Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2011 » Ноябрь » 25 » 14:55:04

Многодетная семья из Житомира 10 лет живет в нечеловеческих условиях

25.11.2011, 14:55:04 7660 168
Многодетная семья из Житомира 10 лет живет в нечеловеческих условиях

Уже много лет в нечеловеческих условиях живет многодетная семья из города Житомира. Шестеро детей и их родители уже почти десять лет ждут новое жилье.

Пока власти обещают помочь с помещением, семья ютится в общежитии.

 - Говорят, что у коровы в хлеву больше места, чем у нас дома, у людей, - говорит Лилия Лялюк, многодетная мать.

Лилия Лялюк про арендованные комнаты общежития не может говорить без слез. Шестеро ее детей спят на трехъярусных кроватях в одной комнате. В другой - женщина обустроила кухню, где за столом и едят, и учат уроки. В доме нет ни балкона, ни кладовки. Одежда, обувь, учебники, игрушки и другие вещи сложены стопкой до самого потолка.

 - Я хотел бы иметь свой собственный стол, потому что там только один стол. Часто между нами возникают ссоры за стол, - рассказывает Илья Лялюк.

В семье работает только муж, а мать в отпуске по уходу за детьми. Двое из них - инвалиды.

В течение десяти лет супруги стояли в очереди на квартиру, но теперь ее не существует. Городские власти предлагают Лялюк принять участие в программе "доступное жилье". Однако, уплатить взнос семья не в состоянии.

 - Нереально то, что нам предлагают. 70% - наши средства и 30 - государственные. Если бы у меня были те 70%, я бы купила по рыночным ценам трехкомнатную квартиру, - говорит Лилия Лялюк.

В Житомирском городском совете говорят - для таких семей предусмотрены льготы. И добавляют - для получения нового льготного жилья из госбюджета в городскую казну средства не поступают.

 - 50% скидка оплаты за пользование жильем, газом, светом, теплом, водой. Право получения квартир или однокомнатных жилых домов вне очереди. Но из государственного бюджета не поступают деньги для обеспечения жильем 7 тысяч льготников, - объясняет Елена Сарно, начальник городского управления по делам семьи, молодежи и спорта.

Когда деньги выделят - в мэрии прогнозировать не берутся. Между тем, в семье Лялюк продолжают только мечтать о человеческих условиях жизни.

Ирина Гринченко, Олег Мартынюк, Житомир, 5 канал.

Тэги: Недвижимость, жилье, многодетные семьи, Житомир
   По матеріалам: 5 канал

Схожі новини:


Комментариев: 168
sirena
1 Оксана (sirena)   • 15:02:19, 25.11.2011 [Материал]

Может, это и цинично, но куда же вы детей столько нарожали? Это либо безответственность полная или наивность недетская.
Sandra
2 Sandra (Sandra)   • 15:17:06, 25.11.2011 [Материал]

Это страна такая.
yulyayulya
4 Юлия (yulyayulya)   • 15:22:26, 25.11.2011 [Материал]

Ну если на фотке мама - то скорее первое
badevlad
9 Денис Балыкин (badevlad)   • 15:46:33, 25.11.2011 [Материал]

Вы доживите до такого возраста, а потом будете рассуждать о подобных вещах.

Полить грязью незнакомого человека не сложно. Отвечать ведь за это не придется, правда?
yulyayulya
12 Юлия (yulyayulya)   • 15:50:34, 25.11.2011 [Материал]

По поводу возраста - смотрите профиль.
telefon
58 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:38:52, 25.11.2011 [Материал]

А на мой взгляд, Денис ПРАВ!
Государство - дрянь.
Sams2
66 Александр (Sams2)   • 00:00:11, 26.11.2011 [Материал]

Какое бы не было государство, надо думать, когда на детей решаешься. Родить не проблема, вырастить достойно - сложнее. И психика, и мировоззрение этих детей может быть таким, как их жизнь.
Waliko
77 Waliko (Waliko)   • 02:15:02, 26.11.2011 [Материал]

+100500

>>Но из государственного бюджета не поступают деньги для обеспечения жильем 7 тысяч льготников,

и в то же время -

На приобретение квартир для двух судей Хозяйственного суда Киева из государственного бюджета выделено почти 2 млн. грн. Не исключено, что одна из этих квартир предназначена для дочери экс-премьера Крыма Виктории Джарты.

http://www.segodnya.ua/news/14313616.html

это только две квартиры... это только одно ведомство... каждый раз, когда в Житомир переводят какую-нть "шишку" из других областей, а в последнее время такие ротации нередки, то этой самой "шишке" покупается ведомственная квартирка, которую всегда найдется лазейка ка приватизироать... на цели, описываемые в статье, денех никогда нет... и не будет при нынешней системе власти....
nikita
104 никита (nikita)   • 14:17:38, 26.11.2011 [Материал]

И хотел бы возразить, да нечего. У нас все чиновники честные-"априори"! И живут только на честно заработанную зарплату. Это только тратят они не "честные" деньги, и "временно охраняют" не честное имущество, чтобы оно никуда не делось пока не найдется "честный хозяин".
telefon
146 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:39:03, 26.11.2011 [Материал]

В любом НОРМАЛЬНОМ государстве на руках бы носили эту некрасивую маму. И квартиру бы дали и детишкам нормальное пособие. И выучить бы помогли. Но не у нас!
Вы правы, у государства Украина есть деньги только на блатных... Ворюги, бл.!
Sandra
138 Sandra (Sandra)   • 20:56:06, 26.11.2011 [Материал]

я думаю, что ей больше чем 34 :)
artzor
17 1 2 (artzor)   • 15:58:12, 25.11.2011 [Материал]

(не туда нажал, это ответ на комментарий номер 9)
Никто никого грязью не поливает, Юля права, это именно безответственность. Произвела на свет детей, неподумав где их разместить и чем их накормить, а теперь сидит возмущается что тяжко жить, и даром ниче ей не дают.
KuzyaPavlova
91 Ксения Павлова (KuzyaPavlova)   • 12:23:35, 26.11.2011 [Материал]

вот и у меня первая мысль была, что думать надо было перед тем как в кровать ложиться, а то как кролики, с той лишь разницей, что кролики себе сами домики роют)
lakmus
50 Олег (lakmus)   • 18:31:48, 25.11.2011 [Материал]

Спец по физиогномике?
telefon
59 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:41:27, 25.11.2011 [Материал]

Ну, не понимает человек, что люди, рожая детей, делая пользу для государства, думали, что в этой стране ЗАКОН - есть ЗАКОН. А он - закон... И то перед выборами....
one
82 Один Житомирянин (one)   • 10:04:21, 26.11.2011 [Материал]

>люди, рожая детей, делая пользу для государства

о как! то есть растят воинов, а по-простому пушечное мясо)) а я всегда думал, что дети это радость для родителей, а государство (любое) должно быть по боку.
SteamRoller
130 Михаил (SteamRoller)   • 19:39:26, 26.11.2011 [Материал]

Вам государство побоку, государству - вы побоку.
Что неудивительно, т.к. государство - это мы с вами...
telefon
160 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:15:21, 28.11.2011 [Материал]

А говорил, что патриот Украины...
jenik15
6 Evgeny (jenik15)   • 15:25:41, 25.11.2011 [Материал]

Раньше лучше было? А рожали больше. Всего 2 или 3 поколения назад. Пропаганда, такая пропаганда.
nikita
63 никита (nikita)   • 23:25:15, 25.11.2011 [Материал]

Да не в пропаганде дело. Просто развлечений было меньше, вот "этим делом " и занимались!
badevlad
7 Денис Балыкин (badevlad)   • 15:30:27, 25.11.2011 [Материал]

Это не просто цинично. Это, извините, безумие какое-то.

Давайте все дружно вымрем. А Украину китайцы заселят.

Если правительству на нас начхать, так нам что, детей не рожать, что ли? Они скажут: «Сдохните», и Вы послушно сдохнете?
yulyayulya
8 Юлия (yulyayulya)   • 15:46:01, 25.11.2011 [Материал]

А что не безответственность? Ктото рожает одного-двух. Пашет как лошадь чтоб более-менее нормально содержать семью, заработать на жилье. Обеспечить детям образование. Так проще всего нарожал кучу и дайте дом, дайте машину, дайте поесть. Мы ж вам демографическую ситуацию улучшаем. А поколений несколько назад основная масса в селах жила. И бабы в поле не отрываясь от работы детей рожали. Давайте к этому возвращаться.
badevlad
14 Денис Балыкин (badevlad)   • 15:53:34, 25.11.2011 [Материал]

> Давайте к этому возвращаться.

Так и делаем. Это называется «покращення». И виновата в этом не мать шестерых детей, как мне кажется. Она за порядок в стране не отвечает.

И если следовать Вашей логике, то бедные детей не должны рожать. Это привилегия тех, кто побогаче. Если родился в общаге — забудь о детях.

Или Вы впрямь считаете, что среднестатистический украниец может, «паша как лошадь», обеспечить детей жильем?
yulyayulya
18 Юлия (yulyayulya)   • 15:58:15, 25.11.2011 [Материал]

А Вы считаете, что каждого среднестатистического жителя жильем должно государство обеспечить? Так вот государство - это мы с Вами. И жить и планировать семью нужно по средствам. А иначе получается за счет соседа.
badevlad
21 Денис Балыкин (badevlad)   • 16:09:32, 25.11.2011 [Материал]

И за Ваш счет много семей живет? Или только несколько чиновников?
yulyayulya
24 Юлия (yulyayulya)   • 16:16:42, 25.11.2011 [Материал]

Вот Вы и посчитайте. Главное, что я живу за свой счет. И не горю желанием, чтоб за мой счет жили разные чиновники и прочие хитожопые.
Half_baked
34 Half baked (Half_baked)   • 17:14:30, 25.11.2011 [Материал]

Но живут ведь ,да ещё и КАК ЖИВУТ.
Танюша
56 Татьяна (Танюша)   • 22:08:02, 25.11.2011 [Материал]

Я так понимаю, если покупать машину за 600 штук, то это бюджетные деньги, а если три квартиры на эти деньги купить, то "зачем столько рожать". Друзья, пишущие тут и говорящие, что рожать много детей - это грех,... не грех рожать женщине, если она любит и лелеет своих детей, а грех и порицание той, которая пьет и забыла о своих кровинках. НО (!) , государство, забывшее (или забившее) о тех (или на тех), которые рожают больше двух детей получит "благодарочку" в виде отсуствия рабочих рук, налогов, голосов на выборах и т.д. Мы можем превратится во Францию наводненную афроамериканцами или восток России, наводненный китайцами. Если бабы перестанут рожать, то кто будет работать и где возьмутся деньги? Олигархи со своими "однократными" детьми и так себя обеспечат. Кто обеспечит нас, как не мы сами?
nikita
60 никита (nikita)   • 23:14:17, 25.11.2011 [Материал]

Причем тут роды -грех или не грех? Она рожала для себя - так пусть и решает теперь свои проблемы; рожала для государства - так пусть предъявит договор с государством и требует выполнения условий договора. Но перед тем как рожать детей нужно подумать чем кормить, где жить, на какие деньги существовать.
И почему я своих детей поднимаю сам (работая столько, сколько для этого нужно, не выпрашивая ничего у государства), а ей должны давать и предоставлять.
telefon
147 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:49:35, 26.11.2011 [Материал]

А она ничего у государства НЕ ПРОСИТ! Есть ЗАКОН - как Вы выразились, ДОГОВОР С ГОСУДАРСТВОМ.
И женщина требует выполнения условий этого договора! И она права. А не правы ублюдки-чиновники, ворующие предназначенные её детям деньги. А Вы защищаете этих ублюдков!
Бог Вам судья.
nikita
152 никита (nikita)   • 23:18:03, 26.11.2011 [Материал]

Я никого не защищаю. Я говорю об ответственности родителей перед детьми, о том, что перед тем как их делать, необходимо подумать как их растить, а не бегать и жаловаться как им трудно.

А закон есть закон: есть квартиры дадут, а нет так ...
SteamRoller
132 Михаил (SteamRoller)   • 19:42:30, 26.11.2011 [Материал]

>>А иначе получается за счет соседа.

Ну да, за счёт того, который решил "сэкономить" на детях ради удовольствий.
А в старости его защищать, и ж** подтирать должны дети других?
Ах да, он же платит налоги!
SteamRoller
131 Михаил (SteamRoller)   • 19:40:36, 26.11.2011 [Материал]

>>И если следовать Вашей логике, то бедные детей не должны рожать. Это привилегия тех, кто побогаче.

Социал-дарвинизм, как он есть.
nikita
136 никита (nikita)   • 20:12:16, 26.11.2011 [Материал]

Ну так рожайте нищих и голодных и пусть государство их обеспечивает и содержит. Дайте государству для этого денег (только своих !) Чего вы возмущаетесь теми, кто не хочет подачек и не хочет жить в нищете ???
Я предпочитаю иметь двух детей и их обеспечить, а не заводить десяток и клянчить подачек.
telefon
161 джавахарлал нюру (telefon)   • 18:17:42, 28.11.2011 [Материал]

А не надо никаких подачек! Только поменьше воровать и побольше о гражданах думать.
Я, конечно это не о Вас, а об Янеках-Азиках...
badevlad
162 Денис Балыкин (badevlad)   • 18:18:11, 28.11.2011 [Материал]

> Ну так рожайте нищих и голодных и пусть государство их обеспечивает и содержит.

Мои - не нищие и не голодные, слава Богу.

> Дайте государству для этого денег (только своих !)

А я по-вашему даю мало? С каждой покупки 20%, это не говоря уже о налогах на зарплату. Да по налогам мы впереди планеты всей, не мне Вам рассказывать. Только на таких примерах, как этот, хорошо видна разница: на что налоги взимаются, а на что тратятся.

Почему, в конце-то концов, чтобы бюджет детям помог (да каким угодно, какая разница, кто и что думал, когда их рожал?) — это вас возмущает, а когда чиновники его разворовывают — это ничего, пусть себе воруют?
nikita
165 никита (nikita)   • 19:21:06, 28.11.2011 [Материал]

НА 161 и 162.
Я с Вами даже не буду напрягаться спорить - мы говорим о разном!
Я говорю о необходимости думать перед тем как рожать ( в данных условиях), а Вы о проблеме помощи государством гражданам НЕ ИМЕЮЩИМ ВОЗМОЖНОСТИ себя обеспечить.
В принципиальных вопросах на эту темы я Вами согласен, но в конкретном (данном случае) у меня своя точка зрения.
SteamRoller
16 Михаил (SteamRoller)   • 15:58:01, 25.11.2011 [Материал]

>>Ктото рожает одного-двух.

Не кто-то, а большинство.
При такой раждаемости нация вымирает.
Чтобы просто поддерживать население, нужно в среднем 2,3 ребёнка на женщину.
(ах, да - я ж украинофоб, чего мне-то переживать)
Half_baked
33 Half baked (Half_baked)   • 17:13:01, 25.11.2011 [Материал]

""Так проще всего нарожал кучу и дайте дом, дайте машину, дайте поесть""
Ну я бы не сказал , что проще... многодетным семьям всегда стараются помочь и ничего плохого в этом нет, но в нашем государстве на народ никто внимания не обращает и на своих граждан плюют с самого рождения. Не завидую я этой семье, а будь она в нормальной стране могла бы быть счастливая семья.
nikita
62 никита (nikita)   • 23:22:11, 25.11.2011 [Материал]

Особенно в нормальной стране где в норме большое кол-во детей: Индии, Афганистане, Иране , странах средней Азии, Турции, Китае и остальных - ведь там предоставляют бесплатное жильё, питание, медицинское обслуживание и т.д.
Marina
69 Марина (Marina)   • 00:51:23, 26.11.2011 [Материал]

про Китай Вы, наверное, погорячились...
nikita
78 никита (nikita)   • 02:17:21, 26.11.2011 [Материал]

Возможно, что погорячился, но достали с этой "жалостью".
Я знаю людей, которые просят денег в долг, покупают дорогие вещи (например сотовый за 2500 гр.), работают на одну ставку и всем кричат о своих проблемах, что нет денег на лечение ребёнка и плачут при первой возможности как им плохо жить. А куча людей начинают их жалеть и защищать.
telefon
148 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:54:15, 26.11.2011 [Материал]

Это - не жалость. Это - желание жить в ПРАВОВОМ государстве. Повторяю, женщина НИЧЕГО ЛИШНЕГО не просит. Она хочет, чтобы был выполнен ЗАКОН, который не она принимала!!!
nikita
153 никита (nikita)   • 23:23:20, 26.11.2011 [Материал]

Так ЗАКОН никто и не нарушает: деньги положенные по закону получает - получает; льготами пользуется - пользуется; будет соц.жильё - получит.А пока появится жильё может ещё 5-6 детей родить, тогда уж на всех может быть получит.
Sandra
139 Sandra (Sandra)   • 20:59:14, 26.11.2011 [Материал]

так может и она батрачит, как проклятая... какую нужно иметь з/п, чтобы хоть за 15 лет насобирать на хоть маленькую хрущевочку?
nikita
143 никита (nikita)   • 21:30:17, 26.11.2011 [Материал]

Читайте статью : в отпуске по уходу за ребёнком ... А их 6, ну?
Зачем 15 лет батрачить на хрущёвку - есть дома в Попельнянском , Емельчинском, Коростеньском, Чудновском и др. районах области, а огорода там хоть ___пой жуй. Будет там "батрачить" на себя, сможет детям создать условия.
Arina
11 Arina (Arina)   • 15:48:01, 25.11.2011 [Материал]

А чего Вы настолько агрессивны? В чём заключается безумие? Вы что, простите, детей кому - то рожаете или себе? Давайте сейчас каждая женщина города начнёт рожать ежегодно и все дружно сядем и будем ждать "манны небесной"
badevlad
20 Денис Балыкин (badevlad)   • 16:03:47, 25.11.2011 [Материал]

Я агрессивен? Так это я задаю вопросы типа «куда же вы детей столько нарожали?»

Люди рождаются (а дети — это люди) не только для родителей. По крайней мере, не в первую очередь. Они граждане своей страны, ее сила. И если правительство о своих гражданах не заботится, оно хоронит будущее страны.

Так давайте хоронить вместе. Зачем бороться?

А если кто-то рядом тонет, так наступим на него, чтоб не мучился.

> дружно сядем и будем ждать "манны небесной"

Ну да, я же об этом и писал, только не найду где. Может Вы найдете?
Arina
26 Arina (Arina)   • 16:18:50, 25.11.2011 [Материал]

Мне не понятен Ваш сарказм - это во-первых. Во-вторых -если Вы детей планируете рожать не себе, по крайней мере не в первую очередь - Бог в помощь!
П.С. А некоторые, между прочим, очень умело( нарожав детей + получив пособие единоразовое+ежемесячное) манипулируют не только ветвями власти , но и отдельными личностями
YuliaArt
30 Юлия (YuliaArt)   • 16:40:16, 25.11.2011 [Материал]

Как вы все красиво говорите про "граждан своей страны"... А на самом деле, что получается? Я знаю женщину, у которой 5 детей находятся в интернате в Довбыше (туда не отличников отправляют), а их мама недавно родила шестого ребенка, которого даже домой не забирала (или ей его не отдали), но деньги от государства получила. Наверное, за то, что гражданина на свет родила... Думаю, за ними наше будущее(((( Таким мамам мы тоже должны быть благодарны, что они решают демографическую проблему? И, к сожалению, большинство многодетных семей в нашей стране сложно отнести к благополучным(((
badevlad
43 Денис Балыкин (badevlad)   • 17:33:45, 25.11.2011 [Материал]

А я знаю такие примеры, от которых у Вас по спине мурашки побегут )

Какое это отношение имеет к данному случаю? Мама сдала детей в интернет? Папа алкоголик и не работает? Что Вы кислое с пресным мешаете-то?

Кстати, по статистике в Украине всего 3,5% семей, в которых больше трех детей. Думаю, чиновники легко могли продать по несколько безделушек со своих яхт, чтобы помочь таким семьям жильем.
one
83 Один Житомирянин (one)   • 10:09:25, 26.11.2011 [Материал]

>Люди рождаются (а дети — это люди) не только для родителей. По крайней мере, не в первую очередь.

о как!
3DSchuminator
23 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:14:09, 25.11.2011 [Материал]

Давайте, я могу помочь с процессом. Кто хочет квартиру нахаляву? Мой номер +380********* ))))
Arina
27 Arina (Arina)   • 16:22:00, 25.11.2011 [Материал]

Предупреждаю! Процесс должен быть результативным ( гарантию качества даёте?:):)))
3DSchuminator
28 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 16:28:13, 25.11.2011 [Материал]

наше дело не рожать, сунул-вынул, да бежать)))
3DSchuminator
15 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:57:37, 25.11.2011 [Материал]

Тому, кто рожает и содержит полдюжины детей в нечеловеческих условиях, в первую очередь на этих самых детей и начхать.
one
84 Один Житомирянин (one)   • 10:13:18, 26.11.2011 [Материал]

как выяснилось выше, они в первую очередь для государства стараются))
artzor
19 1 2 (artzor)   • 16:01:31, 25.11.2011 [Материал]

Не, давайте каждый родит по 10 детей и будем сидеть на табуретке ждать пока нам бесплатно дома построят.
Half_baked
36 Half baked (Half_baked)   • 17:20:53, 25.11.2011 [Материал]

Цинично как минимум презирать людей за то что у них много детей и где Вы прочитали,что они ничего не делают и ждут бесплатного жилья??? Вы своё жильё сами с ноля купили?? Или Вы не знаете какие у нас цены на жильё и какие зарплаты??? А может Вы знаете сколько стоит детская коляска или пачка памперсов и не дай Бог Ваши дети заболеют( а они болеют) тогда Вы узнаете сколько стоят лекарства для детей.
То есть купить Дебою машину это Вы проглотили , он ведь мэр он нуждается в 600000грн. на машинку "для работы" ,а многодетная мать живущая в общежитии по Вашему паразит???Давайте вышвырнем её на улицу , она ведь не думала когда ДЕТЕЙ РОЖАЛА! Идиотизм!
yulyayulya
38 Юлия (yulyayulya)   • 17:27:13, 25.11.2011 [Материал]

Представте себе абсолютно все за свой счет и с нуля. И поэтому у меня не шесть детей а намного меньше. Может я завидую, что не могу себе позволить их шесть. Или хотя бы три. А про мера не путайте котлеты с мухами. Никто этого тож не одобряет.
Half_baked
39 Half baked (Half_baked)   • 17:28:40, 25.11.2011 [Материал]

Кем Вы работаете, если не секрет?
yulyayulya
40 Юлия (yulyayulya)   • 17:31:16, 25.11.2011 [Материал]

А какое это имеет отношение к теме?
Half_baked
42 Half baked (Half_baked)   • 17:33:45, 25.11.2011 [Материал]

Интересно, кто в нашей стране может за зарплату купить жильё.
yulyayulya
44 Юлия (yulyayulya)   • 17:36:16, 25.11.2011 [Материал]

На зарплату может и нет. А на доход можно. ТОлько надо решиться начать работать на себя иногда. И можно не купить а построить. А еще можно за границей за зарплату поработать. Кто хочет заработать тот ищет средства, кто хочет поныть ищет отмазки.
Half_baked
45 Half baked (Half_baked)   • 17:40:26, 25.11.2011 [Материал]

Значит тех кто живёт на зарплату тоже можно причислить к неудачникам не думающим о последствиях.
yulyayulya
46 Юлия (yulyayulya)   • 17:42:15, 25.11.2011 [Материал]

Это Ваши слова.
Half_baked
47 Half baked (Half_baked)   • 17:50:37, 25.11.2011 [Материал]

Это мои слова , но в жизни всё не так просто... часто люди делают глупости, часто становятся жертвами обстоятельств, поэтому не стоит (по моему) считать "непутёвым" человека из-за того, что у него больше трёх детей .
Stass
52 St.Ass (Stass)   • 20:11:52, 25.11.2011 [Материал]

часто люди делают глупости, часто становятся жертвами обстоятельств...
Но не шесть же раз подряд.

Знаю несколько малоимущих семей, которые зная, что за последующего ребенка выплатят в разы больше чем за первого, рожают, гребрут кредиты на декретные деньги и т.д. потом сидят с голой жопой. Почему-то все считают, что государство им должно...
Государство как имело нас так и будет иметь.
3DSchuminator
125 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:50:45, 26.11.2011 [Материал]

глупость оправданий не имеет
3DSchuminator
124 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:50:19, 26.11.2011 [Материал]

да
Waliko
79 Waliko (Waliko)   • 02:33:16, 26.11.2011 [Материал]

на 44...
вроде как, Юля, Вы правильно все говорите в этом посте, но есть одно НО...
если все станут такими "умными", как Вы думаете, сможете в Житомире Вы купить буханку хлеба, и, если найдется такой "умный" пекарь, который ее спечет, и такой "умный" продавец, который продаст Вам ее, хватит Вам денег с "зарплаты из-за границы" чтобы купить эту буханку?
я смотрю злой народ все-такиу нас... злой не по природе, а от того же. почему херово этой многодетной маме... Бле, зная, как жирует 0,1% населения Украины, как дерибанится бюджет, как строятся вертолетные площадки и Межигорья, сколько денег уходит в оффшоры, Вы думаете, что государство не могло бы помочь этим 3,5% семей??? Вы ради интереса поспрашивайте наших "иностранцев" из Германии, Австрии, Англии какие программы по этой тематике существуют у КАПИТАЛИСТОВ...
хотя уверен, взывать к совести - дело неблагодарное...
wizard
73 Дмитрий Александрович (wizard)   • 01:48:57, 26.11.2011 [Материал]

тот кто считает чужие деньги своих никогда иметь не будет.
artzor
53 1 2 (artzor)   • 20:21:54, 25.11.2011 [Материал]

Да никого я не презираю, просто считаю что это авантюризм - родить шесть детей, не имея возможности их обеспечить. А ожидать чего-то от нашего государства вообще наивно.

Я понимаю допустим хотели двух, третий случайно получился, но вы задумайтесь - сидите вы значит в общежитии, с тремя детьми. Муж единственный в семье работает. Не возникает мысли начать использовать ночью какие либо средства?
3DSchuminator
55 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 21:53:28, 25.11.2011 [Материал]

Это как ево... волюнтаризм!
Incola
3 Александр (Incola)   • 15:20:50, 25.11.2011 [Материал]

Может религиозные убеждения не позволяют отказаться. Но согласен - всегда, а особенно сейчас, рассчитывать на государство это что-то сродни халатности (подберите получше слово). А людей жаль... А еще если и общагу кто-то выкупит....................
Лора
41 Лора (Лора)   • 17:32:49, 25.11.2011 [Материал]

Какие религиозные убеждения???? Делать аборты,да,религиозные убеждения мешают,не спорю.А заниматься процессом делания детей религиозные убеждения не мешают??? Или вам нужно пояснить,что отсутствие процесса зачатия= отсутствие беременности?Мозгами нужно руководствоваться для сдерживания инстинктов!
Hoakina
87 Марина (Hoakina)   • 10:55:58, 26.11.2011 [Материал]

Поддерживаю... Кстати если религиозные убеждения, то они чаще всего живут в достатке, потому что им община помогает и они задумываются о судьбе своих детей. Знаю такие семьи. А тут скорее всего просто безответственность.
Half_baked
93 Half baked (Half_baked)   • 13:00:51, 26.11.2011 [Материал]

Так всё таки община помогоет ,да и вообще кто Вам дал право определять оптимальное количество детей в семье почему Вы считаете ,что шесть это много???
nikita
107 никита (nikita)   • 14:25:11, 26.11.2011 [Материал]

А почему вы считаете, что я ДОЛЖЕН помогать таким семьям ?
telefon
149 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:09:29, 26.11.2011 [Материал]

Ага! подайте лучше дебоям на новый лисапед марки туёта.
nikita
154 никита (nikita)   • 23:26:10, 26.11.2011 [Материал]

А вы лучше заберите их к себе, раз такой жалостливый и справедливый. Вот и снимется проблема с одной семьёй.
telefon
156 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:15:45, 27.11.2011 [Материал]

А были бы у МЕНЯ на это бабки - забрал бы, точнее, обеспечил бы их жильём, а не себя любимого поджопным транспортом с кожаным салоном!
Лора
111 Лора (Лора)   • 14:58:03, 26.11.2011 [Материал]

Ну почему же 6 детей-это много??? Для семьи Джоли-Питт или Бэкхемов в самый раз. Желания нужно соизмерять со своими возможностями,вам об этом говорят.Я может тоже детей много хочу,но понимаю,что ни материально,ни физически,ни морально не смогу дать им самое необходимое. Есть такая украинская поговорка "Дает Бог детей,дает и на детей",так что с Бога и спрос,но при этом не роптать,а самому не плошать.Nikita прав на все 100%,в село пускай едут и "фермерствуют".
RaID
5 Сергей (RaID)   • 15:23:24, 25.11.2011 [Материал]

На Вашей квартире будет ездить наш мер... Перевыполнением бюджета можно было распорядится по разному, тут всё зависит от личностных качеств человека... Какие качества, такие и проблемы решаются в первую очередь.
3DSchuminator
10 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 15:47:45, 25.11.2011 [Материал]

Наштамповать полдюжины себеподобных и жаловаться что жить негде. Да, это определенно имеет смысл
Half_baked
94 Half baked (Half_baked)   • 13:02:42, 26.11.2011 [Материал]

Сколько по вашему детей должно быть в семье ..? Хочу узнать ,что бы меня тоже не назвали безответственным паразитом.
one
96 Один Житомирянин (one)   • 13:23:12, 26.11.2011 [Материал]

Детей должно быть столько, сколько Вы сможете прокормить, воспитать, выучить своими силами, не прося подаяний у государства и чиновников.
Half_baked
98 Half baked (Half_baked)   • 13:44:59, 26.11.2011 [Материал]

ЗНАЧИТ У МЕНЯ ДЕТЕЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО -- ПО вАШЕМУ.
one
101 Один Житомирянин (one)   • 14:01:56, 26.11.2011 [Материал]

Я Вас не знаю, а чужие доходы подсчитывать не люблю.

З.Ы. Поинтересуйтесь средним количеством детей в западных семьях ;) Много интересного узнаете. Активно размножаются сугубо нищие страны, типа африканских.
Half_baked
105 Half baked (Half_baked)   • 14:20:05, 26.11.2011 [Материал]

Если я не уверен , что смогу выучить своих детей своими силами , то мне не стоит "заводить" их... да учител?
one
108 Один Житомирянин (one)   • 14:33:25, 26.11.2011 [Материал]

Образование у нас бесплатное. А под "своими силами" я имел ввиду возможность накормить-обуть своего ребенка, предоставить ему нормальные жилищные условия, а не существование за перегородкой из шкафа.
3DSchuminator
118 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 17:37:30, 26.11.2011 [Материал]

Вы сами ответили на свой глупый вопрос
Igmor
159 Igmor (Igmor)   • 13:59:53, 28.11.2011 [Материал]

Похоже, что да.
telefon
151 джавахарлал нюру (telefon)   • 23:15:35, 26.11.2011 [Материал]

на 96:
Значит, на Закон можно нас.рать?
Нафик тогда у нас ВРУ штаны просиживает, законоУтворчеством занимается, если нахрен законы любой чиновник посылает?
И у этого чиновника-гада, оказывается куча защитников на ЖЖ!
Я позже Вам напомню о ваших словах... Когда Вы пожалуетесь на чиновников.
nikita
155 никита (nikita)   • 23:36:01, 26.11.2011 [Материал]

Причём тут чиновник-гад, это он что ли делал ей детей? Она чем думала и как планировала растить детей в этой стране? Что с луны свалилась - не знала кто и что ей может дать?
telefon
157 джавахарлал нюру (telefon)   • 00:25:12, 27.11.2011 [Материал]

Блин,
Пардон, не хватило терпения в который раз спокойно объяснить, что таким семьям предоставить жильё обязано государство. По ЗАКОНУ. ОБЯЗАНО. Она не клянчит. Она требует то, что должны были ей дать чиновники. Но эти чиновники УКРАЛИ у неё жильё. У неё и у её детей.
Закон этот приняли ваши избранники, в том числе, от вашего имени. За невыполнение Закона Дебой должен сидеть в тюрьме, или, как минимум, на скамье подсудимых в суде. А он выкручивает руки НАМ, требуя новую дорогую игрушку. И он её получит, вопреки Закону.
Я больше не буду Вас переубеждать. Просто, когда Вас КИНЕТ ГОСУДАРСТВО, Вы вспомните, как его, для Вас дорогого, Вы защищали от матери шести детей.
Удачи.
jenik15
13 Evgeny (jenik15)   • 15:53:10, 25.11.2011 [Материал]

В этой ситуации думаю, что крайне цинично так негативно отзываться про нашего мера ибо перед ним стоит море нерешенных вопросов, над которыми он работает и размышляет.
1) Как снять молодых б**й ибо он уже не тот мальчик, что раньше. Приходится на работу устраивать, обещаниями других засыпать.
2) Как возить жопу и б**й на новом люксовом авто, чтоб еще и народ мозги не компасировал, ведь на этом авто кроме б**й можно еще и деньги возить из бюджета.
3) Как больше поиметь денег из бюджета и остаться мером на второй строк.
4) Как и прислужить верхушке. Как вести себя и бегать за Януковичем и Азаровым как собачёнка с опущенными глазами когда они приезжают, а это целая школа!
5) Как донести народу свою великую работу и заслуги.
6) Стать человеком года.

Видели сколько проблем на нашего мера? А он один и не железный! Уважайте труд мера!
YuliaArt
22 Юлия (YuliaArt)   • 16:13:59, 25.11.2011 [Материал]

Можно подумать, это единственная семья, которая нуждается в жилье. Зато их "нечеловеческие условия" не помешали сделать 6 детей и получить на них государственные деньги. Тогда чем думала, когда рожала? Или не слышала о том, что можно предохранятся. А теперь она бедная-несчастная, дайте ей жилье. У любого из нас полно родственников и знакомых, которые тоже стояли в очередях на квартиры и тоже их не получили. Почему эта женщина заслуживает на жилье больше других?
badevlad
29 Денис Балыкин (badevlad)   • 16:32:03, 25.11.2011 [Материал]

Т.е. Вы считаете, что если Ваших друзей и родственников государство обманывает, то это нормально. А если кто-то по этому поводу возмущается — то он что, лучше других?
galapagos
25 Джордж (galapagos)   • 16:17:58, 25.11.2011 [Материал]

Во всем мире существует практика, согласно которой в такой ситуации детей сдают в интернат. При этом дети имеют гораздо лучшие условия для жизни + не являются сиротами, то есть общаются с родителями.
Half_baked
37 Half baked (Half_baked)   • 17:25:53, 25.11.2011 [Материал]

Вы случайно не воспитаник интерната?
Karab
31 Сергей (Karab)   • 16:53:26, 25.11.2011 [Материал]

Слышал об этой семье: там в общаге живет 8-9 женщин: 6 малолетних и остальные взрослые женщины. В семье ни одного мужика,вообщем матриархат)) Спрашиваеться,а где, собственно,папа или мужик в семье?))Или как написал Шуминатор,наше дело хитрое?))
А живет эта дамочка на детские деньги: бизнес есть такой,слышали?
З.Ы. Кстати,недавно был материал на ЖЖ: приезжали отключать газ в общаге. Так вот эта дамочка из этой общаги,вспомнил лицо. В материале говорилось,что они с 2009 не платят за комунальные.
Спрашиваеться,зачем платить за это?Успевай только расставлять ноги и делать бизнес на детях. Единственное,что жалко детей,они не виновны. Отца нет,ничего нет. А у мамаши-дуры еще и головы нет.
wizard
74 Дмитрий Александрович (wizard)   • 01:52:25, 26.11.2011 [Материал]

+100500
sirena
32 Оксана (sirena)   • 17:05:10, 25.11.2011 [Материал]

badevlad, дети - это, прежде всего, огромная ответственность. То, что мы видим - это просто перекладывание ответственности с больной головы на еще более больную.
leshik_zt
35 Алексей (leshik_zt)   • 17:16:33, 25.11.2011 [Материал]

А что этой женщине мешает купить 4-х комнатную квартиру? Пусть идет и заробатывает на неё. И мужа пусть подрядит заробатывать. Няню пусть наймут с детьми сидеть, пока родители работают. А если не можете содержать себя и 6-х детей, то нафига их было столько рожать? Или мужик не может вовремя высунуть? И вообще в наше время шесть детей... Это тип людей таких, которые не умеют и не хотят работать, а рожают детей, чтоб жить на пособия, только деньги выплаченые при рождении ребенка имеют свойство заканчиваться...
jenik15
70 Evgeny (jenik15)   • 01:08:35, 26.11.2011 [Материал]

Прикол в том, что рожать нужно ибо завтра пенсию тебе не будет кому платить. Вы просто не думаете на шаг вперед.
SteamRoller
133 Михаил (SteamRoller)   • 19:52:56, 26.11.2011 [Материал]

+
Я бы понял эти разговоры, если бы украинцев было как китайцев.
Но нет, стремительно сокращаются, и будущие проблемы с пенсией - не самое страшное.
1-10 11-20 21-30
Оголошення на ЖЖ інфо: