Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2010 » Май » 19 » 17:36:25

В Житомире ветеринарная клиника «Багира» согласилась кастрировать бродячих собак за 50 грн.

19.05.2010, 15:26:25 11643 27
В Житомире ветеринарная клиника «Багира» согласилась кастрировать бродячих собак за 50 грн.

В Житомире частная клиника ветеринарной медицины "Багира" согласилась предоставлять услуги по стерилизации бродячих животных почти бесплатно.

Об этом «Журналу Житомира» сообщила пресс-служба житомирского горсовета.

Если в других городах кастрация одной собаки обходится около 300 грн, то "Багире" из городского бюджета оплачивают только стоимость медицинских препаратов по ценам прошлого года - в среднем 50 грн. за одну операцию.

За три месяца в ветеринарной клинике круглосуточно стерилизовали только 170 бездомных собак. Количество незначительное, но, по словам начальника городской государственной больницы ветеринарной медицины Александра Терещука, "это уже нечто".

Стерилизация бездомных собак - это пока единственное реальное мероприятие по уменьшению их количества. Усилиями одной "Багиры" здесь не обойтись. Помощь готовы оказать преподаватели и старшекурсники ветеринарного факультета Национального агроэкологического университета, специалисты городской ветмедицины.

Ожидается, что к стерилизации собак присоединяться и ветработники других частных клиник Житомира. Городу нужны средства на медицинские препараты, оборудование, кормление животных и помещения для проведения хирургических операций и послеоперационного ухода за сучками, в течении 3-4 суток.

Излишне говорить, что нынешний городской бюджет не способен будет взять на себя основной финансовый груз по упорядочению пребывания в городе бездомных собак.

По примеру работников "Багиры" свою лепту в это дело должен внести каждый сознательный житомирянин. Владелец ветеринарной клиник, Олег Никитин приводит примеры, когда неравнодушные житомиряне приходят в "Багиру" и берут прооперированных собак под свой присмотр.

Специалисты ветмедицины считают не менее неотложной задачей - навести порядок в содержании горожанами домашних животных. Говорят, что, например, занятия по дрессировке собак не меньшей степени полезны и их владельцам. Ведь, по образному выражению Олега Никитина, "собака - это оружие для самообороны". Когда, где и каким образом "выстрелит" это "оружие" - ответственность несет ее владелец.

Обучать обращению с животными в Житомире пока негде.

"Нет и единого места для захоронения умерших животных. Кто и куда несет трупы - никого пока не интересует. По большому счету, у нас отсутствует учет домашних животных: купил, поиграл, не понравилась - выбросил на улицу - явление довольно распространенное в городе" - пишет Антон Бездетко, газета "Місто".

Стоит напомнить: 44% обращений горожан в медучреждения по поводу укусов собак вызванные их домашними любимцами. Хотя считается, что бездомных собак в Житомире минимум втрое больше, чем домашних.

Тэги: собаки, Житомир, багира, ветеринары

Схожі новини:


Комментариев: 27
Sandra
1 Sandra_Gold (Sandra)   • 17:42:23, 19.05.2010 [Материал]

Ага, студентов привлечем. Под видом благого дела ещё и попрактикуемся или потренируемся на зверюшках. Если делать -то уж опытным врачам. Я сомневаюсь, что кто-то хотел бы чтоб ему к примеру аппендикс вырезал диллетант, который когда-то раз в жизни книжку в общаге открывал и то для того, чтоб сковороду с яичницей поставить.
RusG
2 Rus (RusG)   • 17:51:39, 19.05.2010 [Материал]

Главное чтоб такие диллетанты себе с перепугу чего не отрезали на яичницу
Korvin
5 Корвін (Korvin)   • 18:00:34, 19.05.2010 [Материал]

Эти студенты рано или поздно станут практикующими ветеринарами, так что практика им ой как необходима. А тут еще дополнительный общественный эффект.
В общем, я эту инициативу руками и ногами поддерживаю, может визги "отстреливать, отстреливать!!!" поутихнут.
fedo
9 Леонид Иванович (fedo)   • 18:23:45, 19.05.2010 [Материал]

Я согласен кастрировать всех работников "Багиры" всего за 40 гривен.
Каждого. Без болеутоляющего. Качество кстрации - гарантирую. Обращайтесь.
dakar
11 Инспектор Кранник (dakar)   • 18:30:25, 19.05.2010 [Материал]

К чему этот бред?
Korvin
12 Корвін (Korvin)   • 19:05:57, 19.05.2010 [Материал]

Чем вызван сей яростный гнев?
Кастрация - абсолютно приемлемое и милосердное решение проблемы, которое снижает напряженность в обществе.
Не понимаю реакции.

Кастрацию животного совершенно неуместно сравнивать с кастрацией человека. У последнего на сублимации сексуального аспекта построена, фактически, вся история его вида. Секс для человека давно уже не просто секс, в модифицированном виде - это интегральная составляющая его созидательной и деструктивной деятельности, фундамент цивилизации.
Когда же мы говорим о кастрации животного - это просто избавление от инстинкта размножения, которые в урбанистических условия несет множество проблем, поскольку есть весомым (и часто неприятным для человека) фактором модификации социального поведения животного. Даже самые спокойные песики повинуясь зову сучки в период течки - могут проявить небывалую агрессию.

Поймите, что если не пойти мягким путем - то разнообразное блядво и быдло пойдет тем путем, которое покажется ему наиболее простым. Этическими канонами сии существа обычно не заморачиваются.
Да что вы хотите от людей, вы градоначальника почитайте, который намекает, что ему и через закон переступить плевое дело (http://sheludchenko.com/ua/news/71): "Міський голова наголосила, якщо питання ніяк не вирішиться – міська влада буде змушена діяти радикально!"

РИП
15 Игорь (РИП)   • 20:46:35, 19.05.2010 [Материал]

Ох і розумний!Аж страшно!
Korvin
16 Корвін (Korvin)   • 20:50:42, 19.05.2010 [Материал]

Не фрустрируйте так, каждому свое.
Сруль
17 Сруль Василь Галимович (Сруль)   • 21:39:56, 19.05.2010 [Материал]

сублимация - процесс перехода из твердого состояния в газообразное минуя жидкую фазу
Korvin
19 Корвін (Korvin)   • 22:35:07, 19.05.2010 [Материал]

Курите Фрейда, дорогой. У этого термина существует не только естественнонаучное значение.
kenu
25 Юрий (kenu)   • 16:46:37, 20.05.2010 [Материал]

Жаль нельзя поставить и плюс и минус :) За "сублимацию", "интегральный" и т.д. "+". За название оппонентов "быдлом" - "-" :))) И вообще всё сказаное тобой будет использовано против тебя...;)))
Majestry
18 Max (Majestry)   • 22:00:11, 19.05.2010 [Материал]

Для тебя - скидка 100%. Быстро и качественно...
kenu
24 Юрий (kenu)   • 16:40:38, 20.05.2010 [Материал]

Всё в жизни бывает в первый раз... ;-) А тренируются операции на трупах. Как ветеренары тренеруется - не знаю. Сомневаюсь что тоже на трупах... Се ля ви.
RusG
3 Rus (RusG)   • 17:55:00, 19.05.2010 [Материал]

А зачем бюджет доить обязять каждого поболее состоятельного гражданина взять на воспитание одного песика, и животину мучить не надо
)(a0(
6 Александр ()(a0()   • 18:02:26, 19.05.2010 [Материал]

Оставьте это коммунистическую иллюзию...
"И волки и сыты и овцы" быть не могут.
RusG
7 Rus (RusG)   • 18:11:13, 19.05.2010 [Материал]

Вот буддисты говорит что вся наша жизнь иллюзия
)(a0(
8 Александр ()(a0()   • 18:22:35, 19.05.2010 [Материал]

А еще они говорят, что из век Будды вырос чай:)
RusG
20 Rus (RusG)   • 09:42:59, 20.05.2010 [Материал]

эт после конопли
Korvin
4 Корвін (Korvin)   • 17:58:45, 19.05.2010 [Материал]

Молодцы, просто молодцы!
Таким ребятам и не грех помочь финансово.
fedo
10 Леонид Иванович (fedo)   • 18:25:47, 19.05.2010 [Материал]

Поможем! См. п. 9
VadiKO
13 Володимирович (VadiKO)   • 20:15:00, 19.05.2010 [Материал]

Я згоден "стерілізувати" цих собак за 40грн. Раз і назавжди. І на вулицях буде чистіше та й спокійніше... Сьогодні їздив містом, кругом повно собак, що на майдані Перемоги, що на Житньому ринку, навіть на Крошні біля памятника Чорнобильцям і то собаки собі тусуються як в дома, а біля кіоска Мясної гільдії, зупинка Агроколедж, то й годі говорити, там цілодобово по декілька собак чергують... Європа млін.
Korvin
14 Корвін (Korvin)   • 20:43:03, 19.05.2010 [Материал]

>> Я згоден "стерілізувати" цих собак за 40грн.

Не стерилизовать, а кастрировать, это несколько иное.

>> Раз і назавжди.

Раз и навсегда не выйдет, пожалуй, поскольку соответствующая ниша все равно будет понемногу заполняться, пока у нас не изменится культура поведения с животными (в первую очередь - домашними). Но заполняться она будет намного медленнее, чем если бы отстреливать, ведь кастрированный пес, также как и мертвый, не производит потомства, но к прочему - еще закрепляет за собой сегмент, который вскоре заполнила бы другая псина, вполне себе репродуктивная. Так что кастрация, особенно за такие гроши - самый эффективный метод.
Не говоря уже о том, что физическое уничтожения всех бродячих наших друзей - должно быть просто немыслимым для существа, которое претендует называться Человеком.

RusG
21 Rus (RusG)   • 09:47:53, 20.05.2010 [Материал]

Цікаво що саме біля кіосків м'ясної гільдії, їм напевно платять за таку рекламу )
RusG
22 Rus (RusG)   • 09:50:04, 20.05.2010 [Материал]

Та не партесь що-до стеріалізації один-одного, це питання вже вирішили і без вас
medina
23 Елена Николаевна (medina)   • 11:07:54, 20.05.2010 [Материал]

Стерилизованная сучка становится намного агрессивнее, чем была до того... Скольких людей она еще покусает?
kenu
27 Юрий (kenu)   • 17:02:34, 20.05.2010 [Материал]

Поэтому их надо именно кастрировать, чтобы не было течки.
Lena
26 Елена (Lena)   • 16:56:18, 20.05.2010 [Материал]

Сори, удаляюсь.
Оголошення на ЖЖ інфо: