Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Місто і життя » 2011 » Август » 3 » 11:49:52

Мэр Житомира подтвердил слухи о том, что землю Ботанического сада продадут «Эпицентру»

03.08.2011, 11:23:06 12240 57
Мэр Житомира подтвердил слухи о том, что землю Ботанического сада продадут «Эпицентру»

Землю в житомирском Ботаническом саду скорей всего продадут «Эпицентру». Об этом вчера в прямом эфире на областном телевидении заявил мэр Житомира, Владимир Дебой.
 
- Сегодня действительно нашелся инвестор на землю Ботанического сада, и не надо скрывать, что это «Эпицентр», - заявил Дебой.

Мэр сказал, что «Эпицентр» заинтересован в прозрачной покупки земли на аукционе и дал характеристику этому инвестору - назвал его серьезной коммерческой структурой, которая имеет свои представительства в 28 городах Украины и выступает первым официальным спонсором Евро-2012.

Впрочем, юристы уверяют, что предоставлять преимущества какому-то одному инвестору при продаже земли с аукциона - это уже не прозрачная продажа.

"Земельный аукцион (лицитация) - способ продажи земли, при котором покупателем становится лицо, которое предложило самую высокую цену", - говорится в юридической энциклопедии.

Таким образом, мэр открыто заявляет о том, что «Эпицентр» выиграет этот аукцион, даже не допускает возможности участия в этом аукционе других мощных предприятий.

Правда, убеждает, что продавать землю будут прозрачно. И обещает, что «Эпицентр», обеспечит житомирянам 1500 рабочих мест, а в бюджет поступит 10 миллионов гривен.

Интересно, что  в городском совете землю оценили в 10 миллионов, тогда как городские риелторы утверждают, что  коммерческая стоимость этого участка как минимум в три раза дороже - 34 миллиона гривен.

Мэр обещает: после определения всех обстоятельств, депутаты поддержат его решение.

 - Поддержат даже те, кому вчера не дали прийти на сессию политические лидеры, - сказал мэр.


Напомним, вчера, на сессию Житомирского городского совета, явились всего 22 депутата и мэр Житомира Владимир Дебой.

Тэги: Житомир, Ботанический сад, Дебой, Недвижимость, Эпицентр, Земля
   По матеріалам: 1.zt.ua

Схожі новини:


Комментариев: 56
irina22041967
1 irina (irina22041967)   • 12:07:36, 03.08.2011 [Материал]

Господи , неужели не нажруться, пусть бы на месте пивзавода "Епицентр" построили, сколько же денег им ещо для себя любимых нужно?
СоколиныйНос
2 Соколиный нос (СоколиныйНос)   • 12:09:19, 03.08.2011 [Материал]

для этого пивЗавод нужно сначала национализировать.
SerYOgaXXL
8 seryoga (SerYOgaXXL)   • 12:47:07, 03.08.2011 [Материал]

мэр открыто заявляет о том, что «Эпицентр» выиграет этот аукцион, даже не допускает возможности участия в этом аукционе других мощных предприятий.
*******************************

это ж сколько бабла эпицентр авансом в "городской бюджет" откашлял, чтоб мэр такое заявлял...)
DomA
26 Владимир (DomA)   • 16:21:47, 03.08.2011 [Материал]

не мало!
Дебой перед своим уходом хватанет этот куш во что бы это не стало!!
Ему плевать на город!!!
chrysler
3 Anatoly (chrysler)   • 12:09:37, 03.08.2011 [Материал]

> землю Ботанического сада продадут «Эпицентру»

:( Нет слов.

> 10 миллионов, тогда как городские риелторы утверждают, что коммерческая стоимость этого участка как минимум в три раза дороже - 34 миллиона гривен.

Хороший откат кому-то будет.
one
4 Один Житомирянин (one)   • 12:13:00, 03.08.2011 [Материал]

Кушай, лохторат, кушай.
HummerOk
14 Сашко (HummerOk)   • 13:24:00, 03.08.2011 [Материал]

а він тут до чого? вибори давно стали дорогOю для нас формальністю
коррупционер
5 владимир (коррупционер)   • 12:15:15, 03.08.2011 [Материал]

ребята...вот несколько цитат.
вопрос
Что, в общем-то, логично: ваш бизнес — лакомый кусок. А с такими сегодня не церемонятся. «Эпи­центр» действительно активно проверяли прошлым летом?
ответ
— Не проверяли. Это, во-первых. Во-вторых, поездку на самом деле лоббировал Питцык. Почему? Навер­ное, потому что «Эпицентр» всегда был социально-активной компанией в городах. Что не могло не импонировать мэрам. Мою кандидатуру действительно утвердили. Опять-таки, никаких встреч и согласований у меня ни с кем и нигде не было. Кто согласовал список, мне не известно. В-третьих, в парламент я не собираюсь. По меньшей мере, сегодня. Я не политик. И повторяю: на сегодняшний день мне не от кого защищать свой бизнес. У нас все хорошо. «Третий лишний» не появился — мы вам прислали информацию о собственниках. С момента образования компании акционеры — Галина Герега, Александр Герега и моя родная сестра Татьяна Суржик.

те кто хочет расстроить планы...спрашивайте публично у секретаря кивсовета галины гереги.
обьясните что общественность против застройки.

ведь на самом деле дебой пешка в этой игре....вопрос о решении таком принимается в киеве....и я очень боюсь что этому произволу вряд ли кто сможет помешать.
Spirilt
6 Рики Мартин (Spirilt)   • 12:21:24, 03.08.2011 [Материал]

С одной стороны это варварство((( нахера там Епицентр? у нас Олди есть!
Но с другой стороны, в ботаническом саду ничего нет, ни екскурсий, ничего, даже просто зайти посмотреть и то не знаю как!
one
7 Один Житомирянин (one)   • 12:23:19, 03.08.2011 [Материал]

>просто зайти посмотреть и то не знаю как!

если б любой мог зайти, то окрестные урела загадили бы так же, как загадили парк Гагарина.
Spirilt
45 Рики Мартин (Spirilt)   • 19:02:24, 03.08.2011 [Материал]

нет я тут имею ввиду что Ботанический сад есть а как попасть не знаю! Ну билеты хотя бы продавали!
жЫдобандЕровец
52 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 19:28:54, 04.08.2011 [Материал]

уже давно туда пускают пофоткаться молодоженов, если договориться с администрацией и дать небольшую материальную помощь - вплоть до садового инвентаря и тому подобных вещей
polesich
9 Владимир (polesich)   • 12:52:22, 03.08.2011 [Материал]

Дело даже в том что ето в городе самый зеленый сад хоть и закрытый, а дебой зажрался, у нас меры все понимают что они не надолго и продают все что при них возможно, а пив завод это вообще старье груда развалин. его никогда никто восстанавливать не будет, вот там и стороили бы тот сраный торговый ценрт
one
11 Один Житомирянин (one)   • 13:08:05, 03.08.2011 [Материал]

там еще и редкие породы деревьев...
Іскандер
32 Іскандер (Іскандер)   • 17:16:52, 03.08.2011 [Материал]

Екскурсія по Ботсаду коштує порядку 300 грн. Сторожа біля центрального входу по вул. Корольова, дуже конкретно суму оголошують.
Spirilt
46 Рики Мартин (Spirilt)   • 19:03:33, 03.08.2011 [Материал]

да даже не екскурсию! Ну например как в Киеве, заплатил и ходи по територии, любуйся нетронутой красотой природы)
Іскандер
50 Іскандер (Іскандер)   • 09:12:16, 04.08.2011 [Материал]

Всі пропозиції надсилайте пану Малиновському, ректору ДАУ, у якого на балансі і знаходиться Ботсад.
Excellent
10 Cepreu (Excellent)   • 13:03:00, 03.08.2011 [Материал]

я что то не понял где именно продают землю на територии бот сада или там где сады яблонь?? если на територри Бот сада где больше чем 5 га и чернозем который стоит больше 34 млн тое это просто ппц.. во- первых как можно продать землю заповелника без РЕШЕНИЯ ВР, я не понимаю... что нету больше места где посторить епицентр?? на территории глобала например
one
12 Один Житомирянин (one)   • 13:09:33, 03.08.2011 [Материал]

Ботсад не заповедник, что конечно не отменяет его ценности для города.
FFanarr
13 FNR (FFanarr)   • 13:18:10, 03.08.2011 [Материал]

Заповедник - это наш горсовет, таких редких животных нигде не найдёшь
коррупционер
17 владимир (коррупционер)   • 13:53:54, 03.08.2011 [Материал]

на 13.
можно я вас уточню....это не заповедник...это зоопарк.
FFanarr
19 FNR (FFanarr)   • 14:01:31, 03.08.2011 [Материал]

"Заповедник - Особо охраняемая территория или акватория, полностью или частично исключённая из хозяйственного использования в целях сохранения природных комплексов, охраны видов животных и растений, а также наблюдения за природными процессами;..."\
Википедия ;)
В зоопарке животные не всегда могут делать, что захотят, а в заповеднике свобода - чё хочу то тварю)
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 15:04:19, 03.08.2011 [Материал]

на 19.
вы глубоко ошибаетесь что в заповеднике свобода...контролируют что в зоопарке...что а заповеднике..

и подкармливают тоже в этих двух местах.
FFanarr
23 FNR (FFanarr)   • 15:31:16, 03.08.2011 [Материал]

на сколько я знаю, в заповеднике живут животные вместе, т.е. лев может сожрать зебру, зебра может заехать копытом в глаз гиене (как в горсовете)) и всё будет нормально. Понятно, что это всё контролируется, но при минимальном вмешательстве в естественные процессы. А главная задача оградить флору и фауну от браконьеров и прочих -истов. А зоопарк - это вообще издевательство!
Свободу пингвинам киевского зоопарка!!!)))
коррупционер
33 владимир (коррупционер)   • 17:22:27, 03.08.2011 [Материал]

на 23.
ну если бы дебой был в заповеднике то его бы мы давно сожрали и не подавились....а кости выставили бы в музее природы.в разделе палеонтология....а так я настаиваю....он в зоопарке...его кормят и охраняют.
FFanarr
36 FNR (FFanarr)   • 17:32:22, 03.08.2011 [Материал]

Согласен!!!))
коррупционер
37 владимир (коррупционер)   • 17:36:34, 03.08.2011 [Материал]

на 36.
я с вами тоже...мы просто разошлись в определениях...но сути дела это не меняет....что зоопарк...что заповедник..
как говорится та же кухня только справа.
SvMaks
38 Максим (SvMaks)   • 17:47:07, 03.08.2011 [Материал]

Что в зоопарке, что в заповеднике мы любуемся творениями природы, а сии экземпляры и результаты их жизнедеятельности впору для Кунц Камеры
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 18:41:42, 03.08.2011 [Материал]

на 38.
куда там кунсткамера.

знаете...в киеве есть пинчук артцентр...это музей современного искуства...там выставлялся такой демиэн херст...с платиновым черепом инкрустированным бриллиантами.100 лямов за нее взял сей творец.

я конечно не демиэн херст...но материал у меня в горсовете хороший...несколько фракций голов.
MMMka
15 Misha (MMMka)   • 13:31:41, 03.08.2011 [Материал]

Я вот одного не пойму, навига в житомире столько торговых центров. Многие из них на половину пустые. А тут еще и сад убрать хотят. Кроме того что лес вырубают и продают как хотят так еще и это. Хапуги! - ваши же дети будут потом дышать этой херней. А ваши взятки пойдут им на лечение.
SteamRoller
21 Михаил (SteamRoller)   • 14:23:21, 03.08.2011 [Материал]

>>Хапуги! - ваши же дети будут потом дышать этой херней.

Самое страшное, что дети давно за границей.

Когда-то римляне, когда побеждали "варваров", подбирали им сговорчивого вождя, а его детей забирали к себе "учиться" (фактически - в заложники).
Этим убивали сразу двух зайцев - кроме сажания вождя на короткий поводок, его дети, наследники трона воспитывались в римских традициях, впитывая про-римские взгляды.

Всё уже придумано до нас.
already_over
16 max (already_over)   • 13:51:56, 03.08.2011 [Материал]

я вот не пойму, чего все так негодуют, в тот бот. сад все равно не попасть, какой с него смысл? пускай строят, это хоть какие то рабочие месте для людей, главное что бы полученные деньги от продажи земли направили на что то полезное. правда в это верится с трудом...
one
20 Один Житомирянин (one)   • 14:08:36, 03.08.2011 [Материал]

>я вот не пойму, чего все так негодуют, в тот бот. сад все равно не попасть, какой с него смысл?

от незадача - не пожарить шашлычок в ботсаду да не порыгать под кустами. смысл ботсада, уважаемый, в ценности растущих там редких деревьях, для науки, знаете ли полезно. не везде ж обывателишкам гадить.

>главное что бы полученные деньги от продажи земли направили на что то полезное

нищим раздадут, не сомневайтесь))) спасибо, Вы сделали мой день))
already_over
39 max (already_over)   • 17:56:51, 03.08.2011 [Материал]

вам 16 лет?)
"для науки полезно" какая наука в Украине? не смешите меня, грустно от этого. жарить шашлычек? да нет, прогуляться и посмотреть на редкие деревья. Кстати редкие и в парке ростут и замечательно себя чувствуют
one
44 Один Житомирянин (one)   • 18:45:07, 03.08.2011 [Материал]

>какая наука в Украине?

да, никакой. одни базары и маркеты стройматериалов ;). и это не заканчивается. и из-за молчаливого согласия подобных Вам продолжается уничтожение экосистемы, памятников архитектуры... "грустно от этого".

П.С. Кстати, о науке. Территория ботсада принадлежит пока еще агроуниверу (по крайней мере агроуниверситет поддерживал сад в приличном состоянии).
жЫдобандЕровец
53 МаксЫмко (жЫдобандЕровец)   • 19:32:21, 04.08.2011 [Материал]

агроуниверситет поддерживал сад в приличном состоянии, пока у пана Малиновского не закончились грошы от какой-то многомилионной аферы 90х годов, в которой его подозревали?
MMMka
25 Misha (MMMka)   • 16:08:53, 03.08.2011 [Материал]

Читай ниже

18 Максим SvMaks (Сегодня 13:54:27)
Дебилу, ой ДЕБОЮ: "первым официальным спонсором Евро-2012" выступает НАРОД УКРАИНЫ.
SvMaks
18 Максим (SvMaks)   • 13:54:27, 03.08.2011 [Материал]

Дебилу, ой ДЕБОЮ: "первым официальным спонсором Евро-2012" выступает НАРОД УКРАИНЫ.

Давайте поразмышляем, сколько торговых точек (ларьков на сенном, магазинов на рынках и городских кварталах ориентированных на строй-хоз группу товаров) прекратят свое существование, сколько людей потеряют работу, сколько юр-физ лиц предпринимателей прекратят работу и отчисления в гор бюджет и ПФ?
Как решат вопрос транспортной нагрузки (обратите внимание на тот-же Киев, там такого рода гипермаркеты вынесены на окраины города или в города-спутники)?
Как насчет того, что элементарно город лишат 5,5 га зеленых легких, или у нас все впоряде с экосистемой города?

ГуберМер, Модель без хребетная, Рыба наша ЗОЛОТАЯ, Капитан Очевидность ДеБОЙ обозначил: "Что «Эпицентр», обеспечит житомирянам 1500 рабочих мест, а в бюджет поступит 10 миллионов гривен." Вдумайтесь, он не говорит, что «Эпицентр» будет бюджетообразующим налогоплательщик города, так-как юридически предприятие будет иногородним и платить будет в бюджет другого города, а разрушать экологию и дороги нашего.

Поймите правильно Баба Яга (я) не против инвестора как такового, Баба Яга хочет, чтобы её, в конце-концов перестали НАСИЛОВАТЬ.
Makedonskii
24 Александр (Makedonskii)   • 16:02:05, 03.08.2011 [Материал]

Мэр Житомира подтвердил слухи о том, что он коррупционер
коррупционер
34 владимир (коррупционер)   • 17:23:31, 03.08.2011 [Материал]

на 24.
здрасьте...приехали....подбирайте слова уважаемый.
Makedonskii
40 Александр (Makedonskii)   • 18:06:24, 03.08.2011 [Материал]

отакої
коррупционер
43 владимир (коррупционер)   • 18:43:12, 03.08.2011 [Материал]

на 40.
ну у вас и сравнение...я как прочел у меня аж дыхание перехватило.
ненадо меня дразнить дебоем...
1-10 11-19
Оголошення на ЖЖ інфо: