Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Декабрь » 27 » 11:51:34

В Житомире рекламируют украинский язык. ФОТО

27.12.2012, 11:51:34 7114 110
В Житомире рекламируют украинский язык. ФОТО

В городе Житомире появилась социальная реклама, пропагандирующая украинский язык, - передает Сергей Харчук.

Житомиряне стали замечать рекламные растяжки на заборах и своеобразные афиши в маршрутках похожие на вышиванку, на которых в национальных орнаментах изображена надпись «Я люблю украинский язык».

Кроме того, в социальной рекламе размещенной в маршрутках цитируется известное стихотворение Владимира Сосюры: «Любіть Україну».

На многочисленных баннерах написаны патриотические фразы: «Я знаю декілька мов. Це допомагає в навчанні. Але спілкуюсь українською – це мова моєї країни!». «Якщо ми забуваємо пообідати – це заклопотаність. Якщо ми забуваємо хто ми є – це деградація». «Пам’ятаймо – ми українці! Ми шануємо своїх батьків, ми пишаємось своєю родиною, ми спілкуємося своєю мовою. Наша мова – українська!».

Информация, которая могла бы намекнуть на авторов рекламы, на исходных данных нет. Возможно автор рекламы захотел остаться неизвестным, чтобы не предоставлять рекламе политически подтекста.

В житомирских националистических организациях говорят, что не имеют отношения к этим рекламным растяжкам, но их идею и призыв полностью поддерживают.

Вероятно эта социальная реклама имеет отношение к одному из громких событий уходящего года - скандальному принятию языкового закона Колесниченко-Кивалова, который значительная часть общества считает угрожающим для существования и развития украинского языка.

Напомним, процедура принятия этого закона вызвала сопротивление, который вылился в голодание, акцию протеста а позже столкновения с милицией у входа в «Украинского дома» в Киеве.

Вполне возможно, что примеру житомирской «акции» последуют и другие, не равнодушные к своей стране и языку, люди.




























Тэги: Житомир, реклама

Схожі новини:


Комментариев: 110
Crespito
1 Hernan (Crespito)   • 12:23:46, 27.12.2012 [Материал]

Хорошие баннеры, хорошо хоть не Слава Украйины или бындирвитсям и шихэвычйам.
telefon
2 джавахарлал нюру (telefon)   • 12:26:20, 27.12.2012 [Материал]

Если для меня родной язык - русский, то хоть миллион потратить на рекламу - ничего не изменится.
Так что - очередные деньги на ветер.
velcade
3 Санитар (velcade)   • 12:29:09, 27.12.2012 [Материал]

В мaгaзине подaрков.
- Бaрышня, будьте любезны, дaйте мне вот ту крaсную плюшевую жопу.
- Но это не жопa! Мужчинa, что вы, ЭТО ЖЕ СЕРДЦЕ! !
- Девушкa, я 20 лет рaботaю кaрдиохирургом и знaю, кaк выглядит сердце. Дaйте мне пожaлуйстa вот ту крaсную плюшевую жопу
Inspire
32 Гагарин (Inspire)   • 13:57:16, 27.12.2012 [Материал]

Спасибо! Подняли настроение ))))
leonika
36 Вероника (leonika)   • 14:04:41, 27.12.2012 [Материал]

Супер-анекдот))) Спасибо!
робеспьер
39 Александр (робеспьер)   • 14:14:43, 27.12.2012 [Материал]

В секс-шопе. -Будьте добры, дайте мне вот тот красный вибратор. -Мадам, это не вибратор, это огнетушитель.
Inspire
47 Гагарин (Inspire)   • 14:57:03, 27.12.2012 [Материал]

На приёме у стоматолога.
- Пациент, Вы что вчера кунилингус делали?
- (смущённо) А как Вы догадались, доктор? Между зубами волосок застрял?
- Нет! У Вас говно на подбородке...

П.с. Простите за пошлость...
leonika
40 Вероника (leonika)   • 14:17:24, 27.12.2012 [Материал]

Для меня тоже русский чуток роднее,но с украиноязычными людьми я свободно говорю на украинском,и мне это очень нравится,и если зажигаются звезды (реклама) значит это кому -нибудь нужно,тем более действительно,как заметили выше,эта реклама не окрашена в фанатично-националистические краски. Я за красивый,литературный украинский язык в Украине,но за преподавание в школах русской литературы на русском,ибо для меня Пушкин на украинском неприемлем,так же,как Шевченко и Франко на русском. Я знаю только одного украинского гениального переводчика,и вот стихи Есенина в его переводе на украинский,очень даже неплохи. Но таких людей единицы в мире...
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 17:16:08, 27.12.2012 [Материал]

>>и вот стихи Есенина в его переводе на украинский

(падает башкой об пол)
Дайте заценить!!!
leonika
71 Вероника (leonika)   • 18:53:42, 27.12.2012 [Материал]

Ну,если вы себя будете хорошо вести))) Башку берегите,падение ею об пол чревато))
http://uk.wikipedia.org/wiki/Ткаченко_Всеволод_Іванович В сети я думаю вы его работы найдете,хотя больше распространены и соответственно доступны его переводы французской поэзии,но и их стоит почитать,так как это прекрасно,он очень хороший переводчик,чувствующий ментальность языка...
SteamRoller
89 Михаил (SteamRoller)   • 10:11:16, 28.12.2012 [Материал]

Блин, не нашёл!
leonika
100 Вероника (leonika)   • 13:12:35, 28.12.2012 [Материал]

Ну,тогда библиотеки и книжные магазины Вам в помощь. Кто ищет,тот всегда найдет)))
PagapA
73 Алексей (PagapA)   • 19:28:42, 27.12.2012 [Материал]

"...,и вот стихи Есенина в его переводе на украинский,очень даже неплохи."
-Возникает вопрос-А зачем и кому ЭТО нужно ???
leonika
84 Вероника (leonika)   • 02:13:16, 28.12.2012 [Материал]

Ну,Всеволод Иванович,мне и не только ответил на этот вопрос,более,чем убедительно)))
Spirilt
42 ЮхОО (Spirilt)   • 14:25:50, 27.12.2012 [Материал]

Это делается для тех для кого родной язык украинский. А если для вас родной русский, то какой мамы вы вообще эту новость читали и пишите коменнты если вас это никак не касается? Не понять мне вас.
telefon
53 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:17:12, 27.12.2012 [Материал]

Не пойму вашей логики. По мне это всё равно, что в Англии английский рекламировать. Засмеют.
А насчёт мамы - переведите эту фразу на свой родной язык, а то по-русски у вас хреново получилось - грубо, невоспитанно и непонятно.
Hoakina
61 Марина (Hoakina)   • 17:30:46, 27.12.2012 [Материал]

В Англии очень действенная реклама - захочешь кушать не только в ночлежках - выучишь английский.
polesich
48 Владимир (polesich)   • 15:06:38, 27.12.2012 [Материал]

Согласен
Lisa111
4 Роман (Lisa111)   • 12:29:12, 27.12.2012 [Материал]

Рекламировать самовары в Туле...
Присоединяюсь к Телефону: рекламировать украинский язык в Украине - просто отмывание денег. Это для галочки: деньги получили - работу проделали.
SteamRoller
5 Михаил (SteamRoller)   • 12:38:21, 27.12.2012 [Материал]

>>Информация, которая могла бы намекнуть на авторов рекламы, на исходных данных нет. Возможно автор рекламы захотел остаться неизвестным, чтобы не предоставлять рекламе политически подтекста.

А возможно, автор рекламы нарушает законодательство отсутствием этой информации.

P.s. Против любви к родному языку ничего не имею, но так сложилось, что у меня родной язык - русский. И да, этого я забывать не собираюсь.
as
9 Сегрій (as)   • 12:54:41, 27.12.2012 [Материал]

Расслабьтесь. Вы, Азиат и подобные не являетесь целевой аудиторией на кого расчитана эта реклама. Там обращаются к патриотически настроенным людям, которые не используют в быту украинский язык
SteamRoller
11 Михаил (SteamRoller)   • 13:08:55, 27.12.2012 [Материал]

>>Расслабьтесь.

А я и не напрягаюсь.

>>Там обращаются к патриотически настроенным людям, которые не используют в быту украинский язык

"дивина та й годі".
Я понимаю, если меня называют "непатриотичным", за то что я на родном языке предпочитаю общаться.
Но тут?
Тогда на основании чего вы решили, что я "непатриотичен"?
as
15 Сегрій (as)   • 13:19:54, 27.12.2012 [Материал]

Возможно вы и патриот чего-то, но только не Украины. И видно это практически из каждого вашего поста
Passionar
23 Дмитрий (Passionar)   • 13:41:45, 27.12.2012 [Материал]

На 13:
Михаил, Вы забыли взятое на себя группой доморощенных активистов право решать кто из нас есть кто. А после радостного нашлепывания высосанного из пальца ярлыка якобы гневно чего-то там еще и требовать. Как дети! )

Как по мне, в современных глобальных условиях документальный статус языка решает все меньше и меньше и то, что имело воздействие в былые годы, сегодня абсолютно не работает без учета мнения миллионов граждан. Современная Украина, к сожалению, ярчайший тому пример.
zhytomyr
6 zhytomyr (zhytomyr)   • 12:42:13, 27.12.2012 [Материал]

Люди повинні знати мову країни в якій живуть. Тим більше, що російська мова була нам примусово нав'язана.
Тож підтримую будь-які заклики до вживання української мови в повсякденні.
Lisa111
7 Роман (Lisa111)   • 12:44:55, 27.12.2012 [Материал]

Я не знаю ни одного человека, живущего в Житомире и ненавидящего украинский язык. Все относятся к нему с уважением.
А вот это "любите..." - выброшенные на ветер деньги и бумага.
SlonS
10 Гоша Путятенський (SlonS)   • 12:57:51, 27.12.2012 [Материал]

Роман, а Ви коли дівчині, дружині або може мамі говорите, пишите в привітанльній листівці, що любите, це теж на ваш погляд викинуті на вітер слова та гроші на листівки? Не можу погодитись з Вашою точкою зору!
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 13:10:18, 27.12.2012 [Материал]

Сравнили, полиграфическую продукцию огромного тиража с приватным объяснением в любви (за которым подразумеваются конкретные действия)))
SlonS
21 Гоша Путятенський (SlonS)   • 13:34:16, 27.12.2012 [Материал]

Вибачте, але привітання, та написи про кохання на білбордах зараз також поширене явище, однак від того чи це написано рукою у листівці, чи надруковано у поліграфії і розміщено на рекламному щиті нічого не міняє! Якщо людина хотіла зробити іншій приємно, вона робить і тут діло зовсім не в грошах і викінутій бумазі!
Lisa111
22 Роман (Lisa111)   • 13:38:31, 27.12.2012 [Материал]

Григорий, обьяснение в любви - дело очень личное. А когда это делают напоказ и всем подряд - это уже показуха.
Раньше миллионы выбрасывались на "Слава КПСС", а теперь на это.
Серьёзно, эти деньги можно было бы потратить на что-то более нужное в данный момент. Вон, хотя-бы бедных накормили....
SlonS
27 Гоша Путятенський (SlonS)   • 13:49:29, 27.12.2012 [Материал]

Роман, якщоб на тій рекламі булоб зазначено чиєсь імя, або під чиєю егідою це все клеять можливо погодивсяб, що це показуха? Однак, якщо там нічого не написано про автора, думаю показухою тут і не пахне! І доречі у кожного різне ставлення до особистого і розуміння особистого, і якщо ця думка не співпадає з Вашою це не означає, що вона менш правельна!
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 13:54:41, 27.12.2012 [Материал]

Соглашусь с Вами. Но и Якудза в комменте 14 прав: что занадто - то не здраво. :-)
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 17:20:33, 27.12.2012 [Материал]

>>булоб ... погодивсяб ... І доречі у ... правельна!

О, ещё один любитель мовы.
Поучите нас любить её, плз))
PagapA
74 Алексей (PagapA)   • 19:41:14, 27.12.2012 [Материал]

"Однак, якщо там нічого не написано про автора, думаю показухою тут і не пахне!"
-"Ведь, если звезды зажигают значит - это кому-нибудь нужно?"
as
29 Сегрій (as)   • 13:52:07, 27.12.2012 [Материал]

Потратьте свои деньги так как считаете нужным. И вспомните о еде для бедных когда будете делать какую-то свою покупку.
Lisa111
31 Роман (Lisa111)   • 13:55:53, 27.12.2012 [Материал]

Я так и делаю.
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 17:19:29, 27.12.2012 [Материал]

>>Раньше миллионы выбрасывались на "Слава КПСС"

Тупое выбрасывание средств.
Любить Родину нужно учить, как американцы - хорошими фильмами а-ля "Спасение Рядового Райана" и т.п.
as
16 Сегрій (as)   • 13:23:41, 27.12.2012 [Материал]

Не считайте чужих денег. А если не в силах, то порадуйтесь за тех кто получил з\п при выпуске рекламных материалов.
telefon
59 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:28:01, 27.12.2012 [Материал]

О! вот это правильно!
Только можно было эти деньги полиграфистам и так отдать, без траты бумаги и красок.
Кстати, Пример насчёт "Слава КПСС" - хороооош! Аналогия АБСОЛЮТНА! )))))
SlonS
8 Гоша Путятенський (SlonS)   • 12:48:56, 27.12.2012 [Материал]

Повныстю пыдтримую!
jakudza
12 DMT (jakudza)   • 13:10:15, 27.12.2012 [Материал]

Всякие баннеры с бигмордами, ладно, висит себе, никому не мешает. А в маршрутках эта реклама просто бесит, такое насилие над психикой.
as
17 Сегрій (as)   • 13:26:23, 27.12.2012 [Материал]

Ну конечно, такой диссонанс с ласкающим ваш слух шансоном
jakudza
24 DMT (jakudza)   • 13:42:11, 27.12.2012 [Материал]

от шансона защита имеется, наушники
leonika
44 Вероника (leonika)   • 14:28:37, 27.12.2012 [Материал]

А от визуальных эффектов глазные маски-слипы,книги и т.д. и т.п.))
jakudza
46 DMT (jakudza)   • 14:48:16, 27.12.2012 [Материал]

ну по-хорошему надо бы, но нет, не пользую пока.
а вы довольны этим окружающим церебральным сексом?
leonika
72 Вероника (leonika)   • 19:00:40, 27.12.2012 [Материал]

Начать чем -либо пользоваться всегда можно,было бы желание)) Я стараюсь избегать того,что мне не нравится.
jakudza
77 DMT (jakudza)   • 20:54:14, 27.12.2012 [Материал]

Спасиба канешна за мудрые изречения, но мне как-то запарно с собой кучу причиндалов таскать. Тем более, что от навязчивой быдлорекламы перед фейсом они всё равно не избавят.
jakudza
51 DMT (jakudza)   • 16:23:49, 27.12.2012 [Материал]

ыыы-хЫ-хЫ-хЫ
судя по красненьким цифрам, "народу нравиццо" )))
http://www.youtube.com/watch?v=-_c9ZIO_tlk
Lisa111
14 Роман (Lisa111)   • 13:11:28, 27.12.2012 [Материал]

Просто вот уже из комментов видно, что некоторыми это воспринимается как "люби украинский язык и ненавидь русский".
Я свободно владею тремя языками и они все мне нравятся. Говорю на русском, но с удовольствием вставляю слова и фразы на украинском или немецком.
Как можно любить язык? Его можно уважать.
И если кто-то предпочитает использовать другой язык - его право. Смешно бы было, если бы Коля любил Олю, а ему весь дом обклеили листовками "Люби Катю!".
as
19 Сегрій (as)   • 13:29:59, 27.12.2012 [Материал]

Это только вы и ваши соратники видят в этом вместо желания возродить украинский угрозу русскому
Lisa111
20 Роман (Lisa111)   • 13:33:42, 27.12.2012 [Материал]

Я?! Читайте коммент 6.
Я никакой угрозы украинскому языку не вижу. А вот на русский нападают и называют языком аккупантов.
Лично я за свободное развитие как украинского, так и русского. И всегда писал о том, что каждый имеет право выбирать, на каком языке он хочет говорить.
as
25 Сегрій (as)   • 13:42:18, 27.12.2012 [Материал]

А я вижу угрозу украинскому языку
Crespito
33 Hernan (Crespito)   • 13:58:16, 27.12.2012 [Материал]

А я не вижу. А чего сам на Русском посты клепаешь, а не на украинском?
as
50 Сегрій (as)   • 16:13:43, 27.12.2012 [Материал]

А вот это уже мое, а не ваше дело как мне общаться в быту
Lisa111
34 Роман (Lisa111)   • 13:59:37, 27.12.2012 [Материал]

Где вы её видите? В Житомире кто-то призывает говорить на русском? Уменьшают количество украинскоязычных школ? Заставляют деловую документацию вести на русском?
Вы скажите, а книжки, журналы, радио...Извините меня, но это - бизнес! На каком языке лучше продаётся - на том и делают. Начните активно покупать украинские издания и рынок молниеносно отреагирует увеличением именно этой продукции.
SteamRoller
58 Михаил (SteamRoller)   • 17:24:47, 27.12.2012 [Материал]

>>В Житомире кто-то призывает говорить на русском?

Что характерно, призыв - это не угроза.
telefon
62 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:32:31, 27.12.2012 [Материал]

)
Ну, что тут скажешь?
Всё правильно, мои резоны будут на Вас действовать точно так же, как вышеупомянутая реклама на меня. )
Так ведь? )
SlonS
26 Гоша Путятенський (SlonS)   • 13:46:07, 27.12.2012 [Материал]

Так, не кому ж не забороняють написати те саме про Російську мову? Ну виразив хтось своє ставлення до рідної йому мови, чому відразу куча невдоволень? В магазині наприклад ковбасу продають (ВИБАЧТЕ ЗА ТАКЕ ПОРІВНЯННЯ), але чомусь не всі купують ковбасу, хтось мясо, хтось ще щось! Але не хто не жаліється, що в якомусь із відділів про ковбасу плакати розміщені? Чому якщо мова йде про мову, тут всі відразу дуріють і ображають одне-одного?
telefon
63 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:36:52, 27.12.2012 [Материал]

Гош, ну я не выступал ПРОТИВ украинского языка. Я посомневался в целесообразности траты нехилого количества денег.
А Вы меня уже во враги Украины записываете. ;-)
И уж, естественно, никому из ваших оппонентов здесь присутствующих, не придёт в голову выкинуть несколько тысяч гривень на рекламу любимого языка.
SteamRoller
57 Михаил (SteamRoller)   • 17:24:00, 27.12.2012 [Материал]

>>Это только вы и ваши соратники видят в этом вместо желания возродить украинский угрозу русскому

>>27 Сегрій as А я вижу угрозу украинскому языку

No comments.
Lisa111
18 Роман (Lisa111)   • 13:27:57, 27.12.2012 [Материал]

Ещё добавлю. Большинство людей имеет отвращение к рекламе и то, что навязывают долго и нудно, в конце концов начинает просто бесить.
Меня раньше тошнило от "Слава КПСС", досок почёта и "Догоним и перегоним". Теперь тошнит от "Голодомор" и "Люби...".
Я сам хочу решать что и кого я буду любить.
leonika
45 Вероника (leonika)   • 14:38:21, 27.12.2012 [Материал]

Роман, агит-плакаты тогда или социальная и политическая реклама сейчас -это всего лишь элемент времени,в котором мы живем или жили.Свобода человека она внутри него,а не вокруг и так было всегда,даже во времена когда интенсивно подавляли внешнюю свободу и пытались подавить внутреннюю, и будет так всегда. А агит-плакаты советские и прочая атрибутика сейчас модный раритет,относитесь к таким вещам проще и жить будет веселее, и тошнота пройдет)))
eleneska
28 Наталья (eleneska)   • 13:49:32, 27.12.2012 [Материал]

Хто б що не говорив, а мені приємна така реклама. І я там не побачила жодної фрази, яка б образила російську мову. І що я хочу сказати ще. Так, ми живемо у країні, яка, м"яко кажучи, не процвітає особливо. Але, як кажуть, батьків не вибирають, їх треба любити за те , що вони наші батьки. Так і нашу неньку Україну треба просто любити і поважати нашу рідну мову.
P.S. Ні в якому разі я нічого не маю проти народу інших національностей. Я звертаюсь до українців, народжених в Україні.
Lisa111
35 Роман (Lisa111)   • 14:01:19, 27.12.2012 [Материал]

Наталья, в этом образы нет. Никто и не спорит. Просто не все это так воспринимают.
telefon
65 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:46:18, 27.12.2012 [Материал]

ЦИТАТА: "...я там не побачила жодної фрази, яка б образила російську мову."
Наталья,что-то я не помню, чтобы я или кто-то из здесь отписавшихся, писал об обидности этой рекламы для русского языка.

Я Вас, конечно, понимаю, но уж больно пошлый приём - ПРИДУМАТЬ тезис, вложить его в уста оппонента, а потом успешно этот ПРИДУМАННЫЙ ТЕЗИС раскритиковать.
eleneska
37 Наталья (eleneska)   • 14:06:34, 27.12.2012 [Материал]

Мені приходилось кілька раз бути за кордоном. І на що я звернула увагу , то це як наші українці гуртуються, щоб поспілкуватись нашою рідною мовою. В сім"ї спілкуються з дітьми, уже народженими там, за кордоном, українською, щоб діти не забували про своє коріння. І нічого поганого не має, що дитина знає дві, а то і три мови. І мені дико, що у нас в країні виникає якась війна за мову. Коли приїжджаєш жити , наприклад в Німеччину, то мусиш вивчити насамперед німецьку мову, щоб можна було навчатись, працювати... А у нас? Зручніше спілкуватись, наприклад, російською, будь ласка, але вдома спілкуйся, з друзями, з родичами. Але в школах, вищих учбових закладах, в офісах, дерслужбах, на підприємствах хочеться, щоб звучала рідна мова тієї країни , в якій ми живемо-українська.
Lisa111
38 Роман (Lisa111)   • 14:13:31, 27.12.2012 [Материал]

В основном вы правы. Просто сейчас не время заниматься языками, когда экономика в...ниже спины. Ситуация напоминает сцену, когда корабль тонет от пробоины в борту, а команда, вместо того, чтобы заделывать течь, усердно красит палубу.
eleneska
41 Наталья (eleneska)   • 14:21:16, 27.12.2012 [Материал]

В якійсь мірі я з Вами погоджуюсь. Але... Процитую Шевченка :
Кому ж її покажу я,
І хто тую мову
Привітає, угадає
Великеє слово?
Всі оглухли — похилились
В кайданах... байдуже...

І добавлю інші його слова також:

Схаменіться, недолюди,
Діти юродиві!
Подивіться на рай тихий,
На свою країну,
Полюбіте щирим серцем
Велику руїну,
Розкуйтеся, братайтеся...

Не потрібно забувати, як би нам усім не було важко, хто ми є.
telefon
67 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:00:12, 27.12.2012 [Материал]

Между прочим, у Т.Г. есть множество стихов на русском. Правда, не звучат они...
А вот Заповит я до сих пор наизусть помню (со школы), и Сон тоже, который для М.Вовчок.
И читаю Шевченко с удовольствием именно на украинском.
Но, если бы увидел плакат "Читайте Шевченко!", то посмеялся бы.
Hoakina
79 Марина (Hoakina)   • 21:14:25, 27.12.2012 [Материал]

Шевченко писал на русском только повести и пару поэм (это переводы).
Passionar
43 Дмитрий (Passionar)   • 14:27:23, 27.12.2012 [Материал]

На 39:
Есть примеры не только моноязычных стран, коей Современная Украина в границах УССР не является и где подобные правила работать не будут и нее работают. Согласен стем, что никого оскорблять не нужно, уважительное отношение и хороший слух - первопричинно, остальное - искусство уметь договориться и жить в одной - родной для всех стране - вместе. Пока с этим проблемы. Больше слышим "должны", "надо", "чемодан ...", "вас не звали...". Это бесперспективно, в чем за 20 лет мы все смогли убедиться!
calgaryalberta
69 Calgarian (calgaryalberta)   • 18:45:51, 27.12.2012 [Материал]

цитаты взяты по данной ссылке: http://www.pravda.com.ua/news/2012/12/27/6980589/

Людмила Королёва _ 27.12.2012 15:39Igor-z-Kieva:

Русские,которые не приняли Украину,как Родину,уже давно уехали в Россию. А остальные русские считают своей Родиной Украину или меньшинство мутит воду в Крыму. Но уезжать эти ярые пророссийские в Россию не думают. Я на месте властей взяла бы у них выкупила жильё,посадила в вагоны или в машины,довезла до парома или до Белгорода. И гуд бай. Пусть в своей России живут. Тогда меньше было бы таких пророссийских. Я русская,но моя Родина Украина.

Romko IF _ 27.12.2012 15:43vasyablagenniy:

солярку візьмемео! кацапня родіну ніколи не захищала, перш ніж щось долізло колись до москви, мало пройти білорусів і українців, а потім Дніпро, а потім морози, а потім їм вже перехотілося брати болото

KMaster _ 27.12.2012 15:54думаю для русских нужно ввести визы, и желательно по дороже.... страна богатая, справятся... хотя я бы ввел визы для всех...

Руєвіт _ 27.12.2012 12:00А якого дідька туди їздити? Особисто я, якщо і поїду до кацапів, то тільки на танку і з кулеметом в руках.

Вот такие реалии.
Passionar
80 Дмитрий (Passionar)   • 21:25:24, 27.12.2012 [Материал]

Нет, они начнутся когда кто-то кого-то куда-то захочет отправить силой! Вот тогда и посмотрим, чего стоит слова страшно угнетенных с сытыми лицами! На деле все эти грозные виртуальные писки таковыми и остаются! Ибо как говорится "пи...ть - не мешки ворочать!" Я русский, но моя Родина Украина. Пускай попробуют меня переубедить любители поныть!

В принципе все из высказавшихся в твоем отрывке наговорили себе на статью. Однако, Инет - анархия слова! Что хочу то и пишу = вот и пишут прекрасно зная, что НИ ЗА ОДНУ БУКВУ не ответят. Вот это РЕАЛИИ друг мой загорелый мексиканец! )
SteamRoller
91 Михаил (SteamRoller)   • 10:18:41, 28.12.2012 [Материал]

>>кацапня родіну ніколи не захищала, перш ніж щось долізло колись до москви, мало пройти білорусів і українців, а потім Дніпро, а потім морози, а потім їм вже перехотілося брати болото

Пипец.
Свидомия головного мозга в терминальной стадии.
Lisa111
96 Роман (Lisa111)   • 12:17:46, 28.12.2012 [Материал]

А что хотеть от людей, назвавших поляков в Москве в 1612-м "миротворцами". И возмущавшимися тем, что клятые москали их из Москвы попёрли. :-)))
Юрко
109 Юрій Градовський (Юрко)   • 21:38:21, 28.12.2012 [Материал]

Ну звісно: миротворці - то росіяни в 1792-му у Варшаві.
Voice
60 Voice (Voice)   • 17:30:05, 27.12.2012 [Материал]

"Коли приїжджаєш жити" - це коли прїжджаеш...,а свои права, отстаивают та часть населения ,у которой,на данной территории померло пять поколений и им приходится жить и работать здесь и сейчас.Языковый вопрос это вопрос времени,а истерию нагнетают сегодня." Если звезды зажигаются..."
telefon
66 джавахарлал нюру (telefon)   • 17:51:01, 27.12.2012 [Материал]

Конституция и Закон Украины позволяют мне говорить НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ и "в школах, вищих учбових закладах, в офісах, дерслужбах, на підприємствах"...
Поэтому, не будьте святее Папы Римского!
1-10 11-18
Оголошення на ЖЖ інфо: