Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2015 » Октябрь » 16 » 16:14:56

С новостроем в парковой зоне Житомира будет разбираться рабочая группа

16.10.2015, 16:14:56 5991 49
С новостроем в парковой зоне Житомира будет разбираться рабочая группа

Как сообщал «Журнал Житомира», сегодня 16 октября, на заседание исполкома пришли инвесторы дома на Старом бульваре, 14, которые приобрели квартиры в новостройке.

Люди просили членов исполкома присвоить адрес новому дому, чтобы они могли свободно жить в приобретенных квартирах.

Член исполкома Юлия Демчук отметила, что сам застройщик не идет на компромисс и не отказывается от земельного участка. Другие члены исполкома также убеждены: люди не должны быть заложниками ситуации, но главное - чтобы инвестор не продолжал строительство дальше.

«Мы не против людей. Мы за закон и справедливость. Еще 19 июня мы приняли решение об отказе о присвоении адреса этому дому. Почему застройщик до сих пор не начал переговоры с нами? Для людей действительно создана некрасивая ситуация, но я считаю, что инвестор за 2 дня может эту проблему решить, приехать в Житомир, написать нотариальное заявление, что он отказывается от земельного участка размером 1 га, обязуется прекратить строительство, будут внесены изменения в договор-аренды. Мы за то, чтобы сохранили наш парк», - отметила Юлия Демчук.

С просьбой решить ситуацию обратилась к членам исполкома и.о. городского головы и предложила создать рабочую группу, которая до следующего заседание исполнительного комитета должна изучить все документы.

В рабочую группу по данному вопросу вошли: начальник управления архитектуры и дизайна городской среды городского совета Евгения Черкасова, директор юридического департамента городского совета Евгения Черныш, начальник управления регулирования земельных отношений Елизавета Лалименко, члены исполнительного комитета: Игорь Баленко, Наталья Волынец, Юлия Демчук, Александр Зуб, Юрий Кузнецов, Виктор Олийнык, Александр Онищук, Евгений Севрук, Сергей Ушаков, Сергей Форест, Андрей Федирко, представители общественности Ольга Выжга, Елена Гавриш, Сурен Геворгян.

К вопросу о присвоении адреса новостройке вернутся на ближайшем исполкоме, на следующей неделе. На это заседание будет приглашен представитель застройщика и жильцы дома.
Фотографії:
С новостроем в парковой зоне Житомира будет разбираться рабочая группа

Тэги: горсовет, парк гагарина, исполком, Житомир, новойстрой

Схожі новини:


Комментариев: 49
RaID
1 Сергей (RaID)   • 16:52:59, 16.10.2015 [Материал]

"Мы за то, чтобы сохранили наш парк", я конечно тоже за это, но справедливости ради замечу, что зеленый забор и свалка за ним простояла столько, что если к этому добавить сколько еще простоит незастроенным этот участок, то думаю к тому времени это здание уже снесут.
BIGor
6 Игорь (BIGor)   • 19:51:21, 16.10.2015 [Материал]

Застройщик - "Интергалбуд" собственник которого бывший регионал. Вот и пытаются ему "проевропейские демократические власти" козни строить. А страдают от этого люди.
nvvetal
11 Ololo (nvvetal)   • 08:19:38, 17.10.2015 [Материал]

почему же бывший? :)
такие бывшими не бывают
не забудим не простим
bda
23 ДДД (bda)   • 16:55:23, 17.10.2015 [Материал]

"не забудим не простим" Да, согласен, не будем забывать - Вы и не забывайте, и мы не забудем, но люди, купившие ТАМ квартиры, причём тут?
генератор
29 Игорь савчук (генератор)   • 19:12:08, 17.10.2015 [Материал]

Слава богу, что не бывают. Хоть у кого-то мозги должны сохраниться во всеобщем хаосе и псевдо-патриотической истерии.
Atillanta
2 Иванна (Atillanta)   • 17:24:19, 16.10.2015 [Материал]

То есть получается, что этим троглодитам под часами самое главное, чтобы застройщик не продолжал строительство дальше!? Земелька дорогая и очень удобная нужна?
Правильно, зачем им там нужен жилой комплекс. Лучше там понатыкивать вонючих гендэлей, разных низкопошибных развлекаловок (типа, верёвочных дорог на деревьях, которые, кстати, уже с одной стороны примыкают к этому участку и просто уничтожают деревья, к которым прикреплены) и получать с этого барыш.
А людей взяли в заложники: вы нам землю, а мы вашим покупателям прописку. СТЫДОБИЩЕ и ПОЗОРИЩЕ!
И не прикрывайтесь парковой зоной! Вы даже не знаете где она находится. Её и всё вокруг, вы, господа хорошие, и так превратили в базар и балаган.
garold
4 Кonstantin (garold)   • 18:53:43, 16.10.2015 [Материал]

А зачем там жилой комплекс,лучше бы развивали парковую инфраструктуру,или по вашему нужно весь парк застроить вплоть до арки?
Avol_akirb
28 hudoznik (Avol_akirb)   • 19:09:44, 17.10.2015 [Материал]

Правильно! Це перемога - долой жилой комплекс, давайте развалим его! Даешь старые развалины советского недостроя!
garold
32 Кonstantin (garold)   • 19:42:05, 17.10.2015 [Материал]

Для непонятливых,для того что бы люди соблюдали правила нужно сделать как вы говорите один раз снести,что бы другим не повадно было,а сегодня это называется хаотичная застройка,ни кто не обращал внимание на изношенность инженерных сетей,и на облик города который мягко говоря его просто не имеет,это как трущобы в Рио-дэ-Жанейро,мы строим где хотим потому что нам нужно жильё.А в городе как не было нормального концертного зала так и нет.Думаю это не победа,а поражение здравого смысла.
vovik-zt
41 ВовикЬ (vovik-zt)   • 22:26:55, 17.10.2015 [Материал]

Это не означает что можно строить все что захочется и где захочется и как захочется. Застроищику была дана земля с условием что он закончит строительство или реконструирует тот эстрадный театр! ГДЕ театр то собственно говоря??? - или "После сборки, обработать напильником"? Тогда и АТБ-сарай не нужно было сносить на Театральной и т.п.
TarasS
14 Тарас (TarasS)   • 12:52:05, 17.10.2015 [Материал]

"А людей взяли в заложники: вы нам землю, а мы вашим покупателям прописку. СТЫДОБИЩЕ и ПОЗОРИЩЕ!"

Сором і ганьба - захищати ригівських бариг, які зварганили у міській зоні відпочинку естетично і технологічно дефективну коробку з іржавим залізом на балконах.

Місто в даному разі веде себе абсолютно правильно, захищаючи інтереси городян, а не бариг та їхніх клієнтів. Подальше зведення таких коробок має бути прининене. Забудовник має відмовитися від землі, яку отримав за протекцією Мерде Боя та його клевретів. Тоді коробка отримає адресу. Крапка.

"Земелька дорогая и очень удобная нужна?"

Саме так: дорога і престижна земелька була потрібна місцевим холуям донецької банди. І вони її отримали. Не підкажеш, ЗА СКІЛЬКИ?
Atillanta
34 Иванна (Atillanta)   • 21:53:09, 17.10.2015 [Материал]

Если завидуете людям, которые смогли купить квартиры в этом доме – завидуйте молча.
А Старый Бульвар Вы, наверное, воспринимаете как место, куда можно прийти, нагадить и убраться на свой район?
TarasS
36 Тарас (TarasS)   • 22:05:39, 17.10.2015 [Материал]

"Если завидуете людям, которые смогли купить квартиры в этом доме – завидуйте молча."

Поясніть тоді, чому ці люди, яким мі всі заздримо - здійняли такий вереск?

"А Старый Бульвар Вы, наверное, воспринимаете как место, куда можно прийти, нагадить и убраться на свой район?"

Та ні, гадіть на Старому Бульварі мають право лише ті щасливці, які купили квартири у будинку без номера. Всім іншим вхід за перепустками.
milkyway
3 Alex (milkyway)   • 17:39:20, 16.10.2015 [Материал]

жаль, что разрешили жилую застройку в парковой зоне, хрошо, что спохватились. Держитесь.
BIGor
7 Игорь (BIGor)   • 19:52:15, 16.10.2015 [Материал]

А людям, которые инвестировали в квартиры что делать?
nvvetal
12 Ololo (nvvetal)   • 08:20:09, 17.10.2015 [Материал]

кто у нас о людях думает?
TarasS
15 Тарас (TarasS)   • 12:57:10, 17.10.2015 [Материал]

"А людям, которые инвестировали в квартиры что делать?"

Чекати, доки інвестор виконає законні вимоги міста.
BIGor
17 Игорь (BIGor)   • 13:55:51, 17.10.2015 [Материал]

Які законні вимоги міста? Місто дало землю, погодило план забудови, архітектурний комітет погодив. Всі погодили, пройшло 2 роки, тепер все не так?
TarasS
18 Тарас (TarasS)   • 14:15:45, 17.10.2015 [Материал]

Альо, 2 роки тому, як я пам'ятаю, мова йшла про те, "як нам облаштувати недобудований гастрольний театр?" Можу навіть знайти свій блог на ЖЖ.

Потім тема кудись різко зникла. Обгородили парканом і тупо почали щось будувати. Без конкурсу, без обговорення проекту. За законами дерибану.

Ти вважаєш, що так і має бути в місті?

"Всі погодили, пройшло 2 роки, тепер все не так?"

Феодалізм закінчився. Ярлики на кормлєніє, які донецькі хани продавали місцевим холуям, вже не мають сили.
BIGor
19 Игорь (BIGor)   • 15:14:11, 17.10.2015 [Материал]

Давайте робити все по закону, у нас правова країна, а не Сомалі: у ст.58 Конституції України встановлено, що закони та інші нормативно-правові акти не мають зворотньої дії в часі.
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 15:26:29, 17.10.2015 [Материал]

Kurczę blade, перегляд незаконних рішень місцевої влади та ліквідація наслідків корупційних оборудок - НЕ є порушенням ані 58-ї статті, ані будь-яких інших!

І Закону про Непохитність Дерибану НЕ існує!
BIGor
21 Игорь (BIGor)   • 15:45:18, 17.10.2015 [Материал]

Давайте тоді як в перерашці розваляйте незакону девятипверхівку - це блюзнірство.
TarasS
22 Тарас (TarasS)   • 16:51:37, 17.10.2015 [Материал]

Мови про демонтаж нема. Квартири у власників ніхто не забирає. Жити у своїх квартирах вони можуть.

Фальшивий гармидер на рівному місці.
BIGor
24 Игорь (BIGor)   • 17:13:24, 17.10.2015 [Материал]

А як прописатися? А як продати квартиру у такому будинку? А як укласти договір з постачальником електроенергії, опалення? Без адреси ці люди напів-бомжі. Їх навіть не мають права мобілізувати в АТО - вони не зможуть прописатися в такому будинку.
TarasS
25 Тарас (TarasS)   • 17:36:06, 17.10.2015 [Материал]

"я считаю, что инвестор за 2 дня может эту проблему решить"

Amen.
BIGor
26 Игорь (BIGor)   • 18:17:52, 17.10.2015 [Материал]

Поэтому люди убегают из этой говностраны.
генератор
30 Игорь савчук (генератор)   • 19:12:57, 17.10.2015 [Материал]

Спохватились - это как, будем валить дом?
milkyway
33 Alex (milkyway)   • 21:50:29, 17.10.2015 [Материал]

нет, это не позволят строить оставшуюся часть комплекса (4 или 6 похожих домов)
KDMS
5 Sergej (KDMS)   • 19:49:08, 16.10.2015 [Материал]

Державний рекет у действии!
Деж були ці чинуші раніш, коли закладався та будувався дім?
Шановні мешканці зазначеного житла звертайтесь до суду з позовом на бездіяльність влади яка порушує ваші права.
VVS
8 VVS (VVS)   • 20:10:12, 16.10.2015 [Материал]

ЧИтаю и понимаю, что законов как раньше не было (как выдали участок), так и сейчас - когда по сути рэкетирскими методами отжимают обратно. Если земля/разрешения выданы незаконно - ну то суд, решение суда и запрет дальнейшего строительства. Плюс наказать того, кто выдал. Если же оформлено по закону, ну то в чем вопрос? А.... просто если в суд - то придется ж половину "своих" наказать - голосовал то текущий состав по сути...
Cobalt
9 Cobalt (Cobalt)   • 21:39:09, 16.10.2015 [Материал]

"... Если же оформлено по закону, ну то в чем вопрос?..."

Так оказывается, что не совсем по Закону... А инвесторов, читай жильцов, в очередной раз кинули.
1pure_hatred
10 Марценюк Евгений (1pure_hatred)   • 22:28:37, 16.10.2015 [Материал]

когда эту демчук посадят уже ?
hello_S
13 hello (hello_S)   • 09:31:46, 17.10.2015 [Материал]

забудовника і тих хто голосував нагородити, а людям дати того що вони хочуть...можна ще й компенсацію їм видати, вони ж все правильно робили коли купували тут, головою ж думали
TarasS
16 Тарас (TarasS)   • 13:00:02, 17.10.2015 [Материал]

"забудовника і тих хто голосував нагородити"

Не виключено, що Фореста, Кузнецова і Ко вже нагородили. :)
bda
27 ДДД (bda)   • 18:45:17, 17.10.2015 [Материал]

На 16. "нагородили". Они уже, такого нагородили)). А, люди, причём тут, которые квартиры купили? Давайте, разнесём этот дом до фундамента и построим...что и кто, и, за какие деньги? БГ отлично выступил в филармонии, а, набор в полицию в театре(областном) происходит - всё нормально! Это, к тому, что в том месте думали (кто-то)концерт-холл выстроить, как, и, в данное время, думают выстроить здание под МРТ!!!!!!!!! ЗДАНИЕ, Карл! ЗДАНИЕ!!!!!!!! Не, не Карл, Тарас)))))
TarasS
38 Тарас (TarasS)   • 22:18:31, 17.10.2015 [Материал]

"А, люди, причём тут, которые квартиры купили?"

Дешевий популізм. Якщо обирати між цими "знедоленими" і містом, у якого вкрали гектар землі - я обираю місто.
bda
40 ДДД (bda)   • 22:22:37, 17.10.2015 [Материал]

На 39. "я обираю місто", а, люди - на хер! Бандера хлопает в ладоши!
TarasS
43 Тарас (TarasS)   • 22:43:28, 17.10.2015 [Материал]

"Бандера хлопает в ладоши!"

Він ще, мабуть, цілує тебе уві сні і демонічно регоче. :)
bda
42 ДДД (bda)   • 22:36:21, 17.10.2015 [Материал]

На 39. А, не "Дешевий популізм" рассказывать о том, что там думали создать? Создать, что? КОСМОПОРТ или СТАДИОН?
TarasS
44 Тарас (TarasS)   • 23:26:11, 17.10.2015 [Материал]

Я був проти дурних прожектів, проти гастрольного театру, який з'їдав би купу громадських грошей. Я був за відкритий конкурс на ділянку і за відкритий конкурс архітектурних проектів в історичному стилі. Не думаю, що барон Шодуар мріяв про паралелепіпеди з іржавими балконами.

Замість конкурсів ригота швидко провела класичний дерибан і віддала гектар землі своїм товаришам по партії. Тепер місцева вата казиться і ллє крокодилячі сльози "в пользу прастих людєй".
vox
31 владимир (vox)   • 19:32:33, 17.10.2015 [Материал]

кучка "активистов"-швондеров решили срубить денег с застройщика. Точка.
bda
35 ДДД (bda)   • 21:54:18, 17.10.2015 [Материал]

На 31. Согласен с Вами: Шариковы - лютують!!!!! Как, же ж так, мы ж, хотели...
TarasS
37 Тарас (TarasS)   • 22:15:01, 17.10.2015 [Материал]

"кучка "активистов"-швондеров решили срубить денег с застройщика."

Ти думаєш, ріелтер Форест саме для цього затесався у виконком? Гм...
bda
39 ДДД (bda)   • 22:19:14, 17.10.2015 [Материал]

Да, снесите на хьер, этот дом, и УСПОКОЙТЕСЬ!!!
ВадимКиплинг
45 Вадим Киплинг (ВадимКиплинг)   • 00:16:29, 18.10.2015 [Материал]

На 40. А заодно и дома тех, кто всю эту кашу с "разборками" заварил. Так справедливо будет.
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: