Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2015 » Март » 19 » 14:17:27

Активисты не дали коммунистам провести митинг в центре Житомира. ФОТО

19.03.2015, 14:17:27 10717 65
Активисты не дали коммунистам провести митинг в центре Житомира. ФОТО

Утром 19 марта Житомирские активисты вышли на площадь Королева чтобы не позволить коммунистам провести митинг. Коммунисты, несмотря на запрет суда, пришли на митинг.

Об этом «Журналу Житомира» рассказали в пресс-службе Житомирской областной организации ВО «Свобода»

"Это провокации Кремля, которые используют компартию чтобы показать, что у нас есть социальное напряжение. Вчера активисты Житомира показали здоровую консолидацию всех политических сил и общественных организаций против того, чтобы запретить расшатывать ситуацию в городе. ВО "Свобода" всегда защищали социально незащищенные слои населения. Мы не позволим "поднять голову" на этой волне антиукраинским силам, которые последовательно, 23 года выступали против украинской независимости", - подчеркнул председатель Житомирской областной организации ВО "Свобода" Сидор Кизин.

Коммунистам не позволили развернуть свои флаги и раздавать прессу. После речевых столкновений коммунисты ушли с площади Королева.

Напомним, что вечером 18 марта Житомирский окружной административный суд запретил КПУ проводить 19 марта с 10.00 до 13.00 акцию на площади Королева.








Тэги: коммунисты, Житомир, Свобода, митинг, активисты

Схожі новини:


Комментариев: 65
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 14:35:21, 19.03.2015 [Материал]

"ВО "Свобода" всегда защищали социально незащищенные слои населения."
Серьезно? А я думал вы только пописдеть, поломать, переименовать, да несогласных откиздить умеете. А оно вон оно как. Ну молодцы помогайте дальше. Правда незаметно это у вас получается. Но наверное вы просто скромные и не рассказываете кому именно помогли и кто эти "самые социально незащищенные слои населения".
Подозреваю что Беня Коломойский, да другие олигархи. Кто же их бедных защитит кроме вас?!
TarasS
24 Тарас (TarasS)   • 17:41:45, 19.03.2015 [Материал]

"ВО "Свобода" всегда защищали социально незащищенные слои населения."
Серьезно?"

Абсолютно. Свобода - партія соціал-демократичного спрямування з національним ухилом. Тобто, ліва партія, а не права. Це добре видно у партійній програмі.

Вже сто разів казав про це. Конспектуй, якщо пам'ять слабка.
Berserk80
27 Che (Berserk80)   • 19:37:12, 19.03.2015 [Материал]

так они "всегда защищали социально незащищенные слои населения"?
или нет?
TarasS
35 Тарас (TarasS)   • 23:39:24, 19.03.2015 [Материал]

Ні, вони весь час пускали на ножі москалів і узбеків. Це головне завдання соціал-демократії.
HOOLIGAN
62 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 12:24:36, 21.03.2015 [Материал]

був Андрушків- були соц-нац, Тягнибік- соц-дем?!!!...буває іноді і так
ukraina1528
2 ukraina15 (ukraina1528)   • 14:43:45, 19.03.2015 [Материал]

"чтобы показать, что у нас есть социальное напряжение"
да ну, какое социальное напряжение...
Ну подумаешь гривна в ...опе, цены выросли в несколько раз, все -все подорожало, комуналка будет такая, что надо органы свои продать, что бы заплатить, зарплаты задерживают...
О чем вы? Какая социальная напряженность? У нас все супер гуд.
ukraina1528
3 ukraina15 (ukraina1528)   • 14:45:39, 19.03.2015 [Материал]

А почему, кстати, нет митингов против повышения тарифов и цен? Или кто-то реально верит, что все-все получат субсидии? Про зарплаты ведь уже сказали - возможно минималку поднимут на 100 грн перед новым годом, но если на востоке не прекратиться- то не поднимут. Так же будет и с субсидиями...
Berserk80
4 Che (Berserk80)   • 14:48:09, 19.03.2015 [Материал]

нельзя митинги против цен. Их Кремль организует.
ukraina1528
5 ukraina15 (ukraina1528)   • 14:49:56, 19.03.2015 [Материал]

Вы провокатор! Вы недовольны высокими ценами?
- вы недовольны высокими тарифами?
- вы недовольны маленькими зарплатами?
- вы недовольны тем, что мы летим в ***опу?
Тогда вы кремлевский провокатор!!!!
rzk
37 rzk (rzk)   • 09:31:57, 20.03.2015 [Материал]

Смайлики не забывайте вставлять :)
roman91
8 Роман (roman91)   • 15:26:43, 19.03.2015 [Материал]

Жить стало лучше- жить стало вєсєлєй. Проблєми?- та ви провокатори, купіть Рошенку! Нема реформ??- Ах ви сіпаратюги, а ну бігом на Фронт в АТо!!! Кажете крадуть так само, гривня падає- Ви агент Кремля, під час війни не можна критикувати нову владу!...Треба давати їм спокійно красти, ой проводити рехформи
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 14:59:56, 19.03.2015 [Материал]

Прелестно.Междусобойчик двух человек состоящий из пяти комментариев.
ukraina1528
7 ukraina15 (ukraina1528)   • 15:02:43, 19.03.2015 [Материал]

Где междуусобчик? Шрифт мелковат? Или на правду сказать нечего?
коррупционер
11 владимир (коррупционер)   • 15:59:50, 19.03.2015 [Материал]

на 7.
Неназывайте свои слова правдой.Необесценивайте это слово.Это только ваше частное мнение,ничего общего неимеющее с истиной.
Ато правда правда.Правдорубы епть.
ukraina1528
16 ukraina15 (ukraina1528)   • 16:38:27, 19.03.2015 [Материал]

На 11.
О, а в чем я не прав?
- тарифы не повысились?
- гривна не упала?
- цены не выросли?
- зарплаты разве увеличивают?
- зарплаты разве не задерживают?
В чем я не прав? Где здесь мое личное мнение?
коррупционер
19 владимир (коррупционер)   • 17:01:03, 19.03.2015 [Материал]

на 16.
ладно,давайте уйдем от полемической риторики.задам вам один вопрос и все.что бы иметь понятие с кем общаюсь.
В стране надо что то менять или нет?
Sams2
38 Александр (Sams2)   • 09:37:11, 20.03.2015 [Материал]

Менять надо. Необходимо! Но у нынешней власти перемены только в худшую сторону. И это факт, а не мое частное мнение. Нафиг такие перемены?
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 11:41:44, 20.03.2015 [Материал]

на 37.
так смените ее нафиг.Но есть одна проблема.патерналисты не способны на пассионарность.патерналисты всю жизнь будут бубонеть и жаловатся.
Sams2
44 Александр (Sams2)   • 11:53:32, 20.03.2015 [Материал]

Сменить? Да я бы с радостью. Но, к сожалению, пока я в меньшинстве. Пока что сторонники майдана гордятся своими достижениями - новой воровской властью, войной, потерей Крыма. Но ничего, многие поумнеют, и эту власть сковырнем.
генератор
51 Игорь савчук (генератор)   • 12:57:19, 20.03.2015 [Материал]

Согласен, Александр. Сторонникам майдана, конечно, трудно признаться в том, что натворили со страной беды, и вроде бы остановиться нельзя - зачем тогда столько жертв, надо до победного конца! Однако конец уже виден. Экономику развалили, тысячи людей положили, территории потеряли, миллион самых работоспособных молодых людей отсюда смылись, война идет, перспективы не просматриваются. Осталось малость: полный хаос и окончательный развал. Знаю, будет куча минусов и хотел бы ошибаться, но очевидно, что разгребать все это бурление говн придется клятым москалям. Просто больше никто за эту болячку не возьмется!
TarasS
54 Тарас (TarasS)   • 13:28:34, 20.03.2015 [Материал]

Что значит "и эту сковырнем"? Ты "и ту" сковыривал, что ли? Батюшку Януковича прогонял? :)

Меньше ковыряйся пальцем где попало.
Sams2
58 Александр (Sams2)   • 08:01:45, 21.03.2015 [Материал]

Да, когда отстранили от власти эту свору в первый раз. К сожалению, в противовес им пришлось выбрать Яныка, как меньшее зло. Надеюсь, сейчас найдется более достойная кандидатура.
boomer
64 Дмитрий (boomer)   • 16:19:57, 22.03.2015 [Материал]

раскрылось дерьмо
ковыряй пока
коррупционер
56 владимир (коррупционер)   • 15:58:42, 20.03.2015 [Материал]

на 43.
когда янукович нас обманул несколько сотен человек взяли термосы и пошли.
через день к ним присоединились несколько десятков тысяч.и процесс пошел.

вы готовы?тогда в бой.удачи не желаю.просто сочуствую.
Sams2
59 Александр (Sams2)   • 08:05:37, 21.03.2015 [Материал]

Вопить и скакать - тупо и малопродуктивно, майдан это только подтвердил. Есть более действенные методы.
Кстати, а если бы Янык подписал Ассоциацию, вы бы не возражали против его правления, и не увидели всего остального? Странно как-то получается, не находите?
коррупционер
60 владимир (коррупционер)   • 10:54:50, 21.03.2015 [Материал]

на 59.
Три волшебных слова.
Есть более действенные методы.
все.больше слов у вас нет мне кажется.
Sams2
61 Александр (Sams2)   • 11:02:55, 21.03.2015 [Материал]

Больше нет. Я сказал, что хотел.
коррупционер
63 владимир (коррупционер)   • 21:42:28, 21.03.2015 [Материал]

на 61.
демагоги говорят что можно сделать все лучше.но как это сделать они неозвучивают.
boomer
65 Дмитрий (boomer)   • 16:20:45, 22.03.2015 [Материал]

да против таких уродов есть более действеные методы
говориь с вами бесполезно
garold
12 Кonstantin (garold)   • 16:01:09, 19.03.2015 [Материал]

Как нечего ответить,вы параноидальный нытик,надеюсь шрифт вас устраивает?
roman91
9 Роман (roman91)   • 15:28:29, 19.03.2015 [Материал]

позорище тем кто носит военную форму по не назначению! Закон есть, милиция не следит за его исполнением! кто дал право детям ходить в военной форме в городе?
ukraina1528
10 ukraina15 (ukraina1528)   • 15:40:38, 19.03.2015 [Материал]

Закон? Не смешите...
Меня больше всего добивает закон о запрете курения в общественных местах, куда относятся и остановки общественного транспорта и подъезды. Вы хоть раз видели что бы милиция подошла к курящим на остановке и сделала замечание?
То-то. Вот такое отношение у нас к законам.
garold
13 Кonstantin (garold)   • 16:02:34, 19.03.2015 [Материал]

А самому сделать замечание попа узкая?
Berserk80
15 Che (Berserk80)   • 16:14:44, 19.03.2015 [Материал]

Вчера соседу в подъезде сказал. Сам даже зимой курю на улице рядом с урной.
ukraina1528
17 ukraina15 (ukraina1528)   • 16:40:01, 19.03.2015 [Материал]

Делал. Вечер. Темно. Стоит компания. Все курят. Мне делать? Что бы потом до дома не доползти? Вы точно в Житомире живете?
garold
36 Кonstantin (garold)   • 00:09:06, 20.03.2015 [Материал]

Так как вы можете требовать исполнения закона не привлекая себя к этому процессу,либо вы боитесь и молча проглатываете происходящее либо вы боритесь с этим всеми доступными методами.
olden
21 olden (olden)   • 17:27:33, 19.03.2015 [Материал]

А что, есть закон, запрещающий ходить в военной форме по городу?
Mira
14 Irina (Mira)   • 16:14:17, 19.03.2015 [Материал]

А почему Свобода или активисты (которые везде акции организовывают когда им выгодно) не организуют акции против повышения цен,тарифов и т.д.???Слабо?Боятся идти против власти?Кого они защищают?Только памятники сносить и могут да улицы переименовывать.
velcade
18 Санитар (velcade)   • 16:54:10, 19.03.2015 [Материал]

К тому же митинг по-факту состоялся. А дитятко Кидир Сизин - простор отрабатывает быковские бабулесы. Отношение к ним простых людей - результат выборов в ВР. И заметьте, среди старшего поколения ни один лицо не закрыл, а эта срань малолетняя все-таки боится.
olden
20 olden (olden)   • 17:25:58, 19.03.2015 [Материал]

Может я чего пропустил, но разве повышение тарифов - не требование МВФ (как гарантия того, что кредит будет потрачен именно на развитие экономики, промышленности и т.д. а не на временную надбавку к пенсиям или распил)? Про это повышение говорили еще с прошлого года - оно состоялось бы в не зависимости от войны или курса доллара. Так что митинг против тарифов - это митинг ради митинга, шума и пиара: ни пользы, ни, что самое главное, конкретных предложений. Как раз уровень регионалов/коммунистов. И это при том, что вокруг полно других конкретных вещей, на которые действительно имеет смысл обращать внимание митингами (коррупция, отсутствие люстрации, кадровая политика, медленные реформы).
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 09:42:46, 20.03.2015 [Материал]

Ну как бы не совсем так. МВФ требовал не повышать, а ОПТИМИЗИРОВАТЬ цены. Но наше недоправительство других способов не знает. Заметьте, и Облэнерго, и облгаз по всей стране в частных руках. Прибыль от повышения уйдет в руки олигархов, и лишь малая толика - в бюджет. А по поводу последнего транша МВФ не обольщайтесь - бОльшая часть его уйдет на погашение платежей по предыдущим кредитам.
ПАВЛИК
22 Павлик (ПАВЛИК)   • 17:35:16, 19.03.2015 [Материал]

опять свобода отрабатывает деньги наверно им в долларах платят, но таким способом они не поднимут в лице народа свой упавший рейтинг
Cobalt
23 Cobalt (Cobalt)   • 17:38:23, 19.03.2015 [Материал]

Коммуняк и им сочувствующих загнать в схроны! Благо последние освободились.
anna555
25 Анна (anna555)   • 18:01:02, 19.03.2015 [Материал]

Пенсионеры сегодня протестовали против повышения тарифов,а про плаченные холуи Розенблата и братки со Свободы решили разогнать стариков и пропарится,стыдоба.Пусть мол по домам малоимущие с голоду умирают.Теперь видно кто есть кто
TarasS
26 Тарас (TarasS)   • 18:22:10, 19.03.2015 [Материал]

Малоімуща Стрякіна помирає?
Berserk80
28 Che (Berserk80)   • 19:38:36, 19.03.2015 [Материал]

почему сводовцы прятали лица и кляты комуняки нет?
olden
29 olden (olden)   • 19:52:24, 19.03.2015 [Материал]

Потому что у "клятых комуняк" все еще остались возможности и желание выслеживать во дворах/у подъездов активистов и пиздить их с помощью титушек по одному, как это делалось раньше. Ты же не думаешь, что те, кто вроде как ушли, ушли насовсем?
Berserk80
30 Che (Berserk80)   • 20:08:36, 19.03.2015 [Материал]

Я вижу наоборот массовые самоубийства, тех кто якобы руководил титушкам и пиар ВО СВОБОДЫ, которые за все время своего существования только и делали что стравливали народ друг с другом -яркий пример Фарион с именами в детском саду
olden
32 olden (olden)   • 21:28:48, 19.03.2015 [Материал]

И кому эти самоубийства на выгодны? Тем, кто мог получить от "самоубитых" много интересной информации о подельниках, или самим подельникам, которых они могли заложить? А на счет "стравливания" - вспомни "антифашистские" митинги, на которые сгоняли бюджетников, на которых прямым текстом называли западные области фашистскими. Вспомни, как с говном мешали западную Украину Добкин, Колесниченко или тот же Чечетов. Да если бы прошлая власть не вела такую политику стравливания, если бы не внушала своему электорату, что все, кто против партии регионов, и особенно запад - фашисты, сегодня ни крымский ни донбасский сценарии просто не сработали бы.
Berserk80
40 Che (Berserk80)   • 09:45:25, 20.03.2015 [Материал]

как комы выгодны самоубийства? тем кто их называет самоубийствами. Иначе власть давно бы заинтересовалась .А с чего это тех чуваков завалили. Глядишь и напижженое нашли бы. А так явно видно. Кто причастен к самоубийствам. Сказали самоубийство значит так оно и есть. И нечего шум поднимать.
olden
52 olden (olden)   • 13:06:51, 20.03.2015 [Материал]

Их называют самоубийствами за неимением других версий. По поводу того же Чечетова прокуратура сама говорила про факт ДОВЕДЕНИЯ до самоубийства.
TarasS
55 Тарас (TarasS)   • 13:31:27, 20.03.2015 [Материал]

"А так явно видно. Кто причастен к самоубийствам."

Разумеется: кто заплатил несколько миллионов за выход ценного свидетеля из камеры - тот его и самоубил.
Sams2
41 Александр (Sams2)   • 09:48:53, 20.03.2015 [Материал]

Кому выгодна? А вспомните первый приход к власти нынешней своры - хотя бы "самоубийство" Кравченко из двух пистолетов. И в этот раз - сплошные "самоубийства". Думаю, если бы эти "самоубийцы" начали говорить, то они говорили бы не только про Яныка с "семьей", но и про тех, кто у власти сейчас.Давно ли Яценюк клял на чем свет стоит Юльку и целовался в дёсна с Азаровым? Именно поэтому их сейчас массово "самоубивают".
olden
45 olden (olden)   • 12:08:32, 20.03.2015 [Материал]

Что бы они не начали говорить, прокуратура все равно могла бы скрыть все лишнее, а нужное привязать к делу - так что это нифига не логично.
Sams2
47 Александр (Sams2)   • 12:11:41, 20.03.2015 [Материал]

От кого вы хотите логики? От этих???? Которые признали "самоубийство" Кравченко?
olden
48 olden (olden)   • 12:17:05, 20.03.2015 [Материал]

Нет, давайте будем считать, что все вокруг идиоты без зачатков логики. Тогда на любое действие легко причина будет находиться, правда? Ну и я вообще то говорил про логику поступков, а не логику объяснений.
Sams2
49 Александр (Sams2)   • 12:44:39, 20.03.2015 [Материал]

Нет, вы не так поняли. Люди, в большинстве своем, умны и обладают логикой. Но дело в том, что эти "инопланетяне" у власти, не имеющие понятия о реальной жизни обычных граждан, порой пытаются нам впарить такую дичь, что на голову не натянешь.
olden
53 olden (olden)   • 13:18:34, 20.03.2015 [Материал]

Да все я понял - речь не о том, кто что впаривает, а о том, что делает. Так вот, имея в своем распоряжении прокуратуру - устранять по тихому, лишать себя ценных показаний, это нелогичные бессмысленные действия. Возьмите пример с Пукачем: чувак, который сидит за убийство журналиста, не раз на камеру называл заказчиком Кучму. Навредило это Кучме? Нет. Потому что когда ты судья - ты сам можешь решать, какие показания игнорировать. Совсем другое дело, когда судья не ты, а судить завтра могут тебя, если твой подельник тебя заложит. Вот тут и возникает необходимость "помочь" человеку замолчать.
Месть_королевы_Анны
31 Queen_Annes_Revenge (Месть_королевы_Анны)   • 20:24:37, 19.03.2015 [Материал]

Бабульки будут выслеживать и пиздить?
olden
34 olden (olden)   • 21:39:44, 19.03.2015 [Материал]

Да, бабульки. Кроме бабулек же никто больше их лица не увидит, правда?
Sams2
42 Александр (Sams2)   • 09:49:24, 20.03.2015 [Материал]

Да кому они нахер нужны?
olden
46 olden (olden)   • 12:09:45, 20.03.2015 [Материал]

Когда (и если) найдут заказчиков, кто это делал раньше - тогда и узнаем.
Sams2
50 Александр (Sams2)   • 12:54:53, 20.03.2015 [Материал]

Да ладно вам... Пацаны морды позакрывали ради поднятия самооценки, причем только в собственных глазах. Борцы, блин....
olden
33 olden (olden)   • 21:33:42, 19.03.2015 [Материал]

Тарифы повышаются только со следующего месяца. Еще через месяц будут оформляться субсидии. Еще ничего не известно - как это все будет работать. Сейчас же - это просто убогий пиар. А пиариться и паразитировать на нуждах малоимущих - дело не сложное.
1-10 11-11
Оголошення на ЖЖ інфо: