Осенью прошлого года мы писали о
резонансном убийстве женщины, частной предпринимательницы из Бердичева, 49-летней Татьяны Пивторак.
Напомним, утром 13 октября преступники усыпили хлороформом и связали десятилетнего внука женщины, а саму ее закололи ножом и забили табуретом до смерти. Из дома пропали 20 тысяч долларов и несколько золотых изделий.
По подозрению были арестованы приемная дочь предпринимательницы - 17-летняя Анастасия Трофимчук и ее жених - 20-летний Богдан Новерко. Влюбленную парочку задержали через десять дней после убийства в Киеве. На следствии они во всем признались. Сейчас над "бердичевскими потрошителями" в Житомире идет суд.
По делу прошло уже три судебных заседания, но ясности в картине преступления нет. Один из главных свидетелей процесса - близкий друг обвиняемых Владислав Якимчук под присягой заявил, что нужные следствию показания из него выбивали.
Его мать - Татьяна Паламарчук, которая в момент допроса сына находилась в коридоре, - его слова подтвердила. Когда она ворвалась в кабинет и спросила, почему милиционеры избивают сына, ее якобы выпроводили со словами: "Не волнуйтесь, мамаша, мы его не убьем!" и приказали ей ехать домой. Татьяна, находясь в шоковом состоянии, послушалась.
Родственники покойной Татьяны Пивторак утверждают, что она была идеальной мамой Насте, которую воспитывала как родную с 6-месячного возраста. В то же время много людей свидетельствуют о том, что покойная была женщиной властной, деспотичной.
Татьяна запретила Насте встречаться с Богданом, который теперь всю вину берет на себя, выгораживая сообщницу. По его словам, в тот роковой день, 13 октября прошлого года, пытаясь объясниться с будущей тещей, он получил от нее два ножевых ранения - в левую руку и левую часть груди. По словам Богдана, Татьяна оскорбляла его, кричала. Завязалась драка, в результате которой Пивторак была убита.
Дети и родственники Татьяны, наоборот, настаивают на том, что главным инициатором и исполнителем преступления была Настя.
Обвиняемые с нетерпением ждут каждого судебного заседания - это единственная возможность увидеться, перекинуться словами. Суд уже дал им разрешение на брак, скоро они распишутся в тюрьме. В следующем месяце Анастасия станет мамой мальчика.
Следующее заседание суда назначено на 7 августа. Но скорее всего оно не состоится - после рождения ребенка Настя по закону имеет право на двухмесячный покой.
В здание житомирского суда Настю и Богдана привозят в автозаке в сопровождении вооруженного конвоя
Потім весілля.
ужас...
И вот что их ждет.
На Колыме, где тундра и тайга кругом,
Среди замерзших елей и болот
Тебя я встретил с твоей подругою,
Сидевших у костра вдвоем.
Шел крупный снег и падал на ресницы вам,
Вы северным сияньем увлеклись.
Я подошел к вам и руку подал,
Вы встрепенулись, поднялись.
И я заметил блеск твоих прекрасных глаз,
И руку подал, предложил дружить.
Дала ты слово быть моею,
Навеки верность сохранить.
В любви и ласках время незаметно шло,
Пришла весна, и кончился твой срок.
Я провожал тебя тогда на пристань,
Мелькнул твой беленький платок.
С твоим отъездом началась болезнь моя,
Ночами я не спал, а все страдал.
Я проклинаю тот день разлуки,
Когда на пристани стоял.
А годы шли, тоской себя замучил я.
Я встречи ждал с тобой, любовь моя.
По актировке - врачей путевке -
Я покидаю лагеря.
И вот я покидаю свой суровый край,
А поезд все быстрее мчит на юг,
И всю дорогу молю я Бога:
Приди встречать меня, мой друг!
Огни Ростова поезд захватил в пути,
Вагон к перрону тихо подходил.
Тебя больную, совсем седую
Наш сын к вагону подводил.
Так, здравствуй, поседевшая любовь моя!
Пусть кружится и падает снежок
На берег Дона, на ветку клена,
На твой заплаканный платок...