Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Четверг, 15 Апреля 2021    12:22:51
Главная » Новости » Житомир » Экономика » 2012 » Март » 16 » 15:03:41

Житомирский маслозавод «Рудь» увеличил чистую прибыль на 13%

16 Марта 2012, 13:48:09 9807 60

Житомирский маслозавод «Рудь» увеличил чистую прибыль на 13% ПАО "Житомирский маслозавод", один из крупнейших производителей мороженого в Украине (ТМ "Рудь"), в 2011 году получило чистую прибыль 34,15 млн грн, что на 13% больше, чем в 2010 году.

Согласно объявлению предприятия в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, его активы за минувший год сократились на 1,4% - до 362,24 млн грн.

Нераспределенная прибыль маслозавода по итогам 2011 года составила 214,7 млн грн против 180,5 млн грн в 2010 году.

Как сообщалось, "Житомирский маслозавод" основан в 1981 году. Завод производит весь спектр молочных продуктов.

По итогам работы в 2010 году предприятие получило чистую прибыль в размере 30,95 млн грн, что на 9,5% меньше по сравнению с 2009 годом, чистый доход возрос на 44,2% – до 685,97 млн грн.

Основным акционером ПАО является его председатель правления - Петр Владимирович Рудь, общее количество акционеров – более 1000 человек.

Напомним житомирянин Петр Рудь является самым богатым жителем города. Согласно рейтингу "Фокуса" его состояние в 2011 году выросло до 29 млн. долларов.

Тэги: маслозавод, Житомир, мороженное, Рудь
   По материалам: Интерфакс
Новости партнеров
Комментариев: 60
scif77
1 Владимир (scif77)   • 13:52:50, 16 Марта 2012 [Материал]

это значит, что они еще на 13% стали добавлять больше всякой мутоты + сбросили закупочные цены...
Когда уже такие .... начнут получать прибыль не за счет махинаций, а за счет эффективной работы?!
sender
2 Алексей (sender)   • 13:53:52, 16 Марта 2012 [Материал]

Непрокисайка популярна вижу.
telefon
3 джавахарлал нюру (telefon)   • 13:59:57, 16 Марта 2012 [Материал]

Рудевские продукты НЕ покупаю уже давно.
Махинаторы. Цены поднимают. А количество молока в пакетах, например, уже меньше литра. Вот и прибыль увеличивается.

Не помню точно, но, по-моему, рудевская сметана раньше была по 450 грамм в пакете, а сейчас по 400. А цена на неё тоже подскочила на десятки процентов за короткое время.

Я так рассуждаю - чего я миллионера буду подкармливать из своего кармана?!
Ещё годик с такими ценовыми тенденциями и пойдём смольные брать.
Calikusu
11 Анжэла Микитровна (Calikusu)   • 15:19:29, 16 Марта 2012 [Материал]

Аналогично НЕ покупаю Рудевскую продукцию.
Termytos
37 Ярослав (Termytos)   • 18:25:20, 16 Марта 2012 [Материал]

"Я так рассуждаю - чего я миллионера буду подкармливать из своего кармана?!" ну тоді треба взагалі нічого не купувати, так як більшість власників виробництв- мільйонери). А "Рудь" - то хоч житомирське, і велика частина доходу лишається в Житомирі - зарплати, податки...
telefon
41 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:06:55, 16 Марта 2012 [Материал]

Молочная продукция иногородних фирм такого же, а то и более высокого качества, чем у Рудя, зачастую стоит ДЕШЕВЛЕ.

Я не сторонник квасного патриотизма.
nikonFX
47 Slava (nikonFX)   • 02:42:17, 17 Марта 2012 [Материал]

1. Продукция качеством выше Рудя есть ( не мороженное), но она, тем более зачастую, не дешевле.
2. Как-то я поинтересовался у немцев почему они предпочитают автомобили немецкого производства (они преобладают на дорогах). В ответ я всегда слышал не тех характеристики или приверженность к бренду, а именно то, что автомобиль немецкий, а значит его покупатель дает работу немцам со всеми вытекающими.
nikonFX
48 Slava (nikonFX)   • 02:53:06, 17 Марта 2012 [Материал]

Не хотите кормить миллионеров?? Вам придется отказаться от всех благ цивилизации и завести натуральное хозяйство
Aziat
4 Темуджин (Aziat)   • 14:03:46, 16 Марта 2012 [Материал]

>>Как сообщалось, "Житомирский маслозавод" основан в 1981 году.
Построен народом под управлением Советской Власти.

>>Основным акционером ПАО является его председатель правления - Петр Владимирович Рудь,
Приватизирован в лихие 90-е.

>>Напомним житомирянин Петр Рудь является самым богатым жителем города.
Приватизация народного добра - самый эффективный бизнес.
telefon
6 джавахарлал нюру (telefon)   • 14:13:37, 16 Марта 2012 [Материал]

Азиат, "приХватизация".
Crespito
5 Hernan (Crespito)   • 14:12:58, 16 Марта 2012 [Материал]

Казалось бы, причем тут предыдущая новость:)
Aziat
7 Темуджин (Aziat)   • 14:18:15, 16 Марта 2012 [Материал]

У Рудей алиби - у них в производстве молоко не используется.)
dimidrol007
8 Дмитрий (dimidrol007)   • 15:04:28, 16 Марта 2012 [Материал]

Что за бред? Откуда такие сведения ? Вы были на производстве? - Я был и видел... Сравните других производителей в сертифицированых лабораториях с продуктом марки РУДЬ - увидите где правда...
Calikusu
10 Анжэла Микитровна (Calikusu)   • 15:18:31, 16 Марта 2012 [Материал]

зачем далеко так ходить?
не достаточно ли открыть и попробовать пакет, хотя бы, кефира ТМ "Рудь" и пакет кефира любого другого производителя?
SteamRoller
13 Михаил (SteamRoller)   • 16:46:15, 16 Марта 2012 [Материал]

Попробовать заквасить "молоко" старым дедовским способом - оставив его не в холодильнике.
Фиг из этого продукта простокваша выйдет...
Calikusu
15 Анжэла Микитровна (Calikusu)   • 16:47:56, 16 Марта 2012 [Материал]

Это уже высочайшие технологии.
Давайте для начала сравним несколько производителей.
zizi-top
16 Евгений (zizi-top)   • 17:12:38, 16 Марта 2012 [Материал]

поддерживаю, покупал и покупаю молочные продукты только этой марки т.к. тоже был на производстве и видел своими глазами процесс производства. Изменения в качестве совершенно не почувствовал! вопрос остальным, тогда назовите производителя молока который по вашему мнению заслуживает уважения!? может Галичина??? )))
Aziat
17 Темуджин (Aziat)   • 17:15:58, 16 Марта 2012 [Материал]

Соседка моих родителей - баба Маня. Остальные производители идут лесом.
Varik
19 Вадим (Varik)   • 17:20:45, 16 Марта 2012 [Материал]

И много баба Маня дает молока? ;-)
Aziat
21 Темуджин (Aziat)   • 17:21:35, 16 Марта 2012 [Материал]

не выдоишь за день, устанет рука.
dimidrol007
23 Дмитрий (dimidrol007)   • 17:22:41, 16 Марта 2012 [Материал]

Бабу Маню дед Вася доит ))))
Makedonskii
49 Александр (Makedonskii)   • 11:46:25, 17 Марта 2012 [Материал]

доил, пока не отсохло
scif77
18 Владимир (scif77)   • 17:17:06, 16 Марта 2012 [Материал]

Евгений, лучший производитель натурального качественного молока - КОРОВА!!! Хотите поспорить???
dimidrol007
20 Дмитрий (dimidrol007)   • 17:21:34, 16 Марта 2012 [Материал]

Я представляю как Вы в холодильнике корову будете держать )))))
Aziat
25 Темуджин (Aziat)   • 17:33:33, 16 Марта 2012 [Материал]

А вы думаете что у вас в холодильнике молоко?
Varik
28 Вадим (Varik)   • 17:41:17, 16 Марта 2012 [Материал]

Если Вы думаете, что все производители делают молоко разводя водой сухое молоко, то напрягите мозг и прикиньте экономический смысл этого действия: сначала нужно затратить энергию, рабочее время и оборудование, что бы молоко отсепарировать и высушить, упаковать, сохранить на складе, перевезти куда-то. А затем развести его водой, довести до нормальной жирности. На это тоже потратить время, энергию и деньги. Вместо, просто пастеризации и упаковки обычного молока. Да такое молоко из сухого получится дороже обычного.
Aziat
31 Темуджин (Aziat)   • 17:48:02, 16 Марта 2012 [Материал]

Сухое молоко делают за границей и продают достаточно дешево. А доводить до жирности можно дешевыми и\или синтетическими жирами. Для бизнеса важна стабильность поставок. Сухое молоко обеспечивает стабильность а свежее - нет. Да и возня с его сбором слишком затратная и рисковая.
Varik
33 Вадим (Varik)   • 17:57:40, 16 Марта 2012 [Материал]

Может кто-то так и делает. Но если Вы живете в Житомире, то наверное наблюдали большое количество молоковозов, которые ездят по городу и области. Как Вы думаете они ездят пустыми, или все-таки перевозят молоко, и молоко не сухое. потому как сухое в цистернах возить неудобно. Так что завод со сбором и доставкой все-таки возится. И как Вы думаете, это молоко выливают в речку, или все-таки делают из него какой-то продукт? Вобщем думайте сами, решайте сами. Я свое мнение высказал, а будете вы кушать нормальный продукт за вменяемые деньги или нет, решать Вам.
Aziat
39 Темуджин (Aziat)   • 18:49:57, 16 Марта 2012 [Материал]

Наличие молоковозов объясняет лишь их наличие. Тут можно спорить лишь при наличии цифр. Ни у вас ни у меня их нет.
Но если вспомнить, что молока не хватало в СССР даже при наличии колхозов, то его наверняка не хватает и сегодня, когда от колхозов остались одни развалины а на полях выращивают не корма а рапс для европейского биодизеля. Но не смотря на очевидный дефицит, в магазине молока достаточно. Вот и делайте выводы.
Hoakina
52 Марина (Hoakina)   • 14:26:41, 17 Марта 2012 [Материал]

На 40. Дорогой Азиат, что с Вами? Или со мной? Соглашаюсь.
Makedonskii
50 Александр (Makedonskii)   • 11:48:28, 17 Марта 2012 [Материал]

дело не в руде, дело в азияте - из красноямска виднее
MasterX
44 MasterX (MasterX)   • 23:06:17, 16 Марта 2012 [Материал]

А вы не допускаете, что на этом заводе уже давно налажена система поставок молока из сел близлежащих районов. Завод работает уже больше 20 лет. Или что по-вашему могут возить еще молоковозы?

Как по мне, то не потребляя продукцию ТМ "Рудь", не имея никаких цифр, и оперируя понятиями, которые присущи для всей страны (падение с/х, поголовья, удоев и т.д.), вы делаете весьма безосновательные выводы о качестве и составе продукции одного завода. Мы можем делать сколько угодно предположений, но это все будет очень субъективно.

Пусть те, кто покупают эту продукцию, и говорят о том, в какую сторону меняется её качество или сравнивают её с продукцией конкурентов.
lakmus
57 Олег (lakmus)   • 17:49:29, 17 Марта 2012 [Материал]

Потребитель,зачастую,не может адекватно оценить КАЧЕСТВО продуктов.
Вкус,запах и внешний вид - это только вершина айсберга.
MasterX
59 MasterX (MasterX)   • 00:33:31, 19 Марта 2012 [Материал]

Я думаю, что в наш век, с помощью интернета, если хочешь, можно узнать, как сделать более глубокую проверку на качество любого молочного продукта.
Если сам не будешь следить за тем, что ты потребляешь, то кто-то будет делать это за тебя. И он будет говорить тебе как жить и что есть.
dimidrol007
29 Дмитрий (dimidrol007)   • 17:41:37, 16 Марта 2012 [Материал]

Молока у меня нет - так как я его не пью совсем.... а вот мороженое и масло - всегда есть ... А Ваша корова маслом доится ? ))))
Aziat
32 Темуджин (Aziat)   • 17:51:11, 16 Марта 2012 [Материал]

И масло и творог делается из домашнего молока. Просто заранее заказываешь и получаешь свежий и полезный продукт.
Промышленное мороженое делают с добавлением гидрогенизированного пальмового масло. Оно забивает сосуды что с возрастом приведет к инсультам и склерозам.
Кстити, это масло сейчас во всем - во всех конфетах и выпечке.
Varik
34 Вадим (Varik)   • 17:59:28, 16 Марта 2012 [Материал]

А про пальмовое масло и его вред, это "британские ученые" исследования проводили?
Varik
35 Вадим (Varik)   • 18:03:05, 16 Марта 2012 [Материал]

Можно уточнить, все ли виды мороженого делаются с добавлением пальмового масла или не все?
Aziat
40 Темуджин (Aziat)   • 18:52:40, 16 Марта 2012 [Материал]

думаю, что все сорта. Во первых ТУ позволяют, а во вторых если не использовать дешевое говно в рецептуре - конкуренты выдавят с рынка.
telefon
42 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:11:27, 16 Марта 2012 [Материал]

Где-то на ЖЖ писалось, что Рудь выпускает только 1 вид мороженного из натуральных продуктов - на упаковке написано "№1".
MasterX
43 MasterX (MasterX)   • 22:18:38, 16 Марта 2012 [Материал]

Судя по этому посту, вы далеки от понятий сегментирования рынка и позиционирования товаров на нем.
Компания, которая будет продавать только одни дешевые продукты, не сможет зарабатывать 214,7млн. в год, согласно статье, как раз потому, что конкуренты ее выдавят с рынка.
goral
46 Алексей (goral)   • 01:58:44, 17 Марта 2012 [Материал]

"Детское" мороженное делается по ДСТУ 4733:2007(Цей стандарт поширюється на морозиво загартоване (молочне, вершкове, пломбір) – далі за текстом – морозиво, яке виробляють виключно з молока та продуктів його перероблення з /без додавання свіжих або сушених плодів та ягід, соків, сиропів, варення, джемів, повидла, горіхів, маку, чаю, кави, какао, прянощів, меду, шоколаду, мармеладу, інших натуральних смакових наповнювачів та.), да, найти его не легко, я перерыл пол холодильника в магазине и не нашел НИ ОДНОГО мороженного с этим гостом, поэтому не взял никакого. Если мороженное сделано не по этому ДСТУ, значит оно автоматом из гоVна.
zizi-top
22 Евгений (zizi-top)   • 17:21:39, 16 Марта 2012 [Материал]

Владимир, тут не поспоришь, была бы возможность покупал бы свежайшее "из под коровы" но таковой не имею... к сожалению. а Рудь вполне устраивает.
Varik
26 Вадим (Varik)   • 17:34:47, 16 Марта 2012 [Материал]

Согласен, но не каждый может на балконе корову держать. А то молоко, которое бабки на базаре продают, я бы не покупал, потому как нет никакой гарантии, что там выполняются хотя бы самые элементарные санитарные норма (мытье рук бабки, которая доит да и самой коровы). А молоко приходящее на завод проходит хоть какой-то лабораторный контроль и термообработку (пастеризацию) в процессе производства. Так что я бы на Вашем месте десять раз подумал перед тем как покупать молочко и его производные на рынке, какой бы проверенной бабка не была.
Aziat
27 Темуджин (Aziat)   • 17:38:39, 16 Марта 2012 [Материал]

если не можешь покупать у знакомых - лучше от молочных продуктов вообще отказаться. Здоровее будешь.
Varik
36 Вадим (Varik)   • 18:05:12, 16 Марта 2012 [Материал]

Так жить вообще вредно, от этого все умирают.
Hoakina
53 Марина (Hoakina)   • 14:32:36, 17 Марта 2012 [Материал]

В посте №34 есть что-то про молоковозы. Предположим, закупают у селян. У тех самых, которые могут антисанитарию разводить. Больше того, если везут на базар, то хозяйка будет стараться, чтоб всё было идеально, а вот здают в основном, не переймаясь чистотой, видела - в вёдрах из-под краски. И никакая пастеризация не поможет, если молоковозы не моют вообще, а для сохранности молока сыплют туда хлорку (не предположение, а факт - у знакомых сосед - шофёр молоковоза, как это увидели, сразу перестали покупать магазинное).
leshik_zt
55 Алексей (leshik_zt)   • 15:17:25, 17 Марта 2012 [Материал]

Я думаю у каждого найдется знакомый знакомого знакомого который работает\работал на заводе шофером\техничкой\охранником\дворником и т.д. который расскажет много сказок о хлоре, других химикатах и т.д. Фантазия, слава богу, у наших граждан бурная.
Что касается селян разводящих антисанитарию, то здесь я с вами согласен.
Hoakina
56 Марина (Hoakina)   • 16:13:08, 17 Марта 2012 [Материал]

Скажите, а Ваша жена-мама разводят антисанитарию? Не думаю. И на селе не все зас..нки. И молоко - такой продукт, что антисанитария, знаете, всплывает. И пахнет. И покупать я больше этого не стану. Но я знаю, что в сметане нет порошка, молоко с утра было ещё в корове, а мороженое (я его делаю сама) из этого молока точно без растительного масла. Насчёт здачи молока, то зачем хозяйке над ним трястись, если его все подряд сливают в неизвестной чистоты молоковоз с водителем без санитарной книжки. Потому и не заморачиваются по поводу вёдер, а несут его не накрытым через всё село. Это я видела сама. Фантазия у меня конечно бурная, но направлена в другое русло ))) Магазинных молочных продуктов не покупаю больше 3 лет. Жива. Если нет возможности купить у проверенного покупателя, обхожусь без них. Многа букафф, но простите. Есть ещё протестный момент в моём поведении - это нещадная эксплуатация сельского труда и развод потребителя - цельное молоко покупают по 2 грн, а бодягу в магазинах продают по 10, кажется. Подскажите, кто знает. Можно иметь сверхприбыли, почему нет
MasterX
58 MasterX (MasterX)   • 00:22:20, 19 Марта 2012 [Материал]

К сожалению, Марина, миром правят деньги.

Те люди, которые на селе мутят с молоком делают это исключительно ради того, чтобы им больше заплатили. И не важно, на молокозавод они его здают или на базар везут. Цель одна - получить больше денег. Надеюсь, что лаборатория на заводе проверяет лучше, чем лаборатория на базаре.

А вот в этом интересном блоге (http://nikitonok.com.ua/pervaya-zapis-bloga), женщина рассказывает как попала на лейкозное молоко, покупая его у своей знакомой.
Та знала, что молоко такое и все равно продавала.

А насчет того, что молоковозы не моют - не думаю что это так. Санстанция за такое не то что штраф наложит. Может и бизнес прикрыть. На каждом молокозаводе должна быть оборудована мойка для таких целей.

Вы нашли порядочного и надежного поставщика, и самостоятельно делаете молочные продукты... За это вам респект. Домашнее оно всегда лучше. Многие, кто имеет такую возможность, просто ленятся, а многие не имеют надежного источника поставок и покупают то, которое продается в магазинах.
HOOLIGAN
54 По жизни (HOOLIGAN)   • 14:44:27, 17 Марта 2012 [Материал]

<...КОРОВА!!! Хотите поспорить???>
Можно было-бы....через пару лет то смело...
Я вчера ещё думал про это....Чем питается корова?Прально,в основном травой(ША!!!) в любом виде.Дык трава(сено)пропитано,если не полностью,то основательно нуклидами и прочей гадостью,+ овощами с личного огорода,которые выросли из хп каких семян.Т.е.и вопрос с коровой под вопросом,чтоб быть категоричным.Ясенпень что эт не магазинное;)
коррупционер
9 владимир (коррупционер)   • 15:16:11, 16 Марта 2012 [Материал]

Житомирский маслозавод «Рудь» увеличил чистую прибыль на 13%.

на самом деле формула увеличения прибыли проста до безобразия....
ухудшилось качество увеличилась прибыль....кто не верит легко может проверить.
GuyFawkes
12 Гай Фокс (GuyFawkes)   • 15:22:45, 16 Марта 2012 [Материал]

Житомирский маслозавод «Рудь» увеличил чистую прибыль и содержание пальмового масла на 13%
SteamRoller
14 Михаил (SteamRoller)   • 16:47:15, 16 Марта 2012 [Материал]

>>Житомирский маслозавод «Рудь» увеличил чистую прибыль на 13%.

Это не с запретом ли на белорусские продукты связано?
kruser
24 Сергей Петрович (kruser)   • 17:28:52, 16 Марта 2012 [Материал]

А вон на фото и памятник мароженаму....)))
Calikusu
30 Анжэла Микитровна (Calikusu)   • 17:44:08, 16 Марта 2012 [Материал]

НетЬ.
Сия байда стоит при въезде на территорию маслозавода аки указатель куда вас занесло, однако. )))
SaDist
38 Zt (SaDist)   • 18:44:53, 16 Марта 2012 [Материал]

это потому что я их масло в Караване покупаю :D
1-10 11-12
Полезное объявление:
Читайте ЖЖ.инфо

Новости Житомира по теме:


Горячие новости

Останні новини Житомира

Система Orphus