Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2011 » Май » 11 » 09:09:14

ДТП в Житомире. Водитель сбил на пешеходном переходе трех человек и скрылся

11.05.2011, 09:09:14 11109 31
ДТП в Житомире. Водитель сбил на пешеходном переходе трех человек и скрылся

Вчера 10 мая, около 21 часов вечера, водитель неустановленного автомобиля сбил трех пешеходов и скрылся. Работники ГАИ проводят розыскные мероприятия.

Об этом «Журналу Житомира» сообщила старший инспектор группы профилактики УГАИ УМВД, Ольга Номерчук.

Вчера в Житомире на проспекте Мира, в районе нерегулируемого перекрестка с улицей Сабурова, водитель неустановленного автомобиля, двигаясь в направлении улицы Мира, совершил наезд на трех пешеходов: 42-х и 23-летних женщин, а также 19-летнего парня. Все жители города Житомир.

Пешеходы пересекали проезжую часть в зоне действия пешеходного перехода.

Водитель с места происшествия скрылся, оставив пострадавших в явной опасности. Вследствие дорожно-транспортного происшествия пешеходы получили тяжкие телесные повреждения, с которыми были госпитализированы в больницу.

Работники Житомирской Госавтоинспекции начали проводить первоочередные организационно-розыскные мероприятия, направленные на установление автомобиля-участника ДТП и личности водителя. Предварительно установлены признаки разыскиваемого автомобиля.

Внимание!

Разыскивается автомобиль «ВАЗ-21115» светлого цвета, с характерными для ДТП повреждениями передней части авто.

Уважаемые граждане!

Госавтоинспекция обращается к вам за помощью. Если вы владеете любой информацией об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия или в отношении лиц, причастных к ее совершению, просьба сообщать по тел. (0412) 25-85-86 или «102». Конфиденциальность гарантируется.

Тэги: дтп, Житомир, гаи, милиция

Схожі новини:


Комментариев: 31
VVS
1 VVS (VVS)   • 09:54:53, 11.05.2011 [Материал]

Совсем недавно там же авария была, тоже в темное время суток.
Когда ж местные власти решат "упорядочить" эти "стихийные кладбища"???? (освещение, включить мигающий желтый светофор - он на том перекрестке когда-то был), отбойники и тд и тп. Чулочка та же скоро Дружбу догонит...
SerYOgaXXL
30 seryoga (SerYOgaXXL)   • 15:24:16, 12.05.2011 [Материал]

нашли таки скотину, надеюсь по всем надлежащим статьям пройдёт
Uctac
2 Александр (Uctac)   • 09:55:24, 11.05.2011 [Материал]

Там такая лужа крови осталась на проезжей части, один вид заставляет содрогнуться...
БандЕрос
3 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 09:57:55, 11.05.2011 [Материал]

Бл@ть, а вони ще й світлофори відключають!!!!! Сьогодні йду на роботу на трьох перехрестях мигаючий жовтий, а рагулювальники стоять собі спокійно на тротуарі - цигаркою насолоджуються
VVS
4 VVS (VVS)   • 10:00:59, 11.05.2011 [Материал]

Вы б видели, как Литвин через город едет себе домой %)))
БандЕрос
5 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 10:04:53, 11.05.2011 [Материал]

не раз бачив - довбані небожителі
Танюша
26 Татьяна (Танюша)   • 22:27:14, 11.05.2011 [Материал]

Наши водители, даже когда красный светит, едут без остановки, а что говорить, когда желтый и мигает. И самое интересное гаи в такие моменты никогда рядом нет. А вот в светлое время суток они тут-как-тут.
Lisa111
28 Роман (Lisa111)   • 22:33:20, 11.05.2011 [Материал]

А я в этом году был приятно поражён тем, что в Житомире стали ездить гораздо аккуратней. Вам может и незаметно, а мне, как гостю, в глаза бросилось.
lyaa
6 Ga lyaa (lyaa)   • 10:18:55, 11.05.2011 [Материал]

Пока наши водители не начнут соблюдать элементарные ПДД, не научатся уважать пешеходов, не будут сбавлять скорость увидев знак "Пешеходный переход" (он обычно перед переходом висит), даже если нет пешеходов на нем - мы будем читать новости о сбитых пешеходах.

Почему в Европе водители останавливаются даже если пешеход стоит на тротуаре возле пешеходного перехода?

VVS
12 VVS (VVS)   • 15:47:59, 11.05.2011 [Материал]

Согласен, но не полностью.
1. Пешеходы тоже должны соблюдать ПДД. Кстати, по статистике больше всего сбивают не на переходе, а через 10 м от него (ну лень пройти 10 м до перехода - идут напрямик, сразу перед тролейбусами-маршрутками и тд. Тут уже нужно быть ясновидящим. Не зря в Европе нельзя проезжать мимо остановившегося автобуса-маршрутки).

2. Увы, на сабурова ночью нормально не видно ни знака, ни разметки (ну не светятся они у нас и не отражают свет, как в развитых странах), пешеходы обычно в темно-серой одежде, фонари светят - только под собой (вот и получается - светло-темно, светло-темно, если пешеход в тени - глаза не успевают адаптироваться), дальний включать в городе в принципе нельзя. Так что вина города тут тоже. По нормальному - в той же Турции - ВСЕ нерегулируемые переходы оснащаются мигающим желтым светофором. У нас видел такое только по дороге на Винницу.

lyaa
15 Ga lyaa (lyaa)   • 16:27:52, 11.05.2011 [Материал]

Вот что нарушили эти трое, когда шли по переходу? Разглагольствовать можно много о чем. Но в данном случае свинское отношение водителя, ко всем кто на улице.

Вот когда будет новость о том, что пешеходы нарушили ПДД, тогда и будем разговаривать о том какие они плохие.
А то стоит сказать, что водитель виноват, так сразу появляются комментарии, что мол пешеходы тоже не соблюдают правила.

Жаль, что на самое первое правило ПДД "Водитель должен быть взаимовежливым на дороге" не принимают экзамен.

VVS
16 VVS (VVS)   • 17:11:41, 11.05.2011 [Материал]

Скажем так - вину определяет суд.
Если бы переход был нормально оборудован - то трагедии скорее всего не было бы. И не только этой, но и предыдущей.
Только что ехал там - резко нарисовалась зебра, хотя чуть дальше - напротив ЖВИРЕ (там тоже переход) - ее как не было, так и нет.
Я не говорю, что водители не виноваты, я говорю - что выноваты МЫ ВСЕ. Ну а этот, который сбежал, виноват в квадрате и решетка по нему плачет.

ПС: резюмирую - правила не соблюдают - водители, пешеходы, власть. Смотрите статистику -
http://www.profinews.com.ua/get.php....stranah

Украина занимает четвертое место в восточноевропейском регионе по экономическим потерям от ДТП (они составляют $ 5 млрд.). Первые три позиции в перечне занимают Россия, Турция и Польша. Об этом свидетельствуют данные специалистов Всемирного банка.

В целом за 20 лет в результате ДТП на украинских автодорогах погибло более 137 тыс. граждан, почти 1 млн получило тяжелые телесные повреждения, 500 тыс. осталось инвалидами. Вероятность попасть в ДТП со смертельным исходом в Украине в 5 раз выше, чем в западноевропейских странах.

VVS
18 VVS (VVS)   • 17:21:09, 11.05.2011 [Материал]

Я что, говорил, что водитель не виновен? Или что именно эти три пешехода что-то нарушили????

Или Вы считаете, что я неправ, и у нас все пешеходы паиньки и дороги оборудованы по ГОСТам (я уж не говорю, по последнему слову техники).

Есть трагедия конкретная (три пешехода в больнице и слинявший дебитель), и есть трагедия общенациональная - дураки на и вдоль дорог.

VVS
19 VVS (VVS)   • 17:24:49, 11.05.2011 [Материал]

Живой пример из сегодня - между рынком на богуниии и максютова, еду - через отбойники перелазит герой и между ЕДУЩИМИ машинами лавирует на другую сторону. Понятно, что машины по тормозам. Но ведь кто-то может просто не увидеть такого придурка (извините, по-другому не назову) за другими машинами и не среагировать вовремя. Уважение и соблюдение правил должно быть со всех сторон. Замкнутый круг - кто начнет первым? По логике начинать изменять ситуацию должна власть, но....
коррупционер
24 владимир (коррупционер)   • 20:56:43, 11.05.2011 [Материал]

суть не в том что сбил...бывает епть...трагедия в том что сбежал.
VVS
17 VVS (VVS)   • 17:18:38, 11.05.2011 [Материал]

Кстати насчет того, что водители останавливаются, елси пешеход на тротуаре возле пешеходного - не есть правда %) Говорю, как посетивший половину стран Европы. Зависит от страны. НО! ТАМ СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА! Например в Бельгии знаком того, что ты собираешься перейти есть то, что хотя бы одну ногу спустили с тротуара на дорогу. А если будете стоят на тротуаре - будут ехать мимо на бешенной скорости как ни в чем не бывало %) После Бельгии было очень тяжело привыкать вновь к нашим "правилам" - там просто ступил на переход и пошел - машины все как вкопанные. У нас - чуть в аварию не попал сразу по приезду (пошел аналогично по привычке).
lyaa
23 Ga lyaa (lyaa)   • 19:39:55, 11.05.2011 [Материал]

Я вчера вернулась из Эстонии. Так там передо мной, стоящей на тротуаре возле перехода, останавливались любые машины и легковые и грузовые и когда я с великом в руках стояла перед переходом, тоже останавливались. Мне хотелось догнать и спасибо сказать за такое внимание.
В Стокгольме таже картина была.

А еще в Эстонии ОБЯЗАТЕЛЬНО в темное время суток необходимо иметь на себе отражатель, хоть на одежде, хоть на сумке. Это для пешеходов. Забавно видеть было первый раз, людей, у которых болтаются на веревочках отражатели.

коррупционер
7 владимир (коррупционер)   • 10:23:03, 11.05.2011 [Материал]

Конфиденциальность гарантируется.

знал бы я кто это...мне бы эта конфиденциальность непонадобилась...на сабурова вообще караул что творится...люди едут в больницу...там движение будь здоров...а свтофор неставят потому что он стоит возле лицея...по нормативам не положено...я говорю бросьте пару лежачих полицейских...мне ответили что дорого...я на это отреагировал сказав...возле облдержадминистрации лежат два штуки...они мол там ненужны...заберите оттуда...мне в ответ покрутили пальцем у виска...

этот разговор у меня был с высокопоставленным чиновником областного гаи.

VVS
13 VVS (VVS)   • 15:49:31, 11.05.2011 [Материал]

"Нормативы".... а число трупам по нормативам? Во логика власть имущих.
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 18:59:02, 11.05.2011 [Материал]

не ну вы правы...но дело вот в чем...и я с этим согласен...один светофор от другого неможет находится на протяжении ста метров...а вот лежачий полицейский это именно то что надо....такие вещи мне сказали специалисты гражданские по безопасности движения.
Arina
8 Arina (Arina)   • 11:03:34, 11.05.2011 [Материал]

я в шоке!! опять Сабурова :( зачем делать пешеходный переход, если он нерегулируемый???? уберите, млин, остановку оттуда и поставте отбойник ( так кажется он называется).
Очень часто там перехожу дорогу, переход действительно заслуживает внимания от властей....
БандЕрос
9 ЕросБандерос (БандЕрос)   • 11:08:25, 11.05.2011 [Материал]

ПДР пишуться кров"ю, так як і місця встановлення світлофорів, відбійників...
Ocean
10 Андрей (Ocean)   • 13:53:43, 11.05.2011 [Материал]

Всегда страшно читать подобное, а ведь на их месте мог оказаться каждый и я не имею в виду только Сабурова. А не вернуть ли нам смертную казнь вот для таких ублюдков.
Sumptuous
11 Really (Sumptuous)   • 13:59:39, 11.05.2011 [Материал]

проспект мира начиная с моста от Чулки- сплошные аварии... власть имущим пофиг.
donedro
14 Петро Іванович (donedro)   • 15:55:25, 11.05.2011 [Материал]

по поводу проблемы в этом районе - ее решение это: установить освещение на столбах, так как там улица вообще неосвещенная; перенести остановку маршруток метров на 10 вперед/назад, так как бывает что из-за стоящего маршрутного транспортного средства "вылетают" спешащие домой люди+плохое освещение=ДТП. А по поводу скрывшегося водителя то он чесно говоря скотина. оставить троих людей, скрыться, это немного в голове не укладывается, я сам водитель со стажем, всякое бывало, но у таких как этот нада сразу машину конфисковывать, права забирать, а его самого под суд(да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире:( ...
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: