Живий Журнал
 
ЖЖ » Новини » Люди і Суспільство » 2015 » Март » 5 » 13:33:20

Активисты выгнали коммунистов из центра Житомира. ФОТО

05.03.2015, 13:33:07 11707 94
Активисты выгнали коммунистов из центра Житомира. ФОТО

На площади Королева 5 марта житомирские коммунисты поставили палатку.

После Революции достоинства их не было уже год "на людях". Говорят, вышли протестовать против повышения тарифов.

Правда, представителям КПУ долго постоять не дали. Их сразу выгнали националисты и активисты. Коммунисты по-старинке назвали противников "фашистами и жидами". После словесных перепалок ленинцы свернули палатку и пошли.

"Проблемы есть - все о них знают. Но КПУ в городе не будет", - сказали националисты.
 

ВИДЕО: Как из Житомира коммунистов выгоняли



















Тэги: КПУ, Житомир, активисты
   По матеріалам: Репортер Житомира

Схожі новини:


Комментариев: 94
Berserk80
1 Che (Berserk80)   • 13:41:37, 05.03.2015 [Материал]

активисты судя по экономике, еще немного и вас объявят вне закона. А отмазка что, во всем виноваты кляты комуняки уже не прокатит уже давно относительно коммунисты не при власти.
3DSchuminator
2 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 13:44:08, 05.03.2015 [Материал]

тунец дома есть? пойди лососни
красную заразу еще пока не сжигают на кострах. пока.
painter
42 Sergej Азарів ;) (painter)   • 20:32:09, 05.03.2015 [Материал]

Совість би мав.
Прийшли здорові лби до пенсіонерів які нікому не заважали, і через те, що в одного дідуся вже нерви здають, майже не побили. Хероїчний вчинок, нічого не скажешь.
macs-v
48 Macs (macs-v)   • 21:05:55, 05.03.2015 [Материал]

Совість би мав.

Провести провокацію і підставить дідусів, це що?

І чому в акції приймало участь декілька чоловік?

Хероїчний піар, нічого не скажеш.
painter
50 Sergej Азарів ;) (painter)   • 21:30:55, 05.03.2015 [Материал]

Да що тут розмовляти? Мені особисто усе це набридло. Держава в дупі, а народ досі політичним лайном переймається. Хай горить краще ця гнила політика. Мені байдуже, Путін, Хуютін... Ще таке може статися, що мамо не горюй, але до когось це не доходить... Коли Бог хоче покарати людину, то лишає її розуму.
Все, набридло! Хто хоче, той нехай і далі в цьому лайні купається.
macs-v
54 Macs (macs-v)   • 21:53:30, 05.03.2015 [Материал]

"Коли Бог хоче покарати людину, то лишає її розуму. "

Оце правда.
Правда і в тому, що агресори завжди получають те, що заслужили.
А КПСС- це і є провідником агресії, а її осколок КПУ є сателітом кремля і не має права бути в Україні
TarasS
56 Тарас (TarasS)   • 22:06:29, 05.03.2015 [Материал]

"Мені особисто усе це набридло."

"Переселяйтесь в Амурскую область!" (с)
ELVA
64 Elva (ELVA)   • 00:53:45, 06.03.2015 [Материал]

ЦІ ДІДУСІ І БАБУСЕЧКИ "ЗАДОВБАЛИ" СВОЇМИ "АКЦІЯМИ" ЗА КІЛО ГРЕЧКИ!. Ваші комуняки розмазали по асфальту усе наше життя! Сидіть вже вдома, шановні пенсіонери, ваш час минув!Не заважайте НОВОМУ поколінню будувати НОВЕ життя! Ваш час минув!!!!
фаэтон
76 анатолий платов (фаэтон)   • 12:35:36, 06.03.2015 [Материал]

Ну звісно, бабусі і дідусі задовбали, нам же у Европу! То спробуйте в Европі, шановна, ось в такому тоні поговорити з людиною похилого віку з будь-якої причини! Просто підійдіть і нахаміть бабусі або дідусю, який щось там своє відстоює. Не кажу вже про штрафи, але натовп обурених громадян буде точно буде на вашому боці!
dodo
51 Артём Александрович (dodo)   • 21:38:30, 05.03.2015 [Материал]

Ни кто ни кого не бил и не имел в мыслях такого.Но когда дед начал орать каждому что яйца отрежит.Подошёл "киборг" и спросил у деда за что? А тот не смог сформулировать ответ на свои выражения.Вот в тот момент от служивого повидавший многое в аэропорту мог и дать деду по зубам!И правильно сделал бы.Надо контролировать то что говоришь и поху....й на его возраст.Из -за таких счас на востоке поцаны наши гибнут.
Berserk80
53 Che (Berserk80)   • 21:51:24, 05.03.2015 [Материал]

Мне вот что интересно, вот по твоему кто больше виноват в смерти пацанов этот дед или товарищ главнокомандующий Украины у которого бизнес в России по слухам даже расширятся стал?
macs-v
57 Macs (macs-v)   • 22:08:38, 05.03.2015 [Материал]

"Мне вот что интересно, вот по твоему кто больше виноват в смерти пацанов этот дед или товарищ главнокомандующий Украины у которого бизнес в России по слухам даже расширятся стал? "

Да ты че?

А может виноват тот дед, у которого все миллиарды хранятся за границей, который ограбил совок и который сейчас считается самым богатым человеком планеты и который сидит в кремле?

А его детки, которые спокойно учатся и живут в "капиталистическом"мире.

А может виноват бизнес его и его окружения в виде ВТБ банков, СП по всему Миру?
Или может он не ползуется глобальной расчетной структурой SWIFT.

Понял что ныть о бизнесе?
Только интернационал с одной извилиной может задать подобный вопрос в период глобальной интеграции мировых экономик.

А о смерти пацанов, я в шоке.
Весь поисковик прошелестил и нигде не могу найти, когда и почему Украина напала на парашу и почему она столько погубила жизней безневинных россиян?

Дай ссылку , в какой области россии ведет боевые действия Украина?
boomer
87 Дмитрий (boomer)   • 18:58:38, 07.03.2015 [Материал]

бессмысленно что-либо писать этому выродку
painter
63 Sergej Азарів ;) (painter)   • 00:22:46, 06.03.2015 [Материал]

Прочтіть 23тє слово Вашого посту с заду на перед.
3DSchuminator
68 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:09:08, 06.03.2015 [Материал]

так это тебя Б-г лишил мозга?))) задом наперед тексты читать - это совсем клиника
Admiral8
15 Papa (Admiral8)   • 15:55:27, 05.03.2015 [Материал]

мы еще не расхлебали вашей власти до 91года
painter
29 Sergej Азарів ;) (painter)   • 17:33:59, 05.03.2015 [Материал]

А Ви СРСР мабуть і не пам*ятаєте зовсім?
macs-v
44 Macs (macs-v)   • 20:53:13, 05.03.2015 [Материал]

На 29.
Помним.
Тотальный дефицит,всего!
И редкое счастье собственника, который приобрел фирмовые джинсы, магнитолу "панасоник" по космической цене или что ныть подобное.

Уже не говорю об автомобилях.

Параша осталась парашей.
painter
47 Sergej Азарів ;) (painter)   • 21:04:08, 05.03.2015 [Материал]

Та да, а ще смартфонів не було. Безробіття майже не було, пенсії та зарплатня сплачувалась вчасно, усюди була горяча вода, та працювали усі заводи. Бридота яка... фу, ненавиджу! А ще інтернету не було... ДА ЯК ВОНИ ВЗАГАЛІ ЖИЛИ?! ГАНЬБА!
macs-v
49 Macs (macs-v)   • 21:17:32, 05.03.2015 [Материал]

Таки так
Безробіття не було.
Це точно. Більш того, хто не працював, того притягували до криміналу.
Отож.
Всі працювали.
А скільки платили не знаєш?
Особливо в селі.
До 1966 року получали "трудодні".
Вирощували продукцію, а самі сиділи голодні.
Такаж ситуація і з промисловістю.

Народ прозябав, а СССР виконувала "интернацианальний долг" в Корее, Чехии, Вьетнаме, Афганистане...
Тратя баснословные народные средства.

А голодомори, репрессії, ГУЛАГИ и т.п

Розумний про СССР би промовчав.
Hoakina
70 Марина (Hoakina)   • 10:20:23, 06.03.2015 [Материал]

На 29. Безгосподарність і розруха. В 80-х прийшлось купляти пшеницю за кордоном. За те в космос перші полетіли (с).
boomer
88 Дмитрий (boomer)   • 18:59:07, 07.03.2015 [Материал]

сгинь уже
Berserk80
30 Che (Berserk80)   • 17:38:58, 05.03.2015 [Материал]

как всегда виноваты попередники. Майдан -> перемога - >во всем виноваты попередники-> отмазка на попередников больше не катит -> майдан -> перемога - >во всем виноваты попереденики-> отмазка на попередников больше не катит...
Вот когда попередниками начнут гордится, тогда и будет стабильность.
TarasS
31 Тарас (TarasS)   • 17:46:12, 05.03.2015 [Материал]

То, что ты гордишься Пахловой Пшонкой Свинюковича с Захаром - это твой личный диагноз.
Berserk80
35 Che (Berserk80)   • 19:47:39, 05.03.2015 [Материал]

я где-то писал что горжусь ими?
Это уже твоя власть которую ты привел на майдане или революции достоинства. И они же потом станут попередниками.
Или это не ты и подобные тебе привели их или революции не было.
LeonXS
33 Сергій Харчук (LeonXS)   • 18:26:04, 05.03.2015 [Материал]

Медаль с двумя сторонам. Мы имеем все построенное благодаря СССР, коммунистам - и в тоже время мы имеем много бед от советской системы, переданого законодательства, коммунистического мышления, которое до сих пор не выходит и никогда уже не выйдет из голов этих людей. Мечты о советской власти, СССР 2,0 Суть времени - утопия. Печально что нам молодым нужно ждать десятки лет пока не умрут такие коммунисты, потому что пока они живы поменять систему жизни в украине, советские привычки ментальности и много всякого дерьма не дающего жить "цивилизовано" не возможно. Меня до сих пор поражают люди, голосующие за богатую проститутку капиталиста-симоненко и его шайку, и свято верущие в возрождение СССР...бред. Согласен, такие акции и партию нужно резать до корня, ибо еще 20 лет будут дурманить головы людям утопическими идеями...
Berserk80
36 Che (Berserk80)   • 19:48:42, 05.03.2015 [Материал]

А может проблема в том, что те кто пришел после не в состоянии предложить альтернативу? Рушат и воруют они на ура. А строить когда начнут?
Комуняки пенсионеры мешают?
Hoakina
71 Марина (Hoakina)   • 10:21:20, 06.03.2015 [Материал]

На 36. А значить без СССР в Європі нічого не будували?
Berserk80
73 Che (Berserk80)   • 10:34:18, 06.03.2015 [Материал]

Вы про Украину це Европа? А что построено после развала СССР?
Давайте даже табличку сранвительную составим -разрушено - построено.
Дебит -Кредит.
Хотя я не об этом, а опять же об альтернативе. Вот прошел ваш майдан. "Народ победил" и поставил во главе Олигархов Петю, Беню и кролика Сеню. Сейчас даже дураку понятно что всех неудачах виноваты попередники. Не Сеня, не Петя ни тем более Беня. Это же святые люди. Все своровали до них.А что будет например через полгода? Кого винить будут? И что построят за время своей власти хотя бы эта тройка? Ну ее же народ выбрал! Ведь так? Ведь не зря прошла революция достоинства?
Юрко
77 Юрій Градовський (Юрко)   • 01:06:01, 07.03.2015 [Материал]

А скажи мені, українофобе, а що було побудовано до 1940-го року?
painter
78 Sergej Азарів ;) (painter)   • 01:50:41, 07.03.2015 [Материал]

Тююю... Да так, нічого: школи, лікарні, завди, одна з могутніших армій світу, не з палицями ж воювали:танки, літакі, підлодки...
Юрко
79 Юрій Градовський (Юрко)   • 05:44:56, 07.03.2015 [Материал]

Ти Виреск900? Ну добре: конкретно - м.Житомир, вул, .... ?
Hoakina
83 Марина (Hoakina)   • 15:22:07, 07.03.2015 [Материал]

На 75. О! нарешті моє улюблене питання - і де ця капєц яка могутня держава? бо могутні держави не розчиняються в повітрі
TarasS
86 Тарас (TarasS)   • 18:12:16, 07.03.2015 [Материал]

Як це де? Могутня держава зараз довбе Авдіївку.
Berserk80
89 Che (Berserk80)   • 23:09:56, 07.03.2015 [Материал]

на 74
1) я не украинофоб.
2) давай откроем тему и проведем анализ что было построено Российской империей В Житомире до Революции, и что после революции построено СССР
Юрко
90 Юрій Градовський (Юрко)   • 14:30:50, 08.03.2015 [Материал]

Відкривай, москалю. Але до чого тут Руссіш Райх? Тоді вже варто писати про те, що побудоване Древлянським та Полянським князівствами, Київською Руссю, Польсько-Литовською Державою, Річчю Посполитою. І СССР тільки до 1940-року.
Berserk80
91 Che (Berserk80)   • 19:27:06, 08.03.2015 [Материал]

ха...то спрашивал что до 40 - х то древлян привел в пример.
Например до 40-х Украина была чуть меньше. Где граница с Польшей проходила? Пока комуняки не "отжали"?
Юрко
94 Юрій Градовський (Юрко)   • 20:44:02, 09.03.2015 [Материал]

Ну конкретніше - що побудовано в Житомирі комунарами до 1940-го?
TarasS
58 Тарас (TarasS)   • 22:12:40, 05.03.2015 [Материал]

"Мы имеем все построенное благодаря СССР"

Йтимеш Михайлівською - спробуй знайти там щось, побудоване "благодаря СССР". Щоб ти не мучився: "Спорттовари", "Закказ", Поштамт і один потворний житловий будинок.
Юрко
65 Юрій Градовський (Юрко)   • 02:02:38, 06.03.2015 [Материал]

Ти дурень???
Hoakina
72 Марина (Hoakina)   • 10:21:40, 06.03.2015 [Материал]

На 65. Знаки оклику зайві.
macs-v
40 Macs (macs-v)   • 20:23:50, 05.03.2015 [Материал]

На 1.
А чего пиаришься?

Не нравится, путь известен.
Чемудан, вокзал и раша.

Мы же тебе не враги.
А хотим поместить тебя в такую среду, к которой ты стремишься и которая тебе по нраву.
А она только в совке.

А коммунисты провели весь народ через такую трагедию и испытания, которые не знало ранее человечество.
Потеряны по ее вине миллионы жизней.

Эта антинародная партия не имеет право на существование.
3DSchuminator
69 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 08:10:46, 06.03.2015 [Материал]

чемодан, вокзал, три колодца. кому он в раше нужен
HOOLIGAN
43 Not tolerant (HOOLIGAN)   • 20:41:58, 05.03.2015 [Материал]

камуняку на ґіляку, скажи?
ой, чуть не забыл: хто не скаче, той москаль.
olden
3 olden (olden)   • 13:52:47, 05.03.2015 [Материал]

В Польше эту заразу еще в 90-х запретили на государственном уровне.
UrLeo
34 Юрий (UrLeo)   • 19:13:55, 05.03.2015 [Материал]

В жизни все (буквально) переменчиво, а в Украине особенно.
TarasS
4 Тарас (TarasS)   • 14:04:50, 05.03.2015 [Материал]

Это вандализм!!! Где свобода слова, свобода собраний, где права человека, где демократия? За эти ценности коммунисты всегда боролись!

Только фашисты могут прогонять коммерческие лотки коммунистов с площадей! В СССР коммунисты никогда не прогоняли фашистов. Наоборот, пытались наладить диалог, проводили совместные парады и демонстрации. В демократической России лотки коммунистов и фашистов мирно сосуществуют рядом.

Позор хунте!
pbx
17 pbx (pbx)   • 16:02:32, 05.03.2015 [Материал]

Ti sho dibil? Kogda komunisti barolis za svobodu slova i svobodu sobrani? :))) rozsmeshil.. etu zarazu zapretit nada..
TarasS
22 Тарас (TarasS)   • 16:24:54, 05.03.2015 [Материал]

"Kogda komunisti barolis za svobodu slova i svobodu sobrani? :)))"

Всегда! Начиная с созыва Учредительного Собрания. Обеспечивали самоотверженно. Даже караул устал.

Ti sho dibil?

Не все рождаются такими проницательными умницами, как ты.

"etu zarazu zapretit nada.."

Не согласен. Я за толерантность, за конструктивный диалог между коммунистами и фашистами. Как в 1939 г.
pbx
45 pbx (pbx)   • 20:55:47, 05.03.2015 [Материал]

znachit polit zakluchonie eto vso brexnja? :) minusujte krasnie ЧМА, me po... :)
TarasS
60 Тарас (TarasS)   • 22:16:07, 05.03.2015 [Материал]

pbx - ты, главное, сохрани эту девственную ясность мысли на будущее.
генератор
75 Игорь савчук (генератор)   • 12:27:01, 06.03.2015 [Материал]

То есть, ты сейчас сказал, Тарас, что оппоненты коммунистов - фашисты, которые хотят отомстить коммунякам за то, что те их в свое время гнобили. Вот теперь я все понял, спасибо!
ZIBAK
5 Зыбак Юрий Петрович (ZIBAK)   • 14:07:49, 05.03.2015 [Материал]

Дуже прикро що американцям вдалося вселити в голови молоді про жах комуністів. Це нормальні люди але з думками за краще життя. Якщо Ви сподіваетесь що ВАс з обіймами чекають у Европі і всі будете кататись на Мерседасах і на Яхтах - схаменіться. ВИ НІ ТУТ ні тим більше в Европі нікому НЕ П О Т Р І Б Н І.
3DSchuminator
7 Michael Schumacher (3DSchuminator)   • 14:19:57, 05.03.2015 [Материал]

крутая молитва. а тепер лізь на вила, комуняка)))
TarasS
9 Тарас (TarasS)   • 14:28:20, 05.03.2015 [Материал]

"Дуже прикро що американцям вдалося вселити в голови молоді про жах комуністів."

О, виявляється, моя бабуся була американкою! Вона словом "комуніст" божевільного індика називала.
Barmalei-63
37 Юрий (Barmalei-63)   • 20:18:46, 05.03.2015 [Материал]

Извините,но в Европе комуняк НЕНАВИДЯТ!!!!!!!
Dezmond
6 Евгений (Dezmond)   • 14:09:58, 05.03.2015 [Материал]

Коммунисты еще будут существовать (в каком либо виде) ровно столько, сколько будут жить нынешние бабушки с дедушками, если их (коммунистов) конечно не запретят на гос уровне.
Voice
8 soon2017 (Voice)   • 14:24:16, 05.03.2015 [Материал]

при всех их недостатках, один из коммунистических лозугонв призывает к общественному контролю над природными ресурсами,которые являются одной из составляющих обогащения олигархов.
а то,что людские особи всю эту идею похерили...
это уже из другой оперы
TarasS
11 Тарас (TarasS)   • 15:23:45, 05.03.2015 [Материал]

"один из коммунистических лозугонв призывает к общественному контролю над природными ресурсами"

Нагадай мені, коли при Совдепії існував громадський контроль над природними ресурсами. Рік, місяць?
Voice
16 soon2017 (Voice)   • 15:55:30, 05.03.2015 [Материал]

звичайно, ніхто не стояв біля свердловини з газом і не контролював її,
але в той час були хоч якісь гарантії на отримання освіти, житла і роботи., а що можуть отримати молоді люди сьогодні?
  на початку треба визначитися яке суспільство ми будуємо, якщо капіталістичне, то віддати все в приватні руки і не морочать підприємцям голову ... а держава зараз поводиться, як собака на сіні
TarasS
19 Тарас (TarasS)   • 16:06:20, 05.03.2015 [Материал]

"звичайно, ніхто не стояв біля свердловини з газом і не контролював її"

Тобто, лозунг із закликом у комуністів є, а народного контролю при комуністах не було. Про це і мова.

"на початку треба визначитися яке суспільство ми будуємо"

Ви вже нічого не будуєте. Досить.
Voice
26 soon2017 (Voice)   • 17:05:25, 05.03.2015 [Материал]

народний контроль тоді був такий же як і сьогодні ....
А то що ви нічого не будуєте, воно і видно
Barmalei-63
39 Юрий (Barmalei-63)   • 20:23:26, 05.03.2015 [Материал]

Нищие,молятся на,то что их нищета ГАРАНТИРОВАНА!В Европе,ненавидят комуняк!У нас капитализм!Мы ПАШЕМ!!!И знаем,за что!!!!И ЗАКОНЫ у нас РАБОТАЮТ!!!Я прожил в Житомире 35 лет!Но законы в Европе...Запалил костер где угодно,-ШТРАФ!!!так,к примеру...
nvvetal
10 Ololo (nvvetal)   • 14:45:16, 05.03.2015 [Материал]

Запретить их нафик и гнобить как в США
Cobalt
12 Cobalt (Cobalt)   • 15:41:25, 05.03.2015 [Материал]

Ты смотри! Повылазило краснопузое подполье!
сокол-56
13 Валерий (сокол-56)   • 15:43:09, 05.03.2015 [Материал]

Газ у 7 разів подорожчає, тепло і електроенергія - в три, правильно комуністи сказали. Не бажаєте слухати - не слухайте. Все рівно відповідь за все, що коїться, рано чи пізно, будуть тримати ті самі націоналісти, бо вони майдан замутили.
TarasS
20 Тарас (TarasS)   • 16:12:24, 05.03.2015 [Материал]

"Все рівно відповідь за все, що коїться, рано чи пізно, будуть тримати ті самі націоналісти"

Ти, мурло - відповіло за Леніна-Троцького-Дзержинського-Сталіна-Ягоду-Єжова-Берію?
olden
21 olden (olden)   • 16:21:52, 05.03.2015 [Материал]

Конечно виноват майдан. Тот самый майдан, на котором вата с российскими флагами призывала путина ввести войска, ибо им, видите ли, хунта ущемляла язык и что-то там еще.

Кстати, Луганск - рекордсмен по проценту поддержки коммунистов. По-моему это им сейчас сильно боком вылазит (если вспомнить, на каких лозунгах туда лнр заехала).
dodo
52 Артём Александрович (dodo)   • 21:41:05, 05.03.2015 [Материал]

А ты что хотел в Европу и цены как при комуняках?
Jew
14 Василий Ивановичь Пупкин (Jew)   • 15:54:11, 05.03.2015 [Материал]

Балкон такий слиш Ти ета мой горад і я тут в Домініко сижу!
1-10 11-20 21-25
Оголошення на ЖЖ інфо: