Болезни и инвалидность, пря-мая причина которых – потребление этих ядов, обходятся государственной казне Франции примерно в 18 млрд. долларов в год.
Согласно исследованиям А. Фуллье, алкоголизм во Франции стал расцветать только в конце 19 века. До этого же пили в основном только «избранные». Действительно, приходится констатировать, что Франция на-чала спиваться раньше России и поэтому из России это хорошо видно
polesich
88 Владимир (polesich)   • 20:37:00, 07.03.2012 [Материал]

Пока Немцы гуляют на октобер фест, трезвые турки и арабы работают и рожают детей

В Германии эксперты бьют тревогу в связи с растущей популярностью спиртного среди подростков. Школьники всё чаще напиваются до беспамятства. В 2009 году с таким «диагнозом» были госпитализированы 26 тысяч молодых людей.

27 миллиардов евро – в такую сумму оценивают эксперты ежегодный экономический ущерб, который терпит Германия от алкоголизма и пьянства. Для сравнения: продажа спиртного приносит в немецкую казну всего 3,3 миллиарда евро (такие данные за 2009 год привело Федеральное статистическое ведомство). Правда, налоги и акцизы на алкоголь в ФРГ – одни из самых низких в Европе.

Более значительный урон, чем алкоголизм, наносит Германии только табакокурение. Его негативные последствия оцениваются в 33,5 млрд евро, заявили эксперты на состоявшемся осенью 2010 года в Тюбингене конгрессе по борьбе с зависимостями.
PagapA
93 Алексей (PagapA)   • 12:45:39, 08.03.2012 [Материал]

На 43-й
+10000
crow
75 kostya (crow)   • 12:17:50, 07.03.2012 [Материал]

друг не той хто медом маже, а той хто правду скаже...
HOOLIGAN
12 По жизни (HOOLIGAN)   • 20:15:10, 06.03.2012 [Материал]

"Девиз Женщины простой:
Раз пришёл домой бухой-
То дрочи своей рукой!
Ходишь трезвый как стекло-
Сиськи-письки оlо-lо"
Андрушка
16 XXX (Андрушка)   • 20:34:59, 06.03.2012 [Материал]

Ай, молодець!!! Хахахахахаха
Sandra
17 Sandra (Sandra)   • 21:04:31, 06.03.2012 [Материал]

>> Трезвенники Житомира призывают горожан праздновать 8 марта без алкоголя
тогда и без женщин
polesich
23 Владимир (polesich)   • 21:24:45, 06.03.2012 [Материал]

Именно с женщин! Чтобы их любили алкогольным ядом себя не травили и здоровое потомство родили )
Кто как не женщины страдают от выпивших мужчин1
maxys
22 макс (maxys)   • 21:22:04, 06.03.2012 [Материал]

трезвость - достоинство сильных....к сожалению Американская программа розработаная еще после войны выполняется...бухать и жить как овощ вибор каждого..делайте правильные решения..
polesich
26 Владимир (polesich)   • 21:49:27, 06.03.2012 [Материал]

То пьяным народом легче управлять, сказано многими. Вон в Швеции и Норвегии самое развитое движение за трезвость на государственном уровне, на каждый город только по одному магазину торгующим алкоголем и то на окраинах, в результате тюрмы полупустые, смертность самая низкая, рекламы алкоголя нет..
polesich
25 Владимир (polesich)   • 21:42:52, 06.03.2012 [Материал]

3. Вред, наносимый алкоголем, накапливается подобно действию ио-низирующей радиации. «Культурно» пьющий так же верно разрушает свое здоровье, как и не «культурно». «Культура пития» – не что иное, как мас-кировка алконаркотического отравления. И если серьезно задуматься, то диким, окажется сам факт «культурного употребления» алкоголя: как мож-но культурно отравляться веществом, которое является ядом в любых до-зах?! Главной расплатой за «культурное», «умеренное употребление» алко-гольных изделий и пропаганду его возможности является ухудшение здоро-вья будущих поколений и вовлечение в порочный круг отравления алкого-лем, со всеми вытекающими последствиями, детей, подростков и юношест-ва. Распространение алкоголя и пропаганда «культурного», «умеренного употребления» алкоголя держится в первую очередь на ложных представ-лениях и незнании истинного действия алкоголя
Riddler
29 Riddler (Riddler)   • 22:04:04, 06.03.2012 [Материал]

Хорош пропаганды. Каждому своё. Не считаешь нужным выпивать - не пей. И не кушай, ибо вся жрачка нынче создана из добавок вредных. И не дыши, так как вдыхаешь выхлопы всякие вредные.
polesich
80 Владимир (polesich)   • 13:31:23, 07.03.2012 [Материал]

А зачем тогда комменты тут пишешь, не нравится прошел мимо ))
ol675
27 Vlad (ol675)   • 21:59:17, 06.03.2012 [Материал]

"ио-низирующей,мас-кировка,мож-но,до-зах,
алко-гольных,здоро-вья,алкого-лем,юношест-ва,
представ-лениях....."
и так далее..В армии прапорщик был- так как нажрется "карбидки",точно так говорить начинал-по слогам...Мы тогда думали,что он так говорит от того,что у него звание прапорщик-а оказывается- это все от алкоголя!
polesich
30 Владимир (polesich)   • 22:05:24, 06.03.2012 [Материал]

Кстати это то и беда в армии, туда идут служить и защищать, а выходят скурившиеся, армия - производство курильщиков )
ol675
32 Vlad (ol675)   • 22:30:21, 06.03.2012 [Материал]

Армия-это зло! Там не только пить и курить-а некоторые бриться начинают! Забрали в армию ,нормальный пацан..А как вернулся- вся рожа небритая!
1-10 11-20 21-28
Оголошення на ЖЖ інфо: