Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2012 » Март » 14 » 18:11:26

В Житомире снова не выплачивают зарплату работникам ТТУ

14.03.2012, 18:11:26 7663 139
В Житомире снова не выплачивают зарплату работникам ТТУ

Работники Житомирского трамвайно-троллейбусного управления говорят, что им вновь задерживают выплату зарплаты.

По словам одного из сотрудников ТТУ, последний раз они получали деньги в январе 2012, и всего 30%, а остальное, за январь и за февраль, не выдали.

- У меня уже все внутри болит от того, что я не ем. У меня дочь учится, нужны деньги на сессию так и на одежду приличную, все же девушка. В конце декабря нам наобещали золотые горы и об обещаниях забыли сразу же, когда выехали за ворота ТТУ. Мы им не нужны были, а сейчас тем более. То, что творилось в декабре это было очередное лечение симптомов, а не болезни. Через некоторое время болезнь снова себя проявила. Опять нет денег ..., - рассказывает работница житомирского ТТУ Галина.

Кроме того, денег не хватает даже на текущий ремонт троллейбусов и детали. Например, многие троллейбусов ездят "одноглазыми", поскольку нет лампочек в фары. Троллейбусники не знают будут ли снова бастовать, - пишет в с своей статье Людмила Харчук.

- Пока что забастовку не планируем, я ничего не могу сейчас сказать, потому что один в поле не воин. Такие вопросы нужно решать коллективно, а единства в нашем коллективе нет. И вообще у нас народ терпеливый, - говорит Галина.

Тэги: Житомир, ТТУ, зарплата
   По матеріалам: Житомир онлайн

Схожі новини:


Комментариев: 138
Half_baked
1 Half baked (Half_baked)   • 18:14:50, 14.03.2012 [Материал]

No Comments
HOOLIGAN
2 По жизни (HOOLIGAN)   • 18:16:07, 14.03.2012 [Материал]

бойан???
3DSchuminator
72 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 00:33:53, 15.03.2012 [Материал]

йобед :)
коррупционер
3 владимир (коррупционер)   • 18:29:07, 14.03.2012 [Материал]

недавно мой ребенок....не скрою он во втором классе....ехал в троллейбусе...к нему подошел кондуктор....сказал плати...он соврал что он первокласник....
скажу сразу он шпингалет чуть больше метра....кондуктор потребовал у него дневник что бы удостоверится в каком он классе....он со слезами в глазах достал.уплатил деньги...и домой пришел с красными глазами....а ведь ребенок собирал маме на восьмое марта...экономил так сказать на всем чем можно....
хочу уточнить...что соврал он с моего ведома.

вот что я этим всем хотел сказать....после этого инцидента я ни слова поддержки ненапишу этим работягам.....просто из за одной гадости которая затерлась в их сплоченном коллективе....так относится к детям и при этом расчитывать на поддержку общества это недальновидный поступок.
mighty
7 Сергей (mighty)   • 19:16:46, 14.03.2012 [Материал]

Учите ребёнка врать, а потом, через несколько лет, удивляетесь детской преступности, "как же так, в кого он пошел"?
коррупционер
15 владимир (коррупционер)   • 19:29:25, 14.03.2012 [Материал]

на 10.
в крайнем случае я завсегда скажу в меня пошел...виноватого искать небуду....преступность не зависит от неуплаченного проезда...поверьте мне...у нее другие корни.
Sharanho
27 *Lutique* (Sharanho)   • 19:51:44, 14.03.2012 [Материал]

не делайте из мухи слона, такое ощущение что никто из ЭТОЙ дискуссии ни разу не врал в детстве и что из ВАС выросли БАНДИТЫ?
и это мне кажется дело только """""""владимир коррупционер""""""""
Hoakina
49 Марина (Hoakina)   • 20:49:22, 14.03.2012 [Материал]

Народ! Вы чё! Тут о ТТУ, зачем ругаться и переходить на личности. Меня (не езжу зайцем даже одну остановку из принципа) больше возмущает, что с меня и детей деньги возьмут в любом случае, а подвипывшего амбала обойдут тихонечко. А нужно как раз вызывать контролёров и водителя в крайнем случае.
коррупционер
57 владимир (коррупционер)   • 21:18:04, 14.03.2012 [Материал]

на 56.
марин...это одна из граней этого учреждения....ее изнанка....судя по всем комментариям я ощущаю насколько я пал низко...и подонок я какой...и негодяй.....
ну кто из нас здесь фарисеи никак в ум взять немогу.
SteamRoller
87 Михаил (SteamRoller)   • 10:14:21, 15.03.2012 [Материал]

>>а подвипывшего амбала обойдут тихонечко

Вы хотите, чтобы пожилая тётенька лезла в драку? При уверенности, что народ ей не поможет? Ещё и посочувствуют уроду, как обычно (народ у нас любит уродов и не любит "представителей власти")?
Hoakina
111 Марина (Hoakina)   • 12:40:44, 15.03.2012 [Материал]

На №96. Дочитайте мой пост до конца. Где там про драку? Есть другие механизмы влияния.
SteamRoller
128 Михаил (SteamRoller)   • 15:38:49, 15.03.2012 [Материал]

А, да. Плюс, милицию бы вызывали - общественное место, пьяный.
Piriel
16 Игорь (Piriel)   • 19:34:11, 14.03.2012 [Материал]

Так нужно было дать денег ребёнку для мамы на 8-е марта? или "заработай сам", "выкрути сам", это у вас тоже "свлего рода социализация во взрослый мир.... "? Закон есть закон, и подчиняться ему обязаны все. А не халявничаете на возрасте. завтра обязательно найдётся тот, кто будет выглядеть на 6 лет, а ему будет 8, и тоже будет ныть, что мол да подумаешь, всего ничего - 2 года уже как должен платить. Научите своего ребёнка ходить пешком, если он хочет сэкономить денег маме на 8-е марта. А то через год, когда он будет в 3-м классе, и уже не будет выглядеть, как первоклашка, он пойдёт, и украдёт. И вполне возможно, что даже с вашего ведома...
коррупционер
22 владимир (коррупционер)   • 19:40:35, 14.03.2012 [Материал]

на 20.
я поражаюсь какие мы все правильные...необдурили никого по жизни да...со своей совестью сделки не заключались циничные по своему содержанию....

это я описываю признаки людей которые любят заниматся морализаторством.
это я описываю признаки тех людей которые шли добровольцем в гражданскую грабить награбленное.

Я ПОИСТИНЕ СЕБЯ СЕЙЧАС ОЩУЩАЮ НА СКАМЬЕ РЕВОЛЮЦИОННОГО ТРИБУНАЛА.
так и запишите в протокол гражданин верховный судья.
jenik15
24 Константин (jenik15)   • 19:42:29, 14.03.2012 [Материал]

Ты не прав.
коррупционер
32 владимир (коррупционер)   • 19:59:50, 14.03.2012 [Материал]

на 28.
на ваше...ты не прав...я бы мог играючи парировать ..
да..я неправ я лев..хоть по жизненным убеждениям нахожусь на правом фланге....
но в чем моя неправота...в том что мне делают замечания приправляя этим своими правильными взглядами на жизнь в теории...
а я ведь о практике рассказал...открылся так сказать....частный случай из жизни....если я начну заниматся елейным словоблудством о грехе....то да я признаю...в этом случае следующая ступень моего жизненного развития будет рядом с койкойнаполеона в шестой палате.
Sharanho
31 *Lutique* (Sharanho)   • 19:58:04, 14.03.2012 [Материал]

26 +1 Владимир, расслабтесь...со стороны гадить на голову всегда проще...

я уверен что 99,9 % людей которые тут осуждают сами мутятся НАЁБ*М, списыванием и всяким мутным делом во благо себе!!! так что люди не выплёвывайте ту желчь которую Вы тут мутят!такое ощущение что РЕБЁНОК годовой бюджет спёр...
коррупционер
38 владимир (коррупционер)   • 20:20:57, 14.03.2012 [Материал]

на 36.
да неужели вы думаете я близко к сердцу принимаю все слова...я поймал кураж в споре...мне хватит что ответить еще надолго...
это даже становится интересным....
из этого спора можно сделать много выводов о природе 21 века и как она повлияла на развитие отдельно взятого индивида.
Spirilt
37 Рики Мартин (Spirilt)   • 20:20:00, 14.03.2012 [Материал]

Вы ждете коменты поддержки?
Кондуктор вполне может попросить любой документ подтверждающий льготное положение.
А то что он на 8 марта копил.. сори но не зацепило...
Нужно жить по закону а не по понятиям!
А то что вы подначивали сына соврать работнику ТТУ чести вам не делает!
коррупционер
48 владимир (коррупционер)   • 20:44:57, 14.03.2012 [Материал]

на 44.
где я написал что я жду поддержки...
о восьмом марта я написал иронии ради...ведь мало кому здесь известно что такое бакуган....по правде сказать я и сам незнаю что это такое...возможно он собирал на бакугана...
я живу по закону...как видите общаюсь с вами посредством инета...
жил бы не по закону максимум на что могли бы мы расчитывать то это только на письменную переписку...
....а вот эти слова...подначивал....работник тту....тот кто незнает аббревиатуры тту подумает что я подначивал ребенка против работника силовых органов...
вообщем аргументы ваши мне ясны...искренне желаю вам быть хорошим отцом....и самое главное что бы ваши дети хотели брать с вас пример.
as
4 Сегрій (as)   • 19:05:31, 14.03.2012 [Материал]

Я знаю где недавно появились свободные деньги в кол. 560 тыс. грн
Hoakina
5 Марина (Hoakina)   • 19:10:57, 14.03.2012 [Материал]

Они там мазохисты или как? Они работяги, чего не бастуют, чего бояться? Сделать транспортный коллапс один раз - и как рукой снимет невыплаты.
SvMaks
20 Гедеон (SvMaks)   • 19:36:24, 14.03.2012 [Материал]

Мариночка, в Житомире уже давным-давно ТРАНСПОРТНЫЙ коллапс ))

Работники ТТУ в очередной раз выйдут, парализуют движение, создадут трудности и т.д. но ПРИНЦИПИАЛЬНО, ПО-СУТИ эта проблема так и останется НЕРЕШЕННОЙ.
коррупционер
6 владимир (коррупционер)   • 19:11:50, 14.03.2012 [Материал]

на 5.
есть у него желание расплачиватся наличными...вот такая вот детская причуда понимаете....это свлего рода социализация во взрослый мир....
второе...на проезд есть всегда...да че всегда...есть на презд в маршрутном такси...ребенок экономил еще раз вам обьясняю....э к о н о м и л.ничего не вижу в этом плохого....

тогда надо было ребёнку руку или ногу отрезать. как инвалид бы ездил бесплатно.

а вот в этом случае ваше красноречие вам вообще глаза залило негодованием да настолько что вы чувство края потеряли....прошу быть аккуратней в таких выражениях ибо это сбережет вам здоровье по жизни....
KAPJICOH
11 Andrey (KAPJICOH)   • 19:20:27, 14.03.2012 [Материал]

Нехорошо приучать детей врать. Даже с вашего ведома.
коррупционер
13 владимир (коррупционер)   • 19:26:55, 14.03.2012 [Материал]

на 14.
уважаемый...давайте вспомним наше детство....вы талончики по четыре копейки покупали...
дежурный неоткомпостированный талончик у кого не лежал в кармане пиджака...мол так мол...на всякий случай мол...
сердце у кого из нас не холодело а волосы не вставали дыбом когда заходил контролер а возможности выйти на следующей остановке до свидания воочию с ним небыло...

это детство понимаете...это детскийэкстрим такой...
я подгоняю может или здесь действительно все такие принципиальные и по жизни прозрачные.
KAPJICOH
23 Andrey (KAPJICOH)   • 19:42:27, 14.03.2012 [Материал]

Детский экстрим может во взрослый перерасти. Вы острожнее с этим, а то потом по адвокатам придется бегать и от тюрьмы отмазывать...
коррупционер
28 владимир (коррупционер)   • 19:53:28, 14.03.2012 [Материал]

на 27.
я вас умоляю....быстрей по адвокатам прийдется бегать это когда дети растут в тепличных условиях...в школу на машине...со школы тоже...на день рождение заказан клуб...когда дружить заставляют по статусу....и тд. и т.п.
я неисключаю вашой правоты но и своего заблуждения я не признаю.
lakmus
61 Олег (lakmus)   • 21:50:59, 14.03.2012 [Материал]

где грань?
коррупционер
65 владимир (коррупционер)   • 22:14:56, 14.03.2012 [Материал]

на 69.
на то она и грань что бы быть тонкой....и моя ответственность в том что бы если чего вовремя определить что уже на грани фола....но в данном случае это не грань а твердая поверхность.
Sams2
39 Александр (Sams2)   • 20:22:06, 14.03.2012 [Материал]

Давайте вспомним. Я не помню, мама рассказывала - в первом классе учился, ездил куда-то, потерял "троячок" - монетку в три копейки, за трамвай заплатить. Через пол-города шел пешком, по трамвайным путям, но обмануть или проехать без билета и в голову не пришло!
коррупционер
42 владимир (коррупционер)   • 20:27:02, 14.03.2012 [Материал]

на 46.
серьезно что ли...был бы я общественным активистом я бы создал фонд с расчетным счетом в ощад банке...и собирал бы деньги на памятник....я бы большими буквами отлил в граните....
..МАЛЬЧИШКЕ КОТОРЫЙ НЕ ВРЕТ...

и этот памятник поставил бы у входа в административное здание жтту.
Sams2
46 Александр (Sams2)   • 20:39:15, 14.03.2012 [Материал]

Конечное всякое в детстве было, и шкодничал, и пороли меня за это.... Но шкодничал, а не подличал. Разницу ощущаете?
коррупционер
53 владимир (коррупционер)   • 21:05:17, 14.03.2012 [Материал]

на 53.
обьясняю вам разницу между шкодничать и подлость.
нашодничал это когда черешню оборвал у соседа.
а подло поступил это когда оборвал черешню...сьел все ягоды....косточки выбросил кольке во двор и когда дело дошло до разбирательства расплакался и сказал что это оборвал колька...и как доказательство повел всех и показал на кучу косточек у него во дворе.

улавливаете разницу.....вашими словами вам же отвечаю.
lakmus
62 Олег (lakmus)   • 21:52:48, 14.03.2012 [Материал]

"нашодничал это когда черешню оборвал у соседа"
это не нашкодничал - а украл.
коррупционер
66 владимир (коррупционер)   • 22:17:37, 14.03.2012 [Материал]

на 70.
понятно...помнится был закон про три колоска...там тоже формулировка была что это воровство....
вообщем что хочу сказать...я ворюга....черешни сливы желтые и орехи в моем саду не росли...я их воровал.....вишень было навалом...я ими делился....еще я воровал горох на колхозном поле...отчасти кукурузу....и рыбу ловил бесплатно на платном ставке.
Alex_BeNDeR
67 Alex_BeNDeR (Alex_BeNDeR)   • 22:37:41, 14.03.2012 [Материал]

Ну и троль!!) А не скажешь что по возрасту отец. Мышление 12тилетнего. И людей на*бать, и самому не обиженным выйти... Относись к людям так, как хочешь чтоб относились к тебе. Хитрить никто не запрещает, но получать тюлей при этом хоть иногда это ж почти что закон. Но... походу тролина просто)
коррупционер
96 владимир (коррупционер)   • 11:39:48, 15.03.2012 [Материал]

на 75.
сегодня уже среда....я не считаю нужным обсуждать вчерашний спор...тем более с вами...тем более после слова тролль....я просто ненавижу этот инетовский жаргон....
возможно вы обиженным иногда выходите из жизненных ситуаций....
я как максимум из них иногда выхожу расстроенным.
SteamRoller
83 Михаил (SteamRoller)   • 10:03:25, 15.03.2012 [Материал]

>>помнится был закон про три колоска...там тоже формулировка была что это воровство....

Там, в законе, кстати, речь шла о воровстве с жел/дор. и морского транспорта.
По разделу о воровстве с колхозных полей прошло мизерное количество людей (что не мешало потом тысячам бабушек рассказывать, что дедушку посадили "низачто", "за колоски"; - так и сейчас 95% сидельцев говорят, что сидят низачто, по ментовскому беспределу).
Причём открытые дела - это натурально вывоз ДЕСЯТКОВ подвод.
коррупционер
97 владимир (коррупционер)   • 11:42:08, 15.03.2012 [Материал]

на 92.
да зачем нам обсуждать три колоска...я просто провел параллель с тем что обсуждалось что если в юности в чужом саду нарвал черешень то это надо квалифицировать как воровство....
вот он сказал что это воровство а я говорю что это невинная шалость...

мы разошлись в формулировках.
goral
77 Алексей (goral)   • 09:25:07, 15.03.2012 [Материал]

Ха. Я тоже в детстве пешком ходил, когда денег на проезд не было. Идем со школы компанией, все в троллейбус (у кого есть деньги у кого нет), а я пешком следом.
Spirilt
40 Рики Мартин (Spirilt)   • 20:23:47, 14.03.2012 [Материал]

Да дело не в том что ваш сын решил зайцем проехать... все люди все шалим..=)))
А в том что вы не довольны тем что его поймали! То вы в суд может подайте что вашего сына попросили за проезд заплатить!
коррупционер
51 владимир (коррупционер)   • 20:52:55, 14.03.2012 [Материал]

на 47.
я недоволен тем каким образом это было сделано...
и еще...о суде...
ниразу в своей жизни в суде исцом небыл...был только ответчиком.
SteamRoller
82 Михаил (SteamRoller)   • 09:59:32, 15.03.2012 [Материал]

>>это детство понимаете...это детскийэкстрим такой...

Да ездил, и штрафовали, но чтобы родители меня поддерживали в этом - это ни в жисть.
Вы и гонять на мотоцикле и откупаться от ГАИ тоже его будете поддерживать?
Sharanho
94 *Lutique* (Sharanho)   • 11:20:21, 15.03.2012 [Материал]

)))
коррупционер
112 владимир (коррупционер)   • 12:45:26, 15.03.2012 [Материал]

на 91.
сказать правду...мотоциклв у него никогда небудет...вот боюсь я этого транспортного средства для детей....на мотоцикле должен ездить зрелый и взрослый человек.
SteamRoller
120 Михаил (SteamRoller)   • 15:17:13, 15.03.2012 [Материал]

>>вот боюсь я этого транспортного средства для детей.

Потому я и привёл именно этот пример.
Вот будет моему дитЮ 18 лет, купит мопЭд (из подросткового протеста) — я пожму руку ГАИшника, который не даст ему гонять, хорошо бы ещё, чтобы мопед конфисковали))
коррупционер
129 владимир (коррупционер)   • 16:43:05, 15.03.2012 [Материал]

на 129.
вопрос встречный....за что он купит мопед в 18 лет...вы этот вопрос будете держать на контроле или нет.
Sharanho
19 *Lutique* (Sharanho)   • 19:36:05, 14.03.2012 [Материал]

ну и слишком "честным" тоже нельзя быть...
такое ощущение что тут все очень честные!-хочешь жить умей вертеться! ложь -была есть и будет...как не хотелось бы и мне кажется проблема не в этом что школьник 2-го класса не оплатил проезд (оплативши, деньги всё равно пойдут не по тому пути который должен пройти оплаченный проезд!)... проблема в том что ТОЛСТЫЕ ДЯДИ не выдают зарплату которые работники заработали... знаете сколько таких людей в день проезжает которые пытаются сэкономить на проезде .... так что дело не втом НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ МУХИ СЛОНА
коррупционер
30 владимир (коррупционер)   • 19:54:57, 14.03.2012 [Материал]

на 23.
вы выковыряли изюм из булочки в тесто которой были замешаны мои слова в комментарии...
спасибо за понимание и обьективную оценку.
Зрячий
75 Зрячий (Зрячий)   • 03:03:37, 15.03.2012 [Материал]

Научил сына жульничать, а достойно отвечать за свои поступки, когда поймают, не научил.
коррупционер
98 владимир (коррупционер)   • 11:43:39, 15.03.2012 [Материал]

на 84.
вы че вообще уже погнали....кто научил жульничать...это все еще впереди....подростет научу и жульничать и мошенничать.
Sharanho
125 *Lutique* (Sharanho)   • 15:27:44, 15.03.2012 [Материал]

правильно и ещё второго ребёнка с женой родите... что бы лучше жилось...
SteamRoller
81 Михаил (SteamRoller)   • 09:55:28, 15.03.2012 [Материал]

>>э к о н о м и л.ничего не вижу в этом плохого....

Если бы для экономии он пошёл пешком - я бы понял. Но воровать у ТТУ и врать - то зачем?
goral
115 Алексей (goral)   • 12:52:48, 15.03.2012 [Материал]

Ребенок........"ВОРОВАТЬ У ТТУ" - хе-хе, никому не режет слух эта фраза???
В троллейбусе мне ездить не приятно (правильнее сказать не комфортно), поэтому стараюсь на них не ездить. ТТУ - это социальный транспорт, которым гос-во обеспечивает своих граждан. Так вот, хреново оно обеспечивает транспортом, мне не нравится. Более того, гос-во им так обеспечивает, что кроме пенсионеров (ибо бесплатно) ТТУ никто не доволен. Вы можете себе представить товар или услугу, чтоб ей никто небыл доволен (кроме тех, кому она достается бесплатно) и чтоб она цвела и пахла, да еще и конкурентов обгоняла?
SteamRoller
123 Михаил (SteamRoller)   • 15:20:39, 15.03.2012 [Материал]

Не нравится - не езди.
Поехал - плати.
Не заплатил = украл.
Sharanho
127 *Lutique* (Sharanho)   • 15:30:27, 15.03.2012 [Материал]

да ну...
zt_vlad
8 Volodymyr (zt_vlad)   • 19:17:25, 14.03.2012 [Материал]

Ну что тут скажеш, кАзел вы неуважаемый.
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 19:27:42, 14.03.2012 [Материал]

на 11.
вы бы аргументировали мне свое неуважение .
Sharanho
26 *Lutique* (Sharanho)   • 19:48:14, 14.03.2012 [Материал]

11 о_0 ппц
zt_vlad
9 Volodymyr (zt_vlad)   • 19:19:19, 14.03.2012 [Материал]

А кто мешает взять тот же троль в аренду и зарабатывать деньги ? Есть примеры.
коррупционер
10 владимир (коррупционер)   • 19:20:02, 14.03.2012 [Материал]

на 6.
тети и дяди не платят тому папе или маме причитающуюся зарплату...когда папа или мама пришли отстаивать свои требования то тетя с дядейбросили подачку и они разошлись как наивные....моя вина в чем....что мой ребенок иногда экономии ради попытался проехать зайцем....я ведь говорю...метр двадцать ростом....таких необилечивают по умолчанию мне казалось...

впрочем я незнаю...может я неправильно доношу то что я хотел сказать в первом комментарии...но я неединожды был очевидцем наездов и хамского поведения контролеров к пассажирам....вместе с тем когда я оказывался в троллейбусе я давал постоянно контролеру деньги со словами...билетик мне ненужен...мне пару остановок проехать...просто людское отношение и взаимопонимание мне превыше всяческих законодательных инициатив.....
вообщем после вышеописанного случая я покидаю ряды симпатиков жтту....
после этого мне любой отрванный не по правилам талончик...
а такое происходит сплошь и рядом...будет поводом попить крови столько сколько я захочу.....
и хочу добавить...комментарии номер 6 и 5.....вы во мне это желание подогрели...
Sergiy1968
12 Sergey Kuzin (Sergiy1968)   • 19:26:51, 14.03.2012 [Материал]

Ось, це вже сталось, а я як у воду дивився (про відсутність зарплат працівникам ТТУ). Зранку саме про це і написав в коментах. Ну дограється виродок Дебоїл і Ко, і дуже скоро...
1-10 11-20 21-30 31-31
Оголошення на ЖЖ інфо: