Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Надзвичайні події » 2012 » Август » 28 » 17:34:04

В Житомире на перекрестке с выключенными светофорами случилось 2 ДТП за месяц. ФОТО

28.08.2012, 17:34:04 8071 37
В Житомире на перекрестке с выключенными светофорами случилось 2 ДТП за месяц. ФОТО

В центре Житомира на перекрестке улиц Чапаева и Московской в течение одной недели произошло 2 ДТП. 

Первое ДТП произошло 17 августа - столкнулась Dacia Logan с ВАЗ 2101.

Спустя пару дней, 26 августа на этом же месте произошло второе ДТП - столкнулись Skoda Octavia и Mitsubishi Lancer. К счастью в обоих ДТП жертв нет.

- Светофоры не работают уже месяца 3-4. Сколько надо еще разбить машин на этом перекрестке, чтобы вы включили светофор? Кому пришла в голову "гениальная" идея отключить светофор на данном перекрестке? Сколько еще должно произойти аварий, чтобы до чиновников дошло, что в этом месте светофор должен работать? Или подождем, пока погибнут люди?  -  пишет в своем блоге на «Журнале Житомира» пользователь Алексей Aleksej78.

С этим же вопросом журналист «Журнала Житомира» по телефону обратился в СМЭУ («Специализованое монтажно-эксплуатационное управление» Житорского городского совета). Директора на месте не оказалось, а вот его заместитель Вадим Вербило ответил нам следующее:

- А что там Московская-Чапаева? Ну, там неисправность,…по-моему, давно уже сделали,…что там снова что-то неисправно? Я знаю, что там была неисправность, там контролер отдавали в ремонт, но все исправили,…не знаю, возможно, там РЭС отключил, - рассказал неуверенно по телефону Вадим Вербило, заместитель директора СМЕУ.

Он пообещал уточнить, в чем суть проблемы и заявил, что нужно непосредственно ехать на перекресток и смотреть, почему там отключены светофоры.

Как видим – в СМЭУ сегодня впервые узнали, что светофор в центре города не работает уже не первый месяц.

А пока люди продолжают бегать среди потока машин, рискуя своей жизнью, а водители рискуют влететь на своих автомобилях друг в друга, как их предшественники.


ДТП 17 августа 2012 г., фото Алексея Aleksej78

 



ДТП 26 августа 2012 г.:



Сегодня светофоры также не работают:

 













Тэги: московская, пешеходы, дтп, светофоры, Житомир, Чапаева, отключены, СМЭУ

Схожі новини:


Комментариев: 36
Jabber
1 Вася (Jabber)   • 17:37:59, 28.08.2012 [Материал]

Каждый день езжу, больше месяца уже не работает, неудобно ппц, а главное стремно.

Какая бы не была Шелудченко и Буравков, такого срача не было при ее руководстве. Одним словом Дыбой есть Дыбой, пораспускал службы, всем плевать, лишь бы откаты мутили и делились, а на все остальное насрать.

Понимает, что не выберут его на следующий срок, вот это ПОЗОРИЩЕ города и не парится.
Lisa111
2 Роман (Lisa111)   • 17:43:41, 28.08.2012 [Материал]

Извините за вопрос: там что, знаков приоритета нет? Даже на фото видны знаки "Стоп" и "Главная дорога". Если знаки есть, то в чём проблема? Может тут вопрос в культуре вождения?
Я вот час назад преодолевал недалеко от дома сложный перекрёсток с временно выключенным светофором: куча машин со всех направлений и ничего, спокойно разьехались... Если там действительно такой проблемный перекрёсток, то может есть смысл на стоп-линии второстепенной удицы сделать "лежачего полицейского"? И это, возможно, будет первый реально нужный "лежачий полицейский" в Житомире.
Шурин
7 Aleksandr (Шурин)   • 18:51:00, 28.08.2012 [Материал]

По поводу светофора в теме писал другой этого, там единственный недостаток что на перекрёстках не регулируемых наши пешеходов не умеют попускать, на переходах ещё куда не шло. И видели бы вы что делается возле автовокзала когда светофор не работает...там Индия :-D Да и кстати обзорность там не ограничена как на Шелушкова Лятошинского, но стопы висят, остановись посмотри направо налево такого бы не случилось..ну или не думай виновник что он стритрахер и проскочит..
goral
18 Алексей (goral)   • 08:39:31, 29.08.2012 [Материал]

Банально не пропустил. Мне по главной удобно там ехать, ну а тот, кто вылетает по Чапаева должен всех пропускать. А вот следующий перекресток Московская-Котовского уже стремный без светофора. Ехал по московской, думал, что главная, светофор мигает, и проскочил Котовского, слава богу никого небыло. Когда человек ездит по одному и тому же маршруту знаки выпадают из внимания, к сожалению.
Шурин
22 Aleksandr (Шурин)   • 11:29:09, 29.08.2012 [Материал]

С первой частью согласен со второй - нет. Я машинально смотрю даже когда работает светофор есть ли знаки преимущества, отсюда и так по памяти практически все перекрёски могу сказать где главная где нет, и меня не сбивает выключенный светофор, это в первую очередь личная безопасность. Даже на главной будучи ночью когда выключают светофоры притормаживаю в предвестии мудаков..
kruser
24 Сергей Петрович (kruser)   • 11:36:22, 29.08.2012 [Материал]

И знак СТОП там правильный висит, восьмиугольный. Его хоть спереди, хоть сзади,хоть облезлый, хоть в синий цвет покрась - можно отличить от всех остальных. Его ведь не зря таким сделали как и знак "уступи дорогу", "главная дорога", это жизненно важные знаки. А не то что сейчас - на круглом знаке рисуют восьмиугольник...
Teterev
25 Алексей (Teterev)   • 16:53:15, 29.08.2012 [Материал]

Вы правы всё дело в культуре вождения. А пока её нет нужны светофоры!
Aleksej78
29 Алексей (Aleksej78)   • 17:56:29, 29.08.2012 [Материал]

Зачем лежачий полицейский, если есть светофор?? Его просто надо включить.
nvvetal
3 Ololo (nvvetal)   • 18:00:57, 28.08.2012 [Материал]

Роман - тонко троллите. Давайте ка еще на киевской - шелушкова, киевской восточной светофоры выключим. Там же тоже есть знаки приоритета!

Между прочим я звонил в гаи насчет неисправности месяц назад (просто на 102), заявку приняли, но ничего не сделали, вот и результат!!!
Jafar_bei
5 Allex (Jafar_bei)   • 18:42:53, 28.08.2012 [Материал]

ще можна на додачу подзвонити і сказати щоб ДАІ пообрізали гілки перед світлофорами. :))) Їм ті заявки до одного місця.

в правилах дорожнього руху чітко розказано, як проїздити перекрестя, що не регулюються...Є знаки приорітету і крапка! А якщо замість мозку в голові дурні понти, то що ж поробиш... Один їхав по головній,другий вирішив,що на швидкості проскочить.

Вчора їхав по вул.Східній вздовж трамвайної лінії. Зупинився за трамваєм, що виконував висадку пасажирів, так один розумник на темно синьому ланосі, щоб не чекати, об"їхав трамвай по зустрічних рейках. Як же пощастило йому і пасажирам, що вони не зустрілися попереду трамвая...і як пошкодував я, що реєстратор був в бардачку...
Lisa111
6 Роман (Lisa111)   • 18:50:10, 28.08.2012 [Материал]

При чём тут тролите? В ПДД чётко указано, что при неработающем светофоре водители должны руководствоваться знаками приоритета и правилом "помеха справа". Знаки приоритета в наличии. Значит вопрос в "человеческом факторе". В таких случаях и используют "лежачих полицейских". А не так, как сейчас в Житомире (это вообще отдельная тема о Житомире и "лежачих полицейских").
nvvetal
10 Ololo (nvvetal)   • 19:33:35, 28.08.2012 [Материал]

Дадада....
А пешеходам там тоже зачепись сейчас, только и успевают пробегать...
Светофор там нужен и точка. Кто против светофора - будет сожжен ацким пламенем!!!
LeonXS
4 Сергій (LeonXS)   • 18:25:17, 28.08.2012 [Материал]

Если Пидпокровный говорит что нет денег на светофоры для перекрестков Бородия - Б. Тена, Бородия-Гоголевская, на ремонт тролейбусов, трамваев, на новые тролейбусы и трамваи, на замену громадного количества старых знаков и тд... то Вы хоть 100 заявлений напишите - ничерта не поможет.
telefon
13 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:03:19, 28.08.2012 [Материал]

Мне они тоже вкручивали, что нет денег на ОДИН ЗНАК!
Я САМ позвонил в финуправление и решил вопрос.
Знак нам поставили в тот же день.

Тем более, тут не новый светофор ставить, а ремонт (скорее всего, копеечный) старого.
telefon
14 джавахарлал нюру (telefon)   • 20:05:00, 28.08.2012 [Материал]

Сергей, а ВЫ хоть раз пробовали пробить хоть один вопрос через горисполком?
Или так, ля-ля?
Шурин
23 Aleksandr (Шурин)   • 11:30:24, 29.08.2012 [Материал]

Знали бы вы сколько стоит установка нового светофора...точно сейчас увы не скажу не помню, но очень кругленькую сумму, ремонт видать по их расценкам тоже не дешевый..Ну а ваша позиция не перестаёт меня радовать)
telefon
34 джавахарлал нюру (telefon)   • 22:56:21, 29.08.2012 [Материал]

Вы статью-то или блог читали? )))
Если нет, то кратко расскажу: ЕСТЬ ТАМ СВЕТОФОР!
Не работает! починить нужно! Предохранитель сменить, коротыш найти, лампочку от грязи отмыть... )))

Зачем Вы уходите от конкретной темы?!
Шурин
36 Aleksandr (Шурин)   • 00:11:29, 31.08.2012 [Материал]

Да ладно, всё я понимаю отлично что там копейки по факту. Но по бумагам списать не имеющегося то сколько нужно..? :) просто и светофор поставить это ну никак не 500 тысяч гривен....
alexus_mad
8 Александр (alexus_mad)   • 18:54:18, 28.08.2012 [Материал]

Почти каждый день проезжаю этот перекресток и не пойму, чем он аварийнее остальных: во все стороны нормальная видимость, знаки приоритета движения разве что прожекторами не подсвечены, пешеходов видно замечательно. Разметки нет, но ее у нас почти нигде нет. Кто мне расскажет, чем этот конкретный перекресток опаснее любого другого нерегулируемого?
Teterev
27 Алексей (Teterev)   • 17:01:17, 29.08.2012 [Материал]

Я тоже проезжаю там два раза за день, и считаю, что светофор нужно включить.
alexus_mad
9 Александр (alexus_mad)   • 19:16:31, 28.08.2012 [Материал]

На упомянутом вами перекрестке, насколько я помню, есть одна большая проблема, присущая многим перекресткам. На второстепенной дороге стоят знаки stop или "уступи дорогу", а вот знаков главной дороги нет. В итоге водитель, въезжающий на пер-к по главной, часто, не обратив внимание на знак "уступи дорогу" за углом, руководствуется правилом "помехи справа" и пропускает того, кто уже пропускает его. Начинается неразбериха и самый нетерпеливый жмет по газам. А за углом, как правило, уже несется навстречу КаМАЗ.
Waliko
11 Waliko (Waliko)   • 19:39:58, 28.08.2012 [Материал]

наскока я помню, там светофор включили год или два... раньше но там не работал... и проблема не в выключенном светофоре. а в низкой культуре вождения и слабой подготовке в наших автошколах...
ну и конечно же взятки при получении прав на вождение и просто покупка оных...
nvvetal
12 Ololo (nvvetal)   • 20:00:36, 28.08.2012 [Материал]

светофор включили действительно 2-3 года назад
и при нем стало ГОРАЗДО безопаснее, особенно пешеходам
SteamRoller
15 Михаил (SteamRoller)   • 22:19:50, 28.08.2012 [Материал]

Вот уроды.
Если тов. Сталину ответственный за что-либо говорил "не знаю, почему у меня что-то не работает, а что, правда не работает", то тов. Сталин говорил "а на своём ли месте этот товарищ, раз не знает своего дела"?
Это и называется _ответственность_.
PETLYRA
16 ANDRE (PETLYRA)   • 01:40:04, 29.08.2012 [Материал]

Наскільки я знаю й пам'ятаю на цьому перехресті завжди були проблеми з 2000 року я тут ходив до 5 раз на тиждень і постійно то працював то ні,АЛЕ В БІЛЬШОСТІ НЕ ПРАЦЮВАВ
nvvetal
17 Ololo (nvvetal)   • 08:28:05, 29.08.2012 [Материал]

останні роки працював дуже справно!!!
goral
19 Алексей (goral)   • 08:46:37, 29.08.2012 [Материал]

Да последние пару лет он работал постоянно, а вот последние пару месяцев нет ((
sergiy_zh
20 Сергій (sergiy_zh)   • 10:12:43, 29.08.2012 [Материал]

Вибори на носі! Ну нема у влади коштів на дрібниці!

Але хто заважав водіям "копійки" та "мітсубіші" дотримуватися правил дорожнього руху!

Надіюсь, змусять їх відшкодувати збитки. Може буде їм наука.

Я там щодня їзжу, і не тільки там світлофори не працюють. Звичайно, це бардак! Але головний бардак, у головах, як казав професор Преображенський!

Абсолютно ніхто не заважає виконувати вимоги знаків, а якщо їх не видно (не помітив), та навіть якщо й по головній їдеш - пригальмуй перед перехресятям!

А головне - поважати інших треба!
1-10 11-15
Оголошення на ЖЖ інфо: