Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2013 » Апрель » 19 » 15:31:38

Власти Житомира приняли решение выделить средства для создания собачего приюта

19.04.2013, 15:31:38 4932 42
Власти Житомира приняли решение выделить средства для создания собачего приюта

В четверг, 18 апреля, во время 22 сессии Житомирского городского совета, было принято решение выделить средства для приобретения помещения для содержания бездомных животных.

Об этом сообщил сегодня, 19 апреля, во время общегородского уборки Житомирский городской голова Владимир Дебой.

- Различные общественные организации уже дали свои гарантии, что они присоединятся к оборудованию помещения в случае, если оно будет на нашем балансе. Кроме общественных организаций, присоединятся благотворительные организации, а также защитники животных и все желающие люди. Такой своеобразный центр по работе с бездомными животными будет эффективно работать в соответствии с законодательством Украины, - информировал мэр Житомира.

Владимир Дебой отметил, что проблему большого количества бездомных животных, находящихся на территории Житомира, нужно решать, но гуманными методами.

К работе в будущем приюте для бездомных животных присоединятся международные организации и специалисты. Также в его рамках будет действовать ветеринарная больница.




Тэги: Дебой, Житомир, приют, животные

Схожі новини:


Комментариев: 42
RapidDuck
1 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:43:04, 19.04.2013 [Материал]

del
RapidDuck
2 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 15:43:29, 19.04.2013 [Материал]

del
Lapa
8 Ольга (Lapa)   • 18:00:42, 19.04.2013 [Материал]

не здравомыслие, а жестокость! Когда закончится тупорылая совдепия??
RapidDuck
13 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:07:18, 19.04.2013 [Материал]

del
Immortalgenius
19 Andrew (Immortalgenius)   • 09:02:07, 20.04.2013 [Материал]

На 10.
В Америке тоже "тупорылая совдепия"?
poma
31 poman (poma)   • 14:35:27, 21.04.2013 [Материал]

В случае, если же такое нарушение правил выгула собак привело к смерти или тяжким телесным повреждениям, то владельца собаки надо покарать лишением свободы на срок от 3 до 8 лет, в случае смерти нескольких людей - лишением свободы на 5-10 летhttp://posovesti.com.ua/News.aspx?newsID=1444
Waliko
3 Waliko (Waliko)   • 15:48:48, 19.04.2013 [Материал]

+1
Сейчас остро стоит вопрос максимального уменьшения популяции бродячих животных. При нормальной информационной политике дворовых любимцев позабирают по квартирам и без питомника. На освободившиеся деньги, в следующие года построить приют, поскольку на 100% убрать собак невозможно, да и убегать/теряться/выгоняться будут домашние питомцы. Вот на них то и надо ориентировать приюты...
Hoakina
16 Марина (Hoakina)   • 20:37:51, 19.04.2013 [Материал]

Правильно. Есть же опыт мировой. Собак отлавливают, ищут хозяев (собаки там с тату или чипами), содержат положенный срок и усыпляют. В чём проблема?
Immortalgenius
20 Andrew (Immortalgenius)   • 09:06:45, 20.04.2013 [Материал]

>>Правильно. Есть же опыт мировой. Собак отлавливают, ищут хозяев (собаки там с тату или чипами), содержат положенный срок и усыпляют. В чём проблема?

Прблема в том, что псиношиза вообще против ЛЮБОГО усыпления. Ни в одной стране отловленных собак не выпускают на улицу. Во многих городах Америки их вообще в газовых камерах усыпляют.
И ещё одно: в Европе нет бродячих собак. В приюты попадают только бывшие домашние, которые по каким-то причинам остались без хозяина.
Hoakina
22 Марина (Hoakina)   • 09:45:08, 20.04.2013 [Материал]

В приюты там попадают ВСЕ собаки, никто на улице их не травит. А вот дальнейшая судьба - в зависимости от везения. Не забудьте, что там активно пиарят такие приюты и многие люди берут именно из приютов животных, а не покупают.
Immortalgenius
23 Andrew (Immortalgenius)   • 09:59:39, 20.04.2013 [Материал]

Ещё раз говорю: уличных собак в Европе нет! Если там на улице собака, то это домашняя, которая СЛУЧАЙНО потерялась. Она имеет чип и её быстро возвращают владельцу. Диких бесхозных собак, которые сами размножаются и живут своей независимой жизнью, там просто нет, вот и всё.
RapidDuck
24 Михаил Коммунист (RapidDuck)   • 16:27:16, 20.04.2013 [Материал]

Сразу видно, что из своего села вы не выезжали. В Европе собак бродячих нет.
Hoakina
25 Марина (Hoakina)   • 18:43:49, 20.04.2013 [Материал]

На 31. Да, мальчики... на вас весна влияет? Если нет бродячих собак, то зачем там приюты? Ведь бывшую домашнюю идентифицируют за 2 секунды. И кого это там подвергают эвтаназии - домашних? Вы хоть понимаете, откуда берутся бродячие собаки?
Immortalgenius
26 Andrew (Immortalgenius)   • 19:21:38, 20.04.2013 [Материал]

Да, домашнюю идентифицируют за две секунды и возвращают владельцу (обычно после уплаты штрафа). Если владелец не хочет её забирать, она остаётся в приюте. Ещё в приют попадают собаки, от которых владелец отказался (умер, пропал без вести и т.п.). Если человеку собака больше не нужна, он её отдаёт в приют, а не выбрасывает. За выбрасывание животных там большие штрафы. Если собаку не удаётся пристроить, её усыпляют. Срок передержки - от 1 до 6 недель. Именно для этого и нужны приюты, чтобы домашние животные не попадали на улицу. А диких бродячих собак, которые сами размножаются и живут на улице (как у нас), в Европе нет.
Hoakina
27 Марина (Hoakina)   • 20:37:20, 20.04.2013 [Материал]

Да что Вы говорите! Европа - это не только мегаполисы. И люди там ничуть не лучше наших. Потому там есть бродячие животные, но в гораздо меньших количествах.
Immortalgenius
30 Andrew (Immortalgenius)   • 09:35:49, 21.04.2013 [Материал]

Бродячие животные есть только в тех европейский странах, где протолкнули афёру ОСВ. Это Румыния, Греция, Болгария. В Софии стая БС в прошлом году загрызла профессора. Хотя в курортных городах Болгарии бродячие собаки почти не встречаются. Похоже, их там убирают, чтобы не отпугивать туристов. В развитых европейских странах, где не применяется ОСВ и люди более ответственные и сознательные, бродячих животных нет, даже за городом и в деревнях. Выводы здесь очевидны. А люди там, увы, лучше наших, они более сознательные. Ни один европеец не позволит себе выбросить мусор из машины. А даже если и позволит, свидетель из другой машины сразу же позвонит в полицию и сообщит номер нарушителя. Европейцы сознательно отделяют скрепки от старых журналов, чтобы выбросить отдельно от бумаги. Хотя могли бы бросить всё в один мусорный бак и никто их не нашёл бы. А у нас что? Повысили недавно штрафы за сжигание мусора, а его как сжигали, так и сжигают. Дышать уже нечем.
velcade
4 Санитар (velcade)   • 15:56:02, 19.04.2013 [Материал]

Правильно. Особенно на счёт решения решать проблему гуманными методами. Кстати, трёхгранный штык в своё время был запрещён в связи с тем, что он "убивал не гуманно - раны долго не заживали".
толян11
5 анатолий (толян11)   • 16:39:29, 19.04.2013 [Материал]

на усыплении собак много не откатят,там видно результат, а на приюте можно хорошо нагреться.
HolyWanderer
11 HolyWanderer (HolyWanderer)   • 18:52:48, 19.04.2013 [Материал]

Я думаю, что подлинной целью создания приюта есть именно нагрев. Еще один "ручеек", как любят говорить.
Hoakina
17 Марина (Hoakina)   • 20:39:24, 19.04.2013 [Материал]

На 16. Правильно! Регулировать количество собак (читай свести к нулю) не выгодно, так как не будет повода пилить деньги.
Lapa
6 Ольга (Lapa)   • 17:56:13, 19.04.2013 [Материал]

Бездомные могут пойти и заработать себе на еду, желание только отсутствует! Мне намного больше жаль собак и кошек, чем их.
Stass
9 S.t.а.s.s. (Stass)   • 18:28:10, 19.04.2013 [Материал]

Бездомные не могут работать меньше чем за 3к грн, так что они обречены.
RapidDuck
14 Михаил Васильевич (RapidDuck)   • 20:08:28, 19.04.2013 [Материал]

del
Lapa
36 Ольга (Lapa)   • 11:06:52, 23.04.2013 [Материал]

Чем больше читаю Вас, тем больше люблю и уважаю животных.
Lapa
7 Ольга (Lapa)   • 17:58:12, 19.04.2013 [Материал]

Урааа! Наконец-то! Если это воплотится в жизнь, то я о Дебое координально поменяю мнение.
Stass
10 S.t.а.s.s. (Stass)   • 18:36:36, 19.04.2013 [Материал]

Посмотрите как живет Брейвик, и собаки вам покажутся мелочью.

Можно в Норвегию ездить за пожизненным содержанием.
bda
12 ДДД (bda)   • 19:29:37, 19.04.2013 [Материал]

Странная новость - не обнародована сумма средств "для приобретения помещения для содержания бездомных животных".
Club-Ua
15 Club-Ua (Club-Ua)   • 20:26:14, 19.04.2013 [Материал]

блеать лучше би мусоро перерабатывающий завод построили. а не каких то собак они ютить собираються
1-10 11-16
Оголошення на ЖЖ інфо: