Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Держава і Політика » 2013 » Январь » 15 » 13:50:51

Балога раскритиковал своего экс-однопартийца Сухомлина за игнорирование украинского языка

15.01.2013, 13:50:51 4341 90
Балога раскритиковал своего экс-однопартийца Сухомлина за игнорирование украинского языка

Экс-глава МЧС, а ныне нефракционный депутат, Виктор Балога раскритиковал своего бывшего однопартийца (по партии Единый Центр) житомирского фронтовика Сергея Сухомлина, за незнание украинского языка.

По мнению нардепа Виктора Балоги, все чиновники в Украине должны разговаривать исключительно на государственном языке. Он отметил, что подобный путь прошли в свое время страны Прибалтики.

"Если мы хотим строить государство, то у нас ни Премьер-министр, ни министры, ни высокие чиновники не должны нигде разговаривать на негосударственном языке", - написал Виктор Балога на своей странице в социальной сети Facebook.

В свою очередь, журналистка Елена Галагуза задала Балоге вопрос: "У нас на Житомирщине руководитель оппозиционной фракции "Фронт змин" в облсовете Сергей Сухомлин общается только на русском языке. Он не является новичком в политике. Но за все время не было слышно ни одного украинского слова от него. И что делать в таком случае?"

 - Этого парня я хорошо знаю. Он кроме того, что не говорит принципиально по-украински еще коньюктурщик и не надежен. Это, пожалуй, такие должны быть фронтовики по всей Украине. Вот и делайте сами выводы. - ответил журналистке Балога.

К слову, нардепы из Единого Центра внесли законопроект, согласно которому чиновники и работники силовых структур должны были бы сдавать экзамены по знанию украинского языка.

Схожі новини:


Комментариев: 90
maskarad
1 Андрей (maskarad)   • 13:57:12, 15.01.2013 [Материал]

очень даже правильно.
masturbuev1
63 Jones (masturbuev1)   • 16:46:28, 15.01.2013 [Материал]

Ненадежен нето слово. Дружок Сухомлина, Гена Зубко- депутат Верховной Рады от г. Житомира вообще вымочил кренделек....не проголосовал за освобождение Тимошенко и Луценко (декриминализация). А ведь перед выборами народу кровно обещал боротся за ее освобождение. Сцука ненадежная. Толи еще будет.
Мариан
2 Мариан Романишин (Мариан)   • 14:01:00, 15.01.2013 [Материал]

Балога - символ надежности.
Lisa111
3 Роман (Lisa111)   • 14:12:07, 15.01.2013 [Материал]

Да не трогайте вы страны Прибалтики - для примера хорошей жизни они никак не подходят.
Прибалты так сделали, прибалты сяк сделали...ну и ничего хорошего у них.
А, вон хотели фильм "Ирония судьбы запретить"...
Смелый
4 Сергей (Смелый)   • 14:19:33, 15.01.2013 [Материал]

для примера:
в Эстонии средняя зарплата 900 евро, это в 4 раза больше чем в Украине
Lisa111
5 Роман (Lisa111)   • 14:25:26, 15.01.2013 [Материал]

А вы цены их знаете? Для примера, средняя зарпалата в Германии 2600 Евро (сам фигею), а цены, что в Германии, что в Эстонии почти одинаковые. Это мне водители оттуда рассказывают. Никакой промышленности почти не осталось, и почти треть населения вечно на заработках в других странах ЕС.

Это эталон хорошей жизни?
Юрко
13 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:42:21, 15.01.2013 [Материал]

Але чомусь Естонії немає серед найбідніших країн Европи, а Білорусь із заводами та сільським господарством є. В чому причина?
Lisa111
19 Роман (Lisa111)   • 14:45:47, 15.01.2013 [Материал]

Она есть среди беднейших стран ЕС. Про прибалтов в ЕС вообще никто не вспоминает, как будто их не существует.

А ты вспомни про огромные кредиты, данные прибалтам. Беларусь такого не имела. Кроме того, прибалты ещё кое-как живут за счёт туризма. В Беларусии моря и прочего для туризма нет.
Юрко
29 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:54:46, 15.01.2013 [Материал]

Такі різні, різні рівні: найбідніший в ЕС і найбідніший в Европі...
Lisa111
47 Роман (Lisa111)   • 15:36:01, 15.01.2013 [Материал]

Мы сейчас сравнивали Украину с Прибалтикой. Каким образом туда Белорусь впихулась? Юрко, попроси тараканов в голове так быстро не бегать.
SteamRoller
52 Михаил (SteamRoller)   • 15:58:24, 15.01.2013 [Материал]

>>Але чомусь Естонії немає серед найбідніших країн Европи, а Білорусь із заводами та сільським господарством є. В чому причина?

Может, ваш "рейтинг" составлялся специальным образом заинтересованной стороной?
SteamRoller
51 Михаил (SteamRoller)   • 15:57:09, 15.01.2013 [Материал]

>>А вы цены их знаете?

Как всегда, розовые факты и лживая пропаганда путём выдёргивания отдельных фактов из общей картины разбиваются об суровую реальность.
Но не таковы свидомые, чтобы их хоть что-то могло поколебать))
lyaa
7 Ga lyaa (lyaa)   • 14:34:19, 15.01.2013 [Материал]

Плохой пример Эстония. У свекра пенсия около 250 евро. А за коммуналку нужно отдать в зимний месяц до 360 евро (180 евро только отопление и батареи даже не теплые). Да и 900 евро получают очень немногие. Уровень безработицы очень высокий.
Но то, что эстонцы очень любят свою нацию и язык, мне очень нравится. Хоть с этим и не согласны муж и его родня (они русские).
Юрко
16 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:43:30, 15.01.2013 [Материал]

Те, що вони рускіє, могли б не вказувати - хто ж би ще так не любив країну проживання крім них?
systemcheck
50 Systemcheck (systemcheck)   • 15:46:50, 15.01.2013 [Материал]

Йой, как я люблю такие безапелляционные обобщения))) Все теперь, я знаю чего не люблю.
Вам бы, Юрий, открыть свой бизнес "гадалка Юрко - діагноз за національністю" - озолотитесь.
SteamRoller
53 Михаил (SteamRoller)   • 15:59:34, 15.01.2013 [Материал]

Может, если страна не будет относиться к части своих граждан как к говну, их отношение тоже поменяется?
Юрко
61 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:44:00, 15.01.2013 [Материал]

Балога - негідник, Сухомлін - молодець?
SteamRoller
69 Михаил (SteamRoller)   • 17:42:35, 15.01.2013 [Материал]

Да мне как-то что Б, что С.
galapagos
57 Джордж (galapagos)   • 16:06:19, 15.01.2013 [Материал]

Да, капец... И во всём ЕС ворьё - в основном прибалты. С Шенгенским паспортом и савецким глазком чего где чего плохо лежит. Полицаи видят, славянская морда, проверяют паспорт - не прибалт... Козырек и отпускают...
Lisa111
60 Роман (Lisa111)   • 16:29:07, 15.01.2013 [Материал]

Это к чему? Никто прибалтов ворами не называет.
KAPJICOH
8 Andrey (KAPJICOH)   • 14:34:59, 15.01.2013 [Материал]

Никогда бы не подумал, что язык так влияет на размер зарплат в стране. :) А когда все заговорят на украинском насколько повыситься зарплата в Украине, каковы Ваши прогнозы?
lyaa
10 Ga lyaa (lyaa)   • 14:37:00, 15.01.2013 [Материал]

К сожалению, язык не изменит менталитет народа.
KAPJICOH
17 Andrey (KAPJICOH)   • 14:44:36, 15.01.2013 [Материал]

Да, какать под себя разучить сложно...
Юрко
18 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:44:52, 15.01.2013 [Материал]

Тоді давайте поскасовуємо мови і будемо мімікою та жестами користуватись - менталітет же це не змінить.
KAPJICOH
23 Andrey (KAPJICOH)   • 14:48:20, 15.01.2013 [Материал]

Давайте лучше придумаем новый язык и всех заставим на нём говорить. А кто на нем не будет говорить всем скажем, что он гавно и предатель. Вот смеху-то будет. :)
zloe_zlo
26 Роберт (zloe_zlo)   • 14:51:21, 15.01.2013 [Материал]

Тонко.
Lisa111
24 Роман (Lisa111)   • 14:49:16, 15.01.2013 [Материал]

А давайте выучим несколько языков, станем образованными людьми, а не ленивым стадом? Слабо?
chessman
48 Фёдор (chessman)   • 15:39:28, 15.01.2013 [Материал]

А давайте не галдеть, а работать! Есть дикарские племена, где все-все говорят на одном языке. И что, они хорошо от этого живут?
Смелый
31 Сергей (Смелый)   • 14:55:14, 15.01.2013 [Материал]

Андрей ты похож на тролля - я бы так и подумал если бы не знал тебя.
Я разве говорил, что язык влияет на размер зарплат? что за бред?

Я отвечал Лисе про его коммент: "что в странах Прибалтики ничего хорошего", для сравнения привел пример средних зарплат наших стран. Причем тут язык?

Тут скорее уровень дохода и уровень жизни влияет на патриотизм и желание выучить государственный язык. Когда у нас средняя зарплата будет 2000 евро то количество любителей всего украинского резко увеличится.
KAPJICOH
46 Andrey (KAPJICOH)   • 15:27:54, 15.01.2013 [Материал]

Деньги вообще не влияют ни на чувство патриотизма, ни на желание выучить язык. Общий уровень культуры населения, образованность, сознательность - да влияют. А если человек свинья - мне все равно на каком языке он говорит и сколько у него денег, я не хочу иметь ничего общего с ним. Если завтра все начнут говорить на другом языке тоже ничего не изменит. Хотя я вижу многие испытывают иллюзии насчет этого.
Юрко
11 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:39:26, 15.01.2013 [Материал]

Нє, нє, не підходять, не хвилюйтесь. Лише Росія, лише вона.))
Lisa111
15 Роман (Lisa111)   • 14:43:08, 15.01.2013 [Материал]

Коммент Юрка из серии "Абы ляпнуть".

Я тоже думаю, что знание языка никак не влияет на экономику. По крайней мере, учёные такой зависимости пока не обнаружили.
Юрко
20 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:45:55, 15.01.2013 [Материал]

То для чого Росія ввела обов'язковий екзамен для іноземців-робітників? Хіба це вплине на її економіку?
Lisa111
27 Роман (Lisa111)   • 14:52:03, 15.01.2013 [Материал]

Это обусловленно тем, что приезжий работник должен знать язык на элементарном уровне, чтобы не стать добычей мошенников,понимать, что нужно делать (а как по другому?) и мочь сам при надобности обратиться в любые госучреждения.
Никто идеального знания русского не требует.

Ты постоянно путаешь мух с котлетами. :-)
Passionar
33 Дмитрий (Passionar)   • 14:58:09, 15.01.2013 [Материал]

Юрко просто переживает, что "вдруг" окажется, что он отлично знает русский язык ("принуждали" в детстве) и его примут за русского, а это для него как для немца .... )
Отсюда и эта бесконечная желчь и злоба.
Видел недавно воочию - результат как говорится - налицо. Увы.
zloe_zlo
35 Роберт (zloe_zlo)   • 15:00:00, 15.01.2013 [Материал]

Не, ну знать язык вероятного противника, я думаю, их заставляют. К тому же троллить на русскоязычных сайтах как?
Юрко
39 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:02:49, 15.01.2013 [Материал]

Мене в Росії і вважають за русского: бездоганне знання мови та літературна вимова роблять свою справу.
SteamRoller
55 Михаил (SteamRoller)   • 16:03:32, 15.01.2013 [Материал]

>>Мене в Росії і вважають за русского: бездоганне знання мови та літературна вимова роблять свою справу.

Юрко, а вы встречали русских, способных так же неотличимо для носителей, имитировать захидноукраинську говирку?
zloe_zlo
58 Роберт (zloe_zlo)   • 16:07:50, 15.01.2013 [Материал]

Встречал он, встречал... но это были масковские диверсанты, пробравшиеся в село за рецептом дерунов.
Юрко
62 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:46:19, 15.01.2013 [Материал]

На жаль, росіяни через свої особливості походження нездатні вивчити бездоганно навіть українську.
SteamRoller
70 Михаил (SteamRoller)   • 17:45:32, 15.01.2013 [Материал]

>>На жаль, росіяни через свої особливості походження нездатні вивчити бездоганно навіть українську.

О.
Так как же "перевдягнені НКВДисти" могли повсеместно "изображать" многочисленные преступления ОУНовцев, УВВшников и ССовцев, раз они неспособны изобразить не то что западэнську говирку, а даже просто украинский изучить "нэздатни"? ;-)
zloe_zlo
87 Роберт (zloe_zlo)   • 08:20:14, 16.01.2013 [Материал]

Это зависит от размеров черепа.
Юрко
34 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:59:09, 15.01.2013 [Материал]

... пояснив російський законотворець Ліза. Нічого з цього в законі НЕМАЄ.)) І які контрасти в коментах: для чого ж тоді мова, якщо вона не впливає на економіку?))
zloe_zlo
38 Роберт (zloe_zlo)   • 15:02:48, 15.01.2013 [Материал]

Сколько трудовых мигрантов в Росии и в Украине? К чему Вы передергиваете?
Юрко
42 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:09:07, 15.01.2013 [Материал]

Я нічого не пересмикую і не рахую мігрантів. Показую відсутність логіки в адептів Росії: якщо це не впливає мова на екоміку України, то, відповідно, вона і не має впливати на економіку Росії? Чи не так?
zloe_zlo
45 Роберт (zloe_zlo)   • 15:16:07, 15.01.2013 [Материал]

В 70-ых годах 1 кугут в коллективе из 10-ти человек, 9 из которых - городские, не "вплывав" на культуру этого коллектива, позже, когда кугутов стало 9 из 10 - уже городской перестал "вплывать". Городская культура и культура сельская - различны, Вы не находите? Город просто перестал успевать "переваривать" такое количество счастливых обладателей паспортов, доселе безвылазно сидевших по сёлам.

Добавлю: вот тут http://www.aif.ru/society/news/267783 почитайте и подумайте, что и на что влияет (ВНИМАНИЕ! НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!)
Юрко
64 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:48:15, 15.01.2013 [Материал]

Ви хоч розумієтесь, що економіка з культурою трохи різні речі, Романе?
Lisa111
65 Роман (Lisa111)   • 16:55:46, 15.01.2013 [Материал]

Я плакаль...:-) Мы тебе это и доказываем! Что от выучивания языка экономика не изменится никак.
SteamRoller
71 Михаил (SteamRoller)   • 17:48:08, 15.01.2013 [Материал]

Ну, если языки отличаются настолько, что элементарного понимания нет, то эффект отлично описан в легенде о "вавилонской башне" - коллапс производства))

Близкородственные же языки, понятные всем участникам, ИМХО действительно влияния на экономику не оказывают.
Юрко
82 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:22:23, 15.01.2013 [Материал]

Якщо вони такі блізкородствєнниє, чому росіяни не можуть вивчити?
Lisa111
49 Роман (Lisa111)   • 15:42:36, 15.01.2013 [Материал]

Юрко, серьёзно, я спорю с дебилом: ты просил пояснить, я пояснил, ты возмутился тем, что я дал пояснение.... Так на кой Х ты просишь пояснить тебе, если тебя сам факт пояснения бесит?

В любой стране для получения работы нужно элементарные знания местного языка. Как иначе ты будешь общаться с работодателем?

А в России тебя быстро вычислят: наберут в поисковике Юрий Градовский, а там выскочит твоё фото с перекошенным ртом на фоне Облисполкома с надписью "Юрку Градовскому не предоставили документы..." :-)
Юрко
66 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:57:25, 15.01.2013 [Материал]

Крім довготривалого сміху Ваш комент більше нічого не викликав.)) Дайте посилання на те, що Ви написали. Переглянув і дійсно, вже й політрада й генштабЪ завели на мене сторінку.)))
Юрко
67 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:58:04, 15.01.2013 [Материал]

А мєстний язик - це як?
Lisa111
74 Роман (Lisa111)   • 18:07:24, 15.01.2013 [Материал]

Юрко, знаешь чем я от тебя отличаюсь? У меня ещё и свои мысли есть. Мне как на них посылання давать?
Кроме того, я смотрю русское телевиденье и когда принимался этот закон я внимательно смотрел интервью.

Местный язык? Юрко, серьёзно, не тормози...Вопросы уровня дошкольников.
Юрко
83 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:25:19, 15.01.2013 [Материал]

От бачите, нема такого...
Lisa111
88 Роман (Lisa111)   • 13:23:36, 16.01.2013 [Материал]

Тупой? В Германии - немецкий, в России - русский, в Украине -украинский...Нема таких языков и точка! :-)))

Юрко, если включить тумблер "непонимаю", то вообще хрен кого поймёшь. Общаясь с людьми, выключай его.
Юрко
89 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:12:37, 16.01.2013 [Материал]

Господи, спаси цю людину, бо не винна вона...
zloe_zlo
21 Роберт (zloe_zlo)   • 14:47:20, 15.01.2013 [Материал]

И британские тоже? Странно... вото оно - непаханное поле.
SteamRoller
54 Михаил (SteamRoller)   • 16:01:51, 15.01.2013 [Материал]

>>Коммент Юрка из серии "Абы ляпнуть".

А что, у него другие бывают? о_О
ZVEZDA
6 Житомирянин (ZVEZDA)   • 14:27:11, 15.01.2013 [Материал]

Правильно. А тех кто не говорят на гос. языке снимать с должностей. Пусть сперва выучат, а потом на должности. А по поводу прибалтов, то они были образцом порядочности еще при СССР.
lyaa
12 Ga lyaa (lyaa)   • 14:40:29, 15.01.2013 [Материал]

Как минимум не брать на гос. службу. Знание государственного языка для чиновников я считаю это обязанность. Как минимум знание языка - это знак уважения страны в которой живешь.
Юрко
22 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:47:34, 15.01.2013 [Материал]

Внесли подібний законопроєкт, який Вадік Калєснічєнка відразу назвав хвашистським і пообіцяв скаржитись до "гнилої" Европи. Дивно, чому не до Тайожного саюза?
SteamRoller
56 Михаил (SteamRoller)   • 16:04:56, 15.01.2013 [Материал]

Знание и "говорить только на" это несколько разные вещи, не находите?
Юрко
68 Юрій Градовський (Юрко)   • 16:58:47, 15.01.2013 [Материал]

Нє нахожу.))
maskarad
9 Андрей (maskarad)   • 14:36:11, 15.01.2013 [Материал]

продажный балога и сдесь хочет маякнуть, хоть и прав
коррупционер
14 владимир (коррупционер)   • 14:43:04, 15.01.2013 [Материал]

ох и гибкий политически он этот балога...гибкий и циничный.....
а о сухомлине я такого незнал...отмечу для себя на будущее это ему в минус......если он стратегически мыслит то он исправит этот изьян....я считаю это не так уже и сложно.
maskarad
36 Андрей (maskarad)   • 15:00:57, 15.01.2013 [Материал]

присоединюсь к вашему коменту. хотя ведь он бывший военный еще из ссср, поетому так. да ему над етим надо подумать, как ясно он хочет в мерское кресло, а хозяйственик и бизнесмен он сильный,етому есть доказательства
коррупционер
75 владимир (коррупционер)   • 18:26:55, 15.01.2013 [Материал]

на 36.
да я тоже к нему отношусь на плюсе.....но в данном случае я отметил это как минус...повторюсь...я невижу в этом сложности....
Юрко
25 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:50:30, 15.01.2013 [Материал]

Дуже правильно на рахунок Сухомліна - йому байдуже на мову. Як і на Україну (не плутати з однойменним кінотеатром). Як і решті "фронтовиків" - проблема з українською для них звичне явище. Але хотілося б дорікнути і Балозі: чому на "вотчині" вже цілі території відверто перейшли на мадярську та румунську?
zloe_zlo
28 Роберт (zloe_zlo)   • 14:52:07, 15.01.2013 [Материал]

А там когда-то говорили на украинском?
Lisa111
30 Роман (Lisa111)   • 14:54:56, 15.01.2013 [Материал]

Мой брат служил на границе в селе, где никто даже не понимал по-украински, только на румынском. От кляти москали! :-)
zloe_zlo
32 Роберт (zloe_zlo)   • 14:57:15, 15.01.2013 [Материал]

Я в период службы под Мукачево ликвидировал последствия наводнения, 2 недели только ушло на то, что бы хоть как то начать их понимать, ибо венгры сплошные.
Юрко
37 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:00:59, 15.01.2013 [Материал]

Так і я ж про те - чому мову не вчать?
zloe_zlo
43 Роберт (zloe_zlo)   • 15:09:35, 15.01.2013 [Материал]

Съездите к ним в командировку, по комс...тьфу, по неонацистской путёвочке, просветите людей. Нахрена он им нужен - они за границей все работают.
maskarad
41 Андрей (maskarad)   • 15:03:35, 15.01.2013 [Материал]

непутайте повседневную речь с государственными делами.
maskarad
40 Андрей (maskarad)   • 15:03:03, 15.01.2013 [Материал]

тому що ваш кореш прийняв закон про мову. И ненадо отнекиватся. Если есть государство Украина то и язык государственный УКРАИНСКИЙ и госслужащие должны владеть им, а дома как хочеш.
Юрко
44 Юрій Градовський (Юрко)   • 15:10:48, 15.01.2013 [Материал]

То і я ж за те. Який мій корєш прийняв закон про мову?
Ukraine
73 Сергей (Ukraine)   • 18:03:45, 15.01.2013 [Материал]

Юрко.Будь ласка дайте відповідь на запитання : У якій іноземній країні Ви за останні 2-3 роки перебували протягом не менш трьох місяців ,офіційно ( я маю на увазі відрядження , право на роботу та таке інше). Ви можете не відповідати звісно , але здається таке враження , що Ви ніде не перебували такий строк , за який можливо щось зрозуміти про економічно - соціальну систему , в якій перебувають громадяни країни. Буду вдячний за відповідь.
Юрко
84 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:26:43, 15.01.2013 [Материал]

За останні 2-3 роки не перебував за кордоном.
zt_vlad
59 Volodymyr (zt_vlad)   • 16:14:21, 15.01.2013 [Материал]

Мда, хАхляндія представлена у всій красі в цих коментах.
DISELEK
72 DIESEL (DISELEK)   • 17:57:44, 15.01.2013 [Материал]

А поляки ?...
maskarad
77 Андрей (maskarad)   • 18:29:45, 15.01.2013 [Материал]

у поляков некогда небыло ссср.
DISELEK
80 DIESEL (DISELEK)   • 19:59:45, 15.01.2013 [Материал]

БЫЛО, я точно знаю, да
maskarad
76 Андрей (maskarad)   • 18:29:23, 15.01.2013 [Материал]

Кстати в Белорусии язык официальный белорусский, хоть и русских там 40%, украинцев 15%. Я не спору но считаю Белорусь примером для економики. Вся промышленость работает и никакие стратегические и енергетические обекты не попали в часные руки. Всем подай белоруские сметану и масло, мазы и трактора, легкая промышленость. Ето личное мнение. Молодец бацька. Вот бы нам такого президента.
Смелый
81 Сергей (Смелый)   • 20:14:06, 15.01.2013 [Материал]

Да?! а чтож простые белорусы, живут хуже чем те же поляки?
Юрко
86 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:30:20, 15.01.2013 [Материал]

І на рівні українців?
Юрко
85 Юрій Градовський (Юрко)   • 23:29:52, 15.01.2013 [Материал]

Чому ж там такий низький рівень життя? http://24tv.ua/home/showSingleNews.do?ukrayina_uviyshla_v_devyatku_naybidnishih_krayin_yevropi__dosli dzhennya&objectId=296709
1-10 11-13
Оголошення на ЖЖ інфо: