Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2018 » Декабрь » 17 » 12:23:31

За ночь житомиряне разбили стекло в домике святого Николая, разгромили остановку и рекламный щит

17.12.2018, 12:41:31 13057 74 Помилка?Помилка в тексті?
Виділили слово мишкою
і натисніть Ctrl+Enter
За ночь житомиряне разбили стекло в домике святого Николая, разгромили остановку и рекламный щит

Прошлой ночью с 16 на 17 декабря в домике святого Николая неизвестные лица разбили стекло на входной двери. Об этом рассказала начальник управления культуры Житомирского городского совета Нина Рябенко передает Житомир инфо.

«Действительно, стекло было разбито. Мы сейчас думаем над тем, как его быстро заменить, чтобы уже 19 декабря маленькие житомиряне могли посещать святого Николая. Мы пока не думали над тем, писать заявление в полицию, есть ли там камеры наблюдения. Первоочередной задачей у нас сейчас стоит - замена стекла», - сказала Нина Рябенко.

В этом году домик святого Николая на площадь Королева привезли и установили 12 декабря.

Также, вчера поздно вечером, 16 декабря, группа из шести молодых людей побили стекла на остановке общественного транспорта на площади Победы и уличный рекламный щит.

«16 декабря, около 22:19, на спецлинию «102» поступило сообщение, что на площади Победы на остановке общественного транспорта группа лиц разбила стекло, после чего направилась на улицу Театральная ломая все на своем пути. Экипажи патрульной полиции связались с заявителем, который сообщил полицейским местонахождение граждан, где последний раз их видел», - рассказали в патрульной полиции.

Оперативно прибывшие на место происшествия, экипажи патрульной полиции остановили шесть человек, которые по словам очевидцев причастны к повреждению имущества на площади Победы. В ходе общения с патрульными, правонарушители признались в содеянном.

В дальнейшем, патрульные полицейские доставили граждан в городской отдел полиции и передали следователям. Возраст ребят - 2000-2001, они разбили стекло на остановке и повредили рекламный щит.








Тэги: полиция, остановка, Житомир

Схожі новини:


Комментариев: 74
Boroda4
1 Dmitriy (Boroda4)   • 12:54:33, 17.12.2018 [Материал]

Это не житомиряне, это кугуты
vovik-zt
60 Володимир Фролов (vovik-zt)   • 23:04:14, 17.12.2018 [Материал]

У кугутов свое понимание красоты и праздника :)
Antivraki
2 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:02:39, 17.12.2018 [Материал]

Европа, говорите? Достоинство, говорите?;) Гимн и вышиванки?;)))

Страна БЕЗ будущего и без шансов. И без вариантов. Валите отсюда все, ради будущего своего и своих деток.

Ваши люди НЕ МОГУТ, НЕ УМЕЮТ и, самое главное, НЕ ХОТЯТ жить иначе! ВАМ НРАВИТСЯ жить в дерьме, грязи, среди бардака и стихийных рынков! НРАВИТСЯ! Это ваша естественная среда обитания.

Можете начинать минусовать правду о себе, житомирство.
RaID
6 Сергій (RaID)   • 13:08:29, 17.12.2018 [Материал]

Я тебе здивую мабуть, але ж ти також тут живеш, є частиною країни, наших людей і тобі також подобається жити у лайні і це твоя середа перебування разом з іншими. Не бреши собі, коли пишеш про нас нібе тебе це не стосується. Кожен раз коли ти щось пишеш про житомирян - це стосується і тебе так само.
Antivraki
9 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:12:53, 17.12.2018 [Материал]

Слушай сюда, , защищающий власти- я не бью стекла, не сру себе под ноги, не торгую с газонов, не паркуюсь на газонах.
Вот из-за таких выродков как ты, защищающих дерьмо, и творится весь бардак.

Что может сделать один человек? А ничего. Его же еще и виноватым сделают.
Укробиомассе НРАВИТСЯ жить в дерьме и грязи, среди стихийных рынков.
RaID
13 Сергій (RaID)   • 13:28:22, 17.12.2018 [Материал]

Слухай сюди, безкультурна людина, яка рахує що всі вокруг дібіли, а один він великий дартаньян. Не знаю чому тебе досі не забанили в черговий раз. Я також не бью скло, не сру собі під ноги, не торгую з газонів і внєзапна навіть не купую, не паркуюсь на газонах. І таких як я дуже багато є, але таке тіло як ти всіх рівняє по найгірших і ще й намагається обісрати. Ти ж тільки себе обсираєш своїми висєрами. Бардак і дєрьмо я не захищав, а ти балабол який ніколи не надає доказів своїх слів, власне як завжди.
Antivraki
16 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:43:19, 17.12.2018 [Материал]

Какое тебе надо доказательство? Я сейчас на улицу выйду и сделаю видео елочного бардака на проспекте Мира.
Вот как раз "наихудших" в Украине-абсолютное большинство.

Ответь мне на простой вопрос: ПОЧЕМУ на проспекте Мира МОЖНО торговать елками, а на Михайловской и площади Королева НЕЛЬЗЯ?

В чем разница? Пускай бы там тоже "не покупали, и базары сами бы исчезли". Время ответа пошло.
tt2015
26 Виктор (tt2015)   • 14:15:33, 17.12.2018 [Материал]

а що ви зробили, щоб там не було "елочного бардака на проспекте Мира". може Ви поліцію викликали, може ви звернулись до "благоустрію", чи написали в мерію? НЕ ХРІНА?? тоді мовчіть. ЦЕ по-перше.
По -друге, перш ніз кричати що то є "елочного бардака на проспекте Мира", то варто вам ознайомитись з цією новиною. http://zhzh.info/news/2018-11-23-37921 . там чітко вказано місце для ялиночок - проспект Мира, 8-10, 45
Antivraki
28 ZaPravdu (Antivraki)   • 14:23:22, 17.12.2018 [Материал]

началась свидомая сказка про вызов полиции и письма в мэрию.... Ну почему вам всем так нравится жить в дерьме??

Вот я и спрашиваю, какого хера недомэрия организовывает елочный бардак по адресу проспект Мира 8-10? И почему бы не организовать этот самый бардак по улице Михайловской и на площади Королева? В ЧЕМ РАЗНИЦА?
tt2015
32 Виктор (tt2015)   • 14:30:44, 17.12.2018 [Материал]

тобто ти пропонуєшь своїм сусідам їхати у центр за ялинкою?, то може забрати нафік усі магазини і аптеки, щоби Ви таке "чмо" їхало у центр, бо то буде під мерією? але ж потім, подобне Вам буде кричати, чого все під мерією, а не біля простоих людей.
"какого хера недомэрия организовывает елочный бардак по адресу проспект Мира 8-10"? тому що є влада, яка вирішує де буде, скільки буде і як буде, тому що це влада, якій надано право таке вирішувати на законодавчому рівні.
Чому Ви не пишете про те, чому влада канадського містечка Калгарі дозволяє проводити ярмарки саме в тому місці, де воно проводилось і по іншим питанням? Тому що є повага серед громадян до влади, а у Вас нема НЄХРІНА: не поваги, не розуміння, не самовідваги.
MakeAmericaGreatAgain
44 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 19:55:29, 17.12.2018 [Материал]

Еще один защитник казнокрадов и чинушников проклюнулся?
Antivraki
49 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:14:17, 17.12.2018 [Материал]

Конечно! Житомирству НРАВИТСЯ жить в дерьме! Это их ЕСТЕСТВЕННАЯ среда обитания!
Antivraki
47 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:13:27, 17.12.2018 [Материал]

Житомирское ты даунито, какого хера елочный базар должен находиться на газонах? Сможешь пояснить, свинья житомирская?

А кто говорит о "ехать в центр"?? Недомэрия не может организовать елочный базар напротив, 50 метров от АТБ в сторону города, за ларьком "окон Визаж"??
Там шикарный пустырь! Или там не кошерно?

Покажи мне, ублюдок житомирский, хоть ОДИН стихийный рынок либо елочный рынок на газоне перед жилым домом города Калгари. Время пошло.

Как же я вас ненавижу всех, тупоголовое свинское житомирпатриотство.

Ты хочешь поговорить об уважении смелости? Пересекаемся завтра в городе и обсудим, ты же смелый, не так ли?
tt2015
61 Виктор (tt2015)   • 09:28:10, 18.12.2018 [Материал]

Шановний, те що Ви невихована пакостна людина, то це видно ще дуже далеко, але я ще раз повторюю, що ви зробили для того, щоби торгівці ялинками не продавали їх на газонах? викликали поліцію, інспекцію з благоустрію, чи заяву у мерію написали? ви ж навіть "палец об палец" не вдарили, щоб покращити навколишній світ, який вас оточує. Диванна прокладка, яка вміє строчити по клаві. Не більше не менше. а кричати що ви нібито допомагаєте виїхати людям з цієї країни, то давайте дивитись на дійсну правду: це ваш заробіток, ви берете свою вигоду, надаючи інформацію що і куди. не більше не менше.
І знову про зустрічі - подивись вперед, я уже у 2010-х роках, а ти ще у 1990-х роках, коли кожному зустрічному набиваєш стрілки...
Antivraki
66 ZaPravdu (Antivraki)   • 12:13:12, 18.12.2018 [Материал]

tt2015, а в чем я не прав?;) Вам всем НРАВИТСЯ жить в дерьме! Иначе бы вы имели смелость признать ПРАВДУ О СЕБЕ.
Ты с пеной у рта встал на защиту житомирского свинства и бардака.

Я задал тебе два простых вопроса о том, ПОЧЕМУ недомэрия не может организовать елочный рынок на другой стороне улицы, 50 метров в сторону города от магазина АТБ, за киоском "Визаж", где пустырь. У тебя , естественно, смелости ответить на вопрос не нашлось.

А еще попросил показать хотя бы ОДИН стихийный либо елочный рынок на ГАЗОНЕ перед жилым домом в Калгари. Ответа, ожидаемо, не последовало.

Вместо этого ты в лучших традициях украинства побежал стучать Админу, дух стрелявших в спину конца 40-х-начала 50-х живучий, зараза;))

И ты прав, я вас, мразей свинских, ненавижу. Ибо только дебилам, свиньям, даунитам и ублюдкам НРАВИТСЯ жить в дерьме, грязи, бардаке , среди стихийных рынков, и при этом защищать эти самые рынки и бардак.
Это ваша ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ.
tt2015
70 Виктор (tt2015)   • 13:19:39, 18.12.2018 [Материал]

tt2015, а в чем я не прав?;) - в том что ти палец об палец не ударил, чтобы остановливать бардак.
Stiven30
38 Дмитрий (Stiven30)   • 15:27:12, 17.12.2018 [Материал]

на 25. а мне простите тоже интересно а что надо было сделать ????
есть закон есть люди которые должы проверять тоесть исполнять свои прямые обязонности не давая торговать всяким типам в неположенном месте что еще надо сделать? может самому всех разгонять?
Antivraki
50 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:15:03, 17.12.2018 [Материал]

На неудобные вопросы опилкоголовые житомиропатриоты не отвечают НИКОГДА!;)
LeXeR
18 Алексей (LeXeR)   • 13:45:39, 17.12.2018 [Материал]

Товарищу в Англии ночью разбили зеркало в авто, припаркованном возле отеля, ночью. Так что быдло везде есть, прикинь...
Antivraki
20 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:50:07, 17.12.2018 [Материал]

В Англии на центральных улицах города тоже торгуют молочкой, живой рыбой, непонятно как копченой колбасой, одеждой непонятно какой??

Украинство, почему вы всегда так рьяно защищаете дерьмо? Потому, что оно в вышиванке??
MakeAmericaGreatAgain
62 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 11:58:20, 18.12.2018 [Материал]

Ровняться нужно на хорошее, а не на дерьмо и всё плохое, как ты, Алексей, делаешь, оправдывая животное поведение и называя его нормой.
frostgrey
25 Felix Moris (frostgrey)   • 14:11:55, 17.12.2018 [Материал]

Как же это низко, хайпить по каким-то одиночным случаям. Скажи, где нет хулиганов и дебилов в мире? Может в твоей рашке, которая лидирует в мире по преступности и занимает первое место в мире по потреблению героина? )
MakeAmericaGreatAgain
43 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 19:53:36, 17.12.2018 [Материал]

А почему в рашке?
Antivraki
51 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:16:10, 17.12.2018 [Материал]

Житомирский дебил с ОДНИМ сообщением, а причем здесь Россия?
Почему вы такие дебилы, житомирцы? Почему вам так нравится жить в дерьме?
Antivraki
59 ZaPravdu (Antivraki)   • 22:55:25, 17.12.2018 [Материал]

Свидомый выродок хотел обгадить Россию, а лжецом оказался сам. Мразь свидомая, подскажи, какая там страна на втором месте?;)

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_prevalence_of_opiates_use
_Dolph_
36 Dolph (_Dolph_)   • 14:37:39, 17.12.2018 [Материал]

Когда тебя пид_р уже закроют, на суч_ра тебя найти и кучкой найхудших дать пи_дюлей, иди в рашку тебе там или медальку или посадют за ражигание межнациональной.
MakeAmericaGreatAgain
42 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 19:51:49, 17.12.2018 [Материал]

Откуда ты выплюнулся, новорег?
Antivraki
52 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:17:05, 17.12.2018 [Материал]

Хочешь найти? Давай завтра пересечемся в городе;) Согласен?
Легионер
3 Александр (Легионер)   • 13:04:04, 17.12.2018 [Материал]

Огооо. Долгожители чудят! "Возраст ребят - 2000-2001". Почти ровесники Иисуса. ))
MakeAmericaGreatAgain
4 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 13:04:54, 17.12.2018 [Материал]

"Возраст ребят - 2000-2001" - и уже на полную крушат всё вокруг. Образование, как и воспитание, в стране ухудшается всё больше.

И знаете, почему с этим никто ничего делать не будет? Потому что, по логике чиновников, их дети должны учиться зарубежом или только в Илитных закрытых, с высоким порогом платности, учебных и воспитательных заведениях. Их дети с "быдлом" учиться не должны. Поэтому, на быдло плевать, пусть стоит в своём неубранном стойле.

Поэтому, если ты, украинец, сам для своей страны ничего делать не захочешь (сознательно, а не за гречку-печеньки, обещания), у тебя всё будет плохо.
Antivraki
5 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:08:17, 17.12.2018 [Материал]

Но но но, это Путин с Медведевым и Шойгу все ночью крушили! А Собянин в знак мести Гундичу разбил окно в Домике Деда Мороза.

не могли же свидомые, гимнопоющие и вышиванконосящие украинцы сделать подобное. Они же после февраля 2014 года с выпирающим достоинством.
RaID
7 Сергій (RaID)   • 13:09:01, 17.12.2018 [Материал]

Вандали є скрізь. Різниця лише у ефективності боротьби з ними.
Antivraki
10 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:14:00, 17.12.2018 [Материал]

И что же ТВОЯ прославленная НОВАЯ ПАЛИЦАЯ не может навести порядок?
Как там закон от 25 сентября, уже всех парковщиков с газонов разогнал?
RaID
14 Сергій (RaID)   • 13:30:59, 17.12.2018 [Материал]

Коли немає що сказати по суті починаю брати якісь факти і тягнути їх за вуха. До чого тут закон про парковку до вандалізму? Аби повітря тільки спортити і тягнути дискусію у зручне для тебе русло. Ти завжди такий. Бо ж тобі немає що заперечити проти того що вандали є скрізь, бо це факт. Тут немає що сказати, тому правдоруб починає схиляти у зручну йому тєму. Не прокатає. Доведи шо вандалів у Канаді немає і потім поговоримо. Бувай здоровий не кашляй.
Antivraki
17 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:45:12, 17.12.2018 [Материал]

Ответь мне на простой вопрос: ПОЧЕМУ на проспекте Мира МОЖНО торговать елками, а на Михайловской и площади Королева НЕЛЬЗЯ?

В чем разница? Пускай бы там тоже "не покупали, и базары сами бы исчезли". Время ответа пошло.
tt2015
27 Виктор (tt2015)   • 14:18:13, 17.12.2018 [Материал]

тому що є дозвіл !! ознайомся. http://zhzh.info/news/2018-11-23-37921 проспект Мира, 8-10, 45
Antivraki
30 ZaPravdu (Antivraki)   • 14:25:27, 17.12.2018 [Материал]

Хорошо, ЧЕМ проспект Мира 8-10 отличается от Михайловской? удаленностью от недомэрии?
Только в стране свиней могут давать разрешение на стихийную торговлю на центральной улице города!
RaID
34 Сергій (RaID)   • 14:32:41, 17.12.2018 [Материал]

Тим що тобі з богунії по ялинку не доведеться їхати у центр. У центрі кожен рік продавали біля житнього у свері. Центр більше ніж твоя богунія у рази. Йде випий заспокійливого.
MakeAmericaGreatAgain
63 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:05:22, 18.12.2018 [Материал]

Человекоподобные индивиды десятки тысяч лет крушили друг другу черепухи, отжимали активы и самок.
По твоей логике, всё это нужно продолжить потому, что это всё уже происходило раньше и "годами".
RaID
72 Сергій (RaID)   • 00:17:46, 19.12.2018 [Материал]

Люди все життя дихають, по твоєму це треба перестати робити? Така само логіка. Досить вже намагатись показати свою правоту притягуючи щось за вуха якщо і близько немає зв'язку між якимось неймовірним фактом і предметом обговорення.
tt2015
35 Виктор (tt2015)   • 14:37:19, 17.12.2018 [Материал]

тим що на проспекті Миру 8-10 проживає більше 2000 містян, яким, для зручностей, буде до речі такий ринок на такому місці. І якщо проведемо опитування то більшістю голосів буде позитив від того, але завжди є ложка дьогтю... Це Ви.
Antivraki
53 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:18:22, 17.12.2018 [Материал]

Чмо житомирское, ПОЧЕМУ продаже елок должна происходить на газонах?
ELVA
45 Elva (ELVA)   • 20:51:07, 17.12.2018 [Материал]

Да чтож ты за козёл такой? У тебя что климакс назрел, что ли? Не нравиться жить на проспекте Мира- греби на Михайловскую ! не нравиться жить в Украине вали куда-нибудь за бугор, где лучше! Вали куда-нибудь и не порти воздух! Задолбал всех своей грязью и говном.
Antivraki
54 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:20:40, 17.12.2018 [Материал]

О, поперло житомирство из "настоящей житомирянки";) Сразу заметно;)
Крым и Донбасс уже свалили от такой мрази свинской, как ТЫ!
Грязь и дерьмо как раз ТВОЯ ЕСТЕСТВЕННАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ, именно поэтому ТЫ с пеной у рта защищаешь бардак и грязь!

А для украинства ПРАВДА всегда была, есть и будет грязью! Поэтому и живете в дерьме, свиньи.
ELVA
57 Elva (ELVA)   • 22:48:34, 17.12.2018 [Материал]

Шизофреник)))
Antivraki
58 ZaPravdu (Antivraki)   • 22:52:04, 17.12.2018 [Материал]

Для украинства ПРАВДА всегда равнозначна шизофрении, поэтому и живете вечно в дерьме, грязи и бардаке, среди стихийных рынков.

Показателен свидомый переход на личности, при полном отсутствии аргументов по факту.
MakeAmericaGreatAgain
65 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:11:14, 18.12.2018 [Материал]

Настолько привыкла к теплому, но своему, житомирскому дерьму, что готова за него драться.
Как диванный генерал, конечно.
Antivraki
67 ZaPravdu (Antivraki)   • 12:15:53, 18.12.2018 [Материал]

Дерьмо-ЕСТЕСТВЕННАЯ среда обитания житомирства! Они не могут, не умеют и НЕ ХОТЯТ жить иначе!!
MakeAmericaGreatAgain
64 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:09:50, 18.12.2018 [Материал]

Западные психотерапевты говорят в своих книгах, что если человек тебя оскорбляет - можно расслабиться. Потому что он описывает кого? Правильно, себя.

Не знаю житомирский жаргон, однако, на сколько мне известно, таких как ты женщин называют "хАбалка", то есть, наглая и грубая женщина.
ELVA
73 Elva (ELVA)   • 18:33:45, 19.12.2018 [Материал]

Мальчика никто не оскорблял. Ему просто поставили ДИАГНОЗ))))
Antivraki
8 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:09:51, 17.12.2018 [Материал]

О, смотрю уже первый минус от житомирства на мою правду о них самих;))

Житомирство, жить вам в дерьме до тех пор, пока ПРАВДА будет вызывать у вас лишь желание поставить минус и продолжать отрицать очевидное;))
pushistik13
11 Пушистик (pushistik13)   • 13:16:59, 17.12.2018 [Материал]

#онижедети

мальчишки попали в плохую компанию. Провести беседу и отпустить с извинениями.
Марио
12 Батхет (Марио)   • 13:25:55, 17.12.2018 [Материал]

тажелое наследие феодально- демократической системы, до этого кто то табло разбил на остановке, в глобале ножем размахивал и т.д
Absurd
15 Mike (Absurd)   • 13:34:34, 17.12.2018 [Материал]

По теме..вандалы и быдло..нема питань..Были,есть и будут.Не по теме..Один вопрос..Почему человек живущий в Калгари,ТАК вовлечен в процессы не его страны и не его города?Причем судя по лексике,практически родной брат вот этих "..2000-2001")))
Antivraki
19 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:48:13, 17.12.2018 [Материал]

Тебе надо было взять ник "Бред", но и Абсурд тоже подойдет.
Как там из Израиля защищается украинство? Нормально? Или где ты там сейчас находишься?

Вот я сейчас выйду и сделаю видео бардака на проспекте Мира, но ты продолжай считать, что я сейчас из Калгари пишу;) Других то аргументов нет;)

А по поводу лексики-так нельзя иначе про житомирский бардак, грязь, свинарник и стихийные рынки. Не приучен я в дерьме жит.
Это только украинству нравится, ибо можно срать себе под ноги, и НИКОМУ за это ничего не будет.
ELVA
46 Elva (ELVA)   • 20:54:44, 17.12.2018 [Материал]

А так это "бывший калгариан" так развонялся? Так какого х... он воняет так из далека?
Antivraki
55 ZaPravdu (Antivraki)   • 21:21:23, 17.12.2018 [Материал]

И снова дерьмо от житомирской свиньи
ELVA
74 Elva (ELVA)   • 18:38:47, 19.12.2018 [Материал]

Отозвался "Канадский" бомж.... Какого бена ты не на проспекте Мира в Житомире? чем тебе так помешали ЁЛОЧКИ на "Хмельниках"?
kmitliva
21 Galina (kmitliva)   • 13:52:43, 17.12.2018 [Материал]

Житомирянин не станет уродовать Житомир...
Antivraki
22 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:55:02, 17.12.2018 [Материал]

Как же вы глубоко ошибаетесь....
RaID
40 Сергій (RaID)   • 16:44:09, 17.12.2018 [Материал]

От тут я згоден. Залежить тільки від виховання конкретної особи, а не від місця народження чи проживання.
MakeAmericaGreatAgain
68 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:16:06, 18.12.2018 [Материал]

По такой логике: "житель Земли не станет уродовать планету".
А что по факту?
Поэтому, да, большинство житомирян будут уродовать Житомир, если этот процесс не законтроллировать.
LeXeR
23 Алексей (LeXeR)   • 13:56:39, 17.12.2018 [Материал]

То что возместить обязаны-понятно. Но должно быть и наказание. По месяцу общественных работ минимум. И чтоб первого января вся эта гоп компания самостоятельно убрала весь мусор с площади Королева. Как по мне было бы норм.
Antivraki
24 ZaPravdu (Antivraki)   • 13:58:37, 17.12.2018 [Материал]

НО ведь ты САМ прекрасно знаешь, что ПОДОБНОГО НЕ БУДЕТ!
ОНИЖЕДЕТИ;) не так ли?;)))

Вот с ОНИЖЕДЕТЕЙ и начался весь бардак в Украине. От майдана идет бардак. Майдан дал начало вседозволенности.
RaID
29 Сергій (RaID)   • 14:23:31, 17.12.2018 [Материал]

Травень 2013го. До майдану. Чим пояснити, якщо саме майдан дав початок? Сподіваюсь не завіснеш, бо відповіді по мєтодічке немає.

http://zhzh.info/news/2013-05-20-15936
Antivraki
31 ZaPravdu (Antivraki)   • 14:26:35, 17.12.2018 [Материал]

Не сомневался, что ТЫ ПЕРВЫМ выскочишь оправдывать майдан и майданутые власти;)
RaID
33 Сергій (RaID)   • 14:31:15, 17.12.2018 [Материал]

Як завжди. З'їзд з тєми. Як бачимо правдоруб з тебе ніякий. В основному говномьот хароший тільки.
MakeAmericaGreatAgain
69 Василий Павлович (MakeAmericaGreatAgain)   • 12:21:59, 18.12.2018 [Материал]

Провладный лоббист, лучше расскажи о том, как падает после майдана раскрываемость преступлений и рост количества самих этих преступлений по всей Украине? А также, почему столько людей с Украины решили валить?
RaID
71 Сергій (RaID)   • 00:11:05, 19.12.2018 [Материал]

Невихований хамло, чому я маю тобі щось розказувати?
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: